НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 мар 2024, 12:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 06:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
19 Мар, 2010 20:12 (UTC)
Только что со спектакля...
То, что происходило на сцене РАМТа сегодня - это волшебство, чудо...чудо создания настоящих, живых (!) чувств и эмоций. Не помню, когда последний раз удавалось полностью быть поглощенной действием.
Работа Нелли - достойна самых громких нескончаемых и искренних оваций. Низкий поклон.
http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... 5e2dcd63b4

«Доказательство».
Замечательный спектакль.
Это лучший подарок, который я могла себе сделать в День Рождения.
Пересказывать содержание, думаю, нет смысла, все кто это читает, уже видели спектакль и прекрасно знают, о чем он.
Хочу добавить только, что я в восторге.
О спектакле, о репетициях, о Занусси и его постановке в России говорили везде и все вот уже неделю. И встречу со студентами провели. Казалось бы, мы все были готовы к спектаклю и прекрасно должны себе представлять его. Но все оказалось не так.
Я все представляла немного по-другому. Спектакль удивительный. Я уже писала где-то это, но повторюсь, спектакль легкий, просто и ювелирный. Еще одно удачное попадание РАМТа, еще одна премьера сезона, еще один спектакль, который ждет большое будущее. Мне было бы интересно теперь побывать на встрече о спектакле после того, как состоялась премьера. Мне кажется, здесь есть о чем поговорить.
А еще мне кажется, в спектакле промелькнула тема доверия, вер в людей. Об этом просто никто не написал, а мне так показалось сегодня.
Честно говоря, соглашусь со многими уже написавшими это, заметно, что ставил именно кинорежиссер. Иногда возникает впечатление, что смотришь американский фильм, примерно десятилетней давности, хороший, качественно снятый фильм, который, знаешь точно, посмотришь еще много раз. И, мне кажется, это положительное качество спектакля. Можно сказать, что благодаря «Доказательству» в репертуаре РАМТа появился новый жанр спектакля.
Порадовала игра актеров. Так не привычно для каждого из них.
Нелли Уварова приятно удивила. Образ передала до самых мелочей. Играть такую сложную психологическую роль, передать столько разных настроений, характеров каждой сцены - молодец!
Денис Баландин - замечательный Хал получился. Очень интересный у него персонаж. Сначала даже не понятно хороший он или плохой, а потом оказывается все так просто.
И это чувство от непонятности действия до простых разъяснений и простого и прекрасного конца - оно чудесно. Так и должно быть здесь. Так и должно закончиться. «Доказательство» - этот тот случай, когда все должно быстро, энергично, с характерами, просто и интересно. И все именно так. И от этого получаешь невероятное удовольствие.
Ирина Низина - второй раз вижу ее в спектакле и все больше и больше начинаю любить эту актрису. Мне кажется, Клер на самом деле тоже очень сложный характер. Если углубиться и подумать, а может она так себя ведет, потому что ей обидно, что не она унаследовала эти способности, не ее так любил отец, не за ней так заботились. А с другой стороны, она просто другая, простая. Черт возьми, но как же хорошо и безумно уютно от этой простоты и внутренней сложности одновременно.
Евгений Редько - как всегда! Роль призрака, мертвого, небольшие эпизоды в воспоминаниях Кэтрин, но зато КАК они сыграны, какое они большое значение имеют для всего происходящего. Конечно, хотелось бы видеть его не сцене как можно больше, но в этой роли, в этом спектакле все нормально. Так и нужно, хоть и всего три маленькие сцены. Иногда замечалось в нем желание сыграть что-нибудь этакое, взрыв эмоций, нервный характер, так свойственный ему. В одном месте был в нем и Белинский. Это нормально, для такого актера, как он - это нормально. Но не смотря на все это, на все его роли, он создал еще одну прекрасную, неповторимую роль, новых характер. Согласитесь, что ведь ничего похожего у него нет. Чудесно. Все-таки любимый актер. Поэтому и букет ему был. Ему и только ему. Знаю, что он и так всегда собирает букеты, море цветов, но если я когда-нибудь приду с цветами, а ему не подарю, не прощу себе этого, совесть будет мучить.
Любовь в Евгению Николаевичу, любовь к его творчеству, у нему на сцене РАМТа - это отдельная жизнь и история. Если смогу, если осмелюсь, когда-нибудь про это напишу.
Спасибо Кшиштофу Занусси, что приехал и поставил. Спасибо Алексею Владимировичу, что дает возможность в РАМТе для реализации самых разнообразных идей. Разве это не прекрасно? По-моему, даже очень!
«Доказательство» - спектакль, у которого большое будущее!
Подожду пока спектакль примет постоянные формы, пока актеры будут доделывать и развивать своих персонажей, их характеры. И вот тогда приду еще раз. Когда это будет? Не знаю. Как сказал Евгений Николаевич «мне для рождения ребенка (т.е. спектакля) надо девять месяцев». Ну, не через девять месяцев (слишком много, не продержусь столько без спектакля), но через пару-тройку точно приду.

Хороший все-таки был день!

mona-bonita.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
"Доказательство" Д.Оберна в РАМТе, реж. Кшиштоф Занусси

Пьеса "Доказательство" известна в основном благодаря фильму Джона Мэддена с Энтони Хопкинском, Гвинет Пэлтроу и Джейком Гилленхаллом, прошедшем в прокате без малого пять лет назад:
Хотя в фильме ее композиционная структура перекроена, в том, что касается сюжета, премьера Занусси ничего к нему не добавляет. В то же время спектакль - произведение самостоятельное, и сравнивать его с фильмом вроде бы некорректно, как минимум. Но не сравнивать не получается, да и ничего нет в этом такого уж обидного. Просто кино Мэддена - не выдающееся, нет, но человечное, эмоциональное. Спектакль Занусси больше походит на инсценированное эссе, а его персонажи - на абстрактные математические формулы, а не на живых людей, как ни стараются рамтовские актеры, и прежде всего, Нелли Уварова и Денис Баландин. Героиня Уваровой, дочь великого, но сошедшего с ума ученого - угловатая девица, после смерти отца, с короткой стрижкой, и вовсе больше похожая на мальчика-подростка. Герой Баландина, математик-аспирант и музыкант-любитель, на музыканта походит больше, чем на математика, простой обычный парень с забранными в хипповский хвостик волосами. Они наиболее интересны, поскольку менее всего напоминают героев Гвинет Пэлтроу и Джейка Гилленхалла. Сложнее отцом и сестрой главной героини. Занусси в своей постановке подчеркивает условность образа профессора Роберта, появляющегося либо в фантазиях, либо в воспоминаниях Кэтрин, и Евгений Редько играет в большей степени призрака мертвого человека, нежели собственно человека живого. В связи с этим эпизоды с участием профессора и все остальные сцены выглядят стилистически контрастными - такое решение допустимо, но оно совершенно иначе расставляет акценты, снижает мелодраматизм сюжета, выводит его в плоскость достаточно абстрактных нравственно-философских категорий. При этом Занусси, которого еще в свое время прозвали на ММКФ "Занудси" (я не люблю кинематограф Занусси, его собственные фильмы кажутся мне двойной подделкой - под Вайду с его социальной проблематикой и под Кесьлевского с его христианской философией, при том что Занусси - и не Вайда, и уж тем более не Кесьлевский, а в общем-то, достаточно средний и мало кому сегодня интересный европейский киномэтр), используя прописанную драматургом терминологию высшей математики, ведет разговор о проблематике нравственно-экзистенциальной на уровне примитивной школьной арифметики и дальше "дважды два - четыре" не продвигается. Поэтому образ Клэр, сестры Кэтрин, самостоятельно проживающей в Нью-Йорке и считающей свою сестру сумасшедшей, как и отца, выстроен им, напротив, в подчеркнуто бытовом ключе, в том числе комическом, как в эпизоде с утренним похмельем, и чем точнее, острее отыгрывает его Ирина Низина, тем примитивнее в целом кажется такая вот схематичная концепция постановки, где сложные, в общем-то, характеры, разведены по полюсам, а между ними остается не заполненное режиссером безвоздушное пространство, в котором лично мне было существовать на протяжении всего спектакля неуютно и прохладно - фильм Мэддена такого ощущения не оставлял. Сценография Евы Старовейской также производит двойственное впечатление: основная конструкция - абстрактно-минималистская, две стены с дверными проемами и парапет с видом на небоскребы, а небоскребы - разрисованные под многоэтажные строения ширмы на заднем плане. Костюмы, надо отдать должное художнику, очень точны уместны: свитер грубой вязки и желтое платьице в красный цветочек на Кэтрин, строгий костюм Клер, рубашки и куртки Хала. Надо думать, сдержанность, холодность актеров задана общим режиссерским подходом, хотя здесь как нигде была бы уместна эмоциональность, может, даже иногда и в крайних ее формах. В случае с такими пьесами, как "Доказательство", предпочтительнее выбрать жанр мелодрамы, нежели форму трактата.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1679204.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Доказательство, РАМТ

Хороший, милый спектакль)
Захотелось пересмотреть Копенгаген там физику не убирали))

Интересно было наблюдать за техникой flash-back'а в театре. А-н ничего! Смотрится!

НЕЛЛИ. О, как по-филологически-слуховому здорово наблюдать за модуляциями ее голоса.
Только желтое платьице с красными туфельками - это ужасть что такое)
И волосы - с ними что-то надо делать) Но это как раз задумано)

Так страшно, когда она читает тетрадь отца и понимает, что ремиссия кончилась, что это не плод труда "машины" (мозга), а снова - бред, билиберда... 103 тетради билиберды... И ведь по лицу ее понимаешь, что она поняла, читая, когда еще ни строчка не произнесена.

Редько. Ну ведь, правда - человек-призрак Мистика с самого начала) Эта музыка религиозная, освещение специфическое... Несостыковочка того, что он говорит, что он псих, а значит, это хороший признак, ибо психи об этом не рассуждают - с тем, что он есть псих, объясняется просто: "Да. Но я - умер."

Низина. Понятно, что на нее играют костюмы и прическа леди, потом - на изображаемое утро после перепоя - прическу растреплют, обуют в тапочки... но как же эта сцена уморительна) Низина вообще здесь хороша, старшую сестру играет мастерски (я вот так себе и записала, Ирка с жожобой, имея в виду свою старшую сестру). И как же ужасно, когда такой близкий тебе человек тебе не доверяет... Она хочет заботиться, но так заботиться, как Кэти, она не сможет...

и, наконец, - Баландин. Ну красавчик, что уж) Кстати, на вашем веку много было спектаклей, где герои так всамделишно целуются? Как он оторопел, когда она вот просто села напротив него и про это спросила) прибавив: на научных конференциях=)

Мне, правда, конец показался слегка неконечным. То, что это - финал, я поняла благодаря тому, что смотрела ровно эту заершающую все сцену в одноименном фильме. Причем попав на нее, я сразу поняла, что она - финальная. Но финал в такой истории и должен быть открытым, так что пусть.

Настроение хорошее, доказательство работает, что еще для счастья нужно)

Спектакль, на мой взгляд, если делать какие-то выводы, получился больше о доверии как основе любых отношений, чем о грани гениальности и сумасшествия. Так что о последней проблеме можно просто поразмышлять на досуге (а может, и не стоит, кто его знает, благоприятный ли это признак или нет).

http://baby-frances.livejournal.com/97183.html

из http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... &start=180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Закачка с Торрента. ТВ передача Канала Культуры Линия жизни. Кшиштоф Занусси. Качается без рейтинга.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1953140

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Поздравляю замечательную актерскую команду спектакля "Доказательство" с успешной премьерой!!! :bravo: :good: :bravo: :good:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 07:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
из ЖЖ

РАМТ: Доказательство Кшиштофа Занусси
Невероятно обаятельный пан Кшиштоф еще и невероятно отважен. Поставить спектакль про математиков! На это немногие способны. Такие сюжеты, как "Доказательство" ("The Proof") на сцене или на экране грозят превратиться в семейную драму, отягощенную намеками на инцест, или - что тоже не выход - в детективную историю "кто украл бумаги гения?"
На сцене РАМТа появился спектакль, где нет ни того ни другого. Есть история, где сплетаются судьбы очень разных, по-своему талантливых и при этом не слишком счастливых людей, у каждого из которых своя правда.
Вот гениальный математик, хотя и помешавшийся к концу жизни, - профессор Роберт (Евгений Редько) и его не менее одаренная дочь Кэтрин(Нелли Уварова). Правда, к началу действия профессора уже нет в живых - он существует только в памяти Кэтрин, что не мешает вести им оживленный разговор. Профессор Роберт - мастер загадывать загадки и ядовито озадачивать собеседника. Вот к чему относится его фраза о том, что "машина скоро заработает" - к восстановлению его собственных способностей - или к пробуждению математического гения в Кэтрин?
Пожалуй, отношения между ними больше всего напоминают... старого князя Болконского и княжны Марьи из "Войны и мира". Помните? Когда отец из самых лучших побуждений заставляет дочь заниматься математикой, считая ее "непохожей на остальных дур". Кэтрин(как и княжна Марья) действительно умна. И настолько любит отца со всем его старческим эгоизмом, что позволяет ломать ей жизнь. Пока у нее не остается никого и ничего - кроме математики. Нелли удается раскрыть образ Кэтрин, балансирующей, как и ее отец, между гениальностью и безумием - не выдавая зрителю главного секрета своей героини.
И тут появляется он. Бывший аспирант. Некрупный ученый. Университетский преподаватель Хал (Денис Баландин). Которому очень интересны тетради профессора. А еще ему интересна Кэтрин с ее полудетским очарованием и агрессивной искренностью. И вот: утешение-откровенность-поцелуй-ночь, проведенная вместе. И счастливая Кэтрин делится с Халом отцовскими записями. Хал тоже счастлив -но вот насколько искренен он сам? Денис не играет циника или неудачника - его герой, хотя и математик, но при этом обычный человек. А это не всегда недостаток.
Катализатором конфликта становится Клер (Ирина Низина). Ей блестяще удается роль "старшей сестры" в прямом и переносном смысле. Клер из тех людей, что с самым доброжелательным видом доводят других до истерики. У нее своя правда и своя жизнь. Ей очень нужна квартира Кэтрин и очень выгодна легенда о ненормальности младшей сестры (что вы хотите, отцовские гены).
И тут выясняется главное - последнее доказательство великого математика принадлежит не ему, а его младшей дочери. Так заявляет сама Кэтрин. Тем самым утрачивая Хала (а какой мужчина смирится с подобным превосходством со стороны женщины?!). Зато для Клер это - доказательство. Долгожданное доказательство безумия сестры.
Чем все кончится - узнаете сами. В том числе, кому же на самом деле принадлежит открытие.
Точный и тонкий перевод Сергея Таска вовлекает зрителя в отдельную - филологическую - игру смыслов. Интрига действия сохраняется до конца.
Скажу лишь, что к финалу я ожидала всего - но только не такого поворота событий.
Кшиштоф Занусси совместил сцену и кинематограф, превратив спектакль в череду выразительных раскадровок. Действие постоянно колеблется между комедией и драмой.
Тем ярче оказался финал.
Ну и под занавес - наконец-то тема вузовских преподавателей раскрыта!
Чего стоит один такой диалог между Халом и Кэтрин:
- Мне нравится преподавать.
- Наркотики пробовал? Говорят, помогает.
Нет, нам не нужны наркотики. Нам достаточно интеллекта.

marisanna.livejournal.com

доказательство
Кшиштоф Занусси. Творческая личность, берётся за всё, что ему интересно, любит удивлять публику, не останавливается перед новыми формами своего творчества, умеет открыто выражать своё мнение.
Его спектакль в РАМТ (тому) "Доказательство".
Дэвид Оберн написал психологическую пьессу и самое время было её поставить в Москве. В наше время, молодые учёные, защищают свои диссертации, преподают, но ничего значимого в точных науках сделать не могут. Те, кто когда-то блистал умом и мог сделать для науки что-то весомое доживают свой век и часто их мыслительные процессы нарушены. Дети, этих гениев, в большинстве своём не наследуют талант родителей, но встречаются исключения, и особенно парадоксально, что если девушка - дочь своего отца - без классического образования, смогла доказать теорему простых чисел или что-то важное в математике (этак страниц на 40 описания), то возникает вопрос - сама она это сделала или её отец это сделал? Пять лет назад ответ был - девушка присвоила труд отца, так как много времени провела с ним вместе, ухаживала за ним в душевной болезни и отказывалась от собственной личной жизни. Сейчас ответ - да, могла сделать то, к чему другие боялись даже подступиться. Но, вопрос доказательства в личных чувствах не требуется, есть вера в человека, любовь, и как просто разрушить мир, создаваемый длительное время. Оптимизм Кшиштофа Занусси выразился в определённом хэппи-енде, которого могло и не быть.
Я не люблю актрису Нелли Уварову, но её закомплексованность и зажатость очень к месту в этой пьессе - хороший выбор режиссёра - она точно сыграла свою роль.
Как хорошо, что пьесса не переводилась ранее и только на спектакле можно следить за сюжетной линией, которая витиевато даёт нам разные взгляды на события.
Режиссёр остался верен себе и после завершения спектакля, вышел на сцену сфотографировать публику на фотоаппарат.
На премьере 18 марта был очень тёплый приём и было очень много людей.

van-stroke.livejournal.com

Впопыхах
Совершенно нет времени записывать.
В четверг потащила Иванишко на премьеру "Доказательства" Занусси в РАМТ. Спектакль по мне слишком похож на голливудское кино и вообще кино. Кинорежиссёр не по-театральному играет в смену планов, даже переодеваются актёры в каком-то другом, не русскотеатральном темпе. Нелли Уварова и Евгений Редько, впрочем, всегда хороши.
Но еще лучше - само мероприятие Премьера в Москве. Оля Бакушинская с двумя сестрами-монашками (о, мой любимейший польский язык...), Ксюша Ларина, Ира Прохорова, Марина-которая-занималась-со-мной-английским, Костя Эггерт, Андрей Смирнов с женой Леной и ещё какие-то узнаваемые, улыбающиеся лица...
По-моему, мой ростовский доктор начал любить Москву.
В пятницу ЦДЛ, день рождения Егора Тимуровича. В проходах люди стояли плотной стенкой. Все говорили "смотрите, как нас много". А мне было мало. Мало и не молодо. А потому стало грустно. Я бы сделала этот вечер по-другому. Было бы больше оптимизма.
Иссякшие запасы которого я и пополнила сегодня на "Я думаю". Хорошо, что завтра еще один целый день с моими расчудесными студентами...

yasina.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:53 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
классные фотки
www.uvarovanelly.ru
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
Попытка что-то сказать про «Доказательство» в РАМТе.

20 марта, 22:52

Было подарено много цветов…

Отрывочек из подслушанного мной разговора двух зрителей после спектакля.

Один молодой человек: «Этот спектакль про математиков…»

Другой молодой человек: «Это, наверное, про любовь…»

На чем сошлись – не знаю.

Центр этой истории с уклоном в математику и психологию– Кэтрин (Нелли Уварова)- дочка гениального математика. Передалась ли гениальность отца дочери- остается не понятным до самого-самого конца. Когда есть интрига, смотреть, конечно, интереснее. Мне показалось, что этот спектакль лучше бы играть на маленькой сцене, ближе к зрителю лучше видны партнерские реакции. Я не уверена что с последних рядов смотреть так же интересно, как с первых. Мне не нравится полная темнота во время действия, но здесь я готова была потерпеть. Было ради чего.)


Уварова играла так, что «мурашки» бегали. Кэтрин можно было бы назвать выросшим подростком в тертых джинсах, не понимающей своей природной красоты, если бы не два факта. Первый: обстоятельства, в которые поставила ее судьба. Она 10 лет заботилась об сумасшедшем отце, ухаживала за ним, не хотела брать сиделку. Это закалило ее характер, и она в то время была решительной и уверенной с себе. Это можно угадать. Она была стержнем для своего отца. И когда отец умер, то стержень чуть было не сломался.

Второе: спасти Кэтрин не могла ее сестра или математическая работа, доказательство, пусть гениальное или самобытное, не важно. Спасти Кэтрин могла любовь, основанная на доверии. Но, к сожалению, абсолютного доверия не бывает и к сожалению, особенно у математиков. До конца спектакля я сомневалась, что такой Хал –вариант спасения для Кэтрин. Многое ему мешает (это многое -для Кэтрин): привычка математика всё перепроверять, доверять только числам, преклонение перед способностями ее отца, почти обожествление и где-то даже зависть… Этого достаточно, чтобы поставить под сомнение «доказательство». Этого могло бы быть достаточно для гибели Кэтрин. Если бы она уехала с сестрой, гибель был бы неизбежна, предсказуема до дрожи. Лишь в последний момент она решается остаться. А если бы он опоздал с математическими проверками?..

Для меня было удивительно в Хале это недоверие. «Ты должен был сразу поверить!» Но уже позже я вспомнила, что математика наука серьезная и точная, не терпящая разных чувств, которые равны приблизительности. Кто может сказать точно формулу любви?.. С другой стороны, поверь он в ее гениальность сразу, тогда не было бы никаких метаний, переживаний и прочего… Причем в нем всяческих метаний было гораздо меньше, чем в Кэтрин. Значит ли это, что гениальность всегда идет по грани и сильно отличается от просто высоких способностей?.. Или это различия в актерской игре Дениса и Нелли… Денис играл как будто крупно, не очень выдавал подробные реакции. Плюсы у него: молодость, обаяние, светлость и оптимизм его героя, конечно, вызывают симпатию. И финал, где они двое так нежно смотрят друг на друга, дает надежду, что всё хорошо, всё уже хорошо.

Редько понравился, и Низина тоже понравилась. У гениального, но неустроенного в жизни отца, оказывается может быть очень успешная дочь-Клер. Хотя ей досталась от его способностей очень малюсенькая часть, она сумела воспользоваться разумно и с пользой, сделавшись бизнес-вумен. Училась в хорошем университете, нашла приличную работу, удачно вышла замуж. Всё хорошо, даже отлично, но так скучно и обыденно. Ей бы хотелось летать, но крыльев нет. Крылья достались сестрёнке Кэтрин. Пусть у Кэтрин только одно ужасно-желтое платье и стрижка под мальчика, но Кэтрин сумела гораздо больше. Еще одно столкновение гениальности и способностей. Кому-то суждено остаться в «доказательстве», а всем другим – следы на песке.

http://olgadream.livejournal.com/77383.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ

Докажи, что ты гений
Героями спектакля Кшиштофа Занусси, поставленного в РАМТе, стали математики
ОЛЬГА ЕГОШИНА

Цитата:
Одну из главных ролей в спектакле сыграла Нелли Уварова (на фото – слева).Фото: АНТОН БЕЛИЦКИЙ

В Российском молодежном театре прошла премьера спектакля Кшиштофа Занусси «Доказательство» по пьесе американского драматурга Дэвида Оберна (пьеса получила Пулитцеровскую премию). Знаменитый польский режиссер, автор более 50 кино- и телефильмов, победитель Каннского, Венецианского и Московского кинофестивалей, уже поставил несколько десятков спектаклей в театрах Польши, Германии, Италии, Франции и России, но на московской сцене его постановки ранее не появлялись.

Премьера спектакля «Доказательство» в РАМТе совпало с известием о присуждении «Премии тысячелетия» в размере миллиона долларов российскому математику Георгию Перельману за доказательство теоремы Пуанкаре. Теперь весь мир ждет: примет ли эксцентричный и непредсказуемый питерский математик высокую награду (поскольку несколько лет назад он уже отказался от эквивалентной награды – медали Филдса, предпочтя уехать на свою развалюху-дачу по грибы).

Пьеса Дэвида Оберна так и называется Proof («Доказательство»), и главное сюжетное событие – находка после смерти сумасшедшего гения, профессора Роберта, тетрадки с доказательством мировой теоремы, над которой бились поколения математиков. Тетрадь обнаружена в столе покойного профессора, но его дочь Кэтрин объясняет, что отец последние годы был неспособен к труду, а вся работа выполнена ею. Ухаживая в течение пяти лет за больным отцом, она ночами занималась своими любимыми простыми числами. Старшая дочь профессора, энергичная бизнес-вумен, финансовый консультант, Клэр не верит сестре и боится за ее рассудок и здоровье. Ученик профессора, успевший стать для Кэтрин самым близким человеком, также сомневается в ее способностях («такое под силу только гению в расцвете сил»). Человеческий фактор, по Дэвиду Оберну, оказывается еще более трудно предсказуемым, чем загадки математики.

Пьесу Дэвида Оберна в России знают по фильму Джона Мэддена Proof, где шизофреника-профессора играл Энтони Хопкинс, а его гениальную дочь Кэтрин – Гвинет Пэлтроу. Знаменитый кинорежиссер Кшиштоф Занусси шесть лет назад уже ставил Proof в Германии. Сейчас, вернувшись к пьесе Оберна вновь, он пригласил актеров РАМТа пожить в течение трех недель у него дома в Варшаве, чтобы репетировать пьесу в камерной обстановке. Как сказал режиссер на пресс-конференции в Москве, «в этот раз я выбрал способ работы, напоминающий театр Мольера, когда театр был семейным, домашним предприятием. Актеры РАМТа жили у меня дома в Варшаве... Мы вместе обедали, вместе смотрели телевизор, много общались не только по работе. Поэтому вопрос «совместимости» стоял очень остро».

Следы некоторой спешки в переносе на сцену пока весьма ощутимы в постановке РАМТа. Талантливые актеры – Евгений Редько (профессор Роберт), Нелли Уварова (Кэтрин), Ирина Низина (Клер), Денис Баландин (Хал) форсируют голоса и жесты, точно боясь, что иначе потеряются на большой сцене. Найденная характерность персонажей еще не превратилась в характер действующего лица, а воспринимается некой условной маской: комедийная заостренность образа Клер, туповатая непосредственность Хала, реактивная спонтанность поведения Кэтрин. Особенно огорчил профессор Роберт, которого Евгений Редько превратил в немолодого Актера Актерыча из тех, что «словечка в простоте не скажут, все с ужимкой».

Сам Кшиштоф Занусси объяснил, что он не ищет в театре «повода для самовыражения», и действительно, в усредненном наборе стандартных режиссерских приемов почти невозможно разгадать индивидуальный почерк одного из интереснейших польских кинорежиссеров. Декорация (сценограф Ева Старовейска) также усредненно-нейтральна: действие разыгрывается на статичном фоне – терраса в доме профессора, за балконом которого видны силуэты чикагских небоскребов.

Возможно, что вымотанные нечеловечески тяжелым сезоном актеры РАМТа просто нуждаются в более долгом сроке адаптации к условиям большой сцены, к дополнительной работе над образами весьма неординарных персонажей. Хочется верить, что, например, к тридцатому представлению герои пьесы Оберна обретут индивидуальность, цельность и личностный масштаб.

В конце концов, единственное, что роднит гениев всех веков и стран – их абсолютная непохожесть ни на кого, кроме самих себя. Будь то нобелевский лауреат профессор Нэш (прототип профессора Роберта) или лауреат «премии тысячелетия» Георгий Перельман, осуществивший в наши дни в Петербурге тот гениальный математический прорыв, который только грезился американскому писателю и драматургу Дэвиду Оберну.


http://www.newizv.ru/news/2010-03-22/123688/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Доказательство

Цитата:
Была почти уверена, что до отъезда не попаду уже ни в какое приличное место никуда. Но, практически совсем случайно, попала в пятницу (19 марта) в РАМТ на премьеру "Доказательства". Ну хотя как на премьеру. Как мне было озвучено "Вся богема и Занусси были вчера" Ну а мы вот, простые смертные, были как раз сегодня. Т.е. уже тоже вчера. Надо сказать, что простых смертных было много - полный зал. Никто больше не сподобился сходить со мной, так что я вытащила Ягулиса. В итоге самый правильный выбор - сколько можно рассказывать ей про Редько, пора уже показывать.
Итак, "Доказательство". Как и часто в подобных случаях, в полный рост встала проблема абстрагироваться от виденного ранее фильма. Того, который с Гвинет Пэлтроу и Энтони Хопкинсом. Понятно, что это все равно неизбежно, но я старалась. А вот Ягулис был счастлив уже тем, что не знает сюжета. Поэтому в антракте она задергала меня вопросом - будет ли happy end? Ну а второй вопрос - на сколько непрерывно я умиляюсь происходящему и как быстро буду цитировать без перерыва, ведь это ж все про меня буквально. Понятно, конечно, что пьеса-фильм-спектакль далеко не про математику. но, тем не менее, это особый кайф слышать, например, со сцены "простые числа Жермен" и знать, что это такое. Или про опять-таки упоминаемое число 1729. В пьесе озвучивается представление 1729 = 9^3 + 10^3 = 1^3 + 12^3. А я сразу вспомнила, как мы в свое время на теории чисел дошли и до такого: 1729=(1)*(1+6)*(1+6+6)*(1+6+6+6) . В общем, друзья мои, математика это красиво. Многие кстати, в свое время, утверждали, что я "Игры разума" с Расселом Кроу посмотрела миллион раз, потому что мне это близко. Ну может, в этом что-то и есть, а то обычно только про "математики известные сухари"(c) и услышишь. Кстати, что еще характерно, Ягулис, как наверное и многие, практически сразу заподозрил, что речь о доказательстве теоремы Ферма, хотя за весь спектакль ни разу в явном виде это не произносится. И в фильме по-моему тоже так и не всплывает.
Но от математики (раз пьеса вовсе и не о ней) к спектаклю. У меня достаточно противоречивое ощущение. Я совершенно, скажем так, не впечатлена. При этом, как это ни странно, у меня более чем приятное впечатление обо всех героях. Отдельно об Уваровой. Я мягко говоря никогда ее не любила и считала более чем посредственной актрисой. После вчерашнего стоит подумать, так ли уж я была права. Я не уверена, что ее Кэтрин замыслена такой, и будет оставаться такой, но вчера, пожалуй, она все же сыграла тихую гениальность. Ну может случайно так вышло. В любому случае, Уварова оч.хорошо работает голосом. Хал (Денис Баланднин) почему-то не впечатлил Ягулиса. "Какой-то он не мачо" сказала она. Не знаю, по мне все было хорошо. По делу и по месту трогательно-зло-нервно-печально... Выпавшие из рюкзака барабанные палочки заслуживают отдельной реплики. Мне вспомнилась наша объява на закрытии Cats "Гримируем под барабанщика. Быстро!" Клер (Ирина Низина) замечательная. На самом деле, с ней просто много сцен, где зал эмоционально отдыхает - можно расслабиться, улыбнуться и посмеяться. Но в то же время когда нужно, она собрана-выдержана-последовательна именно на столько, сколько нужно. Зрелый человек, который, разумеется, всегда знает о других, как будет лучше для них. Ну и наконец профессор Роберт - Евгений Редько. Гениальный псих уж конечно роль для него. Кто-то сомневался? То, что по большей части Редько играет призрака, ничего не меняет. Все равно уж конечно гениальный псих, пусть и призрак, роль для него. В итоге по героям все вроде не плохо. Но в целом меня не захватило. Все как-то прямолинейно и предсказуемо. Не то, чтобы я ждала шоу Джина "парень, мы сделаем из тебя новую звезду", но как-то не так пресно и пусто все могло бы быть. Самый простой убойный аргумент - паузы между сценами. Я каждый раз успевала подумать, что немного затянуто-передержано, и каждый раз себе же успевала объяснить "ах, ну да... Уварова (Низина) переодевается". Ну это бред. Если начинаешь так думать, значит выпадаешь из действия.
При всем при этом я ни разу не пожалела, что сходила. Ни разу не пожалела, что сходила с цветами. И уж конечно тыщу раз пожалела, что сходила без фотоаппарата. Надо как-то приспособиться уже, и всегда таскать его с собой. Цветов было много у всех четверых. Что мило, Редько дал команду уже вручать. А то зал хлопает и хлопает, они все выходят и выходят на поклоны, а народ с цветами все не пускают и не пускают. Ну Редько руками уже и показал мол давайте уже, выносите В общем, мы с Ягулисом ушли вполне довольные. И Ягулис все твердил "Я буду думать, что это happy end"


запись создана: 20.03.2010 в 19:54

http://diary.ru/~WhiteCrow/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
ИЗ ЖЖ РАМТа
evelina_s wrote:
19 Мар, 2010 20:12 (UTC)
Цитата:
Только что со спектакля...
То, что происходило на сцене РАМТа сегодня - это волшебство, чудо...чудо создания настоящих, живых (!) чувств и эмоций. Не помню, когда последний раз удавалось полностью быть поглощенной действием.
Работа Нелли - достойна самых громких нескончаемых и искренних оваций. Низкий поклон.


abriter wrote:
19 Мар, 2010 21:42 (UTC)
Цитата:
я бы сказала, работа всех актеров достойна того:) но Нелли - особенно!


baby_frances wrote:
19 Мар, 2010 21:34 (UTC)
Цитата:
поздравляю!
чудный спектакль!
и спасибо за встречу с паном Кшиштофом, я еще не благодарила, исправляюсь! И встреча, и спектакль полны обаяния и искреннего интереса.
РАМТ чудесен!

kate_oreada wrote:
19 Мар, 2010 20:32 (UTC)
Цитата:
С премьерой!
А то, что у этих актеров талант стремится к бесконечности, в доказательстве не нуждалось. :р :)



domelyn wrote:
19 Мар, 2010 21:51 (UTC)
Цитата:
А "Доказательство" было неплохо. Я хочу сказать про актеров. Я такой фантастической игры не предполагала даже. В довольно простой пьесе.
Нелли хороша в попытке сыграть человека, стремящегося к нормальности, боящегося своего таланта и гениальности. И даже в срывах и истериках удивительно естественна.
Денис, при всей положительности героя, не скучен. За ним интересно наблюдать. Он какой-то светлый и внутренне сильный в этом спектакле.
Ирина - местами очень хороша. Но все равно пока больше внешнего. (Спишу на премьеру)Хотя персонаж ее любопытен, думаю, она его сделает.
С Евгением Николаевичем сложнее всего. Всегда тяжело что-то говорить об актере, который очень нравится.
У него, мне кажется, самая трудная задача. Играть сумасшедшего гения не всем под силу. В образе призрака ему неуютно - некуда приложить неуемную энергию)) Быть спокойным призраком сложновато для актера с такой нервной организацией.
Но такие внезапные переходы от *работы* к раздражению, покаянию и признанию своей никчемности. Он сумел показать и одержимого математика, и по-детски непосредственного и беспомощного человека.

Видимо, приду еще раз.Сумасшедшие гении - мой профиль:)

Спасибо за спектакль.


lui_nil wrote:
20 Мар, 2010 05:45 (UTC)
Цитата:
Спасибо большое за фотографии! :)
Спектакль чудесный! Очень эмоциональный, сильный. Актёры понравились все - об этом, я думаю, можно даже не говорить)) Режиссёр - нет слов! :) Большое спасибо всем.


http://pro-ramt.livejournal.com/56676.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Спектакль "Доказательство"18 марта 2010г. РАМТ

Моё ИМХО...

Сегодня идет четвертый день. после премьерного просмотра "Доказательства". Честно скажу- мне не хотелось ни с кем впечатлением делится. Можно назвать это моей меланхолией, зрительским перееданием… как угодно. Сказать, что не понравилось - это будет не точно. Актеры понравились. У меня к ним особое отношение: я их ценю и уважаю, даже когда они молчат на сцене. Я знаю, как они могут играть. К ним кредит доверия у меня намного лет вперед. В спектакле они сделали все, что могли. А вот спектакль в целом не понравился. Вот так бывает. Спектакль "сырой".
Вообще, судя по высказываниям на наших форумах, режиссерская работа не понравилась только мне. Но кто я такая критиковать режиссера с мировым именем. Может я ошиблась. Но тем не менее именно работа режиссера не дала того эффекта, который я ждала от этого имени . Вот и молчала.
Теперь о самом спектакле. Тему "отцов и детей" не обсуждаю. Она выигрышная, но оказалось недостаточной, чтобы спектакль считать удачным. Мелочи отравили ожидаемую радость.
С текста начну. Отвратительный перевод, минимальный словарный запас русского языка, нЕгде интонациям развернуться. Ухо режет от примитивизма. Нет мелодии русского языка.
Декорация. Скорее мешает, чем помогает. В глаза лезет, если не сказать больше. Раздражает своей безвкусицей.
Медленное вялотекущее действие первого акта. Можно сослаться на содержание. Но это должно быть в разумных пределах, иначе зрители начинают заниматься своими делами. Очень обидно за актеров. Не раз вспомнила свою присказку про терпение первого акта ради второго. Не зря ждала. Действительно, все было более интересно и с текстом наладилось. Да и динамика действия была другая.
Содержание. Кто одноименный фильм не посмотрел, рискует ничего не понять в содержании. Связки во времени в спектакле не четко выражены. Пока домысливаешь, откуда это взялось, смысл текста теряешь. Вроде тема одна и та же, но все дело в нюансах. Напрягаться приходится.
Теперь основные мои претензии к Режиссеру. Действие происходит в левом углу сцены, иногда в центре, в правой стороне ни одна сцене не игралась. Так мимолетом проскакивали. На это не стоило бы обращать, если бы меня не обделили лицезреть играющих артистов. А сидела недалеко от сцены, с правого края. Дениса Баландина я весь спектакль видела со спины. Все диалоги ко мне спиной, боком и ни разу лицом, кроме одной сцены в конце. Слышать - слышала, но лица не видела , а очень хотелось. И играл хорошо. Вот здесь я просто была оскорблена великим Мастером. Так что европейский метод постановок за две недели точно не для моего вкуса. Про паузы на смену костюма и декораций промолчу. Дешево, как в антрепризе.
Немного позитива. Говорят, что второй премьерный показ 19 марта очень отличался в лучшую сторону. Я рада за тех, кому повезло. Буду рада, если спектакль переведут на Малую сцену. Надо видеть лица актеров.
Хочу пожелать здоровья Нелли Уваровой. Играть спектакль 2.5 часа на таком нерве... остается только восхититься ее мужеством.

Поклоны...

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
olg3115 писал(а):
Спектакль "Доказательство"18 марта 2010г. РАМТ

Моё ИМХО...


Не только Вам не понравилось. Театральная критика уже обрушилась на этот спектакль. Жаль только, что и актеров не пощадили, как будто все их усилия ничего не стоят, если они играют в непонравившемся спектакле.

Занусси предпочитает фастфуд
Марина Давыдова

На сцене Российского молодежного театра признанный мэтр европейского артхауса Кшиштоф Занусси в свободное от киносъемок время поставил пьесу лауреата Пулитцеровской премии Дэвида Оберна "Доказательство".
Возглавляемый Алексеем Бородиным РАМТ все настойчивее и по большей части успешно пытается сочетать принципы репертуарного театра и открытой сценической площадки. Вслед за представителями молодой режиссерской поросли он в этом сезоне предоставил свои подмостки признанным мастерам - сначала Миндаугасу Карбаускису, теперь Кшиштофу Занусси. Но если для первого театральная режиссура есть главная жизненная стезя, то для второго постановка спектаклей сродни какому-то хобби вроде выпиливания лобзиком.

Философ по первому образованию, интеллектуал с хорошо подвешенным языком, Занусси может обаять в разговоре кого угодно. Вот и теперь он так интересно рассуждал о новой своей постановке, что даже поверилось: нас ожидает встреча с содержательным театральным высказыванием. Реальность опровергла эти радужные надежды. Зрелище, изготовленное Занусси по "европейской модели", оказалось банальной халтурой. "Европейская модель" означает в данном случае, что на постановку ушел месяц, из которого три недели артисты РАМТа для вящего удобства маэстро провели на его вилле под Варшавой. Дома, как говорится, и стены помогают...

Пьеса Оберна о страдающем шизофренией гениальном математике и его дочери Кэтрин, унаследовавшей дар и, вероятно, болезнь отца, принадлежит к весьма популярному ныне жанру интеллектуального фастфуда. На крепком коммерческом фундаменте воздвигнута надстройка из головоломных для простого смертного математических проблем. При этом взаимоотношения героев поверяются тут отнюдь не алгеброй, а простой арифметикой. Двум гениальным людям противостоят у Оберна две заурядные личности - молодой ученый, заводящий с Кэтрин роман, но не поверивший в ее дар, и прагматичная сестра главной героини Клер. Чем-то эта успешная драматургическая стряпня напоминает "Аркадию" Тома Стоппарда. Только у Стоппарда и характеры сложнее, и интрига прихотливее, и выводы напрашиваются неоднозначные. "Доказательство" же доказывает то, что, в общем, в доказательствах не нуждается: незаурядный человек - это всегда отклонение от нормы, а заурядный, напротив, раб нормы, при всем желании не могущий возвыситься до подлинных интеллектуальных и нравственных высот.

Сию нехитрую мысль довольно успешно доносил до зрителя сделанный на основе пьесы известный фильм с Гвинет Пэлтроу и Энтони Хопкинсом. Спектакль Занусси не доносит даже этой мысли. В новой постановке РАМТа все приблизительно - и декорации, словно собранные наспех из имевшихся под рукой белых панелей (на заднике на всякий случай красуются американские небоскребы), и мизансцены, и игра артистов. Даже никогда не портящий борозды Евгений Редько (профессор Роберт), равно убедительный и в коронной роли Виссариона Белинского из театрального хита Бородина "Берег утопии", и в роли Чарткова из куда более скромного спектакля "Портрет", тут играет как в дурной тюзовской постановке. Нагоняет дешевой инфернальности, говорит осипшим голосом, в общем, безумствует...

Нелли Уварова (Кэтрин) и Денис Баландин (Хал), похоже, и вовсе не задумываются о характерах своих героев. Не мудрствуя лукаво, они играют милых людей, которые сначала поссорились, а потом - дело-то молодое - все же помирились. Ключевая для пьесы тема предательства, которое совершает заурядность по отношению к гениальности, при этом провисает. И зачем нам рассказали всю эту историю с математикой, становится совсем уж неясно.

Зато ясно другое. Пьесу "Доказательство" Занусси ставил несколько лет назад в Германии. А года полтора назад в прессе появилась информация, что он собирается поработать в пермском театре "У моста". Схема предлагалась та же - "европейская". Артисты на три недельки приезжают в имение пана Занусси, репетируют, а потом раз-два - выпускают спектакль в Перми. Какую же пьесу собирался поставить мэтр в театре "У моста"? Правильно - "Доказательство".

Удивительная все же страна Россия... Тут с большим подозрением относятся к западным театральным веяниям. Подлинно интересные достижения современной европейской сцены порой принимают в штыки. Зато наспех изготовленную псевдоинтеллектуальную жвачку с нулевым театральным содержанием готовы объявить истинной ценностью. Толпы услужливых интервьюеров и расторопных телевизионщиков уже прожужжали театральной общественности уши о "европейской модели", по которой работал пан Занусси. Модель эта, в сущности, проста. Вооружившись готовыми лекалами, знаменитый кинорежиссер, как в известном анекдоте, "еще немножечко шьет" в театре.
http://www.izvestia.ru/culture/article3139923/

За фотографии отдельное спасибо. Очень теплые получились :good: :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Два нелицеприятных отзыва.Зрителя и Критика.

Для меня первый отзыв, нашей форумчанки OLG3115 ,гораздо более интересный и ценный. В нём-искреннее переживание за любимый театр,за актёров, очень конкретные и точные претензии к постановке, надежда,вера в Театр и благодарность актёрам за их труд.

Второй - я не оспариваю утверждений критикессы, я ведь не видела "Доказательство", но почему-то на ум приходят крыловские слова:" И я его лягнул". И не без удовольствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:42 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
olg3115 писал(а):
нЕгде интонациям развернуться.

:good: Я про само замечание безотносительно спектакля. Как меня это угнетает в современных юных пользователях русского языка - они именно так относятся к языку - как к компу, мобиле, поэтому минимализм чудовищный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Цитата:
Занусси предпочитает фастфуд
Марина Давыдова

М-да... круто и грубо. Много политики. Хотя дельные вещи журналист озвучивает.
Касательно "Аркадии" и Евгения Редько. "Аркадия" ни в какое сравнение не идет с "Доказательством". Ни по тексту, ни по постановке. "Аркадия" это хорошо поставленный на Малой Бронной Голомазовым спектакль.
Про Редько. Да, повтор предыдущих ролей. Но как он произносит текст, какая мимика лица, глаза , руки, тело... Это каждый раз отдельный спектакль, который хочется всякий раз посмотреть. С таким даром лицедейства я больше актеров в Москве не знаю. Самородок!!!
Зоя писал(а):
Для меня первый отзыв... гораздо более интересный и ценный.

Зоя, спасибо. :Rose:
Небратья писал(а):
Как меня это угнетает в современных юных пользователях русского языка ....

Свет, а как тошно сидеть театре и слышать из уст Нелии эту примитивную речь, когда такая драма у героини. Это надо было Неллю в этот момент видеть. Роль с таким текстом заучена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:33 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
olg3115 писал(а):
слышать из уст Нелии эту примитивную речь, когда такая драма у героини. Это надо было Неллю в этот момент видеть. Роль с таким текстом заучена.

Знаете, вдруг очень захотелось послушать речь Перельмана и других, может быть, менее гениальных, но не менее современных математиков. Обычную разговорную речь. Просто мне почему-то вдруг подумалось, что, если Занусси провозгласил, что русская эмоциональность будет отличать этот спектакль от немецкого "собрата", то и язык, на котором говорят герои, будет несколько иным, чем в оригинале пьесы, отражая эту самую бОльшую эмоциональность. Думал ли об этом переводчик? А в интернете есть перевод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Небратья писал(а):
Знаете, вдруг очень захотелось послушать речь Перельмана и других, может быть, менее гениальных, но не менее современных математиков. Обычную разговорную речь.


Как раз этого и не хватало в спектакле - не хватало самой математики и небольших дискуссий.


Последний раз редактировалось olg3115 22 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Математики в моём окружении разговаривают на абсолютно чистом , прозрачном,красивом и точном русском языке.
Я вообще с трудом представляю себе коряво выражающегося математика.

Мне вот давно интересно, что происходит со знаменитым русским институтом перевода?
Парадоксально, что сейчас, когда всё большее количество людей овладевает иностранными языками, когда нисколько не преследуется общение с иностранцами и стало вполне реально совершенствование в языке за границей, планка литературного перевода снизилась просто катастрофически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB