Рыжий писал(а):
Нелли Уварова в одном из интервью рассказывала, что они заранее не знали: что будет дальше. То есть, сценарий выдавали только на несколько серий вперед.
Даже не удивляюсь сему факту. Так и должно быть при производстве сериального продукта масштабом в 200 серий.
Ниже приведу описание технологии создания такого продукта.
А вот качество зависит не от знания-незнания актёров, что будет дальше, а от мастерства сценарной группы. Именно её работа формирует сквозное действие сюжетных линий. И задача актёров быстро – максимально точно, то есть профессинально войти в сюжетную разработку.
Даже в кинопроизводстве у актёров нет значительного подготовительного периода работы над ролью, в сериале - тем более. Такое удовольствие – прерогатива театра. Тем не менее, талантливо - мастерски снятое кино не страдает от отсутствия такого периода.
И судя по качеству нашего НРК и сценарная, и режиссёрская группы, и актёрский цех со своим задачами справились.
Что касается прошлого опыта героини.
Создатели калёным железом выжгли - исключили из своего сценария даже намёки на то, что героиня имела первый неудачный опыт любви, в то время как в первоисточнике об этом говорилось прямым текстом. И вот этот, один из краеугольных камней истории, свалился в НРК, как и положено, камнем – бомбой на голову не только ГГероя, но и на многомиллионную зрительскую аудиторию.
И что тут началось!!! Ну, ладно Палыч – ему по сценарию незнайкой быть положено, но ведь и зритель был шокирован, так шокирован! Мотылёк, если попросим, расскажет, из какого ступора выходил оффорум не одной страницей обсуждения.
А почему шокирован? Да потому как ни единого ружьишка в первом акте повешено не было, но стрельнуло, как бабахнуло из тайников сценарной мысли.
Браво, создатели! Держать такую интригу – это дорогого стоит, это успех! – это реализация одного из принципов хорошего сценария: эффекта неожиданности. Ведь кино помимо других предназначений должно удивлять - поражать, должно содержать один или несколько поворотных моментов- перипетий, которые ну никак не просматриваются из контекста – подтекста предыдущих событий.
Это один из законов зрелищности.
Браво создателям!