НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 24 апр 2024, 03:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
ptichka писал(а):
мы сходили в зал и полюбовались на Самоубийцу.

Птиччкааааа, а где впечатление от увиденных АП. Ведь ужОс какой-то от появившихся отзывов. Что происходит??? Два хлопчика, именуемые авторами, перекроили на свой лад чужое произведение и пытются всему миру внушить, что это Гриновские Алые паруса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Мюзикл «Алые паруса» учит подростков расставаться с иллюзиями

текст: Алла Шендерова/Infox.ru

В Молодежном театре поставили мюзикл по знаменитой повести Александра Грина. Авторы либретто Михаил Бартенев и Андрей Усачев, а также режиссер Алексей Бородин попробовали пересказать романтическую сказку Грина языком сегодняшней новой драмы, адаптировав этот язык к уху подростков. Вышло нечто среднее между «мыльной оперой» и сериалом «Школа».
Ржавый парус

В глухом рыбацком селении жизнь, как пишут авторы либретто Михаил Бартенев и Андрей Усачев, «течет, как всегда, постепенно – пиво да вода, вода да пена…».

Безработные моряки — ни одно большое судно давно уже не заходит в порт — пьют в таверне Меннерса (Вячеслав Николаев) и требуют женского общества. На свою беду в таверну заглядывает Мэри, жена Лонгрена (Нелли Уварова). Пока муж покоряет водные просторы, она терпит жестокую нужду и, прижимая к себе крошку Ассоль, надеется получить в долг тарелку супа. Вместо этого коварный Меннерс заманивает ее в дом и отдает на растерзание пьяницам. То есть выглядит это так: мужской ансамбль, распевая что-то брутальное, стаскивает с бедняжки шляпку, жакет, блузку, юбку и отпускает, дойдя до нижней рубашки. Однако наиболее испорченные подростки в зале наверняка заподозрят что-то похуже. Тем более что в следующей сцене растерзанная Мэри, прижимая к себе дочурку, поет ей горькую и прощальную колыбельную, после чего крошку Ассоль берет на руки священник, а мать спешно уносят. И объявив, что она простудилась на ветру, опускают безжизненное тело в железный люк. Тут является Лонгрен (Илья Исаев) и набрасывается на Меннерса с кулаками.

Изобретательная декорация Станислава Бенедиктова напоминает огромный ржавый парус, трансформирующийся то в остов корабля, то в заброшенный маяк, то в двухэтажную рыбацкую хибарку. Надо сказать, молодежь РАМТа обжила эту декорацию, как хороший юнга корабельную мачту. Лонгрен мгновенно взмывает по отвесной ржавой поверхности вверх и также спускается, успев наверху подраться и скинуть ненавистного Меннерса.

Как выясняется, в мрачноватом селении мертвые активно участвуют в жизни живых. После того как хулиганы-мальчишки под предводительством Меннерса-младшего (Денис Баландин) едва не поступают с 12−летней Ассоль (Рамиля Искандер), как их отцы с ее матерью, Лонгрену является тень Меннерса и требует, чтобы он открыл девочке всю правду…
За свободную любовь

Мрачный напев Меннерса чередуется с веселыми куплетами про Врунгеля и Немо, которыми Лонгрен развлекает взрослеющую дочку. Музыка бодрая, но слегка однообразная, поют неплохо. Лучше всех — Илья Исаев (он вообще в этом спектакле на голову выше остальных), а задиристее всех – небогатая вокалом, зато весьма обаятельная в облике подростка Рамиля Искандер.

Она вполне убедительно играет взросление бедной девочки, терзаемой конфликтом между долгом и чувством, между мечтой об алых парусах (о них рассказал волшебник Эгль) и необходимостью выйти за богатого, но ненавистного Меннерса-младшего, чтобы выкупить из тюрьмы драчливого отца. Есть и третий путь: на сцену является банда рокеров, возглавляемая хозяйкой притона «Маяк» (Мария Рыщенкова). Молодые люди танцуют, поют о свободной любви «без последствий» и заманивают к себе девочку, обещая дать денег. Ассоль даже начинает им подпевать — очевидно, так и не поняв, чем именно она сможет у них заработать. Как на зло, песни бандерши и ее приятелей звучат куда зажигательнее, чем все романтические причитания Ассоль. Молодежь в зале начинает свистеть и улюлюкать, как на дискотеке.

На взрослый взгляд, все это выглядит довольно сомнительно, хотя играют неплохо, азартно раскачиваются на канатах, изображая морскую качку, и ловко дерутся. Но двусмысленность, недосказанность и пошлость текста либретто вызывают большое недоумение. Это как если бы родители вздумали рассказать детям о проституции, показали ярко раскрашенных женщин, повторяя, как нехорошо такими быть, но почему именно нехорошо, объяснить постыдились бы.

В финале, когда Ассоль, выбравшая между свободной любовью и браком по расчету, собирается-таки идти к венцу с Меннерсом, является потрепанного вида капитан Грей (Степан Морозов). Встретив Ассоль, он сперва поет о том, что давно уже не ждет от жизни ничего хорошего. А уже потом, вместе с Ассоль, они поют назидательные слова, что у каждого в жизни свое предназначение: кто-то, как Ассоль, должен поддерживать огонь в маяке, пусть даже и не надеясь увидеть корабль, а кто-то – бороздить всю жизнь море, как Грей. Тут за их спинами поднимаются огромные красные паруса, на которых, по всей видимости, Грей вскоре уйдет обратно в море, а Ассоль полностью повторит историю жизни своей матери.
http://www.infox.ru/afisha/theatre/2010 ... rusa.phtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Алые паруса" в РАМТе

Как же нам не хватает романтики! Красивой истории. В которой сначала всё плохо или как у всех, потом всё беспросветно, потом ещё хуже, а в самом конце БАЦ... и случается чудо! Вот только мы забываем одну маленькую деталь - в это чудо нужно очень-очень верить. Верить когда все над тобой смеются, верить когда все тебе не замечают и обязательно верить, когда все начинают тебя ненавидеть и даже завидовать. Потому что чудо приходит всегда в самый последний момент. Вот такая особенность у этих обыкновенных чудес.
Именно эту историю я увидел на сцене РАМТа в спектакле "Алые паруса".

Спектакль получился не только романтическим, но и музыкально-танцевальным. Понравилась сценография. Схожу ещё разок, послушаю и посмотрю.
А это автор спектакля, народный артист России БОРОДИН Алексей Владимирович.

wingwave.livejournal.com

Спектакль Алые Паруса в РАМТе

В пятницу послали первый раз снимать театр на прогон мюзикла Алые Паруса в Молодежном Академическом.

Даже не думала, что меня это дело так тронет) Местами без пяти минут ревела вместе с Ассоль)) Самое забавное было увидеть как классическую постановку местами осовременили, например вместо команды корабля была тусовка татуированных байкеров, а в конце массовое действие с девочками в дредах аля Мулен Руж ))
В общем очень красивое представление, живая актерская игра. Кто посмотрит не пожалеет)

twisted-mbgirl.livejournal.com

Алые паруса" в РАМТе

- Как понравилось оно тебе? - спросил Грэй Летику.
- Капитан! - сказал, подыскивая слова, матрос. -
Не знаю,понравился ли ему я,
но впечатления мои нужно обдумать.

Это строчки из Алых парусов Александра Грина. Строчки, которые не звучат в музыкальном спектакле "Алые паруса".

Спектакль этот (скрывать тут нечего) привел меня в состояние легкого шока. Но не жалею, что пошла.
От сказки Александра Грина остались разве что имена. А весь сюжет - это новая трактовка авторов либретто М. Бартенева и А. Усачева.
От пересказа воздержусь. Если коротко, то эскапизм Грина здесь подвергается самому решительному развенчанию.
А что же понравилось?

Парадоксально, но факт - спекталь производит сильнейшее впечатление именно благодаря необычной трактовке.

В центре - история несложившейся любви Ассоли и Меннерса-младшего. Между ними - вражда старшего поколения (Меннерс-старший погубил мать Ассоли, а Лонгрен стал причиной гибели Меннерса). Практически это вариация на тему Ромео и Джульетты.
Единственное различие между ними - только в том, что Ассоль (Рамиля Искандер) однажды встретила Эгля (Алексей Блохин), а Меннерс-младший (Денис Баландин) - нет. Поэтому Ассоль ждет придуманного Грэя и верит, что он обязательно к ней придет. И эта детская вера с одной стороны помогает ей жить, а с другой - мешает разглядет настоящую любовь соседского мальчишки. И когда герой Дениса Баландина в отчаяньи кричит "Ты можешь звать меня Греем!" - она не слышит.

У Дениса действительно получился совсем необычный Меннерс-сын. Он скорее напоминает одного из героев фильма "Генералы песчаных карьеров", когда озлобление на мир - это обратная сторона безысходности и одновременно - попытка протеста. Он, в общем-то, такой же, как и Ассоль, но не пробужденный от мучительного сна-прозябания в приморской таверне.
Рано или поздно он обязательно уйдет оттуда, чтобы... Что? Заработать денег? Или найти себя? Скорее второе.
Более того, долгожданный Грей - это он сам, Меннерс-младший, но только очень повзрослевший. Будущее, которое еще не стало очевидностью.
В спектакле есть на это намек - сцена, где рыбаки смеются над Ассоль, а Меннерс с алым платком в руках играет роль Грея.

...Интересно, а что думает об этом Эгль? Без сомнения, он не представлял, к чему приведет начало этой истории. Хотя мог бы. Потому что Эгль, по словам самого Алексея Блохина - это "опустившийся ангел". Ему (точнее, им обоим - и актеру, и Эглю) принадлежит одна из важнейших ролей - быть камертоном всего действия. С первых минут появления Блохина на сцене (то есть с первых минут спектакля) у меня на глаза навернулись слезы. Это не игра, нет. Это нечто большее. Ангел, идущий по волнам, чтобы нести людям мечту. Ангел, чьи надежды разбиваются об остов ржавого корабля. Спившийся ангел. Ослепший ангел, который больше не желает видеть "реальность" без мечты. Или... прозревший ангел?

И Ассоль. Для которой смысл жизни - в ожидании чуда. И ее храбрость, ее отчаянная решимость, ее вера... Все это направлено в сторону мечты. Видений. Иллюзий. Пустоты.
А любовь - вот она, рядом. Настройся - и увидишь. И тогда он спасет тебя, а ты - его.
И на горизонте появятся алые паруса, созданные вами самими.
оригинал сохранённая копиясвернуть полный текст

marisanna.livejournal.com

Алые паруса"

Благодаря чудесным обстоятельствам удалось попасть на премьеру. Спасибо им большое! Спектакль интересный, яркий, запоминающийся.

Думаю, не только мне придет в голову сравнить с рок-операми Ленкома "Юнона и Авось", "Звезда и смерть...". Даже, может, не сравнить, но просто вспомнить. Потому что музыкальный спектакль "Алые паруса" ближе именно к этому жанру, а не к мюзиклу. А еще я нашла Вронского для Чихачевки. :)

"Коротенько в прозе", по поверхности, не углубляясь... :)
Очень понравились декорации. Браво художнику! Из спектаклей Бенедиктова, которые я видела, "АП" кажется самым интересным по картинке. Остов корабля, который, поворачиваясь, изображает то дом Лонгрена, то таверну, то маяк, а то и просто высокий берег. Металлические проржавевшие и ободранные паруса над сценой. Канаты, железные бочки. Металл и веревки -- все грубо, лаконично и очень выразительно. Интересный свет. (Чуть ли не впервые в РАМТе мне страстно захотелось фотографировать спектакль. Обычно такое желание возникало только на ЮЗ.)
Первое действие очень захватывающее, логично и строго выстроено. Буквально наслаждалась зрелищем. Очень много интересных и красиво поставленных сцен. Красивая пластика. Музыка М.Дунаевского, легкая и хитовая, хоть и напоминала местами "трехмушкетерскую", но хорошо вписывалась, и живое пение актеров (пусть и непрофессиональное в большинстве) местами вызывало комок в горле.
Второе действие показалось менее интересным и не таким четким, более размытым, что ли... Не вполне приняла некоторые решения. Например, появление "байкеров" на каких-то странных средствах передвижения. И то, что первая встреча Грея и Ассоль состоялась в грубом ночном заведении "Маяк", мне, честно говоря, не совсем понравилось. Хотелось бы "как в книге", так было бы романтичнее. :) И вообще весь спектакль построен жестче, чем книга Грина (впрочем, от книги вообще мало что осталось). Жестокий окружающий мир уже почти сломил девушку, она ходила буквально по лезвию бритвы, и только чудо ее спасало от падения. И в результате спасло в лице Грея на шхуне под "алыми" парусами, облитыми красным вином. Вроде, как и положено, хэппи энд, а горечь осталась... Мир такой грязный и жестокий так просто не отпускает...
Жалко, что финал получился скомканным из-за алых парусов, которые по замыслу авторов должны были раскрыться над залом, но грустно повисли над сценой из-за технических неполадок ("лодочка" не поехала -- зрители-чихачевцы меня поймут). Возможно, это было бы завершающей точкой, которой мне не хватило. Но мне кажется, что и без парусов финал встречи героев должен быть более четким и завершенным. Песню бы что ли хором спели в конце... :)
Поскольку театр не музыкальный, то нельзя предъявлять строгих требований к голосам актеров. К тому же у Ильи Исаева был сорван голос. :( Но мне очень понравилось, как пела Рамиля. А какой голос у Грея (Александр Рагулин, закончил РАТИ, параллельно учится в музыкальном училище при консерватории по классу вокала). :) Играли отлично. Жалко, что не уверена, что удастся когда-нибудь попасть на такой звездный состав, как сегодня: Лонгрен -- Исаев, Ассоль -- Рамиля Искандер, Эгль -- Блохин. Еще понравились Меннерс-сын -- Денис Баландин, хозяйка "Маяка" -- Маша Рыщенкова. Да и вообще все понравились. :)

Обсудили с Катей и коллективным разумом оправдали появление "байкеров". :) Ассоль знала мир рыбацкого поселка. Мир простой, грубый, но привычный, в котором она жила со своим любимым и любящим отцом и со сказкой. А после она расширила для себя границы мира -- узнала город, который оказался еще более грубым и жестоким. А тут еще священник, который не в силах ей помочь... Отец в тюрьме... И когда в "Маяке" она увидела Грея -- человека из своих снов -- она поняла, что неоткуда ждать спасения, окончательно потеряла веру в свою мечту... Осталась совсем одна в большом страшном и грязном мире. И без сказки...

UPD2. Нашла у Арлекина: Юнона и Ассоль

luchar.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
что происходит на свете?
да просто зима..
просто зима, полагаете?
да, полагаю..

хлопчики давно уже савсем взрослые люди и ничего они не внушают..

уж извините, я не Птица, но ей некогда :)) фото надо обработать!
и вообще- такое!!! надо видеть! описать это невозможно!

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
Nurlana-Sulu укажите автора фотографий, пожалуйста.

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
ElenaE писал(а):
хлопчики давно уже савсем взрослые люди и ничего они не внушают..

Лен, я бы не стала бы их так фривольно называть, если бы Бартеньев и Усачев сами придумали рассказ или повесть и переложили бы на сценарий. В жизни и не такое можно подсмотреть. Только порадовалась бы за них, если бы театр поставил их пьесу. Алые паруса с таким набором имен у ГГ - это принадлежит Александру Грину. В афише сказано, что пьеса написана по мотивам АП... это по каким мотивам??? Это какие рассказы Грина вошли в постановку и, судя по отзывам, от Грина ничего не осталось.
ElenaE писал(а):
и вообще- такое!!! надо видеть! описать это невозможно!

Трудно не согласиться. Судя по фотографиям, действительно зрелище впечатляет.


Последний раз редактировалось olg3115 25 янв 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
olg3115 писал(а):
Алые паруса с таким набором имен у ГГ - это принадлежит Александру Грину.
автор и указана Александр Гриневский...
Михаил Бартенев и Андрей Усачев - авторы пьесы.
вспомните Фандорина..

зрелище впечатляет и, как видите, по разному..из отзывов..
а самое лучшее мнение- свое увиденное собственными глазами!

http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=665

фото Белицкого!!!

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
ElenaE писал(а):
автор и указана Александр Гриневский...
Михаил Бартенев и Андрей Усачев - авторы пьесы.
вспомните Фандорина..


Александр Грин - это псевдоним Александра Гриневского. Так что это одно и тоже. Грин-Гриневский.
Про Фандорина... здесь автор жив и без согласования не обошлось... дай бог ему здоровья на многие лета.
Ладно, закончу я это занятие обсуждать нЕувиденное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Nurlana-Sulu писал(а):
Вместо этого коварный Меннерс заманивает ее в дом и отдает на растерзание пьяницам. То есть выглядит это так: мужской ансамбль, распевая что-то брутальное, стаскивает с бедняжки шляпку, жакет, блузку, юбку и отпускает, дойдя до нижней рубашки. Однако наиболее испорченные подростки в зале наверняка заподозрят что-то похуже



...шо, опять изнасиловали? Да чтож такое то! Не везет героиням НУ.
:o

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
olg3115 писал(а):
Александр Грин - это псевдоним Александра Гриневского.

разве я это оспаривала? и не писала, что согласие автора Азазели не было. также как и Стругацкого, по мотивам книги которого снят небезызвестный Обитаемый остров..
просто это разные вещи :pooh_lol: книга и спектакль!
и авторы совсем не мальчики..и они авторы! и режиссер-постановщик автор и автор музыки..
РЫСЬ писал(а):
шо, опять изнасиловали?
"нет, в это раз все обошлось гауптвахтой"
:pooh_lol: :pooh_lol:

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
ElenaE писал(а):
просто это разные вещи книга и спектакль



...Я не юрист, но даже Я понимаю, что тут налицо нарушение прав собственности. (Тут народ судится даже из-за схожего названия)И в какой-нибудь Америке этих мальчиков-зайчиков давно бы принудили к ответу...какие-нибудь родственнички Грина.

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 16:48 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Впечатлениями поделюсь позжее - работы полно. Но одно скажу как страстная поклонница Грина: как человек побитый жизнью и уже категорически не верящий в алые паруса, давно заметила, что сказки Грина для меня превратились в слишком уж "сказки". И люблю их, и не верю.. Бывает. Парадокс жестоких реалий нашей жизни. Страстно хочешь верить в сказку, но не веришь ни единому слову, когда тебе эту сказку рассказывают. Вот так и с парусами...
Еще в 20 лет примерно запала я на "Ответ Мэри-Анны" моей обожаемой Веры Матвеевой:

Наверно, в Каперне,
В знакомой таверне,
Хихикая скверно,
Уже говорят:
"Ну что, Мери-Анна,
Твой Грей долгожданный
Не хочет назад?"

Туманом иль спьяну,
Иль звуком обманут -
Зовусь Мери-Анной,
А ищешь Ассоль, -
Но звонкое имя
Придумано Грином.
Иль в имени все?

Не плачу, а значит,
Надежды не трачу,
Отчаянье прячу,
Но зла не таю.
Прощай, капитан мой!
Ты пропил с Леграном
Улыбку мою...

Грустная анти-романтика.
Так вот, Алые паруса Бородина и про это, и не про это. От Грина точно мало что осталось, кроме имен. .... и мечты!!! мечта о несбыточном борется по ходу действия с материальными атрибутами нашего мира... и не понятно, побеждает ли. Романтик скажет: Победила! Алые паруса раскрыли свои крыла над героиней!
Скептик же возразит: Но замуж Ассоль пошла за Меннерса-младшего, забыв про свой обет ждать Грея.. ("И где бы ты ни был, куда бы ни ехал, знай, что тебя я жду!") И паруса-то (скажет скептик) стали алыми благодаря пяти бочкам красного (!!!) вина..

Надо пересмотреть. Пока что не готова на полноценный отзыв.

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
ptichka писал(а):
("И где бы ты ни был, куда бы ни ехал, знай, что тебя я жду!")

учите матчасть, Пернатая!

Я построю маяк до неба
Я на небе зажгу звезду
Чтобы кем ты ни был
И где бы ты ни был
Ты знал что тебя я жду

Изображение

*запятые не ставлю*.. это надо слушать!!

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
olg3115 писал(а):
Александр Грин - это псевдоним Александра Гриневского. Так что это одно и тоже. Грин-Гриневский.
Про Фандорина... здесь автор жив и без согласования не обошлось... дай бог ему здоровья на многие лета.

Ольга!
Я, конечно, не могу сказать точно в отношении Алых, но существует отработанная практика, когда у владельцев аторских прав (здравствующих авторов, родственников усопших, правопреемников ) на интеллектуальную собственность - произведения искусства - испрашивается / покупается разрешение на использование самого произведения, либо идеи, в него заложенной, для создания нового творческого продукта по мотивам первоначального. На страже этой процедуры стоит Закон.
Так что, если на Алые существуют авторские права, то и процедурные вопросы наверняка были соблюдены- решены.
Я по ходу вот про что задумалась. А вот Вестсайдская история ...... идея Шекспировская ...... Ромео и Джульетта.....переложенная на современный лад. Интересненько, как там обстояло дело с авторскими правами? :-)


Последний раз редактировалось Ксения 27 янв 2010, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 00:47 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Ксения! :kissing_two: :kissing_two:
тока хотела вставить свои пять копеек в беседы об авторских правах.
Грин умер более 75 лет назад. И потому если в советские времена никому не пришло в голову оформить права на Паруса, тады ой :pooh_lol: :pooh_lol:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 00:48 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Подумала-подумала.. и поняла, что спектакль все же молодежный... Бабулькам на нем будет сложно. :pooh_lol:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
ptichka писал(а):
Бабулькам на нем будет сложно.

А кто у нас бабульки? :pooh_lol:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 01:25 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Яна писал(а):
А кто у нас бабульки?


У нас не знаю, а по жизни бабульки и в 20 лет встречаются :grin: :grin:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 01:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Ксения писал(а):
Я по ходу вот про что задумалась. А вот Вестсайдская история ...... идея Шекспировская ...... Ромео и Джульетта.....переложенная на современный лад. Интересненько, как там обстояло дело с авторскими правами?




...при желании и Гаэтана можно можно поприжать. Слизал свой сюжет про "дурнушку" с наших "Девчат" и с "Служебного романа". О чем Рязанов думает? - деньги под ногами у него валяются... А Гаэтан этот хитрый поэтому Уварову в ресторан пригласил и фотку ее над своей койкой повесил, да наврал с три короба, что она лучшая "дурнушка", - знает собака чьё мясо зъила...
_________________

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB