НРКмания
http://nrkmania.ru/

Самый нелюбимый момент фильма (Из основного сюжета)
http://nrkmania.ru/topic3416.html
Страница 4 из 24

Автор:  Волиана [ 06 мар 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Лёлишня писал(а):
Ксения писал(а):
Катюша в обличии Надюши
:swoon:

Ксения, может, Вам темку свою создать - "Толкователь НРК" с посерийно-поэпизодным разбором для тех, кто не понял или понял неправильно? А то я, читая Вас, чувствую, что "какая-то часть жизни прошла мимо меня" (с).


всеми руками за

всё что пишет Ксения для меня новое прочтение НрК :good:

Автор:  old man [ 06 мар 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем от новичка. Я НРК-ман с 5-месячным стажем.
Только в ноябре 2009 открыл для себя НРК.
Тема- "Самый нелюбимый момент.." мне очень близка.
Больше всего меня злит непоследовательность действий Андрея.
В день возвращения Кати в компанию Андрей даёт Кире целовать себя при Кате, потом обьясняется Кате в любви в ресторане и тут-же едет к Кире.
И таких моментов много.
Привет всем.

Автор:  Dinina [ 06 мар 2010, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

jedilady писал(а):
Почему Вы думаете, что Катя не простила Андрея и в его любовь верит?

Просто одно дело простить и отпустить, как Катя и сделала в Египте, а другое - простить и снова поверить в его любовь. Да и то, я не думаю, что не верила. Скорее боялась верить, ошибиться опять и пойти по этому кругу снова.

Автор:  Dinina [ 06 мар 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ксения писал(а):
Так что чист Палыч перед Катюшей, Надюшей и общественностью, аки слеза младенца.

Я бы с удовольствием согласилась с таким интересным взглядом на обсуждаемые события, но..., даже, если все так, и нежности с Надей - бред Андрюшиного измученного любовью воображения, то ему стоило бы объяснить все Ткачук. Думаю, что она восприняла все это несколько иначе.
А момент с переодеванием, хоть убейте, не выглядит невинным. Если уж переодеваешься рядом с посторонним мужчиной, прячась за вешалки с одеждой, то ни к чему ему свои наряды протягивать. Веет от этого интимностью, как ни крути. Но может это только я так воспринимаю.

Автор:  Волиана [ 06 мар 2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но может это только я так воспринимаю.


нет конечно
просто показывали нам что АЖ не стал ангелком
а скорее всего что А до полуголой Надьки?он их столько повидал:grin:

он наверное ни очем таком и не думал ,ну что Красивая женщина ,переодевается,и что в этом такого
ему же невдомек что у Надьки там в мозгах уже белое платье или новый статус невесты :LoL:
ну а ручки что?подержались,почему бы и не подержаться ,нежные чувства к партнеру по бизнесу,к другу

а андрюша шо?ничего

всё чинно и благородно


а скорее всего постебались создатели над жестом главных героев
тут за ручки подержался с Надькой
там за ручкой с Катькой на показе
как говорится почувствуйте разницу!

хотя для меня различия только в растановке акцентов
тут главная героиня
там просто эпизод

там же как Андрюха относился к Надьке до того как та укатила в киев ,он может так же относится и к Кате

только в случае с Надькой это позиционируется как увлечение
а с Катькой как любовь

Автор:  jedilady [ 07 мар 2010, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dinina писал(а):
Просто одно дело простить и отпустить, как Катя и сделала в Египте, а другое - простить и снова поверить в его любовь. Да и то, я не думаю, что не верила. Скорее боялась верить, ошибиться опять и пойти по этому кругу снова.


Не совсем поняла, что значит простить и поверить. Простить значит принять поступок человека, смириться с ним, не держать на него зла. В чем разница между просить и отпустить и простить и поверить?

С тем, что она боялась поверить согласна полностью. И кто б на ее месте не боялся.

Автор:  Небратья [ 07 мар 2010, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

гриша писал(а):
Только в ноябре 2009 открыл для себя НРК.

Да Вы счастливец. Правда. Новизна ощущений, тот трепет, ах....Хотя мужчины, возможно, всё воспринимают несколько иначе....а, возможно, и нет...
гриша писал(а):
Больше всего меня злит непоследовательность действий Андрея.
Это да.

А у меня нелюбимые все моменты ПП, когда ближе к концам серий зашкаливало количество ЖС и Клочка, и с каждой секундой всё неумолимее и неотвратимее становилось очередное отсутствие Кати и Андрея в одном кадре, что было равносильно отсутствию кислорода весной 2006

Автор:  Волиана [ 07 мар 2010, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

да,онинемвероятно отвлекали от сути всего

Автор:  Dinina [ 07 мар 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

jedilady писал(а):
Не совсем поняла, что значит простить и поверить. Простить значит принять поступок человека, смириться с ним, не держать на него зла. В чем разница между просить и отпустить и простить и поверить?

Постараюсь пояснить свою мысль. Это разница не на уровне толкования слов, а на уровне эмоций. Можно простить поступок человека и не держать на него зла, если думаешь, что никогда его больше не увидишь. Ну по крайней мере не будешь иметь ничего общего. Знаете, как бывает. Вроде бы понял человека, а былого в отношениях уже нет. Мне думается, что примерно в такой точке Катюша после Египта находилась. Продолжала любить, но не видела уже себя с Андреем вместе.
А другое дело простить и начать все сначала. Вернуться в точку до обмана и даже дальше продвинуться. Так я на это смотрю.

Автор:  Ксения [ 07 мар 2010, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dinina писал(а):
но..., даже, если все так, и нежности с Надей - бред Андрюшиного измученного любовью воображения, то ему стоило бы объяснить все Ткачук.

А ему нечего было ей объяснять. Потому как с ней, то есть с Ткачук, у него ничего не было.
А было, как ты правильно сказала, любовное воображение, то есть нереальность, то есть в реальности НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
Был обыкновенный зималеттовский глюк, как например:
Катя и Анрей, танцующие в баре,
Катя и Андрей, сидящие на шкафах,
Катя и Анрей в темницах,
и пр. и пр. и пр.
Сидел - руки в замке - напротив Надюши, в которой ему МЕРЕЩИЛАСЬ Катюша, и воображал - грезил, как он Катюшу за руку взял и одарил её нежностью – любовью, как с утра мечтал, а хозяйке этой ручки сказал:
Давай где-нибудь посидим и как раз вернёмся к началу показа,
- как опять же с утра мечтал.
А камера создателей - та ещё интриганка - эти грёзы из головы героя вынула и зрителю явила, не удосужившись заменить Надюшу на примерещившуюся Катюшу.
И так ловко - хитро – правдоподобно встроила эти грёзы в основной сюжет, что зритель оказался в недоумении.
Неужто Палыч оказался таким непостоянным? - неужто он к этой заезжей Ткачук нежность, подобную К+А, проявлять может и знаковым переплетением рук её одаривать?
Да не может такого быть никогда!
И получилась загадка - интрига.
Но создатели сжалились и, помимо всего прочего из предыдущих событий, дали подсказку к разгадке этой загадки уже непосредственно в текущем кадре.
В ушах Палыча звучит музыкальная тема из ресторанчика, в котором К+А посидели - посвиданничали накануне первой ночи.
Тааак, понятненько, о чём мечтает – грезит герой: о свидании с Катюшей.
А ещё в том ресторанчике Палычу МЕРЕЩИЛАСЬ Кира, то есть нам напомнили, что он подвержен такой способности.
Тааак, понятненько, что в мечтах - грёзах герой взаимодействует с Катюшей, которая ему МЕРЕЩИТСЯ в Надюше.
Итак, что мы имеем.
Сладко, ох! – как сладко воображал – грезил Палыч, сидя – руки в замке, - напротив Надюши, пока Шурочка не оборвала его грёзы на самом интересном месте: С тобой хоть на край света.
Так что он должен был объяснять Ткачук, когда в реальности НИЧЕГО НЕ БЫЛО? Свои грёзы?
И ещё. В дополнение, как тоже аргументы в пользу глюка, то есть в пользу того, что в реальности ничего не было.
1) В приёмной состоялся диалог Палыча и Нади о намерениях.
Через минуту в его кабинете опять говорят о намерениях.
Повтор уже ранее сказанного - бич и один из главных недостатков сериальных продуктов - не характерен для качественных диалогов НРК.
Такого не может быть, но может быть, если этот повтор нужен для конструкции другого действа, например, глюка.
2) В реальности Надя никак не могла сказать:
- С тобой хоть на край света.
Это практически объяснение в любви. А Надя до поры до времени позиционирует себя как друг, приручая Палыча: она ведь выстроила свою игру – быть задушевной подружкой, а уж потом……активно идти на замещение Киры. Вот только Катюшу она просмотрела, одно слово - не Штирлиц: все Палычевы откровенные разговорчики о чуде - президентше ЗЛ в расчёт не взяла.
Так вот. «С тобой хоть на край света» - вдохновенно наглючил Палыч из уст примерещившейся Катюши.
Dinina писал(а):
Веет от этого интимностью, как ни крути. Но может это только я так воспринимаю.

Ой! - ну не надо так воспринимать. :cray:
Они ж всё-таки в модном бизнесе состоят. И интимности во всех манипуляциях с одеждой ровно столько, сколько имеется в привычной закулисной кутерьме на показе.
Ну, если только модель не нафантазирует себе фантазий, будучи в любовной лихорадке.
Хотя …….. в такой лихорадке и поданный стакан воды может носить характер интимного действия. :-)

Автор:  Ксения [ 07 мар 2010, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Волиана писал(а):
а скорее всего постебались создатели над жестом главных героев

Нееет. Не для того создатели изобретали этот знаковый жест, имеющий глубокую и трепетную историю, чтобы над ним вот так, походя, постебаться.
Мне вот тут Ворона напомнила, и я вспомнила, что Катя в неудавшейся интимной сцене с Мишей до грани дошла, но как только он попытался её руку со своей переплести, так Катюша его руку оттолкнула. :-)

Автор:  Dinina [ 07 мар 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ксения писал(а):
В реальности Надя никак не могла сказать:
- С тобой хоть на край света.
Это практически объяснение в любви. А Надя до поры до времени позиционирует себя как друг, приручая Палыча

А взгляды, как она смотрит на Андрея, что заставляет его сказать: "Еще недавно, я бы не выдержал таких взглядов. Набросился бы с поцелуями" (цитата не дословна, но суть такая). И журналистка на показе пристает с вопросами все о том же. Они ведут себя, как влюбленная парочка (ну почти). И это замечают все, начиная от Малиновского и заканчивая женсоветом. А уж о двух влюбленных женщинах - Кате и Кире и говорить нечего.
Ксения писал(а):
Ой! - ну не надо так воспринимать.
Они ж всё-таки в модном бизнесе состоят. И интимности во всех манипуляциях с одеждой ровно столько, сколько имеется в привычной закулисной кутерьме на показе.

Мне бы хотелось с Вами согласиться, но увы не получается. С другими моделями Андрей и обнимается и даже флиртует по ходу фильма, но все смотрится совсем не так, как с Надей. И сцена с переодеванием - здесь одна из ключевых. Не верю я в то, что она нам показана, как проходная. Мол, просто платье примеряла Надя, а Андрей рядом стоял, обычное дело. Тогда и показывать этого не было бы смысла. Я так думаю.

Автор:  Волиана [ 07 мар 2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И сцена с переодеванием - здесь одна из ключевых. Не верю я в то, что она нам показана, как проходная. Мол, просто платье примеряла Надя, а Андрей рядом стоял, обычное дело. Тогда и показывать этого не было бы смысла. Я так думаю.

хорошо

ну и что нам хотели этим показать?

Автор:  Dinina [ 07 мар 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Волиана писал(а):
ну и что нам хотели этим показать?

А мы это как раз в данной темке ранее обсуждали. Если Вам интересно, то можете почитать.

Автор:  vicher [ 07 мар 2010, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я не согласна с Ксенией. На протяжении всего НРК все глюки героев (Кати, Андрея, Ромы, Воропаева, Пончевой) чётко позиционировались как ГЛЮКИ. А вот с Надеждой вдруг решили показать завуалированный глюк?! Мне хотелось бы в это поверить, но не получается. Андрей - молодой мужчина, физиология для него не последнее дело, а он так долго был без женщины, да к тому же с Катей - сплошная безнадёга, и к тому же он сам пообещал забыть Катю, уезжая в Киев. Думаю, что Наденька и была той попыткой забыть Катю, клин, как говорится, клином вышибают. Да и Наденька влюбилась в него, как кошка, так что могло там всё быть. Сама Ткачук говорила, что они практически не расставались с Андреем в Киеве. А тут Андрей вернулся, увидел Катю и "всё былое ожило", хотя и Наденька осталась как запасной аэродром.

Автор:  Dinina [ 07 мар 2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

vicher, очень близко к моему ощущению. А заодно Наденька еще и как соперница для Кати выступила: "Надежда приехала, чтобы украсть у меня надежду".

Автор:  Ворона [ 07 мар 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

vicher писал(а):
Думаю, что Наденька и была той попыткой забыть Катю


Конечно , пытался забыть . Но не думаю , что кроме симпатии , у него что либо возникло к Наде. Не думаю , что у них была интимная связь. Хотя то , что к этому стремится Надя - очевидно. Но когда человек находится в состоянии неравновесия и его мысли заняты думами и грезами о другой , я думаю , никаким клином это не выбъешь. Отношения должны каким-то образом закончится, либо полной потерей надежды , либо дальнейшим развитием.

vicher писал(а):
Андрей - молодой мужчина, физиология для него не последнее дело, а он так долго был без женщины


Ну это тоже не повод . Мужчины годами живут без семьи и женщин , и ничего выдерживают. Далеко не все пользуются случайными связями. Андрей не производит впечатления сексуально неудовлетворенного. В конце концов у него под боком всегда была Кира, которая сексуально ему не противна. Нет духовной близости , но секс их двоих вполне устраивал.
С Надей духовной близости тоже не возникло , может быть он ей и изливал душу , но как попутчику в такси.


Это правда , совсем не говорит , о том что ему не захочется развлечься в будущем , когда семейная идиллия наскучит. Но не сейчас.

vicher писал(а):
Я не согласна с Ксенией


По поводу Глюк -не Глюк , спорить сложно. Я уже подзабыла все подробности НРК , но там были еще неоткровенные глюки. Искать не буду. Но Ксения , говорит, больше не про Глюк , снятый в фильме , а о состоянии Андрея , когда все мысли заняты Катей и желание хотя бы дотронуться до неё , реализуется с другой. Замещение объекта в мыслях.

Сцена с Надиным переодеванием меня не вчечатлила и Андрей тоже не впечатлился. То что Надя стремится к интимности - понятно , но в этой сцене стремления Андрея, я не увидела. В отличии от сцены с ручками , там была нежность , но вполне возможно , что направленная совсем не Надю. Поэтому так и царапнула эта сцена. То что было на показе , лично я даже и не восприняла , как желание вызвать ревность у Кати. Просто Надя важный партнер , из вежливости и благодарности за теплый прием в Киеве , он и проводил её до гостиницы.

Но то , что Андей легко подпускает к себе красивых женщин на близкое расстояние - настораживает. По крайней мере , у женщин возникает желание пойти дальше. И если сейчас Андрею до сумашествия нужна Катя , то когда крыша встанет на месте , какая-нибудь из них протопчет тропинку.

Автор:  Волиана [ 07 мар 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И если сейчас Андрею до сумашествия нужна Катя , то когда крыша встанет на месте , какая-нибудь из них протопчет тропинку.

вопрос времени?тут уж все будет зависить,как будут развиваться отношения

Автор:  jedilady [ 08 мар 2010, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Dinina писал(а):
Постараюсь пояснить свою мысль. Это разница не на уровне толкования слов, а на уровне эмоций. Можно простить поступок человека и не держать на него зла, если думаешь, что никогда его больше не увидишь. Ну по крайней мере не будешь иметь ничего общего. Знаете, как бывает. Вроде бы понял человека, а былого в отношениях уже нет. Мне думается, что примерно в такой точке Катюша после Египта находилась. Продолжала любить, но не видела уже себя с Андреем вместе.
А другое дело простить и начать все сначала. Вернуться в точку до обмана и даже дальше продвинуться. Так я на это смотрю.


Поняла. Тогда простить и отпустить очень похоже для меня на то, что человек для тебя как бы умер. То есть ты вычеркиваешь его из своей жизни. А Катя скорее себя вычеркнула из его.

Автор:  Girina [ 08 мар 2010, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, девочки! Как мне кажется, ситуация в Ждановском кабинете со "скрещением рук" (слава Всевышнему, хоть скрещения ног не было) - это не глюк, а суровая реальность. Я думаю, эта тема была специально введена сценаристами в сюжет для придания остроты. Ведь перед от'ездом он пообещал, что постарается забыть Катю, и вот нас, зрителей, и держали в напряжении - забыл, не забыл? Разлюбил или нет? Введена она была в оригинальный колумбийский сценарий, но с небольшими нюансами, а именно, в колумбийском варианте герой так "ухаживал" за гостьей в основном на людях, а наедине были, конечно,томные взгляды, но пожимания пальчиков или иного тактильного контакта не было. Наши сценаристы решили поразнообразить, но слегка на сей предмет переборщили не только в глазах Кати, но и наших, поскольку вот уже 5 лет мы пытаемся об'яснить и оправдать эти шаловливые ручки.

Страница 4 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/