Pam Jones писал(а):
Я читала "Теорию продаж" на курсах ПК в своей Корпорации... В принципе, что продавать- не важно, есть общие принципы промоушена.
Те, кто критикует Антипенко, ничего не понимает ни в шоу-бизнесе, ни в продажах.
То есть из Ваших слов получается, что имеются некие ТЕ, которые критикуют Антипенко, то есть им есть, за что его критиковать. А Вы, соответственно, его не критикуете, то есть Вам не за что его критиковать. Хорошо.
Интересно поговорить со специалистом в области продаж, то есть с человеком, у которого по идее в крови сидит желание и умение продать что-либо в любых обстоятельствах.
Итак. Посмотрим на данную дискуссию с точки зрения техник продаж. Вы являетесь держателем продукта, в данном случае мнения, что ГА не за что критиковать и хотите этот продукт продать потенциальным покупателям. Не углубляясь в правила успешных продаж, отмечу только одно из них: установить контакт, то есть сформировать благоприятное впечатление о себе, то есть максимально расположить к себе покупателя. Причём покупатель может быть со следующими характеристиками:
- либо иметь сформировавшуюся потребность купить продукт, то есть мнение об Антипенко
- либо иметь свой продукт, то есть мнение, что Антипенко есть, за что критиковать, но в принципе готов этот продукт утилизировать, а Ваш купить.
- либо просто шёл мимо и решил зайти поглазеть, что здесь продают.
Вы применяете следующие инструменты установления контакта, то есть расположения к себе:
- вы хоть что-то в своей жизни продавали? Вопрос риторический, почему-то кажется, что нет.
- Я читала "Теорию продаж" на курсах ПК в своей Корпорации
- Те, кто критикует Антипенко, ничего не понимает ни в шоу-бизнесе, ни в продажах.
Такие агрессивные инструменты естественным образом вызовут у целого ряда покупателей на подсознательном уровне нежелание вступать в контакт, и как следствие купить Ваш продукт, то есть мнение об Антипенко.
Выводы:
-Сделка не состоялась, даже не дойдя до работы с возражениями.
- Покупатель ушел с неудовлетворённой потребностью.
Вот так теория продаж реализована на практике.