НРКмания
http://nrkmania.ru/

«Три действия по четырем картинам»
http://nrkmania.ru/topic2164.html
Страница 1 из 1

Автор:  Lissa [ 28 ноя 2008, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  «Три действия по четырем картинам»

«ТРИ ДЕЙСТВИЯ ПО ЧЕТЫРЕМ КАРТИНАМ»

Театр "Практика"

В ролях: Артем Семакин, Григорий Калинин, Игорь Стам, Дмитрий Мухамадеев, Мария Машкова, Александр Цаплин

«Три действия по четырем картинам» – это четыре эпизода из жизни юноши Николая. История начинается с мистической, таинственной картины: светловолосого мальчугана в русской глубинке благословляют тибетские монахи. Затем – петербургские трущобы, литераторство, революционные кружки, наркотики – все то, что русские юноши издавна почитают за необходимый антураж молодости. Прекрасный мир детства сжимается до мерцающих всплесков сознания, и зрителю уже трудно отделить полуподвальные каморки Петербурга XIX-го века от трущобных сквотов Питера 90-х века XX-го. Те же разговоры о судьбах современного искусства, тот же призыв к революционной борьбе, то же смешное мальчишество и драма вечного инфантилизма. Ирония, великолепный, афористичный язык Вячеслава Дурненкова, метафизика, присущая его текстам – все это дает повод назвать пьесу «Три действия по четырем картинам» одним из ключевых текстов, написанных в последние годы.

Изображение

Узнать подробнее и посмотреть фото можно тут: http://www.praktikatheatre.ru/repertoir/play/detail.php?ID=929

:-)

Автор:  Натуся [ 28 ноя 2008, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Lissa, спасибо! :Rose:

Автор:  админ Истории... [ 30 апр 2009, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

30/04/09

ТРИ ДЕЙСТВИЯ ПО ЧЕТЫРЕМ КАРТИНАМ

«Три действия по четырем картинам» – это четыре эпизода из жизни юноши Николая. История начинается с мистической, таинственной картины: светловолосого мальчугана в русской глубинке благословляют тибетские монахи. Затем – петербургские трущобы, литераторство, революционные кружки, наркотики – все то, что русские юноши издавна почитают за необходимый антураж молодости.

Зрителю уже трудно отделить полуподвальные каморки Петербурга девятнадцатого века от трущобных сквотов Питера 90-х века двадцатого. Те же разговоры о судьбах современного искусства, тот же призыв к революционной борьбе, то же смешное мальчишество и драма вечного инфантилизма.

Ирония, великолепный, афористичный язык Вячеслава Дурненкова, метафизика, присущая его текстам – все это дает повод назвать пьесу «Три действия по четырем картинам» одним из ключевых текстов, написанных в последние годы. А прекрасно сыгранный актерами красивый и смешной спектакль – одним из самых заметных на московской сцене.

Режиссер: Михаил Угаров.
Художник: Андрей Климов.
Актеры: Артем Семакин, Григорий Калинин, Дмитрий Мухамадеев, Роман Индык, Марина Рокина, Надежда Ширяева, Олег Соколов, Евгений Пеккер, Алексей Лонгин.

Смотрите спектакль «Три действия по четырем картинам» в театре «Практика» 10 мая. Начало в 20:00. Стоимость билетов: 800 рублей.

http://www.moscowout.ru/news/3deistvia

Автор:  Натуся [ 20 июл 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

вот что нашла по этому спектаклю, датировано прошлым годом:
Цитата:
"Три действия по четырем картинам" В.Дурненкова в театре "Практика", реж. Михаил Угаров
Спектакль снимали с репертуара, потом с помпой возобновляли, но я слишком долго на него шел, а попал в результате экспромтом - впрочем, мне, несмотря на переаншлаг, все-таки поставили табуретку на лестнице. Среди других "табуреточников" обнаружился и Крис Уайт, автор занятного фильма "Полная история моих сексуальных неудач", показанного на прошлогоднем "Новом британском кино":

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... .html?nc=6

Вообще "Три действия" - самый популярный, или один из самых, спектакль в текущем репертуаре "Практики". Он и в самом деле остроумный, игровой, с участием всех, какие только бывают, сериальных звезд, сотрудничающих с "новой драмой" (или, а то они обидятся, наоборот: звезд "новой драмы", ради заработка снимающихся в телепроектах). Проблема, правда, в том, что "новая драма", как и все "новое" - продукт скоропортящийся.
Все дурненковские пьесы так или иначе построены на парадоксальном совмещении временных пластов - как "Последний день лета":

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... mode=reply

или "Хозяйка анкеты":

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... mode=reply

Не исключение и "Три действия по четырем картинам". Отталкиваясь от находящихся в постоянной экспозиции провинциального музея четырех полотен второстепенного художника-передвижника Брашинского, автор (который, не появляясь на сцене, выступает тем не менее в качестве самостоятельного персонажа, не тождественного реальному драматургу) фантазирует на темы этих картин, домысливая судьбы незнакомых ему героев, изображенных на холстах. Фантазии эти, естественно, очень вольные, и потому действие, отнесенное формально во времена, когда творил художник Брашинский, разыгрывается тем не менее в обстановке квартиры поздесоветского интеллигента, с непременными портретами Хэмингуэя и Мерилин Монро над книжными полками, где, среди книжек, размещается, в частности, и старый утюг. А воинственно настроенные разночинцы настроены не столько на политическую, сколько на эстетическую революцию. Одна из "картин" сгодилась только на виртуальный, в форме видеоинсталляции, "пролог" - маленький герой читает стишок, стоя на табуреточке. Действующие лица, помимо озабоченности продвижением радикальных эстетических концепций в массы ("искусство - это террор"), не лишены и маленьких, занятных, если смотреть со стороны, слабостей - от обычных, вроде внутривенного употребления расширяющих сознание средств до ковыряния карандашом в ухе.

Такой яркой и смешной сатиры на русских интеллигентов еще поискать. Но если говорить о драматургической форме "Трех действий...", подобных пьес было довольно много в первой половине 90-х - "Газета "Русский инвалид"..." того же Угарова, "Дело корнета О-ва" Греминой, сочинения некогда популярного и даже культового, а ныне забытого Шипенко и т.д. Не было, возможно, таких удачных постановок - за прошедшие с тех пор годы выросло поколение актеров, способных адекватно, без натуги в этом материале существовать. Маша Машкова, которой приходится перевоплощаться из подобия "народоволки" в уличную юродивую и обратно, великолепно - она как-то без искусственного пиара за год-два выдвинулась в актрисы самого первого ряда. Артем Семакин, Григорий Калинин, Игорь Стам - исполнители, определяющие лицо "новой драмы", точнее, ее театральной, извините за невольный каламбур, практики. Сама же эстетика, близким к совершенству воплощением которой служит спектакль, представляется мне в целом достаточно вторичной и с точки зрения дальнейшего ее развития бесперспективной, но данный конкретный опус по-своему все же очень неплох и, если попросту, смотрится с удовольствием.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1531925.html

Автор:  propeller [ 22 июл 2010, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Маша Машкова, которой приходится перевоплощаться из подобия "народоволки" в уличную юродивую и обратно, великолепно - она как-то без искусственного пиара за год-два выдвинулась в актрисы самого первого ряда.

о, какая лестная оценка Машиного мастерства, да еще от самогО Арлекина, который и признанных мэтров чехвостит! Очень рада за Машеньку :good:
Натуся, :Rose: :thank_you:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/