6 октября
06.10.1745 - Родился Франциск Смуглевич
Даты жизни: 6 октября 1745 — 6 (18) сентября 1807
Франци́ск Смугле́вич — польский художник, основоположник литовской национальной школы живописи.
Первыми учителями были отец художник Лукаш Смуглевич (помимо Франциска, еще четыре его сына связаны с изобразительным искусством) и родственник Шимон Чехович. В 1763—1764 годах учился в Риме у Антонио Марона, с 1765 года как стипендиат короля Станислава Августа в римской Академии художеств Святого Луки. В 1784 году вернулся в Варшаву. В 1785 году и, после перерыва, с 1797 года жил и работал в Вильне, в 1786—1797 годах в Варшаве, где основал частную школу живописи.
Основал кафедру живописи и рисунка в Главной виленской школе, в 1803 году преобразованной в императорский Виленский университет, и заведовал ею; профессор (1797). В 1800—1801 годах жил и работал в Санкт-Петербурге, в частности оформлял интерьеры Михайловского замка.
Знаменательные события
06.10.1889 - В Париже у подножия Монмартра открылось ночное кабаре «Мулен Руж»
В Париже у подножия Монмартра приняло первых посетителей ночное кабаре «Мулен Руж» («Красная мельница»).
Легендарное злачное заведение вместе с компаньоном Шарлем Зидлером, в юности кожевником, а позже антрепренером, открыл воротила развлекательной индустрии Жозеф Оллер.
Еще в 1875 году он основал первый французский мюзик-холл, а в 1888-м – знаменитый концертный зал «Олимпия».
Публика «Мулен Руж» была впечатлена огромным танцзалом в свете газовых ламп, бархатом на стенах, а также деревянным слоном, в брюхе которого мужчины могли, отхлебывая абсент и покуривая опиум, глазеть на танцующих красоток.
Тулуз-Лотрек. "Ла Гулю с подругами входит в Мулен-Руж" (1892)
Но все же главным козырем «Мельницы» стал канкан. Его исполняли с шиком разодетые девицы, которых Зидлер переманил из простонародного кабаре «Элизе-Монмартр».
В «Мулен Руж» собирались не только представители среднего класса, но и аристократы, люди искусства (Пикассо, Оскар Уайльд) и даже члены королевских семей, например, принц Уэльский.
Сейчас звёзды «Мулен Руж» известны главным образом по плакатам Анри де Тулуз-Лотрека, который с самого открытия кабаре стал его завсегдатаем. Он приходил сюда каждый вечер, чтобы смотреть на прекрасных танцовщиц, и, окружённый шумной душной толпой, создавал здесь свои картины, прославившие «Мулен Руж» и его самого.
06.10.1889 - Родился Семен Межинский
Даты жизни: 06.10.1889 - 16.10.1978
Народный артист РСФСР
В 1918-19 учился в Харьковской школе сценического искусства. В 1919-24 Mежинский — актер 1-го Харьковского драматического театра (рук. Н. Н. Синельников) и театра одноактных пьес «Огни». Играл здесь роли: Пастух («Зори» Верхарна), Вурм («Коварство и любовь»); граф Меттерних («Орленок» Ростана) и др. С первых ролей актера определились основные черты его творчества: темперамент, богатая фантазия, яркая характерность, разнообразие средств и приемов сценической выразительности. В 1924-33 Межинский играл в Московском театре «Комедия» (б. Театре Корша). Роли: Гросман («Плоды просвещения»), Остергаузен («Джентльмен» Южина-Сумбатова), Фуше («Мадам Сан-Жен» Сарду), Батов («Яд» Луначарского), Маргулиес («Время, вперед!» Катаева) и др. В 1933-59 Межинский работал в Малом театре, продолжая играть характерные роли. Его исполнению присуща сатирическая острота, завершенность пластического и интонационного рисунка, психологическая верность разработки характера. В 1938 Межинский сыграл одну из лучших своих ролей — Феликса Гранде («Евгения Гранде» по Бальзаку). Актер наделил сценический образ бальзаковского скупца природным живым умом хитрого и лицемерного, изворотливого человека. Большой удачей актера было исполнение роли Фаюнина («Нашествие», 1943). Роли: Пологий («Враги»), Штруф («Скутаревский» Леонова), Тарелкин («Смерть Тарелкина» Сухово-Кобылина), Очерет («Слава» Гусева), Сальери («Моцарт и Сальери» Пушкина), Де-Сантос («Уриэль Акоста» Гуцкова), О’Фейлан («Проданная колыбельная» Лакснеса), Милорд Стайн («Ярмарка тщеславия» по Теккерею) и др.
Похоронен в Москве на Донском кладбище.
Роли в кино:
Профессор Мамлок - 1938
Валерий Чкалов - 1941
Кутузов - 1943
Суд чести 1948
Евгения Гранде – 1960
6.10.1900 - Родилась Верико Ивлиановна Анджапаридзе
Даты жизни: 06.10.1900 - 31.01.1987
Вера (Верико) Ивлиановна Анджапаридзе родилась 6 октября (н.с.) 1900, Кутаис. Грузинская советская актриса, народная артистка СССР (1950).
Училась в драматической студии С. В. Айдарова в Москве и Г. Джабадари в Тбилиси. В 1920—27 работала в грузинском Театре им. Руставели (Тбилиси). С 1928 актриса грузинского Театра им. Марджанишвили (Тбилиси).
В 1933 работала в Московском реалистическом театре под руководством Н. П. Охлопкова. Была художественным руководителем Театра им. К. А. Марджанишвили, педагог Тбилисского театрального института им. Ш. Руставели. По решению редакционного совета энциклопедии «Who is who» (Лондон) в 1992 году включена в десятку выдающихся актрис ХХ века.
Актриса яркой творческой индивидуальности, большой сценической культуры, в её творчестве получили развитие романтические традиции грузинского театра. Лучшие роли: Гинатре («Гурия Ниношвили» Дадиани), Джавара («Изгнанник» Важа Пшавела), Юдифь («Уриэль Акоста» Гуцкова), Клеопатра («Антоний и Клеопатра» Шекспира), Маргарита Готье («Дама с камелиями» Дюма-сына), Мария-Стюарт (одноименная пьеса Шиллера), Бабушка («Деревья умирают стоя» Касоны), Мать («Мать» Чапека). С 1923 снимается в кино (Русудан — «Георгий Саакадзе», Отарова вдова в одноименном фильме, и др.). Государственная премия СССР (1943, 1946, 1952). Награждена орденом Ленина, 3 другими орденами, а также медалями.
Роли в кино:
Дина Дза-дзу 1926
Двадцать шесть комиссаров 1932
Арсен 1937
Георгий Саакадзе 1942
Кето и Котэ 1948
Падение Берлина 1949
Великий воин Албании Скандерберг 1953
Отарова вдова 1957
Трудное счастье 1958
Прерванная песня (Shetskvetili simgera) 1960
Генерал и маргаритки 1964
Иные нынче времена 1965
Не горюй! 1969
Чермен 1970
Гойя, или Тяжкий путь познания 1971
Покаяние 1984
Легенда о Сурамской крепости 1984
6.10.1907 - Родилась Вера Андреевна Кузнецова
Даты жизни: 06.10.1907 - 01.12.1994
Заслуженная артистка РСФСР (1976г.).
Родилась 6 октября 1907г. в Саратове.
В 1926г. окончила Ленинградскую Рабочую театральную студию Пролеткульта.
С 1933 по 1971гг. - актриса Театра им. Ленсовета.
С 1971 по 1994гг. - актриса киностудии "Ленфильм"
Вера Андреевна Кузнецова. Одна из лучших исполнительниц ролей русских женщин, матерей и бабушек.
Награды:
1960г. - Диплом ВКФ в Минске за роль в х/ф "Отчий дом".
1965г. - Специальный диплом XVIII МКФ в Каннах за роль в х/ф "Жили-были старик со старухой".
Роли в кино:
Свадьба 1944
Щедрое лето - 1950
Большая семья - 1954
Отчий дом - 1959
Кроткая - 1960
Жили-были старик со старухой - 1964
Только три ночи 1969
Даурия - 1971
Укрощение огня - 1972
Вечный зов 1973-1983
Раба любви - 1975
Два капитана - 1977
Пани Мария 1979
Если враг не сдается... - 1983
Подвиг Одессы 1985
Даниил - князь Галицкий – 1987
Высокая кровь 1989
Овраги 1990
Хмель 1991
6.10.1914 - Родился Сергей Иванович Курилов
Даты жизни: 06.10.1914 - 11.01.1987
Заслуженный артист РСФСР.
Сергей Иванович Курилов родился в Москве. Учился в строительном техникуме, окончил училище при Театре Революции (1934).
В 1934-1936 учился в Театральной школе при МХТ-2. С 1936 — актер Центрального драматического театра транспорта, Театра им. Евг. Вахтангова, Театра Сатиры и других театров Москвы. С 1961 — актер Театра-студии киноактера.
В кино - с 1947 года, первая роль - Миклухо Маклай в фильме "Миклухо-Маклай".
Роли в кино:
Великий гражданин - 1939
Миклухо-Маклай - 1947
Белинский - 1951
Максимка - 1952
Ленинградская симфония - 1957
Киевлянка - 1958
Человек меняет кожу - 1959
Мой младший брат - 1962
Председатель - 1964
Год как жизнь 1966
Мертвый сезон - 1968
Сердце Бонивура - 1971
Сибирячка - 1972
И на Тихом океане... - 1973
Последняя жертва - 1976
И это все о нем - 1978
Две строчки мелким шрифтом - 1981
6.10.1914 - Родился Тур Хейердал
Даты жизни: 6 октября 1914 — 18 апреля 2002
Когда европейские мореплаватели впервые высадились на берегах Полинезии, они обнаружили там следы развитой древней культуры: дороги, ступенчатые пирамиды, гробницы, высеченные из каменных глыб. Многие десятилетия ученые всех стран мира пытались найти причину их появления на столь отдаленных островах. Ведь эти территории отделяло от американского континента, где также встречались подобные постройки, огромное расстояние, превышавшее шесть тысяч морских миль. Именно Тур Хейердал ответил на этот вопрос.
Он впервые заинтересовался первобытной культурой во время экспедиции на остров Фату-Хива. Тур попал туда в 1936 году после окончания университета в Осло. Хотя в то время Хейердал занимался изучением особенностей местной фауны, но, увидев огромные статуи, он сменил направление своих научных поисков и стал заниматься антропологией.
Вначале Хейердал отправился в Южную Америку, чтобы заняться там археологическими раскопками. Во время экспедиции в Британскую Колумбию ему удалось откопать многочисленные рисунки на камнях, по внешнему виду они были похожи на те, что ему довелось видеть в Полинезии.
Изучая культуру древних инков, Хейердал узнал о существовании сказаний о вожде Кон-Тики, который увел свое племя от завоевателей-инков. В легендах говорилось, что они ушли куда-то на запад. Ученый разработал детальную программу научных исследований. Однако он не смог ее осуществить из-за начавшейся второй мировой войны.
Хейердал был призван в армию и стал бойцом-десантником. К своим исследованиям он смог вернуться только после окончания боевых действий. Ученый создал большой научный труд, посвященный проблеме происхождения полинезийцев. Но его работа не была замечена этнографами, и Хейердал решил доказать свою правоту с помощью уникального эксперимента.
Вместе с пятью друзьями он отправился в Перу, где по старинным чертежам они построили плот из толстых бальзовых бревен. Хейердал точно придерживался древних образцов. Бревна были соединены канатами, а палуба устлана циновками. Замысел Хейердала состоял в том, чтобы в конструкции его плота практически не было современных материалов. Только парус был изготовлен из специальной ткани.
27 апреля 1947 года шесть отважных путешественников отправились в плавание из перуанского порта Кальяо. Кроме Хейердала, в экспедиции принимал участие еще один этнограф — шведский ученый Бент Даниельсон. Через 97 дней плавания от берегов Южной Америки экваториальное океаническое течение принесло плот к островам Туамоту в Полинезии. Так ученый доказал принципиальную возможность культурного общения между Полинезией и американским континентом и убедился сам, что океаны не представляли особой преграды для людей.
Однако значение экспедиции Хейердала выходило далеко за рамки конкретного научного исследования. Практически ученый основал новое направление в науке — экспериментальную этнографию. Во время экспедиции он снял цветной фильм, который был удостоен премии «Оскар».
Следующую экспедицию Хейердал предпринял на остров Пасхи, также затерянный в просторах Тихого океана. С помощью этнографического эксперимента ученый попытался восстановить приемы, с помощью которых туземцы могли высекать из камня, перемещать и устанавливать гигантские статуи, вес которых достигал нескольких десятков тонн.
Хейердал доказал, что, даже имея в своем распоряжении самые примитивные орудия труда, можно было успешно перемещать и устанавливать эти статуи в любой точке острова, не затрачивая при этом значительных мускульных усилий. Его работы показали, что первобытные люди экспериментальным путем освоили законы механики, сформулированные много веков спустя. Впоследствии археологические экспедиции на различные острова Атлантического океана получили многочисленные материалы, подтверждавшие экспериментальные выводы ученого.
Вдохновленный успехом своих исследований, Хейердал предпринял следующий шаг — вместе с экипажем из пяти человек проплыл на папирусной лодке «Ра» от африканских берегов до островов Центральной Америки. Для этой экспедиции он собрал международный экипаж, в котором был и представитель СССР — врач Ю.Сенкевич. Успешным завершением плавания отважному норвежцу удалось доказать, что и на тростниковой лодке люди могли пересекать. Атлантику. Однако эта экспедиция имела скорее спортивный, чем научный интерес, поскольку археологические раскопки ничем не подтверждали возможность подобного путешествия в древности.
Обо всех своих путешествиях и экспедициях ученый рассказывает не только в научных трудах» не и в популярных книгах. Они сразу же становились бестселлерами и переводились на многие языки, в том числе и на русский.-
В семидесятых годах Хейердал переносит сферу своих исследований на Ближний и Средний Восток, Он решил доказать, что шумерские мореходы совершали свои плавания не только в прибрежных районах, но также могли пересечь Индийский океан. Для этого Хейердал построил тростниковую лодку «Тигрис», на которой совершил переход из местечка Эль-Курна на побережье Персидского залива к устью реки Инд, а оттуда через Индийский океан в Джибути.
С помощью этого путешествия удалось доказать, что тростниковая лодка обладала достаточно высокими мореходными качествами для столь серьезного плавания. Кроме того, исследования Хейердала позволили существенно расширить хронологические границы подобных путешествий, поскольку тростниковые шумерские лодки появились задолго до того, как арабские мореходы стали строить деревянные корабли.
Отметим, что все экспедиции Хейердала совершались международными экипажами, в которых работали представители многих стран. Ученый считает, что только совместными усилиями можно добиться реальных успехов в решении крупных научных проблем.
Со временем работы Хейердала получили большое научное признание. Он был удостоен медали Ломоносова в 1962 году, Золотой медали Королевского географического общества Великобритании в 1964 году. Плот «Кон-Тики» в настоящее время экспонируется в специальном музее на острове Богдей близ Осло. В апреле 1997 года, когда исполнилось 50 лет первой экспедиции Хейердала, норвежские кинематографисты сняли полнометражный фильм о его жизни и путешествиях.
Знаменательные события
06.10.1927 Началась эра звукового кино - состоялась премьера первого звукового фильма, выпущенного компанией «Уорнер Бразерс» - «Певец джаза» 6 октября 1927 года состоялась премьера первого звукового фильма, выпущенного компанией «Уорнер Бразерс» - «Певец джаза» («Jazz Singer», режиссер Алан Кросланд). Картина имела огромный успех и принесла компании прибыль в 3,5 млн долларов.
Днем рождения кино считают 28 декабря 1895 года. Тогда в парижском кафе на бульваре Капуцинов братья Люмьеры представили широкой публике первый в мире короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота». Аппаратура Люмьеров, легкая, удобная и сравнительно недорогая, быстро получила широкое распространение, и кинематограф стал явлением мировой культуры.
К началу 1900-х годов кинотеатры распространились по всему миру. Повсюду показ кинокартин происходил в музыкальном сопровождении. Оно обеспечивалось, как правило, игрой таперов на фортепиано. После успешного проведения первых киносеансов инженерная мысль обратилась к разработке способов фиксации и воспроизведения звука, совместимых с отображением движущейся картинки на кинопленке.
В середине 1925 года в США три известные организации – Warner Brosers, Western Electric и вновь образованная Vitaphone Corp объединили усилия по продвижению звукового кино.
По мнению многих историков, первым художественным произведением, убедительно показавшим, что звуковое кино возможно и что более чем тридцатилетний период «великого немого» близится к завершению, был музыкальный фильм «Певец джаза» (Jazz Singer). Премьера звучащего кино состоялась в Нью-Йорке 6 октября 1927 года в кинотеатре на Таймс-сквер.
В России звуковой кинозал впервые открылся в октябре 1929 года на Невском проспекте в Ленинграде. Первыми отечественными кинофильмами со звуковой поддержкой были документальные картины.
В марте 1931 года демонстрировался первый отечественный игровой звуковой фильм «Путевка в жизнь». Звук был записан по системе московского инженера П.Г.Тагера.
Так началось победное шествие звука в кино и в нашей стране, а российские ученые внесли свою лепту в кинопроизводство.
Фильм «Путевка в жизнь» не только в художественном, но и в техническом плане получил мировое признание. На международном кинофестивале в Венеции (1932) кинокартина отмечена как лучшая по режиссуре и была закуплена для кинопроката 26-ю странами. Решением ЮНЕСКО «Путевка в жизнь» внесена в десятку лучших фильмов всех времен и народов.
06.10.1929 - Родился Бруно Кремер
Родился 6 октября 1929 года в Сен-Мандэ, во Франции. Кремер окончил консерваторию в Париже, долгое время работал в театре. Впервые снялся в кино в фильме «Длинные зубы» в 1952 году. Его манера игры понравилась многим французским режиссерам.
Впоследствии Бруно Кремер снялся во множестве фильмов и телесериалов (120). Среди его лучших ролей числятся фильмы «Похищение в Париже», «Частный детектив», «Горит ли Париж» и «Под песком».
Также снялся в телесериалах «Мегрэ» и «Спрут». В сериале «Спрут» исполнил роль Антонио Эспинозы в 4-ом, 5-ом и 6-ом сезонах. В «Мегрэ» исполнил роль комиссара. Было снято около 50 серии по мотивам романов Жоржа Сименона.
В 1967 году получил премию «Золотой Буайярд» за фильм «Посторонный».
В 2000 году актер написал «Мемуары».
Роли в кино:
Длинные зубы (1952)
Горит ли Париж» (1966)
Посторонний (1967)
Похищение в Париже (1972)
Добрые и злые - 1976
Частный детектив (1976)
Последняя цель - 1978
У каждого свой шанс (1978)
Черная мантия для убийцы - 1980
Шпион, встань - 1982
Цена риска (1983)
Вечернее платье (1986)
Остров - 1987
Белая свадьба - 1989
Спрут - 1989—1992
Мегрэ (1991—2005)
Под песком - 2000
6.10.1934 - Родился Эдуард Александрович Бредун
Даты жизни: 06.10.1934 - 18.07.1984
Эдуард Бредун окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии (1957, мастерская Ю. Райзмана). С 1958 - актер Театра-студии киноактера. Ещё будучи студентом ВГИКа, впервые снялся в кино, но довольно быстро актёр "перегорел" и больше не смог ничего достойного сыграть.
Муж кинозвезды Изольды Извицкой.
Роли в кино:
Зеленый дол - 1955
Первый эшелон - 1955
Разные судьбы - 1956
Координаты неизвестны - 1957
Дело "пестрых" - 1958
Сверстницы - 1959
Казаки - 1961
Коллеги - 1963
Маленький беглец - 1966
Пароль не нужен - 1967
Хозяин тайги - 1968
Узники Бомона - 1970
Двенадцать стульев - 1971
Иван Васильевич меняет профессию - 1973
Не может быть! - 1975
Инкогнито из Петербурга 1977
Голубка - 1978
6.10.1939 - Родилась Алевтина (Алла) Николаевна Евдокимова
Народная артистка России.
Родилась 06 октября 1939 года в городке Основа Харьковской области.
В 1963 году закончила актерский факультет ВГИКа.
В этом же году была принята в Малый театр (Москва), где и служит по сей день.
В течение 6-ти лет, параллельно работе в Малом театре, играла в театре "Сфера".
Награждена Орденом Дружбы (1999).
Роли в кино:
Серебряный тренер 1963
Крах 1968
Поцелуй Чаниты 1974
Униженные и оскорбленные (телеспектакль) 1976
Версия полковника Зорина 1978
Выгодный контракт 1979
Незваный друг 1980
Полынь трава горькая 1982
Нежный возраст 1983
Продлись, продлись, очарованье... 1984
Курьер 1986
Недоросль (телеспектакль) 1990
Маленькие человечки Большевистского переулка…1993
Короли российского сыска 1996
Мальтийский крест 2008
6.10.1940 - Родился Юозас Станиславас Будрайтис
Народный артист Литовской ССР.
Юозас Будрайтис родился 6 октября 1940 года в деревне Липинай в Литве. После получения среднего образования был вынужден работать на комбинате в Клайпеде. Окончил юридический ф-т Вильнюсского университета (1968). Учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров (ВКСР) в Москве (1976-1978). В 1981 - 88 работал в Каунасском драматическом театре. С 1996 - атташе по культуре Литовского посольства в России.
Роли в кино:
Никто не хотел умирать - 1966
Служили два товарища - 1968
Белые дюны 1969
Король Лир - 1970
Это сладкое слово - свобода! - 1973
Легенда о Тиле - 1976
Подранки - 1977
Никколо Паганини - 1982
Богач, бедняк - 1984
Тринадцатый апостол - 1988
Не спрашивай меня ни о чем - 1991
Я не знаю, кто я - 1995
Классик - 1998
Русский бунт 1999
ДМБ 1, 3 2000 - 2003
Москва. Центральный округ - 2003
Гибель империи - 2004
Волкодав - 2006
Первая попытка - 2009
6.10.1940 - Родился Виктор Павлович Павлов
Даты жизни: 06.10.1940 - 24.08.2006
Народный артист России
Виктор Павлов родился 6 октября 1940г. в Москве. Военное и послевоенное детство, не баловавшее маленького мальчика радостями, несмотря ни на что, было пронизано духом творчества. Семья Виктора Павловича не имела отношения к актерской профессии, но все, а особенно сестра и отец, старались привить ребенку любовь к искусству. Поэтому неудивительно, что, подрастая, Виктор с успехом принимал участие во всех театральных постановках своей школы. Однако, первая мысль об актерстве появилась еще до школы, когда в 1944г. маленький Витя увидел в кинотеатре фильм режиссера Владимира Легошина "Белеет парус одинокий" - уже тогда ему захотелось сыграть в кино.
В 1956г., по окончании восьмилетки, чтобы помогать семье и получить стаж для поступления в ВУЗ, Виктор устраивается на завод учеником слесаря, потом монтажником и начинает учебу в вечерней школе рабочей молодежи. В этот период он попадает в театральную студию при Доме учителя, которую вел известный актер, режиссер и педагог Вадим Николаевич Богомолов. Не в последнюю очередь занятия в студии помогли Виктору Павловичу в 1959г. поступить сразу в 2 театральных ВУЗа - Школу-студию МХАТ и училище им. М.С. Щепкина. Узнав, что в Щепкинском набирают учеников Вера Николаевна Пашенная и Николай Александрович Анненков, будущий народный артист выбрал именно его. И не ошибся - курс оказался поистине "звездным": вместе с Виктором Павловичем учились Олег Даль, Виталий Соломин, Ярослав Барышев, Михаил Кононов, Маргарита Фомина.
В 1963г., после окончания театрального, Виктор Павлов сразу был приглашен в театр "Современник", где его ждали 12 вводов в спектакли текущего репертуара. И, хотя в театре сразу рассмотрели многоплановость актерского дарования молодого артиста, и не стали замыкать в рамках одного амплуа, поручая как комедийные, так и драматические, роли, все же отсутствие премьер подвигло Виктора Павловича в 1965г. перейти служить в Театр им. Ермоловой. Здесь им были сыграны Биверс в спектакле "Время и семья Конвей" Джона Пристли, Буланов в спектакле "Лес" Александра Островского, Дюпон-Дюфор-сын в спектакле "Бал воров" Жана Ануйя, отец Паисий в спектакле "Бег" Михаила Булгакова. Здесь же Виктор Павлович познакомился со своей будущей женой - актрисой Татьяной Говоровой.
В 1965г. вышла на экраны комедия Леонида Гайдая "Операция "Ы", и другие приключения Шурика": неподражаемый студент Дубина в исполнении Виктора Павлова сразу запомнился и полюбился зрителям. К счастью, такая судьба ждала почти всех киноперсонажей Виктора Павловича, ведь даже в эпизодических ролях он умел создать объемный и яркий образ со своей историей.
В 1969г. актер покидает труппу Театра им. Ермоловой и поступает в Театр им. Вл. Маяковского, на сцене которого Виктору Павлову предстоит сыграть Мелета в "Беседах с Сократом" Эдварда Радзинского, Стыркшу в "Разгроме" Александра Фадеева, Санчо Панса в "Человеке из Ламанчи" Дэйла Вассермана и Джона Дэрриона, Васю в "Талантах и поклонниках" Александра Островского, Красавина в "Детях Ванюшина" Сергея Найденова, Егора Ивановича в "Думе о Британке" Юрия Яновского, Кулака в "Аристократах" Николая Погодина и множество других замечательных ролей в спектаклях, по праву обративших на себя внимание театральной общественности Москвы. Хотя актерская судьба Виктора Павлова складывалась в Театре им. Вл. Маяковского весьма счастливо, в 1977г., после конфликта с режиссером в вопросе не столько профессиональном, сколько морально-этическом, он принимает решение уйти из театра.
В этом же году Виктор Павлович впервые оказывается на сцене Малого театра. Здесь он блистает в постановках русской классики - в роли Шпекина в "Ревизоре" Николая Гоголя, Репетилова в "Горе от ума" Александра Грибоедова, Ашметьева в "Дикарке" Александра Островского. Большой творческой удачей становятся образы Шута в спектакле "Король Лир" Уильяма Шекспира и Владимира Николаевича в спектакле "Беседы при ясной луне" Василия Шукшина. А в постановке "Мой любимый клоун" по пьесе Василия Ливанова Виктор Павлов принимал участие не только как актер, исполнив роль Романа Сомоновского, но и как… голубятник. Дело в том, что в финальной сцене по задумке режиссера актеры выпускают в зал голубей, а голубятню на крыше Малого театра создал и поддерживал именно Виктор Павлович: "… мне кажется, что это не голуби, а души актеров, которые в свое время работали в нашем театре".
В 1985г. актер возвращается в театр им. Ермоловой, но прослужив 5 лет, все же решает связать свою судьбу с Государственным академическим Малым театром.
С 1990г. и до последнего дня Виктор Павлов был актером Малого театра, не переставая радовать своих поклонников как ролями в уже успевших полюбиться спектаклях, так и премьерами. Его роль Аркашки Счастливцева в спектакле "Лес" по пьесе Александра Островского была удостоена несколькими театральными премиями, в том числе призом "Московская премьера", учрежденным Международным фондом К.С. Станиславского, которым актер особенно дорожил.
24 августа 2006г. сердце этого талантливейшего актера перестало биться, и как знать, возможно, в этот день в голубятне Малого театра появился новый голубь.
Роли в кино:
Когда деревья были большими - 1961
Операция "Ы" и другие приключения Шурика - 1965
Майор "Вихрь" - 1968
Адъютант его превосходительства - 1969
Двенадцать стульев - 1971
Дети Ванюшина - 1973
Емельян Пугачев - 1978
Место встречи изменить нельзя - 1979
О бедном гусаре замолвите слово - 1980
Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна - 1981
Гардемарины, вперед! - 1987
Благородный разбойник Владимир Дубровский - 1989
Царская охота - 1990
Мастер и Маргарита - 1994
Крестоносец 1, 2 1995 – 1998
Роковые яйца - 1995
Сирота казанская - 1997
В августе сорок четвертого - 2000
ДМБ 1, 2, 3, 4 2000 - 2001
Бригада - 2002
12 стульев 2005
Озвучание
Волшебник Изумрудного города 1974
06.10.1942 - Родилась Бритт Экланд
Бритт Экланд родилась 6 октября 1942 года в Швеции. Она является известной актрисой, с мировым именем. В последнее время много работает в различных телевизионных проектах.
Бритт Экланд родилась и выросла в Стокгольме. Она является выпускницей школы драматических искусств. Спои первые шаги в актерском мастерстве делала на сцене театра в Стокгольме. А после нескольких эпизодических ролей в сериалах она получила выгодное предложение от итальянского режиссера.
В 1964 году началось тесное общение Бритт с Питером Селлерсом. Спустя некоторое время влюбленные решили узаконить свои отношения. В 1966 году выходит в прокат их совместная работа «After the Fox», где супруги исполняют главные роли. В 1967 году она решили повторить свой актерский дуэт в фильме «The Bobo».
В 1974 году Бритт снялась в фильме «Человек с золотым пистолетом». В очередной серии про легендарного агента Джеймса Бонда актриса сыграла роль Мэри Гуднайт, роковой подруги.
Спустя несколько лет совместной жизни с Питером Селлерсом, Бритт Экланд решила подать на развод. От этого брака у них родился ребенок.
В 1975 году начался известный роман актрисы с певцом Родом Стюартом. В 1977 году их отношения резко оборвались из-за очередной измены певца.
В 1973 году Бритт Экланд родила сына от режиссера Лу Адлера. А в 1984 году она вышла замуж за музыканта Слима Джима Фонтома. В 1992 году очередной брак актрисы распался. От брака Бритт вновь родила ребенка.
В августе 2000 года актриса получила серьезную травму. Она была приглашена фестиваль «Kerrang!». Ей нужно было нужно вручить награду Мэрилину Мэнсону, но, к сожалению, не смогла выполнить поставленную задачу, так как упала и сломала колено и повредила запястье. Актриса была немедленно отправлена в больницу, а на восстановление ушло довольно много средств и времени.
Лучшими фильмами, в которых принимала участие Бритт Экланд, стали: ««Лексс», «Дети», «Вампирша из Беверли-Хиллз», «Возлюбленная Сатаны», «Клуб монстров», «Галактические сражения», «Сокровища царя Соломона», «Человек с золотым пистолетом», «Плетеный человек», «Дитя ночи», «Психбольница», «Бесконечная ночь», «Каннибалы».
На данный момент Бритт Экланд старается больше времени проводить в кругу близких людей. Её можно увидеть в нескольких телевизионных проектах, так как актриса не смогла полностью отказаться от актерской деятельности.
Роли в кино:
Двойник - 1967
Убейте Картера - 1971
Лечебница - 1972
Плетеный человек: начало - 1973
Человек с золотым пистолетом - 1974
Луна в созвездии скорпиона - 1987
Вампиры из Беверли Хиллз - 1988
Скандал - 1989
Лекс – 1997
06.10.1943 - Родился Александр Шилов
Родился 6 октября 1943 года в Москве.
В 1957-1962 годах А.М. Шилов учился в изостудии Дома пионеров Тимирязевского района Москвы, затем в Московском художественном институте имени В.И. Сурикова (1968-1973). Принимал участие в выставках молодых художников. В 1976 году стал членом Союза художников СССР. Он провел многочисленные персональные выставки в лучших залах не только России, но и за ее пределами. Его картины с большим успехом экспонировались во Франции (Галерея на бульваре Распай, Париж, 1981), Западной Германии (Виллибодсен, Висбаден, 1983), Португалии (Лиссабон, Порту, 1984), Канаде (Ванкувер, Торонто, 1987), Японии (Токио, Киото, 1988), Кувейте (1990), Объединенных Арабских Эмиратах (1990), других странах.
Александр Шилов выбрал самое сложное в искусстве направление - реализм и на всю жизнь остался верен избранному пути. Впитывая все высочайшие достижения мирового художественного искусства, продолжая традиции русской реалистической живописи XVIII-XIX веков, он целеустремленно, вдохновенно шел своей дорогой, обогащая, совершенствуя собственный художественный язык. Он избежал влияния разрушительных тенденций в художественной культуре ХХ столетия, не утратил чудесных свойств своего таланта и самого дорогого инструмента художника - сердца.
Среди большого количества его работ - пейзажи, натюрморты, жанровые картины, графика. Но основной жанр творчества А.М. Шилова - портрет. Именно человек, его индивидуальность, уникальность являются средоточением творчества живописца. Герои его произведений - люди самого разного социального положения, возраста, внешности, интеллекта, характера. Это политики и служители церкви, выдающиеся деятели науки и культуры, врачи и герои войны, рабочие и сельские труженики, старики и молодые, бизнесмены и бомжи. Среди них - портреты летчиков-космонавтов П.И. Климука (1976), В.И. Севастьянова (1976), В.А. Шаталова (1978), "Сын Родины" (Ю.А. Гагарин, 1980), "Академик Н.Н. Семенов" (1982), "В день Победы. Пулеметчик П.П. Шорин" (1987), "Митрополит Филарет" (1987), "Митрополит Мефодий" (1990), "Архиепископ Пимен" (1990), "Игумен Зиновий" (1991), "Кинорежиссер С. Бондарчук" (1994), "Драматург В. Розов" (1997), "Народный артист СССР Евгений Матвеев" (1997), "Портрет А. Якулова" (1997), "Портрет Тамары Козыревой" (1997), "Портрет епископа Василия (Родзянко)" (1998), "Писатель Аркадий Вайнер" (1999), "Портрет матери", "Г.Х. Попов" (1999), "После бала" (Наталья Богданова)" (2000).
Как художник-портретист Александр Шилов - своеобразный посредник между человеком и временем. Он чутко улавливает психологическую жизнь образа и создает не просто живописное полотно, а, проникая в тайники души, раскрывает судьбу человека, запечатлевает мгновение, в котором живет наш реальный современник. Человек интересует А. Шилова во всех проявлениях индивидуального бытия: его герои пребывают в радости и грусти, в спокойном раздумье и в тревоге ожидания. На его полотнах много детских и женских образов: чистых, обаятельных, проникновенных, прекрасных. Уважением и симпатией проникнуты портреты пожилых людей, проживших долгую трудную жизнь, но сохранивших доброту и любовь к окружающим: "Моя бабушка" (1977), "Хозяин земли" (1979), "Зацвел багульник" (1980), "В день рождения Ариши" (1981), "Вдвоем" (1981), "Холодает" (1983), "Дед Гаврила" (1984), "Солдатские матери" (1985), "Портрет матери" (1988), "Матушка Макария" (1989), "Бомж" (1993), "Брошенный" (1998). Особая мягкость, задушевность образов делает работы А. Шилова глубоко национальными.
Все в картинах А. Шилова несет в себе глубокий смысл. В них нет ничего случайного, ради внешнего эффекта. Выражение лица человека, его поза, жест, одежда, предметы интерьера в картине, ее колорит служат созданию образа, характеристике героя, передаче его внутреннего состояния.
Никакие высокие слова не способны передать того великого мастерства, которого достиг Александр Шилов. Художник просто творит чудеса. Своей волшебной кистью он заставляет глаза говорить, превращает краски в шелк, бархат, мех, дерево, золото, жемчуг... Его портреты живут.
Помимо работ маслом в коллекции художника представлена живопись, выполненная им в технике пастели. Это старинная техника, в которой художник пишет специальными цветными мелками, растирая их пальцами. В совершенстве овладев этой сложнейшей техникой, Александр Шилов стал непревзойденным мастером пастели. Никто со времен Ж.Э. Лиотара не достигал такого виртуозного мастерства.
Покоряет, чарует, никого не может оставить равнодушным портрет Машеньки Шиловой (1983), выполненный в этой технике. Какая же Машенька красивая! Какие у Машеньки длинные волосы! Какое у Машеньки нарядное, роскошное платье! Малышка уже сознает свою привлекательность. Гордость, радость и счастье озаряют ее умное, милое, нежное личико. Осанка Машеньки, положение головки, рук - все полно естественной грации и благородства. По-детски пухленькие ручки ласково, заботливо обнимают любимого мишку. Девочка одушевляет его, не расстается с ним ни на секунду - жалостливая, добрая, чистая душа у этого ребенка.
Детское счастье Машеньки совпало со счастьем самого художника. Нельзя не почувствовать, что картина создавалась в едином порыве любви и счастливого вдохновения. Все в ней изображено так любовно, выписано с таким великим и поразительным искусством: милое личико (блеск глаз, нежная бархатная кожа, шелковистость волос), шикарное платье (переливы атласа, роскошь кружев и лент), мохнатый мишка. По тщательности и правдоподобию только талант и любовь А. Шилова могли это сделать.
Изображение на полотнах А. Шилова "дышит" такой подлинностью, что зрители перед картинами плачут и смеются, грустят и радуются, восхищаются и ужасаются. Такие портреты - плод не одного мастерства, но сердца, ума, души художника. Так может писать лишь человек с ранимой, впечатлительной, нервной душой, собственным сердцем чувствующий боль, страдание, радость каждого героя; человек мудрый, глубоко познавший жизнь, знающий цену всему: и любви, и счастью, и горю. Так может писать лишь патриот, всей душой любящий свой народ, свой город, свою страну.
Россия для Александра Шилова прекрасна и любима. Пейзажная живопись мастера - трепетное признание Родине в любви. Его вдохновляет образ скромной, печальной, задушевной среднерусской природы: "Оттепель" (1986), "Февраль. Переделкино" (1987), "Октябрь. Николина гора" (1996). В самом обыденном он умеет увидеть красоту. Художнику интересны различные состояния природы, рождающие в душе разнообразные эмоции. Средствами пейзажа он выражает тончайшую гамму чувств: радость, тревогу, грусть, одиночество, безысходность, смятение, просветленность, надежду.
В натюрмортах художник изображает предметы, неотделимые от нашей жизни, украшающие ее: книги, комнатные и полевые цветы, изящную посуду. Среди наиболее известных такие работы, как "Дары Востока" (1980), "Фиалки" (1974), "Анютины глазки" (1982) и другие. И все же именно портрет занимает центральное место в творчестве художника.
В 1996 году Александр Максович Шилов передал в дар Отечеству коллекцию из 355 живописных и графических произведений. Этот благородный поступок был по достоинству оценен общественностью, руководством страны и ее столицы. Постановлениями Государственной думы РФ от 13 марта 1996 года и Правительства Москвы от 14 января 1997 года была учреждена Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР А. Шилова.
Для размещения коллекции был выделен особняк в историческом центре Москвы рядом с Кремлем, построенный в начале XIX века по проекту известного русского архитектора Е.Д. Тюрина. Торжественное открытие галереи состоялось 31 мая 1997 года. Созданная в соответствии с высочайшими духовными потребностями зрителя, с уважением и любовью к нему, она с первых дней жизни стала необыкновенно популярной и чрезвычайно посещаемой. За 4 года существования ее посетило свыше полумиллиона человек.
Музейная коллекция А. Шилова постоянно пополняется новыми работами художника, что подтверждает данное им обещание: каждую новую написанную работу приносить в дар родному городу. 31 мая 2001 года Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР А. Шилова отметила четвертую годовщину со дня открытия. К этому дню была приурочена презентация дара новых произведений А. Шилова Москве. Три новых портрета - "Профессор Е.Б. Мазо", "Милочка", "Оля", созданные в 2001 году, пополнили постоянную экспозицию Галереи, собрание которой насчитывает сегодня 695 картин.
Передавая в дар свои лучшие новые работы, А. Шилов тем самым продолжает лучшие духовные традиции русской интеллигенции, традиции меценатства и служения Отечеству.
Творчество Александра Шилова получило заслуженное признание: в 1977 году он стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1981 году - Народным художником РСФСР, в 1985 году - Народным художником СССР. В 1992 году Международный планетарный центр в Нью-Йорке присвоил одной из планет имя "Шилов". В 1997 году художник избирается членом-корреспондентом Российской академии художеств, академиком Академии социальных наук, а в 2001 году его избирают действительным членом Российской академии художеств. С 1999 года он является членом Совета при Президенте РФ по культуре и искусству.
6 сентября 1997 года за заслуги перед государством и за большой личный вклад в развитие изобразительного искусства А.М. Шилов награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени. Но его самая дорогая, бесценная награда - любовь зрителя.
Творчеству А.М. Шилова посвящены кинофильмы "Достучаться до сердец людей" (1984), "Искусство А. Шилова" (1990), "Александр Шилов - народный художник" (1999), а также альбомы его живописи и графики.
А.М. Шилов любит классическую музыку. Его любимые русские художники - О.А. Кипренский, Д.Г. Левицкий, К.П. Брюллов, А.А. Иванов, В.Г. Перов, И.И. Левитан, Ф.А. Васильев.
Живет и работает в Москве.
6.10.1945 - Родилась Валентина Викторовна Панина
Заслуженная артистка России.
Родилась 6 октября 1945г. в Омске.
Окончила в 1968г. Московское Театральное училище им. М.С.Щепкина при Малом театре СССР. (курс В. Коршунова).
С 1968 по 1984гг. - актриса Академического театра им. А.С. Пушкина (Александринского театра).
С 1984 по 1988гг. - актриса Ленинградского Театра им. Ленинского Комсомола (ныне - Театр "Балтийский Дом").
Прекрасная школа великих мастеров Александринского театра очень быстро вывела молодую актрису на первый план.
С 1988 года В. Панина - актриса театра им. В. Ф. Комиссаржевской.
Именно здесь талант актрисы обновился новыми работами в непривычном жанре острой характерности.
Обладая отличными внешними и внутренними данными - темпераментом, пластичностью, обаянием, музыкальностью, выразительным и красивым голосом, много и плодотворно работает в жанре мелодекламации, в музыкальных моноспектаклях.
Одна из последних ее работ в этом направлении - спектакль по песням К. Шульженко.
Сотрудничает с Театром "За Черной речкой", Театром "Приют комедианта".
Спектакли:
Элегия (Т. Поплавский) / Савина (Театр им. В.Ф. Комиссаржевской)
Игрок (Театр им. В.Ф. Комиссаржевской)
Вор в раю (Э. де Филиппо) / Кармела (пост. - А. Горбатый / Театр им. В.Ф. Комиссаржевской)
С тобой и без тебя (А. Менчелл) (реж. - В. Гришко / Театр им. В.Ф. Комиссаржевской)
Шут Балакирев (Г. Горин) / Анисья Кирилловна Балакирева (пост. - Ю. Панич, Л. Панич / Театр им. В.Ф. Комиссаржевской)
Французские штучки (Ж.-Ж. Брикер, М. Ласег) / Матильда Ласбри (пост. - А. Исаков / Театр им. В.Ф. Комиссаржевской)
Тетка Чарлея из Бразилии (Б. Томас) (реж. - В. Минков / Театр "Приют комедианта")
Награды:
1979г. - Диплом Фестиваля драматического искусства СССР (Венгрия).
1983г. - Диплом Фестиваля драматического искусства СССР.
Роли в кино:
Баллада о Беринге и его друзьях 1970
Звезда пленительного счастья 1975
Если я полюблю.. 1976
В моей смерти прошу винить Клаву К. 1979
Приключения Шерлока Холмса. Король шантажа 1980
Личная жизнь директора 1981
Ослиная шкура 1983
Полевая гвардия Мозжухина 1985
Мужские портреты 1987
Будни и праздники Серафимы Глюкиной 1988
Только не уходи 1992
Все будет хорошо 1995
Музыка любви. Неоконченная любовь 1996
Поживем – увидим 1996 - 1997
Синема, синема, или Неотвратимая весна 1999
Пираты Эдельвейса (Edelweißpiraten) 2004
Одна тень на двоих 2005
Любовь как Любовь 2006-2009
Татьянин день 2007
Озвучивание
Объяснение в любви 1978
6.10.1946 - Родилась Екатерина Георгиевна Градова
Родилась 6 октября 1946.
Окончила Школу-студию МХАТ.
С 1967-1970-актриса Московского академического драматического Театра им.В.Маяковского(наиболее известная работа в спектакле по пьесе А.Н.Островского "Таланты и поклонники"-режиссер М.Кнебель, который был в последствие экранизирован и актриса сыграла в этом фильме).
С 1971-1987 - актриса Московского академического Театра Сатиры.
В кино - с 1966 года. Всенародную любовь ей принесла роль "Кэт" в "Семнадцати мгновениях весны".
Была замужем за Андреем Мироновым у них родилась дочь Мария Миронова, которая теперь тоже актриса. Официальный развод Миронова и Градовой произошел в 1976 году.
Уйдя из театра Екатерина Градова прошла обучение на курсе Свято-Тихоновского Богословского института. Преподавала в гимназии и школе, созданный самой Градовой предмет "Живое слово".
При Всероссийском детском православном движении проводит занятия в киноклубе.
Живет в Москве и в г.Судогде, Владимирской области.
Роли в кино:
Осенние свадьбы 1967
Собака Баскервилей (телеспектакль) 1971
Таланты и поклонники (ТВ- спектакль) 1972
Семнадцать мгновений весны 1973
Маленькие комедии большого дома (телеспектакль) 1974
Рождение 1976
Таблетку под язык (телеспектакль) 1978
Место встречи изменить нельзя 1979
Гнездо глухаря (телеспектакль) 1987
6.10.1951 - Родилась Ирина Борисовна Шевчук
Заслуженная артистка Украинской ССР
Родилась 6 октября 1951г. в Мурманске.
Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1972, актерская мастерская В. Белокурова). С 1972 - актриса киностудии им. А. Довженко, с 1983 - киностудии им. М. Горького.
(1974).
Генеральный директор ОКФ стран СНГ и Балтии "Киношок".
Роли в кино:
Гольфстрим 1968
А зори здесь тихие 1972
Абитуриентка 1973
Марина 1975
Белый Бим черное ухо 1977
Право на любовь – 1978
Я буду ждать... 1979
Иначе нельзя 1980
Государственная граница 1980-1988
Медный ангел 1984
Тетя Маруся 1985
Тайные милости 1989
Кодекс молчания 1, 2 1990 - 1993
Волчицы 1993
Курортный роман 2001
Исцеление любовью 2004
Сонька - Золотая Ручка 2007
Женщина без прошлого 2008
Дом с сюрпризом 2009
06.10.1954 - Родился Виталий Москаленко
Родился 6 октября 1954 года в Москве.
Сценарист, режиссер, актер.
Окончил режиссерский факультет ГИТИСа (1977, актерско-режиссерский курс А.Гончарова), Высшие театральные курсы (1983), сценарное отделение ВКСР (1989, мастерская П.Финна).
В 1977-1987 — актер театра на Малой Бронной (Москва). В 1977-1985 опубликовал в журналах «Знамя» и «Советская драматургия» рассказы, повести, пьесы. Автор сборников рассказов и повестей «Райцентр» (1986), «Волкодав» (1995). В разное время поставлены пьесы: «Кто убил?», «Ку-ка-ре-ку», «Ангел мой», «Желтый кошелек с бисером», «Пароходы наших надежд», «Любящий вас Коля...». По рассказам Виталия Москаленко поставлены фильмы: «Дикий пляж», «Волкодав», «Жертва для императора», «Сотворение Адама» и другие. В 1994-1995 — один из сценаристов телесериалов «Горячев и другие», «Короли российского сыска», в 1995-1996 — сценарист юмористической телепрограммы «Оба-На», «Угол-Шоу», соавтор сценария комедии «Ширли-мырли».
Сценарист, актер:
Волкодав - 1991
Режиссер:
Жизнь одна - 2003
Мошенники - 2005
Кидалы в игре - 2006
Режиссер, сценарист:
Дорога в рай - 1999
Китайский сервиз - 1999
Бледнолицый лжец - 2001
Вицмундир - 2001
Сценарист:
Дикий пляж - 1990
Жертва для императора - 1991
Сотворение Адама - 1993
Ширли-мырли - 1995
Аз и ферт - 2001
Бедовая бабушка - 2001
Фартовый - 2005
6.10.1958 - Родилась Вера Семеновна Новикова
Родилась 6 октября 1958 года.
Окончила Театральное училище им. Щукина в 1979 г., курс Е.Р. Симонова, В.К. Львовой. В том же году принята в труппу театра им. Евг. Вахтангова.
Спектакли:
Дядюшкин сон
За двумя зайцами…
Принцесса Турандот
Роли в кино:
Есть идея! - 1977
Вас ожидает гражданка Никанорова - 1978
Близкая даль - 1979
Поездка через город 1979
Копилка - 1980
Каникулы Кроша - 1980
Ослиная шкура - 1983
Шанс - 1984
Королева Марго - 1996
Раздетые 1998
Дядюшкин сон 2001
Вовочка 2002
Пан или пропал - 2003
6.10.1961 - Родился Андрей Анатольевич Дежонов (Анисимов)
Родился 6 октября 1961г.
В 1983г. окончил ЛГИТМиК (курс Л. Кацмана, Л. Додина).
Сотрудничал с Молодежным Театром на Фонтанке.
Актер Театра "Приют комедианта".
Спектакли:
Дорога на Литл- Дот / Карлсон (реж. - Е. Падве / Молодежный театр на Фонтанке)
Кража / Клин-Голова (реж. - Л. Стукалов / Молодежный театр на Фонтанке)
Лунные волки / Машинист (реж. - В. Туманов / Молодежный театр на Фонтанке)
Мещанин во дворянстве / Ковьель (реж. - С. Спивак / Молодежный театр на Фонтанке)
Роли в кино:
Улицы разбитых фонарей. Менты 1, 2 1998 - 2000
Охота на Золушку 2000
Черный ворон 2001
Время любить 2002
Линии судьбы 2003
Господа офицеры 2004
Ментовские войны 1, 2 2004 – 2005
Большая прогулка 2005
Коллекция 2006
Морские дьяволы 2 2007
Свой-чужой 2007
Тот, кто гасит свет 2008
Мамочка, я киллера люблю! 2009
6.10.1974 - Родилась Юлия Владимировна Горшенина
Родилась 6 октября 1974г.
В 1998г. окончила ЛГИТМиК (курс В. Маркова).
Окончила ассистентур СПбГАТИ.
С 1999г. - актриса Театра "Комедианты".
Была ведущей радио-программы "Секретные материалы" (радиостанция "Северная Столица").
Спектакли:
Беда от нежного сердца (В. Соллогуб) / Машенька (реж. - М. Левшин / Театр "Комедианты")
Картофельный эльф (В. Набоков) / Нора (Театр "Комедианты")
Дурочка (Л. де Вега) / Селья (реж. - М. Левшин / Театр "Комедианты")
Венецианский купец (В. Шекспер) / Нерисса (реж. - М. Левшин / Театр "Комедианты")
Ограбление по-итальянски (Д. Фо) / Анна (реж. - М. Левшин / Театр "Комедианты")
Сказка о четырех близнецах (П. Панчев) / Цыганка (реж. - А. Исполатов / Театр "Комедианты")
Смехопанорама (А. Курляндский, А. Левенбук, А. Хайт, Э. Успенский) / Жанна (реж. - В. Рындин / Театр "Комедианты")
Волшебные сосульки (М. Мокиенко) / Груня (реж. - А. Исполатов / Театр "Комедианты")
Брысь! или Истории кота Филофея (В. Зимин) / Офелия, Младенец, Зинка (пост. - М. Левшин / Театр "Комедианты")
Все кошки серы (А. Образцов) (реж. - А. Исполатов / Театр "Комедианты")
Роли в кино:
Новые приключения Ментов 1998-1999
Черный ворон 2001
Повторение пройденного 2003
Мангуст 2003
Решение проблем 2005
Ментовские войны 2 2005
Улицы разбитых фонарей. Менты 7 2006
Закон мышеловки 2007
Янтарный барон 2007
Гаишники 2008-2009
Пятая казнь 2009
06.10.1974 - Родился Джереми Систо
Родился 6 октября 1974 года в Лос - Анджелесе, Калифорния (США).
Джереми вырос в суровой обстановке калифорнийских гор Сьерра-Невада. После переезда в Чикаго начал пробовать силы в актерстве.
После многочисленных работ на телевидении и в дешевых фильмах совершил прорыв в 1991 году, снявшись у Лоренса Касдана в "Большом каньоне".
Роли в кино:
Закон и порядок 1990-2009
Большой Каньон 1991
Мохнатый пес 1994
Бестолковый - 1995
За гранью возможного 1995-2002
Белый шквал - 1996
Короли самоубийства - 1997
Без предела 1998
Бухта Доусона 1998-2003
Библейские сказания. Иисус - 1999
Взлом - 2000
Глаза ангела - 2001
Мэй - 2002
Юлий Цезарь - 2002
Сумеречная зона 2002-2003
Поворот не туда - 2003
Цыпочки - 2004
5 неизвестных - 2006
Ночные сады - 2007
Продюсер, актер
Версия 1.0 2004
Озвучивание
Дикая семейка Торнберри 1998
Американский Папаша 2005
Лига справедливости: Новый барьер 2008
6.10.1981 - Родился Сергей Викторович Перегудов
Родился 6 октября 1981г. в Надыме.
В 2004г. окончил СПбГАТИ (мастерская В.Б. Пази).
С 2004г. - актер Театра им. Ленсовета.
Спектакли:
Старший сын (А. Вампилов) (реж. - В. Крамер / Театр им. Ленсовета)
Поживем-увидим! (Б. Шоу) (реж. - В. Пази / Театр им. Ленсовета)
Самодуры (К. Гольдони) (реж. - Т. Казакова / Театр им. Ленсовета)
Кровать для троих (М. Павич) (реж. - В. Петров / Театр им. Ленсовета)
Приглашение в замок (Ж. Ануй) (реж. - В. Пази / Театр им. Ленсовета)
Снегири (Н. Садур) (реж. - В. Сенин / Театр им. Ленсовета)
Король, дама, валет (В. Набоков) (реж. - В. Пази / Театр им. Ленсовета)
Сотворившая чудо (У. Гибсон) (реж. - В. Баженова / Театр им. Ленсовета)
Владимирская площадь (Ф. Достоевский) (реж. - В. Пази / Театр им. Ленсовета)
Фредерик, или Бульвар преступлений (Э.-Э. Шмитт) (реж. - В. Пази / Театр им. Ленсовета)
Кабаре (Д. Мастерофф) (реж. - В. Пази / Театр им. Ленсовета)
Мера за меру (В. Шекспир) (реж. - В. Сенин / Театр им. Ленсовета)
Мнимый больной (Ж-Б. Мольер) (реж. - Г. Тростянецкий / Театр им. Ленсовета)
Кто боится Вирджинии Вулф (Э. Олби) (реж. - В. Сенин / Театр "Приют комедианта")
Роли в кино:
Русский ковчег 2003
Ментовские войны 1, 2 2004 - 2006
Попытка к бегству. Чужое дежурство 2004
Принцесса и нищий - 2005
Адъютанты любви - 2005
Вепрь - 2005
Семь кабинок - 2007
Катерина 2007
Преступление и наказание - 2007
Сонька Золотая Ручка 1, 2 2007 - 2010
Цепь 2008
Громовы. Дом надежды (Громовы 2) 2008
Каменская 5 2008 "Реквием"
Бес - 2008
Соло для пистолета с оркестром - 2008
Искупление. Начать сначала. Марта 2008
Псевдоним для героя 2009
6.10.1981 - Родился Вячеслав Рафаэльевич Манучаров
Родился 6 октября 1981г.
В 2003г. окончил ВТУ им. Б.В. Щукина (курс Р. Овчинникова).
С 2003г. - актер Российского академического Молодежного Театра.
Спектакли:
Незнайка-путешественник (Н. Носов) / Пилюлькин
Приключения Тома Сойера (М. Твен) / Джо Харпер
Лоренцаччо / Вент
|