natally писал(а):
Ворона писал(а):
А как тогда можно объяснить его нежности наедине с Ткачук. Приручал Ткачук, давал ей надежду? Катя-то эти моменты видеть не должна была.
Зато это должны были видеть мы.
А мы и увидели, благодаря создателям, нежности, а точнее, нежность ........в грёзах - в глюке Палыча, в котором Катюша в обличии Надюши сидела перед его глазами.
А глючил он под звучащую в его ушах музыкальную тему из ресторанчика, в котором аккурат накануне первой ночи герои танцы танцевали и разговоры разговаривали.
А про что же они говорили под эту музыкальную тему? Да вот же!
Палыч предложил:
Цитата:
- Народу здесь... Музыка очень громкая... А может быть нам, Катенька, пойти куда-нибудь, где тихо и никого нет, а? Конечно, если Вы не против.
А Катюша заворожено ответила:
Цитата:
- Я не против.
А ещё в этом ресторанчике Палычу всякая небывальщина МЕРЕЩИЛАСЬ.
Запомним.
Итак!
В крепко сбитом драматическом действии, а НРК по большому счёту таковым является, последующие события нанизаны или вытекают из предыдущих событий, а это может быть обстоятельство, слово, реплика, диалог, сон, видЕние, воспоминание и пр. и пр. и пр. – общим словом: детали. А если по Чехову, то ружьё, висящее на стене в первом акте пьесы, стреляет в третьем.
В нашем случае несколько деталей опрокинули героя в глюк.
Сделаем раскадровочку предшествующих сцен.
Сцена встречи героев в кабинете президента. Палыч подаёт Катюше папочку с отчётом о киевской командировке. И то верно, хоть так, хоть через папочку взять её за руку, ну соскучился же невозможно как. Да и Катюша эту папочку из рук уже не выпустила, ну соскучилась же невозможно как, и перенесла эмоции на предмет. Подержались якобы за руки, но всё не то и не так, как мечталось.
Запомним.
Далее.
Вроде как о делах поговорили, пора и восвояси герою отправляться. Пошёл, но от двери развернулся и опять перед очи Катюши встал. В голове-то не только дела сидят, а и вольные думки цветут, например: эх, умыкнуть бы эту невозможную Катю куда-нибудь, где тихо и никого нет, да и посидеть, да и поговорить.
Ну, или что-то, как-то, вроде того.
Но…… ничего такого не сказал, как-то не решился, и опять на спасительные для продлённого разговорчика дела перекинулся: показ, то сё, …….. опять же предпоказное совещание. Ну, а про вольные думки можно ведь и чуть позже поговорить, после совещания, например.
Запомним.
Сцена в конференц-зале.Палыч попросил у Катюши папочку с планом рассадки гостей на показе. Уже и руку протянул, и Катюша свою наладила. Ну, хоть так, хоть через папочку руки сплести. Кадр – блеск, эмоции хлещут! Но неугомонная, вечно мешающая К+А Юлианочка папочку из ручки Катюши перехватила и что-то там начала чирикать. Так и осталась рука героя неудовлетворённой, и тихим осенним листом легла на стол.
Запомним.
Далее.
Милко запричитал про женсовет.
Цитата:
Эти нестандартные дамочки мне уже МЕРЕЩАТСЯ везде и всюду.
На слове МЕРЕЩАТСЯ Палыч вперил взгляд в Катюшу: ага - ага, мне тоже МЕРЕЩИТСЯ одна особенная дамочка везде и всюду.
Запомним.
Далее.
Шурочка докладывает о гостье из Киева. Палыч как-то недоволен - огорчён:
Я ожидал её чуть позже. Оно и понятно, ведь рушится задумка с Катюшей про вольные думки поговорить.
Но делать нечего. Вперёд! - на важного партнёра по бизнесу Н. Ткачук.
Сцена в приёмной. Диалог. Цитата:
Палыч:
- Начнём, пожалуй, с нашей обители, тут есть, что посмотреть, скажем, мастерская Милко.
- Ну, потом производство
- И прокатимся по магазинам.
Надя:
С радостью, я полностью доверяю тебе.
Запомним.
И, наконец, сцена в кабинете Палыча. Герой в неё вошёл, держа в голове следующие предыдущие события- детали:
- не смог рассказать Кате про свои вольные думки: ну посидеть там, поговорить
- МЕРЕЩИТСЯ
- неудовлетворённая рука
- диалог с партнёршей по бизнесу
Сели с Надюшей друг напротив друга.
И тут волшебным образом зазвучала в голове та музыкальная тема, которая в том, столетней давности ресторанчике звучала. А напротив сидела Катюша. И всё было так волшебно.
И в голове родились видЕния, а в кадре - мечтательный глюк героя. Именно глюк, а не реальная картинка.
1) Под ликом Надюши МЕРЕЩИТСЯ Катюша.
2) Свою руку сплетает – переплетает с Катюшиной рукой, нежно оглаживает – ласкает каким- то замедленным – протяжённым действием, как давно мечталось.
3) Из предыдущего диалога с Надюшей родился с некоторыми изменениями диалог с Катюшей:
Палыч:
- А что если прямо сейчас отправимся в мастерскую Милко?И то верно, показ ведь на носу, надо же какие-никакие дела поделать. НО! - прямо сейчас, не тратя времени на разное, потому как впереди великие дела.
Палыч:
Где-нибудь посидим и как раз вернёмся к началу показа.Тааак, производство, значит, из предыдущего диалога вычеркнул, и прямо мечте на встречу:
Цитата:
- Народу здесь... Музыка очень громкая... А может быть нам, Катенька, пойти куда-нибудь, где тихо и никого нет, а? Конечно, если Вы не против.
И Катюша под ликом и голосом Надюши произносит волшебные слова:
С тобой хоть на край света. Вот какую прелестность глючил Палыч! – она с ним и на край света! Пока в кабинет не ворвалась Шурочка с проверкой на дорогах.
А на дорогах всё в порядке: как сидели Палыч с Надюшей в мирных посиделках друг напротив друга, так и сидят, только Шурочкин грохот видЕния из головы героя выветрил.
Ну и шумнУл на неё под горячую руку, то бишь, порушенные грёзы:
Цитата:
Шура! Я Вас не приглашал! Я не люблю, когда входят без стука.
А ручку напуганной Надюши одарил стандартным - протокольным поцелуем.
А мне навеял картинку из Женитьбы Бальзаминова:
Цитата:
Маменька: Мечты всё это, так, одно облако.
Мишенька: Опять прервали. Ну, зачем же? На самом интересном месте.
Итак!
Все ружьишки стрельнули. Но сделаю ещё и контрольный выстрел в пользу глюка.
Не мог, ну не мог Андрей в реальности переплести - сплести свою руку с рукой Нади: этот жест только и только принадлежит К+А, этот жест является только их собственностью, этот жест и составляет одну из неповторимых особенностей проявления их любви.
(Замечу в скобках: создатели немало сил положили на ИЗОБРАЖЕНИЕ любви К+А в соответствии с концепцией «особенных отношений, особенной нежности, особенной близости, как только у них»)
А если в кадре такое сплетение- переплетение случилось, то это только отражение нереальных видЕний- грёз героя. То есть обыкновенный зималеттовский глюк.
Примерка платья с применением якобы неглиже.
А это уже фантазии квадратных глаз Танюши. Увидели они в чуть приоткрытую дверь одну лишь ручку киевской партнёрши по бизнесу, протянувшую Палычу снятые одёжки, а вот где они снимались, а новые одевались, то есть за какой вешалкой в многорядьи вешалок, загромоздивших склад, квадратные глаза в щёлку не узрели. Но компрометирующую панорамную картинку навоображали и донесли до заинтересованного в сенсации женсовета.
Ну и ладно, пусть доносят.
Но истину надо восстановить.
Танюша квадратными глазами сфотографировала в щёлку две вешалки на складе, и обе - в поле зрения Палыча, то есть у неё получается, что Надюша примеряла платье на его глазах. А на самом деле на складе стояла ещё и третья вешалка, тыльная сторона которой была вне поля зрения героя. Вот за ней и снимались- одевались одёжки, на что указала камера создателей, взяв въедливо - навязчиво крупным планом сумочку Надюши, висевшую именно на третьей вешалке. А значит, никакого дефиле в неглиже не было.
Так что чист Палыч перед Катюшей, Надюшей и общественностью, аки слеза младенца.
Но только не перед женсоветом. Хотя….. они-то при чём? Это камера создателей на невинном процессе – примерочке платьишка - интригу построила, дабы продвинуть действие квадратными глазами Танюши к новому конфликту.