НРКмания
http://nrkmania.ru/

"Приглашение на казнь" с Петром Красиловым
http://nrkmania.ru/topic3053.html
Страница 5 из 5

Автор:  Натуся [ 28 дек 2009, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Набоков в РАМТе

* Dec. 20th, 2009 at 11:48 PM

Sakura
Только что из РАМТа. Требуется сильный щипок, чтобы я поверила, что это случилось наяву. РАМТ, любимый РАМТ, с обожаемыми Красиловым и Редько в главных ролях поставил бездарщину.
Глядя на такое я сдаюсь перед категоричными ненавистниками современного театра. Мне просто нечего им возразить. Стоит лишь заглянуть на этот спектакль - и все аргументы чахнут на корню. Причем, можно смело выбирать любую минуту, сцену, акт.
"Приглашение на казнь" по Набокову поставлен новым для РАМТа режиссером - Петром Сафоновым. Надеюсь, что дело именно в этом. Сафонов умудрился эмоционально кастрировать Редько! Нонсенс... Как ему это удалось, я не знаю. Редько не был в роли. Это очевидно. Он тупо произносил зазубренный текст. Причем, негладко. Ни интонаций, ни энергетики, ни выразительности невербалики. Не знай я актера в других спектаклях, решила бы, что передо мной выпускник ВУЗа, но не театрального, а какого-нить сталелитейного.
Из остальных Сафонов пытался вылепить какие-то несклепистые образы, но то ли не сумел донести свои идеи (не верю, что такие актеры могли не справиться сами), то ли образы...удались. От этого страшнее двойне. Трагифарс режиссер превратил в комические, но при этом полностью не смешные, клоунские сценки - наподобие тех, которые заполняют паузы между цирковыми номерами. Пара человек в зале похихикивала в совсем очевидных местах. Правда, очевидность делала эти моменты еще менее смешными.
Удержался только Петр Красилов. За что уважаю его еще больше. Собственно только он спектакль и тянет (если так можно выразиться в отношении сего действа - то был не спектакль, а чтение по ролям).
Даже списывая на то, что спектакль премьерный и еще совсем сырой (шел лишь несколько раз), понятно, что режиссуру не спасет уже никакая слаженность.
Очаровательно завершила свой репортаж на Культуре журналистка: "...и об этом узнает зритель, который добровольно примет это приглашение на казнь!" (http://www.youtube.com/watch?v=Ts5gh7gl ... r_embedded) Милая такая фрейдовская фразочка.
"Зима" по Гришковцу - первый спектакль в моей жизни, который вызвал желание уйти из зала. "Путешествие на казнь" - второй. Оба РАМТовские. Хочу верить, что это случайность, потому что до того РАМТ был одним из моих любимых театров...

http://catarine.livejournal.com/584854.html

Автор:  ptichka [ 28 дек 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

В ответ на предыдущий пост:
Надо же! Я видела именно эту Казнь. После Берега.
И радостно подумала, что наконец-то Редько перестал истерить на сцене (не Редько, пардон,а его Цинциннат).
А вот кому-то же он показался эмоционально кастрированным... :LoL: :LoL: :LoL: :LoL: :LoL: не угодить нам, "театралам" :pooh_lol: :pooh_lol:

Автор:  nelly2002 [ 28 дек 2009, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

ptichka писал(а):
В ответ на предыдущий пост:
Надо же! Я видела именно эту Казнь. После Берега.
И радостно подумала, что наконец-то Редько перестал истерить на сцене (не Редько, пардон,а его Цинциннат).
А вот кому-то же он показался эмоционально кастрированным... :LoL: :LoL: :LoL: :LoL: :LoL: не угодить нам, "театралам" :pooh_lol: :pooh_lol:


У меня точно такое же впечатление было. Более того, Редько мне впервые в этой роли понравился - я его персонажу сопереживать начала, а до этого никак. А потом пришла домой и прочитала этот отзыв (и еще один был, там человеку в принципе спектакль нравился, но этот конкретный неудачным показался).

Автор:  Милли [ 06 янв 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

После прочтения книги меня охватывало два противоречивых чувства: любопытства (как же все это поставили на сцене РАМТа) и страх, наверное, он всегда присутствует, страх, что не понравится.
Но к счастью, мне все понравилось: сама постановка, декорации, и игра актеров!
Было ощущение, что спектакль даже лучше, чем книга, он воспринимался легче, уж не знаю из-за того ли, что я знала сюжет, или из-за того, что слегка убрали монологи Цинцината, которых в книги предостаточно и которые (лично мне) было читать очень тяжело. И я, наконец, разобралась в том, что же хотел сказать автор!
Очень хороший получился контраст с костюмами: все приходящие в темницу к Цинцинату были такие яркие и жизнерадостные, а его обитель и наряд - такие серые и печальный.
Казнь была словно шоу какое-то, а не смерть человека, да и отношение людей к узнику было такое, словно он не смерти ожидает. А обращение к этой маленькой девочки очень трогательно прозвучало: «Тебе ведь меня жалко?» сколько надежды в этих словах, надежды на то, что может хоть она не похоже на этот жестокий мир вокруг него.
Евгений Редько играл просто блестящи!!! :bravo: Как он от начала спектакля и до его конца проживал своего героя. Его муки в заточения, и мольба всего лишь знать, когда состоится казнь, чтобы иметь возможность оставить свои труды потомкам. И как его герой начинает сходить с ума в этих стенах! Браво!
А этот лучик надежды, который появился, когда Пьер рассказал, за что его арестовали (за то что он якобы хотел его спасти) надежда на то что не все в этом мире бессердечные бездушные и жестокие. А когда капали туннель, у него тоже возникла надежда на спасение. Правда оказалась ложной. Еще в конце его герой шипел в ответ Пьеру – «Я сам». Это просто прекрасно было придумано и сыграно!
Хочется крикнуть «Браво!» за такую игру!:bravo:
А вот Илью Исаева и правда не узнать, в ант ракте заглянула в программку, чтобы посмотреть, кого он играет. Какой неузнаваемый и такой противный смех, таким тоненьким голоском, какая легкость в движениях!
Не могу не отметить прекрасную игру Петра Красилова! Вот иногда думаешь, что удивить уже трудно столько всего видела, а вот вновь удивил.
Как он фокусы показывал! Особенно трюк с табуреткой в зубах, стоя на одной ноге на другой табуретке! И как после этого (когда понял что, потерял челюсть) пытался что-то сказать, но ничего не выходила. Вместо слов были звуки – он шепелявил. Браво! :bravo: Еще отмечу, как он сыграл, именно сыграл, анекдот, ведь он был в книге Набокова, но восприятие совсем иное, как говорил голосом старушки, просто классно! :good:
:good: Понравилось, как Цинцинат и Пьер играл и в шахматы. Как Пьер в ожидание хода Цинцината рассказывал ему что-то , а потом (когда видел очередной ход своего противника) как он реагировал на то, что ему поставили мат или то что он-то проигрывает.
А как обнимал топор, с каким трепетом и в тоже время волнением оттого, что казнь все ближе и ближе!
Понравилось, как он пел! :bravo: И поражает не то, что он хорошо поет, а то, что он это делает по-разному в образе того героя, которого играет (и в роли Пьера это было так необычно и в тоже время так классно)!
Был замечательный и постепенный переход от «узника» Пьера этакого весельчака и хитрюги до Пьера палача такого глазурного и может даже изысканного. Он и ходил совсем по-иному.
Танец у Пьера и Цинцината очень красивый получился!
Понравился Пьер в финале, как он умоляет Цинцината остаться и вернуться обратно!
Я увидела в палаче Пьере фанатика своей работы - для него важна каждая деталь, каждая мелочь, потому что он любит свою работу, и как мне показалась, в свою работу он вкладывает душу.
Спектакль прошел на ура – зал был полный!
Цветы получились Петя и Евгений Редько.
А потом они вдвоем (Петя и Евгений Николаевич) вновь выбежали на сцену под аплодисменты зрительного зала!

Автор:  Зоя [ 06 янв 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Милли, спасибо большое за такой подробный,эмоциональный рассказ!Пора уже после замечательного СЯП Небратья вводить новую аббревиатуру - Словно Сам Смотрел-ССС.
Спасибо ещё раз!

Автор:  NadinBY [ 06 янв 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Милли
Спасибо тебе огромное! Как всегда, необыкновенный рассказ. :good: :bravo:

Автор:  ptichka [ 12 янв 2010, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Голосование

Третье голосование по присуждению зрительской премии "ЖЖивой театр", в которой победителя определяют пользователи Интернета.
В номинации "Режиссер года - новая волна" есть Паша Сафонов С "Казнью"
В номинации "Актер года" есть Редько!! А также еще много интересного!

http://community.livejournal.com/ru_theatre/705385.html

Автор:  Натуся [ 16 фев 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
РАМТ: "Приглашение на казнь"
Posted on 2010.02.13 at 16:31

Начать хочу с того, что катастрофически люблю РАМТ. Там я посмотрела в детстве свой самый первый спектакль, это был "Том Сойер". Потом нас туда классом водила классная дама (простите за повтор). Теперь я хожу туда сама, периодически прихватывая с собой родителей.

Теперь немного об авторе, по произведению которого поставлен спектакль. Автор этот - Владимир Набоков. Не знаю, как вы относитесь к этому литератору, откровенно говоря, сама не знаю, как я к нему отношусь. С одной стороны, мне чрезвычайно нравится его форма построения речи. Я читаю и получаю эстетическое удовольствие от языка. С другой стороны, во время чтения его произведений меня просто преследует чувство тошноты. Такое впечатление, что я стою в глубокой луже, вязкая грязь наполняет сначала ботинки, а потом начинает медленно засасывать целиком. Вроде Набоков о какой-то вопиющей мерзости не пишет, а легкое подташнивание и болезненность все равно есть.

Знаете, спектакль великолепно поставлен. Меня не оставляло впечатление того, что я держу в руках томик Набокова. Евгений Редько, сыгравший Цинцинната, - просто нерв. Я уже неоднократно видела его на сцене, и в этот раз он был выше всяких похвал. Кроме того, отработать 3 часа на сцене, фактически не уходя никуда, как мне кажется, невообразимо сложно. Петр Красилов в роли Пьера тоже замечателен. Да что уж там, актерский состав вообще был прекрасен.

Такое впечатление, что ты вместе с главным героем ожидаешь казни, сходишь с ума от неизвестности, видишь вокруг себя то ли галлюцинации, то ли реальные лица.

12 из 10.


http://ilmary.livejournal.com/131040.html

Автор:  Натуся [ 17 фев 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

14.02.2010
Круглый стол "Казнить нельзя помиловать", посвященный спектаклю РАМТа "Приглашение на казнь"

Уважаемые зрители!

24 февраля в 16:00 в МПГУ состоится круглый стол "Казнить нельзя помиловать", посвященный спектаклю РАМТа "Приглашение на казнь".

Много ли их вокруг – по-набоковски "непрозрачных", не похожих на большинство? Каково им в современном обществе и каково обществу – с ними? Разговор на филологическом факультете МПГУ поднимет темы, затронутые в премьере нынешнего сезона РАМТа – спектакле Павла Сафонова "Приглашение на казнь". "Казнить нельзя помиловать" – поставить верный знак и отстоять собственное мнение предстоит каждому из участников встречи. Приглашаем зрителей к разговору! Вход по списку! Регистрация заранее обязательна!

Участники круглого стола:
режиссер спектакля Павел САФОНОВ, артисты РАМТа Петр КРАСИЛОВ (Пьер), Янина СОКОЛОВСКАЯ (Марфинька) и другие, заместитель ректора по социальной и молодежной политике МПГУ, кандидат филологических наук Андрей КОНОВАЛОВ, декан филологического факультета МПГУ, профессор Ольга КНЯЗЕВА, доктор филологических наук,профессор МПГУ Олег ДЕФЬЕ, профессор МПГУ Валентина СЛАВИНА, театровед, обозреватель "Новой газеты" Елена ДЬЯКОВА, литературовед, кандидат филологических наук Ольга СКОНЕЧНАЯ, набоковед, кандидат филологических наук, преподаватель МГУ Николай МЕЛЬНИКОВ и другие.
Модератор встречи – доктор филологических наук, профессор МПГУ Лина ЦЕЛКОВА.

Адрес: м. "Фрунзенская", ул. М.Пироговская, д. 1,
Московский педагогический государственный университет, главное здание, аудитория 11.

Начало в 16:00.

Заявки на участие: zritel-ramt@yandex.ru или 8-916-924-70-00 (обязательно указать название вуза – вход в здание будет осуществляться по предъявлению студенческого билета).

Ближайший спектакль "Приглашение на казнь" в РАМТе - 19 февраля.

Круглый стол проходит в рамках студенческого образовательного проекта РАМТа "ТЕАТР+".

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА:

Союз театральных деятелей РФ



Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова



МПГУ, МГУ, МГИМО, ГУ ВШЭ, РГГУ, МГПИ,
Литературный институт им. Горького и другие вузы Москвы

Подробности: http://www.ramtograf.ru/, www.ramt.ru

Автор:  Натуся [ 24 фев 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение

Автор:  Натуся [ 26 июл 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Приглашение на казнь. Герои
Posted by incanto Category: Премьеры в Москве

Как часто бывает – на премьере спектакль кажется тяжелым и мучительным, а спустя какое-то время вдруг приобретает новые краски и несет в себе неожиданные прозрения. Так было с «Приглашением на казнь».

Премьера была местами мучительной. Цинцинат, которого играл Евгений Редько, сразу бросался в глаза своей особостью и непохожестью на других. Он мгновенно вызывал симпатию и сострадание, а остальные стойкую неприязнь. И своим кривлянием, и нежеланием поведать дату казни, и хихиканьем. Все в спектакле было фарсово и диковато. Жаль было Цинцината, которому так надо было знать: «Когда?»

Редько делал своего героя физически немощным, но в то же время каким-то неживым в принципе. Он мучился, его мучили, и зрители мучились… Было сложно продраться сквозь все препоны самого спектакля. Затянутые клоунские сцены, ожидание казни… Все казалось, что актер не чувствует персонажа, будто пытается дотянуться до него, а он ускользает. От того и выходил внешний рисунок роли очень точным и сильным, а внутренне многое в герое было неясно.

Другое дело Пьер. Его, по иронии, играет Петр Красилов. Да, когда он впервые появляется в тюрьме в качестве заключенного, ни у кого не вызывает сомнений, что палач именно он. Лаской, подлизыванием, тщательным изучением своего «подопечного» он постепенно создавал свою жертву. Все уже знают, кто палач, только Цинцинат не догадывается. Он раскрывается перед ним, потому что всякому человеку, даже тому, который всегда в себе и одинок, нужен собеседник. Пьер на фоне ряженых, населяющих спектакль, более жизненный что ли. Он появляется в камере жертвы в полосатом трико, подтянутый, энергичный, улыбающийся, расточает душевность направо и налево, заигрывает с Цинцинатом. Немного глуповатое лицо, искренне заинтересованный взгляд, порой подобострастные поклоны, волосы, тщательно уложенные гелем так, чтобы челка кокетливым завитком лежала на лбу. Он тоже временами переигрывает, он хочет показать, что такой же он как Цинцинат. Но герой его сторонится и в свой мир не пускает… Поначалу. Потом они даже подружатся, и Пьер пригласит его в гости, в свою камеру… Пьер нащупает слабое место – желание сбежать, и обманет. И будет казнь, и бал перед ней, и крик Цинцината: «Сам!»

Только не будет в этом крике осознания этой самости и перерождения.

http://www.modern-theater.ru/novosti/pr ... geroi.html

Автор:  Яна [ 11 фев 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я начала этот год походов в театр именно со спектакля с Петей, что во всех смыслах прекрасно!

Спектакль прекрасный и стал еще сильнее с моего предыдущего похода! Вот на нем постоянно думаешь, о том, что происходит на сцене с Цинцинатом Ц., переживаешь все вместе с ним, ну а по-другому не возможно, потому что сыграно великолепно, даже нет не сыграно прожито!
Евгений Редько играл блистательно , он очень вырос в своей игре и роли, могу отметить, что при первом походе и при чтении романа, я ждала появление Пьера, видимо тяжело может было смотреть. В этот раз я так погрузилась в действие, что лишь перед приходом Месье Пьера вспомнила, что сейчас он появится на сцене. Евгений Николаевич бесподобен, казалось бы, роль серьезная и такова, что и добавлять уж нечего, но он сделал ее такой, что не устаешь восхищаться, а слова подобрать сложно. Мимика замечательная, интонации прекрасные, одним словом «Браво!»
Я, конечно, не могу не отметить Петра Красилова! Если вначале может, и затмевал его Пьера Цинцинат Ц, то только в самом начале. Как заметна эта разница перевоплощения!!
В начале такой милый и добрый весельчак, что улыбается и шутит, он полон жизни и, не смотря ни на что ценящий все ее прелести, богатства. Я обратила внимание, что он и правда теперь плачет, он отворачивается, и мы слышим плач (я упустила момент до), а когда поворачивается у него влажные от слез глаза! Прекрасно показывал фокусы с картами, а как надул губки, когда на вопрос: «Эта?» ему ответили суровое «Нет!» Здорово на Цинцината обижался, а уж в шахматы как «учил» его играть, и так менял тон, когда понимал, что проигрывает.
Сцена с топором мне очень понравилась. В начале такая нежность, когда он его обнимает и лежит на нем; волнение в голосе, когда после пытается что-то сказать Цинцинату.
Я мечтала увидеть перевоплощение Пьера или разоблачение, как угодно. И я его увидела! (В прошлый раз сидела дальше)
Во 2-м действие перед нами совершенно другой Пеьер, другой во всем: начиная от тона голоса, до походки, взгляда и мимики. Властный тон и ничего общего с тем добряком-весельчаком в начале. Браво Петя!! Танец красивый очень, по-моему, раньше Пьера не целовал Цинцината (могу ошибаться). А пел как! Какой у него диапазон и умение петь по-разному, в очередной раз отмечаю и выделяю.. Он от низкого перешел к высокому и так легко и красиво! Молодец!
Конец сильный! Вот эшафот падает прямо перед ними, одна ошибка, встали не там( не дай Бог) будет жуть что. Как шипел Цинцинат « Я сам», и как катился Пьера с эшафота, как уговаривал его (Цинцината) остаться, подумать о других, сколько в этом мольбы, крика души, и то, что его мир рухнул, его действо провалилось!!!
Хочется еще выделить Марию Рыщенкову, как она Эммочку играла блеск просто! У нее по роли почти нет слов, но пред нами девочка, а ножки какие худенькие, как у ребенка, я так удивилась этому. И отличная мимика.
Александр Гришин прекрасный Родриг и Родион. Илья Исаев (Родион и адвокат) перевоплотился мастерски, уж теперь увидела я его и распознала.
В общем кричать «Браво!» хочется всем без исключения и, наверное, нельзя в этом спектакле выделять кого-то одного они все молодцы. Хотя цветами выделяем и по-другому тоже никак. Ну и я выделила тоже, не буду скрывать, выделила Петра и подарила букет, и он его заслужил!
Их заслужил каждый без исключения.
Много было у Евгения Редько и у Петра! У других я не заметила.

http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 ... 1297412982

Автор:  Яна [ 11 фев 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я недавно тоже сходила на этот спектакль. Признаюсь, что тоже не читала Набокова и честно говоря после этого спектакля желания его читать стало еще меньше. И так, вещь мне не понравилась. От самого начала и до самого конца фарс. Но игра актеров отличная! Что Редько, что Красилов были на высоте!
Но мне очень не нравится текущая ситуация дел. В большинстве своем, если хорошая игра актеров, то плохая вещь ну или по-крайней мере весьма странная. Ведь так много реально хороших произведений, почему режиссеры не выбирают их?! Для меня это просто загадка. И такая ситуация не только в РАМТе, а во многих театрах. Странно это... А уж поставновки современные - это вообще кошмар. Нет, бывают приятные исключения в виде Фандорина или Театра по правилам и без, но почему это стало такой редкостью? За последние 3 года посещения театров мне реально понравилось всего 3 спектакля (2 я уже назвала), все остальное с трудом тянет на троечку и то благодаря хорошей игре актеров.
И все же хочется сказать огромное спасибо и Пете и Редько за великолепную игру! Если бы не они, это были бы просто выброшенные деньги.

http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 ... 1297412982

Автор:  Яна [ 26 фев 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=ff3K63_Q ... r_embedded

Взято отсюда
http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 ... 1298676434

Автор:  tinnka [ 26 май 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Приглашение на казнь" с Петром Красиловым

Сходили вчера семейством на последний спектакль. Последний же! Аншлаг, в проходах стулья, все заполнено до отказа.
После первой части, если честно, очень хотелось уйти - не дал муж, который с искренним интересом досмотрел до конца. Его, поборника традиционных ценностей и традиционных постановок, как-то не смутили ни гомосексуальные намеки, ни полный сюр сюжета, ни специфичность декораций :pooh_lol:
Ребенок скис на появлении "мальчика в трико" - ее адски смущают околоинтимные шутки. Кажется, даже предыдущий монолог Цинцината на тему его жены не вырубил дитятко так, как это сделал своей манерностью и намеками герой Красилова.
Я так и не включилась - за что раньше не любила театры вообще, так это именно за невовлеченность (свою) в историю. Не могу судить, проблема ли это в постановке или в моем восприятии, но особого удовольствия я не получила. Два первых РАМТовских спектакля пошли у меня на ура, а этот - увы.
Однако вторая часть, после антракта, смотрелась гораздо легче. И смена декораций в более яркие цвета, и публичность, даже какое-то намеренное бесстыдство, и более понятный сюжет - все сделало просмотр легче.
Набокова не читала - да и никто из нас не читал.
На очереди "Под давлением" - тоже последний, тоже неклассический. Ну, поглядим, что будет.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/