НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 мар 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 09:46
Сообщения: 118
Откуда: Красноярск
Ну, так вэлком. У нас тепло (жарко!), красиво, фонтаны бьют и РАМТ на подходе. Ляпота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 11:38 
Не в сети
Счастливая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:12
Сообщения: 33059
Откуда: Висагинас
Melani писал(а):
Ну, так вэлком. У нас тепло (жарко!), красиво, фонтаны бьют и РАМТ на подходе. Ляпота.

Не сыпь мне соль на раны... :cray: Меня уже давно там ждут (9 лет не была). И пока не получается приехать. :cray:
А тебе - приятных впечатлений от встречи с прекрасным! :Rose:

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 09:46
Сообщения: 118
Откуда: Красноярск
Ага. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Пишет Слава (_arlekin_)
2012-06-08 12:06:00

цветы зла: "Зойкина квартира" М.Булгакова в МХТ им. А.Чехова, реж. Кирилл Серебренников

В рижской постановке Латвийского национального театра Серебренников решал "Мертвые души" Гоголя через структуру гоголевских же "Игроков", помещая персонажей поэмы, появляющейся в ней последовательно и связанных дорогой главного героя, в замкнутом пространстве. "Зойкину квартиру" Булгакова Серебренников, сознательно или нет (но я думаю, сознательно - Серебренников же очень "сознательный" режиссер) решает через структуру его же "Мастера и Маргариты", размыкая пространство пьесы и во времени тоже: как и усадьба Раневской в недавнем "Вишневом саде" Марка Захарова, Зойкина "нехорошая" квартира на Садовой кишит призраками прошлого и будущего, фантасмагорическими персонажами с черными шарами вместо голов, порождениями кокаинических и морфинистских фантазий Аметистова и Обольянинова соответственно.

В МХТ с прошлого года уже есть спектакль по "Мастеру и Маргарите" - откровенно неудачная, по заслугам оплеванная критикой и не примечательная ничем кроме сценографии и отдельных второстепенных актерских работ постановка Яноша Саса:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2041131.html

"Зойкина квартира" и по части сценографии (тоже Серебренников), пускай не столь массивной, дает "Мастеру и Маргарите" фору, но во всех остальных отношениях булгаковская дьяволиада в серебренниковском изводе и занимательнее, и убедительнее, и актуальнее. "Сатана там правит бал" - рефрен из оперных куплетов Мефистофеля становится лейтмотивом спектакля и служит ключом к нему. В светлом и просторном, старинной (необязательно "сталинской") планировки аду с двустворчатыми дверями и высоченными потолками разыгрывается кабаре - с участием живого оркестра в импровизированной яме перед авансценой (после антракта он перемещается непосредственно на сцену) и Лики Руллы в главной роли.

Лика Рулла хороша даже в не самых удачных спектаклях, что недавно продемонстрировала в мюзикле Михаила Швыдкого "Времена не выбирают", но в "Зойкиной квартире" она до такой степени на месте, что весь ансамбль словно выстраивается под нее: Алексей Девотченко для роли Обольянинова, может быть, пока что и выглядит случайным выбором, и в биографии Сергея Сосновского образ не самый значительный но Алексею Кравченко с его нерастраченной драматической мощью, только Серебренниковым в театре и использованной, есть где развернуться в роли Гуся, особенно в последнем акте. Светлана Мамрешова, не слишком уверенно чувствовавшая себя несколько месяцев назад, играя Анну в "Каренине", профессионально выросла на глазах и ее Алла Вадимовна - одна из главных удач актерского состава. Михаил Трухин-Аметистов оказывается вторым по колоритности персонажем. Для него придумано и много броских примочек - вроде того как при первом своем появлении в одеянии бродяги он, снимая одну одежку за другой, на каждой обнаруживает новую "знаковую" ленточку, под белой - оранжевую, под оранжевой - полосатую, а на майке, совсем близко к телу - портрет Путина. Один из "псевдонимов" Аметистова - Путинковский, к тому же он актер "широкого" профиля, но все же ход с портретом слишком лобовой и в общий контекст вписан искусственно, хотя в кабаре уместны и подобные находки. Финал первого акта - "дивертисмент" девушек с яркими, почти балаганными музыкально-танцевальными номерами. Вообще музыкально-поэтическая партитура спектакля мне показалась чересчур усложненной и при всей ее точной выстроенности перегруженной: Рахманинов с Дворжаком, Пушкин с Вертинским, "Не пой, красавица, при мне" с "Из-за острова на стрежень", и, конечно, Бодлер, "Цветы зла" ("зелье мерзкое, напиток зла ужасный"), и все это внутри булгаковской пьесы со вставными шансонетками (вирши Иртеньева и Маленко - на удивление пристойные, музыкальным театрам на зависть), с номерами восточного колорита - с веерами, с танцем китайского дракона, с китайским рэпом из магнитофона китайского херувима-убийцы, опять же. И как то ли прежняя, давняя ее владелица, то ли как дух квартиры, выступает персонаж Татьяны Кузнецовой, "прекрасная дама" каких-то давно прошедших, а может и никогда не бывавших эпох, настоящая хозяйка - Кузнецова не впервые у Серебренникова ("Юрьев день") выступает в амплуа своего рода "гения места". В спектакле вообще многое не "впервые", но что-то, открытое ранее, доведено до ума, а что-то и до совершенства.

"Зойкиной квартирой" Серебренников продолжает ту же линию, что уже проводил в "Трехгрошовой опере", но эта постановка и лучше продумана, и точнее выполнена. Да и материал более благодарный для того, чтобы выйти за пределы социальной плоскости в иное, вертикальное измерение. Так что если шествие Мэкки вверх по отвесной задней стене в финале "Трехгрошовой оперы" могло показаться ходом надуманным, излишне пафосным, то перемещение из горизонтали в вертикаль для "Зойкиной квартиры" - закон, обозначенный с первых минут представления и впоть до того, как мертвое тело Гуся-Кравченко окажется распластанным по белой вертикальной стене, утыканной торчащими вбок стульями. Это не театр, это мир - перевернутый, театр как раз пытается развернуть его обратно, поставить с головы на ноги, хотя бы условно. Но кто же вывернул мир наизнанку? Нехорошо, конечно, что "гости" в черных фраках бьют нечастного Обольянинова-Девотченко в живот - но и он сам напросился, подрядился тапером на бал к Сатане, да еще и в отсутствии Сатаны, с компанией одних лишь мелких бесов, где и Зоя Денисовна - королева бала постольку, поскольку сама для себя так решила. И никто конкретно, выходит, не виноват, не пожалуешься же Сатане: почто мене оставил?

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2295281.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Пишет Слава (_arlekin_)
2012-06-08 14:30:00

некая акция
Разные бывают акции, но хорошая, дельная, настоящая акция всегда включает в себя как минимум три обязательных раздела: официальную часть, культурную программу и банкет. Прошлогодние вручения наград, грантов, премий или не знаю, как еще правильнее назвать этот приз с денежной суммой впридачу (хотя впридачу к деньгам скорее уж сувенирный диплом в рамке) за "театральные инициативы" запомнились прежде всего местом проведения, причем, если уж совсем по совести, местом проведения банкета - на крыше Мультимедиа-арт-музея. Сама же церемония, несмотря на участие Хабенского и Хаматовой, проходила довольно вяло, и хорошо еще, что недолго. Нынешняя и прошла в Театре Наций, в пространстве малой и новой, еще не освоенной сцены, и оказалась намного длиннее, продолжалась чуть ли не больше двух часов (это не считая банкета), но зато была совсем нескучной, настолько удачно ее продумали, за исключением, быть может, документального фильма о десятилетней истории проекта: трудно было кожей не ощутить, как значительную часть собравшихся, в том числе некоторых вип-гостей и даже организаторов, корежило при появлении на экране в архивных кадров отца и сына Михалковых (по отдельности - они в разные годы вручали, но все равно в исторической ретроспективе оказались в одном комплекте). Официальную часть и культурную программу толково совместили, и номера выбрали интересные: два по разряду контемпорари-данс (Анна Абалихина и Никита Цымбал представили танцевальную вещицу с использованием компьютерной графики и совмещением танца с абстрактной видеоинсталляцией, а "Диалог-данс Кострома", два парня, один наголо бритый, другой с модельной стрижкой, показал забавный номер "Волосы") и, под занавес, один музыкальный - сочинение Маноцкова "Некая акция" для камерного ансамбля современной музыки, того самого, который недавно с такой помпой выступал на винзаводовской "Платформе" с Курентзисом, и сочинение тоже милое - как всякая хорошая акция, состоящее из трех разделов, в первом выстраивается классическая музыкальная структура, во втором она нарочито злостно разрушается, распадается до диссонансов, в третьем восстанавливается, и также резко, без переходов, искусственно, как и распадалась, а финальной точкой, то есть точками, служат два аккорда, один атональный, другой подчеркнуто гармоничный. Но и само вручение проходило на редкость увлекательно. Среди лауреатов и мои знакомцы оказались - Дениске Азарову дали премию, и еще один артист, который раньше участвовал в других проектах, связанных с новым театром, а теперь, оказывается, ведущий исполнитель Тверского ТЮЗа, получили свои награди и денежки, но все они куда-то исчезли еще до окончания церемонии. А последний ее блок стал просто "ударным", и даже не благодаря Ренате Литвиновой, хотя ее участие, наряду с Райкиным, Табаковым и проч., у кого, в отличие от также присутствовавшего бывшего министра Авдеева, очень мало свободного времени, безусловно, поднимало статус мероприятия в глазах массовой прессы - сами лауреаты придали действу неповторимый колорит. Я потом спросил у тетеньки, которая руководит театром в сибирском поселке Мотыгино с десятью тысячами населения, куда можно добраться только на пароме по Ангаре, правду ли сказал Миронов, пошутил ли, что у них портрет Станиславского переделан из портрета Ленина. Она подтвердила, что это не шутка, и что об этом еще Вислов два года назад в "Страстном бульваре" написал - от Ленина только прищур остался, а прическу и пенсне дорисовали. Серебренников при вручении заметил, что хорошо было бы вместе с грантом подарить театру, раз им так уж необходимо, заодно и портрет Станиславского, который можно вынести из МХТ - присутствовавший Табаков данную театральную инициативу не поддержал. Тетенька со своей стороны радушно приглашала всех ознакомиться с плодами своей деятельности на месте в духе "ну, будете у нас на Ангаре" - а кто знает, может, некоторые из участников и будут, но пока что, как говорится, лучше вы к нам.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/2295979.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 07:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 09:46
Сообщения: 118
Откуда: Красноярск
Кому интересно, интервью с красноярских гастролей. Наш рамтовец, Чаадаев в "Береге", Нюхин в "Чехов-Гала"
Сергей Павленко
Алексей Маслов: «Столько сериалов, что запомнить актёра сложно»
18 Июнь 2012
Судьба актёра Российского академического молодёжного театра Алексея Маслова похожа на судьбу многих представителей поколения нынешних пятидесятилетних, которых бросили в перестройку, предоставив самим выбирать свою судьбу. И артист, уже снявшийся в восьмидесятые в нескольких заметных фильмах, свой выбор сделал, уехав во Францию на пятнадцать лет.
Режиссёры использовали запоминающуюся внешность Алексея Маслова (гладко выбритая голова, жёсткий взгляд) для создания отрицательных образов. Актер настолько натурально сыграл белогвардейца-садиста в своём первом большом фильме «В стреляющей глуши», что зрителю реально становилось страшно. Однако в жизни он оказался обаятельным, приветливым, доброжелательным человеком. Только что отыграв на сцене Красноярского театра оперы и балета трагикомическую роль-монолог Нюхина из пьесы «О вреде табака», вошедшей в поставленный Алексеем Бородиным спектакль «Чехов-GALA», актёр ответил на вопросы корреспондента «Красноярского рабочего».
– «В стреляющей глуши» был моим первым фильмом. Военные-кавалеристы учили нас ездить на лошадях. Снимались мы в красивых местах.
– Когда вам предложили сыграть офицера-садиста, что вы подумали?
– Действительно, он приказал распилить одного из героев на пилораме. Серёжа Колтаков, который стрелял в меня по сюжету, сказал тогда: «Убью с удовольствием». Долго снимали сцену с пилорамой, не получалось, потому что закладывали презервативы с красной краской, но не подходило. Несмотря на то, что играл такую роль, воспоминания остались самые приятные. Сомнений – играть или нет, не было. Это была первая моя роль, когда сыграл бы и пальму, только бы предложили. Всё снималось корректно, никаких ужасов не было, только намёки следы крови, – не как сейчас, когда кишки вылетают. «В стреляющей глуши» – другой фильм, не о пилораме.
– А дальше вас начали эксплуатировать, как говорится, по полной?
– Не то чтобы по полной, хотя играл одних злодеев – например, у Саввы Яковлевича Кулиша в «Трагедии в стиле Рок». Были другие значительные работы. Сегодня снимаюсь в сериалах в эпизодических ролях, а потом не помню ни названия, ни чего-то другого.
– Почему вы уехали во Францию?
– Время было такое – конец восьмидесятых годов. В 1987 году мы с Театром на Таганке съездили во Францию, и тогда Москва была чёрно-белым городом, а я приехал в цветной Париж. Вернулся с сильнейшей депрессией, да ещё в Театре на Таганке носились с возвращением Юрия Петровича Любимова, умер Анатолий Васильевич Эфрос, которого обвиняли в том, что он согласился принять Таганку после Любимова. Как и по всей стране в перестройку, там шли собрания, разборки, было не до работы, не до творчества. Атмосфера была угнетающая и в стране, и в театре, где мне нравилось работать. Я в то время вводился в спектакли «Пугачёв», «Три сестры», но потом сняли из репертуара «Пугачёва».
– Как вас встретил Париж? Вживаться было тяжело?
– В начале – да, потому что языка я не знал. Потом всё наладилось. И до кризиса, когда правые пришли к власти, стали сокращать дотации, всё было нормально. Получил французское гражданство. Работал в театре и на радио, снимался в кино и на телевидении. Мне повезло, и я ни посуду, ни стёкла не мыл. Познакомился с людьми, которые были связаны с театром и кино. Во Франции существует система актёрской гильдии, которая позволяет тебе остаться на плаву, нарабатывая энное количество часов в год и получая пособие. Это позволяет не мыть полы, а проходить стажировку, повышать квалификацию, встречаться с людьми. Во Франции нет репертуарных государственных театров, за исключением единственного «Комеди Франсез», где играют в основном пьесы Мольера. Как говорится, в Париже необходимо сходить в Собор Парижской Богоматери и театр «Комеди Франсез». Все остальные – набранные на один спектакль труппы: два месяца – репетиции, месяц – ежедневно играется спектакль. Потом, если гастроли, спектакль живёт дальше, если нет, то снимается.
– Почему вы вернулись?
– Так сложилось. В 2001 году приехал в Россию, разговорился со своим однокурсником – актёром и режиссёром РАМТа Алексеем Весёлкиным, пожаловался, что нахожусь в простое, и он пригласил меня в театр на контрактной основе. Решил попробовать – и завертелось. Но когда появляется работа во Франции, наезжаю туда.
– Говорят, когда выпадаешь из процесса, то трудно возвратиться обратно?
– Безусловно, это так. Во Франции в театре я играл меньше, нежели в кино и на телевидении, где мне предлагали в основном роли русских мафиози. За редким исключением, подтверждавшим правило, например, положительную роль советского солдата, который однако не от мира сего. Сейчас с русской мафией покончили, поэтому я стал менее востребован. Другие требования, другие проблемы, появились арабские актёры, много чернокожих. Да и своя мафия во Франции…
– Как вы попали в сериал режиссёра Александра Даруги «Вторые», иначе названный как «Отряд Кочубея», где сыграли колоритного немецкого генерала Рихтера?
Один из продюсеров этой картины Самир, который меня знал раньше, встретил меня, когда я снимался в Ярославле у Сергея Урсуляка в «Исаеве». После этого была вечеринка в ресторане в ресторане «Актёр», где Самир сообщил, что собираются запускать военную картину, и будут иметь меня в виду. И вновь снимали в Ярославле, где киношники работают часто. Половина людей переходит из одной творческой группы в другую. Вызвали меня на кинопробы вначале на роль Седого, которого затем замечательно сыграл Володя Зайцев, затем на другую. Получился интересный фильм.
– Пётр Вельяминов когда-то сказал, что актёр не имеет права отказываться от предлагаемых ему ролей…
– Нет, ну если уж такая роль, что совсем нечего играть… Да ещё матерным языком, да какого-то приблатнённого… Когдя язык в сценарии совершенно никакой…
– После «Вторых» вас заметили по второму разу?
– Сейчас столько сериалов, столько фильмов, что заметить кого-то сложно. К тому же никто ничего не смотрит, новые русские, ставшие продюсерами, в театр не ходят, ничего не знают. Во Франции, например, люди, занимающиеся кастингом, бывают в театрах и на премьерах фильмов, знают актёров, – у них другой принцип. У нас же директор по кастингу приходит в какое-нибудь агентство и начинает листать личные дела, тыкать вальцем в фотографии, не зная, хороший это актёр или нет. Потом пошла такая волна сериалов, что актёров не хватает: берут людей с улицы, снимают на цифровую видеокамеру, – это уже перебор. Дефицит ролей, лично для меня есть: хотелось бы не только бандитов играть. Когда я играл в «Трагедии в стиле Рок», гримёр Серёжа, с которым недавно встретился на «Жукове» (Алексей Маслов играл генерала Штеменко. – С. П.), сделал мне грим, парик, брови, ресницы, бороду, усы, и только потом меня трансформировали в кадре. А сейчас что? Берут и штампуют, денег нет, поэтому ляпают, чтобы вышло подешевле. А в тех картинах, где большой бюджет и прописанный сценарий, востребованы медийные лица.
– В отличие от кино, где вас привыкли эксплуатировать чаще всего в одном образе, в театре вам, судя по увиденному сегодня в «Чехов-GALA», дают поиграть и другие роли?
– В театре есть возможность играть разноплановые роли в пьесах и Шекспира, и Чехова, и Стоппарда. В антрепризе играл «Свои люди – сочтёмся» Александра Островского.
– Когда вы читали монолог Нюхина в чеховском «О вреде табака», не витали над вами тени предшественников, Игоря Ильинского или Евгения Леонова, например?
– Смотрел, но там совсем по-другому. Рисунок, который выстраивает Алексей Владимирович Бородин, абсолютно иной. Леонов читал как забитый человек, а мы решили сделать, что называется, от себя, чтобы не делать из Нюхина сверхвозрастного и плюгавенького.
– Ваш нынешний облик лысого человека – это имидж или жизненная необходимость?
– В училище я был ещё с волосами, а потом вдруг что-то случилось. Конечно, это сейчас модно носить лысину, скрывая свою плешь, но тогда подобной моды не было. Кстати сказать, подобное было в моде в двадцатых годах: вспомним Маяковского. Мода ведь приходит и уходит…
Алексей Владимирович МАСЛОВ. Родился 19 июня 1961 года. В 1984 году окончил Театральное училище им. Щукина (руководитель курса А. Г. Буров). С 1984 по 1988 год ― актёр московского Театра на Таганке. В 1988 уезжает во Францию, где снимается в кино, играет во французских театрах. Сыграл в спектаклях «Любовь в Крыму» в Национальном театре де ла Колин, «Кандид» в театре «Tempere», «Бедный Телемах» в Театре Сержи Понтуазе. Играл в фильмах и сериалах «Комиссар Наварро», «Красный оркестр» , «Европа, Европа», «Я, генерал де Голль», «Альберт страдает», «Не у всех есть шанс иметь родителей коммунистов», «Перемещения Владимира», «Материнское молоко». C 2003 года — в Российском академическом молодёжном театре, где сыграл в спектаклях «Forever», «Тень», «Лоренцаччо», «Инь и Ян», «Самоубийца», «Берег утопии», «Красное и чёрное», «Чехов-GALA». Снимался в кино и телефильмах: «Жуков» (генерал Штеменко), «Вторые» (генерал Рихтер), «Исаев» (бандит Крутов), «Слуга государев» (Епископ), «Бой с тенью» (Тополь), «Духов день» (обитатель пансионата), «Трагедия в стиле рок» (Кассиус, «Певец»), «Шура и Просвирняк» (сотрудник органов госбезопасности), «Знак беды» (немецкий офицер), «В стреляющей глуши» (белый офицер).
http://www.krasrab.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 08:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 09:46
Сообщения: 118
Откуда: Красноярск
И ещё.
«Норильские сезоны»: кошачья мудрость против женского коварства
Замечательную сказку Редьярда Киплинга про кошку, которая гуляет сама по себе, я в детстве всегда прочитывал с подозрением — уже тогда мне виделось в ней что-то сермяжно феминистическое; финал же и вовсе воспринимался откровенно несправедливым. Напомню, что повествуется в сказке о том, как первобытная женщина приручила первобытного мужчину, а следом и целую ватагу полезных диких животных. Своенравная кошка в сделке на общих основаниях участвовать отказалась, но хитростью добилась права жить вместе с людьми и пить молоко, не будучи ничем им обязанной. Однако Мужчина и одомашненная Собака внесли в договор дополнительные пункты, оговорив уже свое право мучить пушистую свободолюбивую животину каждый раз, когда та попадется им на глаза.
Детский спектакль РАМТ (его московские гости показывали в прошлый четверг) назывался «Как кот гулял, где ему вздумается» (режиссер — Сигрид Стрем-Рейбо). Представляется, что у этой истории две равнозначные трактовки — первая касается капризного зверя, который уклоняется от каких-то общественно полезных работ, будучи при этом не против получать благо. Вторая же — о существе, которое превыше всего ценит свободу и умудряется перехитрить коварную Женщину, но не своих бывших диких товарищей, раздосадованных тем, что кто-то оказался удачливее их. Превращение кошки в кота, по идее, несколько смещает акценты в сторону второй версии — да и в самом спектакле внимание зрителей несколько раз акцентируется, например, на тряпичном ошейнике, который приходится нацепить Лошади, или растерянном недоумении Собаки, вынужденной всю ночь охранять пещеру от неведомых врагов. Вместе с тем в теплой пещере под общим одеялом куда уютнее, чем в диком холодном лесу — досада Кота ничуть не притворна, ему тоже хочется быть нужным и любимым, но при этом таким, каков он есть на самом деле; если это и каприз, то каприз совершенно беззлобный.
Женщина околдовывает всех своих животных, начиная с Мужчины, магией прагматизма; имя той магии, которая создает ткань спектакля — игра. Все действо проходит в «черном кабинете», не используются декорации и костюмы (что для детского спектакля необычно), актеры работают исключительно со светом и собственной пластикой, плюс в каких-то сценах обыгрывается узорчатый плед, изображающий то своды пещеры, то упитанную баранью ногу, да деревья-стремянки. Мужчина, Женщина, Собака и Корова, даже экзотическая Летучая мышь возникают как бы сами по себе, из теней, жестов, смешков и тихих разговоров в кругу друзей, которым вдруг захотелось поиграть в рассказывание волшебной истории. Они не показывают, а именно разыгрывают сказку для детей, сами при этом развлекаясь от души и друг над другом подтрунивая — Корову вынужден изображать молодой человек (который вообще-то хотел быть Тюленем или Хомяком), Собаку — девушка, а актер-Лошадь в силу дефицита кадров объявляется еще и Человеческим детенышем. Первобытный грубиян Мужчина, наутро разыскивая свою обувь перед входом в жилище, пытается отобрать сандалики у маленьких зрителей, сидящих в первом ряду. От всего этого становится смешно и по-настоящему уютно.
Рискну предположить, что взрослым зрителям спектакль показался интереснее, нежели чем детям — здесь свою роль сыграли и специфическая техника, в которой он исполнялся, и мягкие шуточки, обыгрывающие семейный быт. Еще больше «Кот» понравился итальянским актерам из «Пикколо Нуово Театро», который потом громко кричали «Браво!».
Евгений Мельников

15 июня 14:17
«Эраст Фандорин», РАМТ, гастроли
В далеком 2002 году, когда неплохой писатель-беллетрист грузинского происхождения Григорий Чхартишвили (он же Борис Акунин) был более известен именно как литератор, а не как общественный деятель, его бестселлер «Азазель» впервые переложили на кинематографический и театральный языки. Занимались этим, разумеется, совершенно разные люди, но при деятельном участии самого автора. Результат телевизионный оказался неудачным, театральный же удался ровно настолько, чтобы прочно войти в репертуар, не будучи разгромленным столичной критикой. Именно с этого спектакля начались красноярские гастроли Российского академического молодежного театра (он же РАМТ, он же «театр аншлагов», как указано в рекламно-справочной брошюре), который Фонд Михаила Прохорова пригласил в качестве хэдлайнера нынешних «Норильских сезонов».
«Эраст Фандорин», как и подобает качественной авантюрной истории, берет зрителя натиском, почти что юношеским пылом, помноженным на общую увлекательную нелепицу происходящего. Спектакль начинается с выстрела самоубийцы, а заканчивается взрывом бомбы; в промежутках между этими событиями проходит три с половиной часа, на протяжении которых случается всякое: погони, перестрелки, слежка, романтические признания, даже огромный инфернальный поезд в финале первого действия, неотвратимо наползающий на партер. Скромный письмоводитель сыскного управления Фандорин грудь в грудь схватывается с таинственной международной организацией «Азазель», составленной из бывших воспитанников учреждения под названием «эстернат» - жутко талантливых сироток, вознамерившихся изменить мир. Параллельная реальность дореволюционных Москвы, Лондона и Санкт-Петербурга на глазах зрителей выстраивается руками жандармов или гостиничной прислуги из множества окон, дверей, столов и стульев; все это щедро присыпано бакенбардами, эполетами, сюртуками и такими новинками прогресса как печатная машинка или телефонный аппарат. Красиво, шумно … и немного скучно.
Сюжет и персонажи акунинского романа воссозданы практически полностью (отсюда и общий хронометраж действа), в результате чего холстина литературного первоисточника, растянутая по драматическому каркасу, просвечивает литературными реминисценциями – Достоевский, Толстой, Карамзин, Дюма и еще раз Дюма: все это только кирпичики для создания конструкции, цель которой исключительно увеселение зрителя; пищи для ума или сердца ждать бессмысленно. Кажется, что если встать и сходить на условную кухню за условной чашечкой кофе, обязательно пропустишь что-то интересное, но точно - ничего значимого.
Общая сериальная атмосфера нагнетается благодаря эмоциональной простоте и, порой, ненатуральности действующих лиц – роковая соблазнительница Амалия Бежецкая (Наталья Чернявская) обаятельна исключительно «по умолчанию», хладнокровный Бриллинг (Евгений Редько) то и дело срывает истеричные нотки, умница Фандорин (Петр Красилов) откровенно глуп среди россыпи окружающих его намеков и подсказок. Вообще, для Красилова роль Фандорина некогда стала первой главной ролью на театральных подмостках (было это до славы Малиновского из народного сериала «Не родись красивой») – играет он до сих пор увлеченно, и вместе с тем с очевидным чувством актерского «потолка»: в типаже удачливого сыщика не отыщешь темных уголков, он прост как типичный романтический герой, каким, в сущности, и является.
Есть в механизме спектакля интересные детали – это и насыщенное музыкальное оформление, не всегда оригинальное, но всегда уместное, и неоднозначные танцевальные сцены – как бы визуальная раскладка душевных переживаний персонажей. Множество этюдов выстроены вокруг мотива бега на месте – в эти моменты со сцены исчезают все декорации, и посреди паркетной степи видно отчаянно спешащих куда-то героев во главе с Фандориным: это умножает и динамику детектива, и эстетику собственно драмы. Но достаточно ли этого для того, чтобы сериал перестал быть сериалом?
Критик Марина Давыдова когда-то назвала этот спектакль товаром, который в любом случае будет продаваться хорошо. Понимая под денежными единицами время, можно назвать «Фандорина» годной покупкой; впрочем, я в таких случаях обычно приобретаю книгу.
Евгений Мельников,
http://www.newslab.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
:thank_you: :Rose:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Галина Волчек до слез расчувствовалась от юбилейного подарка "Современника"
Изображение
21.06.2012 Московский театр "Современник" ровно 40 лет назад возглавила Галина Волчек

МОСКВА, 21 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова/.

Имидж "железной леди" российского театра прочно закрепился за народной артисткой СССР Галиной Волчек. Ровно 40 лет она бессменно рулит Московским театром "Современник", определяя безупречно верный курс его творческой жизни. С этой юбилейной датой своего худрука и поздравила сегодня популярная труппа.

Чествование провели по-семейному, что называется, в узком кругу. К началу торжества зрительный зал был темен и полупуст. Но раздвинулся занавес, и сцена оказалась заполненной до отказа - на ней с трудом едва поместился весь коллектив "Современника".

Подарок у них был один на всех, но зато у каждого в руках. Им стал уникальный альбом рукописных поздравлений, адресованных Галине Борисовне. Книжка так и называется "ГБ - наш автограф". Ее делали сообща, втайне от худрука, собирая посвященные ей поздравления. В числе авторов оказались Игорь Кваша и Олег Табаков, Валентин Гафт и Марина Неелова, Анджей Вайда и Богдан Ступка, Чулпан Хаматова и Марк Захаров, Наина Ельцина и Алла Пугачева и еще многие-многие другие. Альбом отпечатали в типографии "Азбука" тиражом всего 500 экземпляров. Не для продажи, а исключительно для внутреннего пользования. Понятно, что первый экземпляр был вручен Галине Борисовне Волчек.

"Мы любим Вас, благодарим и поздравляем", - сказал от имени труппы Сергей Гармаш и передал виновнице торжества приготовленный для нее подарок.

Галина Борисовна не смогла сдержать слез: "Знаете, когда я вижу вас всех вместе, у меня сразу возникает комок в горле. Это радость, которую трудно выразить словами".

После такого пронзительного поздравления сотрудники "Современника" на сцене объединились с худруком и сделали семейную фотографию - на память и с пожеланием на долгие годы совместного творчества.

http://www.itar-tass.com/c17/453107.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
В МХТ готовятся к юбилейному году К.С.Станиславского


МХТ им. А.П. Чехова и Школа-студия МХАТ, заручившись поддержкой Министерства культуры РФ, приступили к подготовке празднования 150-летия К.С. Станиславского – создателя идеи МХТ и актерской системы, определивших дальнейшее развитие мирового театра.

Год К.С. Станиславского в Художественном театре формируют несколько театральных инициатив. В день юбилея, 17 января 2013 года, состоится премьера спектакля о Станиславском на документальном материале, в постановке Кирилла Серебренникова. В следующие два дня приехавшие гости Художественного театра – продюсеры, режиссеры, педагоги, театроведы – проведут научную конференцию, где поговорят о культуре «после Станиславского».

Еще одна важнейшая акция в октябре 2012 года станет прелюдией юбилея – Международный фестиваль «Открытый урок: Станиславский продолжается». С 15 по 21 октября 2012 года на нескольких сценах Художественного театра и Школы-студии МХАТ свои лучшие спектакли покажут девять именитых актерских школ из Европы и США, а именно:

• «Три сестры» по Антону Чехову, хореограф и режиссер Яцек Лумински, Департамент современной хореографии в Бытоме, Краковская актерская школа (Польша)
• «Катцельмахер» по сценарию Райнера Вернера Фассбиндера, реж. Лиза Ферлаццо Натоли, Актерская школа La Cometa, Рим (Италия)
• «Дом Бернарды Альба» Гарсиа Федерико Лорки, реж. Стивен Бюшер, Актерская школа Американского репертуарного театра, Сан-Франциско (США)
• «Онегин» по Александру Пушкину, реж. Андрэ Маркович, Актерская школа при Национальном театре Страсбурга (Франция)
• «ФутуризмЗрим» по стихам и манифестам русских футуристов, реж. Юрий Васильев, курс Анатолия Праудина, СПбГАТИ, Санкт-Петербург (Россия)
• «Страницы из книги…» по Бруно Шульцу, реж. Тереза и Анджей Вельмински, Школа «Роуз Бредфорд», Лондон (Великобритания)
• «Пробуждение весны» Франка Ведекинда, реж. Роберт Альфёлди, факультет театра кукол и драмы, Будапештская школа театра и кино (Венгрия)
• «Казимир и Каролина» Эдена фон Хорвата, реж. Корбиниан Шмидт, Актерская школа им. Эрнста Буша, Берлин, Германия (55 минут)
• «Метаморфозы» по Овидию, реж. Кирилл Серебренников и Давид Бобэ, курс Кирилла Серебренникова, Школа-студия МХАТ и Платформа (Москва)

Каждый показ будет сопровождаться профессиональными дискуссиями. Также в рамках фестиваля будут сыграны дипломные спектакли Театрального училища им. Б.Щукина, Театрального училища им. М.Щепкина и Российского университета театрального искусства.
Не менее событийна спецпрограмма фестиваля:

• Два круглых стола с участием педагогов Европы, России, СНГ по современным режиссерским и актерским образовательным техникам
• Лекция театроведа Ханса-Тиса Леманна (Германия) «Постдраматический театр: теория театра будущего»
• Мастер-класс педагога Страсбургской школы и Цирка дю Солей Марка Пру (Франция)
• Мастер-класс «Лаборатории Дмитрия Крымова» (Россия)
• Мастер-класс режиссера Виктора Бодо (Венгрия)

http://www.teatral-online.ru/news/6929/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
В Музее Москвы проходит выставка "Мир Людмилы Гурченко"
Изображение
20.06.2012 | Рогоза Дмитрий

Выставочный проект "Мир Людмилы Гурченко", посвященный жизни и творчеству выдающейся, всенародно любимой актрисе кино и театра, открылся в Музее Москвы 20 июня, сообщили в Департаменте культуры.

На выставке будут представлены личные вещи, семейные реликвии, документы, фотографии, рукописи – всё, что позволит дать более полное представление о женщине-легенде Людмиле Гурченко. Посетители увидят собственноручно сшитое актрисой платье и аккордеон, с которым Гурченко мечтала покорить приёмную комиссию, а также её туалеты от именитых модельеров - Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина.

Особое внимание организаторы проекта уделили фильму "Карнавальная ночь", после которого к юной актрисе пришла всенародная любовь и слава. Миниатюрное черное платьице, фильм на экране, музыка, ноты песни "Только ты", фотографии студенческой жизни помогут стать свидетелями начала творческого пути кинозвезды.

Многочисленные снимки иллюстрируют кинематографическую карьеру Людмилы Марковны: "Рабочий посёлок", "Старые стены", "Двадцать дней без войны", "Сибириада", "Вокзал для двоих", "Пять вечеров", "Любимая женщина механика Гаврилова", "Полёты во сне и наяву", "Любовь и голуби" — всего более 90 кинокартин.

Выставку "Мир Людмилы Гурченко" также украсят афиши фильмов и концертов, фотографии московских кинофестивалей из фондов Музея Москвы, бесчисленные награды престижных международных конкурсов и дорогие сердцу подарки близких друзей актрисы.

Из множества её костюмов для кино и концертных программ выросла целая коллекция артефактов, по которым можно изучать историю моды второй половины XX века. На выставке представлена уникальная коллекция концертных костюмов, созданных выдающимися модельерами и друзьями кинодивы. Особую ценность представляют концертные платья, смоделированные и сшитые самой актрисой.

Кроме того, выставка даст возможность побывать в гостиной Людмилы Марковны: мебельный гарнитур, коллекция уранового стекла, которую она вместе с мужем увлечённо собирала в течение многих лет, туалетный столик, украшения и аксессуары, любимые духи "Chanel №19" и "Madame Rochas".

Кроме того, посетители выставки увидят рукописи книг "Мое взрослое детство", "Аплодисменты", в которых актриса искренне делится с читателями мыслями о жизни и своей судьбе.

http://www.molnet.ru/mos/ru/news/n_11/o_51203

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
:thank_you: :Rose:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 18:59
Сообщения: 5467
Откуда: стольный град
Гастроли Мастерской Фоменко в июне 2012 г.

Театралы Севастополя 2 и 3 июня смогут увидеть спектакль «Русский человек на rendez-vous» на сцене Театра Черноморского Флота .
Гастроли Мастерской в этом прекрасном крымском городе в начале июня уже стали хорошей традицией при поддержке ВТБ.

Хабаровские любители театра смогут увидеть спектакль «Война и мир. Начало романа. Сцены» 26 и 27 июня на сцене Хабаровского музыкального театра. Эти гастроли в Хабаровск пройдут в рамках проекта «Лучшие спектакли в городах России» фестиваля «Золотая Маска».

_________________
+++++++++++++++++++++++++++++
Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 16:48 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
:twisted: :twisted:
Пришел злобный модер и удалил все, что не касается темы театр. Может на других форумах и можно обсуждать личную жизнь артистов в теме "Театр". Но у нас это не приветствуется!!! :wink:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 17:41 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
ptichka писал(а):
Может на других форумах и можно обсуждать личную жизнь артистов в теме "Театр". Но у нас это не приветствуется!!!

:friends: :Rose:

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:42
Сообщения: 600
Откуда: Германия
ptichka писал(а):
:twisted: :twisted:
Пришел злобный модер и удалил все, что не касается темы театр. Может на других форумах и можно обсуждать личную жизнь артистов в теме "Театр". Но у нас это не приветствуется!!! :wink:


С каких это пор заглавие статьи из журнала "7дней" с программой на неделю является обсуждением личной жизни артиста? И можно ли покупать этот журнал для познания программы каналов?
Кстати, сегодня в интервью артист сказал на всю Россию, что у него трое детей и их надо кормить. Как относиться к этой фразе? Тихо проглотить или можно обсуждать?
Или вот вчера, например, я была на "Пигмалионе" и артисту, кроме огромного количества цветов подарили конструктор "ЛЕГО" для детей, который он с благодарностью принял. Можно ли мне было сообщить об этом на форуме, не является ли это вмешательством в личную жизнь артиста и в какую тему это нужно было вписывать?
Прошу удалить мой пост, если мною нарушены законы форума. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 21:32 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
Соня писал(а):
С каких это пор заглавие статьи из журнала "7дней" с программой на неделю является обсуждением личной жизни артиста?

А с каких пор журнал "7 дней" стал иметь отношение к теме "Театральный сезон"? Разве в нем есть рецензии на спектакли?
С какой целью Вы его здесь разместили?
Соня писал(а):
Как относиться к этой фразе? Тихо проглотить или можно обсуждать?

а какое отношение эта фраза имеет к творческой деятельности актера? Свою работу или материальное положение вы здесь, в этой теме, обсуждаете?
Ответьте себе на все эти вопросы и все станет предельно ясно.

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 00:52 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Соня писал(а):
И можно ли покупать этот журнал для познания программы каналов?

Название темы вполне себе говорящее. И к телепрограмме отношения не имеющее. Были на Пигмалионе? Отлично! Напишите свои впечатления о спектакле, поделитесь мнением об игре, поклонах, может быть встрече у служебки. Все, что касается театра - милости просим. Для обсуждений статей желтых, желтоватых, серо-буро-малиновых изданий (и "7ми дней" в том числе) есть раздел пресса.
Нашли статью о спектакле, режиссере, актерах в нем занятых и с привязкой к театру и конкретно к данной постановке - ура! Будем рады. Я уже не всегда бываю в "струе".. спектакль за 5 лет перестал быть приоритетным и часто выпадает из поля зрения. :oops:

Соня писал(а):
Прошу удалить мой пост, если мною нарушены законы форума.
Ни в коем случае! этот пост и комментарии необходимы во избежание возможной путаницы в будущем.

Здесь мы обсуждаем театр, оффтопим и даже флудим на ТЕАТРАЛЬНЫЕ темы :pardon:

Остальное - в соответствующие темы, пожалуйста!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 08:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:42
Сообщения: 600
Откуда: Германия
Ну да, "Пигмалион" не театральная тема, а флудить и оффтопить, как я поняла, можно только избранным. Я не знала, что журнал 7дней - это желтая пресса, честно говоря ни разу его в глаза не видела. Нахожусь в Москве меньше месяца и слава Богу в вокресенье улетаю. А вам бы чуть меньше ханжества и любви к ближнему и цены бы не было форуму. Здесь всё же большинство людей, с которыми я была рада познакомиться.ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 16:01 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
ptichka писал(а):
спектакль за 5 лет перестал быть приоритетным и часто выпадает из поля зрения.
Никогда не забываешь напомнить о неважности для тебя и ГА и всего, где он занят. Так помнить неважное и случайное - памяти можно только позавидовать. Но я не буду завидовать людям, которым так легко дать отповедь новому человеку и отбить у него желание сюда заходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB