НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 17 апр 2024, 00:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 21:25 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
Цитата:
\ Вы согласны с этим мнением?

в сад таких доброжелателей :o

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Неужели вчера никого не было на спектакле из форумчан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 12:58 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
я была на обсуждении
:oops: :oops:

Изображение

Неля смотрит явно на меня, прыгающую по залу с огромным фотоаппаратом :pooh_lol: :pooh_lol:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Расскажите поподробнее! :wink: :Wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 18:40 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Nurlana-Sulu писал(а):
Расскажите поподробнее!

Рассказывать нечего! Потому как если снимаю что либо, содержание проходит мимо меня. Всегда. Потому приходится ходить по второму разу на спектакли. А вот обсуждение не повторить, потому буду ждать отчета на сайте Нелли :-( :-(

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
Зоя писал(а):
Неужели вчера никого не было на спектакле из форумчан?


Я была :) Вернее, мы были с подругой. Я была готова к тому, что мне понравится, но чтобы настолько понравилось ... Хочу отметить именно постановку, антураж, атмосферу и актерский ансамбль, конечно.

Уварова была яркой, горькой и убедительной. Рыщенкова - трогательной и тихо-яростной. Морозов - красивым и элегантным. Рамиля Искандер растрогала пением Нью-Йорк-Нью-Йорк почти до слез.
Последняя миниатюра (пожилой-молодой) понравилась ОЧЕНЬ!

На обсуждении не остались, просто утром подъем в 6. Хех ... 6-00, 6-30, 7-00, 7-54 (!!!) :) Сегодня утром отсчитывала как те две девчонки в ринге :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Рассказ с персонального сайта Н. Уваровой

Лоскутик

Пишу. Но пока немного о встрече.
18 ноября. РАМТ. 22.30 ( понравились нам циферки)
Встреча со зрителями.
В начале спектакля нам объявили, что через 15 минут после его окончания в зрительном зале состоится встреча с режиссером постановки и актерами. Мы решили рискнуть и остаться, хотя на часы все же поглядывали. Где-то с половины Рите пришлось убежать, а я героически высидела до конца. Но за часы тоже хваталась. Электричку не заставишь себя подождать.
В двух словах я уже отписывалась. Что мне очень понравилось.
Отмечу очень доброжелательный настрой всех участников встречи, улыбки, шутки. Актеры, оказывается, ещё и шутить умеют после спектакля, на котором выложились на 100%. Было приятно, что они у нас такое молодцы.
Приятно было так же, что, несмотря на позднее время, зрители на обсуждение остались. Это для половины одиннадцатого отличный показатель. Значит, тема спектакля зрителей заинтересовала. И возможно, если бы не такое позднее время, он бы ещё продолжился ещё бы хотя бы на полчаса. Уходить не хотелось. Было действительно интересно, и какие-то вещи в обсуждении реально зацепили.
Я думаю, что такой взаимообмен мнениями был интересен и творческой команде спектакля. Я хочу на это надеяться. Хотелось бы только, чтобы побольше мы все задавали конкретные вопросы по постановке. Но, как правило, на этих встречах чаще звучат длинные эмоциональные высказывания, и многие вопросы просто провисают. Мне бы хотелось бы узнать, например, про название спектакля. И ещё кое-какие вопросы в голове вертелись. Но ответ на свой вопрос (реплика из зала), а если бы она сказала « нет», я получила. Да, я забыла написать, что встречу вела ( как я поняла) Бигильдинская Ольга, руководитель Экспериментального центра по работе со зрителями РАМТа,руководитель Пресс-клуба РАМТа и с недавнего времени Шеф-редактор газеты РАМТограф.
После длинного вступления ( я ж говорю, без эмоций никуда) перехожу к описанию выступлений зрителей и ответов актеров.
Так вот, сначала прозвучали эмоциональные откровения.
-Что спектакль понравился ( но вы знаете, когда спектакль закончился, и актеры покинули зал,…вот это ….очень понравилось слышалось из разных мест).
- Что ситуация, которую своими интересными работами обрисовали актеры, очень узнаваема. Многие с радостью (смеюсь) сказали …а у нас ещё хуже.
- Что персонажей кому-то жалко, а кому-то нет. Здесь мнение зрителей разделилось.
-Что пьеса своевременная. Я не успела сказать,( хотя меня подталкивали в бок), что давно мечтала (если это можно назвать мечтой), чтобы в РАМТе появилась какая-нибудь пьеса о современной жизни. И вот она и появилась. Сложная, откровенная, правдивая, пронзительная история.
Далее выступать предложили актерам и режиссеру.
- Интересным был рассказ Нелли о работе над образом Ангелики. Мы узнали, что актрисам режиссер предложил как бы самим «выбрать» себе роль. Марии Рыщенковой что интересно самой бы хотелось сыграть Сабину. А Нелли хотела сыграть Ангелику. Режиссер, как оказалось, думал так же. Вот такое вот точнейшее попадание. Нелли очень интересно отвечала. И ещё мне понравился один момент, когда она во время дискуссии сама снова схватилась за микрофон. Хотя незадолго до этого очень долго отвечала.
- Много вопросов задавали и режиссеру. Он просто был нарасхват. Это отметили и актеры, которые, получив очередной вопрос из зала, сказали…а пусть наш режиссер ответит. Режиссер в долгу не остался, живо откликался на реплики из зала. Вообще, супер и отлично режиссеру.
- У Рамили Искандер спросили…а была ли любовь?...Да, это любовь. Лаконично и четко. И дальше тоже просто замечательный ответ.
- Маша Рыщенкова свою героиню все же защищает и считает, что с ее стороны было все же какое-то действие.
-У Александра Гришина не успели спросить про персонажа. Но он и Андрей Бажин много говорили о пьесе. Александр все больше отвечал на реплики из зала. Быстрая у него реакция скажу я вам.Он случайно футболом не интересуется? Пас влево, вправо. Гол.
-Жалко, что не было на встрече Степана Морозова. Хотелось бы и его "попытать" некоторыми вопросами. Но не беда. Думаю, заинтересованные лица оторвутся на он-лайне.
Вот то, что пока вспомнилось. Охватить все и описать сразу все сложновато. Потому что некоторые вещи, повторяю, так задели, что нуждаются в неком временном осмыслении.
А в конце некоторые самые смелые или настырные (выбираем- что кому нравится ) зрители даже успели взять у наших замечательных актеров автографы. Но я бегом бежала на электричку.
Огромное спасибо творческой команде спектакля "Под давлением 1-3" за замечательный спектакль и интересный и... очень теплый разговор.

http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... 3c55035ad7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 01:08 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Nurlana-Sulu писал(а):
Быстрая у него реакция скажу я вам.Он случайно футболом не интересуется? Пас влево, вправо. Гол.


:LoL: :LoL: :LoL: :LoL: В десятку!!! Он при выходе из зала первым делом у охранников на служебном входе спросил "какой счет!????"
(если кто помнит - в это время наши продували Словении) :pooh_lol:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Ж.Ж.

Была я тут в РАМТе, на "Под давлением 1-3". Во-первых,всем советую, как всегда. Ну не часто же выпадает возможность посидеть на сцене) Хотя физически мне показалось сложноватым - два часа на жесткой скамейки и постоянный контроль - не сгибай спину, спину не сгибай. Это я сама себе говорила, не подумайте. Просто неприлично как-то крючится, когда сидишь в трёх метрах от актёров. Актёры... замечательные. Но я не страдаю манией "схвати актёра, обними его, попроси втограф, попищи у уха и сфоткайся". Мне они интересны, в самом деле. Поэтому я, если по правде, и пошла туда.

Потому что после спектакля было его обсуждение. Да, сюжет... собственно - это про нас. Про стремление попасть на самый верх, потом - фрейдизм, потом - стандартность... Видеть надо, или хотя бы читать. Полезная вещь, которая говорит тебе - "Одумайся! Ты - такой же". Хотя мне надо обратиться к врачу - вот уже и вещи говорят.

Обсуждение было просто замечательным. Я не спрашивала, но другие... Столько вопросов, столько ответов.И безумно понравился режиссёр! Я поверила в талантливых людей снова! Это его первый спектакль - что просто фантастика. Вот так взять и с размаху поставить "Под давлением"... И какой он живой, общительный человек, с чувством юмора, какой-то... необыкновенной энергетикой. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб таким и остался. Теперь я за ним, к тому же, слежу))) Говорили о серьёзных вещах и с ума можно было бы съехать или в обморок упасть (душновато, время позднее и хотелось есть), если бы не своевременные Перегудова и Гришина. Почему многие плевались от фамили автора пьесы - не ясно. Всего лишь "Шиммельпфеннинг". Выговаривается на раз.

Нелли Уварова была, милейшая и красивая женщина. Была Мария Рыщенкова, которую я вообще люблю (лучше Эммочки не придумать) и Александр Гришин. Да ладно, не в перечислении дело. Дело в эмоциях. Так как в РАМТ судя по всему мне попасть ещё долго не суждено, то я запаслась. Вот господина Морозова не было, что обидно, но ничего, я на нм ещё отыграюсь... *дьявольский смех* И ещё. Нет, другое. Как прекрасно быть за сценой. И на сцене. Никогда не испытывала к ней страх, скорее - наоборот. Могла бы играть, если б не бездарность.

-jesy-

фотографии с обсуждения....

http://pro-ramt.livejournal.com/40886.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Егор Перегудов «Под давлением 1-3»

Я до сих пор не смотрела постановки Юхананова, но могу предположить, что если вам захочется увидеть полную их противоположность, то необходимо пойти в РАМТ на спектакль Егора Перегудова «Под давлением 1-3».
Хотя я знаю, что это не единственная форма существования творческого продукта (в хорошем смысле этого слова , меня всегда восхищали способности некоторых режиссеров создавать лаконичные, четко структурированные, герметичные постановки. Они представляют собой своеобразное торжество математической формы, эстетики, произведения искусства в его «традиционном» понимании.

«Под давлением 1-3», как становится понятно из названия, состоит из трех частей – историй, произошедших с сотрудниками одной фирмы. Кроме того, есть еще два небольших фрагмента, в сущности, являющиеся прологом и эпилогом пьесы. Сцена, на которой разыгрывается действие, представляет собой помост, обозначающий некоторое офисное помещение, в углах которого стоят четыре прибора: кофе-машина, принтер, кулер для воды и компьютер. Между этими четырьмя предметами протянуты грозди проводов, превращающих офисное помещение в боксерский ринг.

Пространство и время в этой постановке играют роль наравне с актерами. Они создают видимую живую структуру, которая опосредует и определяет действия героев. Это железная клетка не-рациональности (в той степени, в которой она не позволяет героям быть по-человечески счастливыми), где обитает современный горожанин. Она обладает тотальным характером, иными словами ее нельзя прировнять к офису – она охватывает все жизненное пространство. (И неважно: в России или в Германии.) Причем, кажется, сами герои (в духе философии постструктурализма?) наличие структуры осознают, но избежать ее причиняющей силы не могут.

Пожалуй, первое, на что мы обращаем внимание, попадая в зрительный зал, – это большие цифровые часы над сценой. Когда начинается действие, они перестают показывать реальное время и начинают вести себя в соответствии с желанием режиссера: отмеряют время утренних сборов двух героинь, отсчитывают количество шагов до секса, количество этажей до вожделенной должности, обнажают и вместе с тем устанавливают сбои в «нормальном» ходе событий. Эти часы, с одной стороны, задают внутреннюю рамку спектакля, с другой, демонстрируют соотношение объективного и субъективного в нашем восприятии времени как структуры.
Сценография этого спектакля, усилиями режиссера (Егора Перегудова), художника (Анны Федоровой) и художника по свету (Евгения Виноградова), представляет собой очень точную и, что немаловажно, логически непротиворечивую метафору. В результате оказывается, что пространство и система движения в нем несет едва ли не большую смысловую нагрузку, чем текст. Оно объясняет и предсказывает то, что происходит с героями. Особенно в этой связи запоминается сцена из второй части, когда Патриция (Рамиля Искандер) и Роберт (Степан Морозов) поочередно с разных стороны движутся к месту предстоящего разговора и с каждым их шагом загорается следующий квадрат света. Но, несмотря на то что говорят они фактически одно и тоже и движутся вроде бы навстречу, итог их разговора известен заранее: у Патриции квадраты света зажигались под ногами, у Роберта - над головой, так что получалось, что они шли не одной дорогой, а параллельными, которые, как известно, не пересекаются.
Пространственная метафора в итоге обладает тремя смысловыми составляющими. Первая – это ринг, в центре которого то и дело сходятся герои, чтобы обменяться серией ударов, слов, произнесенных речитативом, а затем разойтись по углам: к кофе-машине или компьютеру, собираясь с силами для новой атаки. Вторая – это знак принадлежности: охранники, работающие на проходной, во время своих монологов находятся за пределами сцены как таковой. Сабина (Мария Рыщенкова), узнав о своем увольнении, выходит за границы ринга, но остается на сцене до самого своего ухода. Третья - сценическое пространство за рамками ринга - представляет собой в разных случаях путь, который ведет героев навстречу друг другу, или лестницу, по которой они поднимаются к вершине должностной иерархии.

Своей геометрической замкнутостью и лаконичностью «Под давлением» Перегудова напоминает «Игроков» его учителя Женовача. Разбросанные Ангеликой (Нелли Уварова) кофейные зерна на глянцевом белом полу рождают ассоциацию с именной колодой карт, в отчаянии разбросанной Ихаревым (Андрей Шибаршин) между рядами столов. И хотя такая аналогия напрашивается, жесткая геометрическая структура в двух этих постановках выполняет различные функции. Эмоции, выплескивающиеся через край, нарушают порядок, но только на время: кофейные зерна убирает охранник, дым после песни «Нью-Йорк, Нью-Йорк» рассеивается – и все не просто остается на своих местах, а как будто получает новые силы, необходимые чтобы окончательно поглотить героя последней истории, опутав его сетью проводов.
Перегудов сознательно отказывается ставить спектакль о частной истории, о конкретной организации или социальной проблеме. Он работает исключительно с универсальными смыслами. Особенно очевидным это становится, когда три отдельные истории объединяются вокруг двух центральных символов, которые, в свою очередь, оказываются двойниками образов классической драмы. Крамер – невидимый зрителю начальник фирмы, от которого все ждут судьбоносных решений, – Годо («В ожидании Годо» Беккета). DELI – место, куда стремятся герои, как в лучшую жизнь, – Москва («Три сестры» Чехова). Доводя до логического предела эту систему аналогий, можно сказать, что пьеса об офисной жизни превращается в спектакль о невозможности спасения: ведь зритель догадывается, что DELI - это вовсе не Рай на Земле, а все тот же офис.
Если попробовать описать общий принцип построения этого спектакля, то получится, что Перегудов помещает зрителей между двумя зеркалами. Каждый персонаж, каждый герой, каждый сюжетный ход сначала дублируются, а потом множатся до бесконечности. Но если начать упорядочивать, сворачивать все в обратной последовательности, находить равенство между Ангеликой и Сабиной, Патрицией и Робертом, Гансом и Франком, то в какой-то момент мы вернемся обратно к тому единственному человеку, который сейчас стоит между этими двумя зеркалами.

Осталось не-написанным:
про охранников (Олег Зима и Елена Галибина) в прологе-эпилоге
про индийскую музыку (Анил Дикшит и Павел Новиков)
про то, что офисная техника звучит как живой организм
про то, что пространство и время соединяются в ритме шагов
про киношную образность
про один пол и одного человека
про порноактрису Наташу и Лауру Петрарки
про то, что это не новаторство, но качественная и интересная постановка, а еще, конечно, - школа.

+ про три зарисовки в блокноте: очертания наглой тетки, очертания Александра Гришина и набросок портрета Егора;
про отличную собеседницу, с которой мы в перерыве успели обсудить сам спектакль, выпуск режиссерской группы Женовача и еще чуть ли не весь Чеховский фестиваль.

http://varko.livejournal.com/51661.html

цитата из статьи в "Итогах"

Еще один выпускник Женовача Егор Перегудов поставил в РАМТе спектакль для взрослых. "Под давлением 1-3" играют в 21 час, в рамках "ночного проекта", придуманного для деловых молодых людей, не успевающих прибыть в театр к обычному времени. О них-то, о служащих, затерянных в современном офисе, и написал пьесу немецкий драматург Шиммельпфенниг. Спектакли на эту тему давно уже не новость, в большинстве своем они открывали публике диковинную, срисованную с натуры картинку офисной жизни, тем и забавляли. А Егор Перегудов увлекся тайнами человеческих характеров, тем, что когда-то в прошлой жизни называлось подтекстом и ценилось как важное завоевание русского психологического театра. Он выгородил сцену канатами, превратив ее в своеобразный ринг, где время от времени сходятся партнеры по бизнесу. Поединки оказались захватывающе интересными. Режиссер предложил актерам сложный психологический рисунок, и едва ли не все с ним отлично справились. И это значит, что имя Егора Перегудова рекомендуется запомнить, тут и талант виден, и основательность отнюдь не юношеская.

http://www.itogi.ru/iskus/2009/48/146448.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
Р.Шиммельпфенинг. «Под давлением 1-3»
(перевод с немецкого - П.Розенфельд).
Режиссер - Егор Перегудов.


Психологический бои под живую индийскую музыку. Оригинально, профессионально, интересно, но долго. Два часа выяснений отношений - долго, устаешь. В программке указано - «ночной проект». Спектакль должен начинаться в 21.00, но де-факто, конечно же, в 21.30. Под аккомпанемент бансури (индийской флейты) и табла зрители проходят в зал. Зал битком - оно и понятно: проект, все же, идет редко - всего несколько показов. На площадке - белый ринг, огороженный проводами. По углам ринга - компьютер, копир, кулер, кофеварка - все атрибуты современного офиса и активные участники будущего действа. Над рингом - электронное часовое табло, то показывающее часы, то отсчитывающее секунды. Слева на скамейке сидят актеры, нервно курят. Создается впечатление, что ты на судебном процессе.

Это новая европейская драма, где на ринге в жесткой схватке решаются людские судьбы под аккомпанемент бансури и табла. Участники действа (6 человек) по двое выходят на ринг, один из них обязательно будет нокаутирован. Две женщины, женщина и мужчина, два мужчины - таков порядок боев.

Режиссер - выпускник ГИТИСа, и это его дебютная работа. Но можно сразу сказать, что режиссура - на высоком уровне, и видно много чисто режиссерских придумок и решений.

Но о чем же спектакль? Спектакль о жизни. О той обыденной жизни офисных работников, руководителей и менеджеров, которая кажется реальной. Они борются за место под солнцем - за руководящий пост в филиале Дели, за идею очередного рекламного ролика. Но не это, на самом деле, занимает их мысли. Кто-то скажет, что все они думают только «про это», можно и на Фрейда сослаться, тем более, что автор-то его земляк. Но нужно смотреть вглубь. Не «про это», точнее не только «про это». Они просто живые люди и личная жизнь им важнее. Им важнее иметь мужа, девушку, семью. Это их реальная жизнь, которая их заботит.

Примечательно, что в каждой паре оба дуэлянта похожи, как две капли воды, они не видят этого, не хотят видеть. Кажущийся важный мир с его делами и карьерным ростом застилает реальную человеческую природу (да, хоть бы и желание секса).

Из всех пар выделяется одна, четвертая - охранники Генрих и Мария, которые хоть и появляются не в паре, а раздельно в начале и конце спектакля, оказываются живыми и видящими то, чего не видят герои, а именно «аквариумность» жизни офисных клерков.

Особо хочется сказать об актерской игре. Умно, точно, правдиво.



http://elena-shade.livejournal.com/5767.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Циферки вышли на сцену

В РАМТе поставили пьесу про бизнес
Источник: Независимая газета

2009-12-10 / Марина Квасницкая



Цитата:
Как в реальности выглядит жизнь человека, все мысли которого – о бизнесе, о том, как в бизнесе преуспеть? Об этом пьеса современного немецкого драматурга Роланда Шиммельпфеннига «Под давлением 1–3», которую поставил в РАМТе выпускник Сергея Женовача – дебютант Егор Перегудов.

Индийская флейта бансури вплетает свою нежную интонацию в четкий, чуть глуховатый ритм барабана табла. Ну, почему же голос разума не может так гармонично сочетаться с голосом чувств? В чем сила и слабость успешного человека? Неужели он похож на компьютер с заданной и не очень удачной программой? Почему в его речи так много цифр и мало радостных ноток? Почему он успешнее реализует свои проекты, чем эротические фантазии? Может быть, высший разум именно и состоит в умении услышать свою природу – мужскую и женскую? Этими вопросами задается автор пьесы, исследуя среду обитания клерков с пристрастием ученого-биолога. Хоть и принято считать, что истинный менеджер – это гибрид бультерьера и калькулятора, но, ясное дело, в реальности все гораздо сложнее.

Жанр спектакля определен как «диалоги в трех раундах». Художник Анна Федорова воспроизводит на сцене офис, одновременно напоминающий боксерский ринг. Вместо канатов – белые кабели, провода, ленты. Одним словом, путы. Герои перешагивают их, а чаще просто зависают над ними – в минуты душевной смуты. Стиль этого спектакля очень сдержанный: здесь тихо ведут переговоры, а наутро сводят счеты с жизнью. Здесь ломают сопернице хребет тихо, с милой улыбкой, боясь смазать дорогую японскую косметику.

Унылую мысль о том, что трудно быть одновременно и женщиной, и преуспевающей бизнесвумен, автор пьесы доносит через живые диалоги. Жена босса Ангелика и Сабина, выскочка, претендующая на ее место, пока лишь в своих мыслях. Их жизнь – словно под копирку написанная история: обеим героиням автор дарит почти идентичные монологи. Они так похожи, но делают разный жизненный выбор. Сабине вдруг разом все надоело! Она решила выскочить из колеса офисной жизни, блефуя откровениями о связи с мужем начальницы.

Пожалуй, самое любопытное в этой пьесе – это лексика. Человек стал мыслить по-другому, зачастую посредством цифр – в этом самая яркая находка автора. В спектакле так много цифр, включая и само его название. Они мелькают на электронном табло: 28, 29, 30… Это минуты времени. Ангелика громко называет цифры, вкладывая в них прямо противоположный смысл. Как весомо и жестко она произнесет: «Сорок». Без восклицательного знака. И мы поймем, что речь идет не о документальной фиксации минут дня, а о возрасте. Сорок – это почти приговор! Намек своей сопернице на быстро текущую жизнь: не за горами старость, а обеспеченного мужа у нее не было и не будет.

Автор замечательно придумал сцену, в которой Ангелика празднует пиррову победу. В горло попал предательски длинный волос соперницы, и все нутро выворачивает. Нелли Уварова пока на подступах к тому, чтобы сыграть эту сцену так, как она это умеет – сдержанно и сильно.

Еще одна история, которую иронично можно было бы назвать старым советским лозунгом «Молодым везде у нас дорога!». История о назначении на крупный пост. Кого выберет босс: пожилого, но очень спортивного менеджера или молодого, но пустоватого и безвольного, который просиживает ночами на порносайтах? И тут эти проклятые цифры – информация о весе, о продолжительности тренировок, о количестве девушек, торгующих телом и т.д. Именно эта история о назначении заканчивается очень печально.

Другая история – Патриция и Роберт. Тема соперничества в деловой сфере переходит в борьбу за верховенство в любви. Дуэт Рамили Искандер и Степана Морозова пока ярче передает борьбу самолюбий, чем любовь. К сожалению, режиссер-дебютант еще достаточно скован, не осмеливается на откровенные сцены, прописанные автором. Как вам понравится смелость драматурга: сцена сумасшедшего секса в пустом кабинете босса? Вообще тема эротических фантазий в этом спектакле зашкаливает. Как передать на сцене эти биотоки, энергию сексуальной нереализованности большинства персонажей? Пока режиссер не нашел адекватного языка для этого. Однако достаточно вспомнить спектакль Камы Гинкаса «Дама с собачкой», чтобы понять: о сексе можно говорить театральным языком и физиологически достоверно, и достаточно условно, и целомудренно.

Тем более что публика на «ночной проект» (спектакль начинается в 21.00) собирается далеко не пуританская – все те же молодые менеджеры. Наверное, они хотели бы больше правды о себе, больше откровений. Ведь так редко ставят пьесы именно про них.



http://www.ng.ru/culture/2009-12-10/8_ramt.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Сегодня прочла эту рецензию на спектакль.
Ух, какие повышенные требования театральная критика предъявляет к актрисе Уваровой! :acute:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
РАМТ
Изображение
Р. Шиммельпфенниг. Режиссер Е. Перегудов. В ролях: О. Зима, М. Рыщенкова, Н. Уварова.
Под давлением 1-3
О выпускнике режиссерского курса Сергея Женовача в РАТИ/ГИТИСе Егоре Перегудове Time Out уже писал.

Его маленький отрывок (сцена объяснения Анны Карениной с мужем) намекал на редкую для начинающего самостоятельность мышления и твердость руки в работе с актерами. И дебют Перегудова на профессиональной сцене ничуть не разочаровал.

Пьесу современного немецкого драматурга Роланда Шиммельпфеннига «Push up» об истошном стремлении офисного планктона вверх по карьерной лестнице Перегудов принес в РАМТ сам. То, что молодого Добавить звездочку в коллекцию человека зацепила история прорыва, неудивительно. Удивительно то, как он трезво на нее смотрит.

Режиссер не бросился иллюстрировать типичную для немецкой новой драмы щекотливую конкретику (герои одной из трех историй, не успев познакомиться на корпоративной вечеринке, уже занялись сексом в кабинете начальника, а в другой — персонаж не может оторваться от порносайтов). Спектакль о неостановимой гонке намеренно статичен, все смертельные схватки — бои бесконтактные, играются без единого прикосновения с положенной улыбкой на устах. В крайнем случае персонаж снимает пиджак или расстегивает верхнюю пуговицу на блузке. Модные ныне «новые формы» в виде плазменных экранов, видеоарта или танцевальных номеров тоже постановщику не пригодились. Опутанный компьютерными проводами прямоугольник кабинета напоминает ринг — метафора из разряда необходимых и достаточных.

Все действие — внутренние монологи. Именно то, что происходит с душой человека, вынужденного пробиваться наверх, и интересует режиссера. Именно поэтому он заставляет актеров так остро проживать трагедию каждого из них (и делают они все это и точно, и тонко). Именно поэтому герои спектакля «Под давлением 1-3» — не роботы, а живые люди, мечтающие о любви, понимании и покое. Но тирания успеха, под которую они все попали, заставляет их ежеминутно жертвовать мечтами, страстями и самой жизнью в конкурентной борьбе за место на заветном 16 этаже руководства в корпоративной высотке. И самые несчастные из них те, кто на этом самом этаже оказался: цели уже нет, осталось опустошение и одиночество.


Елена Груева
10 декабря 2009

Отзыв

Цитата:
Михаил, 29 ноября 2009, в 19:35
Замечательный спектакль. Состоит из трёх отдельных историй, которые разворачиваются в офисном "пространстве" и недалеко за его пределами. Очень понравились первая и вторая части. Актёры очень хорошо играют. Места находятся на сцене, за действием наблюдаешь в непосредственной близости. Очень здорово.
Отлично решена сцена в целом. В спектакле участвует всё, что есть на поле зрения.
Смысл "под давлением" лично я понял лишь по дороге домой.
В общем. Советую посмотреть) Достойная вещь.


http://www.timeout.ru/theatre/event/169997/

еще отзыв из блога
http://dilane-sv.livejournal.com/63380.html

инфо с http://www.uvarovanelly.ru/forum/ :good:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Спасибо! :thank_you:
Очень интересно! :bravo:
Фото очень впечатляет :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
В Дели! В Дели!

В Молодежном театре сыграли три истории из офисной жизни

Предсказать это было невозможно, но идея Алексея Бородина «запустить» в Молодежный театр юных режиссеров -- учеников Сергея Женовача -- оказалась поразительно удачной. В начале сезона сыграли две прелестные детские сказки -- «Как кот гулял, где ему вздумается» норвежки Сигрид Стрем Рейбо и «Почти взаправду» Екатерины Половцевой. Теперь играют уже спектакль для взрослых в «ночном проекте» РАМТа -- «Под давлением 1-3» в тонкой и точной постановке Егора Перегудова. До Нового года обещают еще две «молодые» премьеры -- театралы заранее приготовились получать удовольствие. Конечно, всегда опасно возлагать чрезмерные надежды на начинающих, всего-то старшекурсников, но соблазн в нынешнем режиссерском вакууме вдруг увидеть дружно стартовавшее новое талантливое поколение слишком велик, чтобы на него не поддаться.

Пьеса «Под давлением 1-3» написана одним из самых известных немецких авторов сегодняшней «новой драмы»; его «Арабскую ночь», смешавшую реальность сегодняшней Германии с восточными снами, в Москве независимые труппы ставили не раз, в одной из постановок участвовала и Нелли Уварова, играющая в новом спектакле Молодежного. Пьесу «Под давлением», за которую семь лет назад австрийские критики дали сорокалетнему Роланду Шиммельпфеннингу престижную премию Нестроя, Петр Розенфельд перевел специально для постановки в РАМТе.

Эта пьеса построена на набирающей все большую популярность и актуальность для больших городов «офисной» теме. Представлены три короткие истории, случившиеся в небоскребе одной гигантской корпорации. Офис как метафора подавления, лицемерия, пустых амбиций и т.д. для нашего театра не в новинку: уже был и «Манагер» в Театре.doc, и «Оffис» в Пушкинском. Нельзя сказать, что «Под давлением» открывает в сюжете какие-то новые горизонты, но пьеса эта действительно лихо и умно написана. Пожалуй, в ней все слишком договорено и ясно, как в газетной статье, но зато высказывание звучит ярко и убедительно.

Здесь три истории «на двоих», все три происходят на достаточно высоких властных уровнях корпорации, все три про карьерную борьбу... Но при этом первая -- о ревности, вторая -- о любви, третья -- о молодости и старости. Сцена выглядит как боксерский ринг (художник Анна Федорова), веревки ограждения натянуты между четырьмя углами: бойлер, принтер, компьютер, кофе-машина (признаться, метафора весьма избитая, но уж ладно). Те, кто не участвует в действии, сидят рядом на «скамейке запасных». Все это играется в малом пространстве -- зрители располагаются на сцене.

Первая история о женщинах. Тридцатипятилетняя Ангелика -- владелица корпорации, живущая с главой своего бизнеса, неким Крамером (о котором в этом спектакле все время говорят, но он так и не появляется). Делающая стремительную карьеру двадцативосьмилетняя Сабина -- жесткий, талантливый и амбициозный руководитель. Пьеса построена как чередование диалогов-боев и исповедальных монологов «в сторону», из которых мы и понимаем существо дела. Ангелику Нелли Уварова играет невероятно привлекательной и умной женщиной, потерявшей самоконтроль от ревности, -- она уверена, что Сабина (Мария Рыщенкова) делает карьеру оттого, что спит с Крамером. А молодой женщине, измученной одиночеством, так сладостны такие предположения, что хоть эта неправда и грозит ей увольнением, она не желает ее отрицать. Монологи-признания демонстрируют, что женщины похожи, как близнецы: одни и те же привычки, комплексы, маскирующиеся под властностью, страх перед людьми и презрение к ним, неуверенность в собственных женских достоинствах. Они могли бы быть подругами и поддерживать друг друга, но корпоративные правила, даже не те, что написаны, а те, которые люди устанавливают сами для себя, никогда этого не позволят.

Вторая история -- о мужчине и женщине, о несостоявшейся любви. Казалось бы, самоуверенные и успешные красавцы Патриция (Рамиля Искандер) и Роберт (Степан Морозов) созданы друг для друга, они и сами это знают, хоть и говорят на корявом языке бизнеса: «Мы оба подвижны, компетентны, инновативны». После безымянного и ошеломительного секса на корпоративной вечеринке они ищут друг друга по всему мегаполису-небоскребу, но позвонить ни один не решается из-за амбиций. К тому времени, когда Крамер их сведет вместе для совместной работы, обида из-за несостоявшейся любви выльется в яростное служебное соперничество и обернется предательством. Сюжет притяжения-отталкивания, полный чувственности и напоминающий сказку о цапле и журавле, дополнен мотивом мечты о какой-то нездешней, особенно прекрасной жизни.

В русской литературе такой мотив обычно обозначают чеховским «В Москву! В Москву!». В немецкой реальности Шиммельпфеннинга он разделяется на два. «В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!» -- мечтает амбициозная Патриция, которой где-то там, в районе Централ Парка чудится рай, куда приводит состоявшаяся карьера, где ждет подходящий мужчина и родится ребенок. А вторая мечта спектакля -- «В Дели!». Возглавить далекое индийское представительство корпорации желала в первой истории Сабина; в третьей истории на тот же пост претендуют шестидесяти-с-лишним-летний начальник отдела Ганс (Андрей Бажин) и его подчиненный Франк (Александр Гришин).

Все в этом спектакле одиноки -- немолодой вдовец не может уснуть в большом пустом доме и без конца занимается на тренажерах, придумав себе мнимое назначение в волшебный и экзотический город Дели, где нет старости. А молодой Франк, все вечера одиноко просиживающий перед компьютером с пиццей и пивом, играя в управление самолетом и давая имена девушкам с порно-сайтов, представляет себе Дели, как место свободы и любви, где он встретит свою загадочную Наташу. И два индийских музыканта, сопровождающие спектакль ненавязчивыми ориентальными звуками, помогают ощутить атмосферу далекого и прекрасного Востока.

Три печальные офисные истории, чисто и обаятельно сыгранные актерами РАМТа, заключены в рамку из монологов офисных охранников Генриха (Олег Зима) и Марии (Татьяна Шатилова). Людей простоватых, но вполне счастливых, не боящихся искреннего общения, не соперничающих по службе и знающих всему истинную цену. Конечно, такой расклад выглядит явным упрощением. Сами по себе простодушие и служебное дно счастья не обещают, но на спектакле об этом не задумываешься. Уж очень хочется, чтобы хотя бы кто-нибудь в нем был счастлив.

Впрочем, отсутствие счастья у всех прочих героев «Под давлением» не создает депрессивного настроения -- артисты здесь легки и точны, а само действие движется в хорошем темпе, с внятной иронией и отстраненностью, которые так идут несколько рассудочной современной драме.
Дина ГОДЕР

http://www.vremya.ru/2009/234/10/244027.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:39 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Интересно, это Дина Годер или время.ру разжаловало Галибину? И ввело срочно на роль Марии Татьяну Юрьевну... :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:43
Сообщения: 13
ptichka писал(а):
Интересно, это Дина Годер или время.ру разжаловало Галибину? И ввело срочно на роль Марии Татьяну Юрьевну... :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:

Скорее всего Дина смотрела 4 спектакль, в котором Галибина не играла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 19:51 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Фея писал(а):
Скорее всего Дина смотрела 4 спектакль, в котором Галибина не играла.

Галибина и вчера говорят не играла :-) Теперь Шатилова будет Марию играть

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB