НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Чтение - основа успеха http://nrkmania.ru/topic2541.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уля Парадокс писал(а): Вот про это надо говорить
Примитивно слишком. Там сложнее, по-моему (фантазия у мине такая). Но он и сам писал, что ему сложно было принять свою гомосексуальность, и открытое признание - эт сложный путь. И ваще, он - сплошной вызов укоренившемуся мнению о границах нормальности как с точки зрения сексуальной, так и психической. Он страдает серьезным биполярным расстройством. При этом плохо от этого только ему, т.к. он вполне успешный, интересный и великодушный человек. Кроме того, детей может зацепить - он просто компьютероманиак. Вполне продвинут в играх и инете. Для подростов, возможно , важно. что будучи юношей, тож не гнушался наркотиков, но эт не стало главным в его жизни... от тут можешь добавить... благодаря книгам. |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворона писал(а): но прививать любовь к знаниям и учебе , а как следствие к чтению - можно попробовать.
Марин, как это сделать, для мине большой секрет - поделись - у мине тож внук подрастает. |
Автор: | Уля [ 21 мар 2009, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
luci писал(а): Примитивно слишком. Там сложнее, по-моему (фантазия у мине такая).
А меня нет фантазии... так что мне надо легко. Но главную позицию поняла. Будем делать антирекламу. |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уля, если ты будешь ориентироваться на Фрая, вот по этой ссылке есть почти полная интерент-энциклопедия Фрая, ну и биография, фотки. Кароч, интересно. http://house-md.net.ru/forum/47-566-1 |
Автор: | Ворона [ 21 мар 2009, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
luci писал(а): Ворона писал(а): но прививать любовь к знаниям и учебе , а как следствие к чтению - можно попробовать. Марин, как это сделать, для мине большой секрет - поделись - у мине тож внук подрастает. Я пробую так Ребенок от природы люботытен , не надо гасить это любопытство , а наоборот использовать его интерес , как мотивацию для развития. Сначала с ним читать и играть , а потом подсовывать ему книжки и игры , которые ему самому интересны. Второе , ребенок всегда ориетируется на свое окружение, не только взрослое , но и детское. Поэтому уровень развития детей , с которыми он общается, должен быть выше чем у него. Тогда ему есть за кем тянуться. Только не надо его давить тем ,что у него что-то получается хуже , чем у Васи или Маши. А наоборот - у тебя получится еще лучше. Но опять же без фанатизма. Хотя иногда и родительский фанатизм приносит серьезные успехи. Ну и третье - надо ставить перед ним доступные на сегодняшний день цели. И следить чтобы он их выполнил. Как Ма-Машка - Беня должен сегодня прочитать столько-то страниц и тогда он может 15 минут посидеть за компьютером. Маш , я ничего не переврала? Может кто-то еще знает как научит ребенка любить читать. Мне тоже интересно. |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворона писал(а): Ну и третье - надо ставить перед ним доступные на сегодняшний день цели. И следить чтобы он их выполнил.
Как Ма-Машка - Беня должен сегодня прочитать столько-то страниц и тогда он может 15 минут посидеть за компьютером. Пасиб, Марин. Из всего понятно только третье. Оч разумно. |
Автор: | Modin [ 21 мар 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уля Парадокс писал(а): Но у меня нет абсолютно никаких приличных ( неприличные были, про камасутру написать ) мыслей.
Раздели успех на разные подвиды. Понятие относительное для каждого. Так вот, если кто-то добивается успеха, связанного с умением хорошо сформулировать и изложить мысли, приказы, решения и пр., то без чтения этого не добиться. Любой экзамен при приеме на руководящую работу включает проверку понимания сложных текстов. Без чтения - увы... Продиктовать секретарше непричесанные мысли кАнеш можно, только в приказе они таковыми и останутся, с соответствующим эффектом при воплощении. |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет Modin |
Автор: | Kassi [ 21 мар 2009, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтение - залог грамотности. Правила - конешн, штука хорошая, но забывается оч быстро.Чем раньше приучаться к чтению, тем меньше трудностей с русским языком будет потом. А компьютер только отбивает желание читать, особенно, у детей, так как играть в компьютерные игры куда интереснее, чем читать. В конце концов, зачем напрягаться, если легко и просто можно мультики посмотреть. Поэтому телевизор телевизором, а ребенку с грудного возраста надо больше читать сказки. Причем родители должны сами много читать, чтобы ребенок это видел и у него формировалось понимание, что чтение - это своего рода традиция. |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Modin писал(а): Так вот, если кто-то добивается успеха, связанного с умением хорошо сформулировать и изложить мысли, приказы, решения и пр., то без чтения этого не добиться.
Непрада. здесь важна ясность мысли о том, что хочешь изложить. И чтение, увы, иногда мешает. Но возможно влияет словарный запас, который набирается и от чтения... но не только. |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kassi писал(а): Причем родители должны сами много читать, чтобы ребенок это видел и у него формировалось понимание, что чтение - это своего рода традиция.
Да, оч хорошо. Но это быстро разобъется при выходе ребенка в неконтролируемый родителями социум. Ибо увы, это так. Но это не значит, что все плохо. Просто по-другому. И закрывать на это глаза низзя. Надо использовать. |
Автор: | Ворона [ 21 мар 2009, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
luci писал(а): Из всего понятно только третье. Оч разумно.
Ну третье это как раз самое легкое- традиционный метод кнута и пряника, мною наиболее не любимый , потому что похож на торговлю. Хотя действует. А первые два рассчитаны на формирование собственной мотивации , не только к чтению , но и вообще к учебе , засчет своего интереса и желания быть не хуже других, а даже лучше, т.е. честолюбия. А именно интерес и честолюбие наиболее сильные мотивы к развитию. |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворона писал(а): А первые два рассчитаны на формирование собственной мотивации , не только к чтению , но и вообще к учебе , засчет своего интереса и желания быть не хуже других, а даже лучше, т.е. честолюбия. А именно интерес и честолюбие наиболее сильные мотивы к развитию.
Для меня не совсем понятно, как это можно осуществить - закрытое общество, закрытая школа? |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворона писал(а): интерес и честолюбие
Кста, интересный вопрос: честолюбие качество врожденное или приобретаемое? Что нужно для приобретения этого самого честолюбия? И как сделать так , чтоб это качество было не разрушительным, а созидательным: от чего это зависит? |
Автор: | Kassi [ 21 мар 2009, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уль, может, это тебе поможет: http://www.mamochkionline.ru/matherhood ... _book.html |
Автор: | Ворона [ 21 мар 2009, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
luci писал(а): Для меня не совсем понятно, как это можно осуществить - закрытое общество, закрытая школа? Ну не закрытая , а специализированная . Конечно , это расслоение , но у тебя детей и внуков не так много . luci писал(а): интересный вопрос: честолюбие качество врожденное или приобретаемое? Конечно ребенок рождается уже с каким -то характером и честолюбив может быть от рождения. Но не забить даже робкого ребенка , а наоборот найти для него нишу в которой он бы чувствовал себя достойно - это цель. К сожалению у нас детей забивают и строят , начиная с детского сада и далее в школе. А потом удивляются , что им ничего не интересно и ни к чему не стремятся. luci писал(а): Что нужно для приобретения этого самого честолюбия? Уверенность в своих силах. luci писал(а): И как сделать так , чтоб это качество было не разрушительным, а созидательным: от чего это зависит?
Доброжелательное отношение к людям , противовес честолюбию. Отсутствие гордыни и тщеславия. Все это сложные понятие и их гармоничное сочетание дается не просто. Но есть к чему стремится. |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворона писал(а): Ну не закрытая , а специализированная Увы. Знакома. К гармоничному развитию детей имеет оч отдаленное отношение. Больше подавление и высочайшие требования. Канеш и результат в виде дальнейших возможностей продления образования оч хорош. Плюс неприятный, но неизбежный довесок - снобизм. И де гармония? Токо в душе у родителей - выполненный долг. Ворона писал(а): Но не забить даже робкого ребенка , а наоборот найти для него нишу в которой он бы чувствовал себя достойно - это цель. К сожалению у нас детей забивают и строят , начиная с детского сада и далее в школе. А потом удивляются , что им ничего не интересно и ни к чему не стремятся. Согласна. Но каков же выход - не пускать в социум робкого ребенка? Кста, специализированная школа - как раз забивает и строит как никакая другая - связка:требовательный директор-требовательный родитель- оч крепкая, и все против ребенка. Ворона писал(а): Уверенность в своих силах И де взять? Чейто мне кажется, что эт врожденно-культивируемое. И результат предсказать оч трудно. И мне кааатся, что это как раз то, за что мне хотелось бы побороться для своего внука. Ворона писал(а): luci писал(а):
И как сделать так , чтоб это качество было не разрушительным, а созидательным: от чего это зависит? Доброжелательное отношение к людям , противовес честолюбию. Отсутствие гордыни и тщеславия. Это идеал сильного и самодостаточного человека. Пока ребенок сможет таким стать, надо чейто сделать, чтоб честолюбие не разрушило все в начале. Т.е. вопрос воспитания созидательного честолюбия так и остается вопросом. Я не религиозный человек, и поэтому видимо питаю некие иллюзии по поводу возможности решения всех терзающих меня вопросов воспитания при помощи религии. Но увы, не могу это применить. Хотя, вероятнее всего, у многих методов педагогических и психологических религиозные корни. |
Автор: | Ворона [ 21 мар 2009, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
luci писал(а): каков же выход - не пускать в социум робкого ребенка? Ну почему же , мне кажется , наоборот надо стремиться как можно раньше к детскому обществу для ребенка. Наш мальчик на улице не слишком смелый, но и не пугливый. Спокойно стоит наблюдает , первый к детям не подходит. Поэтому когда я с ним гуляю , я сама подхожу вместе с ним к детям и начинаю общаться с детьми. Тогда и он начинает с ними играть. Думаю так он преодолет робость. Так чтобы его кто-то обижал я не вижу. Пару раз девочки лезли к нему целоваться - он как скала - полон спокойствия У меня почему то нет страха перед социумом для него , я думаю он вполне можно обжиться. luci писал(а): И де взять?
Чейто мне кажется, что эт врожденно-культивируемое. И результат предсказать оч трудно. Я считаю , что надо культивировать , даже если от рождения не слишком уверен в себе . В воспитании вообще трудно предсказать результат и каждый идет методом проб и ошибок. |
Автор: | Фама [ 21 мар 2009, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ворона писал(а): Я считаю , что надо культивировать , даже если от рождения не слишком уверен в себе
Вопрос как? Наш ангелочек абажает детей. Не любит агрессивных дерущихся - уходит и спокойно занимается своими играми. У него есть дружбаны на детской площадке, с которыми, хоть и махонькие, играют рядом с удовольствием: узнают, машут друг другу издалека. Оч занятно. Зимой, правда, они не были у нас, а у родителей частный дом и не оч с маленькими детьми. Только постарше его на 4 года. И он , действительно, со старшими играет по-другому - сразу у него самого игра становится самостоятельнее и разнообразнее. Копирует, кароч. |
Автор: | Ворона [ 22 мар 2009, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
luci писал(а): Вопрос как? Пока хвалю , если что-то полезное делает. luci писал(а): Наш ангелочек абажает детей.
А сколько ему - нашему год и десять месяцев. Дома хустрый , а на улице пока не самостоятельный - может еще маленький. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |