Ксения писал(а):
Он не только не стонал, но и вполне самостоятельно перемещался на собственных ногах в ВИП-зону........... рывком поднимал Катю....... танцевал с ней, то есть немощным - недужным не казался, чтобы не справиться с полноценной любовной сценой.
Речь идет совсем не о состоянии Андрея. Несколькими постами ранее я уже писала, что даже если бы он был полностью здоров, то
в данных условиях никакой полноценной сцены быть не могло, а если бы такое случилось, то
это как раз и показало бы его неуважение к Кате, а не то, что произошло. Но это - мое личное мнение.
Не знаю, возможно, у кого-то и получилось бы описать такую сцену убедительно. Тогда надо, чтобы у Кати совсем крышу снесло или еще что - даже не представляю, какие тут могут быть убедительные (по крайней мере, для меня) подводки.
Ксения писал(а):
Лёлишня писал(а):
и как Вы вообще представляете ее в данных условиях? Что, прямо в палате? Так, думаю, там дверь не запирается. ...
Вот и надо было автору конструировать замки, хотя …………. ВИП- палаты без замков по идее не бывает, но на всякий случай можно и сконструировать.
Не берусь утверждать наверняка - не бывала, только по телевизору видела. Так вот, по-моему, там даже в туалетах запоров нет, это же больница! Представьте: закрылся больной, а тут ему плохо стало - и что? Пока там двери откроют, может, уже и реанимировать поздно будет... И вообще, зачем в палате замки (конечно, если отбросить необходимость создания условий для любовных сцен
)?
"На всякий случай" можно сконструировать что угодно: хоть джакузи, хоть роскошную постель, как в номере для молодоженов - только фантастика немного не мой жанр.
Ксения писал(а):
имея перед глазами, какая сцена получилась.
Ой, не стоит иметь ее перед глазами.
При желании, думаю, можно было даже то же самое действо описать красиво, так, что всем бы понравилось. Но идея была - изобразить его со всеми шероховатостями и проблемами, отсюда и такое внимание к деталям, не всегда приятным.
Ксения писал(а):
Лёлишня писал(а):
Кстати, напомню, решение проблемы предложила именно Катя, а не Андрей ее уговорил или тем более заставил. Так что мне непонятно, почему она воспринимается как жертва - никто не допускает мысли, что, может, Катя сама хотела попробовать, только стеснялась? ...
Ну, вот воспринимается так, хоть убейте: Андрей – изнемогший клиент, а Катя – оказывает ему помощь. А ведь вся предыстория и сконструированная новая история по ощущениям это отрицают.
А она и правда оказывала помощь, только почему сразу клиенту - любимому человеку.
А если обратить внимание на начало сцены (кусок сразу после слов "неделю спустя") - что, других вариантов развития ситуации не было? - да сколько угодно. Но, по-моему, отчетливо показано, что Катя практически сразу взяла инициативу в свои руки и не только не пыталась замять тему (хотя такая возможность была и неоднократно), но и в некоторой степени, вольно или невольно, сама провоцировала Андрея. Но если, по-вашему, такого приципиально быть не могло, тогда это другой вопрос. Хотя никто из нас доподлинно не знает, что для Кати приемлимо, а что - нет. Она вообще натура противоречивая. Первую половину фильма - один человек, а потом будто подменили - и откуда что взялось? Тоже, ИМХО, не достаточно правдоподобно, ну да ладно...
Ксения писал(а):
А то, что придумали- сконструировали- смоделировали убедили читателя в обратном - сцена не очень лепая.
Я очень рада, если только одна, далеко не главная в этом фике, сцена вышла "не очень лепой", а все остальное получилось достоверно и убедительно!