НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Ничья длится мгновение http://nrkmania.ru/topic3261.html |
Страница 11 из 11 |
Автор: | Мадина [ 15 янв 2012, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
" Ничья" Поклоны |
Автор: | propeller [ 22 янв 2012, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз про «Ничью»... Цитата: «Не бойся, отец, я сделаю так, как лучше». Спектакль именно об этом. Каждый герой поступает так, как лучше. Не сразу понятна эта фраза, которую произносит Исаак. И очень хорошо, что в спектакле открытый финал. Благодаря этому возникает неопределенность, заставляющая размышлять над спектаклем, возвращаясь мысленно к нему снова и снова.
Ина Липман могла бы спасти свою жизнь, но сделала так, как лучше. Лучше всем остальным. Ставить спектакль — это попытка что-то сказать людям. Здесь им был важен именно этот спектакль. Это может помочь им выжить в данной ситуации... Рахиль спасла Лизу от страшного греха — убийства, а сама все равно не могла остаться жить после всего пережитого. Касриэл спас свою душу и облегчил душу Авраама, которому было бы невозможно жить с мыслью, что его сын — трус и предатель. Исаак мог бы сделать ничью и все осталось бы как раньше. Было бы такое же унижение, как всегда. Заставившее Авраама снять шляпу. Заставляющее прятать цветы, чтобы принести их девочке... Но этот поступок, нелогичный в первый момент, именно такой — чтобы было лучше. Дающий силы и веру в то, что на доске останется один король, белый... Посмотрела в очередной раз этот неисчерпаемый спектакль... Хотя понимала, что это мазохизм — идти на него в состоянии полного опустошения после напряженнейших дней зимних каникул, которые решила посвятить закрытию всех долгов и практически не отходила от компа (за исключением поездок 1 января в Пушкино, 4 января в Смоленск, 9 января в Новодевичий). Но пошла, сказав, что страшно соскучилась по Диме Кривощапову. По Саше Доронину. По Даше. По Нелли и Рамиле (больше по Нелли!). По Тарасу и Владу. По Исаеву!!! По Гришину, хоть и невозможная роль у него... Так всех и перечислила. Не буду писать про этот конкретный. Сразу после спектакля выстроила в голове, что можно сказать о нем, но сейчас уже не буду. Пусть останутся общие мысли... http://luchar.livejournal.com/126253.html |
Автор: | Яна [ 17 фев 2012, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://zosya-tse.livejournal.com/113637.html Взято http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... &start=390 Вот и прошло два года с премьеры, а я сижу там же... но смотрю уже другой спектакль. Чорт, я помню, каким он был в феврале 2010, помню как ходил Морозов, как Даша снимала туфли, помню, как на прогонах неизменно смеялись на моменте, когда Исаак садится на пиджак. Что сейчас? Многое утрачено, многое приобретено и постоянно что-то уходит и приходит, в деталях, в частностях, не затрагивая почти оси. Хватит пафоса!) У Даши славная новая причёска, а вот её Ина какая-то уже немного через край озорная. и поэтому то, что происходит с ней по возвращении в гетто, для меня просто загадка дарования Семёновой. Как будто всё, что было до этого накапливалось и тут вдруг навалилось на её Ину, такую почти беспечную.С каким трудом она происносит "чтобы был дублёр", ей явно уже не хватает воздуха. Гришин уж как-то совсем измельчает своего Шогера, теперь он ещё больше пританцовывает, пытается повторить лесенку Исаака, бегает по столу пальцами. Обидно, что на этот самый стол он теперь так громко, не по-кошачьи, как раньше, прыгает. А вообще-то он похож на сломанную механическую игрушку. Это я, кстати, не ругаюсь) Ещё он безжалостно сжимает цветы, мнёт им лепестки в своём толстом кулаке. Ромашки жалко почти до слёз, потому что как калечит их Шогер, так же он калечит и людей. Причём взгляд у него при этом никакой, совсем ничего не выражающий. В противовес ему есть живой и непосредственный Изя. Он настолько - что? не боится? презирает? - Шогера, что даже отворачивается, пока тот говорит о правильности своего местонахождения во власти. Он, понимаете, отворачивается! Кривощапов!! Исаак! Ну какой это молодой человек, а, с прямым и упорным взглядом. Когда Доронин выпрямляется, он красный и рядом с ним стоит бледный-бледный Шогер. Какой они создают страшный контраст. Двое в зале засмеялись, когда Касриэл вскакивает со стаканом. Странный зал Скучный, кстати, зал, на редкость. Нелли в Рахиль пыталась играть под Рамилю, как мне показалось, что было совершенно зря, потому что у них ну совсем разные темпераменты. Когда пришёл Давид её ладони были в крови и она не коснулась мужа, и он не взял её за руку. Мне этим нравится Уварова, но эмоционально всё равно не трогает почему-то и то, как она причитала "тихо-тихо-тихо", душа ребёнка, и то, как потянулась к сыну Лизы, когда его принёс Шогер. А Лиза, пока Рахиль рассуждает, смотрит не куда-то там, а на Давида - вот это очень точно. Так же, как и Нелли в роли Марии, в последний момент судорожно дёргающаяся к уже отданной партитуре. Вот было бы славно поделить роли между Уваровой и Искандер: Марию - первой, Рахиль - второй, Ону всё равно кому. А ещё было бы славно вернуть Морозова! Ну у нас же не запрещается мечтать даже о несбыточном) В какой-то момент в начале меня охватил трепет первого просмотра. В какой-то момент в конце мне до сих пор хочется умереть. Про спецэффекты.. Никогда бы не подумала. что "Сентиментальные повести" такой громкий спектакль. В РАМТе, видимо, сумасшедшая акустика - на самых тихих моментах (Рахиль в раздумьях, Касриэл со стульями) были слышны повышенные тона женских реплик, но всё это ерунда, как оказалось в финале, когда чуть ли не перекрывая Шогера в зал ворвался шум-гам-тарарам. "Стипе" курит в сторонке. Наверняка половина зрителей подумала, что так всё и задумано, а другая половина, что это кто-то хулиганит в театре. Пожалуйста, не ставьте больше эти спектакли парой! |
Автор: | Grishan [ 17 фев 2012, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яна писал(а): http://zosya-tse.livejournal.com/113637.html
Взято http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... &start=390 Вот и прошло два года с премьеры, а я сижу там же... фанатка Искандер zosya-tse в своем репертуаре Мало своего ЖЖ, так еще и по чужим журналам бегает, рекламируя Рамилечку как лучшую Рахиль, а ее неприязнь к Гришину уже как фирменный знак |
Автор: | Киноварь [ 17 фев 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grishan писал(а): фанатка Искандер zosya-tse в своем репертуаре Surprised Мало своего ЖЖ, так еще и по чужим журналам бегает, рекламируя Рамилечку как лучшую Рахиль, а ее неприязнь к Гришину уже как фирменный знак
Я тоже почувствовала это,читая этот отзыв,шитый белыми нитками. Просто человек видимо подзабыл,что именно при участии Нелли в роли Рахиль этот спектакль получил "Золотую маску". Как говорится:собака лает,а караван идёт. |
Автор: | propeller [ 17 мар 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничья длится мгновение, РАМТ, 15.03.12 Цитата: Продолжаем осваивать и заносить спектакли в список на пересмотреть. В мае, я думаю))
Странно немножко, что в постановке они убрали всю историю Исаака Оо Но в целом - очень сильно, впечатление производит неизгладимое... Нелли Уварова мне даже понравилась, сама не ожидала. Рахиль прямо хороша (опять же не уверена, что хочу Искандер в этой роли). Мне очень понравилось платье. И мне нравится фигура Нелли Семенова хороша Лизой, хотя Ина Липман тоже неплоха, на самом деле. Туфли!*_* Епифанцев понравился, Погибы мало. Исаев страшный, мы его боимся%) Кривощапов почетно записан в список кандидатов в зайцы: нам очень понравился, пойдем на него на Лелю и Миньку в апреле. Гришин все еще почти заяц - Света боится его с плеткой. Но он шикарен, я просто в восторге) Мужчина с большой буквы М *____* У него голубые глаза *_________________* Доронин невероятно чудесный, хоть и раскололся несколько раз) Дада, двойные стандарты, вы правильно поняли) Вообще, нам невероятно везет с местами каждый раз. То ли фортуна, то ли кассир давно раскусила, на кого мы ходим, и продает нам нужные места xDD Надо себе где-то на подкорку записать, что это не Оперетта: первый ряд самый беспалевный (самый палевный третий, угу) и цветы дарят на последних поклонах, то есть надо не букеты обсуждать, а любоваться последний раз! А мы дебилы=( Хотя палиться мы и в первом ряду можем. 15 марта 2012, 23:13 · dotorani · diary.ru/~dotorani |
Автор: | propeller [ 13 апр 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отзыв Лены из Детройта о Ничьей: Цитата: "Pоман я читала года два перед этим, когда только-только стали появляться сведения о готовящейся постановке. Все, что связано с Холокостом в любом из жанров искусства, для меня - это особенная тема, напряженная, натянутая. Есть какой-то тайный отпечаток личного прикосновения к этой боли, к этой незаживающей ране. Он косвенный, конечно, но тем не менее... У моей свекрови на левой руке - вытатуированный номер из Освенцима, где она провела два года и чудом уцелела, проводив в печь вместе с частичками своего, на то время уже разорванного сердца, отца, мать, сестер и братьев... А ведь еще столько ей предстояло пережить потом.
Ну да ладно, это просто, чтобы объяснить свое состояние уже перед самым спектаклем и непосредственно в самом его начале. Потом я исчезла, растворилась и ощущала свое физическое присутствие только в те мгновения, когда по щекам текли слезы, давило и трясло от попыток сдержать внутреннюю дрожь и когда закашлялась в самый неподходящий момент: когда Шогер, казалось, смотрит прямо в мое лицо... Очень верно, что спектакль идет без антракта, это ведь один сплошной оголенный нерв... Единственное только жаль, что много в него не вошло, а именно - история Янека и история Антанаса Янкаускаса и его брата. Это то, о чем "гетто не только в гетто", когда с барьерами или без них ВСЕ люди всегда имеют право выбора. Карбаускис акцентирует внимание на Аврааме Липмане, на его решениях, на его тяжелейших выборах. Они с женой воспитали своих детей так, что за исключением Тойбеле, вряд ли кому-то совет понадобится. Просто в самые тяжелые минуты они, всеравно, тянутся к отцу, ищут и ждут помощи, моральной поддержки от этого невероятно сильного человека, способного одним молчаливым взглядом заменить все самые нужнейшие и ожидаемые слова на свете. У каждого из детей своя история, начинающаяся словами отца "Я родил..." (сына или дочь). И с каждой историей понимаешь - по-другому быть не может, в каждом из них - человек их "породивший" и воспитавший. Они поступят так, а не иначе и ни минуты сомнения, слабости или жалости... Вот разве только Касриэл... Он еще в романе мне очень понравился. Своими размышлениями "о скотине, именуемой человеком, и о человеке, чье имя - скот", о иглах-звездах, колющих взгляд, об иллюзорности мира и о жуткой реальности, одерживаемой верх над любой глубокой философией: "конечно, человеку нечего терять, кроме своих цепей (когда ничего нет - потерять нечего), но можно еще потерять жизнь". Вот об этом много думал слабый, мечтающий об отдыхе, Касриэл в заваленном рухлядью, никем еще не найденном подвальчике. Здесь он и "отдохнет", и "поможет" своему старому отцу Аврааму Липману, сказавшему для него последнее слово... Невероятно тронул меня Саша Доронин в этой роли и, забегая вперед, скажу, что букет ромашек, предназначавшийся Изе (Диме Кривощапову) я без колебаний отдала именно Касриэлу. Очень понравилась мне Даша Семенова - сыграть три роли в одном спектакле - невероятный подарок. Три очень разные роли и в каждой из них Даша была удивительно органичной. Правда, когда ей закрывают рот и насильно заставляют кормить новорожденного ребенка, наверное, для нее, как актрисы, одна из сложнейших сцен. Нелли. Роль Рахили, конечно, потрясающая. Женщина, потерявшая мужа и ребенка, родившая снова, отчаянно цепляющаяся за то материнское, живое, которое толкает к щемящим разговорам с убитым Давидом - своеобразная мольба: пойми, прости... Но есть еще Лиза, девочка, которая всего лишь однажды целовалась, а уже разрушенная и вывернутая наизнанку настолько, что предпочитает увидеть своего рожденного ребенка мертвым. Рахиль протрезвеет и выйдет из мечтательно-надуманной эйфории. Ей не жить, не жить также этим непонятно-откуда родившимся белобрысым младенцам, да и девочку Лизу нужно спасать. Уварова замечательно сыграла. Одни глазищи чего стоят - в них боли - океан безмерный... У Изи нет ничего такого драматического. У него просто офигенно много нежности и доброты в этом ужасном, жестоком месте, где полно унизительных правил, где не разрешены цветы. Но если ты Шимек и у тебя есть Бузя, то тебе не страшны никакие плети. Ты будешь нести ромашки и если пронести не сможешь, то тебе их по одной соберут молчаливые, суровые мужчины - один из самых трогательных моментов в спектакле. Первый момент, когда у меня потекли слезы... Изя играет с Шогером в шахматы и цена последней партии - тот самый выбор, когда нужно сделать "как лучше"... Дима Кривощапов - бесподобный Изя. Хрупкий и твердый одновременно, молчаливо-упрямый, нежный и даже смешной... Авраам Липман. В этой постановке у него совсем не так много слов, но собой он заполняет все пространство - он в каждом из детей. Иногда молчание - сильнее и громче любого крика. Когда Авраам узнает о гибели Тойбеле и у него из рук забирают курточку, он продолжает молча сидеть на стуле с опустившейся головой и пустыми руками - мне хотелось кричать от боли вместо него, взять эти ладони в свои руки, отогреть их, хоть как-то облегчить невыносимую муку... Что может быть страшнее потери своих детей, тем более, когда еще и теряешь их осознанно (!!!), предвидя ад и проходя через него снова и снова? Честный портной, свято соблюдающий законы Субботы идет на поклон к Шогеру, никогда не снимающий кИпу, снимает ее перед Шогером, когда просит о последних детях, остающихся в гетто - очень сильный, эмоциональный момент. Cкорее всего, именно этот поступок Липмана вселяет в голову Шогера идею о матче, чтобы еще раз, окончательно и навсегда унизить и испытать силу духа этого старого человека... Шогер. Человекo-НE-человек, купающийся в своей власти над другими, чудовищно смакующий своё превосходство, без каких-бы то ни было моральных тормозов. Ему скучно просто унижать, издеваться или убивать, ему необходимо это делать изощренно - руками других, просчитывая "ходы вперёд"... Он не глуп ("тот, кто хочет играть в шахматы должен иметь еврейскую голову", но, тем не менее, ему никогда не понять, что тот, кто с ним играет в этом "зависшем во времени" гетто, слишком хорошо знает цену вечному шаху... Бессилие Шогера - самое важное в финале этого замечательного спектакля. Вот такому мерзопакостному Шогеру (Саше Гришину) я вручала свой букет дрожащими руками в конце спектакля, а потом и Касриэлу, обоим - со словами благодарности. Очень пожалела, что не было третьего букета - для потрясающего Авраама Липмана - Ильи Исаева. А еще лучше, если была бы возможность просто обнять его, без слов... Смогла бы я заглянуть в глаза актера в этот момент? Не думаю, нет. * По приезду домой еще раз перечитала роман. Спасибо всем, кто хранит память и передает ее из поколения в поколениe как символическую, трепетную эстафету..." http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-3-0-000000100-60-0 |
Автор: | Лерочка [ 30 июл 2012, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 15 октября (среда ) "Ничья длится мгновение" гастроли РАМТа, г.Минск 16 октября (четверг ) "Ничья длится мгновение" гастроли РАМТа, г.Минск http://www.uvarovanelly.ru/news/teatral ... tyabr-2012 Цитата: Спектакль "Ничья длится мгновение"
Даты и места проведения события 15.10.2012 понедельник 19:00 ч Минск НАДТ им. М.Горького 16.10.2012 вторник 19:00 ч Минск НАДТ им. М.Горького На мероприятие скидок нет Стоимость: 85 000 - 130 000 руб. http://www.kvitki.by/ru/event/12000 |
Автор: | NadinBY [ 29 окт 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ничья длится мгновение |
Гастрольное видео "Ничья длится мгновение" в Минске http://pro-ramt.livejournal.com/ http://video.yandex.by/users/pro-ramt/view/36# |
Страница 11 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |