НРКмания
http://nrkmania.ru/

"Результат налицо" с Г.Антипенко
http://nrkmania.ru/topic3117.html
Страница 43 из 44

Автор:  Яна [ 26 окт 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

В Киеве презентовали комедию Клода Манье «Результат налицо»
Анастасия Беспальчая
На сцену Октябрьского дворца столицы вышли звезды комедийных сериалов «Моя прекрасная няня» Борис Смолкин и «Счастливы вместе» Наталья Бочкарева, а также певец Влад Топалов. Режиссер Андрей Житинкин утверждает, что новая постановка — эксклюзив, который ранее не показывался ни на одной сцене.

Выглядела звездная команда непривычно: Бочкарева не рыжая, Судзиловская не блондинка, а Топалов и вовсе напоминал исполнителя хип-хопа. Комедия французского драматурга Клода Манье, повествующая о том, как мужчина решился на пластическую операцию, стала европейским театральным бестселлером. В одной только Франции ее сыграли более тысячи раз. «Для человека, выходящего на театральную сцену, обаяние намного важнее профессионального актерского образования. Потому я и пригласил харизматичного певца Топалова», — признался «Известиям в Украине» режиссер спектакля Андрей Житинкин. Слушая актеров, складывалось впечатление, что «Результат налицо» является одним из самых легких спектаклей для этой команды, и все они просто получают удовольствие от игры. Наталья Бочкарева сказала: «Эрлина — одна из моих любимых ролей. Спектакль красивый не только по содержанию, но и по костюмам и декорациям, которые подчеркивают утрированный гротескный стиль современной Франции. Я неоднократно меняла на сцене разные наряды. Времени на переодевание мало, но я готова это делать снова и снова, настолько мне понравились платья. Кстати, во время одного из танцев я почувствовала, что с меня вот-вот свалится юбка, пришлось придерживать, а уже за кулисами поднимать ее с пола».
А вот Борис Смолкин проговорился, что репетиции спектаклей любит, поскольку в кино на это часто нет времени: «Выходишь на съемочную площадку, будто в маске, и общаешься с другой маской. В театре же все по-другому. Я очень люблю этот спектакль; правда, прочитав пьесу, не сразу понял, что к чему. Может, просто не было на это времени, в Москве я, как гастарбайтер, — набегами. Но когда увидел, что другие актеры все понимают, стало неловко. Пришлось разобраться».
Сложнее всех репетиции давались певцу Владу Топалову: «Без специального образования мне было очень тяжело, поскольку я не знаю массы всевозможных актерских тонкостей и нюансов. В первый раз, когда все эти «киномонстры» начали слаженно репетировать, я оказался в полной прострации. Потом ночами сидел дома, просматривал видеозаписи разных театральных постановок и учился».


http://izvestia.com.ua/?/articles/2010/10/21/202230-12

Автор:  ptichka [ 26 окт 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

:pooh_lol: :pooh_lol: А Антипенко в спектакле не играет!!!

Автор:  Яна [ 26 окт 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

ptichka писал(а):
Антипенко в спектакле не играет!!!

Забыли :evil: :dwarf:

Автор:  Larissa(R) [ 26 окт 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

ptichka :friends:
неа, ни разу! :pooh_lol:
хотелось бы обновленную постановку и у нас поиметь..
Буду следить за гастролями. :victory:

Автор:  daniela [ 26 окт 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Яна писал(а):
Кстати, во время одного из танцев я почувствовала, что с меня вот-вот свалится юбка, пришлось придерживать,

Вот он корень зла :o Уважаемая актриса Бочкарева, любительница разнообразных нарядов, ну хоть пришпиливайте их в самом деле, а то партнеры - они то, конечно, только партнеры, но ничто человеческое... ага :-P

Автор:  toma [ 27 окт 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ага. ... "я почувствовала, что с меня вот-вот снимут юбку".

Автор:  propeller [ 29 окт 2010, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Житинкин: «Мы дарим атом радости»
Надежда Майная, Вера Пидгайная (фото), «Главред», 21.10.10 // 16:49

Известные российские актеры презентовали комедию «Результат налицо»
В пресс-центре медиа-холдинга «Главред» состоялась пресс-конференция, в ходе которой блестящий актерский состав презентовал комедию по пьесе Клода Манье «Эрмина» – «Результат налицо».

В пресс-конференции приняли участие Григорий Антипенко, Олеся Судзиловская, Влад Топалов, Наталья Бочкарева, Борис Смолкин, а также режиссер спектакля «Результат налицо» Андрей Житинкин.

Общаясь с журналистами, артисты рассказали о том, как им работалось над спектаклем «Результат налицо», об особенностях актерской работы на сцене и съемочной площадке, о необходимости перехода на контрактную систему работы актера, а также о том, как звезда шоу-бизнеса Влад Топалов попал в этот спектакль и попробовал себя в роли актера.
Организаторы пресс-конференции – медиа-холдинг «Главред» и газета «Новая».

Представляем стенограмму пресс-конференции.
Расскажите о вашей работе над спектаклем «Результат налицо».

Андрей Житинкин:
Уникальная актерская команда собралась именно для этого проекта – знаменитой пьесы Клода Манье, которая во Франции в Париже была сыграна более тысячи раз только на аншлагах. Это известный бестселлер, который называется «Эрмина». Наша работа называется «Результат налицо», потому что, как вы увидите, результат действительно на лицо: команда уникальная, все лица замечательные. Собрать такую звездную команду в рамках одного проекта – это счастье. Вместе они больше нигде не работают, все играют в разных театрах – в Художественном театре, театре Маяковского, Петербургском театре, шоу-бизнесе. То есть все безумно ангажированные, единые и так далее.
Эта комедия абсолютно непредсказуемая, парадоксальная, в чем-то абсурдистская, очень сложная для актеров. В ней множится абсурд на абсурде. Кроме того, это комедия положения. Наташа Бочкарева – актриса мхатовской школы, Гриша Антипенко – «вахтанговец», Олеся – «мхатовец»… Но не все актеры могут так спокойно перевоплощаться. Я не буду раскрывать сюжет, потому что в спектакле не всех актеров сразу вы узнаете – кого-то увидите чуть позже. Но не все актеры, как ни странно, владеют этим жанром. Потому что наша школа психологических проживаний, система Станиславского, предполагает несколько другие вещи. Всем нам было безумно интересно погрузиться в новый и непредсказуемый мир.
Мы уже были на гастролях во многих городах. Зритель благодарен, потому что мы дарим атом радости, так необходимый сегодня. В нашем спектакле действительно очень много оптимизма. Сюжет не раскрываю, чтобы вам было интересно.

У нас потрясающая красавица – Олеся. С Вас и начнем.
Олеся Судзиловская:
Эта работа вызывает только положительные эмоции, потому что она в начале была невозможной, так как собрать нас, не только артистов театрального жанра, но и… Влад, как тебя правильно назвать, скажи мне?
Это было очень тяжело по графику, но это удалось нашим девчонкам – трем нашим продюсерам, красавицам, молодым и состоявшимся, закончившим один курс. Своей энергетикой, настроением они смогли нас всех заразить, собрать вместе. А мы бежали на репетицию просто как студенты. Я такого состояния за собой не помню. Мы встречались вечером с Наташкой, она успевала покормить первого, забрать из сада второго, я – уложить своего, еще совсем маленького. И ночью мы неслись на репетицию на пионерских началах (ну, не могу сказать, что это все бесплатно).
Очень настроенческий, веселый, комедийный, с хорошим юмором (почти все «выше пояса»). В общем, ребята, с большим удовольствием всех приглашаю. Нам это нравится, и вы это увидите, потому что мы играем с удовольствием, что замечательно считывается со сцены. Ярко, красиво. Над спектаклем работали замечательные художники. В нем есть замечательные танцы. Потрясающий художник по костюмам и декоратор. Прошу бардзо!

Наталья Бочкарева:
Спектакль по содержанию очень позитивный, веселый, смешной, но, кроме того, он красивый по декорациям, костюмам и по стилю – современному, где-то французскому, где-то гротескному и утрированному. Мне кажется, он настолько радует глаз, что я тоже советую его всем посмотреть. Это одна из моих любимых ролей. Собственно Эрмину, о которой говорил наш мастер, я и играю. Мы даже когда читали пьесу, часто с Олесей путали: то она называла меня Эрминой, то я ее – Франсуазой.

Андрей Житинкин:
Кстати, у нас на этом же спектакле рождались импровизации и накладки, потому что когда… Ладно, откроем один момент. Очень многие персонажи у нас прячутся в шкафу. И когда уже количество множится настолько, что понять ничего невозможно, то иногда наши героини забывают некоторый сюжетный ход. Но эта пьеса такое и предполагает. Кстати, Клод Манье просил всегда ее доигрывать, даже если сюжет пошел в другую сторону. В данном случае Наташа абсолютно в жанре, абсолютно спокойно о своей героине нам рассказывает.

Наталья Бочкарева:
Импровизации действительно бывают очень оригинальными и радуют нас безумно. Но даже из этих импровизаций зачастую рождаются шутки, которые потом остаются в спектакле. Помнишь про мальчика, который падает из окна? (к Олесе, - авт.)
Олеся Судзиловская:
Не будем сейчас всего рассказывать. А еще по сюжету Наташа должна петь песню, и мы придумали такую классную штуку: Наташа в каждом городе поет определенную песню. В Самаре она поет «Самара-городок» и так далее. Сегодня мы будем ждать от Наташи сюрприз – что она исполнит в Киеве.
Андрей Житинкин:
Я не могу не предоставить слово мастеру, заслуженному артисту России, выдающемуся актеру Петербургской школы замечательному Борису Смолкину.

Борис Смолкин:
Я очень люблю этот спектакль. И был очень благодарен трем грациям, которые меня пригласили в этот спектакль. Поскольку я в Москве гастарбайтер – в Москву приезжаю по работе. Когда я прочел эту пьесу, я, честно говоря, вообще ничего не понял. Я так пришел на первую репетицию, на вторую. Прошло какое-то время, и в следующий мой приезд я по-прежнему ничего не понимал, но я понял, что они что-то понимают. Мне как-то стало неловко. Тогда я начал разбираться. И я благодарен судьбе за то, что я встретился с режиссером, с которым никогда не работал, но о котором много слышал, видел его работы, - с Андреем Альбертовичем Житинкиным. Я рад, что я встретился с молодой порослью российского театра и кино.

Олеся Судзиловская:
Вы на меня смотрите?

Борис Смолкин:
На всех. И следующий мой набег – это несколько предпремьерных репетиций. Я вошел в спектакль, не очень понимая, что будет происходить. Но они понимали, что они играют, и мне это нравилось. И до сих пор нравится, как они играют. Стоит прийти и посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как работают эти молодые замечательные артисты. Это – мой замечательный партнер по шоу-бизнесу (к Владу, - авт.). На сцене мы с ним практически не расстаемся, в отличие от шоу-бизнеса. Туда он меня почему-то не зовет. Не знаю почему. Могли бы петь и вместе.

Влад Топалов:
Вполне.

Борис Житинкин:
Для Влада это первая роль, он сам об этом расскажет.

Андрей Житинкин:
Я думаю, что это плавный мостик к Владу Топалову. Дело в том, что Борис и Влад играют в дуэте. У нас у всех актеров роли, но это незаменимый дуэт. И мне, как режиссеру, было очень важно, чтобы это был парадоксальный дуэт. Я думаю, что более экзотический дуэт сочинить сложно. И замечательно сказал Борис: тут есть еще отеческий момент. Что-то новое и неожиданное рождается на стыке жанров, культур. Такой некий синкретизм мы сюда и вложили, потому что это действительно дебют Влада. И как драматический актер он состоялся. Более того, он сыграл не одну, а в отличие от всех две роли.

Влад Топалов:
Дорогие друзья, на самом деле я буду немногословен. В первую очередь я выражаю слова благодарности в адрес режиссера и актеров и, конечно же, продюсерской группы театра, тех замечательных девушек, которые оказали мне это доверие. Мне безумно интересно, я получаю колоссальное удовольствие. Очень люблю это спектакль. Иду, бегу с радостью на репетиции. Хочется верить, что вам тоже понравится. Еще раз огромное спасибо всем, кто меня поддерживал, помогал, подсказывал, потому что без этой помощи у меня ничего бы не получилось.

Андрей Житинкин:
Тоже хочу сказать особые слова благодарности продюсерской группе театра. Все говорят про три грации, три замечательные девушки. Это действительно так. И тут есть один интересный момент. Сейчас в России стали жестко работать такие понятия как интеллектуальная собственность. Мы уже присоединились к международным конвенциям. Данный случай это один из первых опытов, когда неконтрабандно выкуплены права на пьесу у агента. Это действительно очень серьезная дорогая история, и начиналась она с подписания контракта с парижскими агентами. Поэтому вы больше нигде не увидите эту пьесу Клода Манье, ни на одной сцене Москвы. Это – эксклюзив, который мы привезли сюда.

И также эксклюзивно передаю слово Григорию Антипенко. В нашем спектакле есть серьезный и модный мотив пластических операций. Так вот красавца Григория Антипенко в первом действии зритель даже не видит. Вернее, зритель не понимает, что это он. Это тоже интрига спектакля.

Григорий Антипенко:
Я даже не знаю, что добавить. Все так красноречиво и замечательно сказано, что я просто вынужден раскланяться. Я, безусловно, всем благодарен, потому что если бы не было нашей продюсерской группы, актеров, то не было бы этого замечательного спектакля, который, надеюсь, не только нами любим, но и всем вам понравится. И я надеюсь, что сегодня выкупят все билеты. И мы будем играть при полном зале. А все зрители, которые купят билеты, не пожалеют об этом поступке.
Вообще спектакль редкий. Крайне редкий спектакль под названием антреприза. Не хочется хвастаться, но все спектакли, в которых я принимаю участие, это антрепризные спектакли. Там люди работаю, по-настоящему, так сказать, «рвут кишки». И в этом случае, когда, казалось бы, это незамысловатая пьеска и комедия, всем приходится выворачиваться наружу по-настоящему. Без этого, наверное, не было бы того успеха, который есть у нашего спектакля в Москве и тех городах, куда мы его привозили. Приходите и смотрите, мы очень надеемся на то, что вы получите громадное удовольствие. Мы его вам гарантируем.

Вопрос к Борису, Вы говорили, что вначале Вы не понимали, что Вы играете. А сейчас понимаете, в чем Вы принимаете участие?
Борис Смолкин:
В чем я участвую, я понимаю. Может, я произвел такое впечатление.

Андрей Житинкин:
Вообще актеры могут быть в жанре и на пресс-конференции. Так что Борис в образе.

Борис Смолкин:
Я надеюсь, что я что-то начал понимать. А дальше, вы как посмотрите – скажите.

Вопрос к Григорию. Ваш герой идет на пластическую операцию, чтобы избежать насмешек и, я так понимаю, чтобы достичь некоторых успехов в работе. У Вас творческая работа. На что готовы Вы пойти или на что уже приходилось идти для достижения успеха? И на что не согласитесь никогда?
Григорий Антипенко:
«Сурьезный» вопрос. На пластическую операцию я бы точно не пошел. И я думаю, что не изменю свое мнение на этот счет. В нашей профессии единственный рецепт удачи и успеха, я так считаю и убежден в этом, надеюсь, мои коллеги меня поддержат, это работа и работоспособность вообще, и способность адекватно себя воспринимать как человека, как личность, как творческую личность. Ровно настолько, насколько мы адекватны и работоспособны, настолько будет успешным результат. Результат налицо.

Олеся Судзиловская:
Ну а покраситься, например?

Григорий Антипенко:
Ну, это такие вещи, которые даже не оговариваются. Покраситься – это не большой подвиг.

Олеся Судзиловская:

Знаешь что!

Григорий Антипенко:
…как и побриться на лысо. Если хорошая роль, то можно видоизмениться ради нее. Любой человек, любой актер на это способен. Но я не считаю, что это их заслуга. Наоборот, мне кажется, актерам приятно, когда от них чего-то хотят, например, выделяют какой-то период на подготовку трюка. У нас в стране просто нет таких понятий. А так, вообще, в Голливуде существуют такие вещи. Допустим, актер чего-то не умеет делать. Ему дают год, чтобы он научился и хорошо сыграл. Все, абсолютно все, хорошие актеры способны идти на любые жертвы, и им это хочется делать. К ним сейчас, к сожалению, заниженные требования. Театр – это единственное место, где еще что-то делают, пытаются, потому что есть время на это.

Вопрос к режиссеру. Было сказано о том, что в спектакле много хорошего юмора. А есть ли там примеры черного, жесткого юмора? И второй вопрос: как все-таки в спектакль попал Влад Топалов, у которого нет актерского образования?
Андрей Житинкин:
Я Вас удивлю: у очень многих звезд, особенно кино, очень часто тоже нет актерского образования. Тут все дело в некотором обаянии от Бога и харизме. Кстати, у нас звучит эта тема в комедии – не буду расшифровывать. Поэтому это случилось. К тому же театр – это энергетика. И если актер обладает этой энергетикой, то все, это залог того, что зритель будет захвачен происходящим.
Если говорить о нашей установке и о моей режиссерской позиции. Мы изначально уходили от всего черного. Потому что это только кажется, что очень просто играть такой жанр, как комедия положения. Самое сложное, поверьте, сыграть не трагедию, когда можно взять минутную паузу или выдержать некоторый прессинг. А вот сыграть комедию, да еще так, чтобы в такой парадоксальной ситуации тебе поверили.

Я не очень люблю слово антреприза. Грише Антипенко я хочу сказать, что всегда называю это независимым проектом. Потому что буквально вчера были парламентские слушания в Думе, очень серьезные, с нашим министром Авдеевым, со Швыдким и т.д., и все думали, что делать, почему закон о театре так буксует, не принимается и так далее. Действительно в труппах такой колоссальный балласт, столько бедствующих замечательных актеров, что пока не будет принят закон о театре, работать невозможно. И мы все рано придем к контрактной системе, как весь цивилизованный мир. Только в условиях контрактной системы можно было собрать такую команду и создать такой проект, где действительно актеры работают на совесть, потому что работают на себя. Они не ждут, нет интриг, как вы понимаете, и так далее.

Вопрос к Борису и Наталье. Вы прославились благодаря ролям из «ситкома». Насколько отличается атмосфера съемок «ситкома» а атмосфера на репетициях комедии?
Наталья Бочкарева:
Кардинально отличается то, что происходит на съемках, и то, что происходит в театре. Так же, как кино отличается от театра. Потому что театр – это те вещи, которые должны в тебе вырасти, родиться, состояться. И это получается в результате долгих репетиций. И это то, чего, к сожалению, нет в «ситкоме» и невозможно. Это совершенно ни коим образом не связано с весельем. Это просто разные вещи.
У нас в данном случае комедия положения. Там – ситуативная комедия. По крайней мере, у нас. У вас, по-моему, в «Няне» тоже. А это, я бы даже сказала, разные жанры. На съемках все ускорено, все происходит в гораздо более сжатые сроки. Да, есть свои смешные истории, связанные со съемками. И то, как этот спектакль репетировали мы, и как эти шутки рождались у нас на репетициях… На каких-то репетициях мы даже с Гришкой пытались разобраться во французском юморе. Это немножко другое, но не значит, что это смешнее, а это не смешнее. Это просто разное. Точно так же как юмор в кино предполагает некоторые поставленные шутки. Поставленные для камеры, для съемок, для чего-то. А театр – это то, что рождается на сцене, сиюминутно. Это та импровизация, которая, возможно, не повторяется уже никогда. Так как театр это живой организм, наверное, этим он отличается от кино, он дает возможность зрителям видеть сегодня именно такой спектакль. Потом он может быть другим. Например, у нас сегодня такое настроение, поэтому спектакль «Результат налицо» будет таким. Завтра у нас другое настроение – спектакль получается другим. Да, Борис?

Борис Смолкин:
А, Борис! Я забыл вопрос.
Это действительно разные вещи. Я – театральный человек.

Наталья Бочкарева:
Я тоже, кстати. В первую очередь.

Вам сложнее на съемках?
Борис Смолкин:
Что значит «сложнее»? Просто не должно быть ни там, ни там. «Ситком» больее репризный. От нас требуют смеха в этом месте. Я и Наташа – мы люди театральные, мы любим процесс репетиций, мы любим своих партнеров, мы должны найти с ними общий язык, что-то придумать. Там, как и во всяком кино, просто нет на это времени. Каждый себе придумывает какие-то маски, и с этими масками выходит на съемочную площадку. И каждый со своей маской пытается разговаривать с другой маской. В театре другой процесс. Не нужно сравнивать. Ни в коем случае не принижаю значение «ситкома», потому что это тоже вид искусства, который имеет право на существование.

Вы все очень популярны. Ваши поклонники, которые видят вас на экранах телевизора, и те, которые приходят в театр, - это одни и те же люди? И еще, насколько важно вам видеть в зале умные глаза?
Олеся Судзиловская:
Мне вообще все лица приятно и радостно видеть. Есть такие поклонники, которые у нас в конце спектакля кричат «Боч-ка-ре-ва!», и мы тоже всем им очень рады. Есть люди, которые сидят в первом ряду и смакуют театр во всей его наготе, когда летят слюни изо рта. Разные зрители, и мы каждому рады. Разделять, что кому-то мы рады больше, кому-то меньше, я бы лично не стала. Я количеству в зале рада, в любом случае.
Знаете, бывали такие ситуации в российском театре, когда солдат на последние ряды приводили, чтобы забить зал. Хорошо бы, чтобы зрителей в зале было больше, чем артистов на сцене.

Но это одни и те же люди?
Олеся Судзиловская:
Вы знаете, я не успеваю со всеми поговорить после спектакля.

Наталья Бочкарева:
Очень трудно разделять те же это люди или другие. Самое главное, что люди приходят в театр, что они интересуются. Я, по крайней мере, так зрителей не разделяю: вот этих в одну кучку, а этих – в другую кучку.

Идеальный актер – какой он?
Андрей Житинкин:
Очень важно было в этом спектакле, что не только энергетика играет и так далее, но и некоторая пластичность и внутренний эротизм. В нашем спектакле он не явный. В комедии положения очень важно, чтобы зритель пытался угадать, что будет дальше. У нас очень много, кстати, эротизма в хореографии. Замечательно танцуют почти все наши герои. Вообще танцы нам поставил замечательный хореограф Алеша из театра Виктюка, кстати, зять вашей блистательной актрисы Ады Роговцевой.

Вопрос к женщинам. Вы принимали участие в создании костюмов для вас или полностью отдались на волю художников?
Олеся Судзиловская:
Конечно. Ну что ж вы думали, что мы в стороне будем в это время стоять? Мы не можем молчать и не участвовать в создании эскизов и в выборе цвета. Были, конечно, определенные правила.

Наталья Бочкарева:

На протяжении нашего спектакля мы неоднократно радуем разными нарядами, которые придумал наш замечательный художник Андрей Климов. Действительно это и модно и красочно. Мне очень нравятся эти костюмы. Не смотря на то, что у меня, по крайней мере, времени на переодевание катастрофически мало, то есть это все происходит в какие-то секундные доли. Но я готова еще переодеваться и переодеваться, потому что это действительно красивые костюмы.

Борис Смолкин:
Бюджет не выдержит.

Олеся Судзиловская:
Наташа периодически намеревается и мой костюм надеть. Я однажды зашла и не нашла своих перчаток.

Наталья Бочкарева:
На самом деле, Олеся в темноте за кулисами… Я уже просто чувствую, что что-то не то и не туда.
Но я никогда не забуду момент-казус, когда на премьерном спектакле то ли из-за того, что слабенько была пуговка пришита, я просто почувствовала в танце, что с меня сваливается юбка. И я думаю: «Боже мой, какой позор! Я сейчас в одних колготках останусь перед зрителями». Я как могла, держала ее до последнего. И, правда, повезло, дорогие женщины! Как только я выскочила за кулисы, она с меня в самый последний момент свалилась.

Борис Смолкин:
Как это я это пропустил!

Наталья Бочкарева:
Но теперь таких моментов не происходит. Потому что все очень здорово сшито и сделано.
Борис Смолкин:
А какой успех был бы, а!

Вопрос к Владу. Были ли какие-то трудности про подготовки твоей роли?
Влад Топалов:
Наверное, наиболее трудно было все ж таки постараться как-то разделить две роли, двух персонажей. Потому что хотя Андрей Альбертович и сказал, что актеры не всегда имеют актерское образование, но без него невозможно, как мне кажется. Потому что есть какие-то технические особенности поведения на сцене, в разговорной речи, которые обычный человек, даже артист, физически не знает. А эти особенности и создают театр, правильное поведение актеров на сцене. Поэтому учесть все эти нюансы и технические тонкости, не забыть их, плюс не забыть текст, плюс еще сыграть, плюс в голове разъединить две роли было очень сложно для меня. Я до сих пор не считаю, что у меня это получается так, как бы мне хотелось. Но во всяком случае я стараюсь, ищу, куда-то движусь.

Есть кто-то из актеров, кого ты считаешь авторитетом? К кому ты идешь за помощью?
Влад Топалов:
Вы знаете, абсолютно каждый, присутствующий за этим столом, да и у нас на сцене, для меня априори авторитет. Потому что у каждого есть имя, репутация, театральная история. Поскольку я по спектаклю очень много работаю с главным героем с Гришей, поэтому мы с ним много репетировали. А так, советует и помогает мне каждый, за что я благодарен. И Наташа, и Олеся мне помогали. Конечно, когда начался репетиционный процесс, все эти монстры взяли текст и что-то вокруг себя начали возводить, а я… я ждал, что мне кто-то поможет, а мне ж никто ничего не подсказывал. И это все летело мимо меня, и я сидел дома с компьютером, смотрел какие-то театральные постановки, потому что все мчались, как Сапсан, а я еще был Красной стрелой.

Андрей Житинкин:
У Константина Станиславского это называется домашняя актерская работа. Актеры часто в состоянии экстрима создают что-то уникальное. Работа актера над собой – это очень серьезное дело. Константин Сергеевич очень просил это делать. Тогда, правда, не было компьютера, но, я думаю, что он бы вас похвалил, сказал бы: «Молодец, Владик».

Олеся, есть такие слова: «Живет в белорусском полесье кудесница Олеся». Вот в Вашем имени есть что-то мистическое, что помогает Вам?
Олеся Судзиловская:
Если вы спрашиваете о том, Кассандра я или нет, то нет. Куда бы я не приехала – в Украину, Белоруссию, все говорят, что это «наше имя». Даже грузины.

http://glavred.info/archive/2010/10/19/083319-1.html

Автор:  propeller [ 29 окт 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  propeller [ 29 окт 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не хочется хвастаться, но все спектакли, в которых я принимаю участие, это антрепризные спектакли. Там люди работаю, по-настоящему, так сказать, «рвут кишки».

меня от Гришиных самовлюбленных перлов вштыривает (пардону за мой хранцузский) еще больше, чем от Юлькиного "шокировалась" :o
А Бочкарева, судя по интервью, вполне адекватная и разумная дамочка.
Спасибо ей, что не стала рассказывать, как "рвут кишки" в Табакерке и МХТ. им. Чехова. Хотя могла бы :grin:

Автор:  РЫСЬ [ 30 окт 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

propeller писал(а):
И я надеюсь, что сегодня выкупят все билеты. И мы будем играть при полном зале.



...Я щасс заплачу. :pooh_lol: - просто крик отчаяния! :pooh_lol:

propeller писал(а):
Приходите и смотрите, мы очень надеемся на то, что вы получите громадное удовольствие



......прям, как ярмарочный зазывала, - "Пасетите комнату смеха!" :pooh_lol:

Детсад, короче, - штаны на лямках... :pooh_lol:

Автор:  Светик [ 30 окт 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Рыська! :pooh_lol: :LoL:

Автор:  Яна [ 30 окт 2010, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Аля 21.10.2010 | 00:40

Давно так не смеялась! Легкая и красивая комедия. Антипенко в необычном образе, даже сразу не узнала. Судзиловская меня покорила, играет даже спиной)) Смолкин и остальные также профессионалы своего дела, ну кроме Топалова, он-то начинающий актер, но тоже не испортил впечатления)))
Поэтому всем рекомендую! Смотрела "Результат на лицо" сегодня в Киеве, теперь вот хочу харьковских друзей заманить на спектакль..

http://www.057.ua/afisha/full/3979

Автор:  Maksima [ 03 ноя 2010, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Российские звезды показали одесситам «Результат налицо»
В Одессе побывали звезды российских телесериалов Григорий Антипенко (Андрей Жданов из "Не родись красивой"), Наталья Бочкарева (Даша Букина из "Счастливы вместе") и Борис Смолкин (дворецкий Константин из "Моей прекрасной няни"). А также известная актриса Олеся Судзиловская и экс-солист группы "Smash" Влад Топалов. Они показали на сцене украинского музыкально-драматического театра комедийную антрепризу "Результат налицо".

Перед тем, как выйти на сцену, московские актеры дали пресс-конференцию. По словам актеров, они были рады участию в работе московского режиссера Андрея Житинкина, который взялся за постановку пьесы Клода Манье "Эрмина".

"Я получаю колоссальное удовольствие от игры. Это мой театральный дебют, сообщил Влад Топалов. И, несмотря на то, что это мне сложнее дается, чем профессиональным актерам, мне кажется, что у меня неплохо получается. Но все равно мне есть чему учиться".

Актеры не обошли стороной и животрепещущую в сегодняшнем шоу-бизнесе тему пластических операций. Дело в том, что и спектакль почти об этом. По сюжету писатель-неудачник (Григорий Антипенко) решает изменить свою жизнь при помощи пластической операции.

Во время гастролей актеры успели прогуляться по Одессе и выразили свое восхищение городом. Борис Смолкин сообщил, что у него есть много друзей в Одесском театре музкомедии, а Григорий Антипенко вспомнил о том, как снимался здесь в картине "Луна-Одесса".

http://www.048.ua/article/30180

Изображение
http://ura-inform.com/culture/2010/10/22/teatr

Автор:  Милли [ 06 ноя 2010, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

ДК «Зеленоград», 5 ноября 2010г.

Иногда гора не идет к Магомеду, а бывает наоборот. Как произошло в моем случае. Спектакль «Результат налицо» приехал в Зеленоград и я решила посмотреть его 2 раз. О чем не сколечко не жалею.

Вкратце сюжет.
Устав от насмешек в адрес своего мужа, который далеко не красавец – Эрмина предлагает ему изменить внешность с помощью пластической хирургии. Чтобы избежать лишних издевок в его адрес, они решают об этом никому не говорить, сообщив всем, что муж уехал в командировку… Они хотели побыть вдвоем, но все планы нарушил приход подруги и ряд обстоятельств, что сделал из сложившейся ситуации комедию.
А началось все с того, что, услышав звонок в дверь, Эрмина сказала мужу « Лезь в шкаф!», не подозревая, чем это может обернуться.

Сегодня актеры играли прекрасно!! Зажгли, что называется!

Григорий Антипенко (Альфред)
Как же он прекрасно играл, мне показалось, что стал играть еще лучше, чем в прошлый мой поход. Он был весь в бинтах ( а именно забинтован был нос, и уши) Замечу, что нос у героя ДО операции, впрочем, как и уши были большими и забинтован он соответственно. Григорий говорил тоненьким голоском, и все время прятался в шкаф, когда кто-нибудь приходил. И на протяжении спектакля говорил «А я в шкаф» и так интонационно это передавал, а в конце уже его герой полез туда по привычке, и когда его жена спрашивает «А зачем ты в шкаф-то?» он отвечает: « По привычки, я теперь буду при звуке звонка лезть в шкаф!»
Танецй с Бочкаревой (Эрминой) как мне показалось, тоже стал лучше – прекрасный танец такой романтичный и трогательный, и в тоже время страстный!
В конце его герой меняется и становится более уверенным и красивым, ведет себя соответственно, да и одежда делает его по настоящему привлекательным! Как гласит последняя фраза спектакля « А результат-то налицо!»

Олеся Судзиловская (Франсуаза, подруга Эрмины). Любопытная такая подружка, которая непременно сунет свой нос, куда только возможно – в любой уголок. У Олеси прекрасно получилось это сыграть, такую хитрую и любопытную подругу. Как только Эрмина выходила из комнаты – Франсуза начинала заглядывать во все углы. А обнаружив там мужчин – падала в обморок. ( По ходу пьесы Эрмина то помогала спрятаться кому-то, а то прятала от подруги, к примеру, издателя – ведь она ей говорила, что она одна.)

Сергей Белоголовцев (Жан-Батист, двоюродный брат Алфреда)
Он такой нелепый и неуклюжий парень, лет, наверное, 40. Походка у него такая нелепая, да и одежда - все это дополняет образ актера. Он все время заикается. Игра Сергея прекрасно. Такой непривычный образ для него – но при этом такой интересный.

Еще как и в прошлвй раз понравился Борис Смолкин – он играл комиссара, строго и крикливого… У него отличный вышел комиссар. Любовалась и в этот раз.

Еще играли Влад Топалов, Наталья Бочкарев, Артем Ткаченко и Сергей Колесников. Они тоже играла прекрасно, и тоже очень понравились.

Был аншлаг, народу в зале было много – все места были заняты. Реагировали живо, смеялись над шутками.
На поклонах, актерам бурно и долго аплодировали, они конечно заслужили!
Не смотря на то, что было мною замечено много цветов – отдали 1 Олесе – что с остальными не понятно, может, не успели вручить.



Фотографии из спектакля.
Изображение Изображение Изображение

Фотографии с поклонов:

Изображение Изображение Изображение

Автор:  NadinBY [ 06 ноя 2010, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Милли
:good: :Rose:

Автор:  Maksima [ 10 мар 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=mcwL0Fiu ... r_embedded

Автор:  vicher [ 10 мар 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Maksima!
Спасибо за ссылку!
Очень понравился ГА - чарльстон великолепно исполнил!

Автор:  Margarita [ 10 мар 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Maksima писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=mcwL0Fiuekc&feature=player_embedded

Такое чувство, что им всем все это надоело, нет азарта и зажигательности, которые наблюдались раньше, желание поскорее сбежать домой! :unknown:

Автор:  Maire-Anna [ 10 мар 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Упс, у меня такоеже мнение! Точно зажигательности не хватает!

Автор:  vadimych [ 10 мар 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Maire-Anna писал(а):
Точно зажигательности не хватает!

Не понимаю, о какой зажигательности вы говорите, на голову что ли надо было встать? Знаете, есть такой момент, одно дело, когда смотришь концерт, фильм, спектакль - дома, другой, когда ты находишься в гуще событий, так сказать, внутри эпицентра, так могу сказать, что и зажигательности, и азарта- всего хватало. Было здорово и весело, надо быть просто на одной волне с актерами, т.е. быть там, после спектакля, чтобы это почувствовать. :-)

Страница 43 из 44 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/