НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 18 апр 2024, 21:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:13 
Не в сети
Rusty Shark
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:50
Сообщения: 10274
Откуда: Подмосковье
Дом где разбиваются сердца
Бернард Шоу

Премьера — 13 июня 2005 г.

режиссер Евгений Каменькович

Педагог по речи Вера Камышникова

Сценография Владимир Максимов

Художник по костюмам Светлана Калинина

Художник по свету Владислав Фролов

Перевод С. Бобров, М. Богословская



Действующие лица и исполнители:

Мисс Элли Дэн
молоденькая девушка лет 19-ти Наталья Мартынова

Няня Гинесс
служанка Анн-Доминик Кретта, Моника Санторо

Капитан Шотовер
старый моряк, восьмидесяти с лишним лет Карэн Бадалов

Леди Ариадна Эттеруорд
младшая дочь капитана Шотовера,
жена губернатора британских колоний
Гастингса Эттеруорда Полина Кутепова

Миссис Гесиона Хэшебай
старшая дочь капитана Шотовера,
жена Гектора Хешебай Наталия Курдюбова

Мадзини Дэн
отец Элли Дэн, управляющий
фирмы Босса Менгена Томас Моцкус

Гектор Хэшебай
муж Гесионы Хешебай Илья Любимов

Босс Менген
«Наполеон промышленности»,
жених Элли Дэн Максим Литовченко

Рэндл Эттеруорд
брат Гастингса Эттеруорд,
мужа леди Эттеруорд Павел Баршак

Вор Анатолий Горячев





Обитатели Дома, где разбиваются сердца, были слишком ленивы и поверхностны, чтобы вырваться из этого заколдованного терема. Они восторженно толковали о любви; но они верили в жестокость. Они боялись жестоких людей; но видели, что жестокость по крайней мере действенна. Жестокость совершала то, что приносило деньги. А любовь доказывала лишь справедливость изречения Ларошфуко, будто мало кто влюблялся бы, если б раньше не читал о любви. Короче говоря, в Доме, где разбиваются сердца, не знали, как жить, и тут им оставалось только хвастаться, что они, по крайней мере, знают, как умирать: грустная способность, проявить которую разразившаяся война дала им практически беспредельные возможности. Так погибли первенцы Дома, где разбиваются сердца; и юные, невинные, и подающие надежды искупали безумие и никчемность старших.

_________________
Изображение
Изображение
http://egoisto.5bb.ru/viewforum.php?id=25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:16 
Не в сети
Rusty Shark
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:50
Сообщения: 10274
Откуда: Подмосковье
Сергей Конаев
«Экран и Сцена», 07-2005
Воздушный Шоу

«Дом, где разбиваются сердца» по пьесе Бернарда Шоу — давний замысел Евгения Каменьковича. Можно гадать, каким получился бы спектакль десять-пятнадцать лет назад, когда основы режиссерской и актерской школы «Мастерской Петра Фоменко» только закладывались — при деятельном участии самого Каменьковича, поклонника актерской импровизации и мастера светской комедии. Главной проблемой его работ всегда был недостаток дисциплинирующего начала. Но в постановке, осуществленной под занавес сезона 2004/05, усилия режиссера поддержаны талантливым «коллективным художником», накопившим за эти годы огромный опыт. «Дом, где разбиваются сердца» — спектакль цельный и стройный постольку, поскольку организован постоянными для театра мотивами, а также культурой постижения и интерпретации автора.
Неотъемлемой частью поисков «Мастерской» является привычка «запутываться в авторе», то есть погружаться в текст и разбираться в нем, постоянно переспрашивая себя: верно ли?
В Бернарде Шоу запутаться недолго. Этот умница и автор парадоксов сам был парадоксален. Шоу-моралист и социалист после окончания первой мировой заявлял, что «Дом, где разбиваются сердца» — метафора «культурной, праздной Европы перед войной», и пьеса была начата, когда «не прозвучало еще ни единого выстрела» великой бойни, потрясшей этот дом до основания. Шоу-сердцеед и джентльмен уверял Вирджинию Вулф в письме 1940 года: «У меня есть пьеса под названием „Дом, где разбиваются сердца“, которую я всегда соединяю с вами, потому что задумал ее в том доме где-то в Суссексе, где впервые встретил вас и, конечно, влюбился».
Зарубежные исследователи выяснили, что в 1913 году он получил первый импульс к созданию пьесы, услышав от знакомой историю о ее отце — морском капитане, «капитане душ», как назвал его Шоу. 4 марта 1916 года Шоу взялся за перо и к моменту первой встречи с Вулф, произошедшей тем же летом в усадьбе Уиндхам Крофт, успел написать несколько страниц, которыми не был доволен. В 1917-м история о доме «сверхъестественного старца» капитана Шотовера — самая поэтичная и музыкальная из рассказанных Шоу — была закончена.
«Дом…» настолько же аллегоричен, насколько укоренен в реальности. Это портрет нации, но и шаржи на друзей и недругов. Он написан с использованием метафор, заимствованных из английской классики и злободневной публицистики, его скрепляют по-новому прочитанные, обыгранные мифы и осовремененные классические сюжеты. Здесь и переклички с «Вишневым садом» Чехова, и с «Королем Лиром» Шекспира, и с операми Вагнера. Главный мотив «Дома, где разбиваются сердца», варьирующийся на все лады — мотив оцепенения, парализующей силы слов и женского очарования. Все женщины здесь — чаровницы-Цирцеи, все мужчины — зачарованные Отелло, рассказывающие о подвигах, которых не совершали, обещающие задушить, но вместо того желающие «спокойной ночи» своим Дездемонам. На дочерей Шотовера, наделенных «дьявольским обаянием», возложено развитие интриги. Старшая дочь, хозяйка дома Гесиона, околдовывает своих гостей: юную максималистку Элли, ее жениха «Наполеона промышленности» Босса Менгена, ее отца Мадзини Дэна, управляющего в фирме Босса. Младшая — леди Ариадна Эттеруорд, явившаяся в дом с визитом после двадцати трех лет отсутствия, привораживает родственников — мужа Гесионы Гектора и брата собственного мужа Рэндела.
Для художника Владимира Максимова погружение в пьесу окончилось к премьере. Его декорация идеально отвечает образности Шоу, а театру диктует законы игры. Расположенная буквой «Г» двухъярусная конструкция, с переговорными устройствами, подъемниками, напоминает корабль и старинную библиотеку. Грозная и грубая, как языческий идол, ростральная фигура навевает мысли о роке, маскировочная сетка, опутывающая дом — о военном времени, а сад и качели, виднеющиеся за окнами нижнего этажа — о прелестях усадебной жизни. Планшет усеян пробками, которые Шотовер бросает, откупоривая очередную бутылку рома. Это сценическое решение, возникшее из подсказа Петра Фоменко («должна быть зыбкость»), выражает самую сущность дома и его обитателей. Оно остроумно, мотивировано психологически и обязывает к эксцентрике, являясь постоянным источником театральности: персонажи как бы невзначай оступаются, чтобы их поддержали, падают, перебрасываются пробками, ходят на подгибающихся ногах и т.п.
Авторы спектакля многое восприняли от Фоменко, применив творчески. Ремарки к началу каждого акта обыгрываются почти так, как в спектаклях Мастера: текст звучит, а жизнь на сцене идет своим чередом, совпадая и не совпадая с пожеланиями Шоу. Порой кажется, что сам Шоу близко общался с Петром Наумовичем и прилежно посещал все спектакли «Мастерской», пока сочинял пьесу. Эпизоды, когда герои откровенничают в присутствии парализованного гипнозом Менгена, написаны как будто для Фоменко, который любит иногда «обездвиживать» персонажа, заставляя другого говорить о «застывшем» и играть с ним, как с куклой. В спектакле эта мизансцена вызывает в памяти «безумное чаепитие» из «Алисы в стране чудес», где Мартовский Заяц и Шляпник использовали крепко уснувшего Соню как подушку, «опираясь на него локтями и переговариваясь через его голову». На сцене пьют чай и берут с подносов красиво нарезанные дольки яблок. Нет, дело не в том, что редкий спектакль «Мастерской» обходится без чаепитий и подносов, на которых блестят чайнички, вазочки с вареньями, сушками или фруктами. Просто в пьесе сказано: «для еды нет никаких установленных часов», «вечно все жуют хлеб с маслом или грызут яблоки».
В истории «Мастерской» были спектакли, затрагивавшие постыдную, подлую сторону игры-флирта, но «Дом…» к ним не относится. Здесь маскарад — роскошный по подбору тканей и расцветок (благодаря художнице по костюмам Светлане Калининой), а также париков (фуражка Шотовера с приклеенными седыми лохмами, канделяброподобные усы Гектора, накладные волосы Гесионы и Ариадны) — не связывается ни с праздностью, ни с развратом, ни с пустотой. Лицедейство — это провокация, поиск, испытание на наличие сердца и самоиронии. Карэн Бадалов играет Шотовера хитрецом-философом, который по своему желанию оборачивается то в полубезумного старика со скрипучим голосом, то в подтянутого эффектного офицера. На роль Элли, становящейся «духовной женой» капитана, приглашена Наталья Мартынова, ученица Каменьковича по Школе-студии МХАТ. Немного другое, чем у «фоменок», театральное воспитание актрисы подчеркивает отдельность героини, напряжение между ней и Домом. Изящество соединено в Мартыновой с даром резкости и прямоты, что также ложится на образ Элли, предпочитающей играм откровенность, пусть даже циничную и жестокую. Режиссер не без юмора выстроил любовные треугольники: очарованные властной Гесионой (Наталия Курдюбова) Менген (Максим Литовченко) и Мадзини (Томас Моцкус) напоминают друг друга степенностью и прозаичностью, а ухаживающие за изысканной Ариадной (Полина Кутепова) Гектор (Илья Любимов) и Рэндел (Павел Баршак) озабочены своим внешним видом, с той разницей, что первый — щеголь-нахал, а второй — щеголь-нытик. Спектакль выиграл бы еще больше, если бы герои сопротивлялись колдуньям убежденней и азартней. Шоу считал, что ложь и женские чары способны сдерживать зло, а не только умножать. Подлинно болезненно не оцепенение, а отрезвление, столкновение с истиной, которое и разбивает сердца героев — будь это симпатичная Элли или малоприятный Менген. Трагедия «дома, где разбиваются сердца» — не в том, что он насквозь театрален, а в беспечной привычке его обитателей не различать театр и жизнь, смотреть на угрозу и уничтожение глазами эстетов. Привычка была свойственна людям той эпохи, в том числе самому Шоу: «Трудно поверить, но правда — звук моторов цеппелина был так прекрасен, и его полет среди звезд так очарователен, что я положительно поймал в себе надежду на повторение рейда следующей ночью», — писал он друзьям о событиях ночи с 1-го на 2-е октября 1916 года, когда цеппелин под командованием блистательного немецкого аса Генриха Мати прошел над его домом в Эйот-Сент-Лоранс «прямо вдоль конька крыши», а потом был сбит на подступах к Лондону.
Это событие претворились в финале «Дома, где разбиваются сердца», где цеппелин пролетает над домом Шотовера к восторгу одних и к ужасу других (двое гибнут под бомбами). Разноголосица финала отразила разноречивые идеи и чувства, которые вызвали в английском обществе цеппелины, на какой бы день ни приходились рейды. «Это было как у Мильтона — война в небесах», — в описании атаки, оставленном писателем Д. Г. Лоренсом, сливаются эстетическое наслаждение Гесионы («Бетховен») и апокалиптические предчувствия Шотовера («Час суда настал»). Юная Вера Бриттен при одном слове «цеппелин» «чувствовала приятное возбуждение» и взволнованно «желала, желала, чтобы что-то случилось» — совсем как Элли. «Моя дорогая Нелли… меня крайне воодушевило известие, что ты следовала за цеппелином в такси; так и надлежит поступать тем, в чьих жилах течет голубая кровь Англии: мои друзья-литераторы прячутся по погребам, и никогда не гуляют ночью, не посмотрев на небо», — писала Вирджиния Вулф своей подруге леди Роберт Сесил; леди Ариадна Эттеруорд могла быть автором или адресатом этого письма, как, впрочем, и Гектор Хэшебай.
В программке создатели спектакля указывают, что «действие пьесы могло происходить 3 сентября 1916 года, когда за несколько ночных часов немецкие „цеппелины“ совершили 16 боевых вылетов!». Дата противоречит ремарке Шоу (буквальный перевод: «Холмистая местность посередине северной окраины Суссекса, производящая очень милое впечатление прекрасным вечером в конце сентября…») и не имеет опоры в истории (рейд 16 цеппелинов, состоявшийся со 2 на 3 сентября 1916-го, Суссекс не затронул и окончился полным провалом). Но эта неточность даже символична. В «Мастерской» явно не имели цели воссоздать реальность 1916 года или выявить параллели, порой пугающе очевидные, с днем сегодняшним. Конкретность, с которой обозначено время действия, лишь подчеркивает, что Каменьковичу на самом деле важны были те исторические или как бы исторические приметы, что создают атмосферу уязвимости, ненавязчиво заявляющей о себе угрозы.
В дом капитана Шотовера война является в радиосообщениях о мерах предосторожности на случай налета; точно так же через песенку «Мальбрук в поход собрался» она напоминала о себе в салонах и гостиных «Войны и мира» Фоменко. После «Трех сестер» Мастера, с их внутренним сюжетом разрежения атмосферы игры и грез до вакуума, темой дома, разлаживающегося изнутри, «Дом, где разбиваются сердца» Каменьковича умиляет тем, что его герои совершенно неоправданно и неубедительно призывают проклятия на себя и свое жилище. Интересно наблюдать, как Полина Кутепова после чеховской Маши с ее гневным отказом: «Я не пойду в дом» сыграла вину перед домом, обиду на дом, вспыхивающую под маской светскости, и радость возвращения, — сыграла даже в ущерб движению роли, стержнем которой в пьесе Шоу является привычка поучать, делать сцены и всюду заводить свои порядки. Герои спектакля Каменьковича нисколько не виноваты в надвигающейся катастрофе и ничем ее не заслужили, — кроме Менгена и вора. Мне почему-то кажется, что бомбу на эту парочку сбросила графиня Орели, прилетевшая на воздушном шаре из Шайо — за то, что они не знали названий цветов и украли у нее шкатулочку.

_________________
Изображение
Изображение
http://egoisto.5bb.ru/viewforum.php?id=25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:17 
Не в сети
Rusty Shark
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:50
Сообщения: 10274
Откуда: Подмосковье
Дина Годер
«Газета.Ru», 25-06-2005
Шоу сирен
В спектакле театра Петра Фоменко «Дом, где разбиваются сердца» столько прекрасных женщин, что даже бомбежки не могут испортить настроение.

«Дом, где разбиваются сердца» — великая пьеса, вот только не надо доверяться многостраничным предисловиям-объяснениям, которые Бернард Шоу так любил предпосылать своим произведениям. Не надо ждать, что увидите в ней обязательные для Шоу гневные осуждения, едкий сарказм, метание сатирического огня и ведра желчи, которыми ирландский умник обычно обливал персонажей всех своих комедий. Он ведь недаром сам называл эту пьесу чеховской: по-моему, нет в мировой драматургии, кроме как у Чехова, другого текста, где было бы столько воздуха. Такого действия-кружения, в котором, казалось бы, ничего не происходит, но почему-то все валится в тартарары. Столько говорящих хором обольстительных и никчемных героев, о которых не поймешь: любит их автор или презирает. И, конечно, такого дома, куда все летят, как на огонь. Полного невероятных женщин дружелюбного открытого дома, которому предстоит угаснуть, быть проданным, как у Чехова, или разбомбленным, как у Шоу.

Я все это говорю к тому, что, когда вы идете в Мастерскую Фоменко на премьеру Евгения Каменьковича, не стоит вспоминать ни о левых убеждениях Шоу, ни о мрачном фильме Сокурова «Скорбное бесчувствие»: этот спектакль не имеет никакого отношения ни к тому, ни к другому.
В сущности, идя в крошечный театрик Фоменко на Кутузовском, вы идете в дом капитана Шатовера, полный прелестных женщин, которые опутывают вас своими сетями, даже если вы злитесь и ворчите, что не желаете смотреть спектакль за спектаклем про прелестных женщин.

Владимир Максимов умудряется выстроить в маленьком зале театра двухэтажный скрипучий дом-корабль с капитанским мостиком, штурвалом, судовым колоколом, который всех собирает, трубкой, в которую кричат, желая на этом «судне» кого-нибудь найти, или затыкают яблоком, чтобы не подслушивали, и огромной деревянной фигурой на корабельном носу, углом врезающимся в зал. Капитан Шатовер, выдергивая пробки из бутылок зубами, выплевывает их прямо на пол, отчего под ногами у всех — густой пробочный ковер, на котором у женщин подламываются высокие каблуки, а неловкие мужчины скользят и падают. И все это обаятельно до невозможности.
Главный фокус этого спектакля в том, что все его актеры намного младше своих героев.

И там, где у Шоу — печаль угасающей жизни и последний закатный флирт со вздохом воспоминаний о былом горении, у фоменковских актеров — жизнь на взлете и все только начинается. И потому эта история — повод для новой игры и примерки масок.

Старого капитана Шатовера, которому под 90, играет главный фоменковский ехидник Карэн Бадалов, он младше героя в два с лишним раза. Карэн по-театральному изображает скрипучий голос, кряхтит, кашляет, ковыляет и иногда нахлобучивает фуражку с торчащими из-под нее седыми космами, но при случае лихо скачет, и мысли о смерти — не для него. Он скорее выполняет тут функцию шекспировского шута — саркастичного мудреца, склонного к абсурду и не вмешивающегося в чужие дела. Прочих мужчин, которым, как написано в программке, от 50 до 60 лет, играют актеры, не достигшие и тридцати. Понятно, что для них «сто пудов любви» из этой пьесы значат совсем иное, чем для их героев. Гектора Хэшебая, 50-летнего легкомысленного лжеца и неотразимого красавца, сражающего всех женщин наповал, жгучий брюнет Илья Любимов играет в огромнейших карикатурных усах, которые отклеивает в минуты искренности. Немолодого неврастеника Рэндла, много лет влюбленного в младшую дочь Шатовера Ариадну и изводящего ее своей ревностью, играет Павел Баршак.
Стоит увидеть, как этот милый юноша, очаровавший всех в фильме «Прогулка», превращается в похожего на крысу комичного круглоглазого щеголя с прилизанными волосами и нелепыми усиками.

Но главные в этом спектакле, конечно, женщины. Порхающая рыжеволосая кокетка Ариадна, вернувшаяся в дом после двадцатилетнего отсутствия — ее играет обожаемая публикой Полина Кутепова. И грубоватая, умная, властно притягательная старшая дочь капитана Гесиона, которую играет Наталья Курдюбова, превратившаяся за те четыре года, что прошли с ее окончания института, в изумительную актрису. Этим женщинам должно быть сильно за сорок, но актрисам гораздо меньше, и те чары, которые сестры Шатовер тратят на немолодых мужчин «Дома?», действуют на весь зал без различия пола и возраста как песни сирен, которым противиться невозможно.

Есть в этом спектакле и еще одна важная героиня — девятнадцатилетняя мисс Элли, которую играет хорошенькая Наталья Мартынова, год назад окончившая курс Евгения Каменьковича в Школе-студии МХТ. Актриса, играющая просто и искренне, в удивительном фоменковском доме, так же, как и в доме капитана Шатовера, полном пленительной лжи, игры и изменчивых интонаций, кажется прямолинейной простушкой, которой даже возраст не дает никаких преимуществ.
Последний акт этой пьесы, действие которой происходит во время первой мировой войны, идет под звуки бомбежки.

В финале у Шоу дом Шатовера рушится, а два самых противных героя — вор и шестидесятилетний босс Менген, претендовавший на юную Элли, — погибают. Но у «фоменок» все это происходит как-то легко, весело и нестрашно, без эсхатологических предчувствий, которые, вероятно были у Шоу в 1917 году, когда он заканчивал пьесу. Обрушившийся дом обозначили только повисшим на канатах деревянным истуканом с носа корабля и покосившимся, как детская горка, капитанским мостиком, по которому актеры лихо съезжали на поклоны. А вор с Менгеном, уже оплаканные нами (потому, что они, в сущности, тоже оказались симпатичными), так весело выскочили на поклоны, что сразу стало ясно: известие об их смерти было таким же дуракавалянием, как и все остальное. И в этот вечер уже ничто не могло испортить настроение зрителей.

Другие статьи

Я от Бернарда ушел…Елена Груеваа 24-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5343/


Жестокие игры. Марина Зайонц «Итоги», 21-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5328/


Безопасная война полов. Ольга Фукс «Вечерняя Москва», 20-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5322/


Ноющий ковчег, Екатерина Васенина, «Новая газета», 20-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5316/


Сложная конструкция, Григорий Заславский, «Независимая газета», 17-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5311/


Двор, где подкашиваются ноги, Роман Должанский, «Коммерсантъ», 16-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5310/

Пока все дома. Олег Зинцов «Ведомости», 16-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5309/


Нам ли их осуждать, Марина Давыдова, «Известия», 15-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5300/


Слишком красиво, Александр Соколянский, «Время новостей», 15-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5299/


Пробками закидали, Глеб Ситковский, «Газета», 15-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5298/


Чаепитие на вулкане, Ольга Егошина, «Новые известия», 15-06-2005
http://fomenko.theatre.ru/performance/house/5297/

_________________
Изображение
Изображение
http://egoisto.5bb.ru/viewforum.php?id=25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:37 
Не в сети
Rusty Shark
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:50
Сообщения: 10274
Откуда: Подмосковье
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

_________________
Изображение
Изображение
http://egoisto.5bb.ru/viewforum.php?id=25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
:thank_you: :thank_you: :Rose:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 17:25 
Не в сети
Ягодка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007, 02:06
Сообщения: 15017
Зой, хотелось бы твоих ЛИЧНЫХ впечатлений... меня вот спектакль не зацепил, томилась я и скучала в течении всего действа, да и в игре Любимова, увы, для себя не открыла новых красок... :sorry:
Правда, отношу, это еще и к собственной усталости в тот день...хотя, сколько их, спектаклей этих, просмотрено после работы, и если искра пролетит и зажжет, то уже не важно, насколько ты устал - смотришь и внимаешь, и сопереживаешь и тд... :Wink:

_________________
а мне летать охота!..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 18:59
Сообщения: 5467
Откуда: стольный град
Когда я впервые увидел этот спектакль ( на премьере летом 2005 года), меня он тоже не зацепил. Да и сыроват еще был, не обкатан как должно.
Пересмотрел его ( буквально заставил себя) через полгода. И влюбился в этот спектакль. Тонкость в игре, постоянные импровизации. На АХ! всегда проходит акробатический этюд Любимова. Немного правда раздражает Наталья Мартынова, но ничего страшного. Смотрел Дом уже в 6-ой раз.
Моя знакомая видела этот спектакль раз 20.
Совет: кто захочет посмотреть, берите билеты в амфитеатр места 17- 26. именно с этих мест открывается наиболее выигрышный вид декораций.
Вчера актеры играли замечательно. Илья много импровизировал , да и не только он. :bravo: :bravo: :bravo:

_________________
+++++++++++++++++++++++++++++
Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
Спектакль "Дом, где разбиваются сердца"

December 11th, 21:00

Замечательная режиссура и игра актеров, три с половиной часа пролетают незаметно. Карэн Бадалов - лучший. С ролью служанки лучше всего справляется Анн-Доминик Кретта, когда смотрел на нее в 2005 году, ее образ завораживал, и только спустя время в 2007 году, посмотрев "Пираты Карибского моря: на краю света", понял, что прототип колдуньи Калипсо полностью списан с образа служанки капитана Шотовера. Игра Полины Кутеповой и Натальи Курдюбовой выше похвалы, образы даны настолько ярко и профессионально, что понимаешь отчего их мужчины послушны, словно домашние собачки, но по натуре дон-жуаны. Ярко запоминается Илья Любимов, его образ и по пьессе один из самых блистательных. Героиню спектакля Наталья Мартынова играла отлично в 2005, но уже "выросла" и сейчас не воспринимается как 19-ти летняя девушка, она была хрупка, с наивными глазами, без излишнего актерства, а сейчас переход от наивных рассуждений и взглядов до раскрывающегося по сценарию четкого понимания целей и цинизма не так ярок как должен быть. Союз молодой женщины 19 лет и мужчины за 80 не выглядит трогательным, а скорее взвешенным - нет порывистости чувств и изящности молодого тела. Интересно будет увидеть спектакль через несколько лет. Изумительны костюмы для спектакля и бутылочные пробки (вместо стружки), которые мешают актерам ходить, но создают колорит сцены.

http://van-stroke.livejournal.com/2322.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
"Дом, где разбиваются сердца"

* Apr. 2nd, 2010 at 9:49 AM

caviar
Шикарный спектакль!
Стыдно признаться, но я впервые побывала в Мастерской Петра Фоменко, хотя очень давно мечтала туда попасть.
И мне понравилось ВСЁ: постановка, актеры, зрительный зал, само помещение театра - во всем неповторимый шарм и непохожесть фоменок.

3 ч 20 мин прошли на одном дыхании.
Обалденные декорации (дом-корабль), шикарные костюмы, уморительные мизансцены (зал просто рыдал от смеха).
И актеры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Илья Любимов (Гектор) и Наталья Курдюбова (гесиона) - the best.
Усы Гектора мне потом ночью снились :)


http://ikorka.livejournal.com/210152.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB