НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 мар 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:50
Сообщения: 473
Откуда: Москва
Это интересно! :D
http://tolstoy.lit-info.ru/tolstoy/publicistika/publicistika-23.htm
Цитата:
Искусство, в особенности драматическое искусство, требующее для себя больших приготовлений, затрат труда, всегда было религиозное, то есть имело целью вызывать в людях уяснение того отношения человека к богу, до которого достигли в известное время передовые люди того общества людей, в котором проявлялось искусство.
Так это должно быть по существу дела и так это было всегда у всех народов: у египтян, индусов, китайцев, греков, с тех самых пор, как мы знаем жизнь людей. И всегда происходило то, что с огрубением религиозных форм искусство более и более уклонялось от своей первоначальной цели (при которой оно могло считаться важным делом - почти богослужением) и вместо религиозного служения задавалось не религиозными, а мирскими целями удовлетворения требованиям толпы или сильных мира, то есть целям развлечения и увеселения.
Это уклонение искусства от своего истинного, высокого назначения происходило везде, произошло и в христианстве.
Первые проявления христианского искусства были богослужения в храмах: совершение таинств и самое обычное - литургия. Когда же, со временем, формы этого богослужебного искусства оказались недостаточными, появились мистерии, изображавшие те события, которые считались самыми важными в христианском религиозном миросозерцании. Потом, когда с XIII, XIV веков центр тяжести христианского учения стал все более и более переноситься из поклонения Христу, как богу, в уяснение его учения и следование ему, формы мистерий, изображавших внешние христианские явления, стали недостаточны, и потребовались новые формы. И как выражение этого стремления явились моралитэ, драматические представления, в которых действующими лицами были олицетворения христианских добродетелей и противоположных им пороков.
Но аллегория по самому роду своему, как искусство низшего рода, не могла заменить прежних религиозных драм; новая же форма драматического искусства, соответствующая пониманию христианства как учения о жизни, еще не была найдена. И драматическое искусство, не имея религиозного основания, стало во всех христианских странах все более и более уклоняться от своего высокого назначения и вместо служения богу стало служить толпе (я разумею под толпой не одно простонародье, но большинство людей безнравственных или не нравственных и равнодушных к высшим вопросам жизни человеческой). Содействовало этому уклонению еще и то, что в это самое время были узнаны и восстановлены неизвестные еще до тех пор в христианском мире греческие мыслители, поэты и драматурги. И потому, не успев еще выработать себе ясной, соответствующей новому христианскому мировоззрению, как учению о жизни, формы драматического искусства и вместе с тем признавая недостаточной прежнюю форму мистерии и моралитэ, писатели XV, XVI веков в поисках за новой формой, естественно, стали подражать привлекательным по своему изяществу и новизне вновь открытым греческим образцам. А так как преимущественно могли пользоваться в то время драматическими представлениями только сильные мира сего, короли, принцы, князья, придворные - люди, наименее религиозные и не только совершенно равнодушные к вопросам религии, но большей частью совершенно развращенные, то, удовлетворяя требованиям своей публики, драма XV, XVI и XVII веков уже совершенно отказалась от всякого религиозною содержания. И произошло то, что драма, имевшая прежде высокое религиозное назначение и только при этом условии могущая занимать важное место в жизни человечества, стала, как во времена Рима, зрелищем, забавой, развлечением, но только с той разницей, что в Риме зрелища были всенародные, в христианском же мире XV, XVI и XVII веков это были зрелища, преимущественно предназначенные для развращенных королей и высших сословий. Такова была драма испанская, английская, итальянская и французская.
Драмы этого времени, составлявшиеся во всех этих странах преимущественно по древним греческим образцам из поэм, легенд, жизнеописаний, естественно отражали на себе характеры национальностей: в Италии преимущественно выработалась комедия с смешными положениями и лицами. В Испании процветала светская драма с сложными завязками и древними, историческими героями. Особенностью английской драмы были грубые эффекты происходивших на сцене убийств, казней, сражений и народные комические интермедии. Ни итальянская, ни испанская, ни английская драма не имели европейской известности, а все они пользовались успехом только в своих странах. Всеобщею известностью, благодаря изяществу своего языка и талантливости писателей, пользовалась только французская драма, отличавшаяся этим следованием греческим образцам и, в особенности, закону трех единств.
Как это продолжалось до конца XVIII столетия. В конце этого столетия случилось следующее. В Германии, имевшей даже посредственных драматических писателей (был Ганс Сакс, слабый и мало известный писатель), все образованные люди, вместе с Фридрихом Великим, преклонялись перед французской псевдоклассической драмой. А между тем в это самое время появился в Германии кружок образованных, талантливых писателей и поэтов, которые, чувствуя фальшь и холодность французской драмы, стали искать новой, более свободной драматической формы. Люди этого кружка, как и все люди высших сословий христианского мира того времени, находились под обаянием и влиянием греческих памятников и, будучи совершенно равнодушны к вопросам религиозным, думали, что если греческая драма, изображая бедствия и страдания, и борьбу своих героев, представляет высший образец драмы, то и для драмы в христианском мире такое изображение страданий и борьбы героев будет достаточным содержанием, если только откинуть узкие требования псевдоклассицизма. Люди эти, не понимая того, что для греков борьба и страдания их героев имели религиозное значение, вообразили себе, что стоит только откинуть стеснительные законы трех единств, и, не вложив в нее никакого религиозного соответственного времени содержания, драма будет иметь достаточное основание в изображении различных моментов жизни исторических деятелей и вообще сильных страстей людских. Такая точно драма существовала в то время у родственного немцам английского народа, и, узнав ее, немцы решили, что именно такая и должна быть драма нового времени.

_________________
"У каждого человека свои звезды." (с) Антуан де Сент-Экзюпери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:50
Сообщения: 473
Откуда: Москва
И еще совсем чуть-чуть от туда же :D
http://tolstoy.lit-info.ru/tolstoy/publ ... ika-23.htm
"
Цитата:
Но, - скажут мне, - что разумеете вы под словами: религиозное содержание драмы? Не есть ли то, чего вы требуете для драмы, религиозное поучение, дидактизм, то, что называется тенденциозностью и что несовместимо с истинным искусством?" Под религиозным содержанием искусства, отвечу я, я разумею не внешнее поучение в художественной форме каким-либо религиозным истинам и не аллегорическое изображение этих истин, а определенное, соответствующее высшему в данное время религиозному пониманию мировоззрение, которое, служа побудительной причиной сочинения драмы, бессознательно для автора проникает все его произведение. Так это всегда было для истинного художника вообще и для драматурга в особенности. Так что, как это было, когда драма была серьезным делом, и как это должно быть по существу дела, писать драму может только тот, кому есть что сказать людям, и сказать нечто самое важное для людей, об отношении человека к богу, к миру, ко всему вечному, бесконечному

_________________
"У каждого человека свои звезды." (с) Антуан де Сент-Экзюпери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 01:41 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Да, обещанного три года ждут. так что я еще недолго задержалась.
Зато у меня 2 впечатления.

Бенефис Ады Роговцевой. Программка выложена выше. Красивый легкий спектакль, как будто специально созданный для бенефиса. Декорации минимальные в светло молочных тонах. Краснов в интервью говорил, что режиссер настаивал на полном отсутствии декораций. Меня, честно говоря, шокировал в первом акте фотопортрет Ады Роговцевой на весь задник. Было ощущение, что на меня смотрит моя бабушка - добрая, слегка уставшая со следами былой красоты. Потом я поняла, в чем причина. В первом акте Актриса у себя в доме легкая, беззаботная кокетливая, гламурная. Портрет - часть интерьера ее дома. Получается диссонанс между образом, создаваемым Актрисой на сцене (легкий, гламурный) и портретом ( душевным, вдумчивым). Потом портрет убрали и мне стало легче. Ада Роговцева как всегда легка, естественна, красива. Прелесть - одно слово. Как сказал о ней Виктюк - ей всегда 13 лет.
В пьесе 2 главных героя - Актриса и Режиссер. И 5 второстепенных - Начинающий Автор (Остап Ступка - сын Богдана) , Помощник режиссера (Вертинский), Помощница Актрисы (Степанкова- дочь Роговцевой), Начинающая актриса и Актер партнер Актрисы по пьесе. Все играли хорошо, с определенным пиететом по отношению к знаменитости - хорошо обыграно, ведь так и есть. Мне категорически не понравился Владимир Заднепровский в роли Режиссера. Ну как-то совсем не выразительно. Не знаю, почему он играл эту роль - может в этом есть определенный символизм, мне неизвестный. Но увы. Кульминация пьесы - спор Актрисы и Режиссера. Этакое меряние силой своего влияния. Каждый использует свои методы, чтоб опрокинуть и повергнуть противника и добиться своей цели. Дело доходит до драки. Но... И вот тут я огорчилась - провалили они эту сцену. ИМХО, конечно. Сцена получилась невыразительной и скомканой. А чуть темпераментнее - и все было бы блеск. Не знаю - постановка такая, или еще что? Ада Роговцева, говорят, грипповала как раз. То есть она не могла вытянуть. Ну, а ее партнер - по-моему слаб для такой сцены. Ступка, Степанкова, Вертинский - блестяще.
Конечно, трогательнее всего был конец спектакля. Последняя сцена - триумфальная премьера, все поздравляют Актрису, строят планы на будущее. Все выходят на поклон и тут к поздравлениям присоединяются зрители с цветами и овациями. Очень теплый конец. В общем, этот спектакль и есть чествование Актрисы.

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 01:53 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Margarita писал(а):
Жду!
Люся,очень хочется узнать о нынешних театрах Ив. Франка и Леси Украинки,на каком уровне они сейчас?
Из программки выудила,кроме А.Роговцевой,ещё двух знакомых актеров:Заднипровский и Суржиков и две знакомые фамилии:Остап Ступка (это сын Богдана Ступки?) и Екатерина Степанкова-дочь РОговцевой.
Когда-то не пропускала ни одной их премьеры.

Хе... Думаю, что практически ничего не изменилось за последние 25 лет. Театр им. Франка дает какие-то более-менее интересные спектакли. Бенюк и Хостикоев сделали несколько интересных антерпризных спектаклей. Схожу- выложу впечатления. Они у меня в планах декабря -февраля.
Театр Леси Украинки, я лично, и это мое глубокое ИМХО, не очень жалую. И не потому, что у них менее интересный репертуар, просто я неоднократно приходила к ним и уходила с чувством, шо им там на сцене страшно скушно, и платят им мало, и вообще, че вы сюда все приперлись. Из новых театров я уважаю театр Сузирья на Ярославовом Валу. Очень камерный, они пытаются создать свой стиль. И главное, для меня конечно, они играют для зрителя.

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 02:08 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Второе впечатление. Вчерашнее. Творческий вечер Светланы Крючковой.
Все, естественно, знают ее по фильмам. Особенно мне нравится ее последняя кинороль в фильме Ликвидация. Послевоенная Одесса. В главных ролях Машков и Пореченков. Крючкова играет пожилую еврейскую маму. Это не просто блеск - это писк.
В театре вживую я видела ее только в Вассе БДТ.
То, что она прекрасно читает стихи - я слыхала и раньше, но то, что она их тааак читает - приятный сюрприз. И знает, и любит и чувствует. Потрясающе. Сидела и думала - вот как так можно прочитать? Должна заметить, что я не люблю, когда читают стихи вслух и со сцены - мне всегда это кажется враньем. Ну, что-то не так, не так как должно быть. Вот сам глазами читаешь - и понимаешь глубину окровения, смысл и пр. А вслух - не то. А тут... Слов нет.. Диапазон голоса, конечно, потрясающий. Но еще и акценты. Но еще, не знаю, что еще... Я бы даже про себя глазами так не прочитала. Что-то зажглось в душе. Люблю такие сюрпризы.

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 02:38 
Не в сети
Благодарный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:44
Сообщения: 7678
Откуда: Israel
luci писал(а):
я не люблю, когда читают стихи вслух и со сцены - мне всегда это кажется враньем

А Сергей Юрский-это же просто блеск,он потрясающий чтец,выстраиваемые им образы настолько реальны,что ты видишь их перед глазами.Конечно ИМХО.
luci
Спасибо за ответ, я с Вами полностью ППКС насчет театра Леси Украинки,но тогда особо выбирать не приходилось.Это сейчас свобода,а тогда...Моим домом больше был театр Франка и зал Филармонии с концертами.
Писала,а перед глазами-Киев,зацепило видать.

_________________
Умная женщина - та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо. Поль Валери
Жизнь-это цепь потерь. Айзик Азимов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 02:52 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Да, Юрский раньше баловал Киев своими чтецкими программами. Давненько его не было у нас.
Но все-таки, совсем другое ощущение от чтения Крючковой. Она читает стихи как- бы из меня, изнутри. Потрясное ощущение.
А вот Филармония поднимается. Многие музыканты, живущие давно за границей, но имеющие истоки в Киеве приезжают с концертами. Привозят своих учеников, представляя их своим зрителям. Или просто организовывают благотворительные акции для поддержки одаренных украинских музыкантов. Аккустика у нас в филармонии потрясная. Любят музыканты этот зал. И программа в филармонии всегда эксклюзивная. Никаких повторов - не попал, считай все. Года три назад они организовали мощное представление Кармины бурана Орфа. Исполнителей было примерно столько же, сколько зрителей. Потрясающее ощущение. Дочь не сходила. И все. До сих пор жалеет. А я весной не смогла взять билет на девятую симфонию Бетховена. был аншлаг. Пообещали, може быть, повторить. И шо?
Филармония в Киеве - это безусловный класс.

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 03:01 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Кстати, по поводу самого зала театра им. Леси Украинки. Так вот он, болезный, оживает, когда приезжает Гришковец - он у нас бывает 2 раза в году, но только, если есть возможность выступать именно в этом зале. И тогда зал становится такой камерный, компактный, уютный, душевный, что я его начинаю любить больше, чем зал Франка. И еще в его атмосферу очень органично вписалась Ирина Богушевская. Люблю ее нежно, вместе со всеми ее музыкантами.
Зал который категорически не люблю - театр оперетты. Ну никак. При принятии решения брать мне билет на гастроли театра Миронова с одним днем Фигаро, не последнюю роль сыграло мое негативное отношение к этому залу. :grin:

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 03:32 
Не в сети
Благодарный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:44
Сообщения: 7678
Откуда: Israel
Я Гришковца тоже люблю,он к нам наезжает,но мне пока не пришлось попасть,то к нам на Юга не едет,то мы со своими болячками не можем пойти.
Вообще к нам гастролёры любят ездить все почти одновремнно -весной и осенью,когда у нас погода поёт песню.Вот и сейчас втечении 3-4 недель куча гастролей,хотелось бы всё увидеть,но это не возможно ни физически,ни морально,да и материальная сторона не последняя.Вот и иду пока только на "Самое дорогое-бесплатно".

_________________
Умная женщина - та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо. Поль Валери
Жизнь-это цепь потерь. Айзик Азимов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:50
Сообщения: 473
Откуда: Москва
luci писал(а):
Да, обещанного три года ждут. так что я еще недолго задержалась.
Зато у меня 2 впечатления.


Luci, большое СПАСИБИЩЕ за впечатления. Это все очень интересно! :D

_________________
"У каждого человека свои звезды." (с) Антуан де Сент-Экзюпери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 16:04 
Не в сети
Благодарный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:44
Сообщения: 7678
Откуда: Israel
luci писал(а):
Но все-таки, совсем другое ощущение от чтения Крючковой. Она читает стихи как- бы из меня, изнутри. Потрясное ощущение

Сейчас посмотрела юбилейный вечер Эльдара Рязанова (вечер потрясающий,навеял какую-то грусть,пока не разобралась-какую),Светлана Крючкова читала стихотворение Марии Петровых,И теперь могу Вас Люда,ППКСнуть на 1000%.ЭТО БЫЛО ЗДОРОВО.

_________________
Умная женщина - та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо. Поль Валери
Жизнь-это цепь потерь. Айзик Азимов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 20:24 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Хе...
Крючкова на вечере много рассказывала о праздновании юбилея Рязанова, о своих непростых отношениях с ним (он был долго на нее обижен за отказ от съемок в фильме О бедном гусаре по причине плохого сценария). Она в Киев сразу после этого юбилея приехала:grin:
Конечно, читала она Петровых, много. Но меня поразило чтение стихов Цветаевой. Цветаеву многие любят, знают и читают, но... в исполнении Крючковой это прозвучало как безууумное откровение до мурашек по коже. Так просто и так красиво. Казалось, она говорит шепотом, а в зале звенящяя тишина. Этот вечер был просто подарком.
При этом, хочу заметить, что Крючкова - не моя любимая актриса.

Зато в среду я иду на Фандорина. Но боюсь чего-то ожидать. (Капризная я :grin: )

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:50
Сообщения: 473
Откуда: Москва
luci писал(а):
Зато в среду я иду на Фандорина. Но боюсь чего-то ожидать. (Капризная я )


Люся, привет! Я прочитала, что начало спектакля задержали на 1,5 часа. Расскажи! :D

_________________
"У каждого человека свои звезды." (с) Антуан де Сент-Экзюпери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 19:04 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Привет, меня зовут Люда. :grin:
Не, вчера спектакль начался ровно в 19 -00. Была удивлена такой точностью. Может 20 - в первый день.
:-( Пришла, написала сюда отзыв, а он глюкнулся. :sorry: Огорчилась страшно - длинный отзыв был. Може на выходных повторю. :grin:

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:50
Сообщения: 473
Откуда: Москва
luci писал(а):
Привет, меня зовт Люда.


Приятно познакомиться! Я Надя!
Наученная горьким опытом, большие посты пишу в ворде :-)
Повтори пожалуйста! Жду!
:P

_________________
"У каждого человека свои звезды." (с) Антуан де Сент-Экзюпери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 19:22 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Митя писал(а):
luci писал(а):
Привет, меня зовт Люда.


Приятно познакомиться! Я Надя!
Наученная горьким опытом, большие посты пишу в ворде :-)
Повтори пожалуйста! Жду!
:P

:LoL: С этими отзывами интересная штука получается. Если я пишу в ворде, то могу не дописать никогда... Писать в ворде - это вроде начать писать роман. А так - небольшой отзыв на одном дыхании. Странное ощущение, но факт. :LoL:

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:50
Сообщения: 473
Откуда: Москва
luci писал(а):
С этими отзывами интересная штука получается. Если я пишу в ворде, то могу не дописать никогда... Писать в ворде - это вроде начать писать роман. А так - небольшой отзыв на одном дыхании. Странное ощущение, но факт

А ты наооборот - сначала напиши в темке, а потом скопируй в ворд. :P

_________________
"У каждого человека свои звезды." (с) Антуан де Сент-Экзюпери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:13
Сообщения: 137
Митя писал(а):
А ты наооборот - сначала напиши в темке, а потом скопируй в ворд. :P

...или просто скопируй:))) Эти форумы часто глючат :grin:

luci
Расскажи про 21, очень интересно, про 20 я уже наслышана :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 01:14 
Не в сети
Хоббит Лютик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 11:23
Сообщения: 3610
Откуда: Одесса
Ой, а в Киеве оказывается два дня "Фандорина" давали.
В Одессе только один. Эхх, главное чтоб не задержали на 1,5 часа :LoL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:50
Сообщения: 473
Откуда: Москва
zszu писал(а):
Ой, а в Киеве оказывается два дня "Фандорина" давали.
В Одессе только один. Эхх, главное чтоб не задержали на 1,5 часа :LoL:

А мы за тебя кулачки будем держать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB