НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 мар 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 848 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:09
Сообщения: 568
Сплин писал(а):
Для меня партнерство в первую очередь нравственная категория. Это не умение актеров сосуществовать на сцене, а умение в ущерб себе «отдать» эту сцену партнеру, для достижения высшей цели – гармонии.
:roll: Странно. Мне казалось, что высшая цель не столь абстрактна, что она, вообще-то, сидит в зале и внимает. Но, если все создается не ради зрителя, а ради некоей гармонии, то зрителям, видимо, в театре делать нечего, и походы туда следует презентовать лишь избранным жрецам этой самой гармонии…
И еще, что толку «отдавать» сцену партнеру, если он ее не умеет «взять», если все пасы в аут? Полностью завалить действие и оставить зрителя в недоумении: «что это было, сейчас»? Это и есть гармония? Если все начнут играть, ориентируясь только на слабых партнеров, то в театре нечего будет делать. Серость – удел такого театра, и зритель его покинет. Не знаю, будет ли там царствовать гармония, но сборы точно упадут. :-(
(К слову, я сам в свое время лет на 10 забыл дорогу к театру. Все казалось там нестерпимо скучным. Я не видел на сцене персонажей, только актеров. И лишь райкинский «Сатирикон» вернул ощущение, что театр жив. Когда в «Пигмалионе» на сцене появился Колтаков, у меня ни на секунду не возникло мысли, что это актер, было ощущение абсолютно живого персонажа. Ведь, только такой пройдоха и философ мог реально заинтересовать сноба и ученого мужа – Хиггинса, которому, по словам Элизы, «ни до кого дела нет». Подозреваю, что основная претензия у Вас именно к Колтакову, к его персонажу.) :wink:
Сплин писал(а):
Это как в симфоническом оркестре: чем выше уровень мастерства музыкантов, тем профессиональней оркестр, но если в нем появится хотя бы один фальшивящий инструмент, или кто-нибудь из музыкантов, желая показать себя, будет выделяться из «общего хора», то мы с вами услышим не симфонию, а какофонию. И самое главное, если за дирижерским пультом будет стоять пусть профессиональный, но ремесленник, то такая музыка не раздражая уха, души все равно не тронет.
:lol: Аналогично можно представить себе спектакль, как выступление джаз-бэнда с сольными импровизациями, где есть одна ведущая мелодия, но каждый инструмент исполняет свою неповторимую партию. И какую музыку Вы выбираете – только дело вкуса. :-)
Сплин писал(а):
В театре нет главного и второстепенного, он, как известно, «начинается с вешалки».
Театр может начинаться с чего угодно, хоть с бычка в урне. Главное, чтобы он не ограничивался только этим.
Сплин писал(а):
И именно актеры и именно в едином порыве, могут передать нам то, что хотят сказать драматург и режиссер, и только через них мы можем понять, что на «конце кисточки» режиссера-художника – душа или только краска.
:unknown: Мне всегда казалось, что в едином порыве хорошо коммунизм строить, на амбразуры кидаться, двери сносить, кричать агитки или реветь на стадионе. Но играть репертуарный спектакль? Как-то слабо себе представляю единый порыв по расписанию...
Сплин писал(а):
Извините, placebo, я сказала все, что хотела и на этом, позвольте закончить.
Извольте, и был очень рад потрепаться. :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 09:42
Сообщения: 4091
ДК "Выборгский"
15 апреля 2008 - "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу. Режиссер-постановщик: Павел Сафонов. Художник-постановщик: Евгения Панфилова. Хореограф: Альберт Албертс. Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. России Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Оригинальное творческое видение знаменитой пьесы Б.Шоу молодого, но уже известного режиссера Павла Сафонова получило признание взыскательной критики. На фестивале «Амурская осень» спектакль получил специальный приз жюри (в составе В. Этуша, П.Руднева, С. Крючковой, А. Галибина и др.) за смелый творческий эксперимент. Постановка современна и оригинальна, но при этомрежиссер очень бережно относится к тексту великого драматурга, не допуская возникающих в последнее время «вольностей». Хочется отметить две блестящие актерские работы – з.а. России Юлии Рутберг и Сергею Колтакова, и несомненно удачные дебюты двух молодых звезд сериала «Не родись красивой» - Г. Антипенко и О. Ломоносовой. Интересны и изысканные стильные декорации и костюмы – художник Евгения Панфилова. Нельзя не отметить и пластическое решение замечательного литовского хореографа Альберта Альбертса.


Заказ билетов: 8 (812) 272-19-21

http://www.premiera.biz/tours/city/8.html

с форума http://grigantipenko.fastbb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
ПИГМАЛИОН. ПЕТЕРБУРГ.
ДК.ВЫБОРГСКИЙ 15 АПРЕЛЯ 2008.


КАПСЫ с видео :-) ТАНЕЦ

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

конец первого действия :-)

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Светик 16 апр 2008, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
:-) и фото :D

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

:-)
Изображение

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 14:55 
Не в сети
Оптимистичный пессимист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:35
Сообщения: 856
Откуда: Недалеко от Москвы
Светик, спасибо! А что еще интересного? Есть новые впечатления? Я смотрю, Элиза, наконец-то сменила платье в заключительной сцене, мне это больше нравится? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
Гришка хорош :D , - веселый, смеется все время, улыбается. Играет теперь, спустя год после премьеры очень хорошо!!!! Спектакль стал легкий, накатанный, может это просто в Питере так было? :grin: , может потому что Сафонов Пиккеринга играет? :D (режик на сцене всетки :o )
Сафонов -лапочка, мы все в него прямо повлюблялись в один момент :D .
Теперь Рутберг и Колтаков так сильно не выбиваются из постановки, если раньше спектакль состоял как бы из отрывков, одни ярче, другие не очень, то сейчас он превратился в единый монолит . :D

Ольга забавно играет с мужем :wink:
Зал почти аншлаговый, места свободные конечно были, но не очень много. :D (хотя наши девачки сидели все на 1 ряду, вместо своего 10 ряда)

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 23:34
Сообщения: 1194
Откуда: СанктПетербург
У меня прямо противоположные впечатления от этого спектакля. Сразу признаюсь, что высидела только 1-й акт. Постановка никакая, режиссерская работа крайне слабая. Сценография отсутствует как таковая. На сцене 3 стула и стол, кажется. Актерские работы либо очень слабые, как у Ломоносовой и Антипенко, либо весьма средняя, как у Колтакова. В эпизодических ролях какие-то очень визгливые девицы. Очень хотела посмотреть на Рутберг, но боялась дальнейших разочарований. Любопытно было увидеть "наших" живьем, но лучше бы не видела. Гриша на сцене абсолютно теряет обаяние, которое так свойственно ему на экране. Где потрясающе волнующий голос? - его просто не слышно, во всяком случае никаких волшебных обертонов. Ужасное впечатление от его худых ног, которые ,как карандаши в стакане, болтаются в брючинах. А у Ломоносовой, наоборот, довольно толстые ножки с некрасивыми коленками, которые она постоянно демонстрирует в ее акробатических этюдах. Зал, слишком огромный, тоже сыграл с актерами шутку: личико блондинистой Оли-Элизы уже с 9-го ряда выглядела очень размытым пятном, мимика была видна плохо, т.е. были видны ужимки клоунские, никаких полутонов. Но это все фигня, т.к. главное - отсутствие крепкого режиссерского замысла.
Честно, жаль "наших". Хотя зал смеялся, особенно, когда м-р Дуллитл поддергивал штаны в районе мошонки. Иногда возникало ощущение, что публика в восторге просто потому, что перипетии сюжета для многих были внове. В общем, обыкновенный чес с антрепризой по провинции. Учитывая достаточно большую сценическую и кинематографическую историю этой пьесы, в том числе блестящую постановку в театре Ленсовета с Алисочкой Фрейндлих в 70-х, и теперешнюю постановку в Александринке, удивляюсь нахальству москвичей. В общем, неприятно, что зрителей воспринимают как лохов. Впрочем, ребята заработали неплохо, пусть подкормятся. Но я теперь постараюсь поскорее забыть того Гришу, которого увидела на сцене, чтобы не портить восприятие НРК. Все сказанное - полнейшее ИМХО. Не хочу обидеть тех, кому спектакль понравился. У каждого свой опыт.
НО! Одно было приятно - увиделась с питерскими НРКманками, у нас ведь был культпоход. Со мной, правда, увязался мой муж, которого я пригласила из вежливости, а он решил пойти, по-моему, из любопытства, чтобы посмотреть, с кем я общаюсь в инете. Девочек он очень смущался, а спектакль ему оочень не понравился. Всем привет!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось svecha4 16 апр 2008, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
svecha4 писал(а):
У меня прямо противоположные впечатления от этого спектакля.
у меня одЫн вопрос :o а ты еще какие-нибудь АНТРЕПРИЗЫ смотрела раньше?
Данные спектакли ни в коем разе НЕЛЬЗЯ сравнивать со стационарными спектаклями-они ВСЕГДА им проиграют. :grin:
svecha4 писал(а):
публика в восторге просто потому, что перепетии сюжета для многих были внове
а вот это ты точно зря, ибо в зале молодежной публики вообще вчера не было, а тем кому за 30-40, да тем более питерцам, :grin: данная пьеса далеко не в новинку. :D

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 23:34
Сообщения: 1194
Откуда: СанктПетербург
Светик писал(а):
svecha4 писал(а):
публика в восторге просто потому, что перипетии сюжета для многих были внове
а вот это ты точно зря, ибо в зале молодежной публики вообще вчера не было, а тем кому за 30-40, да тем более питерцам, данная пьеса далеко не в новинку.

Мобыть, мобыть. Текст Шоу всегда интересен, хоть в 100-й раз его слышишь. Я ни на чем не настаиваю, высказываю то, что приходило в голову во время спектакля.
Светик писал(а):
Данные спектакли ни в коем разе НЕЛЬЗЯ сравнивать со стационарными спектаклями-они ВСЕГДА им проиграют

Я и рада бы не сравнивать, но оно само... :sorry: Не ждала ничего особенного, просто любопытно было, но такой ХАЛТУРЫ не ожидала.
Ну, может, я избалована, :unknown:
.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
svecha4 писал(а):
Ну, может, я избалована

Дык и я избалована :o советским театром в лучшем смысле этого слова :grin: толькj к антрепризе отношусь не так как ты :-) , а более снисходительно :wink: ничего не жду и тогда и получаю удовольствие....или не получаю :grin:

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 12:49 
Не в сети
(Olya T.)

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 17:56
Сообщения: 1767
Откуда: Novosibirsk
На фотках ГА поправился, мне оч. нравится, как ему идет полнота!!! И волосы тоже, не идут ему совсем короткие волосы. Вот с таким имиджем я люблю ГА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 18:29 
Не в сети
полуночница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:17
Сообщения: 1304
Откуда: Питер
Кто-нибудь знает, где можно найти музыку из Пигмалиона?

_________________
The only rules that really matter are these: what a man can do, and what a man can't do (c) Captain Jack Sparrow

...just a prisoner of the Internet...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 12:26
Сообщения: 459
Откуда: израиль.хайфа
Lorellin писал(а):
Кто-нибудь знает, где можно найти музыку из Пигмалиона?

Вот эта,если не ошибаюсь :-) http://www.zaycev.net/pages/348/34874.shtml?rand=7424


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 21:56 
Не в сети
полуночница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:17
Сообщения: 1304
Откуда: Питер
kuzinus писал(а):
Вот эта,если не ошибаюсь :-) http://www.zaycev.net/pages/348/34874.shtml?rand=7424

Да, это она!
Спасибо огромное! :Rose:

_________________
The only rules that really matter are these: what a man can do, and what a man can't do (c) Captain Jack Sparrow

...just a prisoner of the Internet...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 08:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 09:42
Сообщения: 4091
2:40 am - "Пигмалион" Б.Шоу, реж. П.Сафонов
Было бы странно, если бы роль Элизы Дулитл в этом спектакле досталась не Ольге Ломоносовой, а какой-нибудь другой актрисе: для чего же еще нужен режиссер в буквальном смысле под боком, как не для этого? Так что к Ломоносовой претензий нет, хотя Элизу-цветочницу она играет необычайно грубо (даже Анастасия Вертинская в безобразнейшем "Имаго", сознательно одетая и загримированная под бомжиху, работала тоньше - ну так на то она и Вертинская как-никак), а Элиза-леди ей просто не дается, остается та же лохушка, только в вечернем платье с полностью голой спиной (и кто ж ей, бедолаге, такое присоветовал?). А вот Сафонов все больше разочаровывает. В великие режиссеры его никто никогда не прочил, но все-таки среди массы крайне слабых постановок ("Ивонна, принцесса Бургундская", невнятный "Калигула", не вытянутая даже мастерами Вахтанговского театра "Чайка", провальное "Глубокое синее море") у него были и относительные удачи, во всяком случае, работы нестыдные: "Прекрасные люди" (по "Месяцу в деревне" Тургенева - дипломный спектакль Щукинского училища, имевший непродолжительную, но успешную дальнейшую жизнь уже как самостоятельный проект), "Сны Родиона Романовича" (по Достоевскому, соответственно). К ним можно отнести и недавнее "Долгое путешествие в ночь", хотя в целом и спектакль, и работу Нины Дробышевой в нем критика сильно переоценивает. Да и материал, с которым Сафонов обычно работает, впечатляет уровнем, даже если уровень собственно режиссуры Сафонова ему не соответствовал. "Пигмалион", где все герои независимо от их социального происхождения и морального облика выглядят и ведут себя как придурки, сделан в антрепризе, то есть в первую очередь для заработка, и это можно было бы считать некой "индульгенцией". Но для заработка с тем же успехом можно было взять пьесу типа "День хомячка", обращение к "Пигмалиону", популярному, известному самой широкой публике хотя бы по фильмам и мюзиклам, да и спектакль в "Современнике" многие видели, все-таки предполагает некоторую попытку взглянуть на него по-новому - иначе какой смысл?

Сафонов же сосредоточен на том, чтобы зритель за три часа, на дай-то бог, не заскучал. У него в первой сцене под дождем герои, вместо того, чтобы прятаться от непогоды, бегают по сцене, чтобы было веселее и живее - почему они бегают, как предполагается, под дождем при этом никого не волнует. Миссис Хиггинс, по пьесе само воплощение здравомыслия, в исполнении Юлии Рутберг превратилась в неспособную отличить чайную чашку от горшка с кактусом маразматичку с нелепой походкой, в дурацком паричке, с пластикой манекена - неважно почему, смешно потому-то. (На самом деле - не очень-то и смешно). Экономка Миссис Пирс - Анастасия Бегунова - в сетчатых колготочках и метелкой в руках, ходящая "по линейке" и громогласно выкрикивающая свои реплики, походит на странный гибрид проститутки-садистки и тамбур-мажора. Мистер Дулитл сморкается на всех вокруг и не застегивает ширинку штанов. Полковника Пикеринга играет сам режиссер - кроме зализанных назад волос (обычно Сафонов ходит с кудрявыми вихрами) его герой ничем не запоминается. Трогательным, разве что излишне улыбчивым, вышел Фредди у Вячеслава Манучарова (однако девушки, играющие мать и сестру Фредди - просто ужас что такое, колхозная самодеятельность, переодетая светскими дамами), и Григорий Антипенко, казалось бы, совершенно неподходящий на роль Хиггинса, выглядит более-менее достойно несмотря даже на то, что оговаривается чаще остальных.

Ближе к финалу Сафонов, однако, вспоминает, что ставит все-таки известную и имеющую некоторый статус пьесу, и неожиданно решает включить "сурьез". На этом моменте, кстати, погорела в свое время и Волчек со своей версией "Пигмалиона" - не знаю, в какой форме современниковский спектакль сейчас, я его смотрел больше десяти лет назад, еще с Гафтом, но в основе той концепции лежал мотив "любви с первого взгляда" - именно любовь, ее сила, пусть даже неосознаваемая до последнего героями, преображала девочку с улицы в даму общества. Такой взгляд на Шоу был диаметрально противоположен взглядам самого Шоу, но, во всяком случае, прочтение основных мотивов пьесы было внятным, а насколько точным и убедительным - вопрос уже следующий. По Сафонову выходит, что люди вообще не способны меняться: мусорщик и дорогом пиджаке остается мусорщиком, а хама от природы ни мать-аристократка, ни светское окружение, ни образование с научное степенью, ни даже любовь не способны превратить в джентльмена. К Шоу это пожалуй что и ближе (если только режиссер действительно пытался донести именно это мысль, а не актеры оказались всего лишь неспособны сыграть "преображение"). Проблема в том, что после того, как герои в финале расходятся по своим делам (то бишь отправляются на свадьбу мистера Дулитла, оставляя Хиггинса в одиночестве), по антрепризному обыкновению действие венчает что-то вроде "эпилога", где, как можно понять, лишь в воображении Хиггинса Элиза дарит ему букетик фиалок в знак признательности. Если представления режиссера о "Пигмалионе" и вообще о способностях человека меняться к лучшему, как следует из финала, полны скепсиса - зачем же было превращать остроумную пьесу в дешевый (в том числе и в прямом смысле - такой убогой сценографии давно уже стесняются и в антрепризах) балаган? А если задача была устроить именно балаган и повеселить почтеннейшую публику - то, во-первых, балаганчик мог бы быть и посмешнее (но изобретение развлекательных аттракционов никогда не было сильной стороной Сафонова, и в "Пигмалионе" он по большей части обходится "фишками" и "примочками", подсмотренными в других антрепризных балаганах; удачный, правда, момент, когда Элиза на приеме у миссис Хиггинс говорит о погоде, жестикулируя как ведущая Метео-ТВ), а во-вторых, разыгрывать под занавес водевиля высокую драму как-то не к месту - разочарование двойное. В этом случае предпочтительнее все же сходить на "День хомячка".

http://users.livejournal.com/_arlekin_/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 13:11 
Не в сети
Оптимистичный пессимист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:35
Сообщения: 856
Откуда: Недалеко от Москвы
Хорошо написано, складно, видимо умный дядька. Но кто он такой и почему я должна доверять каким-то статьям в ЖЖ? :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 13:21 
Не в сети
Благодарный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:44
Сообщения: 7678
Откуда: Israel
oksve писал(а):
Григорий Антипенко, казалось бы, совершенно неподходящий на роль Хиггинса, выглядит более-менее достойно несмотря даже на то, что оговаривается чаще остальных.

Хоть что-то порадовало! :D

oksve,спасибо!

_________________
Умная женщина - та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо. Поль Валери
Жизнь-это цепь потерь. Айзик Азимов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 14:19 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
oksve писал(а):
Было бы странно, если бы роль Элизы Дулитл в этом спектакле досталась не Ольге Ломоносовой, а какой-нибудь другой актрисе: для чего же еще нужен режиссер в буквальном смысле под боком, как не для этого? Так что к Ломоносовой претензий нет, хотя Элизу-цветочницу она играет необычайно грубо (даже Анастасия Вертинская в безобразнейшем "Имаго", сознательно одетая и загримированная под бомжиху, работала тоньше - ну так на то она и Вертинская как-никак), а Элиза-леди ей просто не дается, остается та же лохушка, только в вечернем платье с полностью голой спиной (и кто ж ей, бедолаге, такое присоветовал?).
Меня покоробил этот кусок, хотя человек претендует на знание театральной реальности, и соответственно, определённый культурный уровень.
Margarita писал(а):
oksve,спасибо!
+1! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
Небратья писал(а):
хотя человек претендует на знание театральной реальности

ключевые слова :o претендует, но не имеет, :grin: в печатном лексиконе театральных критиков таких слов , как "лохушка" быть не может :grin: "Под боком у режиссера"-это вообще за гранью этики.
Ломоносова играла только в единственном из его 10 спектаклей, да и то, будучи студенткой . На том момент они только познакомились и под боком в то, время она у него как раз не была. А до "Пигмалиона", он поставил еще много спектаклей и у Оли там даже маленьких ролей не было :grin:

Учите матчасть, афффтЫр. :grin:

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2008, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 09:42
Сообщения: 4091
А кстати, желающие могут зайти в этот лавджорнал и оставить свои комменты для автора....... :evil:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 848 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB