НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 20 июл 2018, 20:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Ксения писал(а):
Так что, если на Алые существуют авторские права, то и процедурные вопросы наверняка были соблюдены- решены.

Ксюш, мне вообщем-то не очень интересно оформлены ли авторские права театром. Это дело наследников. Скорое всего все формальности соблюдены и наследники дали согласие для такой постановки по мотивам.
Я о другом. В повести Грина АП есть цепь событий и их последствия, социальная среда того времени. Для меня там все логично. Мне трудно сейчас анализировать, я не смотрела спектакль. Но по отзывам его осовременили в некоторых роде. более ужесточены нравы. А зачем??? Чтобы современная молодежь поняла о чем речь? Уверена , что можно было найти и не такие радикальные ходы.

ptichka писал(а):
Подумала-подумала.. и поняла, что спектакль все же молодежный... Бабулькам на нем будет сложно.

От чего же. Закалились. Спасибо телевидению. Каждый день и по нескольким каналам сериалы по мотивам современной жизни идут.
Честно говоря, по мне я бы с удовольствием посмотрела пьесу АП с авторским содержанием и с музыкой М.Дунаевского. Идет же на сцене РАМТа Арбузовская Таня без осовременивания. И от времени хуже не стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 02:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:15
Сообщения: 90
ptichka писал(а):
Ксения! :kissing_two: :kissing_two:
тока хотела вставить свои пять копеек в беседы об авторских правах.
Грин умер более 75 лет назад. И потому если в советские времена никому не пришло в голову оформить права на Паруса, тады ой :pooh_lol: :pooh_lol:

Даже если оформили (что маловероятно, потому что СССР какую-то там конвенцию по авторским правам не подписывал), то в любом случае через 50 лет после смерти автора его наследие переходит в разряд национального достояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
Культпоход, выпуск первый

* Jan. 26th, 2010 at 6:02 PM

1.

В полуночной тиши
А может быть, к утру
Сбываются пророчества
Ты даже не спеши
Теперь я не умру
Теперь я не умру от одиночества...

Я построю маяк до неба
Я на небе зажгу звезду
Чтоб где ты ты ни был
И кем бы ты ни был
Тебя я с надеждой жду...


Так пела Ассоль на субботней премьере "Алых парусов" в РАМТе.

Ассоль в кроссовках, стриженая под мальчишку. очаровательна и нестандартна (так же, как и Роберт Дауни-мл в фильме про Шерлока Холмса).
Больше всего поразило то, что весь роман передали в песнях - звонких, ладных, сложеных.
А как герои поют вместе!

Пройдут недели и года
От ожиданья опустились руки
Мы не видались никогда
Но так устали от разлуки...

Спектакль сильный, красивый, яркий. Великолепные трюки. Рекомендую.

http://risen-fenix.livejournal.com/99273.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
Алые от вина паруса
26.01.2010 в 20:20
Ольга Романцова


Актеры драматического театра играют в современном мюзикле по мотивам повести Александра Грина.

Музыкальный спектакль «Алые паруса», премьера которого состоялась в минувшие выходные в РАМТе, заметно отличается от одноименного фильма начала 1960-х годов. Романтическая сказка в спектакле разбилась о суровый быт: корабль с алыми парусами пристает к берегу в день, когда Ассоль выходит замуж за другого.
Мюзикл по Станиславскому

На Западе мюзиклы играют специально подготовленные актеры. В России таких актеров не готовят. Но практика доказывает, что у нас мюзиклы гораздо лучше получаются не в музыкальных, а в драматических театрах. Ведь чтобы сыграть такой спектакль, мало хороших вокальных данных. Тут нужно сохранить органику, когда история целой жизни разыгрывается всего за два часа и составлена из множества коротеньких фрагментов. И прожить каждый из них с полной отдачей.

Максим Дунаевский написал мюзикл «Алые паруса» именно для такой театральной команды. И сочинил вокальные партии, учитывая, что в труппе драматического театра не встретишь колоратурных сопрано и теноров, берущих «до» третьей октавы. В партитуре «Алых парусов» практически нет шлягерных мотивов, которые публика напевает, выходя из зала. Зато все музыкальные номера жестко вписаны в ткань драматического действия. В РАМТе поют «Алые паруса» вживую, под аккомпанемент музыкальной фонограммы, иногда задействуя настоящих музыкантов. И добиваются качественного и насыщенного искренним драматизмом вокала.

В спектакле «Алые паруса» нужно внимательно следить за ходом действия. Авторы либретто Михаил Бартенев и Андрей Усачев пересказали историю Александра Грина на новый лад, добавив для остроты детективную интригу. Здесь мать Ассоль, Мэри (Нелли Уварова), не просто угасает от недоедания. С младенцем на руках женщина заходит в трактир попросить денег в долг, трактирщик Меннерс (Вячеслав Николаев) шутки ради позволяет матросам раздеть ее до исподней рубашки. И Мэри умирает, не пережив позора. А Лондгрен (Илья Исаев), отец Ассоль, мстит, насмерть забивая трактирщика, и переносит ненависть на его сына Меннерса-младшего (Денис Баландин). Тот, понятное дело, готов за себя постоять, и упекает Лондгрена в тюрьму. Но Меннерс влюбился в Ассоль (Рамиля Искандер), и поэтому согласен отпустить Лондгрена, если девушка станет его женой.

Режиссер Алексей Бородин проработал действие до мелочей, придумав немало эффектных постановочных моментов. Даже морские канаты, которые постоянно вытаскивают на сцену, то вьются в руках актеров, словно волны, то сплетаются, как причудливые лианы. Художник Станислав Бенедиктов придумал универсальную сценографию: остов погибшего корабля, над которым завис проржавевший железный парус, вращается и превращается то в приморский кабак, то в дом Ассоль, то в маяк. Моряки с кошачьей ловкостью лазают вверх-вниз по его борту и лестницам. А капитаны ходят в притон «Маяк», где заправляет смазливая Хозяйка (Мария Рыщенкова). Там разочаровавшийся в жизни Грей (Александр Рагулин) и встречает Ассоль, подрабатывающую пением, и происходит чудо, необходимое им обоим. Алыми парусами в такой трактовке повести Грина служит холст, вымоченный в красном вине.
Александр Рагулин в роли Грея в спектакле РАМТ "Алые паруса".

Трезвый взгляд на Грина

Все роли — и большие, и не очень — сыграны с филигранной точностью. Массовка работает с органичностью и азартом. Рамиля Искандер играет Ассоль не голубой кинематографической инженю, а задиристой девчонкой. В день премьеры театральные механизмы испортились, и алые паруса, очевидно испугавшись критиков, так и зависли на сцене. Но уже на следующем спектакле они наверняка вылетят в зал как символ того, что мечты, невзирая ни на что, сбываются.

Вот что рассказал GZT.RU о своем спектакле режиссер Алексей Бородин: «Если вы внимательно прочтете повесть Александра Грина, то поймете, что наше впечатление о ней связано с воспоминаниями о давнем фильме, создатели которого довольно далеко ушли от того, что задумывал автор. Поэтому мне гораздо интереснее взгляд на Грина с современной точки зрения, который предложили Бартенев и Усачев. Мы смотрим на него глазами людей, которые пережили мечты и иллюзии, но все же понимают, что нужно, несмотря ни на что, двигаться вперед, стремясь к неосуществимому».


http://www.gzt.ru/topnews/culture/-alye ... 85122.html

Цитата:
Ассоль и байкеры

РАМТ поставил романтический спектакль для подростков

ОЛЬГА ЕГОШИНА

Актеры Молодежного театра показали, что и сегодня алые паруса могут вызывать романтические чувства.

Повесть Александра Грина «Алые паруса» вместе с «Хижиной дяди Тома», «Детьми капитана Гранта», «Оводом» Этель Войнич входят в «золотой комплект» семейной полки – той самой, которую в детстве читала мама, а до того – бабушка. Уже несколько поколений выросло на фильме «Алые паруса», где красавица дебютантка Анастасия Вертинская – Ассоль вбегала в море навстречу красавцу Грею – Василию Лановому. Похоже, что для худрука Алексея Бородина этот фильм стал своего рода отправной точкой в его желании перенести романтическую повесть Грина на сцену РАМТа.

Драматурги Михаил Бартенев и Андрей Усачев сочинили либретто, в котором резко усилены мелодраматические акценты. Мать Ассоль здесь не просто угасает от болезни и недоедания, но, отданная злодеем-трактирщиком Меннерсом на поругание кабацким бражникам, умирает, будучи не в силах выдержать позора. Сам Меннерс в версии Бартенева и Усачева гибнет от руки вернувшегося Лонгрена, мстящего за любимую жену (у Грина Лонгрен только поколотил жадного трактирщика). Сын Меннерса вначале натравливает своих дружков на Ассоль, а потом влюбляется «в эту блаженную, в эту дуру». Чтобы спасти подравшегося в трактире отца от тюрьмы, Ассоль соглашается выйти за трактирщика замуж…

Грей в новой трактовке вовсе не юный капитан, а бывалый морской волк. Впервые он видит Ассоль не заснувшей в лесу, а поющей разухабистую песню в портовом кабаке. По сцене носится компания байкеров в кожаных косухах с модными татуировками на накаченных телах. Да и сами алые паруса корабля Грея – вовсе не купленный первосортный шелк, а обыкновенные холщевые паруса, вымоченные в красном вине. Приплывает корабль в самый момент венчания, и не очень понятно, свободна еще Ассоль или уже нет. Но, в конце концов, даже самые любимые мечты вовсе не всегда сбываются вовремя, очень часто они приходят с запозданием и не в шелке, а в рогоже, пахнущей вином.

Алексей Бородин поставил по-настоящему романтический спектакль для подростков. Мир «Алых парусов» не знает полутонов и оттенков, он четко поделен на черное и белое, а точнее – на алое и серое. Серое – мир обыденности, где хлещут пиво и считают, что жить надо сегодняшним днем. Алое – мир Ассоль, мир мечты, мир пустого маяка. Остов проржавевшего корабля вращается на сценическом круге (сценограф Станислав Бенедиктов), становясь то кабаком Меннерса, где столиками служат бочки, то жилищем моряка Лонгрена, где стоят сделанные им в подарок дочери макеты кораблей, то маяком, куда взбирается Ассоль, убегая от всех и вся.

Постановка музыкального спектакля – всегда вызов для драматического театра. Но оказалось, что в труппе РАМТа есть и слаженный хор (большинство музыкальных номеров написаны Максимом Дунаевским именно для хора). Есть и актеры, способные к сольным партиям: прежде всего, Нелли Уварова (Мэри, мать Ассоль), Рамиля Искандер (Ассоль), Денис Баландин (Меннерс-сын). Будь вокальные номера чуть помелодичнее, и зонги из «Алых парусов» вполне могли бы стать для поколения 2010-х примерно тем же, чем были зонги из «Юноны и Авось» для поколения начала 1980-х.

Простодушный романтизм постановки РАМТа оказался на удивление созвучен сегодняшним подросткам, явно уставшим и от стеба, и от иронии, и цинизма. Чуткий зал легко прощал все премьерные огрехи: и вокальные, и пластические, и технические. Главной накладкой стал финальный стопор алого паруса, который, по замыслу создателей, должен был поплыть в зрительный зал, но бессильно повис полусвернутым над сценой. В конце концов, даже в этой накладке можно было углядеть свой сверхсмысл. Не все мечты сбываются, не ко всем приплывают капитаны, не всех берет на свой борт корабль с алыми парусами. Но краешек мечты всегда можно разглядеть в серости буден. И, в конце концов, к каждому из нас приплывает его корабль, чтобы взять в последнее плавание к неведомым берегам.


http://www.newizv.ru/news/2010-01-26/120600/

инфо с http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... &start=135

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 16:50 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
http://sunhomes.pp.ua/?p=371

Яскраво-червоні від вина вітрила

Актори драматичного театру грають у сучасному мюзиклі за мотивами повісті Олександра Гріна. Музичний спектакль "Червоні вітрила ", прем'єра якого відбулася в минулі вихідні в РАМТ, помітно відрізняється від однойменного фільму початку 1960-х років. Романтична казка у виставі розбилася об суворий побут: корабель з червоними вітрилами пристає до берега в день, коли Ассоль виходить заміж за іншого. Мюзикл "драконівські" На Заході мюзикли грають спеціально підготовлені актори. У Росії таких акторів не готують. Але практика доводить, що у нас мюзикли набагато краще виходять не в музичних, а в драматичних театрах. Адже щоб зіграти таку виставу, мало хороших вокальних даних. Тут потрібно зберегти органіку, коли історія цілого життя розігрується всього за дві години і складена з безлічі коротеньких фрагментів. І прожити кожен з них з повною віддачею. Максим Дунаєвський написав мюзикл "Червоні вітрила " саме для такої театральної команди. І склав вокальні партії, враховуючи, що в трупі драматичного театру не зустрінеш колоратурним сопрано та тенорів, що беруть "до " третьої октави. У партитурі "Червоних вітрил " практично немає шлягерних мотивів, які публіка наспівує, виходячи із залу. Зате всі музичні номери жорстко вписані в тканину драматичної дії. У РАМТ співають "Червоні вітрила " вживу, під акомпанемент музичної фонограми, іноді задіюючи справжніх музикантів. І домагаються якісного та насиченого щирим драматизмом вокалу. Сцена з вистави РАМТ "Червоні вітрила ". Джерело: РАМТ Менше казки, більше реальності У виставі "Червоні вітрила " потрібно уважно стежити за ходом дії. Автори лібрето Михайло Бартенев та Андрій Усачов розповіли історію Олександра Гріна на новий лад, додавши для гостроти детективну інтригу. Тут мати Ассоль, Мері (Неллі Уварова), не просто згасає від недоїдання. З дитиною на руках жінка заходить до шинку попросити грошей у борг, шинкар Меннерс (В'ячеслав Миколаїв) жартома дозволяє матросам роздягнути її до спідній сорочки. І Мері вмирає, не переживши ганьби. А Лондгрен (Ілля Ісаєв), батько Ассоль, мстить, на смерть забиваючи шинкаря, і переносить ненависть на його сина Меннерса-молодшого (Денис Баландин). Той, ясна річ, готовий за себе постояти, і упекает Лондгрена до в'язниці. Але Меннерс закохався в Ассоль (Раміля Іскандер), і тому згоден відпустити Лондгрена, якщо дівчина стане його дружиною. Режисер Олексій Бородін пропрацював дію до дрібниць, придумав чимало ефектних постановочних моментів. Навіть морські канати, які постійно витягують на сцену, то в'ються в руках акторів, мов хвилі, то сплітаються, як химерні ліани. Художник Станіслав Бенедиктом придумав універсальну сценографію: кістяк загиблого корабля, над яким завис проржавілі залізний вітрило, обертається і перетворюється то в приморський шинок, то в будинок Ассоль, то в маяк. Моряки з котячої спритністю лазять вгору-вниз по його борту і сходах. А капітани ходять в притон "Маяк ", де заправляє гарненьких Господиня (Марія Рищенкова). Там що розчарувався в житті Грей (Олександр Рагулін) і зустрічає Ассоль, що підробляють співом, і відбувається диво, необхідне їм обом. Червоними вітрилами в такому трактуванні повісті Гріна служить полотно, вимочений в червоному вині. Олександр Рагулін в ролі Грея в спектаклі РАМТ "Червоні вітрила ". Джерело: РАМТ Тверезий погляд на Гріна Всі ролі - і великі, і не дуже - зіграні з філігранною точністю. Масовка працює з органічністю і азартом. Раміля Іскандер грає Ассоль не голубий кінематографічної інженю, а задерикуватий дівчиськом. У день прем'єри театральні механізми зіпсувалися, і яскраво-червоні вітрила, очевидно злякавшись критиків, так і зависли на сцені. Але вже на наступному виставі вони напевно вилетять до зали як символ того, що мрії, незважаючи ні на що, збуваються. Ось що розповів GZT. RU про своїй виставі режисер Олексій Бородін: "Якщо ви уважно прочитаєте повість Олександра Гріна, то зрозумієте, що наше враження про неї пов'язане зі спогадами про давнє фільму, творці якого досить далеко відійшли від того, що задумував автор. Тому мені набагато цікавіше погляд на Гріна з сучасної точки зору, який запропонували Бартенев і Усачов. Ми дивимося на нього очима людей, які пережили мрії та ілюзії, але все ж таки розуміють, що потрібно, незважаючи ні на що, рухатися вперед, прагнучи до нездійсненною ".


* Орфография автора сохранена. За что хочется поставить кол его школьным учителям!! :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Боже,что это?
Ужас какой!
Русский забыл, украинский не выучил,переводчиком каким воспользовался ,что ли, да и то левой пяткой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:40 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Зоя писал(а):
Русский забыл, украинский не выучил,переводчиком каким воспользовался ,что ли, да и то левой пяткой!

:pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: Точно! Промт для мовы!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:52 
Не в сети
Благодарный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:44
Сообщения: 7680
Откуда: Israel
Зоя писал(а):
Боже,что это?
Ужас какой!
Русский забыл, украинский не выучил,переводчиком каким воспользовался ,что ли, да и то левой пяткой!

Хоть у меня уже много лет нет возможности... или скорее потребности читать на украинском языке, но я его, оказывается еще помню. Начала читать и поняла, что я уже это читала, но в "нормальном исполнении" на русском языке. Это же надо быть таким ленивым, чтобы, явно, запустить статью в переводчик и не удосужиться перечитать и откорректировать.По мне, так это плагиат отсюда http://www.gzt.ru/topnews/culture/-alye ... 85122.html

_________________
Умная женщина - та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо. Поль Валери
Жизнь-это цепь потерь. Айзик Азимов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:23 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Margarita писал(а):
По мне, так это плагиат отсюда

прочитала! Слово в слово! :dwarf: :dwarf: Интересно, автор оригинальной статьи видела ЭТО?? :suicide:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
"Алые паруса" - современный мюзикл о вере!

Обычно премьеры на театральных подмостках случаются в начале сезона, т.е. в сентябре-октябре. Однако такой щедрый на авантюры театр, как Российский Молодежный (РАМТ), решил представить одну из своих самых масштабных работ в начале календарного года - в январе. И режиссером на этот раз стал не молодой выпускник столичного ВУЗа, а худ.рук театра - Алексей Бородин. Другая отличительная черта постановки - музыкальность. Представьте себе историю о наивной и чистой мечте юной Ассоль в виде музыкального произведения? Только не надо сразу начинать подбирать к ней музыку из американских "Звуков Музыки" или "Чикаго"! Саундтреком этой версии "Алых парусов" стали мелодии Максима Дунаевского. И таким образом, на российской сцене выпущен первый масштабный мюзикл на музыку русского классика.

Поистине впечатлило, в РАМТе нашлись актеры на два полноценных состава "поющего" спектакля. Конечно, это не театр Московской оперетты, и в первую очередь, "Алые паруса" - драматический спектакль, а уж потом, музыкальная постановка. Но при том, что в массовых сценах участвуют около двух десятков человек... Звуковая картинка и нагрузка более чем впечатляет.

Широким жестом со стороны Алексея Бородина стало то, что в главных ролях спектакля играют молодые актеры. Такие маститые звезды РАМТа, как Нелли Уварова, появляются лишь в некоторых сценах в роли погибшей матери главной героини... Единственным незаменимым "Старичком" стал Илья Исаев, исполнивший роль папы. В остальном, Рамиля Искандер (Ассоль), Александр Рагулин (Грей), Денис Баландин (Меннерс-сын) - достаточно новые имена для театральных кругов, и уж точно в главных ролях. Однако, на мой взгляд, Бородин ничуть не продешевил, сделав ставку на новом поколении.

История Ассоль - юной девушки, которая грезит о появлении волшебного принца под алыми парусами... Переложена в спектакле на более современный лад. А вернее, не переложена, а адаптирована слегка под современного зрителя. Декорации в стиле андеграунд - железные листы,лестницы, канаты с неба, бочки ... Мать Ассоль в этой истории умирает не от трагческой болезни, а буквально оказывается растерзанной местными рыбаками из кабака. Современная молодежь не ходит строем стирать белье на речку, а разъезжает на байках и соблазняет юную девушку рассказами о фееричной карьере в кабаках. А современный Грин даже больше не волшебный принц из Золушки, а настоящий брутальный мужчина-моряк, который на фоне этих кисейных и избалованных юнцов с суши более всего подходит на объект мечтаний.

Однако не стоит думать, что Бородин уж совсем осовременил произведение. За счет добавления в сказку некого андеграундного стиля, создается эффект вневременности. Именно поэтому актерам на одной сцене можно носить платки, длинные холщевые одеяния, серые шинели и кожаные шорты с корсетами так, что это выглядит вполне гармонично и естественно. Да, и главными бедами даже такого мира по-прежнему остаются алкоголь, зависть, злоба, алчность и бессилие человеческое.

Эта история по-прежнему учит, что в любом мире сохранять святую уверенность в собственные идеалы и идти вперед, не смотря на откровенные издевательства окружающих, достаточно трудно. Но для того, чтобы воспарить, зачастую нужно пройти все круги ада, граничить на одной линии с безумием и безверием, опуститься на самое дно...Чтобы в самый последний момент, когда уже силы покидают, легонько оттолкнуться от него и взмыть ввысь. И пусть даже принц приедет не настоящих парусах из алой парчи, а всего лишь прокрасит красным вином старую парусину на своем судне. Главным, по-прежнему, остается внимание, намерения и вера. И именно вновь поверить в идеал, каким бы недостижимым он ни был, не занижать собственные планки и слушать только свое сердце, заставляют нас актеры РАМТа, передавая, словно эстафетную палочку, огромные красные паруса, что в конце действия выходят за грани актерского пространства и протягиваются до самых верхних рядов зрительного зала... В народ, к следующим потерявшим веру, а потом - ввысь и к небесам!


http://intermoda.ru/cit/alyje-parusa--s ... -vere.html

*по этой ссылке можно найти 74 фото спектакля*

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Изображение
:good:

Видеосюжет о спектакле на канале "Россия"

http://www.utro-russia.ru/video.html?vid=20990

взято с: http://pro-ramt.livejournal.com/48042.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Фото с премьеры
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://pro-ramt.livejournal.com/48042.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 08:56 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Прогулки по ЖЖ

http://funny-no-name.livejournal.com/3416.html

Была сегодня на новом музыкальном спектакле в РАМТ - Алые паруса. Премьера спектакля состоялась 23 января этого года. Понравилось очень! Понравилось все и постановка, и музыка, и исполнение. В детстве я не любила это произведение Грина, но спектакль его преобразил на мой взгляд. А натягиваемые через весь зал красные паруса в конце спектакля просто поразили :)
Думаю, если будет еще возможность свожу своего сына. Так что всем рекомендую этот мюзикл и детям тоже, вполне лет от 11 можно смотреть.

******************

http://kate-oreada.livejournal.com/63485.html

Пока собиралась написать про премьеру, сходила второй раз. :))

По итогам двух спектаклей: самое яркое впечатление - это гениальная сценография Бенедиктова. Я восхищалась (и восхищаюсь) сценографией в Береге утопии, казалось, что лучше просто не бывает. Бывает!
Во время спектакля неоднократно дух захватывает от такой красоты, но финальная точка... Ничего гениальнее я еще не видела. На первом спектакле паруса не сработали, а я не поняла, чего же мы лишились: ну мало ли что не заработало, накладки всякие бывают. :) Но оказалось, что это 50% впечатлений от спектакля. Почему так накатывают все эмоции, накопившиеся за спектакль, когда над головой плывут волны алых парусов - для меня загадка. Может и повезло, что я могла сравнить: на первом спектакле я была уже достаточно спокойная на поклонах, все самые сильные эмоции остались где-то в середине акта, а сегодняшние поклоны вспоминаю с трудом, была где-то далеко. :)

Самое сильное впечатление от актерской игры - Эгль в исполнении Блохина. "Я всё могу! Но стоит ли возвращать корабль, уплывающий в море? Ты же не знаешь, куда он плывет!"
Подумалось, что у него получился бы потрясающий Лука. Или Поэт из Веронцев. :)
Ну и не сильно от него отстает Ассоль - Рамиля Искандер, которая давно уже самая-самая моя любимая актриса. Оказалось, что поет она не менее прекрасно, чем играет. :)
В музыкальном исполнении вне конкуренции Грей - Рагулин. Хочется закрыть глаза и наслаждаться, не отвлекаясь на видеоряд))) А когда они поют вместе с Рамилёй... :)

Понравилось, что на сцене появился Влад Погиба в сильной роли. До этого он запоминался только по нескольким ярким выходам в Береге утопии (приглашённую звезду из Рок-н-ролла не считаем)), чего было катастрофически мало. В этом же спектакле одна из сильнейших сцен - это сцена со священником: "Мы с тобой, Ассоль, похожи: ты ждала, и я ждал тоже..."

Остальных не буду перечислять - рамтовская труппа очень сильная, ни для кого это не секрет. :)

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Я на премьеру не попала, были мои знакомые. Им очень понравилась постановка! :bravo: И Нелли очень понравилась, такой трогательный образ Мери, и пела замечательно. Еще очень понравились Денис Баландин, Маша Рыщенкова, Рагулин. Рамиля классно пела и играла, хотя внешне выглядела пугающе. :unknown: Вот такое мнение у моих знакомых.
Собираюсь в марте сама сходить. :dance:

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Под Алыми парусами
Jan. 27th, 2010 at 2:48 AM
Цитата:
"Алые паруса" - прекрасный спектакль РАМТа. Теперь впечатления и мысли, мысли и впечатления! Постараюсь сдерживать свой поток сознания и по порядку рассказать, что я думаю об этом музыкальном спектакле. Именно музыкальном спектакле. А не мюзикле. Потому что само слово "мюзикл" вызывает у меня ассоциации с незатейливыми песенками, массовкой, отбивающей чечетку, перьями, блестками и претензией на шоу. После стандартного мюзикла ты можешь выйти в приподнятом и бодрячковом настроении, это да, но не более. После спектакля РАМТа я вышла в удивительно прекрасно-нервном состоянии, когда хочется думать над тем, что увидел и услышал, когда тебя теребит изнутри какое-то беспокойство, но мне сложно это ощущение объяснить словами, это не беспокойство в отрицательном смысле, а, наоборот, какая-то жизнеутверждающая энергия. Ну, в общем я уже углубилась тут в самоанализ, и пора вернуться к самому спектаклю. Да, он замечательный. Он очень глубокий и очень сильный. И спасибо Алексею Владимировичу Бородину за него, и авторам прекрасного текста, и всем актерам и создателям. Вот такое состояние восторженности у меня по поводу спектакля. А почему мне так все понравилось? Да вот почему.

Если бы я увидела нежную, позитивную сказку, в которой очаровательная Ассоль ждала бы - ждала своего Грея, напевая что-нибудь очень милое на солнечном берегу, да и дождалась, и жили бы они долго и счастиливо, уплыв под алыми парусами от не умеющих мечтать жителей Каперны, так вот, если бы я увидела такую сказку, то, наверное, сказала бы: "Да, все очень мило". И все. А после спектакля РАМТа я еще очень многое не могу сказать и выразить, настолько сложная и глубокая постановка. Ни в коем случае не надо сравнивать спектакль с известным фильмом. Это две совсем разные истории. Конечно, фильм с Анастасией Вертинской и Василием Лановым - чудесный, он очень добрый и светлый, но фильм - это именно очень красивая сказка Грина. А в истории РАМТа сказке нет места. Это уже не сказка Грина, а произведение, наполненное отчасти той болью реального человека, писателя Александра Гриневского, который писал красивейшее произведение в послереволюционном Петрограде во время голода, холода и всеобщего отчаяния. Когда однажды я узнала биографию Грина, у меня был шок, как человек в таких нечеловеческих условиях мог писать такие волшебно-человеческие произведения. И какие чувства должны были раздирать его, а он продолжал придумывать свой собственный мир, свою Гринландию, в которой царили поэзия и любовь.

И опять мои мысли сбились немного в сторону от самого спектакля. Продолжаю свой поток сознания))) РАМТ рассказывает свою историю Алых парусов. Вообще легко ли человеку ждать? Многим Ассоль представляется хорошенькой девочкой, греющейся в лучах солнца на берегу и безмятежно улыбающейся в ожидании сказки. И так ожидать своего счастья, наверное, легко и приятно.
Но в спектакле РАМТа солнца нет, оно не светит ни Ассоль, ни всем остальным жителям рыбацкого поселка. Легко ли ждать чуда, когда надежды на него нет? А Ассоль верит и ждет. И не сдается в борьбе с окружающей беспросветной, грубой жизнью. Именно в борьбе, потому что иначе не выстоять. Спектакль очень жесткий, о наивности не может быть и речи.

А, паруса-то в итоге просто обмакнут в красное вино, да-да))) Ведь, если человек жаждет чуда, то не все ли равно, каким образом паруса стали алыми, м?:))) Ох, рядом со мной сидела бабулечка очень интеллигентная, так она во втором действии, когда на сцену выехали байкеры с хозяйкой борделя "Маяк", просто начала медленно сползать с кресла в шоке))) Я с интересом ожидала ее негодования после спектакля, а она выдала своей подруге, тоже очень интеллигентной бабушке: "А знаешь, Света, вообще очень сильный спектакль! Правда, я совсем другого ожидала, но та-ак все было сильно!" Вот. Так что в итоге сознание бабушки байкеры не так уж сильно покоробили)))
Эх, а Мария Рыщенкова в роли хозяйки борделя - просто красавица!;) Как она свою песню-то пела, просто ух!

Ассоль прекрасна - упрямая, честная девчонка в кроссовках и красной накидке; хрупкая, но сильная, упрямая в своей вере, верная своей мечте, не устающая зажигать маяк. А как красиво поет Рамиля Искандер, играющая как раз главную роль... Дело даже не в силе голоса, а в самих интонациях, в том, как она произносит свои слова... Ассоль в спектакле - очень настоящая, очень искренняя. Переживающая отчаяние, боль и все равно побеждающая силой своей мечты и веры.


"Алые паруса" РАМТа - это, с одной стороны, история мечты человека, его веры, его внутренней силы, которую никому не удается сломить. Это история о том, что верить в чудо лучше, чем не верить. О том, что это отвратительно, когда люди живут на море, а поют про пиво и креветки. О том, что алые паруса могут и не приплыть, но все равно нельзя отказываться от борьбы за них.
Вот только один акцент произведения Грина точно смещен и очень резко. В спектакле по сути нет истории любви Грея и Ассоль, вернее, конечно, Грей есть, и они даже дуэтом поют в финале. Грей появляется в самом конце как символ исполнения мечты, все-таки он достаточно условный образ (впрочем, поет тоже хорошо).
Но в спектакле говорится еще и о том, что в жизни, кроме алых парусов и мечты о них, есть еще очень много боли, горя и невзгод. Есть зло, которое может погубить, растоптать жизнь и любовь, как случилось с матерью Ассоль.
А еще есть ведь и безответная, безнадежная любовь. Да, это боль и это отчаяние, но если в мире заброшенных маяков еще возможно такое чувство, то мир не безнадежен. И образ Меннерса-младшего (Денис Баландин), пожалуй, не менее значим, чем образ Ассоль. Не было бы истории его любви к Ассоль, и весь спектакль потерял бы очень многое. Самые красивые слова о любви произносит именно Меннерс-младший, это подтвердят и школьницы, и те мои соседки-бабули, которые были шокированы байкерами)))) А то, что Меннерс порядком озлоблен по жизни, так его можно понять, ему-то алых парусов никто не обещал, а жить все время среди моральных уродов - дело непростое и чреватое психологическими стрессами, а вдобавок еще и влюбился в единственную девушку, не такую, как все, и то безответно... Ассоль хотя бы сны хорошие снятся, а у Меннерса все совсем плохо. Ну, я уже все несколько утрирую, но факт остается фактом, что мотив безответной любви для спектакля очень важен. Иначе все было бы слишком приторно. Ну, встретились бы Ассоль и Грей, ну, узнали бы друг друга с первого взгляда и полюбили бы друг друга навсегда, вот только не думаю, что тогда вся эта история так запала бы в души зрителей без истории Меннерса-младшего и без всех остальных болевых точек спектакля.

Музыка красивая, но еще красивее стихи. Сценография очень необычная: марчный остов проржавевшего корабля, который, вращаясь, становится и трактиром, и домом Ассоль, и прочими местами действия. Свет тоже очень много значит для этого спектакля. Замечательный ансамбль актеров, создающих то образы обитателей поселка, то философских стихий Волн и Ветра. В спектакле нет массовки, но есть настоящий ансамбль.

Эгль в исполнении Алексея Блохина тоже замечательный. Особенно запомнились его самый первый выход и потом еще ближе к концу спектакля отчаяние: почему же никто не может увидеть бегущую по волнам Фрэзи Грант?!

У Нелли Уваровой совсем маленькая роль матери Ассоль, но все равно у нее тоже очень запоминающийся образ, благодаря той пронзительной колыбельной, которую она поет. Отныне мои неразумные друзья перестанут относиться к ней скептически, судя лишь по сериалам *Кстати, надвигая на нос очки, задаюсь вопросом: а чего они вообще умничают, если сами смотрят эти сериалы, а потом еще наезжают на Уварову?))))) Я вот сериалов с ней и не смотрела, а в спектаклях она замечательная*

В общем, восторженная девица в моем лице сейчас постарается подвести итог своим таким сумбурным впечатлениям))))))))

"Алые паруса" РАМТа - сильный спектакль, жесткий, серьезный, необычный, заставляющий задуматься. И это все мои банальные характеристики.
Ну, и кто сказал, что произведение Грина может быть только наивной сказкой?.. Хотя для меня такая трактовка не была шокирующей уже по той причине, что я не воспринимала "Алые паруса" Грина романтической историей для подростков с тех пор, как случайно услышала песню Валерия Леонтьева, которую написали прекраснейшие люди: Александра Пахмутова и Николай Добронравов, песня называется "Парус алый", и там есть такие строки:

Ветер рвет тугие снасти,
Тень беды из-за угла,
Как тревожно наше счастье!
Как спокойно море зла!

В нашем сердце бой и ярость,
Мир от серости устал!
Я хочу, чтоб алый парус
Никогда не выцветал!

Здравствуй мужество разлуки
И поэзия любви!

Парус алый, алый, алый,
Сердца алая заря!

Вот после этой песни Леонтьева я уже стала по-другому относиться к образу алых парусов)))))
И спектакль РАМТа тоже ведь и о том, что уже ну, устал мир от серости и пошлости, и хоть как-то надо этому противостоять и не поддаваться.

Так, что-то я еще хотела написать... Кошмар, сколько я уже всего накатала, и это еще не все)))))))))
Есть что-то общее с рок-операми Алексея Рыбникова, и это хорошее общее)))

Финальная точка с летящими алыми парусами должна быть потрясающая. На фотографиях очень красиво это дело. На премьере, к сожалению, вышла техническая накладочка, и паруса так и не взлетели, поэтому, може быть, после спектакля осталось больше болевых ощущений, так как не было такого светлого финала, но это ничего страшного, видимо, алые паруса действительно так просто не приплывают:)))) Но все равно главное, что спектакль завершился, несмотря на всю свою жесткость, надеждой. У Максима Дунаевского есть очень красивая песня "Ветер перемен", вот ощущение этой песни лично у меня и было в финале.

П.С.

Неужели восторженная девица дописала свое вдохновенное сочинение?))) Нет, безо всяких шуток, спектакль чудесный;) Мои бабушки-соседки были явно более въедливыми, чем я, и то прониклись, несмотря на байкеров))))))))


http://alexaleli.livejournal.com/654.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 03:56 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Опять ЖЖ

http://kind-witch.livejournal.com/195610.html


Цитата:
2010-02-07 21:29:00


Мюзикл "Алые Паруса" в РАМТе

Вчера в очередной раз приобщилась к миру театра - и моему излюбленному жанру мюзикла (хотя в данном случае создатели именуют его "музыкальным спектаклем").

Сюжет
Мы все знаем эту историю. Это рассказ о мечте, о вере, о неизбывной надежде. Это очень романтичная история, я даже не знаю истории романтичней.
Конечно, без изменений сюжета не обошлось. Но, т.к. оригинальную историю я читала ОЧЕНЬ давно, не буду писать об изменениях. Может быть, они были придуманы Грином ещё тогда, а я изобретаю велосипед...

Актёры
Моя любимая Рамиля Искандер играет Ассоль. Как же я удивилась, когда открыла для себя: Рамиля может играть девочку 12 лет (в то время как ей... впрочем, зачем выдавать её возраст? захотите - погуглите;)). Если имя этой актрисы вам совсем не знакомо, вспомните фильм Павла Лунгина "Царь". Там она играет жестокую Марию Темрюковну, жену Ивана Грозного.
В спектакле она поёт, да так, что мурашки по коже.
Наш (с мамой) любимый Илья Исаев играет её отца, Лонгрена. Играет очень трогательно. И, как оказалось, у него очень приятный голос.
А вот кто действительно ошеломил своими вокальными данными, так это Александр Рагулин (Грэй). Знаете, так бывает: поёт человек, хорошо поёт, но вы чувствуете, что это не всё. Что он поёт вполсилы. И вот сейчас ка-а-ааак задаст жару! Вот так было и с ним. Очень мощный голос.

Музыка
Композитор Максим Дунаевский даёт о себе знать! Каждая песня теоретически может стать этаким театральным хитом. Надеюсь, создатели планируют выпуск диска?

Декорации
Декорации минималистские, но при этом очень многофункциональные. В общем-то, декорация по сути одна, и напоминает она "кусок" роллерской рампы. Помнится, была у нас в парке "Сокольники" такая рампа... Ну так вот, в этой рампе есть окошки, из которых можно выглядывать. На ней есть ручки, чтобы эффектно на неё взбегать. Внутри неё есть лесенки, на которые можно взобраться и взывать к небесам. что и делает Ассоль. Рампа также служит подобием "оркестровой ямы". Только яма в этом случае оказывается, напротив, возвышенностью;)
Ещё есть нехитрые визуальные эффекты - с участием корабельных канатов. Просто и прекрасно.
Ещё есть кое-что, но это уже будет спойлер ;)

И-ТО-ГО
Это мюзикл, на который стоит пойти. Это не пафосные "Продюсеры" и не роскошная "Красавица и Чудовище". И не смешная "Зубастая Няня". И не трагичный "Монте-Кристо". Но это тоже прекрасные стихи (потому что их написал Андрей Усачёв, как раз автор "текстов" в "Няне") и это прекрасная музыка (не пишу "тоже", потому что равных этому спектаклю по музыке я что-то не припомню). И, что самое главное это чудесная, честная актёрская игра.
УРА-РАМТ!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:04
Сообщения: 3810
Откуда: Калуга
Шла на «Алые паруса» с некоторой настороженностью, начитавшись уже написанных рецензий. И как же я рада, что мои опасения не оправдались! Я не хочу сейчас говорить о качестве декораций, продуманности мизансцен и прочих сторонах театрального действия. Мне хочется передать мое общее представление о спектакле. Ведь, по большому счету, важно только одно – «зацепил» тебя спектакль, сумел достучаться до тебя или нет. Именно на эту цель должен работать режиссер, актеры, композитор и вообще все, кто принимает участие в постановке спектакля.
Так вот. На «Алых парусах» все это было! Замечательная музыка, хорошие тексты – ряд просто «хитовых» номеров… Очень хорошая игра актеров. Особенно если учесть, что они – актеры драматические, а здесь они пели. В ноты попадали все. И у некоторых просто шикарные голоса, как оказалось!
Но я даже не об этом. Мне хочется поговорить о том, насколько спектакль соответствует духу книги Грина. Ведь именно об этом писали критики и обвиняли спектакль во всяких смертных грехах. Да, спектакль, на первый взгляд, жестче, чем книга. Да, там появляются рокеры на мотоциклах. Да, там нет романтичного Грея-аристократа (хотя актер, играющий эту роль, очень хорош настоящей мужской красотой). И действительно, паруса не были сделаны из алого шелка, а покрашены красным вином.
Но! По моему мнению, это нисколько не портит спектакль и не мешает восприятию. Ведь, по большому счету, Грин не просто писал повести и рассказы. Его произведения – это самые настоящие мифы! Недаром в них не найти указания на время. А местом действия становятся вымышленные Лисс, Зурбаган и прочие подобные места, которые легко узнаются в известных нам городах и поселках. И истории, которые рассказывает Грин, это вечные истории, на все времена. А это значит, что имеет право быть не только то празднично-красочно-романтическое восприятие этой истории, как в фильме с Лановым и Вертинской, но и гораздо более приземленное, менее похожее на сказку с теми же самыми рокерами. Главное – дух истории, рассказанной Грином.
А она о том, что в нашей скучной, серой обыденной жизни, среди людей, живущих только мелкими повседневными заботами, у которых всех желаний – набить брюхо и развлечься, напившись или набив другому морду, иногда появляются другие, непохожие на них. Люди, умеющие (я воспользуюсь сравнением Эльтерруса) слышать серебряный ветер, умеющие не просто смотреть на мир, а ВИДЕТЬ его. Да, они кажутся всем остальным странными, сумасшедшими. Да, над ними смеются и издеваются. Но это те самые праведники, без которых не стоит ни одна деревня. Можно даже и жестче сказать – юродивые, блаженные, являющиеся совестью народа. Именно эти люди силой своей веры не дают остальным полностью оскотиниться, заставляют их стремиться к чему-то лучшему. Да, чаще всего эти люди гибнут (как погибла Мэри, мать Ассоль – и не суть важно, насколько подробно нам это показали. То ли как в фильме – Меннерс отказал ей в помощи, прогнав ее в непогоду из таверны, то ли как в спектакле, где ее гонителей было гораздо больше, все посетители таверны, издевавшиеся над ней). Но иногда в жизни случаются настоящие чудеса, и вера этих людей оказывается не напрасной. Потому что сила этой веры помогает другим людям не просто поверить, но начать действовать! И именно они творят эти чудеса – своими руками! Вот о чем писал Грин, сам бывший таким же чудаком, хлебнувшим бед и несчастий выше крыши.
И все это есть в спектакле! Унылая жизнь маленького прибрежного поселка, куда уже давно не заходят корабли. Люди, живущие ради того, чтобы есть, пить и развлекаться. Причем, лучшее развлечение – поиздеваться над тем, кто слабее тебя, или не похож на остальных. И среди этих людей живут бродяга Эггль, рассказывающий необычные истории, и девочка Ассоль, верящая в них, ждущая своего капитана, не обращая внимания на насмешки и издевательства.
А еще в спектакле есть выбор, перед которым поставлена Ассоль. Именно он и делает спектакль жестким. Лонгрен арестован за драку с сыном Меннерса. Ему грозит тюрьма, если не забрать заявление (чего не хочет делать вдова Меннерса) или не заплатить огромный штраф (а где взять на него деньги?!). И Ассоль должна принять решение, если хочет спасти отца. Причем, у нее есть два варианта. Сын Меннерса (кстати, играет очень хороший молоденький актер, симпатичный, с голосом) влюбился в Ассоль и предлагает ей прекратить семейную вражду, выйдя за него замуж. При этом он молод, хорош собой, богат. Да и ведь замуж зовет, а не в любовницы! Правда, он слеп, как и все остальные в этом поселке. Хотя иногда мечта о другой жизни посещает и его. Наверное, Ассоль для него – символ этой другой жизни, как роскошная певчая птичка. Но он не понимает того, что если посадить эту птицу в клетку, она очень скоро погибнет. Это – первый вариант. А второй – его предлагает хозяйка «Маяка», заведения для развлечения моряков в ближайшем городе. Именно она и появляется с рокерами в поселке. Она предлагает Ассоль деньги, которые та потом отработает (понятно, как), и обещает при этом веселую жизнь без проблем и хлопот. И понятно, что в такой ситуации выбор достаточно очевиден. Она не может не помочь отцу. И лучше уж отдаться одному нелюбимому, чем торговать собой, продавая себя многим. Это она поняла, все же заглянув в «Маяк». Понятно, что это решение дается ей очень нелегко.
И вот здесь как раз и случилось то самое чудо! В «Маяке» ее увидел Грей – не романтичный молодой красавец, а уже слегка побитый жизнью капитан. Но в его просоленном сердце еще теплится вера в сказку. У него совсем нет времени на новые паруса – утром Ассоль должна выйти замуж. Потому и рождается у него эта идея – покрасить обычные паруса красным вином. Сделать чудо собственными руками. И как только он это сделал, произошло настоящее ЧУДО! Спасибо театру с его возможностями. Потому что в финальной сцене эти покрашенные вином паруса (эффект достигался за счет соответствующего освещения белого паруса) превратились в настоящие АЛЫЕ ПАРУСА. И как превратились! Они развернулись не только над сценой, но и над всем зрительным залом.
Вы знаете, у меня и до этого периодически наворачивались слезы на глаза. Но на этой сцене они у меня просто полились ручьем! Это реально был тот катарсис, который должен быть в театре, но увы, бывает далеко не всегда. И паруса над головой – просто непередаваемое ощущение!
Так что, очень советую – сходите! Оно того стоит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:34
Сообщения: 6557
Спасибо , очень хороший отзыв. :thank_you: :good:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2893
Татьяна!
Я потрясена. Это достойнейшая работа - рецензия зрителя, впечатлённого театральным действом. :Rose: :Rose: :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 18:06
Сообщения: 203
http://pro-ramt.livejournal.com/50707.html

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Сериал Не родись красивой и всё о нём История одного города Фанфики 13й сказки и не только