Цитата:
Катя - Егор. Скажу словами ТАТ (не об этом номере): в нём нет ничего лишнего. Он так же крисстально прозрачен и звенящ, как эта музыка, как эти пронзительные ноты, невероятно нежный и так больно за маленькую стойкую женщину Екатерину Гордееву, у неё такое лицо было в КнК....потом слова совсем ничего не значащие, не с нами она была в этот момент....ИМХО.
Изумительно деликатный образ создал Егор: ни Сергея, ни другого, а такая невесомая, но очень тёплая нежность Любимого в чистом виде.
Я живу в твёрдом убеждении, что ничего случайного не бывает. Катя оказалась в паре именно с тем актёром, в послужном списке которого есть фильм, очень дорогой для него фильм, в котором звучит ЭТА музыка, которая для неё не надо объяснять что значит. Не выходит из головы её лицо... Так не пожалеть себя, заставив пережить ТАКУЮ гамму чувств - это не просто память, это любовь, и она жива ещё.... (с)
Ира - Гедя
Мне кажется, ТАТ всё поняла. И поняла, что она сейчас будет полной Петрушкой для всего зала, а потом для всей страны, если бросая гневливые стрелы глазами, завезёт про то, что ей в отличие от зала не было смешно,не потому что у неё нет ЧЮ...но ведь они пол танца простояли и проползали на коленках,а когда его голова оказывается под её пачкой...сзади....это несмешно, это неприятно мне как зрителю...Ой, я сильно вошла в образ. Вообщем, глядя в светлые очи Геди и Иры, ТАТ приняла стратегическое решение: временно отступить. Я боюсь за их финал, если честно
Тихие Стрижи.
У неё было жутко напряжённое лицо до появления оценок, а потом в глазах сразу заплескалась любовь ко всему миру. Несмотря на, видимо, полный разлад отношений в паре, танец действительно хорош и исполнен на лучшем ИХ ... ЕЁ возможном уровне, но ноктюрновый настрой сбивала не вовремя подаваемая в кадр роскошная грудь.....я одна такая испорченная?
Таня - Вадим
То ли Навку с Колгановым под Турецкий марш пересмотреть, то ли параметры мужской красоты под Галустяна пересмотреть....что-то дискомфортно как-то от их Бахнувшей красоты.....Климова в гагачьем пуху с Пономаренко со своими совершенными линиями скольжения в голову лезут. Чё парюсь, вон Сих: надо 12.00, значит, надо. А у Тани ни один мускул на лице не дрогнул, когда не в их пользу с Гордеевой сравнивали. Ручками развела: а что делать, Антоша, надо, я ж Навка. Буду очень благодарна поклонникам пары за разъяснения ценности номера, правда.
Жанна - Виталий
Как импозантен Виталик! Граф Орловский из "Летучей мыши" всё того же Штрауса, да и только! Жанна тоже с натяжкой, вернее, с утяжкой в корсет, потянет на кокетку Адель. Правда, местами аллюр переходил в галоп... но разбавили (с), что было, то было. Да, вино водой иногда разбавляют, чтоб снизить градус.
А что за женщина в жюри сказала: "Я же не могу подсуживать кому-то!"?! crazy.gif
В титрах Щедрина Жедриным обозвали
не сомневалась, что буду голосовать за Катю и Егора, а посмотрела Ксюшу - Повиласа....Завораживающий номер. Так грустно не кончившийся с музыкой....Егор не обидится....
Алёна - Рома
Начала пересматривать профайлы и номера. Рома красив, холоден и бесстрастен. И хорошей актрисе Бабенко хоть в кровь разбейся об "это каменное сердце"... При этом скольжение, шаги, поддержки, всё великолепно. А как вам скупой комплимент от Ромы в профайле? Сам устыдился, заговорив о единственном достоинстве. А Ленино "Я его так боюсь"... Прям жалко её. И от шутки про собачек как-то грустно.
Мне жалко Лену. Она уже скукожилась вся психологически, подстраиваясь под него.
Проблема в том, что у Ромы уровень требований не варьируется в зависимости от исходного уровня катания партнёрши. Ну, а личностно, тут уж ничего не попишешь, но по ходу как-то люди соль едят, пот общий накапывают, притираются, вообщем. А тут слишком явно недовольство превалирует.
Навка - Колганов и Лобачёва - Шевельков
посмотрела ЛобаШевов (вчера не получилось) и поняла, что эти две пары в этом очень схожи: яркость партнёрш (внешняя, эмоциональная, пластическая, фигурнокатательная) оставляет очень мало возможностей наблюдать за партнёром-непрофи, уж очень трудно отвлечься от созерцания партнёрш. И впечатление, оставляемое номерами этих пар, определяется опять же именно катанием и образом партнёрш, со мной можно не соглашаться, это сугубое ИМХО. Парадокс для меня заключается в том, что пару КолгаНавтов оценивают преимущественно по профи Навке и из уст ТАТ мы слышим массу восхищения именно ею, а вот вторую пару исключительно по Шевелькову, видим только его недостатки и сыпем на него все шишки, правильно, ведь в Лобачёвой второго и третьего сезонов очень трудно найти изъяны, и раздражение по этому поводу всё явственнее проступает у ТАТ, ИМХО, вчера достигло апогея. Ира оказалась на высоте, я очень рада за неё по-человечески, это про отпор.
Что касается номера, то сама по себе музыка настолько требовательная, да ещё с учётом фигурнокатательного шлейфа (я просто рыдаю, например, когда вижу Ламбьеля в этой музыке)....что соответствовать ей драматургически даже было очень сложно, не говорю уж о том, чтобы вкатывать её в элементы. И лубочный образ демона, придуманный для Шева, этот плащ, этот грим...сразу неприятно насторожили меня и увели от этой музыки, потом было чудное взаимодействие Ирины и света, а потом я заставила себя смотреть на него, весь танец. Именно потому что вчера весь танец смотрела на Колганова и думала, что даже балетная пачка подошла бы ему больше, чем Бах. Это всё к чему я? Думаю, что оценки должны были быть у этих двух пар, как минимум, одинаковые. Как раз средние арифметические между оценками одних и вторых. А с учётом вдохновенности катания партнёрш всё таки у ЛобаШевов повыше. Извините, если кому-то неприятно читать о своих любимых парах.
Маша и Костя оба спортсмены, и может быть поэтому набирать обороты по ходу для них чуть легче и привычнее, чем для представителей артистической братии, но ведь они набирают и в плане художественности и выразительности, вот что радует неимоверно! Как минимум, о всех их последних танцах из раза в раз можно повторять: это был их лучший танец! Ну, справедливости ради, предположу, что Костя, в отличие от многих других участников, имеет возможность полностью посвятить себя проекту.