НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 мар 2024, 19:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:36
Сообщения: 1692
Откуда: владивосток
Передача Теледосье, ведущая Елена Афонина.


Прослушать запись передачи онлайн:
http://www.moskva.fm/play/4016/1226156880

_________________
И неужели не может быть иначе? Неужели... не может быть иначе! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:36
Сообщения: 1692
Откуда: владивосток
Стенограмма.

ЕА - Елена Афонина
ГА - Григорий Антипенко

Часть 1.

ЕА: Всем слушателям радиостанции «Говорит Москва» доброго дня или доброго вечера желаю я, ведущая Елена Афонина. Пришло время поговорить о телевизионных событиях, телелюдях и телеявлениях. Ну вот в одном лице к нам сегодня пришел человек, который сам явился и телесобытием, и в общем телечеловеком и телеявлением. Ну, не он один, а вместе с коллегами. Дело в том, что на канале Домашний вновь начали показывать сериал Не родись красивой, но не о нем сегодня пойдет речь, надеюсь я. К нам в студию пришел актер Григорий Антипенко, Григорий, здравствуйте. И я сразу предваряю негативные выплески ваших эмоций по отношению к, может быть, возможной теме сериала Не родись красивой, сразу оговорюсь, что о нем если мы и будем говорить, то вскользь и отнюдь не в основное отведенное нам для программы время, хорошо?
ГА: Это радует.
ЕА: Я так почему-то и думала! Нет, на самом деле, конечно, для многих зрителей именно эта работа ваша стала отправной точкой, и некоторые считают, что до этого ничего не было, ну а что там будет после - вот об этом как-то с трудом уже разговор возникает, потому как считается, что если была какая-то одна огромная яркая работа, то актер может далее пожинать плоды этой самой работы в виде безумного количества предложений, невероятного количества режиссеров, которые выстраиваются в очередь, дабы засвидетельствовать свою любовь и нежность к этому актеру и пригласить его в свою работу. Ну, что-то я смотрю вот по тому количеству работ, которые были после этого сериала, особого всплеска нет. Вы столь избирательны?
ГА: И избирателен тоже. Ну вообще очень сложно, на самом деле. Все это вранье, что огромное количество работ, предложений, особенно после мыльного сериала, очень многие режиссеры не смотрят принципиально, и я бы не смотрел, окажись я на их месте, подобные работы. И потом, действительно боятся, ну есть такие стереотипы, они, к сожалению, трудно ломаются, что существует актер одной роли. И после 200 серий очень сложно перебить вот этот вот стереотип, ну в смысле не стереотип даже, а вот это явление – если ты появился в одном качестве, значит, так до конца своих дней и доживешь. И им не хочется затрачиваться, чтобы ломать – ну зачем, когда существует огромное количество других актеров, которых можно позвать, и примерно, ну так или иначе, сходные данные, и актерские, и там… В общем, находят для себя оправдание. Поэтому сказать, чтобы я прямо был завален работой и выбирал… Выбираю. Но не завален.
ЕА: Вы знаете, просто дело в том, что ваши коллеги, которые попали в такую же практически ситуацию, как и вы, вот допустим, мне сразу приходит пример на ум, Ольга Копусова, которая играет Рогозину в сериале След, который идет на Первом канале… Я ее тоже спрашивала, вот в принципе та же самая мыльная, ну другого жанра опера, но тем не менее, очень продолжительный сериал, не один год он уже идет даже, то есть человек работает только вот на этот образ. Она призналась, что если бы ей вот сейчас сказали – давай у тебя не будет этой роли, но как сложится твоя судьба – неизвестно... Она сказала, что я бы отказалась, потому что пусть такая, пусть вот на столько времени, насколько она есть. Вот если бы не было этой роли в сериале Не родись красивой, вам было бы легче? Я понимаю, что сослагательное наклонение очень сложное, но тем не менее, вас, как человека, который к этой профессии шел не очень простыми путями, как актера, которого не хватали… Знаете, как бывают актеры со счастливой судьбой? Вот он только из стен института вышел, даже не вышел еще, а уже просто все расхватывают его и разрывают, у него огромное количество предложений. Так вот, если бы этого сериала не было, вам было бы легче в профессии?
ГА: Ну начнем с того, что, конечно же, я не питаю иллюзий по поводу того, что может быть, случилось бы как-то иначе, хотя наверняка случилось бы. Вообще в моей жизни все построено на каких-то случайностях, и каких-то вот, знаете, неслучайных случайностях. И то, что я попал в эту профессию – это тоже как-то так неслучайно произошло, хотя в общем были ситуации, когда я просто говорил – да не надо уже, в конце концов, ну если не складывается – да и Бог с ним. Но что-то там сверху все равно вело меня, и так складывало эти паззлы жизненные, что я в результате оказался вот здесь, на этом месте, и говорю с вами, и обо мне кто-то знает даже местами. И в общем-то жаловаться на то, что плохо складывается судьба – грех. Да и вообще я счастливый человек. Да даже если так она бы не сложилась, наверняка был бы счастливым человеком, то есть нашел бы для себя какое-то применение, благо есть из чего там ковырять, в этой жизни много чего было интересного, и это не единственное пристанище, где я чувствую себя достаточно… скажем так, комфортно и на своем месте. Здесь просто как бы оптимальная для меня база, потому что здесь очень много еще психологических внутренних проблем, которые я решаю посредством этой профессии, и это очень важно для меня. То есть я помимо того, что просто работаю, зарабатываю деньги, получаю удовольствие от процесса, еще и решаю какие-то такие вещи, избегаю, условно говоря, психолога. То есть, ну, это, условно говоря, какие-то вещи самоковыряния, которые зрителю знать совершенно не обязательно. Поэтому, ну, что говорить – вот оно так сложилось, и чего размышлять о том, что было бы – не было бы, да и если бы кабы, то во рту бы выросли, как известно, что. Поэтому…
ЕА: Я сразу вспоминаю… Вот сейчас просто немногие знают о том, что скоро выйдет в таком довольно ограниченном, узком прокате, таком клубном прокате фильм, в котором вы сыграли главную роль, я имею в виду фильм «Этим вечером ангелы плакали». Вот и сразу вы говорите про самокопание, меня сразу туда вот отправляет, потому что довольно сложная работа, на мой взгляд, для зрительского восприятия. Арт-хаусное кино – оно снимается или для того, чтобы режиссер сам удовлетворил свои амбиции, или потому, что собирается коллектив единомышленников, которым, в общем, для большого кино чего-то не хватает, но для арт-хаусного – отлично, то есть для фестивалей, для показов по клубам, для еще чего-то… Вот зачем этот проект понадобился вам? Вот для чего, какие комплексы вы изживали в нем? Какое самокопание вы устроили?
ГА: Ну, скажем так: во всех работах я чего-то в себе изживаю, что-то в себе нахожу новое. Для меня вообще эта профессия – это вот такое вот открытие самого себя. Ну, где-то я ленюсь этим заниматься, где-то мне просто времени не хватает или не дают, потому что очень быстро у нас сейчас снимают последнее время кино, а где-то и не хочется, но в большинстве случаев я пытаюсь что-то в себе открыть для себя, ну и, соответственно, для зрителей, так получается. А здесь получилось так, что это вообще дебют, по большому счету. Эта работа снималась два года тому назад, если не врут режиссеры, с которыми я работал, потому что у меня-то давно уже все перемешалось в сознании, по-моему два года тому назад, и это было сразу после Талисмана любви, если не в параллель. И не было вообще никаких предложений. Да о чем там говорить, после Талисмана любви какие-то там рейтинги куда-то там поднялись и зашкалили на Рускино, но я ничего на себе не ощущал. И вдруг позвонили ребята, которые вот заинтересовались, непонятно откуда они меня выкопали и сказали, что хотим. Я говорю – ну давайте, я приду, попробуемся. Я пришел, попробовались, а там оказалось, что они уже полмесяца там снимали это кино без главного героя и всем, включая участников группы, заливали, как говорится, в уши, что типа все ищем, нашли, он уже ждет, уже в дверях стоит, просто сейчас вот снимаем без него, а там вот, в общем, блоком будем с ним. И я появился, и как-то все разрешилось, и начали снимать. И там говорить, что это вот я там решился на арт-хаус… То, что мне это интересно – это интересно, это вообще штука очень интересная – арт-хаус, со значительно меньшими границами, значительно тоньше, и здесь можно поваять, ну, если, конечно, тебе позволяют режиссеры. Но они сам очень любят в этом жанре ваять, любят какие-то эксперименты, я был организм творческий очень молодой, и поэтому мне безусловно было это очень интересно. Для меня это первый полный метр, который сложился в моей судьбе, и вот он произошел тогда еще, два года, поэтому когда я его смотрел первый раз вот сейчас в Челябинске на кинофестивале, я вжался в кресло, меня не стало в этом зале, потому что, ну, очень сложно оценивать себя, и я очень критично отношусь к тому, что я делаю, поэтому я, естественно, похоронил эту работу, ну, для себя, в своем участии. Она в принципе хорошая состоялась, потому что так или иначе это что-то новое, я такого не видел. Ну, может быть, я просто мало смотрел кино, хотя в общем стараюсь смотреть, особенно всякие зарубежные интересные и новинки, и классические фильмы. Я не видел ничего подобного. Оно странное. Оно вообще какое-то странное. И я помню, мы встретились с журналистами после показа, и была очень странная тишина. То есть, приходилось вытаскивать журналистов шуточками-прибауточками, чтобы они задавали хоть какие-то вопросы. Потому что они не понимали, что спрашивать. Я их понимаю, потому что я сам не понимаю, что говорить и как говорить об этом кино, но оно странное, вот действительно странное. Поэтому если зрителям захочется увидеть это странное кино и как-то по-своему оценить… Я знаю точно, что проводилась фокус-группа, и мнения по поводу хорошо это или плохо разделились диаметрально вот ровно пополам. Половина просто сказали - что за фигня, если не сказать все сложнее, а другая сказала – клевое кино! Вот не знаю, вот что это и как это, видимо, это все равно как бы нужно оценивать каждому конкретному зрителю, который придет и увидит.
ЕА: Но просто дело в том, что это кино естественным образом разделило аудиторию как раз на те два потока, которые один – смотри исключительно то, в чем вы работали очень долго, сериал Не родись красивой, и второй поток – это вот как раз те, кто все-таки предпочитают всем этим мыльным историям и операм что-нибудь такое, знаете, вот из этой серии, где… Вот меня удивляет только одно – почему у нас если арт-хаус, то обязательно, знаете, такая безнадега. Почему если герой – то он обязательно мучается, страдает, находит любовь, а потом говорит, что – да и нафиг ты мне нужна была!
ГА: Вы знаете, я не склонен подводить каких-то таких вот фундаментальных выводов, я не социолог, я не изучаю эту проблему как-то досконально, почему это так происходит. В данном конкретном случае ребята-режиссеры, которые снимали – они были выпускниками в то время Нестеровской академии, это буквально был их пост-диплом, а может, и диплом, я сейчас уже не знаю эту историю, это лучше у них спрашивать. Они молодые. И им как раз это попало, вот эта тема, на их возраст, когда вот внутренние поиски чего-то, смысла жизни вообще, смысла понятия любви и иже с ним – вот это просто попало. И это для них было очень сакраментально, сокровенно и так далее, они хотели об этом говорить. Сейчас я думаю, что они… во всяком случае, вот с Волгиным недавно говорил, с режиссером, одним из, и он сказал, что хочет снимать комедию. То есть, ну, это была тема того возраста и в общем, наверное, это была основная причина. Я немножко был уже старше в то время, и поэтому… Ну, все равно интересно, для меня все равно интересно, потому что такая… Ну, в общем, эта тема неисчерпаема, можно бесконечно что-то говорить и все равно ничего не высказать. Я думаю, что человечество будет всю жизнь этим заниматься, и ровно сколько людей, столько в общем-то и вариаций на эту тему будет существовать, поэтому ну вот как попадет в настроение зрителю, так вот он и оценит, а кому-то это вообще… Скажет – Господи, ну что за муть, это вообще бред, такое грузилово, зачем я сюда пошел.
ЕА: Ну это просто болезнь роста, каждый подросток проходит этот период. Видимо, режиссеры, подрастающие в профессиональном смысле, тоже должны обязательно это пройти, и потом люди как-то поворачиваются в сторону других жанров.
ГА: И в профессиональном, и вообще, так сказать, вот в этом физическом своем возрасте все через это проходят. Ну вот им вот так вот посчастливилось об этом даже и сказать. И на самом деле я уж не знаю, как они, в какой-то момент я посчитал, что все, работа не существует, она уже где-то на полке, и вытащить ее будет невозможно. И то, что она вышла, и ее кто-то посмотрел, и даже какой-то приз получила – это вообще какой-то парадокс. У меня в голове это все не укладывается, я не понимаю, что с этим будет дальше, я вообще не знаю, что и зачем, но… Вот это к вопросу о провидении. Ну казалось бы, ну никто уже не хочет… Ну они-то хотели, я знаю, потому что они ставят на эту работу определенные ставки, и я надеюсь, что она сыграет, она уже начинает каким-то образом играть, уже независимо от их желания. Но так или иначе, уже что-то происходит. Но я-то точно, как бы, в какой-то момент понял, что ну… Ну для меня это был опыт, ну мне было приятно, ну не вышло – так не вышло, ну и ладно. И тут – на тебе! Еще приз! За главную мужскую роль. Странно вообще. Я бы никогда себе приза не дал за эту работу, сразу говорю всем зрителям, кто это слышит. Ну потому что я действительно был очень зеленый, очень зеленый. Сейчас смотрю – я переиграл бы и все по-другому сделал бы, но вот она, пленка. Ну, плевок такой в вечность, как говорила Раневская. Ну, конечно, не плевок, наши, вот те, которые с Раневской и чуть помладше нас вообще не воспринимают за творческих единиц. Но видимо, это такая вот извечная проблема поколений.
ЕА: Но простите, сразу вопрос у меня возникает следующий: если то поколение, о котором вы говорите, действительно бесспорно замечательных артистов не воспринимает вас как творческие единицы, то отчего же вы тогда встречаетесь на одной съемочной площадке?
ГА: Чего же? Работа. Я здраво смотрю на вещи. И я очень вижу и понимаю, и не могу не видеть и не отмечать, что мы действительно отличаемся. И зачастую по уровню мастерства, несколько другая была школа, и актеры были немножко другие, и вообще… Не знаю, что там было по-другому, но иной раз то, что я смотрю по телевизору, золотого века отечественного кино, и то, что выходит сейчас на экранах – это почти несравнимо. Ну какие-то иногда там блестки выбиваются периодически, по-актерски интересно смотреть, но в большинстве своем, в процентном соотношении это 90 к 10 – того, что было и то, что сейчас есть. Я не знаю, с чем это связано. Ну, наверное, мог бы назвать кучу там причин, которые сейчас прямо на ум приходят, но не уверен, что они. Может быть, идеология, может быть, время, может быть, другие ритмы были совершенно, люди как-то успевали… ну как-то застрять на образе, как-то немножко его по-другому прижить. Ну, в общем, все немножко было как-то по-другому.
ЕА: Хорошо, давайте тогда будем конкретно называть фамилии. Опять же возвращаемся к сериалу, в котором вы работали, не называя его. Смотрите, Тараторкин. Имел место быть? Имел. Рязанова. Остроумова. Вот как раз те актеры, о которых мы сейчас с вами говорим. Вот действительно, это и школа, это и база, это потрясающие роли как в театре, так и в кино, это фантастический уровень работы. Вы ощущали вот эту разницу, встречаясь на съемочной площадке? Вот в этих жестких рамках, вот в этом конвейере вы чувствовали разницу? Вот вы понимали, что вот недотягиваете вы до чего-то, вот недотягиваете до их уровня?
ГА: Я могу сказать, что это их прежде всего, скажем так, это их заслуга, что я этого не чувствовал. Я прекрасно это понимал, что наверняка это понятно совершенно. Если у меня… Знаете чем хороший актер от плохого отличается? Что у него там 130 штампов, а у плохого там 4 там, условно. Я прекрасно понимал, что у меня есть там в базе 4-5-6-7 штампов, к которым я могу аппелировать и манипулировать, каким-то образом там что-то выделывать. По сравнению с их там 140, а может быть, даже и больше – ну то есть никак. Но они – люди очень хорошие. Вот действительно, ну просто повезло. Они замечательные люди, они не делали вот этого, они не ставили этой преграды, они не показывали свое мастерство так, чтобы загасить, задавить молодое дарование, и они по-настоящему поступали по… У нас это называется – по-партнерски. Вот как дОлжно быть. То есть таким образом даже учили нас, как это должно быть. Вот не должно быть этого разрыва на площадке. Он не должен чувствоваться, вот чем его меньше, тем лучше получается работа. Может быть, потому что вот они были такими, и мы старались тянуться за чем-то, и никто не старался выпендриваться и показать свой уровень подлинный-неподлинный. И вообще там на площадке никто не занимался вот этими дурацкими вещами собственного там, я не знаю, эгоизма и так далее, и показом каких-то своих преимуществ. Может быть, поэтому так все и сложилось. Может быть, поэтому зритель действительно поверил в эту историю, и полюбил, и что-то ему понравилось и так далее. Но это касаемо только этой работы, у меня, к сожалению, есть и другие разные работы, я встречался с нашими метрами, и по-разному все складывалось. Не всегда все однозначно хорошо. Но как правило, все равно они растаивали под конец, они понимали, что не такие уж мы упыри – все новое поколение. Хотя среди нас тоже есть кадры совершенно неизлечимые. Я не хочу ни про кого говорить, и я для кого-то, наверное, уже неизлечим.
ЕА: Ну вот как раз об этом я и хотела вас спросить.
ГА: Но иногда случается, что вот они действительно верят в то, что… Ну, не такие мы ужасные, не такие страшные.

_________________
И неужели не может быть иначе? Неужели... не может быть иначе! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:36
Сообщения: 1692
Откуда: владивосток
Часть 2

ЕА: Вами пугают съемочные группы, актеров, партнеров? Вот придет…
ГА: Я стараюсь вести себя крайне скромно. Единственное, что я очень не люблю на площадке – это дилетантизм. И сейчас это беда нашего кино вообще. Вот дилетанты – везде.
ЕА: Ну в чем это проявляется?
ГА: Просто вот везде. Ну, начнем от режиссеров, которых в принципе и нет. Если режиссер ну ничего не дает и вообще даже не понимает сути этой профессии, я не понимаю, как ему удается снимать кино. Ну вот я не понимаю. Он не умеет разговаривать с актерами, он не может объяснить задачи, он вообще зачастую не понимает сути этой профессии. Он сидит у монитора, ну, он до этого, может быть, снимал какие-то клипы там, ролики, и вот он видит как-то, картинку для себя представляет, но он не понимает, что нужно сделать, чтобы это было действительно здорово. Как нужно поработать с актерами, чтобы они там что-то сыграли. Он считает, что это все ну как-то происходит само собой. И я сталкивался с этим просто везде и постоянно. Ну, начнем с того, что режиссер – это главный на площадке, вот если его нет, то есть это основная ключевая такая единица, то все остальное сыпется и рушится. А так, в общем, там хватает разных людей, которые просто выбивают процесс. Ну не важно, сейчас какие-то вдруг начнутся сравнения, будут вспоминать люди, кто со мной работал. Основная претензия все равно к режиссеру, все равно, их сейчас просто очень мало, их единицы.
ЕА: Нет, режиссеров-то очень много, просто режиссеров – Режиссеров, которые…
ГА: Режиссеров, которых можно назвать режиссерами – их очень мало. И сейчас, к сожалению… Я не понимаю, по каким принципам этот отбор ведется. Видимо, просто люди зарабатывают деньги, я так думаю. Потому что если бы продюсеры были заинтересованы в качестве кино, они, наверное, как-то бы и подбирали, и отбирали бы, и смотрели бы, и проверяли бы, и были бы на площадке. Ну, видимо, не затем снимается сейчас, в большинстве.
ЕА: Это так, но есть еще и человеческие амбиции. Давайте о них тоже не будем забывать. И если я, допустим, закончила какой-нибудь Институт культуры, ну так, образно, да? Написала, допустим, два сценария к каким-либо фильмам и потом решила, что а почему бы мне не снять кино. Я уже все понимаю, я уже два сценария написала, правда, их никто не поставил. И даже уже начинается вот этот процесс самоутверждения. То есть человек приходит на съемочную площадку, если ему дают такую возможность – снимать, а как правило, дают, потому что, в общем, мало людей, которые согласятся там 34 часа в сутки постоянно находиться там в замкнутом помещении, допустим, в павильонах, допустим, вот той же компании Амедиа, прекрасно представляю, как они выглядят, вот поэтому и находят тех, кто готов таким образом работать. Актеры приходят и уходят, режиссер-то остается. Он же сидит, он же там постоянно практически находится.
ГА: Нет, ну я ничего не буду говорить про Амедию, так или иначе со мной у этой компании все было хорошо.
ЕА: Ну хорошо, РВС, я не знаю, какие еще там приходят вот… Ну просто такие компании, которые занимаются выпуском больших сериалов.
ГА: Нет, ну на самом деле это актеры, как правило, работают и работают, режиссеров там по нескольку штук бывает.
ЕА: А, вот так да?
ГА: Ну, бывает просто по-разному. У нас в компании Амедиа с этим пресловутым сериалом была другая история, там режиссеры менялись. Ну, был и главный основной, который там тоже имел место периодически участвовать в процессе, и было параллельно там 4 или 5 режиссеров, которые по очереди менялись. А главные актеры – вот они просто в забое были этот год и не вылезали из него.
ЕА: А вы видите на экране - где работал один режиссер, где другой? То есть, можно отличить эти куски?
ГА: Да. Ну я-то их знаю, я-то помню вообще все. Чем хорошо кино такого типа – что вот я помню этот год и буквально по дням, ну, не по дням, конечно, но по событиям точно помню, потому что я себя вижу на экране, что со мной было, что происходило в моей жизни и как это отражалось на мне, и с кем я работал в этот момент… Это просто вот такая летопись. Я сейчас, конечно, не хочу смотреть и пересматривать, может, когда-нибудь в старости мне захочется посмотреть, как я прожил этот год своей жизни, ну вот я за пару недель пересмотрю.
ЕА: У вас не появилась аллергия на хоум-видео, а именно съемки, которые… знаете, человек выезжает куда-нибудь и сопровождает каждый свой шаг там. Вот, я вошел в море – и все это, значит, он фиксирует камерой, чтобы потом пересматривать.
ГА: Ну я этим никогда не увлекался, в общем-то. Есть камера как бы, и ну так иногда даже чего-то там в каких-то поездках поснимываю, но никогда не пересматриваю этот материал. То есть, ну вот он лежит на полке, может, когда-нибудь, где-нибудь захочется вспомнить, какими мы были молодыми и прекрасными… Поэтому не знаю.
ЕА: Свою работу какую-нибудь вот из всей вашей фильмографии вам хочется пересмотреть? Не себя любимого увидеть на экране, а просто посмотреть фильм, вот именно то, что получилось в итоге?
ГА: Честно?
ЕА: Честно, конечно.
ГА: Нет.
ЕА: Вопрос – почему?
ГА: Не считаю пока ничего особо достойного, вот не считаю пока в этой фильмографии ничего такого, что можно было бы причислить к кино, которое можно пересматривать. Это не анналы кинематографа, не одно из них не войдет туда, я так думаю. Ну, может быть, войдет там Не родись красивой просто как…
ЕА: Как явление определенного времени, да!
ГА: Да, что вот оно вот вдруг чего-то там, будут говорить, но вряд ли будут пересматривать… Нет, сейчас нет. К сожалению. И честно говоря, у нас такого кино сейчас, на данный момент, ну вот лично для меня, наверное, и нет. Не потому, что я вот сейчас пытаюсь всех принизить… Хотя нет, есть вот Лунгин, Остров, например. Я думаю, что обязательно буду пересматривать это кино, потому что ну вот это Кино. Я уж не знаю, как его там снимали, ну наверное, просто звезды совпали. Действительно совпали, и тема как-то попала, и в главного Мамонов просто… Ну вот попадание! Вдруг вот паззлы сложились, и все вот так случилось замечательным образом, действительно история, и я поверил в этого старца, и я поверил, что он действительно такой. Ну, Мамонов сам по себе уже, наверное, такой старец, очень своеобразный человек, со своим мышлением.
ЕА: В профессии вы выбираете выжидательную позицию или активную? Если вопрос непонятен, объясню. То есть, есть актеры, которые ждут предложений, сидят годами-месяцами, но говорят, что мое мимо меня не пройдет в любом случае, и есть те, кто делает все для того, чтобы это «их» пришло как можно раньше, быстрее, может быть, даже не их, но все равно пришло… То есть, в любом случае человек или той, или другой позиции придерживается.
ГА: Конечно же, я отношусь, скорее всего, к тем актерам, которые считают, что мое-то не пройдет, потому что ну вот лично у меня так оно и складывается, можно биться об стену до бесконечности. И были периоды в моей жизни, когда я разносил фотографии на киностудию Мосфильм, на Горького, стучался в двери там, актер, все это было. Я помню, что ничего мне это не принесло в то время, были еще, наверное, какие-то попытки, когда я пытался что-то пробиться там, а вот под лежачий камень вода не течет – из этих соображений. Не помню, чтобы это как-то сыграло. И во всяком случае, если даже сыграло, чтобы это получилось что-то действительно качественное, хоть с какой-то стороны. Все равно играло, случалось то, чего вот должно было случиться. У меня почти нет ни одной работы, ну, за исключением там последних каких-то глупостей, которые вот складывались бы вот просто. А вот они все какие-то непростые. И в этой НРК замечательной тоже было очень непросто с утверждением, как-то совсем непросто. И это действительно было какое-то вот такое вот – надо! Именно тебе – надо. Потому что вроде как бы все уже, отказ по всем статьям, главный продюсер сказал – только не этот человек. Категорически просто. Почему-то я все равно снимался в этой роли. Ну вот поди ж ты объясни эту фантасмагорию. И это касалось ну вот почти всего. Это касалось и Талисмана любви, и вот Заговор, который никак не может пробиться на телеэкраны, тоже там какая-то странная история была. В общем, если вспоминать, то наверное, почти везде. Ну, за редким исключением. Вот как-то все странно. Вот уже почти отказали, уже почти там выбрали кого-то другого, и там что-то вдруг не срослось, почему-то опять ко мне вернулись… Как-то вот все непросто. Поэтому я для себя решил – я вообще не люблю суету. Это против моих правил, против моих жизненных каких-то принципов, взглядов. И для меня вот эта позиция, она естественней. Ну нету работы, ну, не беда. Ну, поищу себя в другом месте. Но так чтоб вот унижаться, ходить, стучаться, а попробуйте меня, я буду лучше, и так далее… Ну вот что-то как-то не мое. Не потому что осуждаю, ни в коем случае не осуждаю этих актеров, я знаю, так сказать, примеры, даже слышал какие-то интервью от наших великих, кто вот таким образом входил, так сказать, в какие-то киношедевры, которые мы смотрим, засматриваемся. И вот поди ж ты, а как это происходит? Ну вот у них так. Ну а у меня, по всей видимости, совсем по-другому. Поэтому… ну вот суетиться не буду.
ЕА: А вы зациклены на этой профессии?
ГА: Нет. Мне там хорошо. Мне там вольготно. Как я уже говорил, я решаю там многие проблемы для себя лично, вот как личностные проблемы. Не потому что там вот люблю быть звездой, популярным… Хотя, безусловно, это тоже интересно, это хорошо, это приятно вот многом, хотя есть свои негативные стороны. Но прежде всего мои психологические проблемы. Мне необходима вот эта, скажем так, сфера, которая реализует меня полностью как человека. То есть существует еще мир, который во мне живет, в котором я чувствую себя прекрасно без кого бы то ни было и чьего бы то ни было вмешательства. И я там гармоничен и прекрасен. Но для того, чтобы был вот этот абсолютный тотус, такое целое, для этого необходима вот такая вот работа. Но пока да, пока уживаемся. А там посмотрим.
ЕА: Но многие актеры поступают очень просто. Они в определенный период своей жизни, в определенный кусок там года всю работу отвергают и просто вот в одиночку уезжают куда-нибудь. Вот Аронова едет, там, рыбу ловить, покойный Абдулов уезжал на Валдай, где тоже практически в одиночестве пребывал в своем доме, чувствовал себя там гениально, комфортно и не общался ни с кем, кроме, там, рыбок, птичек, я не знаю еще кого. Вот этот период полнейшего одиночества, он вам необходим, он нужен вам?
ГА: Нужен, но у меня появилось еще, у меня семья, у меня дети.
ЕА: Нет, это понятно.
ГА: Мне очень тяжело без них обходиться.
ЕА: То есть вот это полнейшее, абсолютное, уход от мира, даже от семьи там, от любимого человека – он вам не нужен? То есть вот для того, чтобы заняться вот абсолютно вот тем самокопанием, чистым, кристальным самокопанием…
ГА: Ну вот я в этой жизни всегда, в принципе, сам в себе. Ну почти всегда. Ну я нахожу какие-то оттяги, условно говоря, где пребываю ежедневно. Сам с собой. Мне это необходимо, это становится такой неотъемлемой частью. Так сказать, чтобы я вот ходил, очень бурно интересовался этой светской тусовочной жизнью – такого нет, я просто себя от этого огородил, мне это не нужно, я от этого отказался. Мне звонят, предлагают, я говорю – спасибо, не надо. Не потому, что осуждаю, а потому, что мне это неинтересно. Просто неинтересно. Ну вот это искренне совершенно, это не позиция. Ну просто не могу, я себя чувствую там дискомфортно. Поэтому как бы в этой жизни все равно я нахожу место постоянно, где я один, сам с собой разговариваю и прекрасно себя ощущаю. Поэтому, может быть, какие-то вот такие длинные глобальные отрывы, они не нужны. Сейчас нет такой потребности. Хотя раньше я уходил как бы и в горы, и все остальное. И в этом вот чувствовалась какая-то вот прямо острая необходимость. Сейчас очень сложно оторваться от родных. От детей, очень сложно. Прямо вот – три дня, и все. Кошмар, а как они там? Поэтому не знаю.
ЕА: Это у вас просто прошла болезнь роста, видимо.
ГА: Ну может быть, да, самокомпания. Сейчас просто ну какие-то вещи однозначно встали на свои места, как бы я понял однозначно, что есть, что для меня хорошо, что плохо, и какие-то сферы я даже не трогаю, я точно знаю, что так уже – вот так. И даже и не надо ничего пытаться менять, искать, это все понятно, потому что уже было несколько проб, несколько, так сказать, попаданий не туда. В конечном итоге все равно приход к искомому. Поэтому вот оно есть это, и я этого даже не касаюсь.
ЕА: Но вы же мужчина, вам семью кормить надо. То есть это значит, что и от любых предложений вы сейчас не отказываетесь, если они.. ну, разумеется, в рамках допустимых пределов.
ГА: Вы знаете, грешу, да. К сожалению, от чего-то я уже не могу отказаться. То есть я могу себе позволить посидеть, может, пару троечков месяцев, позаниматься сам собой, семьей и особо не суетиться. Но больше – наверное, уже нет. И поэтому если вдруг случаются такие простои, слава Богу, не часто, но иногда случаются, потому что я уже просто сознательно от этого откалываюсь, как бы говорю – Ну сейчас я могу отказаться? Могу! Ну и чего я буду? Всех денег не заработаешь, зачем мне все это нужно? И я как-то спокойно отсиживаюсь. Но когда уже критическая подходит черта, я понимаю, что вот сейчас-сейчас – и все, и без денег останусь. А как, надо же кормить, действительно. Приходится соглашаться. И приходится вот в этих работках незамысловатых находить в себе кайф. И мне везет, вы знаете, очень везет на людей. Это так приятно! И я получаю громадное удовольствие просто от общения. Я общаюсь с ними на площадке, я прекрасно понимаю, что мы не делаем шедевры, но мы все стараемся в рамках, которые существуют, что-то сделать более-менее приличное, органичное. Это ужасно, конечно, и приходится немножко свою творческую, амбициозную как бы суть приминать там, забивать там ее какими-то способами. Не пью, не курю – ну так, тотально чтобы можно было отвлечься, меня это не отвлекает, поэтому вот как-то психологически приходится себя как-то ломать, забивать, иногда попадаю в депрессии. Но так или иначе, вот, есть положительная сторона, в любом случае. Процесс приносит удовольствие. Где-то мучительнее, где-то понимаешь, что – блин, все фигня, но это жизнь, она бурлит, она как бы течет, и все равно год за два. И все равно, как бы, достаточно все насыщено. Пытался вот на днях просто восстановить хронологию своей жизни – ну вот что там произошло и за какой период времени, и понял, что столько событий, что у меня такое ощущение было, что прошло лет 10, а на самом деле там – 2 года. И это хорошо.
ЕА: А вы сейчас не жалеете о том, что вы очень близко подпустили чужих людей к своей личной жизни на определенном этапе?
ГА: А я никого не подпускал. Это иллюзии.
ЕА: Иллюзии? То есть создавалось ощущение, что просто чуть ли не вся страна в курсе того, что происходит почему происходит, до мельчайших подробностей – когда, куда, с кем, почему…
ГА: Фантазии! Нет, ну где-то да, где-то допустимые вещи, там – ну, а почему не сказать, куда я поехал? Ну то есть ну как бы не до конкретного места, а просто страну. Ну и поделиться впечатлениями о том, что там было. Но опять же, сейчас уже потерял к этому интерес, потому что прекрасно понимаю, что детали-то интересные все равно никто не пишет в результате, все равно какую-то свою историю складывают на основе каких-то твоих воспоминаний, ну абсолютно свою историю. И поэтому как-то бороться с этим – да зачем? И поэтому отказываюсь, как правило. Когда чувствую, что совсем что-то подзабывать стали… И потом, знаете, нашел свой кайф. То есть я, проговаривая журналистам свою личную, автобиографичную историю, вдруг начинаю понимать, что я это действительно прожил, мне так интересно вдруг расставлять это все, что за чем происходило. То есть я уже не за результат, а вот просто за процесс опять же. Вот мне интересно вдруг вспомнить, что со мной было. Вдруг человеку тоже интересно это услышать? Ну как правило, там выходит все равно третье, но дело не в этом. Вот как бы вот сам процесс опять же доставляет удовольствие. Иногда.
ЕА: А присочинять свою историю вам интересно? Вот историю своей жизни, нет?
ГА: Ой, катастрофически не люблю. Вот прямо вот меня трясет от присочиненки. Я хемингуэйевский такой человек, я очень реалистичен. То есть я люблю кайф от реализма. Вот я посмню, как писал Хемингуэй. Я ему верил на 100% и я получал просто немыслимое, какое-то вот физическое удовольствие от этой картошки в каких-то там, не знаю, французских кафе и так далее. Как он это все описывал! Я прекрасно понимаю, что вот этот мир – он все равно круче и интереснее любой фантазии, просто надо открыть глаза, увидеть это все, как это происходит, потому что вокруг нас постоянно что-то происходит. Мы просто этого не замечаем. Или не хотим замечать. Мы живем в каких-то своих иллюзорных фантазиях там, желаниях, устремлениях… А все вокруг нас, надо просто открыть глаза, увидеть, насладиться этой жизнью, и почаще открывать их, в общем-то, это решение многих проблем. Я таким образом выхожу из собственных депрессий. Просто сижу дома, там себе чего-то нафантазирую, все не складывается, творческая жизнь в корзину мусорную… В общем, все какая-то полная лажа, крокодил не ловится, кокос не растет, что же делать? Я выхожу на улицу, пройдусь по какой-нибудь аллее, открою глаза, вижу эту листву желтую, осень мою любимую, и все вот выветривается буквально из этого организма, вся эта муть, шелуха какая-то. Я опять жив-здоров, хочу жить, хочу что-то делать.
ЕА: Но вы по сути осенний человек, родившись в октябре?
ГА: Я осень люблю очень. Очень! Это самый красивый период, так или иначе. Ну, весна, конечно, тоже по-своему. Но осень по краскам, по этому вот аромату в воздухе – это безумие. Но я родился, поэтому, видимо, и люблю.
ЕА: Ну нет, некоторые вопреки, наоборот, родившись зимой, они обожают там лето и говорят, что мы намерзлись, хватит нам, давайте нам что-нибудь погорячее.
ГА: Ну в нашу зиму сейчас нынешнюю тяжело влюбиться, поэтому…
ЕА: Ну это да. Согласна с вами. Актерских амбиций у вас… понятно, о них мы говорили, режиссерские амбиции появляются? Ни от кого не зависеть и сделать что-то такое, не важно, в театре, в кино…
ГА: Вы знаете, пробовал я раньше, и я просто живу с этой мыслью. Пробовал, и помню, как меня это увлекло. Помню, что я просто вот… Я даже выпустил какой-то маленький спектаклик по Набокову, как-то ну совсем маленький такой, короткометражечку такую. Ну я просто подетально, поскольку я очень люблю детали вообще во всем, я воссоздавал там эту палатку там, это все совпало еще с моим каким-то таким похождением по горам и прочей экстремальной радостью, а там как раз вот история про покорение Южного полюса. Я жил просто этим, я вытаскивал какие-то штуки, я перетаскивал какие-то шубы, еще что-то вворачивал, то есть придумал какой-то свой мир. То есть я был и художником там, и режиссером, и всем на свете, и с актерами работал, и это меня вот… прямо я не знаю! Это было просто супер ощущение. Это было очень давно, я уже не помню, когда, но вот эта мысль не покидает – что я получал какой-то немыслимый кайф. Но эта тема меня зацепила. Сейчас вся проблема, видимо, в теме. То есть ее нужно нащупать, понять, она должна откуда-то свалиться, потому что в режиссуру вообще нельзя лезть без собственной темы. Ну вот нельзя, мы это все видим. Как режиссеры, бесчисленное количество, которые вынуждены заниматься тем, что им в принципе не очень нравится. То есть они этот как-то к себе так… вроде, ну ничего… И находят даже какие-то интересные вещи, даже иногда глаз загорается, но это все иногда и очень пунктирно. Поэтому и кино такое – вот вроде сценка ничего, а потом опять какая-то лабуда, а вот вроде тоже ничего, а потом ну вот тухляк полный… Нельзя. Вот я это просто понимаю для себя, поэтому и не лезу до поры. Если что-то появится, если появится действительно что-то такое интересное, о чем я очень захочу рассказать и не смогу не рассказать, потому что принцип этот тот же что и у писателей, и у поэтов.
ЕА: Не могу не молчать, да?
ГА: Можешь не писать – не пиши, а вот если не смогу не рассказать, не смогу недодонести… Что там будет – будут деньги, не будут, я просто знаю, что энтузиасты снимают на коленке при желании.
ЕА: Ну вы в этом убедились уже.
ГА: Главное, чтобы появилась вот эта вот необходимость, острая необходимость. Если она появится, то я займусь, обязательно.
ЕА: Так это будет театр или кино все-таки?
ГА: Не знаю. Кино просто все-таки очень дорогой процесс, даже самый дешевый процесс – он дорогой. Если мне хватит сил еще найти на это средства… Хотя я думаю, что все будет. В моей жизни вот так все и складывается, что если вот это действительно надо, и если это не выдуманная история, если это не что-то там такое нафантазированное, какие-то аллюзии, а действительно реальная вещь, за которую хочется зацепиться и хочется рассказать, что-то такое действительно поведать, то как-то все и складывается. Вот само собой дается, дается, со всех сторон дается, и все как-то вот идет, идет… В результате все вот оно и получается. Поэтому если да, то оно, я думая, и в кино, и в театре… Кино, конечно, интереснее, потому что я больше киношный человек, я родился фактически на Мосфильме, там всю жизнь прожил, это мое родное место, и, видимо, эти все флюиды… Я еще помню эти бешеные коридоры мосфильмовские, когда это все варилось как в котле, и это все зацепило, видимо, как-то там еще детское сознание, туда кануло, и оно не дает спокойно жить. Мне необходима эта суета. В театре все немного размереннее, меня немножко это раздражает, театральная размеренность. Я более эмоциональный и импульсивный человек внутри, и поэтому процесс внешний, он должен этому соответствовать. Я просто засыпаю, когда вот… Я не понимаю, как люди репетируют долго спектакли, как у режиссеров хватает терпения. Вот я бы заснул, откровенно. Поэтому наверное все-таки кино.
ЕА: Спасибо огромное вам за то, что пришли к нам сюда сегодня, и мы поговорили, как я и обещала, отнюдь не про тот сериал, который начался на телеканале Домашний…
ГА: Слава Богу! Слава Богу!
ЕА: Просто еще раз напомню тем слушателям, которые, может быть, не видели этого шедевра позапрошлого года, смогут увидеть его в этот раз на телеканале Домашний, а с нами сегодня в этой студии был Григорий Антипенко, за что ему огромнейшее спасибо. Так что смотрите кино, смотрите сериалы и сами составляйте о них свое собственное мнение. Спасибо.

_________________
И неужели не может быть иначе? Неужели... не может быть иначе! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 04:33
Сообщения: 167
Froggie, спасибо! Интересно было почитать. :Rose:

_________________
http://antipenko.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 10:35 
Не в сети
Кыса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 17:15
Сообщения: 19178
Откуда: Юрга
Отшельница писал(а):
Froggie, спасибо! Интересно было почитать. :Rose:


+1

_________________
Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь, всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся?
Александр Грин "Бегущая по волнам"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 10:51 
Не в сети
(Olya T.)

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 17:56
Сообщения: 1767
Откуда: Novosibirsk
Froggie, огромное спасибо!!!! :Rose:
Гриша домашний семейный человек... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 21:54
Сообщения: 439
Откуда: Беларусь
Froggie, спасибо большое! :Rose: :Rose: :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 15:15 
Не в сети
Благодарный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:44
Сообщения: 7678
Откуда: Israel
Отшельница писал(а):
Froggie, спасибо! Интересно было почитать. :Rose:

Ира,спасибо! :Rose: Слушать гораздо интереснее!Появляются некоторые нюансы.

_________________
Умная женщина - та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо. Поль Валери
Жизнь-это цепь потерь. Айзик Азимов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 19:40
Сообщения: 2838
Откуда: Страна непуганых...
Froggie, спасибо! :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 20:07 
Не в сети
Мечтательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 15:11
Сообщения: 1919
Froggie, СПАСИБО!!!! :Rose: :Rose: :Rose:


Froggie писал(а):
Прослушать запись передачи онлайн:

У меня нет возможности прослушать передачу онлайн. :cray: Не подскажите, можно где-нибудь скачать эту передачу в мп3 формате? :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 13:43 
Не в сети
чертёнок в юбке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 19:12
Сообщения: 3070
Амина писал(а):
У меня нет возможности прослушать передачу онлайн. crying Не подскажите, можно где-нибудь скачать эту передачу в мп3 формате?

Я могу помочь, только у меня не очень удобно все это скачалось. Не знаю, можно ли по-другому. У меня вся передача скачалась файликами в одну минуту. Получилось где-то примерно 50 файликов. Т.е. и слушать ее придется так же кусочками - один закончился, второй включать. Ну или поставить на прослушивание в проигрователь все вместе, они и будут включаться один за одним - я так слушала. Я могу собрать их все в zip архив и закачать. С zipом справитесь?

Надо так? (Только я это уже после работы смогу, вам, скорее всего, это только завтра достанется.)

_________________
Остановите Землю, я сойду... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 14:09 
Не в сети
Мечтательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 15:11
Сообщения: 1919
Sigma писал(а):
Я могу собрать их все в zip архив и закачать. С zipом справитесь?

Справлюсь. :D Sigma, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! :Rose: :Rose: :Rose:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 15:15 
Не в сети
чертёнок в юбке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 19:12
Сообщения: 3070
Амина писал(а):
Sigma писал(а):
Я могу собрать их все в zip архив и закачать. С zipом справитесь?

Справлюсь. :D Sigma, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! :Rose: :Rose: :Rose:
Тогда, как и сказала, сегодня вечером сделаю. Только я в Штатах живу, так что мой вечер, ваша ночь. И, кстати, мне предложили попробовать все в один файл загнать, может получится, тогда еще проще будет.

_________________
Остановите Землю, я сойду... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 02:26 
Не в сети
чертёнок в юбке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 19:12
Сообщения: 3070
Вот, пока я до дому доползла, Froggie все склеила и на файлообменники залила.
Я только ссылки донесла. Так что все спасибо к ней! :Rose:

Froggie писал(а):
Вот слепленное Гришино интервью... К сожалению, сейчас времени не было доводить это до совершенства, поэтому я просто склеила кусочки, и там в местах стыков осталось повторение секундное, не стала я его вырезать...
В общем, часть первая - http://flyfolder.ru/9000804 - 15,5 mb
Часть вторая - http://flyfolder.ru/9001311 - 20,5 mb

_________________
Остановите Землю, я сойду... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 02:37 
Не в сети
Мечтательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 15:11
Сообщения: 1919
Sigma писал(а):
Вот, пока я до дому доползла, Froggie все склеила и на файлообменники залила.
Я только ссылки донесла. Так что все спасибо к ней! :Rose:

Sigma, Froggie, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!! :Yahoo!: :Rose: :Rose: :Rose:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 15:27 
Не в сети
Мечтательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 15:11
Сообщения: 1919
Sigma, доброго дня!
Я сейчас скачиваю интервью. Первая часть нормально скачалась, а вторая почему-то не идет... вернее, скачивается, но в каком-то странном формате. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 15:38 
Не в сети
чертёнок в юбке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 19:12
Сообщения: 3070
Амина писал(а):
Я сейчас скачиваю интервью. Первая часть нормально скачалась, а вторая почему-то не идет... вернее, скачивается, но в каком-то странном формате.

Ага, я посмотрю. Не волнуйся, если что перезальем. :wink:

_________________
Остановите Землю, я сойду... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 15:44 
Не в сети
Мечтательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 15:11
Сообщения: 1919
Sigma писал(а):
Ага, я посмотрю. Не волнуйся, если что перезальем.

Пасиб. Буду ждать. :Rose:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:36
Сообщения: 1692
Откуда: владивосток
Амина писал(а):
а вторая почему-то не идет... вернее, скачивается, но в каком-то странном формате.

Я посмотрела, у меня качается в mp3...
А у тебя какой формат получается? И чем качаешь?

_________________
И неужели не может быть иначе? Неужели... не может быть иначе! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 16:26 
Не в сети
Мечтательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 15:11
Сообщения: 1919
У меня Опера. Ею и качаю.

файл: part2.htm

Тип: text/html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB