НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 20 апр 2024, 12:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нелли Уварова. Повод изнутри
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Нелли Уварова. Повод изнутри

Культпоход
март 2010 года

Ольга Фукс

Цитата:
Театральная публика узнала Нелли Уварову раньше сериальной – моноспектакль совсем ещё юной актрисы «Правила поведения в современном обществе» номинировался на «Золотую маску». Театр в её жизни никогда не уступал первого места съёмкам – парадокс, но именно так её научили в Институте кинематографии.
Только в этом сезоне у актрисы пять премьер – офисная драма «Под давлением 1-3» Роланда Шиммельпфеннинга, антимюзикл «Алые паруса», страшный и очень театральный роман Ицхокаса Мераса «Ничья длится мгновение» в постановке Миндаугаса Карбаускиса и «Доказательство» Дэвида Оберна (российский проект Кшиштофа Занусси), а в качестве отдушины – детский спектакль «Почти взаправду» Тоона Теллегена.

- Как получилось, что Миндаугас Карбаускис, который взял столь длительную паузу, возобновил свой режиссерский путь именно у вас в театре?
- Миндаугас появился очень неожиданно. У нас в работе огромное количество постановок – шестнадцать премьер за сезон. Но ему удалось заинтересовать нашего художественного руководителя Алексея Владимировича Бородина. Я была поражена, когда Миндаугас на первой встрече сказал, что прочитал повесть всего двадцать дней назад. И с первых же репетиций он давал нам слушать музыку, которая будет играть в спектакле, показывал эскизы декораций. Для меня эти репетиции – а я смотрела, как работают и над «чужими» сценами, - стали очень хорошими уроками профессии.

- В спектакле «Ничья длится мгновение» среди ваших ролей есть героиня-еврейка, которая убивает рожденного ею ребенка, потому что это немецкий ребенок. Вы можете по-человечески понять такую силу духа?
- Собственно, путь репетиций – это и есть поиск логики. Не знаю, сила ли это? Сила или слабость – суметь уйти от реальности? Это сегодня можно понять технологию суррогатного материнства, но в тот момент для нее это было чем-то сверхестественным. И ее сознание не выдерживает таких испытаний – потеря мужа, ребенка, да плюс эти опыты над ней. И потому она начинает жить не в настоящем, а в придуманном мире. А в нем живы муж, сын, есть семья, надежда, нет войны. Чтобы ей выжить, нужно не видеть реальности. Дело не в том, что она сильная, а в том, что она настолько верит в близкий конец войны, что не видит того, что происходит прямо сейчас. Страх рождает оптимизм, а оптимизм рождает силу и желание жить.

- Передохнуть после премьеры «Ничьей» вам не удастся – сразу после этого репетиции у Кшиштофа Занусси в пьесе «Доказательство», где снова надо играть безумие, граничащее с гениальностью…

- Да, 17 февраля мы выезжаем к нему на три недели, а 17 марта у нас уже премьера. Мы, четверо артистов, будем жить у него дома и репетировать в режиме тотального погружения. У меня такой эксперимент случается впервые. Но, видимо, режиссер знает, что он хочет, если берется поставить такой сложный материал в такие сжатые сроки. Он приезжал сюда, смотрел спектакли, общался с нами лично, провел своеобразный кастинг. Я играю дочь великого ученого, который сошел с ума, совершив несколько гениальных открытий в математике. Она тоже совершает открытия, но боится в этом признаться, потому что чувствует у себя признаки зарождающейся болезни. В такой роли не проскочишь на крупных мазках, темпераменте, юморе – только на точном психофизическом состоянии, которое требует тщательной проработки. Играть будем на большой сцене, что еще больше усложняет задачу.

- Кто для вас является носителем гениальности?
- Ой, я не мыслю такими категориями. Но когда я вижу, как Анна Маньяни просто идет по улице в кадре, или как играет Джульетта Мазина в «Дороге» или «Ночах Кабирии», то это западает в меня навсегда.

- После спектакля «Почти взаправду» мой сын от избытка чувств рванул на конструкцию-«дерево», и только благодаря вашей хорошей реакции не рухнул с нее. Часто приходится сталкиваться с бурной детской непосредственностью?
- Буквально каждый спектакль дарит встречу с непосредственной детской реакцией в крайних ее проявлениях. В этом году стало еще острее – несколько спектаклей вышли на Маленькой сцене. Когда начинается «Почти взаправду» (мой выход не сразу), я в щелочку подглядываю за зрителями. Хочется установить камеру и поснимать реакцию детей. Я вдруг в этом году осознала, что ради такого и пришла в профессию. Зрители не видят, что в зале идет отдельный, не менее захватывающий спектакль. Однажды на «Волшебнике Изумрудного города» мы (Железный Дровосек, Страшила, Лев и Элли, озвучившие Гудвину заветные желания) стоим на авансцене и вглядываемся вдаль, не понимая, где Гудвин. И вдруг я вижу, как в пятом ряду привстает маленькая девочка. Ну, думаю, сейчас и она свое желание выскажет. А она на весь зал: «Дровосек, я тебя обожаю». Мы едва не раскололись, а она не унимается: «Я люблю тебя, Дровосек». Конечно, специально такие ситуации обыгрывать не научишь.
Однажды, когда моя Ласка в спектакле «Почти взаправду» в истерике повыкидывала засушенные цветы из книги, один мальчик быстро их собрал и преподнес девочке. Мне, конечно, пришлось обыгрывать, что день рождения-то у меня, так что спасибо большое. Но иногда мы специально устраиваем небольшой интерактив, чтобы вовлечь детей в игру, но держим всё под контролем, ничего случайного. Ребенку ведь только дай повод поиграть - и он сметет любого артиста, а нам все-таки надо, чтобы спектакль когда-нибудь закончился.
Есть и другая проблема – дети иногда не понимают, что такое театр и как себя в нем вести. Они знают, что такое корпоративный праздник, устроенный вокруг самого ребенка, когда есть гости, какой-нибудь клоун, который всех вовлекает в действие. Бывает, такой ребенок посреди действия воскликнет: «подождите, остановите, я сейчас пописаю и приду», не сомневаясь, что по-другому не бывает. Ну да ничего, это же дети – главное, что их привели в театр и со временем они научатся быть зрителями.

- Совсем не детский вопрос на детскую тему. Вы принимаете участие в акциях фонда «Подари жизнь». Страшно было впервые переступить больничный порог?
- Первый раз - совсем не страшно, потому, что я мало что об этом знала. Потом становилось все страшнее, потому что пришло осознание того, что такое болезнь ребенка, борьба его родителей, в которой часто все упирается в огромные деньги и очень сжатые сроки. Осознание того, что всем помочь ты не в силах. И смирение, когда уходят из жизни люди, ставшие тебе очень близкими, - ведь оправдать это невозможно. И постепенно все сужается до вопроса, чем конкретно я сегодня могу помочь. Сейчас я стараюсь глобально об этом не думать, а действовать очень точечно. У меня был «подшефный» ребенок, с которым мы очень подружились. Он мог звонить мне в любой момент. Он долго лечился, потом находился под наблюдением, живя с родителями по съемным квартирам, опять лечился, но так и не смог побороть болезнь… Такие привязанности бесследно не проходят, и я теперь не могу к кому-то также привязаться. Стараюсь помогать самым «срочным», когда надо навалиться всем миром и собрать, например, деньги на операцию. В основном, делаю это в театре – больше мне обратиться не к кому. Артисты собирают, иногда зрителей подключаем. Зачастую ко мне обращаются обеспеченные люди, чтобы я как-то украсила праздник их ребенка. Раньше я от таких предложений отказывалась, потому, что у меня в жизни есть более интересные задачи, нежели просто зарабатывание денег. Но в последнее время стала соглашаться - с условием, что эти деньги будут перечислены на счет больного. И тогда сразу меняются акценты: я понимаю, ради чего трачу время, у одного ребенка - праздник, у другого - увеличиваются шансы на спасение, а человек, который расплачивается со мной таким образом, начинает задумываться об этой проблеме и помогать уже без моего участия.

- Ваш курс во ВГИКе стал очень успешным. Тем не менее, в театральной среде вгиковское актерское образование считается не очень качественным. Вы сталкивались с таким отношением?
- Совсем недолго – утверждение, что там нет актерской школы, быстро опровергалось делами. К тому же наш мастер Георгий Тараторкин собрал свою команду педагогов. Многие из них из Щукинского училища. Кроме того, он лично договаривался о просмотрах в театрах, и мы не бегали сами по худрукам, а показались всем курсом во все театры Москвы. У нас было шесть димломных спектаклей, и начиная с третьего курса, мы играли их почти каждый день. Даже ныли – дайте, мол, нам хоть чуть-чуть отдохнуть. А нам говорили – поймите, такой загруженности у вас, может быть, никогда больше в жизни не будет. Я действительно уже не понимала: а как жить без спектаклей-то? Репетиции, танец, вокал, опять репетиции, вечером спектакль. А после цветов-поклонов еще и разбор полетов, а попросту - порка до часу ночи. Часто приходилось оставаться в институте, потому что денег на такси не было. После такой учебы в театре уже ничего не было страшно.

- А сыграть моноспектакль «Правила поведения в современном обществе»? Обычно за моноспектакль берутся актеры опытные, известные, захотевшие взять всю ответственность на себя и даже, бывает, уставшие от партнеров. Все это было не про вас.
- Да, если бы я знала все вышеперечисленное, никогда бы не решилась. Но я ничего такого не знала, просто меня увлек материал и фигура Александра Назарова, моего учителя. К тому же у меня было много сил, энергии и много свободного времени. Начиналось все авантюрно – никаких приказов о назначении, одна репетиция в кафе, другая - в гримерке. Вопрос о том, где мы будем это играть, на какие деньги арендовать сцену и кто придет на спектакль какой-то девочки, нас мало волновал. Мы даже были готовы к тому, что репетируем «в никуда». Наконец, мы все-таки решили обратиться к моему худруку – как-никак, я актриса РАМТа. Алексей Владимирович признался, что ничего не понял, но: «-Вы так заразительно говорите, что, наверное, знаете об этом больше моего. Попробуйте». А вот когда появилась дата премьеры, мне стало по-настоящему страшно. На репетициях я была не одна – ко мне все время выбегал режиссер, мы что-то придумывали. И вдруг – рядом никого нет!
А теперь советую молодым – если нет работы, придумайте себе ее сами. Не надо сидеть и ныть, что не дают роль, это разрушает и тебя, и все вокруг. Не нужен повод извне, повод должен быть внутри. Играйте где угодно, хоть на дне рождении у мамы. Нет никакой гарантии, что это счастье – хорошая роль – будет сваливаться на вас с завидной регулярностью. Поэтому в самом начале мы находили любой повод для праздника и сочиняли дикое количество капустников. Даже без повода, скажет кто-нибудь «Дело было в Италии» - и вырастал целый капустник «Итальянский вечер». Или «Вечер немого кино». Иногда нас даже просили сыграть их еще где-нибудь. «Правила поведения» из той же серии – мне надо было чем-то жить и быть во что-то влюбленной.

- Вам уже дважды довелось поработать с английскими классиками – Декланом Доннелланом и Томом Стоппардом. Есть ли какой-то специфический английский взгляд на русскую культуру?
- И в том, и в другом я видела огромный интерес к русской культуре. Когда Доннеллан разбирал Чехова, я понимала, что никакие стереотипы по поводу того, как надо ставить «Трех сестер», на него не давят. Ко всему он подходил не с точки зрения иностранца, рассуждающего о России, а с точки зрения человека, в семье которого есть аналогичные характеры и ситуации. Вспоминал своих тетушек и племянниц, к которым, видимо, питает не самую большую любовь. Даже песню «Ах, вы сени, мои сени» мы не поем – никаких национальных признаков, только человеческие проявления.
Стоппард поразил меня своим интересом к России. Просидел пять лет в библиотеках за чтением русских книг, часто приезжал сюда. Переживал, что не смог найти на Воробьевых горах памятник Герцену и Огареву, а когда ему показали, поразился, какой же он не интересный и загаженный. Он-то думал, что вся Россия почитает тут своих героев. А в начале этого сезона он снова встретился с нами и сказал, что хочет получше узнать Россию, для чего собрался проехать на поезде до Владивостока. Мол, библиотеки – это прекрасно, но надо все-таки поближе узнать тех, о ком он написал. Правда, с тех пор мы с ним еще не виделись.

Фотографии Екатерины Цветковой
Фотографии, предоставленные РАМТом


http://uvarovanelly.ru/press/intervyu/2 ... mart_2010/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:51
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Натуся, спасибо за статью :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 16:03 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
очень хорошее интервью :Rose:

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Натуся писал(а):
А теперь советую молодым – если нет работы, придумайте себе ее сами.


... :suicide:

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 17:08 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Замечательно интересно и чувствуешь, насколько она думающая, чувствующая, пульсирующая душой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 17:35 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
О, некоторые уже придумали, куда своим темпераментом вложиться! :victory:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
А на меня это интервью произвело тягостное впечатление... :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
ПОЧЕМУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
По многим причинам.
Но самое печальное - это ее практически одиночество в борьбе за чужие жизни. К немалым душевным травмам от смерти знакомых больных детей прибавляется еще и необходимость бороться за тех, кто еще жив. А это упирается в один большой и главный тупик - финансы. Государству не нужны его больные и умирающие маленькие граждане и отчаяявшиеся родители бросаются за помощью ко всем, кто хотя бы не отмахнется от их беды. А многим ли может помочь одна актриса, сама живущая на театральную зарплату? И я не считаю нормальной ситуацией, когда актриса вынуждена развлекать богатеньких детишек, чтобы помочь выжить бедным.
А отказаться невозможно, каково потом всю жизнь жить с мыслью, что хоть немного, чуть-чуть, косвенно, но виновата в смерти Вани или Маши?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Нет-нет, я с вами в корне не согласна, Nurlana!
Когда в твоих силах помочь-это большая радость,это окрыляет!И то, что не будучи Гарун аль Рашидом, актриса нашла возможность , именно с помощью своей профессии, вносить свою лепту , замечательно.
И она не одна.Если вы читаете рубрику на ПС "Подари жизнь", вы знаете, как много людей вовлечены в это дело.
Удивительные люди, которые приходят к больным детям, играют с ними, учат, развлекают. Это тяжелее, чем собрать деньги-смотреть на этих детей и в глаза матерей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
Цитата:
Nurlana-Sulu
Но самое печальное - это ее практически одиночество в борьбе за чужие жизни.

Это не так.
Фонд "Подари жизнь" вызывает огромное уважение. Здесь доказывают, что при должной известности, открытости, и без сильной поддержки государства можно многого достичь. И популярность здесь - не последнее (если не первое) дело, и это - прямая заслуга многих известных людей, которые работают "лицами" фонда.
Ведь огромная доля поступлений - от частных лиц, от сотен тысяч частных лиц. Зайдите на сайт фонда - вы увидите, как они работают, как борются.

Стараниями организаторов этот фонд стал очень доступным для всех желающих помочь, в отличие от остальных благотворительных фондов.

Например, можно просто оформить специальную карточку "Подари жизнь" и расплачиваться ей - 0,3 процента с покупки идут в фонд + столько же перечисляет банк. С карточки также легко просто перечислять деньги. У меня эта карточка - основная платежная, очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Волиана писал(а):
очень хорошее интервью
_________________


...а по моему, глупое такое. Некоторые задаваемые вопросы уже такие заезженные. А на некоторые она вообще не ответила или как-то "туманно". Я, например, не поняла ответа на вопрос
Натуся писал(а):
В спектакле «Ничья длится мгновение» среди ваших ролей есть героиня-еврейка, которая убивает рожденного ею ребенка, потому что это немецкий ребенок. Вы можете по-человечески понять такую силу духа

Натуся писал(а):
- Собственно, путь репетиций – это и есть поиск логики. Не знаю, сила ли это? Сила или слабость – суметь уйти от реальности? Это сегодня можно понять технологию суррогатного материнства, но в тот момент для нее это было чем-то сверхестественным. И ее сознание не выдерживает таких испытаний – потеря мужа, ребенка, да плюс эти опыты над ней. И потому она начинает жить не в настоящем, а в придуманном мире. А в нем живы муж, сын, есть семья, надежда, нет войны. Чтобы ей выжить, нужно не видеть реальности. Дело не в том, что она сильная, а в том, что она настолько верит в близкий конец войны, что не видит того, что происходит прямо сейчас. Страх рождает оптимизм, а оптимизм рождает силу и желание жить.


...у меня сложилось впечатление, что она сама НЕ ПОНЯЛА ЧТО ИГРАЛА конкретно в этой роли.




Цитата:
Дело не в том, что она сильная, а в том, что она настолько верит в близкий конец войны, что не видит того, что происходит прямо сейчас. Страх рождает оптимизм, а оптимизм рождает силу и желание жить

...и поэтому она задушила своего "немецкого ребенка", маразм какой-то ! Или у нее плохой редактор или она, как всегда не смогла ясно выразить свою мысль. В этом вся Уварова. У нее, как у Ленина только наоборот, - словам просторно, а мысли тесно... :o
Натуся писал(а):
Правда, с тех пор мы с ним еще не виделись.




..странно, разве Стоппард не приезжал в прошлом году на "БУ" в начале театрального сезона и даже пообещал еще что-то поставить в РАМТе? Она забыла или он в РАМТ не заходил?

...

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 05:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Очень смешной момент про потерявшегося на просторах необъятной России идеалиста Стоппарда :LoL: :LoL:
Какой же он все-таки впечатлительный сэр! :LoL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 05:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
А вообще усталость чувствуется ну просто вселенская :cray:
И на многие факты своего прошлого Нелли смотрит совсем с другой, менее оптимистичной точки зрения, чем три-четыре года назад :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:34
Сообщения: 1843
Откуда: г. Москва
Сколько людей - столько и впечатлений. :D
По-моему, главное в этом интервью, как и во всех интервью Нелли, это ее искренность. С ней можно соглашаться или не соглашаться, ее можно понять или не понять, но не верить ей нельзя. Она говорит то, что думает и чувствует. В эпоху тотального лицемерия и откровенной лжи, льющейся на нас со страниц и экранов, такая жизненная позиция, лично у меня, вызывает огромное уважение. И еще, мне очень нравится ее отношение к людям, вдумчивое, вглядывающееся и очень доброжелательное. Это удивительно, как она умеет сострадать, чувствовать чужую боль, и как заразительно радуется детской непосредственности. А ее отношение к своим коллегам? Вы обратили внимание, как она характеризует режиссеров, с которыми ей довелось работать? Без тени заискивания она говорит об этих людях так, что мы понимаем, перед нами необыкновенные неординарные личности, и наша встреча с их творчеством, обязательно будет интересной и незабываемой.
У Нелли очень насыщенная событиями и трудами жизнь. Жизнь талантливой, умной, обаятельной, с большой буквы Актрисы и очень хорошего человека.
И какими бы разными мы, ее зрители, не были, все мы желаем ей счастья.
:friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:15
Сообщения: 90
РЫСЬ писал(а):
..странно, разве Стоппард не приезжал в прошлом году на "БУ" в начале театрального сезона и даже пообещал еще что-то поставить в РАМТе? Она забыла или он в РАМТ не заходил?
...

Ничего странного. Именно после начала ЭТОГО сезона (в ПРОШЛОМ году) она его и не видела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 15:20
Сообщения: 36
Цитата:
А теперь советую молодым – если нет работы, придумайте себе ее сами. Не надо сидеть и ныть, что не дают роль, это разрушает и тебя, и все вокруг. Не нужен повод извне, повод должен быть внутри. Играйте где угодно, хоть на дне рождении у мамы. Нет никакой гарантии, что это счастье – хорошая роль – будет сваливаться на вас с завидной регулярностью. Поэтому в самом начале мы находили любой повод для праздника и сочиняли дикое количество капустников. Даже без повода, скажет кто-нибудь «Дело было в Италии» - и вырастал целый капустник «Итальянский вечер». Или «Вечер немого кино». Иногда нас даже просили сыграть их еще где-нибудь. «Правила поведения» из той же серии – мне надо было чем-то жить и быть во что-то влюбленной.

РЫСЬ писал(а):
Натуся писал(а):А теперь советую молодым – если нет работы, придумайте себе ее сами.


...


:pooh_lol: :pooh_lol:
Как тут не вспомнить крылатую фразу из комедии Плавта: Sapienti sat...
:grin:
[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB