Ворона писал(а):
Если бы сценарий Гаэтана был полной бредятиной , почему тогда его снимают не переставая в разных странах , либо сохранив полностью , как у нас , либо оставив только основную бредовую фабулу?
Воплощение чаяний. У баб-с в особенности. Все эти "чтобы любил просто так", история Золушки в купе с Гадким Утенком - это всегда грело и будет греть сердца падких на иллюзии женщин.
Ворона писал(а):
Про то , что девушка в наши дни не может одеваться так плохо - вот это бред. Если вы все умели и считали для себя нужным быть хорошо одетыми , на улицах мы бы видели сплошных моделей.
Прежде всего, чтобы выглядеть моделью, не мешало бы иметь модельные данные. А их, как вы понимаете, не у всех есть в наличии.
И потом вопрос - насколько плохо. Некоторые нюансы знакомы людям, интересующимся стилем - как то: укороченные брюки противопоказаны женщинам с коротковатыми ногами, плоская грудь равно как и выступающий животик должны быть скрыты драпировкой, девушкам с длинной талией не стоит носить джинсы с низкой посадкой, иксообразные, пусть даже не полные ноги надо прикрывать чуть ниже колена, а лучше носить джинсы, сильно худым людям не стоит надевать балдахоны (по расхожему мнению это должно быть так, но вид от этого - будто глиста в скафандре), сильно светлую кожу не надо облекать в светлые тона (кроме белого) - я о бежевом, бледно-голубом, зеленом и т.д, а смуглая кожа плохо смотрится в коричневом и бутылочного цвета оттенком. Каблуки красят далеко не любую ногу - короче, я могу продолжать список до бесконечности. Есть вещи, которые игнорируются в угоду моде. Облигающие наряды на сильно полных смотрятся неприятно, но барышни плюют на это, обтягивая свои телеса в лайкру - потому что модно и выглядит красиво на дамах с хорошей фигурой. НО: никто не наденет одежду на несколько размеров больше нужного. Никто из молодых не наденет то, что ОБЪЕКТИВНО вышло из моды 80 лет назад - не слепые же, телевизор смотрят. Можно одеваться скромно, но это не значит, чтобы стараться выглядеть беженкой из блокадного Ленинграда. Так что образ НАМЕРЕННО изуродованной Кати вызывает отторжение. Т.е. если бы она была просто объективно некрасивой - полной, прыщавой, сутулой, волосатой, с бородавками, с крючковатым носом и при этом БЕСВКУСНО одетой, а не как статист из фильмов про гражданскую войну - ситуация была бы иной. Кстати, все перечисленные недостатки ТОЖЕ можно исправить после преображения, и даже без пластики (кроме носа. С последним, если не делать пластику, можно было бы бороться при помощи неиссякаемого обаяния и уверенности в себе).
Ворона писал(а):
Честолюбивая девочка Катя- затюканной никогда не была , а в профессии она всегда была уверена в себе.
Когда сидела в коморке и не показывалась людям на глаза. А так она заикалась, запиналась, натфкалась на предметы (проблемы с моторикой), позволяла всем кому ни лень над собой издеваться. Президент компании - публичная должность. А быть публичной персоной очень сложно. Особенно при таком вопиющем багаже
Ворона писал(а):
Почему? Они сознательно уходили от пафоса и официоза.
Ага, и поэтому на свадьбу пришли только сотрудники Зималетто, как единственные друзья невесты (кроме Коли и Юлианы)
и их бойфренды. А у Андрюши друзей и близких знакомых нет, кроме Малиновского
Ворона писал(а):
А слабо представить себе , что все-таки они работали и свои служебные обязанности выполняли
Работа там - с 9 до 6. Перекуры каждые полчаса по полчаса создают впечатление очень крутой занятости. Я вот НАХОЖУСЬ на работе часов по 11. Из них работаю 8 - а остальное время, действительно, курю и пью чаи. Но они там такого не делали. К тому же, чтобы не быть буквоедом, хотя бы раз в серию Женсовет разгоняли по рабочим местам. Т.е. сами сценаристы позиционировали их как отряд сплетниц, только сплетнями и занимающихся
Ворона писал(а):
просто смотреть это на экране не интересно - поэтому нам и не показывали
Ага, а смотреть на них ПРОСТО в таком количестве - интересно, и поэтому показывали. Их и показывали много, и ПОДЧЕРКИВАЛИ их безделье, в противовес вечно работающей Катьки.
Ворона писал(а):
Della писал(а):
Не может президент компании быть таким никчемным тюфяком, интересующимся только бабами.
А почему? Если это наследный принц , для него родители строили бизнес , кому же им еще передавать дело , даже если сынок - оболтус. Рассчитывали на команду сотрудников. Хотя оказалось , что рассчитывать можно только на Катю.
Андрей показан как амбициозный чел. Неоднократно при этом упоминалось, что в компании он с юных лет - просто не на должности президента. И-таки знает производство. Но явное противоречие налицо - сценаристы хотели видеть его и амбициозным (а не просто тщеславным, как Воропаев), и в то же время полным оболтусом. Определились бы уж как-то, а то сильно на раздвоение личности смахивает
Ворона писал(а):
Della писал(а):
Теперь о недоработках чисто драматического плана:
Линия со Светланой\мужем не окончена - на фиг было тогда вводить?
То же самое о бомже\ОВ
Эти линии не несли самостоятельной ценности , а только схематично показывали отношения в браке , в первом случае- корыстной женщины, во-втором - слабого мужика.
Для схематично показанных, сильно уж много времени (особенно со Светланой) и фабулы им было уделено. А, учитывая, что всё бабьё оказалось пристроенным в конце - незаконченность этих линий еще больше в глаза бросается.