FUTLARE писал(а):
Профессор и выращенный им розовый головастик, а между ними любофф...Правильно, зачем нам нормальные женщины, когда тут такой симпатичный гладенький головаст...
Галатея из пробирки, гомункулка для учёного-затворника...немножко странно это смотрелось, но Алёна меня восхищает, и в КнК она такая трогательная была...
FUTLARE писал(а):
Технически это конечно намного лучше чем у предыдущей пары...
А я бы сказала "несколько лучше"
У ЯгиЛеров меня, например, очень впечатлила длиннейшая дорожка, почти синхронно выполненная...
FUTLARE писал(а):
Простая хореография с душой здесь была бы логичнее...
Где её взять, душу-то? Печальнее всего в этом, что сник Максим.
Думаю, что он окончательно осознал, что всё, потолок, и дальше ничего принципиально нового с Настей они сделать не смогут, и душу из неё вынуть не удастся. Мне всё время казалось, что его отстранённость - это как раз от понимания того, что, да "упражнения на заданную тему, а что делать" , защита от неловкости, которая, как мне кажется, должна преследовать его все последние танцы, потому что, будучи человеком тонким, он не может не видеть, что эмоция от Насти идёт совсем не та, мне вот так кажется.
Почему так вышло? Трудолюбия и желания не занимать, насколько я понимаю. Партнёр достался милостью Божьей. Собственное "Я" так заслоняет горизонт? Или всё-таки чисто творческие потенции в меньшей степени развиты? Но в этом смысле они схожи с Ковальчук, в принципе. Полу-профи, актёрские способности не зашкаливают. Но где сейчас Юля, а Настя практически там же... Или она настолько не может отойти от классики? Почему они никогда не попробуют принципиально иной пластический язык? Много вопросов в связи с Настей...