НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 мар 2024, 14:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:54
Сообщения: 56
Nurlana-Sulu писал(а):
Но вот зачем в одном спектакле делать несколько составов - не пойму.

Всё ещё пока что предварительно. В будущем, думаю, не исключено, что на большую часть ролей оставят по одному актёру. Репетиции-то только-только начались)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Мебиус писал(а):
А Раневская, Федорова, Гарин - в той же Свадьбе. Razz
По Медведю тоже был киношедевр.

Еще Мартинсон в Свадьбе. Я вчера, когда открыла на ю-тубе титры, дар речи потеряла - какой букет, какое созвездие.
В Медведе - Жаров и Андровская.
Кстати, В Малом театре в филиале идут две эти пьесы в одном спектакле.
Мебиус писал(а):
Я, кстати, вспомнила, как без малого год назад на премьере "Жениха с того света" многие сидели в зале и высматривали Райкина в Родригезе. Настолько сильно отпечатался киношный образ Труффальдино, и так сильно этот образ "врос" в Райкина

Я не пыталась, облик Райкина сам лез мне в глаза. На автомате фиксировала, что вот здесь похож, и вот опять похож...жесты, движение корпуса... Потом убедила себя, что Тимур и при подражании тоже не плох. Даже подражание Райкину не всем под силу. "Жених" несомненно удача Родригеса.... я имхо...

Это "Медведь":
http://www.youtube.com/watch?v=iXTiRJ0GqqQ
Чего-то на ю-тубе не нашла "Юбилей" по Чехову. Кто найдет- посмотрите . Там МХАТовские актрисы Зуева, Андровская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
olg3115 писал(а):
И предшественница у Нелли в этой роли закачаешься - Вера Петровна Марецкая. Так что заочное состязание будет не из легких.



...думаю , Уваровой не понравилось бы, что её сравнивают с какой-то Марецкой. Ни разу нигде не видела и не слышала, чтобы она благоговела перед кем-то из "великих". Однажды в ранних телеинтервью она так и не вспомнила в каком же фильме играет ее коллега по сериалу Муравьева и когда ей напомнили о "Карнавале", она долго вращала глазами в недоумени, - видно было, что ЭТО она не видела. Театр для Уваровой - это ОНА и еще Тараторкин.

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Тоже смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 01:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
olg3115 писал(а):
Это "Медведь":
http://www.youtube.com/watch?v=iXTiRJ0GqqQ
Чего-то на ю-тубе не нашла "Юбилей" по Чехову. Кто найдет- посмотрите . Там МХАТовские актрисы Зуева, Андровская.

Спасибо!
Медведь - класс!
Юбилей - что-то смутно помню, из детства, было в телевизоре :-)
А Предложению - ИМХО, не повезло с "раскруткой" :LoL: Но помню, был интересный спектакль в Школе современной пьесы с Любовью Полищук и Альбертом Филозовым. Оперетта. :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 12:41 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Мебиус писал(а):
Но помню, был интересный спектакль в Школе современной пьесы с Любовью Полищук и Альбертом Филозовым. Оперетта.

Да, "А чой-то ты во фраке?" Он у них в нескольких редакциях, знаю, что моя одноклассница Анжелика Волчкова с этой же роли начинала у Райхельгауза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Зоя писал(а):
У меня всё время ощущение,что вы очень удачно шутите,Nurlana.
Вы же не всерьёз это говорите?


Конечно, шучу! Шутки у меня такие. Своеобразные. Прям как у РЫСИ
http://fff.flyfolder.ru/topic3441-45.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
Небратья писал(а):
Да, "А чой-то ты во фраке?" Он у них в нескольких редакциях, знаю, что моя одноклассница Анжелика Волчкова с этой же роли начинала у Райхельгауза.

Фигассе :grin: :good:
Я видела несколько фрагменов по ТВ, с Полищук. Меня тогда поразило, что актеры - Филозов, Полищук - пачке! :swoon: - пели и танцевали на полном серьезе, без стеба (как можно было предположить, типа пародия на оперетту). Так вот, без стеба. И вместе с комичностью ситуации это давало какой-то неожиданный эффект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 19:49 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Мебиус писал(а):
Так вот, без стеба. И вместе с комичностью ситуации это давало какой-то неожиданный эффект.

Нам когда-то чУдную лекцию о природе комического читали, о столкновении двух несопоставимых, казалось бы, планов,на стыке которых и возникает смешное.Так и здесь: комичность ситуации и серьёзность исполнения солидными актёрами. Я помню, что меня тоже поразил этот спектакль, Полищук (при всей моей понятной любви к Анжеле), ИМХО, была неподражаема в этой роли. А ведь в ней и Татьяна Васильева отметилась, если я ничего не путаю. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:33
Сообщения: 2038
Откуда: Ереван
Небратья писал(а):
Так и здесь: комичность ситуации и серьёзность исполнения солидными актёрами.

Да, да особенно Петренко, исполняющий балетные па. А Полищук в балетной пачке и на пуантах. Это было изумительно. Кстати, извините за оффтоп, но я в связи с этим вспомнила как великая камерная певица Виктория Иванова (дама довольно весомых достоинств и роста как у Шурочки) рассказывала, как она в первый раз была на гастролях в Париже и у нее было роскошное платье, фасон как у виллис. И когда она вышла на сцену в этом платье по всему залу пронеслось сдавленное -Ах. Оказывается, ее об'ьявили как звезду советского балета, зал был в обмороке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 13:17 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
РЫСЬ писал(а):
olg3115 писал(а):
И предшественница у Нелли в этой роли закачаешься - Вера Петровна Марецкая. Так что заочное состязание будет не из легких.



...думаю , Уваровой не понравилось бы, что её сравнивают с какой-то Марецкой. Ни разу нигде не видела и не слышала, чтобы она благоговела перед кем-то из "великих". Однажды в ранних телеинтервью она так и не вспомнила в каком же фильме играет ее коллега по сериалу Муравьева и когда ей напомнили о "Карнавале", она долго вращала глазами в недоумени, - видно было, что ЭТО она не видела. Театр для Уваровой - это ОНА и еще Тараторкин.


ну уж нет

в космо магии за 2007 год Нелли говорит

"что Карнавал смотрела раз 15 точно
Мне так нравилась актриса Муравьева ,что когда впервые встретила ее на съемках "Не родись красивой",долго не решалась признаться в любви,не хватало духа."

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Юбилейный театр абсурда
Московские театры с Адой Шмерлинг

"Чехов-гала"
Режиссер Алексей Бородин
РАМТ
Театральная площадь, д. 2; тел.: (495) 692-00-69
17, 18 июня (начало в 19.00)

В программе Чеховского фестиваля ближайшей недели - в основном московские спектакли. Зато два из них - "Три сестры" Юрия Погребничко, сделанные в характерном для театра "ОКОЛО..." стиле сумрачного абсурда, и "Три года", поставленные в свойственной Сергею Женовачу манере строгого психологического театра, - из числа лучших в столице. А "Чехов-гала" в РАМТе - и вовсе премьера.

Выпуск нового спектакля в Молодежном театре Алексей Бородин приурочил специально к Чеховскому фестивалю. Форма представления для этого театра необычная: одноактные пьесы Чехова поставлены как ревю. Однако просто калейдоскопом разрозненных концертных номеров спектакль назвать никак нельзя. Знаменитые водевильные чеховские одноактовки "Медведь", "Предложение", "Юбилей", "Свадьба", "О вреде табака" собраны в единое действие так, что сюжет одной пьесы логично перетекает в другой. А все вместе они создают единую картину, из которой согласно режиссерскому замыслу возникает, несмотря на всю сюжетную комичность чеховских пьес, в общем, не самая веселая история. Но, как говорит Алексей Бородин, это как вся наша жизнь сегодня - скопище несуразиц и абсурда.
http://www.inedelya.ru/theatre/article10955

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 4&start=30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Прогон спектакля

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://www.single-photo.com/2010/06/16/chexov-gala/

http://www.uvarovanelly.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Прогон спектакля

Изображение

http://uvarovanelly.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:54
Сообщения: 439
Откуда: Беларусь
Антон Белицкий
2010-06-16 23:48:00

ЧЕХОВ-GALA
Любителям литературной классики и Чехова в частности советую выбраться на 13-ую премьеру этого сезона в РАМТе – «ЧЕХОВ-GALA» (в рамках Международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова).
Это композиция по одноактным пьесам А.П. Чехова «Медведь», «Предложение», «Юбилей», «Свадьба», «О вреде табака» в постановке художественного руководителя Алексея Бородина. А состав так просто фееричный – Илья Исаев, Нелли Уварова, Рамиля Искандер, Ирина Низина / Мария Рыщенкова, Дарья Семенова, Александр Доронин / Евгений Редько / Петр Красилов, Алексей Блохин, Алексей Веселкин, и др. Посмотреть можно 17 и 18 июня…


Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
фото: Антон Белицкий
http://antonb-ru.livejournal.com/1306357.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
«Чехов-gala»: гимн недотепам

В рамках Фестиваля имени Чехова Алексей Бородин и артисты Молодежного театра покажут «Чехов-gala» — попурри из одноактных комедий писателя.

Нынешний Чеховский фестиваль, во время которого сюжеты классика танцуют и даже разыгрывают в цирке, все прочнее убеждает: Чехов — это вовсе не скучно и не академично. Еще одним веским доказательством в пользу такого вывода станет остроумный спектакль, поставленный Алексеем Бородиным в РАМТе.

«Название «Чехов-gala» — это, конечно же, шутка, — рассказывает Бородин, — на самом деле мы просто объединили пять чеховских одноактных пьес: «Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Юбилей», «О вреде табака». Наша жизнь сегодня — скопище несуразиц, абсурда. И в пьесах Чехова — то же: захотели отпраздновать свадьбу, что получилось — известно. Захотели сделать предложение, отметить юбилей — ничего не вышло. Мне кажется, этот спектакль — гимн человеческой несуразности».

Гимн несуразности на сцене Молодежного театра получается смешным, изящным и музыкальным (музыку специально для «Чехов-gala» написала Натали Плеже). Однако спешим предупредить строгих блюстителей классики: спектакль построен так, что одна история как бы налезает на другую, все пять пьес играются почти одновременно. То есть поначалу на сцене появляется кокетливая вдовушка Попова (Ирина Низина) из пьесы «Медведь». Но стоит только брутальному помещику Смирнову (великолепный Илья Исаев) потревожить ее вдовий покой, как действие замирает и переносится на другую часть сцены, где артисты Рамиля Искандер, Алексей Веселкин, Алексей Блохин и другие уже разыгрывают «Юбилей». В разгаре «Юбилея» его персонажи вдруг застынут и онемеют, а эстафету примут герои «Предложения». Но едва Петр Красилов (Ломов) явится свататься к Наталье Степановне (Дарья Семенова), а сам вместо этого затеет неуместный спор о воловьих лужках, в действие вновь вступят герои «Медведя». Помещик Смирнов будет требовать от строптивой вдовы уплаты долга и даже вызовет ее к барьеру, но дуэль (которая у Чехова, напомним, кончается поцелуем) неожиданно оборвется — потому что некто Нюхин (Вячеслав Гришечкин) решит поделиться со зрителями лекцией о вреде табака… Так и течет спектакль от одного сюжета к другому, а финалов получается целых пять — один другого смешнее и нелепее. Как, собственно, это и бывает в жизни.

Алла Шендерова
Опубликовано в журнале «Ваш досуг» N23 (16-27 июня 2010 года)

http://www.vashdosug.ru/theatre/article/63521/

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:54
Сообщения: 439
Откуда: Беларусь
Телеканал "Культура"
12:41 17.06.10
Чехов как первый автор театра абсурда

Большинство участников XI Чеховского фестиваля акцентируют внимание зрителя на трагической ипостаси классика. Работа Российского академического молодежного театра порадует ценителей чеховского чувства юмора. Сегодня на сцене РАМТа премьера – «Чехов-gala». Попурри из одноактных комических пьес Чехова режиссер Алексей Бородин поставил как гимн всем нелепостям бытия. Рассказывают «Новости культуры».

Алексей Бородин полагает, что чеховская философия заключается в его шутках. Он соединил пять пьес в одну и устроил настоящий театр абсурда.

«В метро одни идут туда, другие идут сюда. На улице одни идут туда, другие – сюда. Мы встречаемся и проходим мимо друг друга, и каждый занят своим. Мне просто хотелось это как-то выразить», – поясняет художественный руководитель РАМТ, народный артист России Алексей Бородин.

Действие каждой из пяти пьес-шуток прерывается, чтобы уступить место другой. Непростая актерская задача – наступать на голос собственной песне.

Рамиля Искандер играет жену Шипучина, героя чеховского «Юбилея». Алексей Веселкин, исполнитель роли Шипучина, считает, что персонажей этих одноактных пьес ошибочно считают однозначно смешными.

«Даже если он пишет смешно и как бы по касательной, все равно существуют второй и третий план, как в его больших пьесах», – считает Алексей Веселкин.

«Эти маленькие пьесы, которые он сам называл "нелепицами", шутками и так далее, они все равно чеховские. Просто хотелось понять, что там люди такие же, как и мы. И, кстати сказать, такие же, как в больших чеховских пьесах», – подчеркивает Алексей Бородин.

Кроме того, им приходится решать такие же непростые вопросы. Например: «Улететь от своих кредиторов на воздушном шаре, что ли?».

Илья Исаев, лауреат премии имени Смоктуновского, признается, что в «Медведе» особенно сложно играть после Михаила Жарова.

«После Жарова трудно играть. Чтобы он был адекватен времени, узнаваем, чтобы вы могли идентифицировать себя с ним, чтобы человек мог сказать из зала, что он тоже бывает таким», – говорит актер.

Параллельно с «Предложением», которое делает Иван Ломов Наталье Степановне, на заднем фоне вовсю гуляет «Свадьба». Акушерка Анна Змеюкина в ярко-пунцовом платье и свадебный генерал Ревунов-Караулов. Впрочем, даже классическая русская свадьба затихает, чтобы услышать лекцию «О вреде табака», которая постепенно становится криком души каждого персонажа.

Видео http://www.tvkultura.ru/news.html?id=458330&cid=178


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:54
Сообщения: 439
Откуда: Беларусь
Цитата:
Составы
17 Июн, 2010 at 4:25 PM
18 июня в премьерном составе "Чехов-GALA" следующие изменения:

Дашенька - Мария ТУРОВА
Нюнин - Денис ШВЕДОВ
Змеюкина - Янина СОКОЛОВСКАЯ
Лакей - Виктор ПОТАПЕШКИН
1-й кавалер - Александр ДЕВЯТЬЯРОВ
2-й кавалер - Алексей БОБРОВ

http://pro-ramt.livejournal.com/70020.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 05:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Арлекин уже высказался

Чехов-гала" в РАМТе, реж. Алексей Бородин

Соединение в одном спектакле, да еще не механическое, а концептуальное, всех водевилей Чехова сразу - идея привлекательная, но спорная. На ней уже погорел некоторое время назад Юрий Еремин - его "Русские комедии", где действие каждой пьесы переносилось в новую историческую эпоху, оказались зрелищем столь позорным, что артисты стыдились в нем участвовать и покойный Роман Козак снял постановку с репертуара месяца через три после премьеры. Бородин же использовал конструкцию еще более сложную: у него персонажи "Медведя", "Предложения", "Свадьбы" и "Юбилея" сосуществуют на сцене одновременно, отдельные сцены пьес перемешиваются, а в финале звучит еще и монолог "О вреде табака". Тем удивительнее, что такой почти обреченный ход на сцене РАМТа дает отличный результат.

Действующие лица четырех водевилей не вступают в непосредственное взаимодействие друг с другом, но в едином пространстве-времени (вся сцена уставлена столами и стульями, вызывая косвенные ассоциации с обстановкой из пьесы Ионеско) не просто смотрятся органично, но и позволяют выявить в непритязательных чеховских водевильчиказ значимые лейтмотивы - как сюжетные ("Медведь" - вспышка любви из ненависти; "Предложение" - соответственно, предложение руки и сердца, то и дело срывающееся в конфликт и скандал; "Свадьба" - стало быть, свадьба, но не по любви, неудачная и фальшивая от начала до конца; наконец, "Юбилей", где одна из тем - супружеские взаимоотношения, доходящие опять-таки почти до взаимного истребления), так и философские. Сам Бородин сформулировал главный из них таким образом: "Хотели, чтобы было хорошо, а ничего не выходит". То есть, если чуть перефразировать - получится классическое "хотели как лучше, получилось как всегда".

Бородин называет свою постановку "гимном человеческой несуразности" еще и потому, что персонажи его спектакля - сыграны, насколько это возможно для водевиля, тонко, без эмоциональных перехлестов, они не карикатурны, не пародийны, более того - при всей обобщенности типов, а может как раз благодаря ей, узнаваемы. Вечно мнительный Ломов из "Предложения" (Александр Доронин), претенциозная Змеюкина из "Свадьбы" (Нелли Уварова), желчный Хирин (Алексей Блохин) и деловой, но безвольный Шипучин (Алексей Веселкин) из "Юбилея", плевать на всех хотевший Ять (Михаил Шкловский) - это далеко не все удачи. Хотя, безусловно, не все пока гладко и не все ровно. Так, линия "Свадьбы", как мне показалась, слегка провисает по сравнению с другими - вероятно, это связано еще и с жанрово-композиционными особенностями пьесы, в отличие от остальных, построенных на анекдотическом случае, представляющей из себя парад-алле комических типажей, связанных лишь условным единством места, времени и действия. Недостаточно убедительно даже с точки зрения драматургической структуры звучит и монологический эпилог - вместо того, чтобы вносить необходимую по режиссерскому замыслу "горчинку", он скорее разжижает действие перед самым финалом. Но в целом "Чехов-гала" после крымовской "Тарарабумбии", пожалуй, самый успешный из проектов, осуществленных стационарными московскими театрами в сотрудничестве с Чеховским фестивалем. Что характерно - как и "Тарарабумбия", он представляет из себя не классическую постановку по Чехову и даже, не модернизированную версию чеховского текста (как "Я - чайка" в театре Джигарханяна) и не оригинальное сочинение-вариацию на темы биографии и творчества Чехова (как "Братья Ч." в театре им. Станиславского), но некий микс - не столь, конечно, радикальный как у Крымова, но, с одной стороны, свободный от готовых сюжетных и композиционных структур, и с другой, использующий в качестве отправной точки для фантазии именно чеховские образы.
http://users.livejournal.com/_arlekin_/1753492.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Чехов в РАМТе
Вчера, 23:36 | Театр » Драма | автор: Марина Айриянц

Сегодняшний день был богат на культурные события, но даже открытие ММКФ не затмило премьеры «Чеховъ-GALA» в Российском академическом молодежном театре.

Удивительный микс из одноактных пьес А.П.Чехова «Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Юбилей» и «О вреде табака» вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным, новая работа Алексея Бородина не разочарует даже самых придирчивых театралов. Один из лучших театральных режиссеров столицы в очередной раз поставил классический спектакль на сцене академического театра так, что возникает полное ощущение современности происходящего. А главное, каким-то мистическим образом, пять пьес уживаются на одной сцене, не сливаясь в одно произведение «по мотивам», не теряя индивидуальности, но и не производя впечатления разрозненности, коктейля из фрагментов.

По словам режиссера, спектакль – гимн человеческой несуразности. Наблюдая некую абсурдность происходящего на сцене, можно провести аналогию с происходящим в жизни. Герои похожи на окружающих нас людей, на нас самих. Они ни плохие, ни хорошие, обычные люди с обычными желаниями и стремлениями, но, как и в жизни, благие намерения зачастую приводят… известно куда. А прекрасная актерская работа членов труппы РАМТа ни на секунду не позволяет усомниться в реальности происходящего, хотя, многим пришлось нелегко вдвойне – образы их героев давно сформировали в нашем сознании любимые советские фильмы «Медведь» и «Свадьба».

Ничуть не умаляя таланта великих актеров прошлого, замечу, что наши современники с трудностями справились. «Медведь» и «Бурбон», на мой взгляд, у Ильи Исаева даже интереснее, чем у его предшественника. Он настолько тонко перешел от мужлана к благородному и нежному любящему мужчине, что известную фразу Константина Сергеевича Станиславского хотелось выкрикнуть без частицы «не». Не разочаровали и давно любимые Алексей Веселкин, Нелли Уварова, Рамиля Искандер, Алексей Мясников. Были и приятные открытия – Александр Доронин и Дарья Семенова, показавшие во всей красе Ломова и Наталью Степановну, умудрившихся превратить в балаганную ссору предложение руки и сердца.

Можно много рассказывать обо всех и о каждом по отдельности, но не буду. Добавлю только, что музыкальное оформление заслуживает отдельного внимания. Этот спектакль нужно смотреть!

Марина Айриянц

http://www.artrepriza.ru/theatre/dram/2 ... ramte.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB