НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 20 апр 2024, 17:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
В Москве раздали «Золотые маски»

В Москве прошла торжественная церемония вручения театральной премии «Золотая маска». Награждение традиционно завершало одноименный российский фестиваль, приковывающий к себе внимание широкой аудитории поклонников современного театрального искусства. Мероприятие прошло уже в восемнадцатый раз.

Лауреатом «Золотой маски» в драматической номинации «Спектакль большой формы» стал спектакль «Счастье», поставленный Андреем Могучим в Александринском театре. Ранее режиссер уже получал призы на этом фестивале, но в этом году впервые получил «Золотую маску» в главной номинации. На его счету уже есть приз критики за «Школу для дураков» (2001), победа на конкурсе «Новация» с постановкой «Между собакой и волком» (2006), приз критики и журналистов за работу «Иваны» (2008), а также «Золотая маска», присужденная ему как лучшему драматическому режиссеру за спектакль «Изотов».

Среди других драматических номинаций были отмечены Светлана Замараева в номинации «Женская роль» (Елена Ивановна Кручинина, «Без вины виноватые», ТЮЗ, Екатеринбург), Евгений Миронов в номинации «Мужская роль» (Калигула, «Калигула», Театр Наций, Москва), а также Юрий Бутусов в номинации «Работа режиссера» («Чайка», театр «Сатирикон», Москва).

«Золотая маска» 2012 года запомнится, по крайней мере, еще двумя моментами. Один из них инициировал Кирилл Серебренников, который получил «Золотую маску» за спектакль «Отморозки» в драматической номинации «Спектакль малой формы». На своей странице в Facebook он написал, что телеканал «Культура» вырезал часть его речи из эфира, опустив упоминание людей, которые в России борются за справедливость. Такое сокращение можно объяснить либо цензурой, либо непрофессионализмом.




Трансляция на телеканале «Культура». Выступление Кирилла Серебренникова — 1:24:00.

Полный текст речи:

«Когда мы делали спектакль "Отморозки" по прозе Захара Прилепина, мы не рассчитывали ни на какие награды и почести, мы делали спектакль про людей, которые сражаются за справедливость. И эту премию я хотел бы посвятить всем людям, которые борются в России за справедливость, которые делают это на площадях, сидят за нее в тюрьме, которые за нее голодают... Я уверен, что правда по-любому победит ложь, воровство и мрак» (текст со страницы Кирилла Серебренникова).



Второй казус «Золотой маски» этого года заключается в том, что жюри отказалось вручать награды в жанре оперетты-мюзикла, причем во всех четырех номинациях. Подобное случалось только в 2004 году: тогда в жанре оперетты-мюзикла также не был выбран ни один лауреат. Всего на «Золотой маске» 2012 года было награждено 38 победителей в различных номинациях, полный список лауреатов доступен по ссылке.
http://mnenia.ru/rubric/culture/v-moskv ... tye-maski/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Кто получил «Золотую Маску»?
16 апреля, на Основной сцене Большого Театра в 19:00 состоялась торжественная Церемония вручения XVIII Национальной театральной Премии «Золотая Маска».
Церемонию вели Ульяна Лопаткина и Ильдар Абдразаков



ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА».
cезон 2010-2011 гг.

ДРАМА
ДРАМА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ
Светлана ЗАМАРАЕВА, Елена Ивановна Кручинина – «Без вины виноватые», Театр юного зрителя, Екатеринбург

ДРАМА/МУЖСКАЯ РОЛЬ
Евгений МИРОНОВ, Калигула – «Калигула», Театр Наций, Москва

ДРАМА/РАБОТА РЕЖИССЕРА
Юрий БУТУСОВ, «Чайка», Театр «Сатирикон», Москва

ДРАМА/СПЕКТАКЛЬ МАЛОЙ ФОРМЫ
ОТМОРОЗКИ, «Седьмая студия», Москва

ДРАМА/СПЕКТАКЛЬ БОЛЬШОЙ ФОРМЫ
СЧАСТЬЕ, Александринский театр, Санкт-Петербург


ХУДОЖНИКИ В ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ
ДРАМА/РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ
Дамир ИСМАГИЛОВ, «Враги: История любви», Театр «Современник», Москва

ДРАМА/РАБОТА ХУДОЖНИКА
Александр ШИШКИН, «Счастье», Александринский театр, Санкт-Петербург


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ ЖЮРИ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА
ВРАГИ: ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, Театр «Современник», Москва
МАМАША КУРАЖ И ЕЕ ДЕТИ, Алтайский театр драмы им. В.М. Шукшина, Барнаул


ПРИЗ КРИТИКИ
CHROMA, Большой театр, Москва


КУКЛЫ
КУКЛЫ/РАБОТА ХУДОЖНИКА
Захар ДАВЫДОВ, «Удивительное путешествие кролика Эдварда», Театр кукол, Челябинск

КУКЛЫ/РАБОТА РЕЖИССЕРА
Александр БОРОК, «Удивительное путешествие кролика Эдварда», Театр кукол, Челябинск

КУКЛЫ/СПЕКТАКЛЬ
ВЕРОЯТНО, ЧАЕПИТИЕ СОСТОИТСЯ, Театр-студия «Karlsson Haus», Санкт-Петербург


КОНКУРС «ЭКСПЕРИМЕНТ»
ЗАЖГИ МОЙ ОГОНЬ, Театр.doc, Москва


ОПЕРА
ОПЕРА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ
Альбина ШАГИМУРАТОВА, Лючия – «Лючия ди Ламмермур», Татарский театр оперы и балета им. М. Джалиля, Казань

ОПЕРА/МУЖСКАЯ РОЛЬ
Уиллард УАЙТ, Боттом – «Сон в летнюю ночь», Мариинский театр, Санкт-Петербург

ОПЕРА/РАБОТА РЕЖИССЕРА
Георгий ИСААКЯН, «Любовь к трем апельсинам», Детский музыкальный театр им. Н. Сац, Москва

ОПЕРА/РАБОТА ДИРИЖЕРА
Евгений БРАЖНИК, «Сказки Гофмана», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва

ОПЕРА/СПЕКТАКЛЬ
СКАЗКИ ГОФМАНА, Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва


БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ
БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ
Анна ХАМЗИНА, Русалочка – «Русалочка», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва

БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/МУЖСКАЯ РОЛЬ
Денис САВИН, Солист – «Herman Schmerman», Большой театр, Москва

БАЛЕТ/РАБОТА ДИРИЖЕРА
Феликс КОРОБОВ, «Русалочка», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва

БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/РАБОТА БАЛЕТМЕЙСТЕРА–ХОРЕОГРАФА
Мауро БИГОНЦЕТТИ, «Cinque», Большой театр, Москва

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/СПЕКТАКЛЬ
PUNTO DI FUGA, Компании «Диалог Данс», Кострома и «Zerogrammi», Италия

БАЛЕТ/СПЕКТАКЛЬ
ЗА ВАС ПРИЕМЛЮ СМЕРТЬ, Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Москва


РАБОТА КОМПОЗИТОРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Леонид ДЕСЯТНИКОВ, «Утраченные иллюзии», Большой театр, Москва


ХУДОЖНИКИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Жером КАПЛАН, «Утраченные иллюзии», Большой театр, Москва


РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Дамир ИСМАГИЛОВ, «Золотой петушок», Большой театр, Москва


РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ
Зиновий МАРГОЛИН, «Мертвые души», Мариинский театр, Санкт-Петербург


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ ЖЮРИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА
ВИДЕТЬ МУЗЫКУ, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь

Валентина ОСТАНЬКОВИЧ, Филипп ВИНОГРАДОВ - художники спектакля «Любовь к трем апельсинам», Детский музыкальный театр им. Н. Сац, Москва

Ильгам ВАЛИЕВ (Принц) – «Любовь к трём апельсинам», Театр оперы и балета, Екатеринбург


<ЛУЧШИЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, ПОКАЗАННЫЙ В РОССИИ В 2011 ГОДУ
«(А)поллония», Новый театр, Варшава
режиссер Кшиштоф Варликовский



ЗА ВЫДАЮЩИЙСЯ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Петр ФОМЕНКО
Эдуард КОЧЕРГИН
Михаил ПАХОМЕНКО


ЗА ПОДДЕРЖКУ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РОССИИ
Губернатор Томской области Виктор КРЕСС
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»

http://www.goldenmask.ru/news.php?id=1560

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Пишет Слава (_arlekin_)
2012-04-27 02:29:00


"Театральный роман" М.Булгакова в Мастерской П.Фоменко, реж. Петр Фоменко, Кирилл Пирогов
Цитата:
Не знаю даже, какие должны быть к этому спектаклю претензии. Наверное, можно додумать, какие вывернуть дополнительные смыслы, как что-то сделать глубже, интереснее - но тогда будет другой спектакль, а мне слишком понравился этот, чтобы другой воображать. Все, что я видел за последнее время, мне казалось настоящей пыткой, не знал, куда деваться, как досидеть до конца, рассуждал про себя, как наша Хейфец обычно: "Ну что ж такое, да когда все это кончится, что ж за пьеса, да ведь все уже, куда они снова..." - а тут: как, неужели антракт уже? что, разве конец? - и три с лишним часа пролетели незаметно. Но дело не только в том, что постановка хорошо смотрится.

Третий заметный "Театральный роман" Москвы после 2000 года, после спектаклей Любимова и Богомолова, пришелся еще и ко времени. Любимов ставил политический памфлет, его, как обычно, волновал конфликт художника и власти, художника и эпохи - инсценировка получилась броской, но плоской, как все опусы Любимова между "Евгением Онегиным" и "Бесами". Богомолов делал акцент на внутритеатральных делах, но и его версия была прежде всего памфлетом, только уже на Станиславского и его систему, оттого значительно расширялся, за счет привлечения документального материала, записных книжек Станиславского, образ Ивана Васильевича. "Театральный роман" в Мастерской Фоменко - не памфлет, тем более не политический памфлет (примет времени совсем немного), а прямо-таки кафкианская фантасмагория, невероятно смешная, но вместе с тем многомерная, не предполагающая однозначного прочтения.

Кирилл Пирогов в надвинутой на глаза шляпе выходит из глубины сцены и говорит от имени издателя, только сняв шляпу, он превращается в рассказчика-повествователя, в главного героя "Записок покойника" Максудова. Сочиняя пьесу по мотивам романа, персонаж Пирогова надевает на плечи модель суфлерской будки из ткани, натянутой на металлический каркас - подобие зонта, точнее, половины зонтика. В этом Максудове соединились создатель "Белой гвардии" с Мастером из "Мастера и Маргариты", причем мотив, заявленный в первые минуты, дальше получает подтверждение и развитие: в финале Максу дов воспроизводит отрывок из "ершалаимской" главы "МиМ". С другой стороны, эпизоды, связанные с Независимым театром, строятся на музыкальных и мизансценических реминисценциях к мхатовской "Синей птице", а образам Ивана Васильевича (во плоти) и Аристарха Платоновича (на портрете) придано максимальное сходство с прототипами, Станиславским и Немировичем-Данченко. Плюс к тому Максудов с его диагнозом "меланхолия" в исполнении Пирогова ассоциируется поневоле с его же Жаком-меланхоликом из "Сказки Арденнского леса", а песенка "Под крышами Парижа", звучащая в эпизоде с литераторами, волей-неволей отсылает к "Чуду святого Антония" Петра Фоменко в Вахтанговском, где играла занятая также и в "Театральном романе" Людмила Максакова - контекст можно расширять до бесконечности.

Первый акт выстроен традиционно и достаточно предсказуемо, а сцены с литераторами, пожалуй, несколько затянуты, зато превосходно, невероятно остроумно противопоставлены вслед за главными "основоположниками" Независимого их секретарши - всклокоченная Августа Авдеевна (Мадлен Джабраилова) и собранная, сосредоточенная Поликсена Васильевна (Галина Тюнина). Во втрором утонувший было в полу подиум, выдающийся в зрительный зал (центральная часть первых рядов убрана) всплывает обратно, превратившись в кабинет Ивана Васильевича (работа Максима Литовченко на грани фантастики), и начинается совершеннейшая феерия. Кафкианский абсурд достигает апогея, когда появляется тетушка Настасья Ивановна. Роль Максаковой (она играет в очередь, но меня заранее предупредили, что лучше смотреть состав с ее участием, хотя я бы пошел второй раз и посмотрел другой тоже) - эпизод минут на семь-десять, и потом еще пара реплик, но как все придумано, как все уморительно сыграно, и при этом ничуть не через край, тонко, со вкусом. Вторая половина второго акта - обсуждение с "основоположниками" - сделано в совсем ином, подчеркнуто условном ключе - как своего рода "немая сцена": Максудов и его собеседник вертят застывшими персонажами, начиная с Ивана Васильевича, как манекенами или куклами. Особая функция в спектакле, вслед за романом, досталась Бомбардову (Никита Тюнин) - загадочный персонаж книги, отчасти двойник главного героя, отчасти альтер эго самого Булгакова, в инсценировке Пирогова и Фоменко он оказался своего рода Вергилием, провожатым Максудова по кругам театрального ада - он то бродит по залу, но обнаруживает себя, развалясь на парапете балкона.

Поразительно, что не пытаясь ни высмеивать, ни разоблачать, не стремясь к актуализации, не сочиняя новых пьес и уж конечно не бунтуя против властей, Мастерская Фоменко предлагает абсолютно свежее, при всей внешней традиционности подхода, прочтение "Театрального романа". Я-то думал, имея основания полагать, что советскую литературу 1920-30-х годов знаю на уровне много выше среднего, - в "Записках покойника" вряд ли можно обнаружить что-то новое: произведение занятное, но не особенно сложное. И вдруг через спектакль Мастерской мне именно в тексте, а не в самом режиссерском решении, внешнем по отношению к литературному материалу, открылись грани, наличия которых я не уловил ни при первом прочтении книги, ни в последующих инсценировках.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/2266461.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 18:59
Сообщения: 5467
Откуда: стольный град
СПЕКТАКЛЬ В ИНТЕРНЕТЕ



29 апреля с 18:45 по московскому времени — прямая трансляция спектакля «Пять вечеров». ( Мастерская Петра Фоменко)



http://fomenko.theatre.ru/

_________________
+++++++++++++++++++++++++++++
Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 10:50 
Не в сети
Счастливая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:12
Сообщения: 33059
Откуда: Висагинас
lubim писал(а):
29 апреля с 18:45 по московскому времени — прямая трансляция спектакля «Пять вечеров»

Какое чудо - интернет. Может, удастся спровадить свою орду на прогулку и посмотреть.
Спасибо, Галя, за информацию и ссылку. :thank_you: :Rose:

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Ирина Апексимова назначена директором "Театра Романа Виктюка"

МОСКВА, 21 мая - РИА Новости.

Глава департамента культуры Москвы Сергей Капков подписал приказ о назначении актрисы Ирины Апексимовой директором "Театра Романа Виктюка", сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

В понедельник в здании театра Виктюка состоится рабочая встреча с участием Капкова, Апексимовой и худрука Романа Виктюка, на которой будут обсуждаться перспективы театра. Ожидается также участие руководителя Москомнаследия Александра Кибовского.

"Театр Романа Виктюка" существует с 1991 года, в 1996 году ему присвоен статус государственного учреждения культуры города Москвы и под театр выделено здание Дома культуры имени Русакова. Однако здание в течение нескольких лет находится в ожидании реконструкции, поэтому спектакли идут на разных московских площадках, активно ведется гастрольная деятельность.

Перед новым директором стоит задача совместно с художественным руководителем подготовить труппу "Театра Романа Виктюка" для работы в условиях регулярных показов в собственном здании.

Деньги на реконструкцию заложены в бюджете города Москвы, работы должны начаться уже в июне 2012 года. Однако, в связи с тем, что собственники ресторана "Бакинский дворик", расположенного в здании, отказываются покидать здание Дома культуры Русакова, несмотря на решение суда, возникает опасность срыва сроков реконструкции здания.

Как ранее рассказывал РИА новости Виктюк: "Долгие годы из уникального здания знаменитого архитектора Константина Мельникова никак не мог выселиться ресторан, хозяин которого был другом экс-мэра Москвы Юрия Лужкова". Худрук уточнил, что хочет видеть после реставрации здания: "проект здания уникальный, американский. Мельников воплотил только 30 процентов от задуманного, на большее власти не дали ему деньги. Я хочу, чтобы все было выполнено на 100 процентов".

Дом культуры имени Русакова - здание рабочего клуба, построенное в 1929 году по заказу Союза коммунальников для рабочих расположенного рядом Сокольнического трамвайного парка и вагоноремонтных мастерских. Здание, сделанное по проекту архитектора Константина Мельникова, является всемирно известным памятником архитектуры советского авангарда.

Ирина Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде. С 1983 по 1984 годы была артисткой балета одесского театра музыкальной комедии. В 1984-85 годах - артистка балета волгоградского театра музыкальной комедии. В 1990 году окончила школу-студию (ВУЗ) при МХАТ им. Горького (курс Олега Табакова). С 1990 по 2000 годы - актриса МХАТ им. Чехова. В 1998 году создала актерское агенство UNION, а в 2000 году - продюсерский центр. Училась в актерских школах Barbican Center (Лондон), Julliard School (Нью-Йорк), в Florida State University.

На счету Ирины Апексимовой более 60 ролей в театре и кино, и около 25 телевизионных проектов.

http://www.ria.ru/culture/20120521/654323181.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
25 мая исполняется 70 лет актеру и режиссеру Александру Калягину.
Изображение
Актер и режиссер театра и кино, художественный руководитель Московского театра Et Сetera, председатель Союза театральных деятелей РФ, Народный артист РФ Александр Александрович Калягин родился 25 мая 1942 года в городе Малмыж Кировской области, где семья находилась в военное время в эвакуации.

Его отец - Александр Калягин, декан исторического факультета Московского областного педагогического института, умер вскоре после рождения сына, успев лишь дать ему имя. Мать, Юлия Зайдеман, работала преподавателем французского языка (всего она владела пятью языками).

В 1959 году Калягин окончил медицинское училище и два года работал фельдшером "Скорой помощи".

В 1962 году он поступил в высшее театральное училище имени Б.В. Щукина при Государственном академическом театре имени Е. Вахтангова, которое окончил в 1965 году.

В 1965-1967 годах работал в Московском театре драмы и комедии на Таганке. Был занят в главных ролях в спектаклях "Галилей" Бертольда Брехта, "Только телеграмма" Валерия Осипова.


В 1967-1970 годах играл в Театре имени М.Н. Ермоловой. Среди его ролей в театре наиболее значимыми были Поприщин в "Записках сумасшедшего" Николая Гоголя, Джим в "Стеклянном зверинце" Теннеси Уильямса, Ислаев в "Месяце в деревне" Ивана Тургенева.

С 1970 года по 1971 год Александр Калягин по приглашению Олега Ефремова работал в "Современнике".

В 1971-1992 годах артист играл во МХАТе имени Горького (ныне МХТ имени Чехова), куда ушел вместе с Ефремовым, возглавившим театр.

Калягиным были созданы запоминающиеся сценические образы Тригорина в "Чайке" Антона Чехова, Полуорлова в "Старом новом годе" Михаила Рощина, Фроловского в "Заседании парткома", Лени Шиндина в спектакле "Мы, нижеподписавшиеся" Александра Гельмана в постановке Олега Ефремова, Симона в "Тамаде" Александра Галина в постановке Камы Гинкаса и другие.

Особое место в мхатовской биографии Калягина занимает роль Владимира Ленина в пьесе Михаила Шатрова "Так победим!". За эту работу Александр Калягин был удостоен Государственной премии СССР.

С 1992 года Александр Калягин является художественным руководителем театра Еt Сetera, созданного им на базе талантливого курса Школы-студии МХАТ, который он выпустил в 1990 году.

Калягин активно занят в спектаклях театра. Он играет Шейлока в "Венецианском купце" Уильяма Шекспира, Крэппа в "Последней записи Крэппа" Самуэля Беккета, Дон Кихота в одноименном спектакле (за эту роль Калягин был удостоен премии "Чайка" и премии Правительства Москвы), Папашу Убю в "Короле Убю" (спектакль удостоен премии "Золотая Маска"), Варравина в "Смерти Тарелкина" и исповедальную роль Хорошего артиста в спектакле "Подавлять и возбуждать".


Последняя работа артиста – мудрый волшебник Просперо в спектакле режиссера Роберта Стуруа "Буря" по Уильяму Шекспиру.

В театре как режиссер Калягин поставил пьесы "Руководство для желающих жениться" по Антону Чехову, "Навсегда-навсегда" Ксении Драгунской, "Лекарь поневоле" Жана Мольера, "Лица" по Антону Чехову, а также "Подавлять и возбуждать" Максима Курочкина.

За рубежом как театральный режиссер Александр Калягин поставил спектакли "Чехов Акт III" в театре "Нантер" (Париж, Франция) и "Ревизор" Николая Гоголя в театре "Элдредж" (Кливленд, США).

В кино Калягин дебютировал в 1967 году эпизодической ролью в фильме "Николай Бауман".

Заметными и любимыми зрителями стали роли Калягина в фильмах Никиты Михалкова – "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974), "Раба любви" (1975) и "Неоконченная пьеса для механического пианино" (1976), где Калягин сыграл главную роль Михаила Платонова. Последняя роль принесла Александру Калягину славу и признание не только в СССР, но и за рубежом – фильму был присужден главный приз Международного фестиваля в Сан-Себастьяно (Испания), а актеру – премия за лучшую мужскую роль Международного фестиваля в Колумбии.

Всенародную любовь зрителей принесли Калягину две роли – тетка Чарлея в фильме "Здравствуйте, я ваша тетя" режиссера Виктора Титова и Чичиков в пятисерийном телевизионном фильме "Мертвые души" режиссера Михаила Швейцера.

Среди ролей, сыгранных Калягиным в кино и на телевидении, – Полуорлов в фильме "Старый Новый год" (1980), Эзоп в одноименной телекартине (1981), Сан Саныч в фильме "Прохиндиада, или бег на месте" (1984), поэт Василий Андреевич Жуковский в сериале "Бедная Настя" (2003-2004), Сэм в киноленте "Руд и Сэм" (2007) и другие.

Как режиссер Калягин снял фильмы "Подружка моя" (1985) и "Прохиндиада-2" (1994).

Александр Калягин вел активную преподавательскую деятельность. В 1986-1990 годах он вел курс в Школе-студии МХАТ. Со своими студентами выпустил спектакль "Чайка", который стал заметным событием театральной жизни Москвы.

В 1989-1991 годах Калягин преподавал в Международной школе театрального искусства имени А. Чехова в Цюрихе (Швейцария), в 1990-1993 годах – Британско-американской школе драматического искусства в Оксфорде (ВАDА, Англия), 1992-1995 годах – Чеховской школе театрального искусства в Париже (Франция), где, как и в Цюрихе, он проводил мастер-классы совместно с Анастасией Вертинской.

В 2007 году силами Союза театральных деятелей России и Александра Калягина была создана Международная летняя театральная школа. В учебной программе школы – занятия сценической речью и актерским мастерством, сценическим движением и фехтованием, историей театра, а также – подготовка выпускных спектаклей и мастер-классы корифеев русского театра. Обучение бесплатное, оно направлено на работу с молодыми актерами из театров ближнего и дальнего зарубежья. За пять лет существования в школе прошли обучение 400 артистов из 38 стран мира.

С 1996 года Александр Калягин является председателем Союза театральных деятелей России (СТД). В 2011 году на VI съезде театральных деятелей абсолютным большинством голосов он был переизбран на это пост на очередной срок.

Калягин состоял членом Совета по культуре и искусству при президенте РФ в 1999, 2001 и 2004 годах.

В 2006 и 2010 годах входил в состав Общественной палаты РФ.

Артист был доверенным лицом кандидата Владимира Путина на выборах в президенты России 2012 году.

Александр Калягин был дважды удостоен Государственной премии СССР (1981, 1983), Государственной премии РСФСР имени Станиславского (1978).

Он был награжден орденами Знак почета (1985), "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2002), III степени (2007).

В 2012 году Калягин был награжден орденом Почета.

В 2001 году ему был присужден золотой почетный знак "Общественное признание". В 2005 году по результатам Открытого ежегодного всероссийского конкурса "Лидер года" артист был признан лучшим общественным деятелем. Он является лауреатом нескольких премий в области искусства.

Александр Калягин женат вторым браком. С первой женой – актрисой Татьяной Коруновой артист познакомился во время учебы в Щукинском училище, впоследствии она умерла, оставив маленькую дочь Ксению.

Со второй супругой – народной артисткой России Евгенией Глушенко Калягин встретился на съемках фильма "Неоконченная пьеса для механического пианино".

Дочь от первого брака Ксения живет и работает в США. Сын от второго брака Денис окончил в США частную школу "Джордж-скул", затем колледж "Сент-Джон", живет и работает в Москве.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

http://www.ria.ru/spravka/20120525/656897492.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 17:34 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Богатая биография. Тоже , как ГА, начал медиком, правда не фармацевтом. Поглядим, что напишут о Грише в 70 лет.

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 00:27 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Роза - 22 писал(а):
Поглядим, что напишут о Грише в 70 лет.
:pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: Мне уже будет больше! Надеюсь дожить :)

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:33
Сообщения: 2038
Откуда: Ереван
Роза - 22 писал(а):
Поглядим, что напишут о Грише в 70 лет.


Что будет написано? Ну, можно, например, пофантазировать, представить репортаж с места событий...
«Свое семидесятилетие, жених Кати Пушкаревой и кумир наших бабушек Андрей Жданов, в миру Григорий Антипенко, отметил тем, что снял фильм “Трагедия на Ясной Поляне”, в котором сыграл роль самого графа Толстого. На пресс-конференции Г. Антипенко заявил, что фильмом недоволен, поскольку вороватые продюсеры накрыли свою поляну и успели распить и распилить бюджет до назначения Антипенко режиссером-постановщиком, и на протяжении всего фильма он был вынужден страдать и бегать в своей любимой "распашонке-толстовке" (голубой) и босиком не только и не столько из любви к правде искусства. И фильм по сути не только о трагедии Льва Николаевича, а трагедии любого великого творца. Затем г-н Антипенко, отец 5 детей и дед 10 внуков, заверил поклонниц, что не собирается оформлять отношения со своей гражданской женой Ю. Такшиной, исполнившей в его фильме роль Софьи Толстой (то ли из-за обрезанного бюджета, то ли из-за заявленной г-н Антипенко твердой приверженности своим эстетическим требованиям в кино и жизни, по-видимому, по этим же причинам роль молодого Танеева сыграл маэстро Хотиненко), поскольку не помнит для чего вообще нужны эти пошлые телодвижения и ненавидит пиар. Зал бурными аплодисментами проводили кумира, удалившегося на фотосессию с Ю. Такшиной. Излюбленный антураж для фотосессии, а именно плуг, козел и балалайка были на сей раз любезно предоставлены дирекцией самого музея-заповедника. В фотосессии участвовали также старинные друзья семейства – Павел Сафонов и Ольга Ломоносова. По последним слухам Павел Сафонов собирается пригласить Григория Антипенко на роль Орфея в своей постановке “Орфей в аду”, заключительной части трилогии про Орфея, (Орфей – Григорий Антипенко, Эвридика Земная – Ольга Ломоносова, Эвридика Подземная – Юлия Такшина).
Справедливости ради нужно отметить, что часть поклонниц, покидая кинозал, была тоже недовольна фильмом, а именно тем, что не заметила между Львым Толстым и его женой той химии, которую когда-то сумел передать Г. Антипенко в "Не родись красивой"*, хоть и оценила упругость икр Льва Толстого и стройность стана, препоясанного веревочкой, вынужденно снятой с ворота любимой косоворотки. Про упругость чресел сложно что-либо сказать наверняка, тут продюсеры расщедрились и выдали практически новые штаны, хранящиеся на Мосфильме всего лишь со времен герасимовского “Льва Толстого”, (а может и со времен тургеневского Герасима), в качестве символа преемственности поколений.
“Ars longa, vita brevis!”, - скандировали в зале. ”**

*Культовая мыльная опера начала 21 века про скромную и трудолюбивую секретаршу Вику, ее подругу Киру и тетю последней, Кристину.
**Редакция НРКмании не несет ответственности за фантазии своих сотрудников.
:grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:59 
Не в сети
Счастливая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:12
Сообщения: 33059
Откуда: Висагинас
Girina
:pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :good: Ай, да фантазия!!! :bravo:

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:33
Сообщения: 2038
Откуда: Ереван
ja_imaka
Спасибо! :pooh_lol: :thank_you:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:14
Сообщения: 260
Girina
ой, как здорово!!! не учтена в фильме только эротомания графа-писателя и его выводок побочных детей, для которых он и создал школу, которую сейчас превозносят как образец благотворительности.

а если серьезно, то мне кажется, что Гришины фильмы будут страдать надуманной интеллектуальностью. Поживем-увидим...

_________________
Солнце — пастух без стада. Утром — золото, вечером — медь. И кажется, будто не надо Ни вспоминать, ни жалеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:33
Сообщения: 2038
Откуда: Ереван
Медь писал(а):
Girina
ой, как здорово!!! не учтена в фильме только эротомания графа-писателя и его выводок побочных детей, для которых он и создал школу, которую сейчас превозносят как образец благотворительности.


Спасибо, Медь, да, так далеко в своей фантазии я не зашла. :pooh_lol:

Медь писал(а):
Поживем-увидим...

Поживем, поживем...:Wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 17:23 
Не в сети
Стеснительная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 02:13
Сообщения: 5919
Откуда: Израиль
Girina писал(а):
Ну, можно, например, пофантазировать, представить репортаж с места событий...

:good: :LoL: :LoL: :LoL:
"Тебе бы начальник романы писать..."(с) :secret: :friends:
Girina писал(а):
И фильм по сути не только о трагедии Льва Николаевича, а трагедии любого великого творца.

Очень даже скромненько... :pooh_lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:33
Сообщения: 2038
Откуда: Ереван
Nurit, большое спасибо!
:friends: :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 22:43 
Не в сети
Благодарный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:44
Сообщения: 7678
Откуда: Israel
Girina писал(а):
представить репортаж с места событий...

:LoL: :LoL: :LoL:
Girina, :good: :bravo: :Rose:

_________________
Умная женщина - та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо. Поль Валери
Жизнь-это цепь потерь. Айзик Азимов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 01:33
Сообщения: 2038
Откуда: Ереван
Margarita
Спасибо!!! :thank_you: :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 12:10
Сообщения: 975
Girina писал(а):
«Свое семидесятилетие, жених Кати Пушкаревой и кумир наших бабушек Андрей Жданов, в миру Григорий Антипенко, отметил тем, что снял фильм


---------------------------------------------------------------------

Гирина, :dwarf: :friends: :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 23:58 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Девочки, я поржала вместе со всеми!!!!!!!
Очень смешно!!!!!!!!!!
Но полный оффтоп. Даже не знаю, что теперь с этим делать. :unknown: :sorry:

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB