НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 19 апр 2024, 04:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 00:38 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
год 2009
страна Россия
слоган «Шесть судеб - развязка одна.»
режиссер Клим Шипенко
сценарий Клим Шипенко
продюсер Лев Карахан, Валентина Михалева
оператор Алексей Федоров
композитор Николай Ростов
жанр драма, криминал
премьера (РФ) 18 июня 2009, «Каропрокат»
время 103 мин.
В главных ролях: Михаил Бабичев, Ксения Буравская, Татьяна Васильева, Юлия Гоманюк, Анатолий Лобоцкий, Олег Долин, Ольга Ломоносова, Евгений Пронин, Константин Соловьев, Борис Хвошнянский

Их шестеро: Андрей, Лекс, Сильвер, Лис, Дин и Дина — молодые, отчаянные, готовые на любой риск. Алиса — хозяйка злачного заведения — предлагает им хорошие деньги. Но «деньги явно не легкие» — честно предупреждает Алиса. Почему они соглашаются? У каждого за плечами свой полный криминальных приключений путь к этому решению. Поначалу не связанные друг с другом герои, волею своих лихих судеб постепенно сближаются, пока не оказываются вместе в Алисином деле. Они не жалеют, что жизнь сложилась именно так. Им нравится свобода на грани фола. И они не ищут прощения — даже перед лицом смерти…
Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

трейлер: http://www.tvigle.ru/category/cinema/trailer?video=425129

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
кому интересно ролик скачать можно отсюда
http://narod.ru/disk/9639636000/main.flv.html

получились плохие скринчики, но роль у актрисы необычная..

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 02:32 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Оля в черном парике.. Гы :pooh_lol:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 14:10 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
ElenaE писал(а):
но роль у актрисы необычная..

ptichka писал(а):
Оля в черном парике..

Интересно, для этой необычной роли она с мамой крестника своего Ванечки консультировалась? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 20:35 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Небратья
ну можно бы уже и добрее как-то быть...

И, если уж думать в этом направлении, то скорее нет, чем да. Суть-то не в профессиональной принадлежности

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 01:39 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
delusionist писал(а):
ну можно бы уже и добрее как-то быть...

А может, мне правда интересно? Суть не в профессии, но знание "кухни" того, что играешь, никогда не помешает. У неё есть реальная возможность эту "кухню" выяснить, но ТЮ вряд ли приятно вспоминать тонкости своей бывшей профессии, так что я тоже думаю, что вряд ли Ольга делала это.

delusionist писал(а):
ну можно бы уже и добрее как-то быть...

А язвительность (даже если она имела место с моей стороны) не имеет никакого отношения к доброте или недоброте. Всё, что происходит на форумах, "всё это, видите ль, слова, слова, слова", по которым нельзя получить реального представления о людях. Посему принцип "не переходить на личности" и принят на большинстве подобных сетевых ресурсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 02:26 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Небратья
личности? Какие личности?

А с язвительностью у меня отношения особые, сама вечно попадаю: чуть что скажешь, на тебя уже обиделись -, так что к ней как раз отношусь очень спокойно. Я, в общем, про "добрее..." тоже не всерьез писала:-)

Цитата:
А может, мне правда интересно?

:oops: Как-то в голову не пришло

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 02:32 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
delusionist писал(а):
А с язвительностью у меня отношения особые, сама вечно попадаю

Ну тады лады. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 15:55 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Лента "Непрощенные" будет показана в рамках конкурсной программы фестиваля Кинотавр-2009.



(http://www.kinotavr.ru/ru/2009/concours2009/)

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 16:20 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
delusionist писал(а):
Лента "Непрощенные" будет показана в рамках конкурсной программы фестиваля Кинотавр-2009.

Я собственно и услышала это название в первый раз там на открытии, а потом уже у нас тему увидела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 17:26 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Небратья
я впервые услышала название еще сто лет назад, когда кто-то притащил еще на старый форум интервью с Шипенко.

Интересно, не загорится ли "Фитиль-клуб" идеей раньше времени притащить фильм к себе в расписание...

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
Небратья писал(а):
А может, мне правда интересно?

да чт ты?? не верю.. :tomato:
а уж цитатка моя приплетенная и еще и Ванечка..ддда..
иллюзии говоришь (с)

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 02:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
19.30 Непрощенные (реж. Клим Шипенко). 2009. 107 мин (дебют)

http://www.moscowfilmfestival.ru/31/program/3127/

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 01:24 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Сюжет о "Непрощенных" с фестиваля Кинотавр:
http://www.youtube.com/watch?v=AVtCV74NVNU

Интервью с режиссером (К. Шипенко) и исполнительницей одной из главных ролей (К. Буравская) с того же Кмнотавра
1 часть
http://www.youtube.com/watch?v=gF_09QAv9C0
2 часть
http://www.youtube.com/watch?v=-icn_erbS18

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 18:48 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Пресс-конференция фильма «Непрощенные». Кинотавр 2009. «Жизнь по чесноку»

Группа фильма «Непрощенные» ответила на вопросы журналистов. Режиссер Клим Шипенко рассказал о своем американском образовании и о том, зачем он снимает кино.

Вопрос к оператору: Алексей, почему вы так мало используете общих планов?
Алексей Фёдоров: Я не ставил таких целей снимать мало общих планов, я снял их достаточно, это вопрос к монтажу.

Вопрос к режиссеру: Насколько ваша задумка отличается от того, что было задумано?
Клим Шипенко: Сценарий был жестче. Люди, читавшие сценарий, видели чернуху, жизнь по чесноку.

Вопрос: Для кого снят этот фильм и что вы хотели сказать? Какой ожилаете коммерческий успех?
Лев Карахан: До кризиса речь шла о 400 копиях, и Каро выражала восторги. Кризис поменял приоритеты, все хотят «Мадагаскар 2» (лучший фильм в прокате 2008 года – прим.). Сейчас 150-200 копий. Фильм для молодежи. Картина получилась так, как режиссер ее задумывал. Мальчик (режиссер) приехал из Америки и решил что-то показать. Я был на Каннском фестивале и видел картину Тарантино «Бесславные ублюдки» и мог бы заметить, что именно Тарантино взял сцены у Шипенко. Это новая реальность, которую режиссер хочет показать.

Вопрос: Разве сбор дани - это реальность?
Лев Карахан: Это воспоминания, не все этот сложный сюжет ухватили.

Вопрос: Такая сложная конструкция. Не кажется ли вам, что она будет недоступной для обычных зрителей?
Лев Карахан: Да, считаю что это сложно на 100%. Но есть оптимизм прокатчиков. Я вижу, как на фильм реагируют. У режиссера был напор и было желание делать картину. Он не боится героев площадки, он там как рыба в воде и это передалось в филье.

Вопрос: Расскажите о вашем образовании в Америки?
Клим Шипенко: В 14 лет я заболел кинематографом. Тогда был поток зарубежного кинематографа, и я решил, что я хочу учиться в Америке. Технику и эффективность я могу приобрести там. В 16 лет уехал в США. Учился в Калифорнийском университете в Нортридже и параллельно 2 года учился в актерской студии. Выбрал операторскую специальность, т.к. в Америки учат режиссеров, что они так же должны уметь либо хорошо работать монтажером, либо оператором. Я хотел контролировать изображение, хотел знать, как его делать, чтобы я мог говорить с оператором на одном языке. В 21 год закончил учебу и вернулся в Россию.

Вопрос:Почему не снимали в Америке?
Клим Шипенко:Все сценарии я делал про Россию, американские реалии мне не интересны. Я бы мог сделать фильм «Красота по-американски», но этот фильм уже сделан, поэтом я сделал нынешнюю картину.

Вопрос к продюсеру: Зачем показывать такой фильм на фестивале, если он изначально сделан для молодежи?
Виктория Белопольских: Это картина высокого художественного уровня и это вопрос к отборочной комиссии. Эта картина показывает уровень кинохозяйства в России.
Лев Карахан: У нас нет стратегии «не предлагать» картину. Взяли и хорошо.

Вопрос к режиссеру: Какие у вас ориентиры и пристрастия?
Клим Шипенко: Если вы находите схожесть с чем-то, то не всегда режиссер осознанно берет это откуда-то. Зачастую это просто инстинктивно получается. Люблю Кассаветиса, Дэвида Финчера, Франсуа Трюффо.

Вопрос: Какой смысл для вас в режиссерской профессии?
Клим Шипенко: Амбиции. В режиссуре - смысл моей жизни. Получится зарабатывать - хорошо. Нет - все равно я буду это делать. Я бы хотел иметь возможность делать те истории, которые я хочу. Общечеловеческую миссию я не несу.

Вопрос:Какие ваши планы на будущее?
Клим Шипенко: Я снял лирическую историю про девушек, которые гуляют по Москве и там нет ни слова мата.

Вопрос к актерам: Чем вас обогатил человек, который пришел со своим взглядом в российское кино?
Константин Соловьев: Я люблю Клима, считаю, что он талантливый человек. Обогащает то, что мы с ним дружим. У Клима есть энергия, с которой он болеет за кино и он хочет сделать это хорошо и профессионально. Это меня обогащает.
Ксения Буравская: У него такая безумная страсть к кино и он может убеждать. Это третий наш совместный проект, хочется работать для него и помогать ему. С ним комфортно на площадке, он точно объясняет то, что хочет.
Михаил Бабичев: Он меня обогатил верой в меня. Для меня это дебют, я благодарен ему за веру.

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Отзыв на фильм.

Цитата:
Непрощенные
« : Июня 25, 2009, 10:29:33 am »

--------------------------------------------------------------------------------
После фильма прошла ночь... Но мутный осадок остался и не проходит. Для чего снимали этот фильм? С большим трудом досидела до конца, терпеливо пытаясь понять суть. Не ушла потому, что была со взрослой дочерью, которой было интересно. Стрельба, драки, злачное заведение во всех красе, кровь, смерть.... мат...Этого полно на наших экранах... Философствованиям героев меня не затронули - ну не верю...
Ольга Васильева, конечно, украсит любой фильм (она мне и помогла досмотреть его до конца) - я люблю эту актрису. Остальные герои невнятны, похожи и на лицо, и по характеру ("крутые парни" и "девушки с трудной судьбой") Сюжетная линия требует особого напряжения, чтобы не заблудиться, музыкальные вставки слишком пафосные и претенциозные... Уходила с чувством потерянного времени. А дочь сказала: "Мама, ну это же стеб, классный, милый стеб! Ты ничего не понимаешь!" Может быть... Я думала, думала, ....нет, ничего за всем этим нет - ни мысли, ни чувства, - ну нету, и все...
Перед фильмом продюсер (по-моему Коваленко, извините, если ошиблась) сказала, что этот показ посвящается ее мужу, ушедшему из этой жизни в этом году. Я уважаю дань памяти. Это тоже помогло досидеть до конца.
Я знаю, что мне не удалось выразить все ощущения от фильма правильно, да и поймут тоже по-разному.
Знаю, что мнение многих будет в корне противоположным. Поэтому прошу простить меня тех, кто думает по-другому. Мы все разные, так должно быть. Мира и любви всем.


smotrifilm.ru

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 02:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Изображение

Изображение

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 03:41 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Наткнулась на "Непрощенных" в программе передач, 23.07.09 в 23:20 по НТВ. Тревога оказалась, разумеется, ложной: из любви к искусству, перепутали с американским фильмом "Непрощенный" (далее можно приводить длинный список комментариев в интернете по поводу сего ляпа).

Премьера "Непрощенных", между тем, назначена на 24 сентября

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Рецензия РУСКИНО
Непростительное
Режиссер нового российского фильма "Непрощенные" явно очень любит американские криминальные картины. Это вполне естественно: голливудская классика заслуживает и очень нежных чувств, и уважения к профессионализму ее создателей. Но одно дело, – переосмыслив богатые традиции, с их помощью сказать что-то свое, и совсем другое – один в один копировать чужие приемы. Высоцкий не зря написал: "Делай, как я! Это значит – не надо за мной! Колея эта только моя! Выбирайтесь своей колеей…" И если бы создатели "Непрощенных" не только слушали песни одного из величайших русских поэтов, но и думали об их смысле, это могло бы очень сильно помочь во время съемок. Увы, в нынешнем своем виде новая отечественная лента вызывает искреннее недоумение у любого человека, хорошо знающего американский кинематограф.

В начале "Непрощенных" девушка исполняет стриптиз в черном парике, очень похожем на тот, который носила героиня Умы Турман в "Криминальном чтиве" Квентина Тарантино. Затем один из персонажей обращается к мафии за справедливостью – совсем как в первых кадрах "Крестного отца" Фрэнсиса Форда Копполы. Потом зрители видят двух довольно тупых бандюков, которые, сидя в автомобиле, болтают о ерунде – это сразу заставляет вспомнить персонажей Джона Траволты и Сэмюэля Л. Джексона в "Криминальном чтиве". Затем несколько большее количество бандюков отправляются на разборку – и их освещенные солнцем фигуры на фоне ярко-голубого неба очень похожи на первые кадры "Бешеных псов" Тарантино. А вокруг нарушителей закона летают снежно-белые голуби, что совершенно нетипично для России, зато встречается почти во всех криминальных боевиках Джона Ву (пожалуй, самый известный из них – "Без лица"). Позже один из персонажей из двух пистолетов в упор расстреливает едущий навстречу автомобиль – совсем как герой Харвея Кейтеля в "Бешеных псах". Чуть позже, в тот момент, когда разборка уже почти закончена, от случайной пули погибает юный помощник мафии – совсем как в фильме Серджо Леоне "Однажды в Америке". В пересказе все это напоминает пародию, но на экране выглядит очень серьезно и пафосно.

Спору нет, любые чужие идеи могут стать отправной точкой для оригинальных решений. Но в "Непрошенных" все сюжетные ходы, режиссерские и операторские находки классических американских криминальных картин скопированы с той же старательностью, с какой студент-первокурсник художественного училища перерисовывает полотна знаменитых живописцев прошлого.

А может быть, так и надо? Взять из каждого шедевра все самое лучшее – и использовать это в своей собственной работе?! Тогда-то уж точно шедевр получится, на таком-то материале…. Странно, конечно, что в том же Голливуде этим почти не занимаются, но в Америке образование гораздо хуже нашего, вот там никто и не додумался…

На самом деле идея компилировать в своем творчестве все лучшее из чужих шедевров отнюдь не нова. В качестве примера можно процитировать сонет, написанный итальянским художником XVI-XVII вв. Агостино Караччи: "Кто желает стать хорошим живописцем, тот должен располагать рисунком, унаследованным от художников Рима, движением и тенями венецианцев и благородным колоритом живописцев Ломбардии. Нужно владеть силой жизни Микеланджело и чувством природы Тициана, высоким и чистым стилем Корреджо и верной композицией, достойной Рафаэля. Необходимы также фоны и аксессуары Тибальди, изобретательность Приматиччо и немного миловидности Пармиджанино".

Вот только если многие имена художников, которые перечислены в сонете, известны и людям, далеким от живописи, то Агостино Караччи знают лишь историки итальянского искусства. И это отнюдь не случайно: художник берется за работу, чтобы рассказать о том, что его восхищает, радует, пугает или тревожит, – и если его чувства настоящие, то погрешности техники почти не имеют значения. (Например, Гойя был не очень хорошим рисовальщиком, но это не помешало ему стать одним из величайших живописцев всех времен и народов.) Более того, порой именно совокупность недостатков становится художественным стилем, которому многие подражают. А человек, который думает лишь о собственном успехе, а не об окружающей жизни и людях, навсегда останется ремесленником, и никакое техническое мастерство ему не поможет…

Странный стиль режиссуры – не единственная проблема "Непрощенных"; сценарий также вызывает недоумение. В перипетиях сюжета, где истории из прошлого чередуются с событиями настоящего, очень сложно разобраться. Да, Тарантино мастерски умеет закручивать такие интриги, но начинающему режиссеру стоило бы начать с чего-то попроще, если он не уверен в своих силах. Кроме того, все персонажи очень похожи друг на друга – это или молодые симпатичные брюнеты, или симпатичные брюнеты средних лет, или бритые наголо бандиты, – так что трудно бывает сразу сообразить, о ком в данный момент идет речь. (В том же "Криминальном чтиве" Траволту и Джексона не спутают даже самые рассеянные зрители.)

Сюжетные линии "Непрощенных" тоже выглядят довольно странно. В первых кадрах девушка предложила себя в уплату долга своего любимого, и кредиторы приняли условия сделки. Сразу вспоминается мелодрама Валерия Тодоровского "Страна глухих", где мафиози объяснил героине, также желавшей заплатить собой долг возлюбленного, что для погашения всей суммы ей пришлось бы в течение года круглыми сутками обслуживать клиентов. Внимание, вопрос: сколько был должен герой "Непрощенных", если услуги девушек по вызову всегда стоили сравнительно недорого?

Один из персонажей столкнулся с действительно непростой проблемой: клиенты отказались покупать заранее заказанное оружие, и его нужно было где-то оставить на несколько дней. (Понятно, что нести к себе домой сумку с боевыми гранатами парень не рискнул.) Но убежище нашлось быстро – и больше ничего об этой сделке зрители не узнали.

Еще один персонаж, завершив учебу за границей, вернулся домой и случайно обнаружил, что у делового партнера его отца есть любовница. Невозможно описать словами ужас парня! (Наверное, даже тургеневская барышня была бы меньше шокирована.) А почему, собственно, современный выпускник западного университета, отнюдь не ханжа и не дурак, испытал такое потрясение из-за супружеской измены постороннего человека?! То есть если бы зрителям объяснили, что этот парень всегда считал коллегу отца и его жену идеальной парой, то все было бы понятно, но ничего подобного в картине нет.

Родители еще одного персонажа, начинающие бизнесмены, погибли от рук конкурентов, и он решил отомстить – взорвать злодеев так же, как они взорвали его папу и маму. Этой цели парень добился еще до призыва в армию и о своих действиях рассказывал так: "Я изучил физику и химию…" Безусловно, подрывнику нужны далеко не все разделы данных наук, но даже немногие необходимые не изучишь ни за пять минут, ни за пару недель – на это могут уйти годы. Конечно, если парень был в школе отличником, то легко сумел бы дополнить свои знания, но никаких сведений о его успеваемости зрителям тоже не сообщили.

"Есть много людей, которые за соответствующую плату в подробностях объяснят вам, как сделать бомбу", – продолжил парень свой рассказ. Возможно, это и в самом деле так, но откуда взялись деньги у сироты?! Его родители не выглядели очень богатыми людьми, а их бизнес наверняка прибрали к рукам конкуренты (иначе не было бы смысла идти на убийство). Так откуда деньги?

Конечно, наркомания – страшная беда современной жизни, но когда в одной ленте есть сразу две девушки-наркоманки, это выглядит очень уж слезовыжимательно, тем более что одна из несчастных села на иглу, страдая от того, что ее любимый уехал учиться за границу. Безусловно, не было никаких гарантий, что парень все годы учебы останется верен первой любви, но очень немногие девушки из-за разлуки с возлюбленным становятся наркоманками. Если бы у этого поступка имелось психологическое обоснование, то все было бы в порядке, но ничего подобного в фильме нет…

И настоящий шок вызывает тот факт, что в "Непрощенных" большинство врагов мафии – это кавказцы. С ними дерутся бандиты на рынке, и даже школьный обидчик одного из самых отмороженных героев тоже имеет ярко выраженную восточную внешность. Спору нет, среди российских криминальных группировок есть немало кавказских, но сражаются они и между собой, и со своими русскими конкурентами не из национальных противоречий, а за власть в преступном мире. И даже легкий намек на то, что русские бандиты воюют только с кавказцами, – это, во-первых, явная ложь, а, во-вторых, – очень большая подлость. Мафиози убивают тех, кто мешает им безнаказанно нарушать закон (конкурентов-преступников, или сотрудников правоохранительных органов, или мирных граждан, случайно помешавших криминалу), и национальность врагов не имеет ни малейшего значения. Вполне возможно, что разборки русских бандитов между собой в "Непрощенных" изначально имелись, но были вырезаны ради сокращения экранного времени, однако это, увы, не оправдание. Кинематографисты должны быть предельно осторожны в изображении межнациональных отношений: любая кинолента – целостная картина мира, и даже незначительные детали имеют важное значение.

И во всей этой странноватой истории заняться творчеством сумел только один человек – Татьяна Васильева. Ее роль не менее анекдотична, чем остальные (о "крестных отцах" мафии я слышала часто, а вот "крестные мамы" становились героинями только самых идиотских сериалов), но актриса смогла сделать реальным даже такой насквозь условный образ. С помощью взглядов, молчания, служебных фраз Васильева смогла очень многое рассказать о положении женщины в очень мужской сфере деятельности. И глядя на героиню, сыгранную актрисой, веришь, что она нашла в себе силы не сломаться в ужасных обстоятельствах, уцелела как личность и сделала карьеру в сугубо мужской профессии. Да, вероятность такого развития событий невелика, но Васильева заставляет поверить, что это возможно.

Так что "Непрощенных" все же имеет смысл посмотреть, чтобы увидеть новую работу одной из лучших российских актрис. Жаль только, Васильева появляется в кадре нечасто, а в ее отсутствие лично я очень жалела о потраченном впустую времени. А всем любителям криминальных боевиков лучше посмотреть (или пересмотреть) фильмы, упомянутые выше. Зачем тратить время на имитаторов, когда есть бессмертная классика?

Светлана Степнова
http://ruskino.ru/review/305

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 16:02 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Читая рецензию, с трудом верится, что С.С. смотрела фильм, и это несмотря на довольно подробное описание того, что и откуда, по ее мнению, "скопировано". Цитируя итальянских живописцев, она словно намеренно забывает, что тот же Тарантино изучал кино, работая в кинопрокате, и черпал вдохновение и образы из чужих лент.
Более чем странна трактовка образов. "Они все брюнеты" - ну да, конечно. А вы, идя по улицам, видите спошь блондинов? Вообще говоря, существует большое количество показать индивидуальность, помимо цвета волос. И если вы не способны отличить тихого, скромного (опасно тихого и опасно скромного) в своей манере поведения Дина от яркого, веселого, вечно улыбающегося Лиса - это странно.
Кстати, про Дина более чем ясно сказано, что в день гибели своих родителей он успешно сдал вступительные экзамены в университет. Там, наверное, и изучал физику с химией, не правда ли? Да и не пять минут, а пять лет. (я уж молчу про то, что желание отомстить является более чем сильной мотивацией)
"Персонаж, окончивший учебу за границей" не ханжа и не дурак. Просто обычный правильный мальчик, который любил и верил, идеалист, который жизнь видел с лучшей стороны. Отсюда - шок от девушки Ксюши, готовность быть с Катей - запальчиво, но очень верно заявившей, "ты хороший, ты ангел, а я одна такая плохая!" Его поверг в шок не факт наличия любовницы, а то, что это является нормой жизни: такая система ценностей, отношений... Андрей разочарован и не понимает: неужели все годы он жил для того чтобы стать частью такого общества?
История, которую мы видим в начале фильма - про девушку Алису, которая выросла в героиню Васильевой (читая рецензию С.С., я искренне засомневалась, уловила ли г-жа рецензент эту несложную метаморфозу) - также имеет не слишком хитрое объяснение. Сумма была невелика. Для кредиторов не существенна, тем более, если очевидно, что больше получить все равно не удастся. Но Владик эту сумму достать не "не мог", а "не хотел".
"Когда в одной ленте есть две девушки-наркоманки..." - это не слезовыжималовка. Просто кто-то (С.С.) давно смотрит на мир сквозь очки рационализма и бессмертной классики, не замечая современности. Одна - Юля - хорошая девочка, уверенная в себе, уверенная в том, что встретила своего принца... и если он, такой хороший, торгует наркотиками - значит, в этом нет ничего плохого.
Другая - Катя, героиня Ломоносовой - подсела отнюдь не из-за отъезда возлюбленного за границу и "отсутствия перспектив". Подсела просто потому, что ей так захотелось. Для нее нет ничего ужасного в том, чтобы употреблять наркотики и зарабатывать себе на жизнь древнейшими способами. Ей это нравится.
Так что - надо смотреть на экран, а не радоваться тому, какая бессмыслица получается при просмотре через шоры собственного узкомыслия.
"Все враги мафии - кавказцы" и впрямь вызывает шок. Потому что если С.С. до сих пор продолжает упорно делить мир на плохих и хороших... Но можете трижды обвинить меня в расизме: я согласна с режиссером. И не только в отношении мафии.
Что касается "разборок русских"... родителей Дина убили русские. Славу убил Дин по заказу Лиса. Наркоман, подсадивший Юлю и убитый Лисом, был русским. Алису убил Владик (тоже не слишком кавказец), Владика защищали от конкурентов неизвестной национальности.
Создетали фильма в этом плане были более чем осторожны в демонстрации российских реалий и "незначительнйо деталью" вопрос национальности никак не считали.
"И во всей этой странноватой истории..." С.С. не поняла ничего. Поэтому предпочла спрятаться за громкие имена. Героиня Васильевой ни на йоту не анекдотична. Анекдотом кажется скорее фраза "она нашла в себе силы не сломаться в ужасных обстоятельствах, уцелела как личность и сделала карьеру в сугубо мужской профессии". Она сломана как личность уже давно. И на это указывает в том числе выбор профессии. Просто научилась делать лицо, как и большинство. Действительно заслуживающим уважение считаю сохранившуюся способность чувствовать.

Непрощенных имеет смысл посмотреть, потому что это редкий пример качественной картинки, правдоподобных диалогов, сюжета, не чернушного, но и не сопливо-сиропного, отличной музыки, сочетания иронии и серьезности - и при этом сделанного в России.


PS. про Ломоносову ничего хорошего сказать не могу. Ее героиню приходится додумывать из игры окружающих

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB