Серия 202. Ула как ни в чём не бывало спрашивает у Пшемко случилось ли чего? Пшемко зол. Он требует у Эмиля огласить четвёртое условие. Шоколад каждый четверг. Нет, это не то. Значит, третье. Уважать собственность маэстро и не трогать его вещи. Вот именно! Не трогать! А они что делают? Иза пытается возражать, но безуспешно. Пшемко, злорадно посмеиваясь, говорит о том, что они думали он не узнает о том, что к его вещам прикасались без разрешения. Но Ула, сделав круглые глаза, всё отрицает. Работали с разными бумагами, кроме проектов Пшемко, их-то как раз и не хватает. А в это время Паула и Алекс говорят о маэстро. Паула звонила ему, но он не взял трубку. Наверняка Пшемко в дороге. Алекс спрашивает сестру уверена ли она в том, что Пшемко приедет? Абсолютно. Он в ярости. Значит, дни Чеплак в фирме сочтены, а может, и часы, резюмирует Алекс. Паула же сомневается в том, что этого достаточно для того, чтобы избавиться от Улы. Алекс спокоен. Ведь если Кшиштофу придётся выбирать между Улой и Пшемко... то он выберет Алекса, нисколько не сомневается Паулина. Алекса несколько удивляют слова сестры. Но ведь фирма сама себя не спасёт. У Марека был шанс, но он его упустил. От Чеплак тоже многого ждать не стоит. Только рассудительный, трудолюбивый и ответственный Алекс может быть президентом фирмы. Для Паулы он единственный кандидат. Тщеславному Алексу приятно это осознавать. Он так хорошо играет роль заботливого брата и ещё более заботливого совладельца фирмы, что Паулина даже не догадывается, насколько коварны его замыслы. Мастерская. Иза клянётся, что эскизы маэстро никто не переделывал. Ула тоже врёт, говоря, что они ничего не хотели делать за спиной у Пшемко. Иза с готовностью добавляет, что это было бы неэтично. Они тут просто собирали информацию для бюджета. Эскизы, аксессуары... общий набросок. Надо же с чего-то начинать. И это только априори. Окончательное решение всё равно осталось бы за маэстро. Пшемко, недоверчиво выслушав женщин, подозрительно спрашивает у Эмиля а он что тут делал? А Эмиль всё записывает, чтобы потом отдать записи маэстро. Откуда вообще у маэстро взялись такие мысли, что кто-то хотел переделать его эскизы, это ведь было бы предательством. С чего бы это у него появилась такая идея? А? Чего это он так внезапно приехал? Ну как это чего? Он приехал помочь. Да неужели? Теперь уже Ула подозрительно смотрит на маэстро. Она не хочет обидеть Пшемко, но он кинулся на них с обвинениями от самых дверей. Что бы это значило? Теперь уже бедному Пшемко приходится оправдываться, ведь ему позвонили и кое-что напели на ушко. Паулина, ясное дело, либо Алекс, Уле хватает секунды, чтобы это понять. Ну кто бы ещё это мог быть? Да это теперь неважно. Разговоры разговорами, а дело стоит на месте. Но маэстро вернулся, теперь всё будет хорошо. Что они там надумали-то, пока его не было? Что там у Эмиля в блокнотике? Пшемко, что называется, охотно дал себя уговорить. Да и куда бы он делся, когда Ула, Иза и Эмиль с невинными глазками всё отрицают, ещё и его самого виноватым сделали
Ула благодарна Пшемко за то, что он согласился с ней работать. Согласился, но душа его болит. Тогда Ула тем более ему благодарна. Она ведь знает, какого теперь Пшемко о ней мнения, и у него есть на это право. Просто Ула благодарна за то, что несмотря на личные... Но маэстро перебивает девушку. Он ничего не думает. Думал короткое время, и вынужден признать, что поспешил с выводами. Не судите, да несудимы будете. Правда? А что Войтек? Он всё ещё живёт у Чеплаков? Нет, Войтек вернулся к матери в Радом. Значит, у Пшемко впереди очередная поездка. Столько усилий, а он снова в начале пути. Это огорчает Пшемко. Ула пытается его подбодрить, иногда ведь нужно что-то делать до тех пор, пока не появится результат. Утро. Варшава. Виолка по своему обыкновению висит на офисном телефоне. Теперь она говорит парням, чего хочет. Вернее, она говорит им обратное, но получает то, чего хочет. Что тут непонятного-то? А вот и начальница пришла, разговорчики в сторону. Ула забыла вчера в офисе зарядное устройство, но Виолка нашла его. Звонил кто-нибудь, пока Улы не было? Может, Пётр? Этот звонил, который от вируса... о, программист. Сказал, что ещё позвонит. А кто ещё? Интересно, чьё имя Ула хочет улышать? Неужели Петра?
