НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Актриса Нелли Уварова:«Самое трудное – ждать, пока позовут». http://nrkmania.ru/topic3395.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oksve [ 16 фев 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Актриса Нелли Уварова:«Самое трудное – ждать, пока позовут». |
Для Нелли УВАРОВОЙ, звезды сериалов «Не родись красивой» и «Атлантида», этот сезон стал беспрецедентным по напряженности. Актриса сыграла уже четыре новые роли на сцене Российского академического молодежного театра, среди которых работа в новом спектакле «Ничья длится мгновение», поставленном Миндаугасом Карбаускисом. О работе над этой ролью, о трудностях сезона и о том, что для артиста страшнее – перегрузки или простои, – актриса рассказала читателям «Новых Известий». – Нелли, в этом сезоне РАМТ объявил о шестнадцати премьерных спектаклях, чем поставил своих актеров в условия, близкие к экстремальным. Но, похоже, для артистов чем больше нагрузка, тем интереснее жить? – Прошла уже половина сезона, и нагрузка, конечно, ощущается. У нас даже понедельники отменены. Раньше на выходной день – понедельник – назначались все дела: визит к врачу, поездка к родителям и так далее. Теперь такой возможности нет. И она не скоро появится. У меня уже четвертая премьера в этом сезоне. А впереди – работа с Занусси. Мы поедем всей командой в Польшу и там должны за месяц сделать спектакль. Правда, там не будет вечерних представлений. Мы будем только репетировать. И посмотрим, что получится. Такой метод глубокого погружения часто оказывается очень продуктивным. Например, когда мы репетировали «Трех сестер» с Декланом Доннелланом, то он увез всех в такое место, где даже мобильные телефоны не ловили сеть. Кроме нашей группы, там не было никого, так что волей-неволей пришлось вцепиться друг в друга… И это очень помогло работе над спектаклем. – И все же артисты боятся перегрузок? – Мне кажется, нет. Страшнее остаться без работы. Страшно, когда нет предложений, нет ролей... А когда их много и все они разные, как у меня в этом сезоне, – это здорово тонизирует. «Ничья длится мгновение» – моя четвертая премьера. Причем все четыре роли сыграны у разных режиссеров, из которых знакомый только Алексей Владимирович Бородин. С остальными я встречалась впервые. И это очень сложно – ведь с каждым нужно найти общий язык. Трудно довериться незнакомому человеку, понять, с чем он пришел. Поэтому и Егор Перегудов, и Катя Половцева осторожно приглядывались к нам, а мы к ним. И, конечно, эта «приглядка» тоже отнимала душевных сил. Но это такое счастье, когда всё не зря. Всё в плюс. И ты открываешь в себе какие-то новые стороны, новые возможности... Новый режиссер – это всегда новый взгляд на мир, который интересно понять. Он приходит с материалом, который априори знает лучше тебя. Его интересно послушать. Потом для меня всегда интересно понять логику его выбора, понять, как он представляет тебя в новой роли. Ведь важная составляющая актерского счастья – не только количество ролей. Но их разнообразие. Я очень рада, что в этом сезоне я играю такие разноплановые роли в таких абсолютно непохожих спектаклях. – Я знаю, что в связи с большим количеством премьер художественный руководитель вашего театра Алексей Бородин предложил желающим прервать отпуск и на две недели раньше приступить к репетициям. И оказалось, что таких желающих очень много... – Многие, кто был в отъезде или, как я, – на съемках, вернувшись, расстроились, увидев, что тут без них затеяли интересный проект – творческую лабораторию «Молодые режиссеры – детям». Когда я узнала, что в театре будут ставить мои любимые сказки Тоона Теллегена, я попросила режиссера и меня занять в спектакле. И, к счастью, оказалось, что это возможно. Так что моя мечта сбылась. Человек должен есть, спать, а актер еще должен играть. Это потребность организма. Даже сейчас при такой сумасшедшей нагрузке в театре репетируются и самостоятельные работы. Неизвестно, что из них получится, войдут ли они в репертуар. Но они репетируются... – У вас бывает, что вы сразу понимаете: о, вот моя роль! – Да, конечно. Вот на первой встрече с Миндаугасом Карбаускисом он спросил нас – меня и Дашу Семенову, – есть ли у нас какие-то предпочтения в ролях. И первая заговорила Даша: «Можно я назову, кого мне не хотелось бы играть? – Эстер». И я похолодела. Эстер – она центральный персонаж, проходит через весь роман, в нее влюблен герой... Но мне тоже совсем не хотелось ее играть... Потому что юных лирических героинь я играла не раз. Мы с Дашей переглядываемся, и я говорю, что вот Эстер мне бы тоже не хотелось... И Карбаускис нас утешил: «Не переживайте, у нас Эстер в спектакле вообще не будет!» А дальше все было как-то логично. Даше хотелось играть Ину Липман. А мне сразу захотелось Рахиль, и я играю Рахиль. Кстати, в спектакле «Под давлением» режиссер Егор Перегудов тоже спросил, кого бы мы хотели сыграть. И тоже не возникло спора. В результате каждая играла ту роль, которую хотела. Нам не пришлось перетягивать канат. Я понимаю, что так бывает не всегда, но когда такое получается – это счастье. – Ермолова говорила, что она одновременно видит своих героинь, слышит их и чувствует... А как складываются отношения с героинями у вас? – Самые счастливые работы, когда ты вдруг сразу начинаешь чувствовать свой персонаж. И это внутреннее самочувствие диктует свою пластику, свое дыхание, свой темпоритм. Ты начинаешь ходить и говорить уже «как она». И это огромное счастье, правда редкое. Первый раз со мной такое было в институте, когда мы готовили курсовые отрывки. И вот сейчас, репетируя спектакль «Ничья длится мгновение», я сразу как-то почувствовала непрерывность существования Рахили – существование без единой точки. – А есть у вас какие-то заветные роли, которые непременно хотелось бы сыграть? – Стараюсь не загадывать. Вот очень хотела сыграть героиню в «Кроткой» Достоевского. А тут узнала, что «Кроткую поставили в ТЮЗе, значит, моя мечта откладывается... – Вы закончили ВГИК и сразу поступили работать в РАМТ. Вы много снимаетесь, известность вам принес экран. Но вы всегда повторяете, что главное в вашей жизни – театр... – Когда я приехала поступать в Москву, то мечтала именно о театре, не о кино. Я плохо себе представляла, сколько в столице театральных институтов, где они расположены... Купила справочник по вузам Москвы, и страницу за страницей его листала, аккуратно подчеркивая все институты, где было актерское отделение. Поступала сразу во все. В Щепкинском училище слетела с первого же тура – там перепугались моего грузинского акцента. Потом отпало Щукинское училище и Школа-студия МХАТ. В ГИТИСе в том году курс набирали Петр Наумович Фоменко и Алексей Владимирович Бородин... Но тоже не сложилось… Во ВГИКе набирал курс Георгий Георгиевич Тараторкин, человек, перед которым я преклоняюсь. Я была счастлива попасть к нему. Он всегда повторял: главное – научиться основам профессии. Поэтому первые годы в институте нам было запрещено принимать участие в съемках, дабы не отвлекаться от учебы. Это было тяжело, но я понимала, что мастеру надо верить. http://www.newizv.ru/news/2010-02-16/121911/ |
Автор: | РЫСЬ [ 16 фев 2010, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
oksve писал(а): Поступала сразу во все. В Щепкинском училище слетела с первого же тура – там перепугались моего грузинского акцента. Потом отпало Щукинское училище и Школа-студия МХАТ. В ГИТИСе в том году курс набирали Петр Наумович Фоменко и Алексей Владимирович Бородин... Но тоже не сложилось… Во ВГИКе набирал курс Георгий Георгиевич Тараторкин, человек, перед которым я преклоняюсь. Я была счастлива попасть к нему. Он всегда повторял: главное – научиться основам профессии.
..зачем надо было бегать по остальным театральным ВУЗам если она целый год посещала лекции во ВГИКе? Дорожка "протоптана" и Тараторкин "прикормлен"...(в смыле уже знает ее) |
Автор: | Синара [ 16 фев 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Света, спасибо! Все верно Нелли говорит, а, главное, - вразумительно. |
Автор: | Ворона [ 16 фев 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЫСЬ писал(а): зачем надо было бегать по остальным театральным ВУЗам если она целый год посещала лекции во ВГИКе?
Это самая обыкновенная практика при поступлении в вуз. Терять год не хочется , а уверенности в том , что поступишь в один, выбранный заранее вуз , нет. Мы сдочерью тоже поступали в 3 вуза , а поступила она туда куда ходила на подготовительные курсы. Закономерность или случайность - не знаю. |
Автор: | РЫСЬ [ 16 фев 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворона писал(а): Закономерность или случайность - не знаю. _________________ ..при поступлении во ВГИК случайностей НЕ бывает! ...и потом, она писала, что ходила не на подготовительные курсы, а посещала лекции вместе со студентами...Я помню читала мемуары Белохвостиковой (Красное и черное), она писала, что посещала лекции во ВГИКе когда училась в школе и одновременно закончила школу и первый курс ВГИКа. (Правда, папа у нее был дипломат..), простых смертных не пустят на лекции, только на подготовительные курсы... oksve писал(а): У нас даже понедельники отменены. Раньше на выходной день – понедельник – назначались все дела: визит к врачу, поездка к родителям и так далее. Теперь такой возможности нет
...в РАМТе ввели "потогонную систему" |
Автор: | Ворона [ 16 фев 2010, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЫСЬ писал(а): ..при поступлении во ВГИК случайностей НЕ бывает!
