НРКмания
http://nrkmania.ru/

Берег Утопии
http://nrkmania.ru/topic265.html
Страница 20 из 22

Автор:  Мебиус [ 20 авг 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

РЫСЬ писал(а):
Тони тунеядки и дармоедки, глупые и похотливые, не вижу причины восхищаться ими. В русской литературе такие образы высмеивались и порицались ("Попрыгунья" Чехова, "Открытая книга" Вениамина Каверина и др.)

:grin: : :pooh_lol:
Про Аркадию добрые люди уже рассказали. У нас идет на Малой Бронной. Сходить, что ли

Автор:  РЫСЬ [ 20 авг 2010, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мебиус писал(а):
Про Аркадию добрые люди уже рассказали. У нас идет на Малой Бронной. Сходить, что ли



..конешно сходить! Качественная постановка не хуже РАМТовского "Берега". Зрелищно. Артисты стараются. В одной из ролей занята молодая актриса Катя Дубакина (Маша Шаталина в "Моей прекрасной няне"). Отличная оказалась актриса, кто бы мог подумать! Пьеса ни о чем, с обязательным присутствием сальных намеков, без которых сЭр Стоппард не был бы сЭром Стоппардом...

Автор:  Лерочка [ 22 авг 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

"Берег утопии" (1) - "Путешествие"

http://vkontakte.ru/video7133799_149151920

"Берег утопии" (2) - "Кораблекрушение"

http://vkontakte.ru/video7133799_149151909

"Берег утопии" (3) - "Выброшенные на берег" ("Спасение")

http://vkontakte.ru/video7133799_149151896

Автор:  Яна [ 05 сен 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

01.09.2010

Вручена Премия города Москвы
31 августа в Белом зале здания столичной мэрии прошла торжественная церемония вручения Премии города Москвы за 2010 год в области литературы и искусства.

Коллектив сотрудников Российского государственного академического Молодежного театра был отмечен наградой за создание спектакля "Берег утопии" по пьесе Тома Стоппарда, а лауреатами стали режиссер трилогии Алексей БОРОДИН, художник Станислав БЕНЕДИКТОВ, Илья ИСАЕВ за исполнение роли Александра Герцена и Евгений РЕДЬКО за исполнение роли Виссариона Белинского.

Премию вручали первый заместитель мэра в правительстве столицы Людмила Швецова и руководитель департамента культуры города Сергей Худяков.

Фотоотчет церемонии смотрите в Живом Журнале РАМТа.

http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1443

Автор:  Nurlana-Sulu [ 29 окт 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра спектакль...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Яна [ 02 ноя 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Previous Entry | Next Entry

"Берег утопии"
Oct. 31st, 2010 at 2:11 PM

Вчера в РАМТ снова показали трилогию по пьесе Тома Стоппарда "Берег утопии", грандиозную сагу о России XIX века и ее героях, самую масштабную постановку современного российского театра, ставшую лауреатом Национальной театральной премии «Золотая Маска». Это абсолютно уникальное событие: 3 спектакля («Путешествие», «Кораблекрушение», «Выброшенные на берег»), 10 часов сценического действия, 5 антрактов, 70 персонажей, 68 актеров, 35 лет жизни героев - и все в течение одного субботнего дня.

Для тех, кто сомневается, что это можно выдержать, скажу, можно. Между спектаклями - 40-минутные перерывы, и 15-минутные антракты между двумя действиями в каждом спектакле. У меня только последние полтора часа прошли тяжеловато. Отчасти потому, что внимание, наверное, уже притупилось, отчасти потому, что герои постарели и двигались и говорили медленнее.

Но вообще, было очень интересно.

Игра Ильи Исаева и Евгения Редько выше всяких похвал, а Михаил Бакунин в исполнении Степана Морозова - само очарование.

«Берег Утопии» в постановке Алексея Бородина - это очень пристальный и заинтересованный взгляд на жизнь тех, с кем мы знакомы только по учебникам и хрестоматиям. Это трилогия длиною в жизнь. Ее герои - Бакунин и Белинский, Герцен и Огарев, Станкевич и Грановский, Маркс, Чаадаев, Тургенев – не хрестоматийные персонажи, а живые люди. Не идеализированные и «прилизанные». Это взгляд с Другого берега. Взгляд британского драматурга, философа, мыслителя с мировым именем. Это время гибели Пушкина и расцвета Гоголя, время революционных исканий и романтических порывов. Время любви и страданий, споров и поиска смысла жизни.. Пока герои заняты судьбами России и мира, возникают романы, распадаются семьи, вырастают дети, умирают друзья…

Впервые «Берег утопии» был поставлен в 2002 году Королевским Национальным Театром в Лондоне, в 2006 году – в Линкольн Центре в Нью-Йорке. В России только РАМТ решился выпустить все три спектакля одновременно.

В спектакле заняты: Илья Исаев (Александр Герцен), Александр Устюгов, Алексей Мясников (Иван Тургенев), Степан Морозов (Михаил Бакунин), Алексей Розин (Николай Огарев), Александр Доронин (Николай Станкевич, Николай Чернышевский), Евгений Редько (Виссарион Белинский), Нелли Уварова (Натали Герцен), Анна Тараторкина, Алексей Веселкин, Юрий Григорьев, Дарья Семенова, Алексей Янин и другие.

http://april1988.livejournal.com/172889.html

Автор:  Яна [ 02 ноя 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, так и быть

расскажу уж вам про "Берег"))))
Я его ненавижу. За то, что очень сильно люблю, наверно даже чересчур. И ещё за то, что там всё правда-правда-правда, пусть даже в деталях есть неточности, но всё переплетается и никакое оно не шройбери))) Сколько там повторов! Нет, я и раньше замечала, но вчера прямо до жути осознала сколько. Они говорят и делают одно и то же! Можебой...
И всё-таки не понимаю, как это мог написать человек англичанин... да даже если бы он был русским, за это надо Нобелевку давать, честное слово - труд же колоссальный, столько источников перелопатить, постоянно сверяя даты, переводя календари, раскладывая на столе карты... Нет предела моему восхищению этим человеком. И если не породит наше время более гениев, то смогу хвастаться, что видела хотя бы одного...
Три части "Берега" - это три периода жизни человека:юность-молодость, зрелость, старость. Мне, кстати, кажется, что любовь того или иного зрителя к той или иной части обусловлен ещё и такой его психологической (но не возрастной) характеристикой. Я вот первую очень люблю) Хотя я все люблю, как и большинство, наверно)

Какая у вас любимая сцена? Не-не-не, выбрать можно! Вот когда первый раз смотрела "Берег" до мурашек пробрала встреча Базарова и Тургенева. До мурашек, честно. Когда он говорит - "Базаров" - просто с горки вниз без санок. Не могу понять почему. Надо было добраться вчера до Степенского-таки...

Во-первых! Сознавайтесь: кто подарил Шкловскому? Я знаю, это кто-то из "наших"... человек, сделавший это, ты мне всю картину испортил! Я так хотела ему подарить, но блин, что за облом!))) Кстати, он очень радовался) Говорил, что ему за эту роль - первый раз и ну надо же, с ума сойти, вау)

Во-вторых. Иду себе вчера к Варе, а рядом с ним стоит Блохин. Они, завидев меня (как всегда выползшую к концу поклонов, это ж я...), начали бурно обсуждать кому)) Не дословно, кос, передаю атмосферу:
Блохин:"Нет, ну какой сегодня день интересный!"
Варя:"Спорим, это не мне?"
Я:"Вам!"
Блохин:"Ха!"
Варя:"Спасибо!!"
Очаровательные люди))

В-третьих, Морозов. Ой, кстати - он вчера был просто ши-ка-рен! А к третьей части его уже просто повело, потому что в упор не помню, чтобы он целовал такое количество народу. Особенно мило - Шведова в лысинку))) А сцена с маханием флагом, тоже нежно и преданно мной любимая? Лопнувший пояс, ловко превратившийся в шарф - это "зе бест", после пылесоса в первой части, конечно. Ещё в тройку однозначно входит парик Чернышевского (полсцены хихикала). Какая удивительная мимика была у Морозова, когда включили пылесос... "Я пойду и всё это объясню отцу!" - так эмоционально эта реплика не произносилась, наверно, ни-ког-да)) И как он на поклонах не мог справиться с цветами, потому что странно их как-то держал, наскрест... ещё букета три и всё бы это точно оказалось на полу.

Кто-нибудь вчера дарил Рамиле? Ещё на последнем поклоне из трёх человек обратила внимание на отсутствие у неё цветов, но подумала, что она уже успела их где-то за сценой оставить, а вот теперь смотрю фотографии и недоумеваю. Как так?

И последнее. Кто-то вчера устроил на лестнице пробку и я получала абсолютный кайф от того, что стою на всей этой огромной сцене совершенно одна) Очень хотелось походить по ней... но пора было домой, и последней покинула я большой этот зал, это чудо, этот "Берег"...

Причалили?..
http://zosya-tse.livejournal.com/51083.html#comments

Автор:  Яна [ 02 ноя 2010, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Берег Утопии в РАМТ
Не зря я так рвалась на него, он потрясающий. Продолжительность в 10 часов времени совершенно оправдана, действие держит на протяжении всего спектакля, все герои, все события нужны, нет ни одного затянутого или скучного действия. В итоге остался какой-то совершенный и полный восторг, вот не могу вспомнить ничего, что бы меня царапнуло или не понравилось.

Ну и немного деталей:

Все очень эстетично и красиво. Странные, сколоченные из реек абстрактные декорации, мало мебели и общая простота фона оказались неожиданно очень эффектными. Сцена очень глубокая и в несколько ступенек. И действие разворачивается на всех уровнях сцены, они очень удачно используют все пространство. Потрясающие костюмы, частая их смена, ну тут понятно, душа толчка не может остаться равнодушной.

Потрясающе играют актеры. Все 10 часов, у многих по несколько ролей, это, наверное, страшно выматывает. Действие охватывает 35 лет, многие герои взрослеют и стареют на протяжении всего этого времени и актеры играют это очень естественно и правдоподобно.

Стоппард теперь однозначно в списке маст си и маст рид. Потрясающе гармоничная смесь смешного и трагичного, философского и личного. И совершенно непонятно, откуда он, зараза, знает все это о загадочной русской душе? Отдельно меня мучает вопрос, о загадочных русских женщинах, которые в спектакле просто безумно настоящие.

http://ksushaaa.livejournal.com/173263.html

Автор:  Яна [ 02 ноя 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Что такое «Берег»?
«Берег» — это 10 часов радости от встречи с любимыми артистами.
«Берег» — это два с лишним часа удовольствия общения с друзьями.
«Берег» — это 15 минут счастья на поклонах.

А сегодняшний «Берег» — это обалдевшие от удивления лица актеров из массовки (всех бы до одного перечислила!), буквально заваленных цветами.

Такого количества цветов на «Береге» я еще не видела. Картина броуновского движения по сцене зрителей с букетами и длиннющей очереди перед сценой была просто потрясающей. По своей красоте и эмоциональности. Самыми популярными движением и мимикой актеров, получающих цветы, было Доронинское: "Я?"

Этот «Берег» был, пожалуй, самым гиперэмоциональным. К нему приближается тот, где «Иван Тургенев мне брат».

Про другие особенности этого «Берега» не буду, может, кто другой напишет.


http://luchar.livejournal.com/77254.html?thread=540358

Автор:  Яна [ 02 ноя 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Театральная утопия
восемь часов театра в день. это полное щастье, особенно, когда театр этот умный, про интересное, играем отличными актерами и поставлен, видимо, хорошими режиссерами. появилась сверхзадача - посмотреть всего Стоппарда, какой есть. и прочитать. поищу в сети его спектакли по-английски.
в общем, так. У кого дети-подростки и кто, как и я, в юности был взолнован народовольцами, чернышевским и читал белинского вне программы - всем на Берег утопии. Кто их ненавидит и особенно Герцена, за то, что он разбудил Чернышевского, - тоже туда же. Кто в целом понимает, какое фуфло революции, но затрудняется объяснить это детям - прямая дорога тоже туда. Кто давно не видел весьма недурной игры целой группы актеров - ну, вы поняли куда пойти убить субботу. Это необязательные условия, на самом-то деле, но я говорю о предпосылках, способствующих выживанию на протяжении трех спектаклей с небольшим перерывом между ними.

http://gazelka.livejournal.com/778352.html

Автор:  Яна [ 02 ноя 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Только что вышли из театра. Российского академического молодежного (РАМТ http://ramt.ru). Раз в месяц там идет трилогия Тома Стоппарда «Берег утопии» - моя мечта с самого того времени, как сэр Том приезжал в Москву для этой постановки http://stoppard.ru. Был 2007 год, я сидела на кухне смотрела новости и пускала слюни, только в 2009-м купила и прочла книгу. И вот сейчас увидела это. Целый день: с 12 до 22 часов (Путешествие - Кораблекрушение - Выброшенные на берег).


Умный талантливый британец (вообще-то чех по происхождении) сумел очень здорово вжиться в жизнь российских «революционеров» первой трети XIX века. Вот бы каждая школьная учительница так хорошо знала историю нашей «интеллигенции». Это я почему сетую: во время прочтения пьес очень жалко и обидно было, что вот Стоппард так много читал про наших эмигрантов, смог написать такое прекрасное умное произведение, а мы, российская молодежь, на самом деле очень смутное представление имеем о том, кто такие Огарёв, Герцен, Станкевич и прочие. Ладно хоть про Бакунина кто-то что-то слышал, а то и читал. Да и чем отличается Белинский от Добролюбова, мне тоже никто раньше не объяснял. Да-да, на филфаке вообще никто не думал их упоминать на наших лекциях. Так что Берег утопии можно считать неким ликбезом для таких как я – вроде и интересующихся, но вечно ничего не знающих.
Итак, спасибо сэру Тому за то, что я не пройду в следующий раз мимо памятника Герцену и Огарёву на Воробьевых горах.
Впечатления от театра сильны и приятны. Прекрасная игра актеров, удачно устроенная сцена, свет, музыка, полный зал. Отлично сыграл Белинского заслуженный артист России Евгений Редько. Хочется побольше сказать о нем (о Белинском). Это вообще центральный, по-моему, персонаж первой и второй пьес. Долгое время кажется, что Стоппард насмехается над ним: такой неловкий, все время попадающий в конфузные ситуации, не знающий иностранных языков, в потертом грязном пальто, нищий провинциальный критик стесняется всего и вся. Но только не тогда, когда речь заходит о литературе. Он любит ее, он живет ей больше, чем реальностью. Каждое произведение искусства – дыхание одной вечной идеи. Для Белинского книга – не «просто книга», как выражается юный Тургенев, для него книга, само слово – уже поступок, действие поважнее многих «реальных дел». «Преступлением против цивилизации» называет он «Мертвые души», предлагая новое отношение к самой литературе. И как раз поэтому слова старика Бакунина звучат очень справедливо: «Если господин Белинский – литературный критик, то им был и Робеспьер!». Великое литературное будущее было предсказано человеком, заявившим, что в России нет литературы.
А все это я про то, как здорово была сыграна роль Белинского )) Остальные, конечно, тоже. Если о говорить о минусах, то могу назвать разве что избыток Нелли Уваровой. Играет она здорово, но три разные роли в каждой из пьес - перебор. Ее носик слишком узнаваем даже с балкона, меня отвлекало.
К. предложил сходить еще раз… где-нибудь через полгода разве что… кто составит нам компанию?
Хочется еще сказать о публике - она удивительная )) людей было много, почти все три этажа (партер, бель-этаж и балкон) были полны. После антрактов народ никуда не исчезал, как это постоянно происходит в Тюмени. Даже после перерыва в 50 минут мое пророчество о том, что многие не вернутся с прогулки, не сбылись. Приятно. Возможно, так всегда в Москве – еще увидим!

Ах да! Конечно же, физически было тяжеловато так долго сидеть (около восьми часов сценического времени), но постоянная забота К. о моих шее, спине, руках и т. д. имела волшебное воздействие. Правда, вернувшись домой и поужинав, я свалилась спать без задних лап. Этот пост начала писать сразу после спектакля в метро, закончила сейчас – т.е. на след. день.

http://bimasik.livejournal.com/1269.html

Автор:  Яна [ 03 ноя 2010, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Взахлеб рассказывая окружающим про "Берег утопии" всегда встречаю два вопроса.
Первый - "Как можно выдержать 10 часов в театре???" Особенно забавно вспоминать о нем, когда перед последним действием ловишь себя на мысли "неужели осталось только полтора часа" и становиться грустно, что чудо заканчивается.
Второй вопрос "зачем тебе это?" вообще ставит в тупик.
Говорю о том, как прекрасно видеть замечательных актеров на любимой сцене, ощущать эту атмосферу, жить, чувствовать в одном ритме со всем залом. Рассказываю про светящиеся счастьем глаза зрителей, про невозможность сдержать ни смеха, ни слез, про отбитые на аплодисментах ладони. Про то, как по-разному звучат одни и те же фразы, как прекрасны бывают вынужденные импровизации. Пытаюсь объяснить почему, зная, чем все это закончится, все равно замираю и шепчу "остановитесь, подождите, ну что же вы...", отчего временами забываю дышать и сердце пропускает удары...
Наверное, обычных слов не достаточно. Мне улыбаются и смотрят как на слегка помешанную, а я сама не могу понять, как могла жить без этого год назад

http://leyla-sun.livejournal.com/6071.html

Автор:  Яна [ 03 ноя 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Стоппард. Берег утопии. РАМТ
Oct. 31st, 2010 at 4:17 PM
женщины - воплощение всего земного. влечения, страсти, любви.
мужчины же лелеют возвышенные мысли, придумывают сложнейшие философии, но часто бывают поверженными глупыми земными женщинами.
чуть-чуть недолюбливаешь этих женщин за их власть... власть, которую они заслужили всего лишь красотой.

колесо истории. маленькие человечки, бегающие туда-сюда, но в конце концов не могущие ничего изменить. их чуточку жалко, но они все равно прекрасны. и женщины, "такие исторические, такие исторические, что успокоить их могут только интимные отношения". и мужчины, изо всех сил старающиеся сохранить веру в идею, но медленно ее теряющие, теряющие все философии, оставаясь только с женщинами и живя в какой-то любовной апатии. споры о том, нужно ли жертвовать собой или жить в свое удовольствие - а в итоге ни в том, ни в другом не особенного смысла. мужчины, бегущие от жизни к мыслям и женщины, бегущие от мыслей к жизни. да еще счастливое детство среди великих людей.

и, конечно, много-много-много споров о смысле, о любви, а жизни. соглашаешься то с одним, то с другим, но в конце концов понимаешь, что это все болтавня, пустая, но ничем не плохая, заполняющая всю нашу жизнь. слышишь мысли, свои и своих друзей, только чуть более ясно выраженные, но и на сцене, и в жизни вы не можете придти ни к каким слишком уж значимым выводам, самый лучший итог спора - понимание позиций друг друга. Тургенев, не встающий ни на чью позицию, сопереживающий и отцам, и детям. и он прав. и те, кто выбирает позицию, тоже правы. важно только то, как ты проживешь жизни. да и это не важно, но это, хотя бы, факты.

http://bockonist.livejournal.com/15194.html

Автор:  Яна [ 20 дек 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

http://mona-bonita.livejournal.com/30895.html

На самом деле это так странно осознавать, что я уже в 5 раз смотрела «Берег Утопии». И все равно как будто в первый. Я потом долго в метро вспоминала, когда были предыдущие 4 раза. Вспомнила. Вспомнила и то, что два из них я не планировала идти. Получалось случайно. Решение принималось за 1 день, а то и меньше.

А вчерашний «Берег» был лучшим из всех. Не просто лучшим, он был особенным.


Долго вчера металась. Хотела приехать только на 3 часть, потом думала вообще не приезжать, потому что за выходные надо успеть подготовиться к межфакультетской конференции и к экзамену по детской литературе. Вообщем дел было много. Но я выбрала РАМТ. И не пожалела.


Вчерашний день был лучшим. Я уже давно так не отдыхала. Да, весь вчерашний день, проведенный на «Береге утопии», был для меня настоящим отдыхом.


Первой отличной новостью было то, что балкон был вчера закрыт и мне дали билет в партер на хорошие места. А к 3 части ко мне присоединилась Сашка.


В большом перерыве был настоящий марафонский забег за цветами. Даже не думала, что возьму так много. 2 букета и 3 розы. Долго планировала, кому подарить. Точно знала, что Редько (само собой), потом Маше и Янине (с дебютом), очаровательной Рамиле (просто за то, что она одним своим выходом на сцену дарит огромное удовольствие), ну а пятый достался Мишакову (просто заслужил, потому что молодец). Ну и что, что второй план. Он заслужил за многие свои роли. На детских спектаклях как-то неудобно, а тут случай. Так что все правильно!!!


Про вводы. Маша и Янина молодчинки. Честно, я представить себе не могла, что Натали Беер и Натали Герцен может играть еще кто-то, кроме Нелли. А тут такой успех! И Маша, и Янина мне очень понравились в новых ролях. У Маши вчера вообще было вчера много ролей. Так что она героиня. А Янина мне понравилась больше, чем Нелли в сцене объяснения с мужем. Мне она показалось более искренней…


В общем – дебюты удались. И Машу, и Янину я похвалила на поклонах. Они не просто заменили Нелли, они сыграли совершенно новых героинь, других, не похожих на героинь Нелли. И это большой плюс.


А вот Даше Семеновой вчера не везло явно. То падают световые бумажки, то декорации чуть не убили.


Да, и про Тургенева. Я же вчера впервые видела в этой роли Устюгова. В первой части особой разницы не увидела. А вот потом она стала очевидной. Не хуже, не лучше. Другой. Устюгов интереснее. Он не играл, он проживал эту роль. И в одной из моих любимых сцен – сцена встречи Тургенева и Базарова – он мне понравился больше, чем Мясников. А может, я просто уже за 4 предыдущих спектакля привыкла к Мясникову, поэтому Устюгов для меня был интереснее, свежее.


А еще я вчера впервые обратила внимание на Диану Морозову. Она мне вчера очень понравилась.



Написать хочется очень много. Но мысли получаются разбросанными, не связными.


Просто вчерашний день, вчерашний «Берег Утопии» были идеальными, потому писать конкретно сложно.


До сих пор радуюсь.

Автор:  Яна [ 20 дек 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

http://zosya-tse.livejournal.com/

Берег" был не лучшим, нет, лучший для меня открытие 89 сезона) Тот был почти идеальным... вчера же было очень весело) В некотором смысле минувший действительно для кого-то лучший, потому что такой атмосферы не было уже очень давно - такой раскрепощённости, что ли, такой свободы, такой домашности. Имхо, имхо, имхо-хо.

Радовали вчера почти все. За исключением Редько, который чёрти как прочёл монолог... ошибаясь через фразу, как-то путаясь... не ожидала от него... и Исаева, которому не прощу ("не сегодня"))) убийство сцены с Погибой.

По поводу вводов: МашеР прекрасна, потому что её Беер абсолютная дурочка, такая вся глупенькая, дитя своего времени и класса) В самом деле, в Нелли были претензии, которые, имхо, не совсем к месту. Впрочем, они мне обе нравятся) А вот Янина огорчила своей Натали Герцен играет она совершенно не понятно что... Зато Мэри из неё отличная) И понравилась куда больше Тараторкиной и той же Соколовской Морозова в роли Огарёвой. Гы, сцена "Мария Огарёва мне сестра"))))

Вводная семья) "Устюгов и его потомки. Чиним всё!")))

Любимая первая часть вчера удалась на славу. Во-первых, я вижу большую разницу между Тургеневыми; не "один намного лучше играет", а "они по-разному играют", и Устюжище мне ближе во много раз. Мясников какой-то тряпичный. Он не за отцов и не за детей, он вообще не причём) Устюгов же имеет очень твёрдую позицию, и играет он уверенного в себе, в своей правоте Тургенева, что правильно и никак не отрицает его способности держаться двух абсолютно противоположных точек зрения)
Ничего не имея против Мясникова - как Устюгов вчера "раскрасил" сцену с Аксаковым! Вот обожаю, когда актёр живёт, а уж когда большинство играет с задором - так это просто чудо что получается) И как же хорошо сидеть близко (но не чрезмерно близко, Света права))), потому что при всей своей обзорности бельэтаж лишает возможности услышать и увидеть всякие мелочи. Меня эти мелочи радуют очень, когда спектакль уже знаешь и смотришь не в третий раз.

Вот вчера, например. Мишель рвёт книжку для деления "всём сёстрам по серьгам". Книжка не рвётся, Морозов изрекает: "Щаа... ща..." Доронин (ах какой вчера был Станкевич распрекрасный!) выслушивает Редько про "65 рублей" и - вы думаете, что он молчал, а он:"Да просто смешно, смешно!" Тургенев показывает Герцену халат, в этой сцене все смотрят на Белинского, но я отвлеклась на Устюгова и услышала следующий диалог:
- Гляди какая подкладка мягкая!
- Супер.
- Да ты потрогай!
- Снимай уже.
Ещё дети очень мило игрались в куклу в той сцене, где Тучкова-Огарёва приносит им подарки)

Из таких вот крохотных вещей и собирается огромное. Помните, как у Набокова - "день состоит из разных дней", так и тут - одна сцена тянет за собой другую, один актёр - второго и эта взаимоподдержка, взаимопонимание даёт заряд положительной энергии, даже если кто-то перевирает текст (в конце концов это тоже весело)). Глядя во второй, что ли, части на выходящую строем массовку почувствовала как их всех люблю)

Автор:  Яна [ 20 дек 2010, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

http://baby-frances.livejournal.com/

А сегодня, даже недоспав, поехала на "Берег утопии". Опоздала, правда, на 20 минут, но пустили на бельэтаж:) Ах, как давно я не была в РАМТе! Как странно слышать русский язык на улицах и - на сцене:)
Огарев явно - мой любимчик в этом спектакле:)
Но главное, из-за чего я шла, причем обязательно к первой части - на Бакунина-Морозова и Тургенева-Устюгова:) Хороши! Устюгов мне нравится в этой роли значительно больше Мясникова, некоторых фраз, даже сцен просто не помнила даже из того Берега с Тургеневым, а сегодня - наоборот, запоминаемо... Прическа тоже явно за него:)))
с Морозовым сложнее, он мне понравился, но не могу сказать, чтобы он был сильно лучше Устюгова, особенно с учетом того, что там был срочный ввод.Может, просто ждала большего "разрыв"... Но линия с Татой, ИМХО, тогда была лучше, напряжение чувствовалось... Но все-таки Морозов - прекрасный ребенок, я ему все прощу)

Отсутствие Нелли, конечно, чувствовалось.Не хватало ее игривости и легкости. у Рыщенковой войти в роль получилось лучше, чем у Соколовской - факт. Натали Герцен должна "по увлечению" любить, чуть ли не стихийно, неосознанно, а не по эксперименту)))

Обожаю мальчишку Колю, но, конечно, очень ненатурально он словечки произносит) Хоть мышцы лица бы емусказали напрячь) Но, в принципе... да, правдоподобность здесь не обязательна) не о том речь, как говорится)

На республику сегодня двинулись декорации) но Даша Семенова такие препятствия с легкостью преодолевает. плавным движением руки "отводя" деревянный парус вверх:)))

В общем, все было хорошо, так по-родному, и все три части высиделись, хотя я сомневалась в себе:)

Автор:  Дуся [ 20 дек 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Яна писал(а):
А все это я про то, как здорово была сыграна роль Белинского ))
Не знаю...мне на спектакле показалось, что Редько перебрал с истеричностью. Вот кто, действительно потрясал, так это Исаев (Герцен). Еще очень понравился Тургенев, сыграный Устюговым. :-) Опять у каждого свой телевизор. :grin: :unknown:

Автор:  Nurlana-Sulu [ 17 фев 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

picareta (picareta)
@ 2011-02-17 13:34:00

Театральные рекомендации, вторая часть

...РАМТ
«Берег утопии» по пьесе Тома Стоппарда – это выдающийся проект, и посмотреть, безусловно, стоит. Правда, увы, Нелли Уварова, которая блестяще там играла, сейчас в декрете (впрочем, вовсе и не "увы" - это хорошее дело), и найти ей адекватную замену не получилось. Это три спектакля в один день, нужен героизм.

...Насчет Берега утопии я тебя понимаю вполне. Впрочем, отдельные актеры сыграли прекрасно - Редько-Белинский, Уварова, Устюгов-Тургенев... Это в общем, и не спектакль, а скорее проект. Но сама попытка поставить такую пьесу внушает огромное уважение. Там, насколько я понимаю, состав меняется, я смотрела довольно близко к премьере, вот там сейчас бывает другой Тургенев, я прочитала у aleksandrit-85, я не представляю Тургенева-не Устюгова. И без Уваровой Берег очень много теряет. Так что, может, тебе с составом не повезло или просто спектакль не сложился в тот день, когда ты смотрел, что ты, впрочем сам написал.
http://picareta.livejournal.com/536255.html

Автор:  Кэлифа [ 20 фев 2011, 03:04 ]
Заголовок сообщения: 

Никто не собирается идти на этот спектакль весной?
Хочется сходить, но без компании боюсь идти. Все-таки аж 10 часов...
Конкретно, я бы сходила на спектакль 16 апреля. В марте у меня уже запланировано 2 театральных мероприятия...

Автор:  ptichka [ 21 фев 2011, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кэлифа писал(а):
Конкретно, я бы сходила на спектакль 16 апреля. В марте у меня уже запланировано 2 театральных мероприятия...

:cray: :cray: :cray:
Я бы с удовольствием сходила.. но 14-го у меня ДР.. А это означает, что 16-го дрУги будут ждать от меня банкета.. :oops: :oops: :oops:

Может раньше или позжее? Я бы пошла!

Страница 20 из 22 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/