НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 20 апр 2024, 09:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Известный режиссер Федор Бондарчук начал работу над новым фильмом по мотивам произведения гламурной писательницы Оксаны Робски. Но что любопытно, на этот раз Бондарчук отнюдь не восседает в режиссерском кресле. Он занят актерской работой в необычном для себя амплуа.

Создатель фильма «Обитаемый остров» сейчас полностью погружен в работу на съемочной площадке фильма «Про любoff/on» по мотивам романа Робски. Проект стартовал относительно недавно, но отечественные СМИ с интересом сообщают подробности съемок.

Режиссером картины выступает Ольга Субботина. По словам Бондарчука, именно ради нее он и согласился на съемки: «Меня покорила режиссер — Ольга Субботина. Интеллигентная, умная, понимающая, что хочет делать, девушка. Она театральный человек, это ее дебют в кино».

По сценарию Федор играет банкира Влада Каманина. Эдакого героя-любовника.

«Я впервые играю подобную роль. Хотя мне неловко даже произнести вслух словосочетание “герой-любовник”. Мой герой — образ собирательный. Это человек, родившийся в Советском Союзе, переживший два дефолта, буйные 90-е, два раза находившийся под следствием», — рассказывает Бондарчук.

«Это картина про одиночество. Про разочарование. Про боль. И конечно, про любовь. Про то, что каждый человек по-своему понимает это слово», — рассказывает Оксана Фандера.

Сюжет фильма "Про любoff/on":

История о том, как “понаехавшая” в “не резиновую” встречает принца. Принц материализуется в виде богатого клиента, которого Даша обучает технике речи. Бурный роман, любовь - вот оно счастье. Он просто воплощение женской мечты, его друзья солидны и богаты, любят конкурсы красоты и подслушивающие устройства. Но у него есть жена, после случайной встречи с которой нашу героиню ждёт разочарование.

В ролях: Фёдор Бондарчук, Ольга Сутулова (Даша), Оксана Фандера, Евгений Стычкин, Мария Машкова, Андрей Кузичев.


Изображение
Мария Машкова

По слова Ольги Субботиной, фильм, сохраняя структуру и основной сюжет романа Оксаны Робски, все же отличается от книги. Между прочим, снимается картина в реальных домах с Рублевки. Кроме того, на студии Горького построили декорации квартиры Даши, в которой она живет с подругой. Кстати, по фильму в офисе у Влада стоит аквариум с живой акулой, которую просто обожает главный герой.

http://www.fashnblog.ru/geroj-lyubovnik ... ondarchuk/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 03:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
ОПЕРАЦИЯ "ПРАВЕДНИК"
КОМЕДИЯ, Россия, 2009г
30 декабря 2009 года
По каналу ТВ-3.
В 22-00 МСК.
В ролях: Петр Баранчеев, Мария Машкова :hi:


http://www.videosostav.ru/video/7d73456 ... 28e21438e/

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Федор Бондарчук расскажет "Про любовь"
Цитата:
Звездный актерский состав собрала на съемочной площадке фильма "Про любовь" режиссер Виктория Евсеева.

Главная героиня ленты, девушка Даша, преподаватель техники речи, однажды она получает выгодное предложение - дать уроки преуспевающему бизнесмену Владу, участвующему в политических выборах. У них начинается бурный роман. Но случайная встреча с женой Влада заставляет Дашу взглянуть на происходящее совсем с другой стороны. Влад оказывается совсем не героем романа и вовсе не мужчиной мечты…

Драма "Про любовь" выйдет на экраны весной. В главных ролях: Федор Бондарчук, Ольга Сутулова, Оксана Фандера, Мария Машкова, Евгений Стычкин и Юозас Будрайтис.

http://www.radiorus.ru/news.html?id=485852

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Премьера фильма 30 сентября 2010г

Трейлер
НАЖМИ И СМОТРИ
Изображение

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
http://ruskino.ru/mov/12992

Про любoff

Режиссер Ольга Субботина

Актеры Федор Бондарчук, Ольга Сутулова, Оксана Фандера, Мария Машкова, Евгений Стычкин, Андрей Кузичев, Анна Старшенбаум, Юозас Будрайтис

Сценарий Виктория Евсеева
Оператор Михаил Агранович
Продюсеры Игорь Толстунов
Производство кинокомпания "Профит"

У девушки Даши, приехавшей "покорять" Москву, редкая специальность - преподаватель техники речи. Она живет в съемной квартире вместе с подругой Ритой. Даша загружена работой - занятия в детском доме, на телевидении и т.д., но однажды она получает выгодное предложение, от которого не может отказаться. Новый клиент – участвующий в политических выборах бизнесмен Влад. С первого же знакомства Влад производит на Дашу сильное впечатление. Он молод, уверен в себе и невероятно обаятелен. Каждый визит к нему становится для девушки праздником. По мере общения Даша начинает думать, что Влад с женой – чужие люди и живут каждый своей жизнью. Ей кажется, что Влад окружает ее вниманием и заботой. Она очарована. У них развивается бурный роман, они появляются вместе в свете под прицелами фотокамер. Однажды, из-за проблем подруги Даша отказывается ехать с Владом на вечеринку. По пути машину бизнесмена расстреливают, погибает его секретарь Лена. Даша понимает, что чудом избежала гибели. Влад резко прерывает общение. Случайная встреча с его женой заставляет Дашу задуматься о своих отношениях с Владом и понять, что в них было реальностью, а что - иллюзией, которую она сама себе создала.

Год 2010

Изображение

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 03:59 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
она лапочка

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
рецензия РУСКИНО

В глазах смотрящего
Нужно уточнить сразу же: новый российский фильм "Про любоff" – это яркий образец развлекательной мелодрамы, создатели которой не ставили перед собой никаких пафосных высокоинтеллектуальных целей.

Развлекательное жанровое кино нередко ругают за бездуховность и отсутствие интереса к глобальным мировым проблемам. До некоторой степени эти упреки справедливы, но любое искусство, даже самое реалистичное, все равно условно. И некоторое приукрашивание реальности, свойственное развлекательному кинематографу, никогда не мешало созданию ярких, незаурядных, талантливых картин, неточных в мелочах, но абсолютно убедительных в главном. Самые яркие примеры шедевров жанра, – разумеется, эксцентрические комедии Гайдая и романтические комедии Рязанова. Замечательным постановщикам развлекательного кино удалось воссоздать на экране советскую жизнь второй половины ХХ века лучше и точнее, чем это сделали создатели большинства отечественных драм той эпохи. Так что "развлекательный" далеко не всегда означает "глупый", "лживый" или "бессмысленный".

Не уверена, что лента "Про любоff" войдет в историю нашего кинематографа, как шедевры Гайдая и Рязанова (впрочем, это становится понятно не сразу после премьеры фильма, а лишь несколько лет спустя). Но на российских экранах мелодрамы настолько высокого уровня, по-моему, не было со времен картины "Слушая тишину", созданной в далеком 2007 году.

Достоинств у ленты "Про любоff" много. Сначала хотелось бы сказать о замечательном качестве, которое в современном отечественном кинематографе встречается очень редко – отсутствии слабых мест. Во-первых, сюжет очень динамичен, действие нигде не "провисает". Во-вторых, великолепно продуманы все детали как в сценарии, так и в изобразительном решении фильма. Все до одного костюмы и интерьеры абсолютно достоверны и выглядят именно так, как в реальности. (Обстановка жилья олигархов, правда, показалась мне излишне скромной, но, возможно, главный герой по характеру склонен к минимализму.) Разумеется, за тщательную проработку мелочей нужно сказать огромное спасибо всей съемочной группе. Но за общий порядок в танковых войсках отвечают в первую очередь режиссер и продюсеры. И в данном случае они сработали так профессионально, как в современном российском кинематографе бывает нечасто. Браво!

Впрочем, ради настолько хорошего сценария стоило постараться. Ведь как с точки зрения большинства людей выглядит классический сюжет постсоветской мелодрамы? Замученная бытом женщина, доктор филологических наук, чтобы раздобыть денег на операцию своему смертельно больному ребенку, нанимается уборщицей в дом симпатичного одинокого олигарха. Тот со спринтерской скоростью проникается сочувствием к проблемам новой прислуги и быстро поддается ее скромному женскому очарованию. Вскоре влюбленные женятся, ребенка излечивают, а счастливый доктор наук продолжает мыть и чистить дом мужа, теперь уже абсолютно бесплатно… Проблема у подобных историй только одна: многим зрителям не удается поверить в их достоверность. Конечно, случается всякое, но, по-моему, в реальной жизни олигархи очень редко женятся на уборщицах.

Всем, кому вышеизложенный сюжет навяз в зубах до тошноты, обязательно нужно увидеть картину "Про любоff". Там все совершенно иначе! Действие развивается весьма неожиданно, поэтому заранее раскрывать хитросплетения сюжета я не буду. Ограничусь намеками. Сценарий напомнил мне романы Дафны дю Морье, в первую очередь – легендарную "Ребекку", которая начинается как классический женский роман, а потом превращается в жесткий психологический детектив. Еще вспомнилась старая французская лента, которую видела в детстве. За давностью лет забыла название и имена сыгравших там актеров, но сюжет – история неудачного брака – до сих пор остается в памяти в мельчайших подробностях. Сначала историю несложившейся семейной жизни рассказывал муж, талантливый педагог, умевший найти общий язык с самыми неблагополучными подростками, а потом – жена, прирожденная бизнеследи, которую большинство окружающих считали хорошенькой куклой без мозгов. И одни и те же события экс-супруги воспринимали совершенно по-разному…

Новая отечественная лента тоже повествует о несходстве точек зрения людей на одни и те же события. И проблема здесь не в отличиях женской логики от мужской, а, скорее, в том, что жизненный опыт заставляет каждого из нас смотреть на вещи со своей собственной колокольни. Например, в разговоре бизнесменов о деньгах, застрявших в проблемном банке, врач-логопед услышала только слово, произнесенное с неправильным ударением. Человек с экономическим образованием наверняка бы воспринял беседу иначе…

Вообще, в фильме "Про любоff" очень интересно обыграна проблема взаимного непонимания бедных и богатых. Люди с небольшим достатком воспринимают чужие миллионы как нечто само собой разумеющееся и не догадываются, что жизнь бизнесменов – это постоянный труд и борьба за свое благосостояние. А олигархи успели забыть, что у многих россиян по-прежнему нет ни личных автомобилей, ни вечерних нарядов от известных модельеров... Порой такое взаимное непонимание может привести к трагедии, но и в обычных обстоятельствах от него не приходится ждать ничего хорошего.

Раз уж зашла речь о нарядах, нужно непременно упомянуть великолепную работу костюмера в новой отечественной картине. Небогатые героини одеты именно так, как большинство работающих москвичек. Наряды олигархов и их женщин по-настоящему впечатляют своей неброской роскошью и элегантностью. Конечно, не обошлось без скрытого пиара элитных брендов, но большинству зрителей они все равно не по карману, а у богатых хватает информации, чтобы не покупаться на рекламу в кино.

Интерьеры служебных помещений и квартиры, которую снимают небогатые подруги, тоже вполне достоверны. Пейзажи зимней Москвы вполне узнаваемы и очень характерны.

Музыка, грустная и нежная, великолепно оттеняет действие, придавая ему правильное настроение.

Актерские работы тоже очень хороши. Ольга Сутулова создает яркий, достоверный образ доброй, немного наивной тургеневской девушки XXI века в джинсах и тяжелых ботинках. Мне, правда, героиня этой истории показалась по характеру несколько иной, чем ее играет актриса. Даша, впервые попав в дом, где никого не знает, не побоялась вмешаться в разговор незнакомых (да еще и очень богатых) женщин, а, заскучав, прервала беседу своего единственного знакомого с его деловыми партнерами. По-моему, эти поступки говорят о немалой уверенности в себе и даже некоторой напористости. И чуткая, душевно тонкая девушка вряд ли подарила бы незнакомой жене очень богатого человека дешевую картину: ведь каждый подарок требует отдарка, и подозрительные олигархи могли подумать, что случайная гостья напрашивается на нечто дорогое и эксклюзивное. В таком случае лучше обойтись без подарка вообще... Но разные люди воспринимают персонажей по-разному, а Сутулова вполне достоверно объясняет странноватые поступки своей героини ее неуверенностью и нервозностью.

Федор Бондарчук очень убедителен в роли сильного, энергичного, уверенного в себе человека, сумевшего создать собственную бизнес-империю. Думаю, и политик из этого олигарха получился бы прекрасный – гораздо более порядочный, чем взяточники-бюрократы, которых немало в российских властных структурах. Но есть у актерской работы Бондарчука и спорные стороны. Все же у отпрыска одной из знаменитейших советских кинодинастий на лбу написано: "Достойный наследник достойной фамилии". Поэтому, когда олигарх смущенно говорил: "Такой простой человек, как я, из простой семьи", – мне было смешно. Ну ладно, это, возможно, субъективизм; в конце концов, Василий Лановой родился и вырос в деревне, а выглядит еще аристократичнее. Но даже в начале ленты у Бондарчука (по сценарию говорящего невнятно) дикция лучше, чем у логопеда-Сутуловой. И это уже проблема…

Зато актрисы, сыгравшие в новой российской ленте, заслуживают исключительно добрых слов. Оксана Фандера невообразимо хороша в роли несчастной, богатой и неприкаянной Лады. У нее не так много реплик, но актриса создает удивительно яркий, пленительный образ из взглядов, пластики, интонаций. Шикарная работа!

У Анны Старшенбаум, исполнившей роль секретарши, реплик, кажется, нет вообще. Но актриса одними взглядами так точно выражает отношение своей героини к импозантному боссу, его помощникам и нищей врачихе, которую почему-то принимает начальство, что все понятно без слов. Особенно интересно сравнить эту работу Старшенбаум с ее ролью в фильме "Детям до 16". Деловитая, цепкая Елена и нежная, беззащитная Даша абсолютно не похожи друг на друга. Как же здорово, когда красота сочетается у актрисы с замечательным талантом!

А если говорить о морали ленты в целом, то с точкой зрения кинематографистов я не согласна. Они в конфликте персонажей явно встали на сторону Лады, что кажется мне весьма спорным. Да, эта женщина перенесла страшную трагедию и вызывает искреннее сочувствие. Но Лада не живет, а разрушает свою собственную жизнь и жизни тех, кто находится рядом. И помочь несчастной женщине справиться с горем не сумеет никто, кроме нее самой. Выход из жизненного тупика есть лишь один – нужно перестать жалеть себя и начать заботиться о тех, кому пришлось еще хуже. Так поступает Даша – она помогает детдомовским детям. И именно поэтому робкая, неуверенная, наивная девушка-логопед кажется мне гораздо симпатичнее прекрасной страдающей Лады. Им обеим пришлось нелегко, но одна сумела преодолеть обиду на жизнь и выбрала путь созидания, а другая предпочла разрушение. По-моему, вполне очевидно, кто оказался прав, а кто сделал роковую ошибку…

Но такой качественный фильм, как "Про любоff", всегда оказывается больше своей морали, даже если она весьма спорна. Эта история заставляет задуматься о том, что жизнь иногда невероятно, возмутительно несправедлива, и избежать ударов судьбы практически невозможно. Единственный шанс хоть как-то сгладить последствия – внимательно наблюдать за окружающим миром, не позволяя себе идеализировать его. Увы, и это помогает не всегда... А справиться со своей собственной бедой можно, лишь помогая другим; иного человечество не придумало за все века своего существования. Вот только даже это не всегда защитит от беды…

Так что новая отечественная картина обязательна к просмотру всем любителям хороших, умных мелодрам (не путать со сладкими "мыльнооперными" историями), а также тем зрителям, которые ходят в кино отдыхать после тяжелого трудового дня. Детективная линия в фильме есть, но она довольно проста и находится на втором плане действия, так что, наверное, порадует не всех поклонников жанра. Любителям авторского кино и крутых боевиков, а также тем, кто равнодушен ко всем мелодрамам без исключения, лучше не тратить время и нервы в кинозале: эту ленту снимали не для них.

Светлана Степнова

http://ruskino.ru/review/381

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
На днях по MTV показывали репортаж о закрытой премьере фильма.
Андрей Кузичев мелькнул пару раз в кадре, Толстоганову рядом с ним не заметила.
Машу показали буквально секунду. Прекрасно выглядит, милая, живая, прелесть девочка. :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 22:05 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Натуся писал(а):
Андрей Кузичев мелькнул пару раз в кадре, Толстоганову рядом с ним не заметила.

Уже несколько месяцев назад прошла информация, что они расстались. :cray:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
"Про любоff" реж. Ольга Субботина
Пять лет назад презентация книжки Оксаны Робски "Про любоff/on" отбила всякую охоту эту книжку читать:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... html?nc=15

Позднее более близкое знакомство с рублевской писательницей - тоже сугубо профессиональное (по случаю выхода в свет очередного опуса под названием "Эта Тета" я делал материал с интерьерной съемкой в ее доме, который, на самом деле, даже и не совсем на Рублевке находится) - окончательно укрепило меня в том, что читать робски-жлобски я не стану и с ней лично никаких дел больше иметь не хочу, хотя сохраняю на дистанции и человеческий интерес к этой персоне, и даже своего рода уважение. Хотя среди авторов фильма куда более привлекающее меня имя - Ольга Субботина. Насколько я понимаю, это ее дебют в "большом" кино, но как театральный режиссер она работала много, не всегда успешно, но были у нее постановки и просто блестящие, особенно если они были связаны с самым свежим драматургическим материалом.

Кино у нее получилось, говоря попросту, нормальное. Если бы камера Михаила Аграновича не так часто перепрыгивала с лиц на предметы, а с предметов на другие лица - было бы на мой вкус еще лучше, но спасибо и на том, картинка не прыгает и не размывается. Музыка (Глеб Матвейчук и Андрей Комиссаров) могла бы изначально быть менее тревожной, а то по саунтреку с первых кадров понятно, что несмотря на видимость благополучия без трупа дело не обойдется. И действительно, не обходится - гибнет секретарша главного героя, Влада. Этот Влад - бизнесмен и политик, он пятнадцать лет женат на Ладе (Оксана Фандера), но у Влада и Лады нету лада, возможно, потому, что нет детей - как будто бы, так говорят, когда-то Лада сделала аборт и осталась бесплодной. У преподавателя культуры речир Даши детей тоже нет - но могут быть, к тому же она влюбляется в своего богатого и знаменитого ученика, а он вроде бы отвечает ей взаимностью. Но может и нет.

Отраженный в заглавии романа "зеркальный" принцип из названия фильма ушел, но остался, развился и стал основополагающим в драматургической конструкции. Одна и та же история в картине последовательно рассказывается дважды, но не то чтобы с разных позиций, как в "Расемоне", а скорее как "негатив" и "позитив", точнее, как субъективный взгляд Даши и как более-менее объективированное повествование. Если искать аналогии в кино, то вернее, чем "Расемон", будет припомнить французский фильм "Любит-не любит" с Одри Тоту, в чем-то, кстати, сходный и по сюжету: там тоже героиня пребывает в уверенности, что у нее роман с героем, а тот, как выясняется во второй части, думает не думает об этом и воспринимает отношения как чисто деловые. Только в "Любит-не любит" (интересно, смотрела ли этот фильм Робски? а Субботина?) история представлена в патологическо-медицинском аспекте, а "Про любофф" - вариант более мягкий, традиционная криминальная мелодрама. Где криминальный сюжет в итоге вылезает на первый план и окончательно портит все дело: чтобы подправить имидж Влада, его помощник (Андрей Кузичев) инсценирует покушение, но по нелепой случайности гибнет секретарша, и ее отец, большой человек в исполнении Юозаса Будрайтиса - непонятно, правда, почему взрослая дочь такого человека прозябала в секретаршах - в отместку "заказывает" Влада.

Сюжет - не слишком увлекательный. Характеры - плоские, и вообще гламурные персонажи в фильме еще более картонные, чем я их мог себе представить, уж точно менее любопытные, чем настоящие представители гламурной тусовки, где иногда такое чудо-юдо можно встретить, что бери и пиши с натуры. Федор Бондарчу и Ольга Сутулова - скорее типажи, чем образы, Фандера слишком привычна в аплуа нервной дамочки, а среди второстепенных персонажей, несколько выделяется Стычкин - банкир, компаньон Влада, и пара девушек (в частности, Старшенбаум), остальные - как есть планктон. Или, наоборот, выделяются так, что хочется их куда-нибудь затереть, в этом смысле одна только Маша Максакова, еще и поющая в кадре, чего стоит - теперь она вдобавок ко всему и актриса тоже, что лишний раз подтверждает, увы, частичную правоту идеологов анти-гламура.

Диалоги - вот они действительно очень необычные. Я не стал снимать с полки книжку, чтобы проверять, воспроизводят ли актрисы реплики, написанные Робски, или сценаристка все перепахала от и до. Но специфику построения фразы у Робски я отмечал не раз на материале ее собственных высказываний - можно вспомнить ее появление в передаче "Сто вопросов к взрослому":

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... .html?nc=8

Не только особенности синтаксиса, но сама "динамика" фраз, и даже лексическая и грамматическая фактура ("холодильники для шуб", выражения типа "на костюме", "на галстуке" вместо "в костюме", "при галстуке") - этого у героинь Робски не отнять - делают их не похожими на такого же плана, социального статуса и психологического типа персонажей других авторов, а "живописцев" гламура нынче пруд пруди, причем, чем мне особенно симпатична (все-таки) Робски, она, в отличие от прочих, не старается разоблачать гламур изнутри (а почему-то все бичеватели гламурных язв и радетели духовности не прочь пожить в красивых особняках, поездить на дорогих машинах, да и от лобстеров не отказываются), но воспринимает его как нечто если и уродливое отчасти, то ничуть не более уродливое , чем любые другие формы социальной жизни, и потому нормальное, естественное явление. Другое дело, что никакой другой среды, кроме этой, она в принципе не захватывает, и даже бедные провинциалки в фильме "Про любофф" (уж не знаю, в книге ли так, или режиссерское решение - но тогда оно очень точное, адекватное) снимают квартиру не абы где, а на Сивцевом Вражке.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/1832224.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB