НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 17 июл 2018, 10:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 91556
Откуда: Ашдод
Миндаугас Карбаускис поставил роман Ицхокаса Мераса, не понаслышке знающего жизнь еврейского гетто в оккупированной Литве, где – как в универсальной модели мира вообще – и происходит действие. Фашистскую власть там олицетворяет комендант Шогер (Гришин) – кожаная куртка, красная нашивка со свастикой, лоснящиеся напомаженные волосы, ложечка стучит по стенкам чашки с чаем. И никакого демонизма: непонятно, где некоторые рецензенты углядели привлекательность и обаяние в этом персонаже, который, чем больше старается вести себя «по-человечески», тем больше отталкивает. Он не отдаёт приказы резким голосом, не сверлит пронзительным взглядом, как злодеи из блокбастеров – двигается небрежно, смотрит ласково, говорит запанибрата, хлыстом изящно фехтует и дирижирует. Но от его улыбки не становится теплее, от шуток не смешно, а «мирные» повадки могут ввести в заблуждение только наивных: этот «честный трудяга», на первый взгляд не задумывающийся о том, что творит, оказывается хитрым, изобретательным и безжалостным убийцей, упивающимся своей безнаказанностью. В жизни злодеи всегда такие: не блещущие харизмой и запредельным IQ, артистизмом и остроумием, а незаметные, но упорные пиявки – и такие же ничтожные и омерзительные. Противостоять ему будет Авраам Липман (Исаев) – простой портной, многодетный отец, не произносящий громких речей, не поднимающий бунта, а просто не снимающий шляпу перед комендантом, потому что – не позволяет человеческая гордость унижаться перед паразитом. В жизни герои всегда такие: тоже незаметные, но сила их духа настолько велика, что силе насилия и тягаться с ней бесполезно. Авраам потеряет всех своих детей, одного за другим, но не сломается, не сдастся, потому что своим примером воспитал из них таких же сильных, гордых и самоотверженных борцов не против чего-либо, а за свою жизнь, не держащих в руках оружия. На фоне штакетников для магнитных досок, на которых разворачиваются шахматные партии, вокруг столиков и стульев для игроков совершаются подвиги – незаметные, но огромные, способные поколебать до основания глиняные ноги коричневого колосса. Вот Инна Липман (Семёнова) приносит в гетто партитуру оперы Галеви «Жидовка», чтобы сыграть труппой, где у каждого есть дублёр – на случай выбывания. Попадается Шогеру, тот «съедает» белую пешку: запрещённый текст карается расстрелом, но партитура попадёт в руки дублёрши Инны, подающей надежды молодой певице. А вот её сестра Рахиль (Искандер) радуется разрешённому рождению сына – несмотря на то, что её первенца увезли «на прививки», муж убит, а у младенца светлые волосы и брови. И только узнав от соседки Лизы (Семёнова), что им искусственно ввели чужое семя для экспериментов, она душит двух одинаковых, как близнецы, отродий науки рейха: на доске происходит обмен фигурами. Касриэл Липман (Доронин) боится выдать тайники рабочих, принёсших со склада детали оружия, потому что Шогер отрезает ему пальцы. И тогда отец сам настаивает на его самоубийстве, и молодой философ, считающий себя «сверхчеловеком», покоряется. Самого младшего ребёнка в семье – девятилетнюю Тайбеле – повесят на площади вместе с бездетной парой, укрывавшей её вне гетто как собственную дочь. А когда Авраам придёт к Шогеру просить, чтобы детей больше не увозили из гетто, тот захочет сыграть на них в шахматы со своим постоянным партнёром – последним сыном Липмана, Исааком (Кривощапов). Каждый из братьев и сестёр играл против Шогера, но их с Исааком партия проходит через весь спектакль. Правила таковы: в случае своего выигрыша Исаак спасает детей, но погибает сам, в случае проигрыша детей увозят, а он остаётся жить. А жизнь так сладко есть с самого лезвия, когда нечего терять! Можно танцевать, задавая ритм мешочком сухого гороха, отбегать, смеясь, от воображаемой морской волны, срывать для любимой девушки запрещённые ромашки… и плюнуть пиявке в лицо, а иначе зачем жить? Исаак мог свести партию вничью, в вечный шах, чтобы и детей спасти, и самому уцелеть. Но он поставит мат, на глазах у всего гетто нанесёт поражение врагу, выставит его таким, каков он есть: слабым, но честолюбивым, самоуверенным и потому смешным, а не страшным. Авраам не станет его отговаривать, он готов вслед за ветхозаветным тёзкой спокойно принести в жертву самое дорогое, что у него есть. «Ничья длится мгновение», и ей нельзя позволить растянуться на вечный компромисс со злом. Поэтому есть только один победитель и только один побеждённый – даже если победа стоит жизни. У этого спектакля нет необходимости транслировать в зал обострённые эмоции, давить на жалость, пугать натурализмом. Предельно условные и лаконичные пространство и игра ограничиваются минимальной детализацией и поверхностным, отстранённым психологизмом монументальной фрески и всё равно насыщены напряжением, как натянутая пружина, не могут не зацепить на все два часа. Без дидактического и идеологического пафоса и умильной лубочности, без пессимизма всеобщей обречённости, но и без надежды на светлое будущее «Ничья» преподаёт только один важный урок: об экзистенциальной свободе выбора, в котором третьего не дано. И для Карбаускиса вопрос о том, играть белыми или чёрными, уже решён.


http://nastyaphoenix.livejournal.com/67768.html

_________________
Жизнь - это лестница...Когда будешь подниматься по ней - здоровайся... Чтобы спускаясь вниз, тебя узнавали и подавали руку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 91556
Откуда: Ашдод
Планировала после спектакля написать злой пост про "имею мнение-хрен отнимешь" и про как хорошо относиться к людям непредвзято, и про что если вам к-л штука не нравится, то это не значит, что клин светом сошёлся. Но "Ничья"! Спектакль совершенно убил желание говорить о плохом. Поэтому будет о хорошем)
Касания. Ина трёт носик о запястье, Исаак проводит рукой под подбородком, Даша чуть трогает предплечье Кривощапова, когда уходит, Доронин касается руки Рамили, когда Исаев её приносит...
Хрупкая, маленькая Лиза с ребёнком на руках, аккуратно, ощупывая ножкой, спускается по лесенке. Лихо, изобретательно прыгает по лестнице напротив Исаак. И ненужно совсем делает это Гришин. И много чего он ещё делал сегодня ненужного - стадо в Тироле, выливание воды из вазы, сцена с выбрасыванием ромашек, которая становится всё длиннее и длиннее, убивая камерность предыдущей истории. Даша в роли Ины была усмехаиста) Но эти выигрульки - мимо. Хотя в начале она так зябко, так зыбко повела плечами... так правильно.
Свет. Звук. Одни и те же мелодии в разных обработках, одни и те же лампы, но сочетания, сочетания... Вот Ина Липман идёт по городу, и освещён только коридор, а там, сзади, как крыши домов или как деревья - пустые "мольберты", почти без света. Вот она входит в парадную - и светло, но эти мольберты всё равно темны, они не участвуют, они только есть, только там, в гетто. Тень на шее Оны как след от верёвки - жутковато.
Параллели. Суп. На месте Авраама сидит уже Лиза. Его пустые руки, а в её руках - ребёнок тех, кто приютил его ребёнка.
Авраам уносит доску - выходит человек. Замены. Подмены. Обмены. Перемены.
Невидимые герои - их много: Бузя, Ядзя, Мирка, Тайбеле, Бася и Рива, Мирски... Сегодня хороша была Бузя)
Хорош был очень Давид. "Придёшь?" - спрашивает Рахиль. "Приду", - уверенно отвечает Давид, и потом, уже очень тихо добавляет - "Приду".

Это гениальный спектакль. Правда. Вот это всё - потрясающее, невозможно-охватное за один-два-пять раз. Это надо прожить самой, от начала и до конца с каждым героем, со всеми вместе и ни с кем. Тогда откроется что-то новое, ещё более глубокое, ещё более глубокое и ещё.
Вообще-то для меня "Ничья" стала наркотиком, не знаю, как я без неё.
Сегодня рядом сидела женщина, у которой начался во время спектакля сердечный приступ. Страшно и жутко и непонятно, как действовать, потому что она не может даже выйти из зала; в итоге ей принесли нашатырь и корвалол и ещё что-то, стало полегче. А ей муж очень корил себя, что привёл больного человека на такой спектакль. И я только сегодня, после этого случая поняла, что это ведь действительно такой спектакль, на котором людям может стать настолько плохо физически.

http://zosya-tse.livejournal.com/

_________________
Жизнь - это лестница...Когда будешь подниматься по ней - здоровайся... Чтобы спускаясь вниз, тебя узнавали и подавали руку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
len4ick1988
25-Фев-2011 06:58

"Ничья..."
К Вашему списку (Семенова, Исаев, Доронин) я бы добавила Кривощапова. Исаак Липман получился у него почти ребенком, чистым и светлым, но в то же время обладающим твердокаменным характером и силой воли, которой можно только позавидовать.
Если помните, я очень сомневалась насчет Исаева в роли Авраама Липмана. Все мои сомнения как рукой сняло первое же его появление.
Меня очень, очень расстроила Рахиль. Я просто недоумевала, совершенно не понимала интонаций актрисы. А ведь Искандер явно старалась, трудилась над ролью. На сцене она даже плакала. Но, видимо, эта интерпретация настолько не схожа с моей, что я так и не смогла принять ее. Признаюсь, очень хотела увидеть в роли Рахили Уварову. Мне кажется, у нее это получается лучше...
Шогер хорош, местами даже очень хорош. Вот ведь... Гришин опять в роли тюремщика... который издевается над заключенными. Но Родриг Иванович издевается над Цинциннатом как-то неосознанно, просто вся его жизнь, все его мелкие мысли и мелкие поступки сами по себе издевательство над настоящим, живым Цинциннатом. А Шогер измывается над людьми со знанием дела...

shosty_fan
25-Фев-2011 09:28

Гришин, похоже, из "перевоплощающихся", его в разных ролях без программки не узнаешь. Надо бы сходить на "Соглядатая".
Уваровой достаточно было посмотреть на другого персонажа, и без слов становилось ясно, кто это: муж, сын, брат, подруга и т.д.
Как можно было заменить актрису на её противоположность? Не возьму в толк. Искандер субтильная, минорная, в ней силы мало, а сугубо татарской утончённости выше крыши. Язычок пламени среди тьмы. Уварова была подобна солидной планете, утягивающей в свою орбиту многое и многих.

http://shosty-fan.livejournal.com/15606.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 91556
Откуда: Ашдод
Никак не могу написать ничего после того, что длится, длится. Мгновение, ещё мгновение... Ещё история. И три нерассказанных. Три? Три миллиона.
У нас есть сухой остаток, гуща.
Один человек сказал мне, что спектакль плохой, потому что все эти сюжеты не могли быть сразу, это "голливудщина". А другой человек заявил, что главное в спектакле - евреи. Люди... люди чего только не говорят.
Но слова разве могут выразить всё? Безнадёжно не могут. Поэтому есть другое. Поэтому Ина Липман поглаживает пиджак, поэтому Шогер трогает её волосы, поэтому Авраам целует Исаака.
Детали можно расписывать бесконечно, кажется. И это за два часа действия при восьми актёрах в маленьком сценическом пространстве. Зачем всё это пишу я ночью...
Ужасно передерживает сцену с ромашками Гришин. Вообще, сегодня ромашки были "распроклятыми") Сначала Кривощапов долго убирал их за пазуху за сценой, затем одна из букета выпала, потом никак не мог достать - зацепились, видимо, за внутренний карман, а после Гришин попал ими в мольберт и пришлось хорошенько пнуть, чтобы они вылетели.
И в сцене, где "Почему пришёл именно ты?" нет у "Шогера" интонаций. Ему всё равно. Ему вообще всё равно. Чуть ли не весь спектакль. Как такой персонаж может вызывать какие-либо эмоции? Головой-то понятно, что он - зло. Но более...

Вот Исаак говорит, что цветы запрещены и уносит их - мужчины повернулись. Вот он возвращается и легонько качает головой, нет, мол, нельзя и всё - мужчины отворачиваются. Вот Ина Липман одевает платок, и как только он на её голове - Мария Блажевска платок снимает.
Наверно, я могу составлять вопросы для викторин по "Ничьей". Сколько ромашек дарит "Епифанцев"? Когда на столе появляется второй стакан с чаем? И прочее.
Партии Исаев играет разные, кстати.

http://zosya-tse.livejournal.com/

_________________
Жизнь - это лестница...Когда будешь подниматься по ней - здоровайся... Чтобы спускаясь вниз, тебя узнавали и подавали руку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 01:20 
Не в сети
Love Nelly!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:16
Сообщения: 1003
Откуда: Сейчас уже Питер
Спектакль "Ничья длится мгновение" стал обладателем Театральной премии "Гвоздь сезона"

14 марта на сцене Театрального центра "На Страстном" прошла 9-я церемония награждения финалистов Премии "Гвоздь сезона", учрежденной Союзом Театральных Деятелей России.

Малым Хрустальным Гвоздем был награжден спектакль "Ничья длится мгновение" в постановке Миндаугаса КАРБАУСКИСА.

От всей души поздравляем!
Изображение

_________________
Я не буду думать об этом сейчас! Я подумаю об этом завтра! ( Скарлетт O. Хара " Унесенные ветром")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 02:11 
Не в сети
Love Nelly!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:16
Сообщения: 1003
Откуда: Сейчас уже Питер
Изображение

_________________
Я не буду думать об этом сейчас! Я подумаю об этом завтра! ( Скарлетт O. Хара " Унесенные ветром")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 04:33 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Режиссер не смог прийти. Говорит Александр Доронин

Изображение

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Ура! Ура! Ура! :dance: :dance: :Yahoo!: :Yahoo!: :victory: :victory: :bravo: :bravo:
Заслуженная победа!!!! :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:


Последний раз редактировалось Nurlana-Sulu 15 мар 2011, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
А кто Нелли подарил цветы? И правда, что она не осталась на банкет?

_________________
Если бы и я был хорошим, с кем бы вы себя сравнивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
Вообще, достойные спектакли стали "гвоздями", достойные люди были отмечены.
С этой т.з. "Гвоздь" (а раньше - Хрустальная Турандот и Чайка) для меня лично - более понятные по итогам и более "зрительские" премии, чем Золотая Маска.

Как всегда, отметился язва-Арлекин. И, как всегда, применив систему фильтров :D :D, получаю интересную и полезную инфу: церемония была отлично сделана и проведена, хорошо, если снимали - я бы посмотрела.
http://users.livejournal.com/_arlekin_/1953929.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 03:51 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Мебиус писал(а):
Вообще, достойные спектакли стали "гвоздями", достойные люди были отмечены.


ППКС! Все спектакли замечательные!

Мебиус писал(а):
Как всегда, отметился язва-Арлекин. И, как всегда, применив систему фильтров Very Happy Very Happy,



:LoL: :LoL: :LoL: А я думала, только я фильтрую "базар" (уж извините, но иногда его рецензии именно так и хочется воспринимать!)

Кстати, текст прекрасного действа, разыгранного Богомоловым и Епишевым, написал сам Сергей! Я, выражаясь по-простолюдински, в него сходу же и влюбилась! :oops:

И да, пусть и мне, и многоуважаемому Арлекину, шутки про Хородковского и Путина с Ведмедом не пошли, но все, что касается театра, вызвало не просто восторг, а какое-то странное эйфорическое состояние. И уже сто раз пожалела, что снимала и не догадалась взять с собой диктофон. Потому что было огромное количество очень язвительных, но очень при этом изящных щуток на театральную тему!
Героями стали и Галибин, и Арцыбашев с Костолевским! И еще огромное количество театрального народа.

И даже, казалось бы, приземленные шутки на тему реформ русского языка, не вызывали отторжения. Было и весело, и горько.
А вот и красавцы!

Епишев и Богомолов
Изображение

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
«Дядя Ваня» получил премию «Гвоздь сезона»
15 Марта 2011, 21:45 театр

Вручение театральной премии СТД РФ «Гвоздь сезона», как всегда, прошло весело и остро, напоминая необычное приключение.

На церемонии награждения семи спектаклей-финалистов, выбранных коллегами по цеху в качестве лучших премьер прошлого сезона, то и дело перефразировали Пастернака, Пушкина, Булгакова, Ницше и, конечно, Чехова. Вели это действо режиссер Константин Богомолов, представлявший мхатовскую школу, и актер Сергей Епишев из Театра Вахтангова.

Победила все-таки вахтанговская школа — в лице художественного руководителя этого театра Римаса Туминаса и его спектакля «Дядя Ваня».

В начале церемонии Римас Туминас витиевато сказал: «Как будто бы это я и в то же время не я! Почему-то часто ощущаю, что я здесь и еще где-то!» А в финале, получив заветный «Гвоздь сезона», литовский режиссер определился с идентификацией: «Теперь я — это я! Уже не удастся России представить меня чужаком! Я — ваш, и вы — мои!»

Кстати, в финал «Гвоздя сезона» вошли постановки трех выходцев из Литвы — Римаса Туминаса, Камы Гинкаса («Медея» в Театре юного зрителя) и Миндаугаса Карбаускиса («Ничья длится мгновение» в РАМТе).

Актеры РАМТа, вышедшие за наградой, в очередной раз доказали свою сплоченность. На церемонию пришла даже беременная Нелли Уварова. Художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин тоже был в зале, но на сцену не вышел — ограничился тем, что выпустил туда свою талантливую молодежь.

На церемонии было, как всегда, много острот на злобу дня. Не забыли и бунт актеров Театра имени Маяковского против своего худрука Сергея Арцыбашева. «Театр Маяковского оправдал свое старинное название Театра революции», — объявил Константин Богомолов. Дальше ведущие нарисовали черную картину — что будет с театром, если Сергей Арцыбашев, против которого актеры вступили в заговор, найдет другую работу. Фантазия о приходе в Маяковку, к примеру, какого-нибудь знаменитого немецкого режиссера закончилась cтрокой Блока «Все это было, было, было, свершился дней круговорот». После этого ведущие «Гвоздя сезона» в духе молодого Маяковского спустили свои штаны во время церемонии и стали нежными как облако — таким образом, они постебались на тему засилья европейского театра с его модными штучками. Дескать, у русского театра свой путь.

Актриса Дарья Мороз, сидя в первом ряду, не без гордости любовалась стройными ножками своего избранника Константина Богомолова.
http://news.mail.ru/culture/5512202/?ut ... um=twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
«Дяде Ване» вручили «Гвоздь сезона»

В театральном центре «На Страстном» наградили премией СТД лучшие спектакли московских театров

В этом году претендентов на «Большой гвоздь» - речь идет о премии лучшим спектаклям прошлого сезона - было семь: «Дворянское гнездо» (МХТ им.Чехова), «Дядя Ваня» ( театр им. Е. Вахтангова), «Медея» (Московский театр юного зрителя), «Ничья длится мгновение» (РАМТ), «Триптих» («Мастерская П. Фоменко»), «Хелло, Долли!» (театр «Московская оперетта»), «Wonderland-80» (театр-студия под руководством Олега Табакова).

Но если вы думаете, что в зрительном зале народ собрался только ради того, чтобы узнать имя победителя, то сильно заблуждаетесь. Главная награда - сама церемония, разыгранная в стиле театрального «капустника» на двух актеров - ведущих Сергея Епишева и Константина Богомолова. С глубиной и изяществом они прошлись по премьерам сезона, театральному закулисью, скандалам, интригам и сплетням.

- Давайте вообразим, что Сергей Арцибашев все-таки уходит из театра Маяковского, - предложил Сергей Епишев, рассуждая о скандале, который на днях разразился в одном из ведущих столичных театров. - На другую работу, где ему будет интересно, например, на винзавод, заведующим цехом красного.

- Цехом красного? А может, белого? - предположил Богомолов.

- Я думаю, Сергею Николаевичу в обоих цехах будет одинаково интересно. И теперь театр Маяковского возглавляет прогрессивный немецкий режиссер Томас Остермайер (звезда нового европейского театра - ред.). Томас Карлович вынашивает грандиозный план постановки «Ричарда-III». Революционная концепция, взрыв мозга. Место действия - Ливия. В образе Ричарда - Муаммар Каддафи. Леди Анна - украинская медсестра. Гер Томас уже потирает руки в предвкушении репетиции, а московские театралы застыли в предвкушении сенсации, как вдруг в кабинет к режиссеру входит директор: «Беда, Томас Карлович! Юбилей Светланы Немоляевой. Выручай!» «Надо, значит надо», - говорит Остермайер и принимается за работу. И вот первая премьера... Вместо Ричарда III - «Старомодная комедия»... Ну что теперь за Ричарда? - снова потирает руки Остремайер. «Хенде-хох тебе натюрлих, а не «Ричард»», - вступает в разговор директор театра. Это означает, что близится юбилей творческого тандема Игоря Костолевского и Михаила Филиппова.

«Хотелось бы сыграть в какой нибудь интересной пьесе, - очаровательно улыбается Игорь Костолевский. - Где бы вы заново раскрыли незаурядные возможности нашего незаурядного дуэта». И вот на афише театра появляется новое название. А к кабинету режиссера уверенным шагом приближается народный артист Игорь Кашинцев, сжимая в руках собственное свидетельство о рождении. И тогда на помощь Остермайеру мобилизуются лучшие режиссерские силы мира.

И работа закипает, не все идет гладко, споры до хрипоты, бушуют страсти. Артист Александр Лазарев отказывается надеть женское платье и целоваться с артистом Кащинцевым. Артист Кашинцев готов целоваться с артистом Лазаревым, но не хочет облачаться в латекс и писать в чайник. Артист Спиваковский готов облачаться в латекс, но отказывается пороть артиста Кашинцева с криками «Сгинь в аду, старая Европа». Артистка Дарья Повереннова готова заменить артиста Кашинцева, но хочет при этом быть в костюме кошечки. И наконец артист Марычев готов выполнить любые задания прославленных режиссеров, но у него съемки в сериале «Кармелита»...

Зрители так увлеклись рассказом о «перипетиях» в театре имени Маяковского, что совсем позабыли про театральную премию. И тогда Константин Богомолов заглянули в книгу судеб, «где есть ответы на все вопросы», в том числе название спектакля-победителя - в программу партии Единая Россия. Он открыл нужную страницу и прочитал: «Россия, которую мы выбираем, - это сильное, демократическое и справедливое государство... Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах... И наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как сказка». И зрители сразу поняли, о каком спектакле идет речь. Большой гвоздь сезона достался театру Вахтангова, спектаклю «Дядя Ваня».

Изображение
Беременность и нежная поддержка гражданского мужа Александра Гришина сделали Нелли Уварову красавицей.
http://kp.ru/daily/25651/815530/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 18:06
Сообщения: 203
http://www.fotobank.ru/image/FB19-8655.html

Изображение Изображение Изображение
Актриса Нелли Уварова на церемонии подведения итогов премии "Гвоздь сезона" Союза театральных деятелей России, Москва, Россия, 14 марта 2011.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:48
Сообщения: 5358
Откуда: BY
Здесь есть видео с Гвоздя.
http://www.newizv.ru/news/2011-03-16/142119/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Очень интересно! Особенно в конце! :grin: :Wink:

_________________
Если бы и я был хорошим, с кем бы вы себя сравнивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 14:40 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
NadinBY писал(а):
Здесь есть видео с Гвоздя.
http://www.newizv.ru/news/2011-03-16/142119/


Спасибо!

На фоне речей слышу себя... То есть не себя, а свой Никон
:pooh_lol: :pooh_lol: И как меня не пришибли операторы? :grin:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
А где же Ваши фотографии?

_________________
Если бы и я был хорошим, с кем бы вы себя сравнивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Сериал Не родись красивой и всё о нём История одного города Фанфики 13й сказки и не только