Откуда такая уверенность.У вас был неудачный опыт? Моя подруга с дочерью тоже были уверенны , что без блата в хороший вуз не поступить. Я ей сказала - а ты паши с утра до вечера и пробуй. Поступила , как миленькая. Теперь в аспирантуре в Италии. |
Автор: | РЫСЬ [ 16 фев 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
.. мне было бы совершенно всё равно, как и где училась Уварова. НО она в своих интервью рассказывает такие странные вещи, что у меня возникают странные вопросы. Например, она утверждает, что у нее был сильный грузинский акцент - у меня вопрос, - а разве с акцентом принимают в театральные ВУЗы? Она утверждает, что пришла на экзамен совершенно охрипшая, - тут сразу два вопроса, - а как тогда комиссия узнала, что у нее сильный грузинский акцент и почему Тараторкин послал ее к своему личному ЛОРу? (Только не говорите, пожалуйста, что она талантливая, потому что она сама рассказывала, что ее хотели отчислить несколько раз за профнепригодность), если бы она меньше рассказывала о себе и своем попадании в тот или иной проект, ВГИК и т.д. то и недоумения было бы больше. И вопросов никаких не возникало бы. Потому что есть такие дотошные люди, как Я.... |
Автор: | РЫСЬ [ 16 фев 2010, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
...мне вот совершенно наплевать, как поступили в театральные ВУЗы Такшина, Антипенко или Ломоносова потому что они никогда нигде об этом не распространяются. НО Уварова же постоянно мусолит эту тему, - и каждый раз как-то всё звучит иначе. Вот Антипенко, - его с толку не собьешь, он бубнит про горы одно и тоже уже который год подряд и к нему не придерешься... |
Автор: | Ворона [ 16 фев 2010, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЫСЬ писал(а): Уварова же постоянно мусолит эту тему
Возможно для неё это тоже из разряда чудес, поэтому и не забывается. Если бы там было что скрывать , то молчала бы в тряпочку. |
Автор: | Мотылек [ 17 фев 2010, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЫСЬ писал(а): Например, она утверждает, что у нее был сильный грузинский акцент - у меня вопрос, - а разве с акцентом принимают в театральные ВУЗы? Да. И акцент - вещь далеко не первостепенная. ПРи приёме всё же на другое смотрят. РЫСЬ писал(а): Она утверждает, что пришла на экзамен совершенно охрипшая, - тут сразу два вопроса, - а как тогда комиссия узнала, что у нее сильный грузинский акцент А хрипота скрывает акцент? Акцент может скрыть, кажется, только полное онемение. РЫСЬ писал(а): и почему Тараторкин послал ее к своему личному ЛОРу? Потому что между людьми сложились определённые отношения или симпатии (небезразличие), когда один помогает другому. Это странно? РЫСЬ писал(а): если бы она меньше рассказывала о себе и своем попадании в тот или иной проект, ВГИК
Да лучше б таких рассказов было больше, чем пустых и дешёвых интервьющек от фсяких "очень умных и талантливых баП", которые получили своё место под солнцем, работая исключительно "верхним органом, а не нижним". |
Автор: | РЫСЬ [ 17 фев 2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мотылёк писал(а): ПРи приёме всё же на другое смотрят ...вот, неубедительно! Хотелось бы конкретной установки - да. Или нет. Всё время вспоминаю фильм "Карнавал" где Муравьеву не взяли в театральное потому что у нее ыл "ховор"...фильм основан на реальных положениях... Мотылёк писал(а): Потому что между людьми сложились определённые отношения или симпатии (небезразличие), когда один помогает другому. Это странно? ...когдай то они успели сложиться? Там всего два тура... Мотылёк писал(а): А хрипота скрывает акцент
..да не верю Я. Никто там "нянькаться" ни с кем просто так не будет.... |
Автор: | Мотылек [ 17 фев 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЫСЬ писал(а): Всё время вспоминаю фильм "Карнавал" где Муравьеву не взяли в театральное потому что у нее ыл "ховор"... Это всего лишь кино, художественный вымысел. (Берут, берут с акцентом ) РЫСЬ писал(а): ...когдай то они успели сложиться? Там всего два тура... Ну всё же некая часть личной жизни человека проходит мимо посторонних глаз и ушей. РЫСЬ писал(а): ..да не верю Я.
Проведите над собой эксперимент. Если охрипнете (не дай бог!), поговорите с акцентом и послушайте себя. Будет ли слышно? |
Автор: | РЫСЬ [ 17 фев 2010, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
..все конечно "врут", но раздражает почему-то именно Уварова. Феномен какой-то! ..хотяяя...победителей не судят. |
Автор: | Мотылек [ 17 фев 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЫСЬ писал(а): ..хотяяя...победителей не судят. Hi
Да в чём она победитель-то? Обыкновенный человек. |
Автор: | РЫСЬ [ 17 фев 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мотылёк писал(а): Обыкновенный человек
...канешно! Как ты, да Я, да мы с тобой...Прямо, как Ленин. Он, как вы и я, совсем такой же, только, может быть, у самых глаз мысли больше нашего морщинят кожей, да насмешливей и тверже губы, чем у нас. |
Автор: | Nurlana-Sulu [ 17 фев 2010, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЫСЬ писал(а): ...мне вот совершенно наплевать, как поступили в театральные ВУЗы Такшина, Антипенко или Ломоносова потому что они никогда нигде об этом не распространяются.
"Не распространяются", когда не о чем рассказывать. Или когда очень нужно что-то скрыть... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |