В цивилозованых странах нет разницы между водителями, по кр. мере, там ее не создают.
Из моего опыта: мы учили обоих детей, и сына и дочку вождению с 18 лет, а в 20 покупали машину, каждому. Так вот, дочь водит уже 5 лет, а сын- 2.
Разница небольшая, сын немного больше лихачит, и все. Думаю, пройдет, так как у него и стаж меньше. Машины у них неплохие и довольно безопасные. У дочери Хонда Сивик, у сына- Ниссан Премьер.
Про себя. Я села за руль довольно поздно, хотя права лежали в тумбочке.
Необходимость заставила, вернее, профессия. Сложно торговать домами и земельными участками, не видя их.
А вообще, первой моей собственной( а не мужниной) машиной был лимузин(гы, как в
Красоткес Робертс)
. Почти лимузин.
Линкольн-Континенталь с водителем. Для удобства и статуса.
Когда пришлось отказаться от авто и пересесть на метро( офис в Центре, даже удобно) я не переживала, потому, что не ощутила эйфории вождения.
Потом я купила себе Фольксваген-Гольф. Отличная, быстрая и удобная машина. Потом-Ауди-6, опять же, не по велению сердца, а потому, что диррррректору непрестижно ездить на Гольфе.
Но я уже попала, потому, чт о без авто больше не могла. Автомобиль меня даже лечит. Сажусь за руль с температурой 38, а выхожу 36,6 :-
Так люблю свой автомобиль, что и словами не передать. Он- для меня родное существо, вроде собаки.
Вожу...неважно вожу, и сама это понимаю. Но стараюсь компенсировать аккуратностью. Не лезу, не гоню. На хамов почти не обижаюсь. Они - везде, и в трамвае, и на шоссе. Надо быть готовым, потому, что хамы на дороге- опасны для жизни и автомобиля.
Теперь у меня джип, и я знаю, что внедорожник для меня теперь- машина на все времена.
Осрбенно, когда в прошлом году я, заснув за рулем, проснулась под КАМАЗом.
КАМАЗу-ничего, на мне- одна царапина и синяки от ремней и аэрбэга. А мой малыш- вдребезги. Спасло меня то, что он серьезный, рамный. Если бы я сидела в седане или джипе-паркетнике, хоронили бы меня в закрытом гробу.Повело и заднюю дверь и крышу. Целы только кресла и я, дура.
Это серьезно.
Теперь я ложусь спать пораньше и не выезжаю без банки энерготоника.
Я- за меленькие машинки. Потому, что я много езжу и по Москве.
Неудобно в переулках Арбата или Сретенки разьезжаться с Хаммерами. Смешно смотреть, как чемодан( так я называю большие машины) рывками разворачивается, задерживая поток. или ищет место парковки.
Москва - Европа, и надо быть европейцами, а у нас любят азиатско-американкие понты.
И паркуюсь на бордюрах, и везде встану второй. ПОчему женщины водят хуже?
Потому, что учатся много позже. Понятно, что молодой парень или девушка быстрее адаптируются к вождению, чем тетка за 40. И в России нет профессиональных учителей. Я, пока училась, сменила 4-х, выгоняла.
Самый лучший говорил мне:
Верти башкой! но так и не научил перестраиваться. Этому меня научил брат. Простая формула: Зеркало, зеркало, через плечо. Включаем поворотник. Еще раз : зеркало, зеркало, через плечо. Начинаем маневр.
Все.
Если мальчишка схватывает азы на лету, то тетку надо дрессировать, как обезьяну. У нас этого не понимают.
Тупые, но богатые отцы и мужья покупают своим телкам права на ДР.