Lorellin
Вс Янв 21, 2007 4:28 pm
--------------------------------
Вот решила создать такую темку. Ведь сериалов крутят много и наверняка многие из здесь присутствующих смотрят и их тоже. Что-то куму-то нравится, что-то не нравится....
Начну, пожалуй, я:
сериалы это вообще моя самая большая слабость на протяжении всей жизни. И благодарить мне за это надо мою маму, которая меня на них и подсадила еще в самом моем детстве. Она смотрела их от нечего делать и я вместе с ней. Потом она смотреть перестала, а я....
Короче, все мелодраммы, которые показывались примерно до 2001 года я пересмотрела, правда в разной степени. А потом взяла себя в руки и с мыльными операми завязала, правда не прекращая смотреть сериалы в целом.
Именно тогда я увлеклась Зачарованными. Впрочем, они не перестают мне нравиться до сих пор, правда, последние серии разочаровывают, но ведь есть и первые сезоны, которые я могу с удовольствием пересматривать....
Еще на протяжении всех последних лет, я упорно смотрю Рекса, каждый раз, когда его показывают. Мне говорят уже, что я больная, а я все-равно упорно продолжаю гнуть свое....
Ну и третье мое крупное увлечение, тоже прогрессирующее до сих пор - это Лост или Остаться в живых. Сериал этот люблю искренне и нежно вот уже более года, его форум стал моим первым форумом, с которым у меня связано много хороших воспоминаний.
Собственно говоря, НРК быо первой мелодрамой, которую я посмотрела за последние пять лет или даже чуть больше. Когда его начали показывать, я специально держала себя подальше от телевизора в 20.00, потому что знала, что если посмотрю один раз, то подсяду надолго. Держала, жерала, но как понимаете не удержала....
Но тем не менее, начав смотреть НРК остальные свои любимые сериалы я не забыла.... Воть.
Kuvelt
Вс Янв 21, 2007 4:44 pm
--------------------------------
Продолжу...
"Кадеты". очень уважаю этот сериал. Уважаю за то, ячто они подняли тематику армии. Этого сейчас очень не хватает. Такого отношения уважительного к ней. Уважения молодого поокления именно. До сих пор помню фразу про водопровод: (на память, могу ошибиться) "ты будешь бегать к колодцу за водой, а у меня будет свой построенный водопровод". Хорошо сказано про жизнь... и про жизненные цели.
Лост. Пока показывали, смотрела с удовольствием. Сейчас нет серий, спокойна совершенна.
Скачала серии нового сезона первые и живу дальше. Начнется, буду смотреть.
Отчаянные домохозяйки. Не знаю, какой там сезон по счету показали последний, но интерес не ослабевает. Хоть и показывали жутко поздно для просмотра, хотела спать, но смотрела!
Всегда говори всегда. Тут могу только сказть, что все нравиться. даже третий сезон не сплоховали. Сюжет смысл не потерял. Да и актеры отличные!
Люси.
Вс Янв 21, 2007 5:37 pm
-------------------------------
Я много сериалов смотрела, но и тогда и сейчас одним единственным приоритетом является сериал
"Друзья" , эти бесконечные истории шестерых друзей, эти приколы, я от них тащусь, во как
Люси
Вс Янв 21, 2007 5:41 pm
-------------------------------
Anonymous писал(а):
Я много сериалов смотрела, но и тогда и сейчас одним единственным приоритетом является сериал
"Друзья" , эти бесконечные истории шестерых друзей, эти приколы, я от них тащусь, во как
Да что такое, опять я гость
, в общем это я обажаю "Друзей"
Я-любимая
Вс Янв 21, 2007 6:07 pm -------------------------------
Я тоже люблю сериалы. Но не слезливые и сопливые, а чтобы всё было. Как говорится, и смех, и слёзы, и любовь. НРК в этом смысле идеал.
А так, мне нравятся Каменская, Тайны следствия, Команда, Солдаты (хоть уже и поднадоели). Может,ещё парочку наберу подобных, но сейчас что-то не вспоминается. Хотя, ещё ВСВД посмотрела, но скорее из-за состава актёров.
А из иностранных: Друзья, Остаться в живых, Отчаяные домохозяйки, Зачарованных смотрела. Что ещё? Дикого ангела когда-то. 3 раза!
Эвелин Локхард
Вс Янв 21, 2007 7:51 pm --------------------------------
Смотрю сериалы с детства. помню, первый сериал, который посмотрела, был "Просто Мария". Смотрела, причём. не в одиночку, а вместе с бабушкой. Мама постоянно пропадала на работе, детские сады переполнены по причине их малого кол-ва, вот я и сидела с бабушкой...
Далее пошли "Дикая Роза", "Богатые тоже плачут"...
А потом и не знаю в какой последовательности: "Замарашка", "Секрет Тропиканки", "Гваделупе", сериал с Лусией Мендес в главной роли, "Элен и ребята", "Вдова Бланко", "Простые истины", "Улицы разбитых фонарей" (до 3-ей части включительно), "Скорая помощь", "Санта-Барбара", "Воздушный замки", "Земля любви", "Дикий Ангел", "Комиссар Рекс", "Собачья работа", "Не родись красивой", "Исцеление любовью", "Моя прекрасная няня" и "Кто в доме хозяин?" (не очень много), "Зачарованные", "Сабрина - маленькая ведьма", "Приключения хомячка" по Культуре...
И так далее, и тому подобное...
Половину, как минимум, я забыла здесь упомянуть - это точно! Потому как сейчас и не упомню всё, что смотрела ранее и позднее...
Kuvelt
Вс Янв 21, 2007 7:54 pm-------------------------------
Если гооврить о ЛА, то мне нравится все с Орейро... Коонечно, "Дикий ангел" сильно перекликается с "Ты - моя жизнь", но все равно приятно смотреть!
Lorellin
Вс Янв 21, 2007 8:06 pm-------------------------------
Мара писал(а):
Если гооврить о ЛА, то мне нравится все с Орейро... Коонечно, "Дикий ангел" сильно перекликается с "Ты - моя жизнь", но все равно приятно смотреть!
Дикого Ангела я тож смотрела. Правда, только один раз. Вообще, когда-то от Орейро фанатела....
Еще из латиноамериканских мне нравилась Черная Жемчужина.
Kuvelt
Вс Янв 21, 2007 8:08 pm-------------------------------
Lorellin писал(а):
Еще из латиноамериканских мне нравилась Черная Жемчужина.
Что-то знакомое жутко...
Лирна
Вс Янв 21, 2007 8:10 pm-------------------------------
Эвелин Локхард писал(а):
"Приключения хомячка" по Культуре...
Ой, не надо о больном...
Я в детстве просто обожала Хому (вроде так его звали)...
А потом его перестали показывать...
Lorellin
Вс Янв 21, 2007 8:12 pm -------------------------------
Мара писал(а):
Lorellin писал(а):
Еще из латиноамериканских мне нравилась Черная Жемчужина.
Что-то знакомое жутко...
Ну так известный сериал в свое время был. Его многие смотрели.... Многим он нравился.
Там деушка попала в один богатый дом под именем своей подруги, которая погибла. Как водится влюбилась, кажется стала президентом семейной фирмы. Затем правда раскрылась. Я уже плохо помню сюжет - все-таки не вчера смотрела, но в общих чертах примерно так, кажется....
Kuvelt
Вс Янв 21, 2007 8:18 pm-------------------------------
Lorellin писал(а):
Ну так известный сериал в свое время был. Его многие смотрели.... Многим он нравился.
Там деушка попала в один богатый дом под именем своей подруги, которая погибла. Как водится влюбилась, кажется стала президентом семейной фирмы. Затем правда раскрылась. Я уже плохо помню сюжет - все-таки не вчера смотрела, но в общих чертах примерно так, кажется....
Вспомнила! Как она там крутилась!!
Бес
Вс Янв 21, 2007 8:46 pm
-------------------------------
Я смотрел "Баффи" долго и упорно.Но последний сезон не показали,я и обидился. А в детстве смотрели мультсериалы японские:"Маленькие спасители" и "Чудотворные рыцари".Как мы с них фанатели...Санта-Барбара рядом не валялась...До сих пор на видике где-то есть...
Грасиела
Вс Янв 21, 2007 9:07 pm
-------------------------------
Дай Бог памяти! Что же я люблю?..
"Дикий ангел" - дважды, кажется, смотрела и ещё разок посмотрела бы...
"Вдова Бланко" - показывали очень давно по третьему каналу, до конца не показали, расстройство жуткое было и до сих пор обидно...
"Топаз" - сериал о слепой девушке, чем-то запал в душу, хотя я его уже очень плохо помню...
"Зачарованные" - очень люблю первые сезоны, которые видела неоднократно, но последний так и не досмотрела до конца - не тянуло как-то...
"Тайны Смолвиля" - интересный сериал, Том Вэллинг - очень симпатичный актёр...
"Тайны следствия" - очень люблю сам сериал и актрису Анну Ковальчук - симпатичная, обаятельная девушка...
"Талисман любви" - очень-очень нравится, хотя чуть было не забыла его написать. Замечательный актёрский состав, интригующая история... Мистика, любовь, тайны - прекрасный коктейль, да и оптимальное количество серий - всего 60. Саундтрек к сериалу написали великолепный. И вообще "Талисман любви" дорог мне, как память, потому что именно во время его просмотра я впервые обратила внимание на Гришу Антипенко...
Вот и всё, что вспомнилось на этот момент... Сейчас у меня в просмотре сериалов пауза, ни на что новое я западать не хочу, поскольку с меня вполне хватает моей не до конца вылеченной НРКмании, поэтому я смотрю лишь повтор
"Не родись красивой" да те сериалы, что идут в ночном эфире СТС:
"Коварство гор", недавно показывали
"Новая Жанна д'Арк", "Мёртвая зона Стивена Кинга" (её, кстати, сейчас иногда по Первому каналу показывают) и т.д.
Вообще же, вспомнить всё, что я когда-то смотрела и что мне нравилось, очень и очень сложно... Слишком большой объём...
Kuvelt
Вс Янв 21, 2007 9:10 pm
-------------------------------
Для меня наше фсе в детстве и подростком были "Мыши-рокеры с Марса" и "Сейлор Мун". Даже наклейки собирала... Журнал даже есть для них. До сих пор лежат. Не могу выбросить. Называют барахольщицей
, у не могу я выбросить!!!!
Даже при переезде с собой все забрала. Аниме с тех пор очень нравится... А последующие японские аниме уже не так воспринимаются. Сейлоры для меня все равно лучшее из этого.