НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 мар 2024, 18:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Волиана писал(а):
"Сегодня ты на Олимпе,завтра на Земле"и потом опять на Олимпе
_________________


...да. Совершенно верно! Надо Миндагаусу срочно поставить что-то еще в РАМТе и тем самым перехватить инициативу у Занусси...и так до бесконечности. :pooh_lol:

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
РЫСЬ писал(а):
...мне Карбаускиса жалко. Он три года вынашивал свой спектакль, наверное хотел бОльшего и дОльшего внимания со стороны прессы и пр. , а тут Занусси со своим "Доказательством" всю малину ему....! Где-то неправ Бородин, Я считаю, - зачем так "частить"? И зритель уже на зануссивскую постановку перекинулся, - он же такой ветреный... :pooh_lol:

Карбаускису грех жаловаться: внимание он получал, как и Занусси, двумя порциями: до (в ожидании) и после, и отметились все высоколобые - от либерального КОммерсанта до мелкобуржуазной Газеты :grin:

И да, до Занусси в РАМТе была еще одна громкая премьера - "Думайте о нас" :LoL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
РЫСЬ писал(а):
..мне Карбаускиса жалко.

Ему нечего боятся. Его спектакль на фоне Д безупречен... Через неделю опять начнут играть Ничью... будет повод для сравнения...
Бородин все правильно делает. У него впереди ремонт здания, дай бог если за пару лет управятся. Такую труппу и потерять можно. А так займет всю труппу работой и по гастролям. :suicide:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Мебиус писал(а):
И да, до Занусси в РАМТе была еще одна громкая премьера - "Думайте о нас" Laughing

Удивительный спектакль для подростковой молодежи. Вчера посмотрела.

Изображение


Последний раз редактировалось olg3115 23 мар 2010, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:33
Сообщения: 2038
Откуда: Ереван
Кстати, я хотела еще пару дней тому назад вас всех спросить, вы не в курсе, не планирует ли РАМт гастроли в США?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
olg3115 писал(а):
А так займет всю труппу работой и по гастролям.


...а НУ можно пока "окно" в декрет сходить... :o

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Пан пропал в формуле: «Доказательство» Кишиштофа Занусси

Цитата:
Польский киноклассик представил московской публике свою постановку. Его взгляд на знаменитую пьесу Дэвида Оберна оказался уж слишком беспристрастным.

При просмотре новой РАМТовской премьеры, как это ни удивительно в наше время, определяющим обстоятельством является факт знакомства с сюжетом. Человек, который никогда ни пьесы Дэвида Оберна, удостоенного, кстати, Пулитцеровской премии, не читал, ни знаменитой экранизации Джона Мэддена с Энтони Хопкинсом и Гвинет Пэлтроу не видел, получит одни зрительские впечатления, посвященный в тайны фабулы — совершенно другие. И не исключено, что прямо противоположные.

Дело в том, что пан Занусси довольно грамотно транслирует увлекательный человеческо-математический детектив. Вся история крутится вокруг тетрадки профессора Роберта с доказательством мировой теоремы, над которой бьется не одно поколение ученых. После математика ее находит в столе его дочь Кэтрин. По ее мнению, доказательство она вывела, пока последние пят лет ухаживала за больным отцом. Оба они были увлечены простыми числами, правда, со временем отец Кэтрин из просто профессора превратился в сумасшедшего профессора, в прямом смысле слова. Приехавшая на похороны старшая сестра — энергичная карьеристка (читай: несчастная женщина) Клэр не верит сестре и боится за ее рассудок и здоровье. Да и сама главная героиня порой сомневается в здравости своих рассуждений.

Масла в огонь подливает и молодой ученик профессора, а по совместительству еще и рок-музыкант, у которого с Кэтрин начинается роман. Правда, мужское плечо у лирического математика Хала оказывается крайне ненадежным: то подставит, то уберет. Забавно, но Кшиштоф Занусси поступает с квартетом РАМТовских артистов примерно также. Репетировал он спектакль по «короткой» европейской системе: три недели у него дома в Варшаве артисты, цитирую, «вместе обедали, вместе смотрели телевизор, много общались не только по работе».

За это время прославленный режиссер практически раскадрировал пьесу Оберна, но вот, что играть Евгению Редько (профессор), Нелли Уваровой (Кэтрин), Денису Баландину (Хал) и Ирине Низиной (Клэр), так и не объяснил. Понятно, что режиссерским набором инструментов пан Занусси пользоваться умеет, но вот что он думает о персонажах, с трудом догадываются не только зрители, но и артисты.

Хотя, в их способностях сомневаться и не приходится. Например, Ирина Низина блестяще отыгрывает состояние хмурого утра после слишком увлеченного алкоголем вечера. Но вот дело доходит до нюансов отношений двух сестер, и тут она, оставленная без режиссерской задачи, теряется. Или Нелли Уварова, которая очень трогательна, когда в ее персонаже — резковатой с почти подростковой манерой себя вести девочке с короткой мальческой стрижкой — просыпается женщина. Или Денис Баландин, у которого увлеченность музыкой получается куда убедительный, чем увлеченность математикой.

В самом незавидном положении оказывается Евгений Редько, поскольку его персонаж является исключительно в воспоминаниях и видениях Кэтрин, и на подмостках РАМТа он смотрится настоящим приведением. Причем, его инфернальный персонаж довольно активно заигрывает с публикой. Понятно, что весь это ненужный мотор для артистов — мера вынужденная, иначе ощущение застывшего времени неизбежно. Тем более, что ординарная сценография Евы Старовейска — терраса в доме профессора, за окнами которого виднеются силуэты небоскребов — усиливает ощущение дистиллированности. Конечно, поставить небезынтересный спектакль про формулы — заманчивая задача. Но совсем забывать о людях не стоит, хорошо хоть артисты о них помнят.


Анастасия Калачева
22.03.2010
http://www.vashdosug.ru/theatre/article/59881/

взято с ПС Н. Уваровой
http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... &start=210

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
Небратья писал(а):
Девочки, видевшие спектакль, скажите, пожалуйста, считаете ли вы, что недостатки спектакля связаны в том числе с неприживучестью у нас "европейского метода"? Иными словами, был бы спектакль лучше, "готовее", :o если б его репетировали традиционно - несколько месяцев в стенах театра?

Если не ошибаюсь, "3 сестры" Донелланна - из той же серии. Тоже кастинг, первичная подготовка методом погружения, но сроки были больше. Спектаклю - 5 лет, и он до сих пор меняется, на это и было рассчитано, по-моему.

ИМХО, такой подход - в противоречии именно с репертуарным театром. "Еврометод" - это, наверное, проект со своим "vision" (как высшая цель), своим стратегом во главе и своей командой исполнителей. Почему нет? "3 сестры" живут, растут, меняются, и очень интересны. Но этого бы не было без изначально оригинальной идеи, концепции постановки. Донелланн пришел со своим видением, своей миссией, сам подобрал команду, поставил задачи - без этого этот творческий продукт не имел шансов выжить.

Поэтому интересно ДОказательство: как проектный подход приживется в репертуарном театре. Мне нравится Доказательство, и именно в перспективе. Здесь - хорошая, человечная история, беспроигрышная, захватывающая. Здесь есть отличная команда актеров, подчеркиваю - команда. ИМХО, здесь есть огонь и большое желание высказаться.

Поэтому, собсно, на твой вопрос отвечаю "не знаю". Но вот что критика наша в первую очередь зацепилась за это - это очевидно, и ты это сформулировала. Обрати внимание, негативные рецензии на треть состоят именно из рассказа о пресловутом "еврометоде". О самом спектакле - минимум, при этом негатив проецируется именно еврометодом.

Вообще, самые интересные и качественные рецензии - в блогах, от "простых" зрителей, а не от проф. обозревателей театра. И кста, в отзывах в блогах, даже объемных, о еврометоде говорится или мало или ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Небратья писал(а):
Девочки, видевшие спектакль, скажите, пожалуйста, считаете ли вы, что недостатки спектакля связаны в том числе с неприживучестью у нас "европейского метода"? Иными словами, был бы спектакль лучше, "готовее", Surprised если б его репетировали традиционно - несколько месяцев в стенах театра?
_________________

Я, как Мебиус, отвечу- не знаю. Я не знаю насколько был готов пан Занусси к постановке именно в этом театре. Судя по результату и спорам, которые вели с ним наши артисты в Варшаве, он был недостаточно готов именно для такого театра. РАМТ, по сути, академический театр с постановками в классическом стиле. Но основную часть работы выполнили. У всех героев определены характеры, подобраны актеры и выучены роли.
А дальше чистая сценография - декорации, свет, костюмы и перемещение по сцене. Про точность характеров и игру актеров критика без претензий. Вот и развернулась критика в сторону самого постановщика. Правильно заметила Марина Райкина: "Как кино снимали". И никаких интересных режиссерских решений. Перерывы до минуты на смену костюма и декораций и зрительный зал в кромешной темноте вообще нонсенс. В момент народ начинает шарить по сумкам и хвататься за телефон. И так по 3-4 перерыва в каждом акте. Я понимаю, что хотели таким способом разделить картины ДО и ПОСЛЕ смерти отца. И у меня вопрос: " А что другим способом нельзя было и не обрывать внимание зрителей?" В Береге Утопии бесподобно была решена задача по смене декораций.
Я думаю, что и здесь бы все доделали общими усилиями Занусси и Бородина. Время не хватило. И профессионального взгляда со стороны.
Касательно Европы и сроков на постановки. Как-то давно читала, что в Ла Скала "Аиду" поставили за месяц-полтора. И никто не удивлялся. Все дело в подготовительном периоде.
И вспомнила про Ничью... Карбаускас недолго ее ставил. Но до этого три года готовился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 05:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Когда доказательства не нужны
Кшиштоф Занусси в Российском молодежном театре

2010-03-25 / Марина Квасницкая

В РАМТе сыграли премьеру спектакля «Доказательство» в постановке Кшиштофа Занусси, польского режиссера с мировым именем. Автор пьесы американец Дэвид Оберн за пьесу «Доказательство» получил Пулитцеровскую премию, а также премию «Тони» за ее бродвейскую постановку. Драматург ведет серьезный разговор о природе гениальности, ставит вопросы, которые и до него и наверняка после зададут не раз: что есть норма, а что патология? В чем опора, питательная среда для гения? В чем его сила и слабость?

Это интеллектуальная драма, с хорошей детективной и любовной интригой. Кажется, именно западные режиссеры знают секрет, как вытащить из актеров способность одновременно остро мыслить и ярко чувствовать на сцене.

Евгений Редько звучит, как хорошо настроенный инструмент, пожалуй, впервые так хорошо – после «Берега утопии». Он – в роли профессора математики, страдающего психическими расстройствами. Давно так ярко не работала Нелли Уварова, играющая его дочь, которая вынуждена выбирать между собственной карьерой ученого и необходимостью ухаживать за больным отцом.

Лишь на первый взгляд эту пьесу можно было бы отнести к самоигральным, которые сами по себе гарантируют успех, ведь драматург ставит перед актерами ряд технически сложных задач.

Как сыграть быстрые переходы чувств: от творческого вдохновения до осознания своего безумия, от ворчания по поводу надоевших спагетти до спонтанной попытки сделать шаг с парапета высотки? Режиссер очень точно выстраивает эту диаграмму состояний – через точность физического самочувствия. От жара мыслительного процесса – к трезвости самооценки. В холодный осенний день профессор работает на открытой веранде. Но как только дочь зачитает ему вслух написанный им бред, вмиг картина мира станет иной. Он внезапно поникнет, скукожится, а губы сведет судорога холода. Это одна из самых сильных сцен в исполнении актера Редько.

У актрисы Нелли Уваровой своя диаграмма чувств. Она умеет передать невероятную, почти ненормальную сосредоточенность своей героини. Это дает медицински точную картину персонажа с чрезвычайно подвижной психикой – на грани нормы. Помогает индивидуальная манера актрисы переходить на низкие глуховатые тона голоса в минуты максимального отчаяния ее героини. Точный образ депрессии. Мы увидим ее героиню Кэтрин и в минуты светлые, когда жажда любви выносит ее к обычным девчачьим проблемам. Кэтрин неловко кокетничает с юношей Халом. В том, как она выставляет вперед свои острые голые колени и тянется навстречу поцелую, быть может, первому в ее жизни, – больше угловатой подростковой пластики. Так флиртуют отчаянно неопытные женщины. Уйдя с головой в науку, так хочется не упустить и что-то второстепенное – женскую самореализацию. Эта тема подана с хорошей пропорцией юмора и драматизма.

Любопытен откровенный разговор о карьере ученого. Одна из важных тем – недоверие именно к гениальности женщины. Еще одна спорная мысль: что век ученого короток. Если верить автору, то молодые математики достигают пика интеллектуальных способностей к 23–24 годам, а дальше лишь пытаются поймать за хвост свои ускользающие способности. Прибегают к помощи допингов. По мнению юноши Хала, в этом драма, а может быть, и трагедия его жизни.

Юноша сильно стремится к обществу Кэтрин: чужая гениальность манит его, вызывая любовь и зависть. Актеру Денису Баландину вообще очень идут роли, в которых важно и отрицательное обаяние – они проявляют его яркость. В этой истории герой Баландина балансирует между предательством в любви и потребностью в ней. В финале герой совершает важное открытие: любовь – это не теорема. Здесь нужны не доказательства, а доверие.

Актриса Ирина Низина играет Клер, старшую сестру главной героини. Она бизнесвумен, то есть очень земная, прагматичная женщина. Актриса выстраивает свой образ на контрасте: подростковая угловатость одной сестры и грация зрелой женщины – у другой. Глуховатый голос Кэтрин, и вкрадчивые, богатые обертонами интонации Клер. У каждой героини свой талант жить, свой ключ к успеху. И своя плата за него.

Хочется отметить и особый стиль повествования художника-постановщика Евы Старовейска. Действие спектакля ныряет во времени – из настоящего в прошлое и обратно. Меняется задник: башня то показана во весь рост, то не достроена. В этом есть и документальная точность, и особый юмор.
http://www.ng.ru/culture/2010-03-25/8_ramt.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:43
Сообщения: 13
Nurlana-Sulu писал(а):
Когда доказательства не нужны
Кшиштоф Занусси в Российском молодежном театре

2010-03-25 / Марина Квасницкая

http://www.ng.ru/culture/2010-03-25/8_ramt.html


http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... &start=225


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
РАМТ - спектакль Доказательство - 17.03.2010
Фотограф Люлюкин Евгений

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... &start=225


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Доказательство
Цитата:
Вечером с девочками ходили на "Доказательство".
Долго ждала.
В кратком изложении. не могу не согласиться с однокурсницей - пьеса проста, без особых заумей и поворотов. Дидактична.
Жесткой руки режиссера я не разглядела. Я поняла, что он дал некое направление - за 4 недели, мне кажется, сложно сотворить нечто из ряда вон выходящее. да и не из чего там творить это нечто.
"Доказательство" - история о том, как пытаются разобраться в том, чье, собственно, доказательство. Отца или дочери. История о том, что нормально - не всегда правильно и хорошо. О доверии. Если бы автор расстарасля, то могло бы быть и глубже. Тут все на поверхности.
Декорации тоже просты и неизменны. Широкий балкон в чикагской квартире, где и происходят все столкновения и выяснения. С балкона открывается вид на город - то весь в огнях, то в предрассветной дымке.

А вот актеры - тут я перестану быть критиком)) Меня уже сегодня упрекнули в том, что при наличии ЕН я перестаю быть объективна. Да. Это так.
Но все четверо играют офигенно. Баландин - прекрасен. Естественен, очарователен... ЕН - это ЕН. Когда мысли придут в норму, я скажу отчетливее.
Нелька Уварова потрясла просто. Она и правда играет женщину между двух полюсов: сумасшествием и гениальностью. Он так страстно хочет этой нормальной жизни и не хочет принимать свою гениальность. Это и страх перед повторением судьбы отца, и почти полная покорность сестре. Только при этом нет в ее героине радости от ощущения нормальности. Опущенные плечи, потухший взгляд... И как она преображается, едва Хал предлагает ей пройти с ним все доказательство.
Низина тоже интересна, но пока это внешний рисунок, в большей степени.
У ЕН мелькает белинскость, но как-то мимолетно, едва заметно.
Прихожу к выводу, что герои не от мира сего - его конек. :)

Словом, благодаря актерам это действо стало таким, каким было.



• 19 марта 2010, 18:19
• Magic_greza
• blogs.mail.ru/mail/greza76

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
Nurlana-Sulu писал(а):
Когда доказательства не нужны
Кшиштоф Занусси в Российском молодежном театре

2010-03-25 / Марина Квасницкая
...эту пьесу можно было бы отнести к самоигральным ...

О супер! Вот такое слово я все искала и не могла придумать :grin: Я бы это слово к спектаклю применила (пока), а не к пьесе :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
РАМТОГРАФ
Выпуск № 6
Март-Апрель 2010 г.

События: Публике РАМТа предъявили «Доказательство»

Приготовления были стремительными. Европейский стиль репетиций, который предложил пан Занусси, настораживал: можно ли создать хороший спектакль за столь короткое время. Три недели репетиций в знаменитом на весь мир доме польского кинорежиссера Кшиштофа Занусси под Варшавой и еще две недели в Москве… Подготовка спектакля напоминала удивительные приключения, которые завершились-таки премьерой.

«Выбор пьесы, который сначала показался мне очень необычным, сработал великолепно. В Москве – городе, где очень изощренная театральная публика, которая ждет от РАМТа всегда чего-то нового и стимулирующего мысль, – это несомненный успех. Кшиштоф Занусси, смог придать ей такое звучание, которое сам драматург не вполне в нее вкладывал, – делится впечатлениями после премьеры журналист Константин Эггерт. - Меня лично игра актеров заставила задуматься о том, что на самом деле реальный психологический театр без ненужного эпатажа, жив, и я думаю, что в РАМТе он находит одно из своих самых захватывающих продолжений».

События пьесы Дэвида Оберна разворачиваются в семье гениального ученого (Евгений Редько), поразительные математические способности которого сыграли с ним же самим злую шутку. Его уже давно «списали со счетов» – все, но только не его младшая дочь Кэтрин (Нелли Уварова). Она уверена, что, отец выкарабкается, ведь уже почти семь месяцев он в порядке. Его уже даже можно оставить одного, продолжив брошенную учебу, и навещать по выходным. Но он… не выдержит одиночества. «Машина» так и не начнет работать.

«Хочется высказать искреннее восхищение в адрес Кшиштофа Занусси: насколько он является глубоким, верующим и очень позитивным человеком, настолько сегодня это вылилось в спектакле, - говорит президент общенациональной программы «В кругу семьи» Александр Ковтунец. – Главная идея спектакля в том, что ни одно действие, которое мы совершаем, не имеет для нас никакого значения, если мы не можем разделить его результат с близким человеком. Сейчас век карьеры, экономического благополучия, но главными все равно остаются отношения. И самое важное во всей этой истории - это подвиг дочери, которая свою карьеру «задвигает» ради того, чтобы быть с отцом… Потому это и драма, и с очень глубокое позитивное действие, после которого хочется жить и работать».

Кэтрин попадает в настоящую передрягу. Пять лет ухода за отцом внезапно прерываются его смертью. В тот же день в их доме появляется бывший аспирант отца – Хал (Денис Баландин). Он пытается не только разобрать архив профессора, но и занять место в сердце девушки. Кетрин терзают подозрения в искренности его намерений, но желание довериться перевешивает: она открывает Халу тайну. В годы ухода за отцом, она доказала сложнейшую теорему. Хал не может в это поверить. Сестра Клэр (Ирина Низина), приехавшая на похороны, и вовсе считает, что Кетрин унаследовала от отца не только его способности, но и его… склонность к сумасшествию.

«Мне кажется, этот спектакль уникален возможностями, которые он дал актерам. Потому что все четыре актерские работы – потрясающие, – говорит директор театра им. А.П.Чехова Ирина Григорьева. – Никогда не видела такой глубокой, жесткой, сильной и разной – просто невероятной Нелли Уваровой. Ирина Низина до неузнаваемости новая и совершенно неожиданна, интересно следить за каждым ее жестом, потому что не знаешь, какой она будет дальше.

Денис Баландин в каждом новом спектакле все больше проявляет себя как мощный артист. Я была просто потрясена его последней работой в «Алых парусах». Его герой Хал достаточно загадочен, и тебя мучат терзания, то ли он подонок, то ли удивительно порядочный человек. Денис молодец, что у него получается создавать эту интригу и постоянно держать в напряжении зрителя. У Евгения Редько, может быть, одна из наиболее сложных ролей, потому что за очень малое сценическое время надо не просто создать образ, а показать целую историю этого человека, его трагедию и его счастье, огромную отцовскую радость и боль, отчаяние – целый сонм переживаний и эмоций. И все это в одном очень маленьком, сжатом пространстве времени. Это очень сложно сделать, и очень здорово, что именно на его сценах появляются слезы и удивительное сопереживание – и ему, и дочери, и всем участникам этой жизненной трагедии».

Лаконичная сценография, населенная богатой психологизмом историей – создает интересный эффект, когда на первый план выходят герои с их сомнениями, терзаниями и поступками. Строгий, без заигрывания с публикой, по-киношному выстроенный, спектакль по-настоящему блистает четырьмя интересными, разными и очень яркими психологическими образами. И, тем не менее, при твердой уверенности, что работа удалась, спектакль дает надежду на то, что как хорошее с выдержкой вино, он даст нам со временем возможность насладиться еще новыми и новыми вкусами.

И все же, чем закончится вся эта история – русской трагедией или американским хеппи-эндом? Какой выбор сделал проницательный наблюдатель за человеческими душами пан Занусси, формулируя очередное моральное послание человечеству? Пусть для непосвященных это останется тайной, как и тайна предъявленного публике доказательства.

Ольга Бигильдинская
http://www.ramtograf.ru/sob_dokazatelstvo.html#verh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Евгений Редько: «Актер — трижды сумасшедший»

14.04.10 11:21

Заслуженный артист России, популярный театральный актёр РАМТа Евгений Редько рассказал JustMedia.Ru о трёх сумасшествиях и здоровье актёрской профессии, о своих чувствах после спектакля «Эраст Фандорин» и о том, для чего во время спектакля он поднимется из гримёрки в зал.

—Оскар Уайльд считал, что «настоящий артист никогда не замечает публики». Вы согласны с этим утверждением?
—Не знал об этом его выражении. В том смысле не знал, потому что читал и его произведения, и литературу о нём, о его жизни, о его потрясающих, изысканных высказываниях…
Когда-то в юности я был просто потрясён великим американским актёром Джорджем Си Скоттом. Его могут помнить по нескольким фильмам, давним правда, «Оклахома как она есть» и «Новые центурионы». И я никак не мог разгадать его загадку: в чём такая притягательная сила, в чём энергия, в чём ярость такая в хорошем смысле. А потом мне попалось в руки интервью из журнала «Америка», где он сказал такую фразу: «Актёр трижды сумасшедший». Первое его сумасшествие — то, что он, несмотря на эту профессию абсолютно сумасшедшего, должен оставаться человеком. В наше время, он подчёркивает, это невероятно, это ненормально. Второе — он должен быть человеком на сцене. Настоящим, живым. Быть человеком. Не машиной, не невменяемым. И третье сумасшествие — нужно находится в шестом ряду партера и видеть себя со стороны.
Я немножко так объясняю — он говорил кратко и гениально. Закончил он эту всю тираду, очень точную, честную, кстати, тираду, тем, что соединять эти три сумасшествия — это не самый лёгкий способ зарабатывать себе на хлеб. Вот так бы я ответил. У меня был учитель, Михаил Юрьевич Романенко, который учил нас какому-то невероятному отношению к актёру, к актёрской профессии. Он нам всё время твердил, что это профессия здорового человека. То есть он имел в виду, что мы должны очень серьёзно относиться к своему здоровью. Что это профессия не невменяемого какого-то, эфемерного, витающего в облаках, это профессия живого, реального, чувствующего — здорового человека. Поэтому погружение в образ, самоотречение в каком-то смысле от своей жизни, от своей пластики, погружение в характер, как говорил Станиславский в зерно роли — это обязательно. Но то, что ты автор — это тоже обязательно.

—Вы говорили, что спектакль «Эраст Фандорин» для вас тяжёлый, так как сама тема ответственности за жизнь для вас тяжёлая. Что вы чувствуете после спектакля?
—Так как спектакль — это живой организм, и, как точно сказал Петя (Пётр Красилов, исполнитель роли Эраста Фандорина — прим. ред.), это «сегодня и сейчас», поэтому всё зависит от того, как он идёт. Как ты его сегодня ведёшь, как ты чувствуешь. В этом спектакле у меня вообще сцены только на двоих. Понимаете, у нас есть партитура, у нас есть достаточно жёсткие правила постановщика, нашего педагога и мастера Бородина (Алексей Владимирович, художественный руководитель театра РАМТ — прим. ред.), но если мы не будем, как Неля (Нелли Уварова, исполнительница роли Лизы, невесты Фандорина — прим. ред.) опять же сказала, легки в этом — да, работа тяжёлая, профессия тяжёлая — то мы должны выходить на эту лёгкость импровизации в уже заданном, отработанном материале. От этого уже тогда зависит самочувствие после спектакля. Мне известно, что мои партнёры просто по театру знают, что на этом спектакле ко мне можно подходить только после последней сцены. Это так для меня серьёзно, что даже между этими сценами, даже между этими трансформерами, как сказал Пётр, я не останавливаюсь. У меня нет времени ещё на что-то! Между этими сценами я делаю ещё что-то, такие секретные театральные внутренние работы, я иду дальше. Сказать, как это происходит — это и не надо, это такая наша кухня. Я ещё раз повторюсь: от того, как идёт спектакль, зависит некое завершение.

—А от чего зависит сам ход спектакля? Что вам помогает вести его, чувствовать?
—Партнёрство. Оно очень ценное. Актёры знают, что такое радость партнёрства. Как это не часто. Например, с Ниной Дворжецкой (исполнительница роли леди Эстер — прим. ред.) я по сюжету не имею права пересекаться. У меня нет ни одной сцены с ней, но я знаю, что мы партнёры. В сюжете это самые важные люди друг для друга. Это нельзя объяснить! Но когда она говорит обо мне, когда я говорю о ней, у меня нет абстракции — это реальность, это реальный человек. Более того, я знаю, кто этого человека играет. То есть до такой степени уже не просто играет, а есть этот живой человек, с его биографией — это очень интересно! Именно поэтому, наверно, и чувствуется у зрителей вот эта связь. Да, я бы сказал, что я благодарен своим партнёрам, с которыми я на сцене, и которых я слушаю, когда меня нет на сцене. И есть сцены, на которые я прихожу, потому что я хочу это увидеть, не только услышать! Это очень интересно!

—Евгений, что это за сцены, которые вы хотите видеть во время спектакля?
—4 апреля у нас с Нелли был спектакль «Доказательство» великого режиссёра Кшиштофа Занусси. У меня там три сцены. И у меня в первом акте самая первая сцена. Две сцены ещё во втором акте. И я, как правило, сижу в гримёрке и слушаю весь спектакль. Не отрываясь! Знаете, иногда даже кто-то заходит, я нервно говорю или «Закройте дверь!» или «Подождите, не мешайте!» Они же думают, что я просто сижу. А тут вдруг, не знаю, что на меня нашло, я вышел в фойе, побежал на третий этаж, и сел на пустой — балкон это что ли у нас? — то есть на самый верх, где нет зрителей. И я открыл для себя спектакль! Несколько спектаклей уже прошло после премьеры, а я смотрел его с таким удивлением! Я смотрел как зритель. Сидишь тихо, зажавшись, чтобы зрители не увидели, в гриме — я там седой человек — в костюме. И не можешь не реагировать. Я заметил, что реагирую вслух. Иногда реагирую раньше, чем зрители, и зрители подхватывают мою реакцию. Это не только смех, это и какое-то вдыхание, которое оказывается слышно.
Спектакль такой камерный и декорации сделаны очень здорово, они приближены практически на авансцену. Вам нужно обязательно пригласить этот спектакль сюда. Вы не представляете, что это будет! Это такой уникальный, волшебный спектакль четверых актёров! Он так близко! Эти чувства, эмоции — они в молчании оказываются видны, и камерный спектакль играется на большой зал. Я бы никогда в это не поверил, что это трогает. Это придумал Бородин (с гордостью)! Спектакль пана Кшиштофа, но он придумал, чтобы камерный спектакль шёл на большой зал, огромный зал, приближенный вот так вот. Как это интересно было! Я сейчас даже не могу объяснить. Понимаете, я не хвалю спектакль — я не могу объяснить, что со мной произошло. Это очень интересно!
Когда пан Кшиштоф приехал и рассказал сюжет, я спросил тогда, до репетиции ещё: а не будет ли это скучно? Он так немножко улыбнулся внутри — я увидел эту улыбку — и говорит: «Нет, это не будет скучно. Это на Бродвее играет четыре известных актёра и всегда при переполненном зале. Вы прочитайте пьесу — это очень интересные и даже в чём-то забавные диалоги». Я думаю, ну, забавные диалоги, сколько этого хватит на одну сцену? И вот как всё оказалось! У нас знаете, какое слово повторяли зрители после премьеры? Они повторяли одно слово: волшебство! Господи, ну какое там волшебство из жизни учёных? Волшебство искусства они, наверно, имели в виду. Это волшебство подачи. Я потом скажу: ребята, успейте взбежать наверх и увидеть это! Это нельзя объяснить, это только надо увидеть, чтобы понять то, о чём говорят зрители.

—От чего вы получаете больше удовольствия: от процесса или от результата?
—Понимаете, для меня это неотделимо. Вот я сижу в гримёрке так же, как будто продолжаю репетировать. Слово результат… Финиш — это когда мне говорят: «Напиши скорее мемуары, а то ты бросаешь профессию!» Вы знаете, я её не бросаю. Наверно, результат, это если бы была написана симфония, и её уже исполняют; написана картина, и она уже висит на Вернисаже. Вот это результат. А у театра… Надо, надо что-то придумать по этому определению. Всё-таки, наверно, в этом искусстве тоже должен быть какой-то результат (медленно и задумчиво), а не только эта повседневная уникальность. Я подумаю.

Ирина ШАМСУДИНОВА, ИА JustMedia.Ru
http://www.justmedia.ru/analitika/culture/26867


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
Nurlana-Sulu писал(а):
Евгений Редько: «Актер — трижды сумасшедший»

А тут вдруг, не знаю, что на меня нашло, я вышел в фойе, побежал на третий этаж, и сел на пустой — балкон это что ли у нас? — то есть на самый верх, где нет зрителей. И я открыл для себя спектакль! Несколько спектаклей уже прошло после премьеры, а я смотрел его с таким удивлением! Я смотрел как зритель. Сидишь тихо, зажавшись, чтобы зрители не увидели, в гриме — я там седой человек — в костюме. И не можешь не реагировать. Я заметил, что реагирую вслух. Иногда реагирую раньше, чем зрители, и зрители подхватывают мою реакцию. Это не только смех, это и какое-то вдыхание, которое оказывается слышно.
Спектакль такой камерный и декорации сделаны очень здорово, они приближены практически на авансцену.
...
Это такой уникальный, волшебный спектакль четверых актёров! Он так близко! Эти чувства, эмоции — они в молчании оказываются видны, и камерный спектакль играется на большой зал. Я бы никогда в это не поверил, что это трогает. Это придумал Бородин (с гордостью)! Спектакль пана Кшиштофа, но он придумал, чтобы камерный спектакль шёл на большой зал, огромный зал, приближенный вот так вот. Как это интересно было! Я сейчас даже не могу объяснить. Понимаете, я не хвалю спектакль — я не могу объяснить, что со мной произошло. Это очень интересно!
...
У нас знаете, какое слово повторяли зрители после премьеры? Они повторяли одно слово: волшебство! Господи, ну какое там волшебство из жизни учёных? Волшебство искусства они, наверно, имели в виду. Это волшебство подачи. Я потом скажу: ребята, успейте взбежать наверх и увидеть это! Это нельзя объяснить, это только надо увидеть, чтобы понять то, о чём говорят зрители.


Спасибо, очень интересно. И правда, было такое ощущение противоречия. Спектакль - далеко не "гранд", не "по-богатому", довольно интимный, действительно по сути камерный. Там мало перемещений и много отношений. И этот "вынос" камерного спектакля на авансцену большого зала дал такой эффект "лупы". Наверное, в том числе и поэтому нас так эмоционально захватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Вообще потрясающее интервью! Не помню я таких интервью, сопоставимых по эмоциональности и погруженности. :bravo: Могу одним словом сказать - АКТЕР. С самой большой буквы. :bravo:
А это упоминание имен коллег, причем уменьшительных, безо всяких комментариев (комментировать пришлось редакции)! :grin:
А эта одержимость своей профессией, делом, которым живет не ради славы, или богатства, а ради искусства :bravo:
Прощу прощения, но без громких слов - никак :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
доказательство.

в главной роли - нелли уварова.
сегодня посмотрела рамт-овский спектакль по пьесе дэвида оберна (david auburn "the proof") в постановке кшиштофа занусси.
в главной роли - нелли уварова.
интересный получился спектакль, хотя местами, должна сказать, сыроват.
первый акт был сыгран очень профессионально. во втором же - был ряд запинок, чувствовалась неуверенная игра. финал, на мой взгляд, не прозвучал, был несколько смазан. куда сильнее удадась кульминация, завершившая первое действие.
возможно, сказалось отсутствие режиссера, отбывшего в краков на похороны качиньского. а может, просто ещё не "обкатано" произведение на сцене.
как сказал бы мой режиссер: "местами очень даже хорошо... что-то может получиться!"
игрой актеров я довольна. хотя исполнительница роли клэр, как мне показалось, выглядела, как студентка из самодеятельного театра. как сказала маман, "ходульная она какая-то".
а нелли молодец! не первый раз её вижу на сцене. очень интересная актриса. и внешность нестандартная, и возможности многогранные.
схожу ещё что-нибудь с ней посмотрю.

и пойду, пожалуй, книжку оберна куплю. в оригинале почитаю.
а потом возьму томик набокова. "защита лужина" тоже в тему как раз.

кстати, никто не знает подробности про перельмана? почему он от премии отказался? что будет дальше с его открытием?
почему гении в области точных наук сходят с ума чаще других?


kanarienvogel13.livejournal.com

Цитата:
Доказательство, реж. Кшиштоф Занусси

Кэтрин - Нелли Уварова
Российский академический молодежный театр

Режиссер: Кшиштоф Занусси

Профессор Роберт - Евгений Редько
Кэтрин - Нелли Уварова
Хал - Денис Баландин
Клер - Ирина Низина



Студентка Кэтрин бросает учебу в университете, чтобы ухаживать за психически нездоровым отцом. Она сама мечтает стать математиков, но между учебой и отцом выбирает последнего, чтобы он мог спокойно жить у себя дома, а не в клинике. Она надеется, что рано или поздно ее отец пойдет на поправку и снова сможет заняться любым занятием и сделает в области математики еще какие-нибудь открытия. Но ее мечта не сбывается, отец умирает, оставив после себя множество записей, которые берется разобрать его студент Хал. Неожиданно Хал находит тетрадь с доказательством сложной теоремы и приходит в восторг, что его профессор все же оставил после себя бессмертный труд. Но Кэтрин говорит, что это доказательство - ее.
Она очень боится, что однажды ее постигнет та же участь, что и ее отца, что она не сможет жить нормальной, счастливой жизнью, что ей не дадут заниматься любимым делом. Она не дала упечь отца ради его же блага в клинику, она не хочет, чтобы так же поступили с ней.
Неожиданно понравилась Нелли Уварова в роли Кэтрин, очень понравилась Ирина Низина в роли Клер.
Не знаю, почему жанр спектакля указан как психологическая драма, по-моему это светлая, обнадеживающая и трогательная мелодрама.
оригинал сохранённая копия
свернуть полный текст

17 апреля 2010, 18:25


diary.ru/~Romeosskaya

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 05:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
nie za bardzo "полонист из России" (dgmv) wrote,
@ 2010-04-20 01:47:00

"Proof"
Пьеса Дэвида Оберна "Доказательство" в РАМТе - это, конечно, стопроцентный Занусси. Герои-математики, цена открытия, вера и сомнение, разум и безумие, рацио и эмоцио - все эти темы и мотивы, которые разрабатываются режиссером вот уже больше сорока лет, и при этом каждый раз в новых ракурсах, присутствуют и здесь.
В фильмах Занусси мне всегда было интереснее всего, как за ситуациями, которые поначалу кажутся бытовыми, обыденными, постепенно начинает проступать драма. Не устаю удивляться и тому, как он умеет буквально наэлектризовать пространство действия - будь то кино, будь то, как я убедился вчера, театральная сцена (где он, кстати, тоже "монтирует" - настоящее и прошлое). Я вообще больше всего люблю и ценю в искусстве, пожалуй, именно эти два момента - и он в них практически безошибочен, этот "холодный рационалист", способный держать зрителя в напряжении два часа и заставить сопереживать, как, возможно, никто другой.
"Доказательство" имеет смысл посмотреть еще и ради актеров: все четверо хороши, а Нелли Уварова так вообще прекрасна, я почти зафанател (извините). Сегодня по ТВ было интервью с ней, и она говорила, что Занусси очень хотелось показать в спектакле положительных героев, просто хороших людей (о необходимости этого он, кстати, рассуждал еще на недавнем мастер-классе на "Святой Анне"), и ему удалось. И вот что еще не может не радовать: историю, которая вроде бы должна завершиться трагически, Занусси подводит к финалу, дающему надежду. Сходите.
http://dgmv.livejournal.com/236842.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB