Фёдор - курьер, значит, не прельщает?
Если серьёзно, все мужские образы, как и женские впрочем, очень условны, социальное положение не акцентировано реальными признаками.
Это же комедия, не претендующая на глубокое раскрытие. Отсюда у Феди и дорогой мотоцикл, и кожаный мотоциклетный костюм, и финансовая возможность Машку по барам водить. Да и стиль поведения, соответствующий другому статусу - по интеллекту, умению вести разговор, самоуважению и уверенности в себе он не уступает Жданову и Ко. Все эти парни как бы из одной песочницы, различаются только по личным особенностям характера. Так вот по личным качествам именно Федя имхо наиболее привлекателен в качестве спутника жизни. Потом Малиновский, тоже не соскучишься. Воропаев также весьма мил, сексапилен, а главное - остроумен и просто умён, да и порядочен всё-таки, если не принимать во внимание гротескность в производственном периоде, оставим на совести сценаристов. Всё же всё внимание концентрировалось на главных героях, а второстепенные образы очень схематичны. Возможно обаяние - личный вклад актёра Любимова, а не сценарный ход.
А Жданов - не годится совсем. Он вагон, фактически, поставленный на место паровоза, но паровозом от этого не ставший. Если с горки толкнуть, покатится какое-то время сам и всёёё. А дальше - сама-сама, умереть со скуки с ним, когда гон, извиняюсь, пройдёт.
О, Милко забыла. Если б не ориентация, то тоже годится.