Так и есть. После того, что случилось вчера, ей хотелось бы встретиться с ним и всё выяснить. Она не позволит Петру обижаться. А ещё Себастьян звонил. Виолке. По личному делу. И Виолка очень Уле благодарна за поистине гениальный совет. Что ещё за совет? А тот, согласно которому парням нужно отказывать. Себа был в шоке. Думал о кое-чём, а тут на тебе - ничего! Глупенький
А как у Улы с Петром? Да так, возникло недоразумение, придётся как-то разбираться с этим. Но участливой Виоле мало такого объяснения. Она желает знать, что Ула собирается дальше делать? Ждать следующего шага от Петра? Почему это ждать, Ула и сама может сделать первый шаг. Да она и так это уже сделала, позвонила ему. Только телефон у него был отключён. Ну надо же. Виолка слушает и мотает на ус. Ну кто бы мог подумать, что они с Улой станут такими же, как те женщины из "Секса в большом городе"? Осталось только совместный шоппинг устроить. Точно!
Когда Уле удобно? Виолке в любое время. Идя по коридору, радостная Виолка сталкивается с довольно-таки мрачным Себулеком. Она-то знает, с кем сталкиваться нужно. А он, наивный, думал, что такие вещи непроизвольно случаются. Как там настроение у Себы? А как Виолка думает? Заметно, что парень не привык к тому, чтобы девушки отказывали, прям новый жизненный опыт приобрёл благодаря Виолке
А что ей вообще нужно? А ничего не нужно, просто Виолка видит настроение Себулека, не будет же она ждать от него первого шага. Хорошо вчера было, правда? Ну... Вот именно! Стоит повторить. Себа согласен? А что ему остаётся ещё?
Только спросить: "Сегодня?". А вот об этом пусть он сам догадается и даст Виолке знать. Мастерская. Эмиль старается, но всё не то. Пшемко недоволен. А вот Изе такая привычная обстановка очень даже по душе, она никак не нарадуется тому, что шеф вернулся
Пшемко чуть не плачет. Ну как можно творить в таких условиях?! Как он, любовник от кутюр, может вдруг завести роман с прет-а-порте?!
Иза уверяет любимого шефа, что всё не так уж и плохо. Пусть это будет для них новый опыт. Кроме того, теперь имя Пшемко все узнают. А Пшемко вовсе это не нужно, он же не сериал какой-нибудь ежедневный, чтобы о нём все знали. Он фильм оскароносный! Душа гения страдает. Всё так, но ведь маэстро может спасти всю фирму. К тому же творческие люди и из бумаги могут сотворить произведение искусства. А Дюшан, например, в Нью-Йорке назвал писуар фонтаном и открыл таким образом новое направление в искусстве. Да, соглашается Пшемко, но ведь над Дюшаном не висел бюджет как какой-нибудь приговор! Тут в мастерскую заходит Паула. Её неприятно удивляет обычная рабочая атмосфера. Что Пшемко тут делает? А Улка всё звонка от Петра ждёт. Виола тоже только о Себулеке и думает, ей кажется, что она с ним поступает исключительно так, как Ула советует
Ула предлагает сконцентрироваться на работе. А сама всё на телефон смотрит. Звонит или не звонит? Виола же приглашает Улку на шоппинг после работы. Но Уле не до этого. Тогда, может, в кино? И если парни будут им звонить, у них будут отключены телефоны! Так, будто они вовсе и не ждут, что им позвонят!
А Ула и так ничего не ждёт. Ага, а кто радостно схватился за телефон, не успел тот зазвонить?
Пётр звонит, соизволил наконец-то. Виолка тоже счастлива, тактика Улы действует!
Может, и ей сейчас Себулек позвонит? Снова мастерская. Паулина буквально допрашивает Пшемко. Он что, собирается заниматься этой коллекцией, название которой "Мусор"? Да, собирается. И что это будет за коллекция, зависит только от него. На это ведь и с другой стороны можно взглянуть. Имя Пшемко будет у всех на устах. У кого это у всех, парирует Паула, у плебеев? А что делать, если нет иного способа спасти фирму? Но Паулина перебивает Пшемко, гневно стукнув руками по столу. Неправда, есть миллион других способов, она и Алекс как раз сейчас над этим работают, им просто нужно немного времени. Пшемко не хочет говорить больше об этом. Он уже принял решение. То есть Пшемко собирается халтурить ради гадкого утёнка? Кстати об утёнке. Пшемко говорил с Мареком. "Марек лжёт", - утверждает Паула. Почему Пшемко продолжает ему верить? Марек бы никогда не сказал Пшемко, что Чеплак посягает на его проекты. Правильно, не сказал бы, потому что никто на эти проекты не посягал. Предупреждение Паулы было ни к чему. К эскизам никто даже не притрагивался, и Пшемко выглядел идиотом, когда ворвался в мастерскую. Он начинает думать, что Паула пытается его использовать. Это возможно? Пауле нечего сказать, кроме того, что она считала Пшемко настоящим артистом. Но маэстро не теряется. Ведь настоящий артист даже из писуара может сделать произведение искусства. Браво, Пшемко! Браво, Иза!
Ула в своём кабинете вспоминает стихотворение, которое Виолка посвятила ей. Она переживает, что изменилась не только внешне, но и внутренне. Причём в худшую сторону. И делится своими переживаниями с Алой. То, что снаружи, стало важнее, чем то, что внутри. И не только то имеет значение, что Ула теперь выглядит иначе, одевается иначе. Она обманула Пшемко. Сказала ему, что даже не собиралась прикасаться к его эскизам. Раньше бы она такого не сделала. Да, но ведь раньше Ула не была президентом фирмы. Да ещё и с миссией спасения. Слова Алы утешили Улку. Она пожаловалась, что Виолка собирается идти с ней на шоппинг. Идеальные подруги. Алу смешит это, ну и что тут такого, Виолке нравится Ула, она радуется тому, что Себа снова работает в фирме. Кстати, о Себастьяне. Оказалось, что у Улы и Виолы всё-таки есть общие проблемы, например, с парнями. Виолка нон-стоп о чём-то этаком спрашивает Улу: а как это, а как то, а зачем Пётр звонил?.. О, Пётр звонил? Ала сразу оживилась. Почему Ула ничего не говорит? Ну вот говорит, они идут вместе обедать. Значит, помирились? Будут мириться. Извиняться. Говорить. Ула и сама не знает, что из этого выйдет. Уле надо извиниться за то, что Пётр извинился, хоть и не должен был вовсе. Между тем Марек ожидает Себу в парке. Узнав, что Пшемко вернулся к работе, Марек бурно радуется
Как Улка, она довольна? Вроде да. Ну вот и отлично!
Хотя отметить это не удастся, как в былые времена, работать, работать и работать, а сквош и прочее после работы. А Себа и после работы не может, у него как бы свидание с Виолкой. То есть Себа не уверен в том, что у него свидание? А Себа в последнее время вообще ни в чём не уверен. Она то хочет, то не хочет. Что ему с ней делать? То, что надо. Если она нужна Себе. А то, что надо - это что? Как это что? Марек ещё и объяснять это должен? Пусть Себа заботится о Виоле. Надо же, какой рыцарь нашёлся, злится Себа. Сейчас выяснится, что Марек не собирается говорить Уле, кто убедил Пшемко вернуться к работе. Да, Марек не собирается этого делать. Пока Марек с Себой беседуют в парке, Ула по сложившейся традиции оправдывается перед Петром в кафе. Зачем бы ей пришлось его обманывать? Пётр не знает этого. Он только знает, что Ула говорила одно, а видел он другое. Но ведь Ула и сама была уверена в том, что Марек уехал, он сам ей сказал, что уедет. Пётр продолжает смотреть на Улу скептическим взглядом. Ула понятия не имела... Всё, хватит, они снова говорят о Мареке. Петру это не нравится. Но он верит Уле? Да. И между ними всё ок? В ответ Пётр загадочно улыбается. Ну конечно, между ними всё ок. Ула рада. А Марек просто уверен в том, что между Улой и Петром ничего быть не может, так как они не подходят друг другу. Ага, а Марек, значит, подходит, подкалывает друга Себа. Там видно будет. А когда именно? В подходящий момент. То есть пока Пётр будет носиться вокруг Улы, Марек будет ждать подходящего момента и помогать ей исподтишка? А открыто этого делать Марек не может. Но он всегда будет помогать Уле в трудных ситуациях. Себа не согласен. Это, конечно, красивый жест со стороны Марека, но бессмысленный. И вообще, не вышло с Улой, пройдёт немного времени и выйдет с другой. "Нет, нет, нет, Себа, не будет другой, будет только она. Понимаешь? Только ОНА.". А Ула для себя уже решила: с Петром - да, с Мареком - нет. Поскольку Пётр смотрит на неё так, как будто что-то осталось недосказанным, Ула спрашивает: "Что-нибудь ещё?". Да, потому что они не всё выяснили. Он ведь поцеловал её тогда. Да, поцеловал, ну и ладно, Ула вовсе не сердится. Да, но дело в том, что Пётр совершенно об этом не жалеет. И никоим образом не может обещать, что не сделает этого снова. М-да. Приехали, что называется.