НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Правила сезона 2007-2008 http://nrkmania.ru/topic241.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | olg3115 [ 07 мар 2008, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мурлыча писал(а): Девочки, отзовитесь, пожалуйста, если кто идет на Правила 8-го марта.
Мы с Гленн идем, но у нас билеты на 19-00, кажется... Только что увидела сообщение. Я тоже иду 8 марта в 15-00. И тоже второй раз. На этот раз я взяла билет не в первые ряды. Хочу просто отдохнуть и посмотреть спектакль. |
Автор: | olg3115 [ 07 мар 2008, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрела афишу РАМТа. Там на праздничные дни много изменений в репертуаре. "Правило..." и в РАМТе будет 8 марта в 19-30 на Маленькой сцене. |
Автор: | Dafna [ 07 мар 2008, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки, сходите - расскажите о впечатлениях, как "Правила" смотрятся на большой сцене. И как фотовыставка - интересная? Всех с наступающим . |
Автор: | Роза - 22 [ 11 мар 2008, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митя энд К*- да уж))) "видеть надо " говоритя)) это издевательство)0 мы видим тока то, что антрепризы изволят до нас довезти)) вот скоро"Праздник души " с Д. Назаровым Что скажете??7 |
Автор: | olg3115 [ 12 мар 2008, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dafna писал(а): Девочки, сходите - расскажите о впечатлениях, как "Правила" смотрятся на большой сцене.
Я посмотрела " Правила..." во второй раз не на родной сцене, а в театральном Центре "На Страстном", или ВТО. Зал примерно 300 чел., против родного зала в РАМТе в 70-80 чел. Не знаю что и написать. Я не получила удовольствия, какие ожидала. Ждала несколько дней , чтобы успокоиться и объективно все изложить. Нет... чувство неудовлетворенности не проходит. Причин много. Я шла на спектакль с большим желанием. Я сознательно купила билет не в первые ряды, в 12-ый ряд. За это и была наказана. Зал технически плохо подготовен к спектаклю. Не хватало микрофонов на сцене да и те что были не настроены так, как того требует пространство зала. Не хватало силы голоса у актрисы, хотя она четко и грамотно произносила текст (в бинокль это хорошо было видно). Не было сопровождающего света во время перемещения актрисы вне сцены. А входная дверь в зал! Это песТня! Такие щелчки при каждом открывании и закрывании. И персонал вместе с фотографом (а фотограф еще умудрился ставить оборудование во время действия) ходили-выходили достаточно часто. Ну и вследствии плохой организованности, пропадание у зрителей (было много подростков) интереса к спектаклю. Шум в зале стоял такой. Это и телефоны (перед началом даже не предупредили, чтобы выключили), это и разговоры между собой, это и шуршание пакетами с чипсами). Вроде мелочи и к творчеству не имеют отношения, а в итоге... Я не знаю чего стоило Нелли доиграть. Через такой шум трудно пробиться голосу. Было мало импровизации с ее стороны. Я-то один раз видела, что она делает с залом, когда захочет. Ну и в конце скромные апплодисменты скорее из-за вежливости. На поклон выходила 3 раза и все. Когда это было? Конечно, после этого я сделала для себя выводы: на моноспектакли надо ходить в " родные" залы и желательно в первые ряды. Если с "родным" залом не получается (выездной спектакль), то в первые ряды обязательно. Не будет никто мешать восприятию. Иначе все задумки режиссера и артиста становяться мало понятными. Ну, а про саму пьесу в этой теме много написано. И про замечательную актрису Нелли Уварову тоже. Прсто неудачно все сложилось в этот день. И конечно я опять пойду на этот спектакль, хотя бы для того, чтобы сгладить свою неудачу. |
Автор: | olg3115 [ 12 мар 2008, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dafna писал(а): И как фотовыставка - интересная? .
Дафна, теперь про выставкув фойе ВТО. Она мало похожа на выставку, мало работ и выставлены так, что у меня сложилось впечатление, что работы вывешены для заполнения интерьера фойе. Вывешено приблизительно 30-40 работ формата 30*50 и 20 штук маленького формата 20*15 (или около того) без подписи. Так фотовыставки не организуют. Но все равно для фотографа это хоть какое-то публичное представление. В основном сцены из спектаклей, снятых с удаленного расстояния с фокусом в центре и с размытыми краями. Нет портретов. Несколько работ в ч/б формате. По поводу цвета снимков - ничего не могу сказать... мало понимаю. В общих чертах. Цвет насыщенный с оттенками. Понимаю на уровне нравится-не нравиться. Ну и добило меня в конец, что нет привычных для фотовыставок подписей под фото. Нет что-то подписано. В лучшем случае какой спектакль и какой театр. Но на кадрах есть и актеры, а вот о них в подписях ни слова. Кстати, на выставке нет фото из "Романа с кокаином" ... ни одной. А мне любопытно было бы посмотреть. Думаю и тебе ... ведь обе сидели рядом с фотографом. |
Автор: | Dafna [ 13 мар 2008, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оля, спасибо большое за отзыв. Жаль, конечно, что впечатления не те, на которые ты рассчитывала, но...теперь у тебя есть отличный повод вновь сходить на "Правила" в родных стенах. Я, кстати, именно на сцене ТЦ на Страстном видела другой моноспектакль - Юлии Рутберг "Вся эта суета..", если не ошибаюсь, для этого спектакля именно эта сцена как раз родная. Мне очень понравилось, сидели мы где-то посередине. Среди зрителей в качестве группы поддержки были и отец, и сын Юли, спектакль интерактивный, с записочками из зала, хотя, вполне допускаю, что какие-то вопросы повторяются на каждом выступлении специально.. Короче, сходи, получишь удовольствие и сгладишь негатив от этой сцены . Вот здесь посередине странички и на следующей тоже можно почитать еще отзывы о "Правилах" в ТЦ на Страстном: http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... &start=210 |
Автор: | Ладо [ 14 мар 2008, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подборка фотографий со спектаклей и фотосессия к буклету. Фотограф Екатерина Цветкова. вот отсюда http://www.uvarovanelly.ru/news/podrazdel___2/ |
Автор: | Дуся [ 14 мар 2008, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладо! Какие чудесные фотографии! Многие были для меня новыми! Спасибо! |
Автор: | olg3115 [ 14 мар 2008, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дафна, спасибо за ссылку. Прочитала. Корректные отзывы... Неллин сайт. Я очень ей сочувствую. Надо было дорабатывать не смотря ни на что. Любопытно, как в РАМТе в этот вечер прошел ее спектакль? Dafna писал(а): Короче, сходи, получишь удовольствие и сгладишь негатив от этой сцены
В этот зал я больше не ходок. Чтобы там не шло. Безграмотный персонал, не уважающий ни артиста, ни зрителя. |
Автор: | olg3115 [ 14 мар 2008, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладо! Спасибо. Посмотрела с удовольствием. |
Автор: | Ладо [ 15 мар 2008, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дуся писал(а): Ладо! Какие чудесные фотографии! Многие были для меня новыми! Спасибо!
Спасибо Вам, я рада что понравились! а Правила, на самом деле спектакль всегда неожиданный, Неля с ним много ездит на фестивали и были единственные гастрольные спектакли в составе РАМТа у нас в Минске год назад. Поверьте, это всегда здорово и неожиданно, и сцена не так, и парта не там, и зрители разные - все это добавляет Правилам свою изюминку Как говорится - все дело в нюансах (с) .У нас в Минске перенося парту опрокинули ведро с водой (реквизит), Неля шлепала по большой луже продолжая свой монолог, потом сняла передник и стала вытирать им лужу, не прерывая речи, объясняя, жестикулируя и обращаясь к залу, как ни в чем не бывало Стоял гомерический хохот, это были мои первые Правила и я не знала, что это несрежессированная ситуация, просто Неля ее великолепно обыграла на ходу. На каждых Правилах происходит, что-нибудь новое, ведь в зале всегда новые зрители, а значит предстоит новая Игра. И она с ней великолепно справляется |
Автор: | Dafna [ 23 мар 2008, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свежие фото с "Правил" здесь: http://klim-samgin.livejournal.com/4346 ... 6#t4174766 |
Автор: | Митя [ 23 сен 2008, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: С 16 по 19 ноября пройдут гастроли РАМТа со спектаклем "Правила поведения в современном обществе" в Воронеже. Гастроли состоятся в рамках проекта "Лучшие российские спектакли".
http://www.uvarovanelly.ru/news/ |
Автор: | Люта [ 24 сен 2008, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Москве пройдет фестиваль моноспектаклей «Solo» 23.09.2008 Источник: Правда.Ру С 1 октября в Москве стартует фестиваль моноспектаклей «Solo». Откроют его «Правила поведения в современном обществе» с участием популярной российской актрисы Нелли Уваровой. Форум проводится театральным центром «На Страстном» совместно с Союзом театральных деятелей России и Российским национальным центром международного института театра. Лекционное название моноспектакля с Нелли Уваровой «Правила поведения в современном обществе» говорит само за себя. В десятидневной программе фестиваля будут показаны 15 моноспектаклей, поставленных российскими, литовскими, украинскими, болгарскими, финскими и албанскими режиссерами. Председатель оргкомитета театрального форума – признанный мастер подобного жанра - народный артист России, руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин. По его словам, моноспектакль – это «интересный и мужественный вид искусства». «Моноспектакль - это ситуация, когда актер, его нервы, партитуры, его эмоции - и есть сам спектакль. Это царство власти человека через искусство. Моноспектакль, для меня, символ театра, - сказал Райкин. - Один человек перед залом - это возможность выразить все, что у тебя есть внутри и снаружи. Один с залом - это ситуация, при которой раскрываются особые резервы организма, это то, что требует особого отношения к слову, к зрителю. Это очень полезно и с точки зрения профессии». По мнению Константина Райкина, спектакль одного актера будет жить всегда, поскольку всегда есть потребность высказаться и быть услышанным. «Моноспектакль - это еще и возможность не утерять, а сохранить камерную аудиторию, возможность сиюминутного общения глаза в глаза со зрителем, которую может дать только театр», - добавил Райкин. Лекционное название моноспектакля с Нелли Уваровой «Правила поведения в современном обществе» говорит само за себя. В исполнении ведущей актрисы Российского академического молодежного театра прозвучит оригинальная лекция о правилах поведения в современном обществе, которая на театральной сцене обернется незабываемым действом. Автор произведения Ж. - Л. Лагарс – французский актер, режиссер и драматург. Лагарс умер в 1995 году от СПИДа, не дожив до 40 лет. Он был известен как основатель собственного театра, однако как драматург не имел успеха при жизни: до середины 1990-х годов все написанные им пьесы терпели полный провал. После смерти получил признание, хотя критики по-прежнему сходятся во мнении, что произведения Лагарса невероятно сложны как для постановки, так и для понимания. Среди наиболее известных работ — «Я была в доме и ждала, чтоб дождь пришел» (1994) и «Правила поведения в современном обществе» (1994). Нелли Уварова известна российскому зрителю по сериалам «Не родись красивой», «В круге первом», «Атлантида» и по фильмам «Бумер» и «Я остаюсь». http://www.pravda.ru/culture/theatre/23 ... 687-solo-0 |
Автор: | бредобрей [ 02 окт 2008, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот была я сегодня на "Правилах" - событие, воистину, знаменательное, особенно учитывая, как давно планировалось. С чего начать - решительно не знаю, поэтому начну с начала Добравшись до театриума, констатировала, что термин "фестиваль" стоит понимать буквально. В целом, центр на Страстном произвел очень приятное, уютное впечатление. После краткой вводной речи проследовали в зал, и, едва увидев на сцене Нелли, я чертовски пожалела, что поддалась на уговоры и захотела сорваться за цветами, от которых как раз уговоры и побудили отказаться. Слегка волнующаяся, она сидела на сцене за партой англо-американского формата и теребила перчатки. Дух завхватило моментально, и к месту я пробиралась уже в невероятном предвкушении и уже заведомо счастливая. Начало застигло меня в расплох, Нелли как будто продолжала некогда прерванную беседу в своей излюбленной манере - нелепой, дерзкой, торопливой, суетливой и неуверенной. С первых слов из зала начали доноситься сдерживаемые хрюкающие смешки, и нигде, я подчеркиваю, НИГДЕ и НИКОГДА они не были более уместны. Роняя перчкатки в ведро с водой, забывая, вспоминая, извиняясь, ползая на четвереньках и увлеченно жуя мел(!), залезая в корзину и лихо отплясывая, мечтательно и отчаянно цинично, дирижируя атмосферой в зале и подстраиваясь под мельчайшие обстоятельства, Нелли с неожиданной иронией продиралась и проводила нас за собой сквозь дебри плотно переплетенных условностей, рассчетов и правил, внезапно и как бы невзначай отражая самые разные стороны жизни и придавая им особую силу своей небоязнью и даже некоторым желанием выглядеть смешной. [Наверное, многие видели спектакль и в чем-то разделяют мои чувства, вернее, полное смятение и смешение чувств, которое я испытывала, выходя из зала.] После спектакля, в рамках фестиваля, должна была состояться встреча с, собственно, героиней дня и некоей дамой-критиком. Была ли причина в улыбке, не сползавшей с лица аккурат с 18:00, или в доле эндорфинов в крови, превысившей по просмотре все допустимые нормы, так или иначе, было принято почти единодушное решение остаться (я ходила не одна, и у подруги даже есть фотографии ). Через 15 минут смывшая макияж и ставшая значительно моложе и живее Нелли спустилась в холл, усталая и с несколько отсутствующим видом. Тем заметнее было "пробуждение", выход из роли. Обаятельная, лишенная какого-либо снобизма или чего-то в этом роде, миловидная и невероятно увлеченная ролью и профессией в целом, Уварова прилежно и непринужденно отвечала на вопросы, с каждым словом все больше и больше возвращаясь в "реальный мир". (пересказывать интервью не берусь, скажу лишь, что оно было достаточно традиционным - пара слов о фестивале, пара слов о спектакле, пара слов об "идеальном зрителе" и далее о Нелли и ее личных впечатлениях) Критикесса справедливо решила не мучить Нелли долгими расспросами, однако еще полчаса та раздавала автографы и общалась с поклонниками, а то и с людьми, случайно попавшими на спектакль в рамках фестиваля (а таких было немало) и неожиданно заинтересовавшимися именно этой работой. Из моих личных впечатлений, раздача автографов проходила несколько на автомате (стандартное "имя. удачи! исполнений! подпись", что, впрочем, неудивительно), и по-настоящему завоевать внимание удавалось немногим - критикесса удалилась, однако параллельно шли другие полуразговоры-полуинтервью. Однако кое-кому это удавалось, так, например, одну девушку Уварова запомнила с прошлых встреч и искренне порадовалась, узнав о поступлении оной на журфак; мне же удалось заставить Нелли заинтересованно вскинуть голову обыкновенной благодарностью (ощущавшейся как прыжок в пропасть): "Спасибо. Это была самая интересная лекция на сегодня". |
Автор: | Froggie [ 02 окт 2008, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо огромное за отзыв! Как же хочется увидеть Правила... И кажется, нам пора новую тему заводить - под сезон 2008-2009 |
Автор: | Margarita [ 02 окт 2008, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крi3ис_Жанра,спасибо за отзыв! Возникло чувство розовой зависти.Может и мы дождемся этой встречи! |
Автор: | Люта [ 02 окт 2008, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Froggie писал(а): Спасибо огромное за отзыв! Присоединяюсь. Один вопрос. Как близко к сцене сидели? Froggie писал(а): пора новую тему заводить - под сезон 2008-2009 Да можно и здесь просто цифры убрать. Зачем делить?
|
Автор: | Froggie [ 02 окт 2008, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крi3ис_Жанра писал(а): стандартное "имя. удачи! исполнений! подпись" Люта писал(а): Да можно и здесь просто цифры убрать.
И правда! |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |