НРКмания
http://nrkmania.ru/

Под давлением 1-3
http://nrkmania.ru/topic2575.html
Страница 7 из 7

Автор:  Фея [ 18 дек 2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

ptichka писал(а):
Фея писал(а):
Скорее всего Дина смотрела 4 спектакль, в котором Галибина не играла.

Галибина и вчера говорят не играла :-) Теперь Шатилова будет Марию играть

Значит, смотрела пятый. Это хорошо! Четвертый был трудным.

Автор:  ptichka [ 18 дек 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так что Годер в курсе всех новостей!

Автор:  Мебиус [ 18 дек 2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

ptichka писал(а):
Галибина и вчера говорят не играла :-) Теперь Шатилова будет Марию играть

Зашла на сайт РАМТа, посмотрела фото Шатиловой. Что сказать ... Я смотрела спект только один раз. Галибина, ИМХО, идеально подошла. Она так и "совпадает" с ролью - молодая, смешливая, шумная, щедрая телом дЕвица. Реплики соответствуют.
Шатилова на вид - гораздо старше. Не знаю ... Как-то не вяжется у меня этот образ с ролью ...

Автор:  Nurlana-Sulu [ 30 дек 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

ТЕАТР+
ОФИСНАЯ НЕ ОФИСНАЯ ИСТОРИЯ. ВСЕХ КАСАЕТСЯ!
Изображение

18 ноября в рамках образовательного проекта «ТЕАТР+» прошло обсуждение спектакля «Под давлением 1-3».

Разговор интересен, когда есть конфликт. Пьеса про Европу или – про наше, родное? Про офис или – каждого из нас? Публику не пришлось раскачивать. Обмен мнениями стартовал стремительно.

- Я человек, далекий от всего этого. Я студентка, и мой факультет истории искусства уж никак не связан с коммерческой деятельностью. Но удивительно – в каждом из этих героев я узнала себя.
РАМТ всегда нравился мне своими пронзительными спектаклями. Всегда они попадают в самую точку, в то, что сейчас важно. И этот спектакль просто квинтэссенция того, что происходит в нашем обществе. Что делает с нами массовая культура, как мы пытаемся быть не такими, как все, чтобы нас только заметили. Насколько это талантливо показано и насколько трогает за душу!
Отдельное спасибо за декорации. Человек сам себя опутывает этими проводами, коммуникациями, техникой. И в конце совершенно запутывается сам в том, что происходит…

- У меня после спектакля остались очень грустные эмоции. И вопрос, происходят ли в нашем русском офисе такие страсти?

- Вам должно быть очень страшно, если вы считаете, что в России такого нет, что капиталистический писатель с непроизносимой фамилией написал страсти офисные, и вас это не коснется. Вас всех это коснется! Мы присутствуем при радикальном смещении системы ценностей и системе сознаний... А имена героев абсолютно ничего не значат и не выбиваются. Ситуация, которая тут разыгрывается, психологически точна, она как по нотам, ювелирно разыграна и она актуальна.

- А мне эта ситуация близка именно потому что я офисный сотрудник. Я как раз прибежала на спектакль из такого же офиса. Я ношу синее… И когда я посмотрела спектакль в первый раз, я сказала своим сотрудникам, что это надо увидеть, что надо пытаться сохранить душу. И отдельное спасибо за финал. Хорошо, что он решен с юмором, нет ощущения безвыходности и пустоты, и остается надежда.

- А вот у меня вопрос к режиссеру. То, что спектакль идет вечером, когда его придут смотреть, скорее всего, офисные работники, в этом есть какой-то message?

Егор Перегудов: Ну, дело в том, что утром тут идет «Приключения Тома Сойера» И нам осталось только вечернее время… (оживление в зале) Да, это конечно было сделано осознанно, это и для тех людей, которые поучаствовали во всех московских пробках. И обычно мы в девять начинаем, это сегодня из-за обсуждения в восемь.

- Можно начинать и еще позже, некоторые офисные сотрудники, хорошие сотрудники, раньше 23:00 не освобождаются!

Егор Перегудов: Нет, ну позже никак нельзя, во-первых, это очень тяжело, а во-вторых, мы хотим, чтобы на спектакль также приходили люди более «добрых» специальностей. И в том числе театральные люди, которые привыкли ходить в театр в 19:00.

Андрей Бажин: Продолжу разговор, про них это или про нас. Мне кажется, что эта история общечеловечна. Герои эти все несчастны. Как и у моего героя, у многих состоявшихся людей к концу жизни какая-то пустота возникает. Наверное, они не тем живут. На каждом этапе жизни должно быть то, к чему стремиться. Но это для каждого свое. Для кого-то это религия, кто-то сам себя совершенствует, кто-то живет так, что нет для него никаких Крамеров…

- Хочу вас поддержать. Наверное, вы обратили внимание, что в хорошем (!) переводе совсем не звучит слово любовь. Место этого герои занимаются сексом, обсуждают, кто кого трахнул. А все потому, что любви-то нет. Это представление о сексуальном удовлетворении, которое все равно соизмеримо с властью. То есть тот, с кем ты занимаешься сексом, над тем ты имеешь власть и наоборот. Вот в чем опасность. И тут не важно, офисный ты работник или нет. Важно то, что спектакль показывает недостаток любви и все герои ищут поддержку вне себя, в себе ее не ищет никто.

- И все эти вещи происходят в том возрасте, когда душа открыта любви. А у них карьера, они перешагивают друг через друга, подставляют, а потом к старости становится понятно, что никого и ничего у них нет. Этот офис высосал все, что в них было.

- Знаете, у меня возникла ассоциация с горьковской «Матерью». Там машины выплевывают людей. Так и тут. Машины выплевывают людей, а люди становятся автоматами. Потому что человека человеком делает созидательный труд и любовь к семье и детям. А тут ничего этого нет. И поэтому они несчастны. Они калеки. Это все про нашу жизнь. Абсолютно.

- У меня вопрос к актрисам. В любом спектакле ты приобретаешь не только актерский, но человеческий опыт. Что прибавилось в вашем человеческом багаже после этого спектакля?

Нелли Уварова: Вообще мне странно, что в нашем разговоре упор на офис. И звучат такие реплики, как «эти люди». Какие «эти»? Я лично играю про себя. Мне еще нет 35, но путь для меня очень четко прострелен. Я никогда себе не признавалась в том, что карьера – номер один. Даже наедине с собой вопросы о том, что «если не сейчас, то когда», что «надо схватить быка за рога», не имели место быть. Но, репетируя этот спектакль, я понимаю, что я имею к своим 29 годам.

Каждая героиня в нашем сюжете пытается анализировать свою жизнь. Почему есть все, но такая пустота? Почему я стою у стены, уже даже не у зеркала, где уже не видно отражения? Потому, что надо искать причину не вовне, а найти смелость найти проблему внутри себя.

- Вы считаете своих героинь слабыми личностями?

Мария Рыщенкова: Еще когда не были распределены роли, я уже понимала, почему мне нравится моя героиня. Для меня - она совершает поступок. Он, конечно, не влечет за собой никаких кардинальных изменений, кроме того, что теряет работу. Но она хотела ощутить себя женщиной, чего она не испытывает в жизни. У нее нет любви, люди «не видят ее» - она так себя ощущает. Мне кажется, ее «да» - это поступок.

Александр Гришин: А мне кажется, вся беда в том, что они очень сильные личности. Никогда слабая личность не станет главой концерна. И проблема-то не в офисе, а том, что выйдешь на улицу, а там люди не видят и не слышат друг друга. Весь страх пьесы, которая произвела на меня неизгладимое впечатление, именно в этом. Вы посмотрите, у каждого из героев есть возможность изменить жизнь, у каждой этой истории может быть другой финал, но он не случается.

- Мне близок этот спектакль потому, что в 25 лет я стала руководителем филиала чешской компании в Москве. И хочу сказать, что в жизни все происходит намного более круто, чем это показал Егор. Когда это все у нас в стране строилось, многое было заимствовано у Запада. И весь топ–менеджмент был приглашен, поэтому ничего другого просто не могло и произойти. Но в таком ключе можно говорить и о такой же ситуации в театре. В любой структуре есть своя вертикаль власти и, к сожалению, на данный момент в нашей стране можно говорить именно о такой модели.

- А вот я у Рамили хотела спросить. Любовь у ваших героев или нет? Они не вместе, потому что они не позвонили друг другу, или потому, что это очень хлопотное дело – любовь? Ведь у нас век быстрых скоростей? Вот скажите мне Вы, а-то у нас даже спор возник.

Рамиля Искандер: Конечно, любовь. Для меня. Вообще совсем не важно кто из вас кем работает и где. Вообще не важно! Наверное, каждый может вспомнить такую историю, какая у нас была в спектакле со Степой, в жизни. И они не только не слышат друг друга, они еще и не говорят того, что хотят сказать. Они существуют в определенных рамках, и поэтому не могут крикнуть, выразив того, что у них на душе. А любовь это или нет… На этот вопрос, наверное, должны ответить зрители. Вообще хорошо, что вы спорите.

- В газете «РАМТограф» проводился конкурс на лучший вопрос режиссеру. В нем победила Алена Кислякова, и сейчас она сама Вам его задаст.

- Вы поставили спектакль про офисную "нежизнь". Вы видите для своих героев выход из этой ситуации, кроме такого, как дауншифтинг, уход в другую реальность, в «вечный отпуск»?

Егор Перегудов: Наверное, выход есть всегда. И, прежде всего, он заключается в честности по отношению к себе. Глупо говорить всем, чтобы они уходили из офисов. Надо же жить и деньги зарабатывать. Это неотъемлемая часть жизни, и она должна быть такой, это как зубы чистить. Весь вопрос во внутренней свободе. Нужно, чтобы было еще что-то важное – семья, хобби, да даже тот же самый велосипед. Осознание собственной целостности – это выход для всех.
Вот я до того, как получил режиссерское образование, уже успел обрасти друзьями, и они мне говорили, как это здорово, что я занимаюсь творчеством, а они непонятно чем. Так вот, я вам скажу, что театр – это ремесло. И сколько мы времени тратим на обклеивание скотчем проводков, ни один офисный сотрудник столько не делает. И только вот иногда, в каких-то моментах проскакивает искра и все, вот ее уже нет. И опять скотч. Если зритель готов к внутреннему диалогу с собой, то он пойдет на это и это поймет.

В разговоре со зрителями принимали участие артисты Нелли Уварова, Мария Рыщенкова, Рамиля Искандер, Андрей Бажин, Александр Гришин и режиссер спектакля Егор Перегудов.

Записала Алина Стабровская

Фотоматериалы здесь:
http://www.ramtograf.narod.ru/teatrplus.html

источник: http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... eaa6f90d1d

Автор:  Nurlana-Sulu [ 08 янв 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

22.10.09 10:08
Служебный капкан

Российский Молодёжный театр оказался «Под давлением один-три» - сегодня здесь играют премьеру. Пьесу Роланда Шиммель-пфеннинга в рамках «Ночного проекта» выпускает молодой режиссёр Егор Перегудов.

Три офисные истории – одна жёстче другой. Это внешне благостное, а на деле лицемерное и жесткое царство «белых воротничков». Где каждый, без перерыва на обед, находится «под давлением» – амбиций, тщеславия, страха. Измерить это давление попробовал сам режиссёр Егор Перегудов:

«Пьеса называется «Push up». У него есть несколько значений: «отжимание», «предмет женского нижнего белья» и «продвижение наверх». У переводчика ещё есть один вариант «Жми наверх». Но это больше комедийная история. Никто не знает, о каком давлении идёт речь, конечно же. Каждый сам для себя поймёт, какое ему ближе… Современное ощущение оно ведь может восприниматься сегодня как давление. А завтра, наоборот, какой-то полёт. Это же такая вещь, очень изменчивая. Но, наверно, жизнь она же как-то давит не только в плохом смысле, но и в хорошем. Выдавливает тебя на что-то новое, не даёт тебе остановиться, замереть. Я вообще не очень современную пьесу понимаю, знаю. Но здесь пьеса как-то легла. Ощущение того, что я знаю этих людей. Дело не в том, что офис, не офис. Это только повод об этом подумать. Мы всё равно стараемся это немножко глобальнее сделать, пошире, поинтереснее для себя. Вопросы к современной жизни. Два человека любят друг друга. Они готовы на что-то пойти, чтобы это доказать или нет. Какая разница, где вы работаете. Просто не можете любить. Почему-то. Ну, мне и так хорошо, я и так классный, у меня и так куча денег, куча женщин. Зачем мне это надо. И так в каждой истории».

«Под давлением» оказываются герои, одержимые одной целью: любой ценой подняться по карьерной лестнице. Офис для них – боксёрский ринг. Об этом напоминают и декорации: провода вместо канатов, и по углам расставлены атрибуты офисной жизни: компьютер, факс, кофеварка и автомат с водой.

Деловые женщины – в исполнении Нелли Уваровой и Марии Рыщенковой - устраивают вовсе не деловую схватку.

В проблемах своей героини разбиралась актриса Нелли Уварова:

«Наверно, слишком много затрачивала усилий на какие-то ложно-важные вещи. Она замужем. И когда-то она была счастлива с мужем и он с ней. И всё у них было хорошо. И ведь это постепенно «сошло на нет», отношения такие человеческие, любовь. Это не в один день произошло. И самое страшное, что она ищет проблему не в себе, не внутри этих отношений, а снаружи. Я сама, репетируя, смотрела на всё это так иногда со стороны, отходила, смотрела. Думаю, да, это такой хороший звоночек для каждого, кто сидит в зале. Не нужно вовне искать проблему. Здесь наглядно мы видим, что её вовне и нет. Она в нас самих».

Герои Рамили Искандер и Степана Морозова переживают офисную love-story, которая заканчивается обоюдным предательством.

Впрочем, подобные ситуации случаются не только в офисах – сказал нам актёр Степан Морозов:

«Всё равно какие-то существуют обстоятельства, мешающие людям как-то открыться друг другу. Это может быть что угодно. И в принципе, конечно, история не только про этих людей. А вообще наша современная жизнь, как она нам мешает быть теми, кто мы есть. Так что да, она вполне распространима на любые другие ситуации, любых других людей… Между мужчиной и женщиной, которые друг другу симпатичны, даже там есть намёк на какую- то любовь зарождающуюся, но при этом рабочая ситуация, которая, собственно, подавляет всё, что между ними происходит. Интересно погрузиться в оболочку этих людей. Играя Роберта, думаешь: какой же он всё-таки дурак, почему так он себя ведёт, а не иначе. Также можно сказать и про Патрицию. Два соперника, а не два партнёра, которые, казалось бы, должны быть вместе».

http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... 4ba6b33f88

Автор:  Nurlana-Sulu [ 10 янв 2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мощный "ПОД ДАВЛЕНИЕМ 1-3" в РАМТе - не пропустите

Вот через 5 часов уже подъем у меня, поскольку на работу надо к 10, сеять разумное-доброе-вечное, а сна ни в одном глазу. Сижу вот, кропаю легкий отчет. А почему, спросите вы, не спится? А потому что торкнуло, растормошило, повеяло воздухом свежести в морозный день, ветром оптимизма, раздумий , креатива и энергичности одновременно. Откуда подуло? А с Театральной площади, из РАМТа.
Все-таки есть огромный плюс в Малых залах любых театров ( ну , или, в усеченных до мини-размеров больших,как сегодня). Где создается атмосфера некой интимности между залом и исполнителями, где актер с тобой лицом к лицу, где сразу мгновенно вылезет фальшь, если ее допустишь, где воздух от саспенса и сочетания умелых рук режиссера с актерским талантом может накалиться так, что слышно, сорри за банальность, как муха пролетит. Сегодня все это было (ну ,кроме фальши, разумеется))
Не хочу углубляться в пересказ сюжета, пользователь kovai уже делал это здесь, в коммьюнити ,в ноябре, кажется. Этот спектакль, если копнуть глубже, вовсе не об офисных отношениях. Офис - всего лишь место выявления подноготоной человека и его поступков.
Главное же в том,что я увидел :
во-первых, тонкую, невыпуклую , но от этого не менее интересную и талантливую режиссуру Егора Перегудова ( где-то прочел, что если актеры сильные набраны в спектакль, то и режиссировать якобы особо нечего))) ; ну тут - no comment). Думаю, точные паузы, ритм речи героев, создание внутреннего напряжения, расстановка и движение - это все исходит от режиссера изначально, правда же? Все сделано , скроено настолько умнО и с вкусом, что не верится : Егор еще на 4-м курсе, оказывается, у Женовача. мама дорогая, что ж дальше то будет?!))
во-вторых, действительно хорошо подобранный состав под типажи автора. Причем, что немаловажно, состав сыгранный , с чувством локтя, команды. По крайней мере, к пятерым из 6 действующих лиц это относится в полной мере.... И здорово, что к молодому поколению добавили среднее, скажем так . Получилось убойное сочетание класса, опыта и свежего задора. Невероятно понравилась легкость и убедительность Андрея Бажина. Настоящее открытие. Хотелось бы ,чтобы его больше занимали, он многое умеет. Галибина свой релакс-выход тоже на 200% отыграла. Возможно, Нелли Уварова была чуть напряженнее остальных сегодня. В игре и в речи был, несомненно, класс, но не ощущалось легкости. Хотя ведь спектакль не устоялся еще, может быть не хватало элементарной выученности текста, отсюда и впечатление.. А может, и показалось...). Степан Морозов , тоже, мне кажется, еще врастет в роль, заживет ею. Хотя и сейчас у него все на уровне, но может и класснее сделать, имхо.
в-третьих ( заслуживают отдельного упоминания) талантливо-естественную Марию Рыщенкову и Александра Гришина ( как говорит мой любимый КВН-щик Николай из Краснодара, "Ща выступаем на расслабоне..."). Так вот, Саша, был в этом неподражаем)
в-четвертых, внимательный и внимающий зал. Такое ощущение было,что все, даже самые простуженные , затаили дыхание и следили за каждым движением, взглядом и словом актеров. Хотелось впитать и пропустить через себя все сказанное и сыгранное.
2 часа пролетели незаметно . Вот , наверное, лучшая награда для артиста... Благодарная или расттроганная публика. Очень было приятно, за НАС тоже.
Короче, все ,кто ценит актерский театр, интроспекцию ,крупный план - берите билетики, не пожалеете. Заряд позитива обеспечен , на своем примере вижу.
оригинал сохранённая копиясвернуть полный текст

community.livejournal.com/ru_teatr

Автор:  ptichka [ 12 янв 2010, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Голосование


Третье голосование по присуждению зрительской премии "ЖЖивой театр", в которой победителя определяют пользователи Интернета.
В номинации "Режиссер года - новая волна" есть Егор Перегудов!!

http://community.livejournal.com/ru_theatre/705385.html

Автор:  Натуся [ 15 янв 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Под давлением 1-3, РАМТ

January 15th, 10:02

Режиссер Егор Перегудов.

Спектакль – диалоги в трех раундах: Ангелика (Нелли Уварова) – Сабина (Мария Рыщенков), Роберт (Степан Морозов) – Патриция (Рамиля Искандер), Ганс (Андрей Бажин) – Франк (Александр Гришин), а также Мария (Елена Галибина) и Генрих (Олег Зима).

Спектакль оказался таким, как и ожидала – хорошо поставленным и интересным. Самым динамичным, напряженным и эффектным был дуэт Уваровой и Рыщенковой. А вот Морозов выглядел слабее Искандер, что не позволило этому дуэту "оспорить" право первенства.
Нужно будет повторить просмотр позднее, возможно, всё станет иначе.

P.S. В РАМТе в фоей меняют фотографии актёров. Сейчас висит часть старых, часть новых. Новые фото однозначно лучше старых, а вот порядок замены не понятен.

http://irishavik.livejournal.com/

Автор:  ptichka [ 16 фев 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Голосование завершено!!!!!

Третье голосование по присуждению зрительской премии "ЖЖивой театр", в которой победителя определяют пользователи Интернета.

http://ramt.ru/news/?content=item&item=1264

16.02.2010
Евгений Редько, Егор Перегудов и Сигрид Стрем Рейбо стали лауреатами премии "ЖЖивой театр-2010"

Завершено голосование зрительской премии "ЖЖивой театр" 2010 года.

В этом году в голосовании приняло участие рекордное число театралов: было отдано от 755 до 183 голосов в различных номинациях. Голосование продлилось 35 дней, оно проходило в крупнейших ЖЖ-сообществах, посвященных театру.

Лучшим артистом назван Евгений РЕДЬКО за роль в спектакле "Портрет".

Лучшим режиссером новой волны - Егор ПЕРЕГУДОВ, режиссер спектакля "Под давлением 1-3".

Открытием года стала Сигрид Стрем РЕЙБО, режиссер спектакля "Как кот гулял, где ему вздумается".

Поздравляем победителей и спасибо всем, отдавшим свои голоса за них!



:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Автор:  Лерочка [ 17 фев 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Голосование
Цитата:
По адресу http://www.timeout.ru/journal/feature/7483/ можно проголосовать за лучшие спектакли сезона (сентябрь-декабрь 2009 года).

http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... 7198#37198

Лучшие премьеры сезона
выбор читателей

# Дядя Ваня 43
# Три мушкетера. Десять лет спустя 5
# Медея 4
# История мамонта 9
# Кроткая 4
# Триптих 3
# Под давлением 1-3 22
http://www.timeout.ru/journal/feature/7483/

Автор:  propeller [ 25 мар 2010, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1 апреля:
- "Под давлением 1-3" по Шиммельпфеннигу в РАМТе (кроме Рамили совершенно очаровательные актерские работы Нелли Уваровой, Степана Морозова, Рыщенковой Марии);


• комментарий в журнале @дневники: ХоЛирик - оГород
diary.ru/~vilidim

Автор:  STARE [ 09 май 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Режиссёр спектакля Егор Перегудов в передаче СГУ ТВ "Имена". Видео :-)

Автор:  markiza [ 14 окт 2010, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня, наконец, посмотрела "Под давлением 1-3".
Потрясающий спектакль! 3 офисные истории, которые разыгрываются прямо перед зрителями, сидящими на сцене, буквально в нескольких метрах от актеров. Истории о непрерывном соперничестве, которые приводят кого-то к нервным срывам, кого-то к предательству, а кого-то и к гибели. Но все герои, без исключения, бесконечно одиноки...
Актерский состав бесподобен (Уварова, Искандер, Рыщенкова, Гришин, Морозов)! Эмоции зашкаливают!
Вывод: обязательно посмотрите, удовольствие обеспечено!
:bravo: :bravo: :bravo:

ЗЫ: В зале среди зрителей были замечены Алена Бабенко и Илья Носков :Rose:

Автор:  Натуся [ 14 окт 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

markiza, спасибо за то,ч то поделились впечатлениями.
:Rose:

Автор:  Яна [ 17 мар 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

О спектакле рассказывают режиссер Егор ПЕРЕГУДОВ и Рамиля ИСКАНДЕР.

http://rutube.ru/tracks/4211272.html?v= ... tart=23475

Автор:  propeller [ 25 ноя 2011, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
РАМТ - Под давлением 1-3
Мария Макарова

давно я не выходила из театра с таким приятным ощущением... ощущением наполенности души чем то... хорошим... чем то правильным и хорошим... даже не знаю с чего начать писать :)

спектакль об одиночестве... о вот этой животной тоске, которую знает каждый человек... спектакль о каждом из нас...я бы не сказала, что сыграно пронзительно до слез, нет... сыграно просто правдиво... не наиграно, а прожито... откровенно, грустно, в лицо... спектакль без хеппи-энда, ибо, повторюсь, о жизни...

оригинальность его в двух вещах:
1. про одиночество рассказано не из классики... про одиночество рассказывает офисный планктон... успешная молодая женщина, эффектная, топ-менеджер, брошенная своим мужем и подозревающая подчиненную в интимной связи с благоверным... та самая подчиненная, молодая, амбициозная, умная, но абсолютно никому ненужная... пара молодых людей, он и она, стоящие на одной ступени карьерной лестницы, с блестящим резюме, но не могущие из-за амбиций построить личную жизнь, не могущие быть открытыми и откровенными из-за вечной войне за "16 этаж"... и два простых сотрудника, начальник и подчиненный, подавшие заявление на одну и туже новую должность... не от нужности, а от безысходности... один оставлен женой, другой ищет любовь по порносайтам... мы все сидим в огромных оупенспейсах... мы все улыбаемся друг другу, но по сути, у каждого есть своя тоска...
2. вторая оригинальность в постановке, и без нее не было бы такого эффекта... зритель сидит на сцене и смотрит на сконструированный ринг, на котором актеры и ведут бой за свою жизнь... и актерам нельзя ошибиться, потому что они смотрят тебе прямо в глаза...

что мы получили в итоге??? мы получили то, что знали... счастлив тот, кто в ладу с собой... счастлив тот, кто не одинок...

кстати, Нелли Уварова очень хороша... я рада, что не разочаровалась в "неражденной красивой",.. она уже такая... уверенная актриса...
и еще... этот театр реально начинается с вешалки... с приветливых женщин в гардеробе...

я туда пойду еще...


http://vkontakte.ru/note2885315_11575707

Автор:  ptichka [ 25 ноя 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

:oops: Вчера тоже с удовольствием пересмотрела в очередной раз спектакль. И уже не так тяжко ПОСЛЕ. Потому что уже все знаю.. потому что уже смирилась с этим огромным рингом (или террариумом со скорпионами)... И ничего наверное не изменить :-(

Автор:  Яна [ 27 фев 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... &start=315

Вчера совершенно случайно попала в РАМТ. Спектакль "Под давлением 1-3" играют на большой сцене. Четыре ряда скамеек для зрителей и в метре от них ринг на котором разыграются бои по офисным правилам за "место под Солнцем". За рингом помост на котором двое музыкантов исполняют мелодии Индии.Справа от ринга скамейка на которой герои спектакля в ожидании своего боя или после него курят,пьют кофе,общаются между собой.

Актеры появляются одновременно со зрителями и пока последние рассаживаются их персанажи уже живут рядом с нами и даже среди нас (Франс-Саша Гришин во время своей прогулки вокруг ринга присоединился к группе зрителей спешаших на свои места).

Три пары соперников ,три схватки:

Первыми на ринг вышли Ангелика (Нелли)и Сабина(Маша Рыщенкова)

Ангелика,подозревает Сабину в любовной связи со своим мужем Крамером

Женщины кружатся по рингу то сближаясь для нанесения удара,то расходясь по углам,чтобы рассказать свою историю. Как же они похожи!

Их рассказы о себе дублируют друг друга почти во всем,этот прием будет использоваться и в других поединках.Их мучает осознание того,что окружающие их не замечают несмотря на то,что обе они неординарные личности,добившиеся высокого положения.Желание быть увиденной настолько велико,что Сабина признает несуществующую связь с Крамером в результате её увольняют,но она покидает поле боя победителем,так как у нее остается шанс стать счастливой.Ангелика остается наедине со своим страхом потерять статус.

Второй поединок. Роберт (Степан Морозов) и Патриция (Рамиля Искандер). Мужчина и Женщина предназначенные судьбой сделать друг друга счастливыми,но главное в жизни статус,а значит любовью можно пренебречь... Патриции удалось обойти Роберта и она сделала рывок к своему "крамеру".

Третий поединок. Ганс и Франк. Старший и младший Конец карьеры и ее начало. И опять отмечаешь похожесть этих двух людей На кону должность в Дели. Ганс уверен, что именно он ее получит,но должность получает Франк. Жизнь Ганса не имеет больше смысла...

Понравился ли мне спектакль? Я не могу судить о нем категориями нравится- не нравится.Этот спектакль попал в меня,врезался в память каждой своей мизансценой и оставил чувство жгучей жалости к людям заплатившим такую цену за статус. Мне нечего сказать о актерской игре,потому,что два часа в метре от меня жили их персонажи.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/