НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 19 сен 2018, 16:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Ирина Низина в авторской передаче Вадима Верника ""Кто там" от 14 мая 2010г., телеканал "Культура". Посвящена спектаклю "Доказательство"; много интересного о Занусси, поездке в Польшу, Нелли. Новые фотографии, отрывки из спектакля, мини-видеоинтервью Ирины, Занусси, Нелли. :-)
http://pro-ramt.livejournal.com/

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
А поподробнее можно?
У меня нет выхода на http://pro-ramt.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Nurlana-Sulu, попробуйте здесь:
http://rutube.ru/tracks/3241663.html?v= ... 3ebc1604db

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Спасибо большое! :Rose:
Очень интересно! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Интересно и странновато немножко. Вадим как бы "разбавил" Низину Уваровой в концентрации 2:1 соответственно :LoL: Поэтому, как мне кажется, для успокоения своих душевных пристрастий, Вернику нужно было сделать передачу и о Нелли. :LoL:
Платьице на Ирине сразу громко заявило о том, кто является его автором! :LoL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 20:20 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2853
так делал уже :grin:

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
Волиана писал(а):
так делал уже :grin:

И не один раз :grin:
Для второго раза поводом был Берег Утопии.
Так что можно и третий - повод же есть :LoL:

Серьезно - большое спасибо за ссылку. Приятная передача, хорошая и милая Ирина. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:54
Сообщения: 439
Откуда: Беларусь
Цитата:
РАМТ "Доказательство" 23 мая
May 23rd, 14:49

С удовольствием посмотрела еще одну программу Александра Мягченкова о спектакле "Доказательство". Телеканал "Столица", программа "Люди и премьеры", эфир 23 мая.

http://luantaine.livejournal.com/3949.html
Скачать файл http://files.mail.ru/LU3FM3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
После премьеры (зрители делятся впечатлениями в Про_РАМТ)

evelina_s wrote:
19 Мар, 2010 20:12 (UTC)
Только что со спектакля...
То, что происходило на сцене РАМТа сегодня - это волшебство, чудо...чудо создания настоящих, живых (!) чувств и эмоций. Не помню, когда последний раз удавалось полностью быть поглощенной действием.
Работа Нелли - достойна самых громких нескончаемых и искренних оваций. Низкий поклон.

pro_ramt wrote:
19 Мар, 2010 21:38 (UTC)
Спасибо за такие слова! Здорово, что понравилось!
И под последним абзацем - подписываюсь!

abriter wrote:
19 Мар, 2010 21:42 (UTC)
я бы сказала, работа всех актеров достойна того:) но Нелли - особенно!

kate_oreada wrote:
19 Мар, 2010 20:32 (UTC)
С премьерой!
А то, что у этих актеров талант стремится к бесконечности, в доказательстве не нуждалось. :р :)

pro_ramt wrote:
19 Мар, 2010 21:39 (UTC)
Спасибо!
Нуждалось в оформлении:))) В точных математических символах)))))

baby_frances wrote:
19 Мар, 2010 21:34 (UTC)
поздравляю! чудный спектакль!
и спасибо за встречу с паном Кшиштофом, я еще не благодарила, исправляюсь! И встреча, и спектакль полны обаяния и искреннего интереса.
РАМТ чудесен!

pro_ramt wrote:
19 Мар, 2010 21:42 (UTC)
Спасибо!
Приходите к нам опять! (с):))) Ведь половина чудесности театра - в его чудесном зрителе!;) Мы вас тоже очень любим!

(Анонимно) wrote:
19 Мар, 2010 21:34 (UTC)
Поздравляю с Премьерой!!! Браво! Браво! Браво! Это было незабываемо!!! Спасибо большое актерам и режиссеру!)
p.s. Как приятно было смотреть, как зрители стоя и с цветами поздравляют артистов и как здорово найти и себя на этих фотографиях)))
Ксюша.

pro_ramt wrote:
19 Мар, 2010 21:43 (UTC)
Спасибо, Ксюша!!!
p.s. Рада порадовать, чем могу! Честно пыталась поймать всех:)))

domelyn wrote:
19 Мар, 2010 21:51 (UTC)
А "Доказательство" было неплохо. Я хочу сказать про актеров. Я такой фантастической игры не предполагала даже. В довольно простой пьесе.
Нелли хороша в попытке сыграть человека, стремящегося к нормальности, боящегося своего таланта и гениальности. И даже в срывах и истериках удивительно естественна.
Денис, при всей положительности героя, не скучен. За ним интересно наблюдать. Он какой-то светлый и внутренне сильный в этом спектакле.
Ирина - местами очень хороша. Но все равно пока больше внешнего. (Спишу на премьеру)Хотя персонаж ее любопытен, думаю, она его сделает.
С Евгением Николаевичем сложнее всего. Всегда тяжело что-то говорить об актере, который очень нравится.
У него, мне кажется, самая трудная задача. Играть сумасшедшего гения не всем под силу. В образе призрака ему неуютно - некуда приложить неуемную энергию)) Быть спокойным призраком сложновато для актера с такой нервной организацией.
Но такие внезапные переходы от *работы* к раздражению, покаянию и признанию своей никчемности. Он сумел показать и одержимого математика, и по-детски непосредственного и беспомощного человека.
Видимо, приду еще раз.Сумасшедшие гении - мой профиль:)
Спасибо за спектакль.

pro_ramt wrote:
19 Мар, 2010 22:04 (UTC)
Вам спасибо за такие... за такие развернутые и аргументированные впечатления!.. Это очень важно и здорово. Правда! Сама обычно утопаю в эмоциях и в словах они туго выражаются)))
"Я такой фантастической игры не предполагала даже." - да! Вот просто "да!" И да - мне тоже кажется, что будет еще лучше... Ох, что же тогда будет-то?:)))

mona_bonita wrote:
19 Мар, 2010 22:26 (UTC)
Спасибо большое за такое потрясающий, легкий, ювелирный спектакль.
Низкий-низкий поклон всем актерам, режиссеру и создателям спектакля. А так же Алексею Владимировичу за то, что дает шанс любым идеям реализоваться именно в РАМТе.
Потрясающий спектакль. Восторг и бесконечное "БРАВО!"...

pro_ramt wrote:
19 Мар, 2010 22:57 (UTC)
Спасибо за теплые слова! Все-все передам!:)

lui_nil wrote:
20 Мар, 2010 05:45 (UTC)
Спасибо большое за фотографии! :)
Спектакль чудесный! Очень эмоциональный, сильный. Актёры понравились все - об этом, я думаю, можно даже не говорить)) Режиссёр - нет слов! :) Большое спасибо всем.

pro_ramt wrote:
20 Мар, 2010 08:34 (UTC)
Вам спасибо за интерес! Очень рада, что понравился спектакль! Наверное, слова есть, просто их очень много, да?:)))

(Анонимно) wrote:
20 Мар, 2010 08:32 (UTC)
С Премьерой!!! =)) Неожиданно, интересно и загадочно. РАМТ радует и радует!=)
Спасибо за фотографии!!! Вера - мастер и талант! Несомненно! А можно Вас попросить.. если есть возможность, может, выложите еще премьерных фото? Ведь и 19 вроде бы снимали, как мне сказали - так хочется побольше поймать этих эмоций =))

pro_ramt wrote:
20 Мар, 2010 08:37 (UTC)
Спасибо!:)
Что Вы имеете в виду под "премьерными фотографиями"? Поклоны? Я, к сожалению, 19-го не смотрела.(((

liho_glazastoe wrote:
20 Мар, 2010 08:52 (UTC)
С премьерой! И спасибо Вам огромное за такой чудесный спектакль!

pro_ramt wrote:
20 Мар, 2010 10:29 (UTC)
Спасибо!:))) Здорово, что понравился!

(Анонимно) wrote:
20 Мар, 2010 09:43 (UTC)
Да на самом деле, что угодно =) Все, чем возможно поделиться.. Поклоны - здорово!
А еще не подскажете: 18 много снимали Занусси, сам спектакль- это где-то покажут?

pro_ramt wrote:
20 Мар, 2010 10:31 (UTC)
Я обязательно пороюсь в архивах:) Думаю, летом, в межсезонье... В ностальгирующем ключе *размечталась*...
Обязательно покажут:))) Следите за новостями!

domelyn wrote:
20 Мар, 2010 22:01 (UTC)
*Обязательно покажут:)))*

Сюжет или весь спектакль?

Давно спросить хотела. Во многих театрах практикуется такая весчь, как продажа видеозаписей спектаклей, в частности, уже снятых. Не будет ли в РАМТе такого же? Наверняка же большинство спектаклей записано на видео или DVD...

pro_ramt wrote:
20 Мар, 2010 22:17 (UTC)
Сюжет, конечно. Весь спектакль - такой практики в РАМТе нет. Видео пишется, но для технических нужд.

(Анонимно) wrote:
21 Мар, 2010 16:33 (UTC)
докозательство
сразу мало .что поняла, но спектакль отличный

pro_ramt wrote:
21 Мар, 2010 18:40 (UTC)
Re: докозательство
Чем не повод пересмотреть?:)

(Анонимно) wrote:
25 Мар, 2010 20:23 (UTC)
в жизни всегда есть место подвигу ;-)
Так наполнить смыслом посредственную пьесу - это что-то! Всего после месяца репетиций и, mille pardon, без глубокой режиссуры. В РАМТе работают особенные люди.
И профессор шикарно задрожал от мирового холода, и Клэр по-настоящему обиделась в конце...
И Кэтрин: дикообразик снаружи, брильянт внутри. Настолько же хрупкая, насколько умная, наследственный дар её ни от чего не спасает.
Конечно, дальше обязательно будет ещё лучше. Но уже 19 числа был подвиг. Другое дело, что так недолго артистов насмерть загнать, в "наказание" за добросовестность, всегда свойственную таланту. Только вспомнить, какой у них выдался сезон.
Ну что зритель может для них сделать? Ладони себе отхлопать до синяков?
Нет, серьёзно. Вопрос не риторический. Ответа не знаю.

pro_ramt wrote:
25 Мар, 2010 20:36 (UTC)
Что может зритель? Ну, например, написать такое слова, как Вы! Спасибо за отзыв, за Ваше мнение. Обязательно передам! Мне кажется, это очень важно и действительно помогает, когда знаешь, что дело, в которое ты вложил душу, - не зря... Что за тебя переживают, что тебе сопереживают. Поэтому - спасибо Вам! Приходите еще, будем вместе отхлопывать ладошки.:)

proklovil wrote:
25 Мар, 2010 21:28 (UTC)
Досадные опечатки в подписях к польским театр. плакатам.
1)Олби назван Алби
2) Жарри ( автор Короля Убю)- Джерри

Нелли Уварова в Доказательстве невозможно прекрасна!

pro_ramt wrote:
25 Мар, 2010 21:42 (UTC)
Спасибо за замечания! Обязательно все передам!

И подпишусь под последним предложением!)))

koketka_15 wrote:
28 Мар, 2010 12:48 (UTC)
Была на втором показе. Что могу сказать?
Все как всегда: прекрасная постановка, отличные декорации и бесподобнейшая игра актеров. Все молодцы. Спасибо РАМТу еще за один кусочек радости =)

pro_ramt wrote:
28 Мар, 2010 14:06 (UTC)
Ура! Замечательно, что понравилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Звезда с звездою говорит...

Звезды мировой величины почтили Вологду своим вниманием в рамках фестиваля молодого европейского кино «VOICES».


Цитата:
Почетным гостем стал польский режиссер Кшиштоф Занусси. Недавно в Москве состоялась премьера одного из его последних проектов: четыре российских актера, среди которых известная по сериалу «Не родись красивой» Нелли Уварова, жили сначала на его вилле в Польше, потом на съемной квартире в Париже, а потом вернулись в Москву. Итогом стал необычный спектакль, который с успехом идет в столице.

Сам режиссер появился в Вологде не в субботу, как многие гости, а вечером в воскресенье. «Он очень политический человек и не мог приехать раньше, потому что в Польше проходили выборы президента, и каждый голос был на счету», — рассказал Сергей Бодров.

http://premier.region35.ru/archive/2010 ... 66/s8.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Передачи / Люди и премьеры

Итоги театрального сезона 2009\2010 в авторском комментарии Александра Мягченкова и Марины Меркуловой.
1. Спектакль- событие. «Вишневый сад», театр «Ленком», режиссер Марк Захаров. Неожиданное открытие - пронзительная история про любовь Раневской и Лопахина. Полная сил, энергии женщина возвращается домой. Ей навстречу выходит мальчик. Нелепый, застенчивый, неотесанный. Красивый, с огромными глазами, весь трясётся. А она взяла и пальцем по его груди провела. Её ведь везде обманывали. И вдруг - настоящее. Два случайных человека, Раневская и Лопахин, вошли в созвучие, резонанс душевных колебаний. Оргазм человеческих душ. И зрители забыли до боли знакомые слова Чехова про «вишню сушили, мочили, морили»... Чехов - мощный фундамент. История про взаимоотношения мужчины и женщины - вечна. Но как сделать, чтобы Чехов был именно про нас? Чтобы из простых слов о любви полилась музыка? У Марка Захарова это получилось.
2. Спектакль-разочарование. «Медея», ТЮЗ, режиссер Кама Гинкас. Женщина кухонным ножом на разделочной доске отрезает головы своим младенцам. После этого несколько дней мутит и тошнит. На уровне физиологии. Да, театр не должен быть сладостным и благостным. Он должен колоть иглой. Он должен эмоционально встряхивать. Но - художественно. С глубоким смыслом. Мы сегодня живем в мире, где всё и так с приставкой «анти». Катаклизмы, страх, незащищенность, хамство, злоба. Очиститься можно только в храме и в театре. А «Медея» бьет по голове, как бревном. В этом спектакле всё «анти». Это антитеатр. Это антихудожественно. Это антиискусство. Это патология.

3. Лучшие актерские работы сезона. Самая яркая актерская работа сезона - Виктор Сухоруков, спектакль «Царство отца и сына», театр им. Моссовета. Глядя на его Федора Иоанновича, вспоминаешь Михаила Чехова, который говорил на сцене: «Дайте спички», а в зрительном зале зрители начинали рыться в карманах. Была В-Е-Р-А. Безусловная вера в то, что происходит на сцене. Вот и Сухорукову веришь. Он органичен. Убедителен, как ребенок. Его энергетика переходит через рампу. Такая игра вызывает в памяти имена Москвина, Тарханова, великих актеров старой мхатовской школы переживания. Еще одна яркая работа - Федор Чеханков, «Шинель», театр Армии. Много лет Чеханков не играл на сцене родного театра главных ролей. К 70-летнему юбилею, наконец, поставили спектакль, что называется, «на него». Слава богу, не получилось формальной «датской» работы. Получилась роль-откровение. Чеханков ничего не изображает, а выходит со своей темой - «за что вы меня обижаете?» Он проживает роль так, что становится жалко несчастного, семенящего по сцене и хлопающего ресницами человечка. А жалость, сопереживание - редчайшее сегодня чувство. Вымирающее... Сопереживание возникает, когда видишь на сцене и Нелли Уварову в «Доказательстве» (РАМТ, реж. К.Занусси), и Антона Шагина в «Вишневом саде» (театр «Ленком», реж. М.Захаров), и Ивана Урганта в последнем спектакле Романа Козака «Бешеные деньги» (театр им. Пушкина), и Сергея Маковецкого в «Дяде Ване» (театр им. Вахтангова, реж. Р.Туминас), и Дмитрия Дюжева в «Дворянском гнезде» (МХТ им. Чехова, реж. М.Брусникина). Еще недавно на первом месте в современном театре царила режиссура - парад фантазий, штучки-дрючки, аттракционы без мысли. К счастью, сегодня русская реалистическая школа переживания, от которой театр с такой легкостью отказался в 90-е годы, наконец, потихоньку возвращается. Категории Станиславского «верю-не верю» снова актуальны. Снова на первом месте - Его Величество Актер. 4. Чего не хватило в сезоне? Театральный сезон 2009\2010 оказался очень обильным. Театр ожил в сторону глубины, пронзительности, боли. Часто ведь бывает, что на спектакле всё понимаешь умом, но эмоционально остаешься холоден. Не трогает. А нужно, чтобы театр трогал. Самая большая беда театра - когда зритель остаётся равнодушным и считает, что так и нужно.

http://www.tvstolitsa.ru/rub/2010/07/11 ... en_forum=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Доказательство" в РАМТе

Театр был основан в 1921 году. В 1992 году изменил свое название и стал Российским Академическим Молодежным театром (РАМТ). Слово "молодежный" появилось не случайно. В словаре В. И. Даля слово "молодость" включает в себя все периоды становления человеческой личности: детство, отрочество, юность. И репертуар театра всецело соответствует своему названию. Здесь можно найти спектакли для всех возрастов: и детские, на которые приходят маленькие зрители со своими родителями, и подростковые, и взрослые.

В марте этого года на сцене этого замечательного театра вышел новый спектакль под названием "Доказательство".

Талантливая студентка Кэтрин отказывается от учебы в университете, чтобы ухаживать за психически больным отцом, гениальным математиком. После его смерти в доме Кэтрин появляются двое: Хал, бывший студент отца, который надеется в записных книжках профессора найти ценные открытия, и прагматичная сестра Клер, которая своими попытками помочь Кэтрин вернуться к нормальной жизни лишает ее возможности самой найти выход.
Кэтрин, унаследовавшей от отца способности к науке, нужно немного личного пространства, чтобы обрести уверенность в себе и предъявить миру доказательство сложнейшей теоремы.
Кто автор этого доказательства: отец или дочь? гений или сумасшедший?

Очень. ОЧень, ну ОЧЕнь понравился спектакль! Главную роль блистательно исполнила Нелли Уварова. Чувственное исполнение ролей, четко отрепетированные диалоги, стопроцентное донесение сюжета! Так была им поглощена, что даже не помню, было ли музыкальное сопровождение или нет. Отдельно +1 декорации - просто и со вкусом! Время пролетело незаметно и теперь в планах попасть туда на Красное и Черное! В этом театре была полгода назад на Лоренцаччо и нисколько не разочаровалась и в этот раз, наоборот, утвердилась в намерении чаще бывать в РАМТе!
Отдельно замечание - у Баландина Дениса очень приятный тембр голоса.


Режиссер Джон Мэдден в 2005 году представил миру фильм "Доказательство"- экранизация одноименной пьесы Дэвида Обурна, удостоенной Пулитцеровской премии. В главное роли - Гвинет Пэлтроу. Спектакль и фильм - шикарны. По тематике похожи на Игры разума. Об этом можно почитать тут: http://www.inauka.ru/culture/article59527.html

http://olesya-moysa.livejournal.com/10092.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:57
Сообщения: 36
http://pro-ramt.livejournal.com/http:// ... pro-ramt.l


http://pro-ramt.livejournal.com/
Премьера "Дпказательства на канале ВКТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
vetla писал(а):
Премьера "Дпказательства на канале ВКТ



....объясните пожалуйста, - что это за канал ВКТ? Как его смотреть? И "Доказательства" Я в его программе не нашла...

http://www.teleguide.info/kanal300067_20101104.html

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 13:45 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
http://www.vkt.ru/ - ВТК

Спектакля в программе и не будет. Это был СЮЖЕТ о спектакле, записанный каналом в день пресс-показа.

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Задачник Д.Оберна и К.Занусси, задача №1.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО


Изображение
Дано:
Кэтрин, двадцать пять лет, общее среднее образование, не замужем. Утверждает, что написала доказательство теоремы, над которой не одно столетие бились величайшие умы математики.
Клер, сестра Кэтрин.
Хал, аспирант знаменитого ученого – отца Кэтрин, в последствии возлюбленный Кэтрин.
Найти: действительно ли автором доказательства является Кэтрин, или она украла его у своего гениального отца - профессора-математика, чей славный ум, к сожалению, был подточен прогрессирующей шизофренией.

Действие первое: Кэ=Кл=Х.

Эта задача проста лишь на первый взгляд. На самом деле ее участники стремятся не столько к расследованию истины, сколько к утверждению своего места в жизни, к преодолению собственной «неполноты», одиночества, к достижению покоя, гармонии с самим собой.

У Кэтрин (Н.Уварова) сильные позиции. Ее отец, гениальный ученый (Е.Редько), и после смерти не оставляет любимую дочь без поддержки. Однажды в полночь он является поздравить Кэтрин с наступившим днем рождения – не без тайного умысла вывести ее из подавленного состояния, вызванного его же смертью. Вернуть к жизни, в которой будет математика. Еще бы, ведь эта смешная девчонка с непослушными волосами унаследовала его талант, незаурядное мышление и яркое восприятие реальности. Но, возможно, еще и его болезнь. Неспроста же она вечно демонстрирует свой сложный характер и воспитанному Халу (Д.Баландин), и сдержанной Клер (И.Низина). У гениев и шизофреников характер не слишком прост.

В активе у Клер здравый смысл и деловая хватка. Это позволяет ей прикрыть свое слабое место - нагромождение детских комплексов старшей дочери. Она никогда не была столь талантлива и нежна, чтобы требовать такой же родительской заботы и внимания, какие достались хрупкой и гениальной Кэтти. Клер не впадает в депрессию и истерики, способна сама позаботиться о себе. Она самый рациональный человек в этом кругу, в самом аккуратном плаще, с самым большим чемоданом.

Авторы наделили Хала аристократичным профилем, спокойным и доброжелательным нравом, некоторой сентиментальностью, а также дотошностью и скрупулезностью, которые сделали бы честь любому научному сотруднику. Хал незаменим, если нужно успокоить разбушевавшуюся стихию гения. Он понимает таких людей, видел их множество, разговаривает с ними на одном языке, он для них настоящая поддержка и опора. Но и на Солнце есть пятна - Хала нельзя назвать талантливым. Способным – не более.

Раннее сентябрьское утро. Минималистичные декорации Евы Старовейски позволяют почувствовать его прохладу и прозрачность - сероватый камень балкона и аквамариновые стекла небоскребов залиты белым светом, как раз таким, какой можно увидеть в городах до полудня. На открытой террасе чикагской квартиры профессора следы беспорядка после вчерашней пирушки по случаю похорон хозяина. Кэтрин встала раньше всех, она счастлива, потому что влюблена, и только что пережила самую волшебную ночь в своей жизни.
Она надела желтое платье, которое не очень-то ей идет, но делает ее свеженькой, будто новорожденной. Кэтти приближается к истинному решению задачи, она готова преодолеть одиночество. Ей кажется, что она нашла свое дополнение. Она дополнена, переполнена Халом. Никаких тайн не должно быть между ними. И Кэтрин раскрывает ему свое доказательство.
Хал, а за ним и Клер не верят, что доказательство написано Кэтрин.

Действие второе: Кэ–(Кл+Х)= –1.

Они не говорят этого напрямую, невольно унижая ранимую девушку. Но под таким хирургически белым солнечным светом, который, кажется, проникает во все углы и щели террасы, невозможно что-то утаить, тем более от такого проницательного человека, как Кэтрин. В ответ она словесно уничтожает Хала, заставляя его полностью ощутить собственное ничтожество и несостоятельность. Хал не выдерживает напряжения, и покидает место схватки.

На залитой холодным утренним солнцем террасе отчего дома Кэтрин и Клер пьют «по-быстрому» кофе – перед самолетом, который доставит сестер в спокойный и стабильный мир бизнес аналитиков и психотерапевтов. Клер, как ей кажется, уже вывела формулу идеального для нее покоя – Нью-Йорк, Кэтрин, живущая рядом под присмотром, милый муж. Но Кэтрин хочется другой стабильности, и она умеет за себя постоять. Противостояние, укрепившееся в ней, пронизывает панцирь здравого смысла Клер, раня в ней обиженную и обделенную девочку, которую та старательно прятала в себе. Клер улетает в свою благополучную жизнь одна.

Для того чтобы решить какую-либо задачу, нужно найти верный алгоритм, стратегию поведения. Клер избрала путь отстраненного недоверия, приправленного честной, но от того не менее обидной опекой. Хал – принцип «доверяй, но проверяй». Кэтрин – тактику «лучшая защита – нападение». Все эти методы оказались хороши для дела, но не для жизни. Их родственные и любовные отношения потерпели полную катастрофу.

Действие третье: (Кэ+Х)→1

Пустая терраса, остывающий кофе. Кэтрин переживает «прелести» собственной тактики решения задачи, которая составляет сущность нашей истории. Из тягостных размышлений ее выводит звонок лифта: нужно ждать посетителя.
Хал. Слегка выведенный из равновесия недельной разлукой, он делает первый шаг к примирению, потом еще один. Дело Кэтрин – не оттолкнуть протянутую ей оливковую ветвь.

И этот путь – прощения, любви и понимания – кажется мне единственным верным, ведущим не к формальному установлению истины, но к настоящему и стоящему выигрышу в жизни. И пусть в решении Кэтрин и Хала есть «не изящные» ходы, важно, что они пришли к верному ответу.

Ответ: Кэ+Х=1.

Мария Рузина
http://www.ramtograf.ru/naspektakl.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Театральный ноябрь!
День четвертый. РАМТ, «Доказательство».

Вторичный просмотр. Смотрела с Катюшкой. Он видела спектакль впервые. Сказала мне, что когда шла на него, думала, что про убийство, не хотела смотреть. А когда начался спектакль, она была рада, что пришла на него. Я рада, что ей понравилось.

Спектакль немного изменился. Сейчас поняла, что на премьере в игре актеров не было столько правдоподобности, жизненности, искренности, сколько в этот раз. Теперь я точно поверила в их эмоции. Нелли Уварова – молодец. Только теперь я выделила ее на фоне остальных актеров (не смотря на то, что Евгений Редько для меня №1). Увидела в ней главную героиню. А еще возникло странное желание посмотреть «Не родись красивой». Некоторые друзья не соглашаются идти со мной на спектакли с Нелли, так как помнят и знают ее только по этому сериалу. Им представляется сразу Катя Пушкарева, а не актриса Нелли Уварова. А у меня наоборот, Нелли уже никак не ассоциируется со своей героиней Катей Пушкаревой. Для меня Нелли Уварова – это одна лучших актрис театра, да и не только РАМТа. Одна из самых талантливых. Каждая ее роль не похожа на другую. Иногда мне кажется, что если бы я не знала Нелли как актрису вообще, никогда бы не догадалась, что все три ее героини «Берега Утопии» это одна актриса. Она создала настолько три разных образа, что невозможно поверить, что все это Нелли Уварова.

Были, правда, и неполадки. Бедная Ира Низина, еле успевшая переодеться, выходя на встречу к Халу (Денис Баландин) наткнулась на ведро и чуть не упала носом вниз. Даже те, кто смотрел впервые, наверняка поняли, что этого не должно было быть. А еще в последней сценке толи рано включили свет, толи еще чего, но люди, помогающие быстро в темноте переставить декорации, один из помощников не успел убежать, и все видели, как он поставил стул на нужное место и быстро убегал.

Спектакль о многом. И из всех тем, которые поднимаются в нем, каждый выбирает для себя свою главную тему. Для меня это тема доверия людей друг другу, веры в другого. Правильно говорит Кэтрин, Хал сразу должен был ей поверить.

А еще я поняла, что роли профессора Роберта могло и не быть. Эту роль нельзя назвать главной или второстепенной. Мне кажется, это вспомогательная роль. Эпизоды из прошлого, из жизни профессора Роберта, помогают нам как бы разобраться в происходящем действие, подсказывают нам и запутывают в тоже время, разъясняют нам причины поведения Кэтрин и ее отношение к отцу («Хорошо, что он умер!»). Без этой роли, без его участия в действие, все было бы совсем не понятно, не интересно. Это была бы просто история любви Кэтрин и Хала.

Мне ужасно жалко героиню Ирины Низиной Клер. Создается иногда впечатление, что Кэтрин является главной героиней только потому, что она унаследовала талант отца, превзошла его и написала доказательство. А значит, она нужна обществу, интересна ему. А Клер такого таланта не имеет. Соответственно не имеет к себе всеобщий интерес. Ей обидно, завистно. Она хочет стать нужной своей сестре, помочь. И делает этот так, как умеет. Но ничего не получается.

Хороший спектакль. Всем обязательно советую его посмотреть. А главное, он будет актуален всегда и везде.

P.S. Иногда мне кажется, что в театре я бываю чаще, чем с друзьями. Но это не плохо, это приятно. Часто театр дает то, чего никогда не дадут друзья.
http://mona-bonita.livejournal.com/26417.html
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... &start=345

Солнечный лучик

Алена, угу...
В этот раз действительно все по-другому играли... Я 3 (или 4?) раз была, поэтому имею возможность сравнить. Акценты немножко сместились: вперед в моем восприятии вылезли истории Кэтрин, Клер и Хала в отдельности, без привязки к профессору. Он ушел на второй план (собственно, на первом он никогда и не был)...
Что же это - однозначная драма или все-таки возможны варианты? Я думаю, возможны - они, по сути, уже заложены в характере героев! В какой-то миг в вечности в одной и той же точке сошлись три человека. У каждого из них - своя история и своя боль. Клер чувствуется себя, как мне кажется, нелюбимой дочерью своего отца, по отношению к сестре же - смесь зависти и чувства вины. Кэтрин - измучена страхом сумасшествия, жизнью в психологически угнетающей обстановке, обидами, хранением тайны своего доказательства (это тоже ох какой груз!) Халу тоже несладко. Берег вспомнился: "Мне двадцать один год, еще ничего не сделано для бессмертия!" А этому двадцать восемь - по его мнению, пора заворачиваться в простынь и ползти на кладбище талантов. Жизнь кончена, в общем.
И тем не менее со всем этим надо как-то жить. И кое-кто даже неплохо справляется. Клер все же смогла должным образом использовать "одну десятитысячную отцовского таланта" и стать финансовым аналитиком, построить семью. Хал... вообще-то быть вузовским преподователем не так уж плохо, может, у него талант гениального преподавателя?.. А Кэтрин - по сути очень сильная линость; большинство людей просто не выдержало бы всей этой истории с отцом. И то, что она все же писала по ночам свое доказательство, показывает, что она все еще хочет как-то заявить о себе. И в финале, кажется, она все-таки делает выбор в пользу самовыражения, а не того, чтобы запереться в четырех стенах и плыть по течению. У меня есть подозрения, что психологически она сильнее отца, потому что будь это не так, она бы, живя в таких условиях, уже окончательно сошла с ума, но нет. Так может, счастливый финал все же возможен, раз каждый из персонажей в общем-то сделал выбор в пользу будущего, а не своих комплексов?..
Ну а главное, конечно, чтобы была любовь... Между Кэтрин и Халом, даже Кэтрин и Клер Со временем могут наладятся отношения межд ними (в конце концов, Клер о ней много заботилась, значит, ей как минимум не все равно). Была бы любовь, все остальное приложится. Не в гениальности, в конце концов, счастье. И трагедия не обязательно в ней. Как несколько раз повторил Хал Кэтрин: "Ты - это ты". В том смысле, что у каждого из них - своя история...
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... &start=345

_________________
Если бы и я был хорошим, с кем бы вы себя сравнивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
После похода в театр требуется время, чтобы осознать полученные впечатления. У меня на это ушло почти два дня. В пятницу была на спектакле "Доказательство" (о нем говорила раньше). Что ж. Понравилось! Нелли Уварова поразила, в хорошем смысле этого слова. Потрясающая игра) Не Гвинет Пэлтроу, конечно, но очень даже неплохо)
Неприятным было одно - невыключенные мобильники некоторых присутствующих в зале. Одна мадам вообще убила - телефон продолжал звонить, она просто вышла посреди спектакля. А звонков было около 5. Неужели так сложно выключить звук? Неуважение прежде всего к актерам, которые говорят о серьезных вещах, которые сосредоточены. А им так мешают. Неприятно.
Но впечатления о самом действии это не испортило) Положительные эмоции получены) Правда, как обычно, захотелось "продолжения банкета", а именно следующего похода в театр) На заметку себе)) Буду думать, куда пойти) Хм. а может есть предложения?)
http://zabotlivaja.livejournal.com/7001.html

_________________
Если бы и я был хорошим, с кем бы вы себя сравнивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:57
Сообщения: 36
С оф. сайта А. Гришина Мой вопрос касается фильма "Доказательство" -

Я правильно поняла, что в фильме Вам прежде всего не понравилась игра актеров? А вот я, обычный рядовой зритель в восторге от игры актеров в этом фильме. И мне очень хотелось бы знать Ваше мнение не на уровне - "понравилось/не понравилось", а на уровне профи. То есть, насколько возможно, детальный разбор и с примерами - " что не так на картине"(с)
Заранее благодарю!


Здравствуйте, Вивьен!
Спасибо за пожелания!
Я так понимаю, что Вы здесь человек новый. Очень приятно!
Я уже отвечал на подобный вопрос. Цитирую: "С иностранными фильмами многое зависит от актерского ансамбля. Я не отношусь к зрителям, которые говорят "ну, удивите меня!", хотя иногда удивиться хочется. Если это происходит, не жалко ни денег, ни потраченного времени, а в голове только музыка из фильма, глаза понравившегося актера или актрисы, операторские планы... Что я вам обяъсняю? Это как посмотреть хороший спектакль..."
С точки зрения профи я этот фильм не разбирал - смотрел как зритель и для меня в этом фильме актерского ансамбля не сложилось. Почему? Не знаю, не задумывался. А пересматривать - уже не буду. У Энтони Хопкинса, на мой взгляд, есть работы интереснее. Гвинет Пелтроу? По-моему, Нелли Уварова в спектакле РАМТа создала более глубокий и более точный образ. Сестру главной героини в фильме - вообще не запомнил. В отличие от спектакля в фильме не произошло "химии", как ни старался режиссер...
Это мое субъективное мнение. Как говорит мой педагог Елена Михайловна Долгина: "Правильно? Правильно! Интересно? Нет!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
СПЕКТАКЛЬ "ДОКАЗАТЕЛЬСТВО"

http://www.youtube.com/watch?v=o4q3WKj9 ... _embedded#!

замечательный клип!

спасибо http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=4&p=28

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Сериал Не родись красивой и всё о нём История одного города Фанфики 13й сказки и не только