НРКмания
http://nrkmania.ru/

Пигмалион
http://nrkmania.ru/topic179.html
Страница 4 из 43

Автор:  oksve [ 22 фев 2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

lenushka, расписание гастролей появляется на сайте Рутберг

http://www.jrutberg.com/


и на сайте Антипенко http://grigantipenko.fastbb.ru/

Автор:  Сплин [ 22 фев 2008, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Люси писал(а):
он даже не пытается поменять что-либо. Когда на сцене не его монолог, он даже не пытается интерес на лице изобразить типа он слушает, уставится в какую-то точку на сцене и ушел в себя.

Это потому, что он, наконец, понял, что "она (Нелли) понимала меня с одного слова, мне не нужно было объяснять ей, что и как. У неё есть и чувство такта и природная мудрость. Думаю, сериал успешен именно благодаря её участию в нём". И его успех был обусловлен тем, что рядом была такая актриса как Уварова, которая во всех совместных сценах подыгрывает партнеру, в отличие от Ломоносовой, которая всегда "тянет одеяло на себя", или Такшиной, которая вообще не тянет.

Автор:  lenushka [ 22 фев 2008, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

oksve,спасибо!

Автор:  placebo [ 22 фев 2008, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Люси писал(а):
Оправдали, но они же не главные дейстующие лица...
... и свят-свят увидеть в роли Элизы Тютьку

:lol: Да ладно Вам, Люся. Ну, разве Хиггинс- это главный герой? Давайте подумаем, кто он этот мистер Хиггинс: вздорный обожаемый и невоспитанный заигравшийся большой ребенок для миссис Хиггинс; развенчанный небожитель для Элизы; а для нас – так..- просто огранщик, шлифовщик бриллианта. И что, он не справился таки с этими ролями? Главные брульянты то в этом спектакле дамы. А разве они не хороши? А Олечка Ломоносова, разве не мила? А миссис Пирс? Из такой проходной роли – такой фейерверк слепить? А свет, а музыка?... Ну, неужели, так уж все плохо? :unknown: Чудненько ведь, согласитесь? :wink:
:o Вот, за что Такшину дЭушки дважды тапком огрели, чесслово не пойму. Ее в этом спектакле ни сном ни духом. Или припечатали, чтобы даже и не мечтала? :LoL:

Автор:  Люси [ 23 фев 2008, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

placebo писал(а):
И что, он не справился таки с этими ролями?

Нет :unknown:
placebo писал(а):
А Олечка Ломоносова, разве не мила?

Более чем, рядом с ней и ГА смотрелся не так тоскливо.
placebo писал(а):
А свет, а музыка?...

Вы еще про декорациии упомяните, пять многострадальных стульев и статуя...
placebo писал(а):
Вот, за что Такшину дЭушки дважды тапком огрели, чесслово не пойму

Ну вот не любим мы её...

Автор:  Сплин [ 26 фев 2008, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

placebo писал(а):
Вот, за что Такшину дЭушки дважды тапком огрели, чесслово не пойму.

К дЭушке Такшиной у меня лично, никаких претензий нет, наоборот я желаю ей всего самого хорошего и главное того, чего она сама хочет - "чтобы все как у людей было". А вот к актрисе Такшиной, претензии есть, и главная из них - прекратить номинировать себя как знаменитую актрису, а работать и показать нам, зрителям, свои работы, чтобы мы имели возможность оценить ее способности и старание.
Что касается спектакля "Пигмалион" – это, на мой взгляд, добротный спектакль, сделанный талантливым режиссером... для своей жены. Все остальные актеры, занятые в постановке, так или иначе, оттеняют ее несомненное дарование. И это бы было все ничего, если бы не одно но! Извините, но кассу этому спектаклю делает Г.А. Антипенко, а то как "организована" его роль, мягко говоря, некорректно по отношению к нему со стороны творческого коллектива. Опять же на мой взгляд, но коллектива там, увы, просто нет. Кто смотрел "Берег утопии", я думаю согласиться со мной. Вот где настоящий творческий коллектив, коллектив, где каждый актер имеет возможность раскрыться в полной мере, где яркая игра каждого, тем не менее, не затмевает, а наоборот оттеняет талантливую игру партнеров. Я была просто восхищена игрой Ильи Исаева, Рамили Искандер, Евгения Редько, Нелли Уваровой, Александра Устюгова, Михаила Морозова, Алексея Розина и всех! кто занят в спектакле, а самое главное – они были все вместе, понимаете! одним целым, живым организмом. И нет ничего удивительного, что публика просто "ревела" от восторга, что глаза Алексея Бородина (режиссера спектакля) сияли от счастья, а в глазах актеров сверкали слезы. Жаль, что Григорий Антипенко играет не с такими актерами и не в таких спектаклях. :-)

Автор:  wasilisa [ 26 фев 2008, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сплин писал(а):
Что касается спектакля "Пигмалион" – это, на мой взгляд, добротный спектакль, сделанный талантливым режиссером... для своей жены

Когда задумывался этот спектакль, то первоначально было условие спонсора, (поправьте, если ошиблась), что гл.роль будет у Антипенко. А ГА уже привел Такшину на роль Элизы. Такшина даже начала репетировать, но когда выяснилось, что ТЮтька глубоко беременна, ввели в спектакль Ломоносову, временно. :D
Была статья, поискала , не нашла. :roll:

Автор:  Сплин [ 26 фев 2008, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

wasilisa писал(а):
Когда задумывался этот спектакль, то первоначально было условие спонсора, (поправьте, если ошиблась), что гл.роль будет у Антипенко.

Вы не ошибаетесь, я тоже эту статью читала. В том-то и весь фокус, что пригласили на главную роль, а получилось... Кстати, Такшину, вводить на роль Элизы как-то никто не торопится, а ведь утверждали, что после рождения ребенка она возобновит репетиции. Странно, правда?

Автор:  lenushka [ 26 фев 2008, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

А вот Сафонов,в последних Историях в деталях,с Олей,говорил,что специально создал этот спектакль для неё,чтобы показать её разносторонний талант. И планировался спектакль именно для Ломоносовой. Я так думаю Такшина туда попала только из-за Гриши,ну и как дублирующий состав.Дочка-то у Оли тогда ещё совсем малышка была.

Автор:  Дильбар [ 26 фев 2008, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

lenushka писал(а):
Девчонки,а вообще,где нибудь есть расписание их гастролей со спектаклем? А то я смотрю,они все по Поволжью ездят. А ,вдруг, к нам,в Казань заедут,а я пропущу.

lenushka, если что услышишь, свистни мне непременно в личку (далека я от театральной жизни Казани) :oops: . Не хотелось бы пропустить такое событие. :wink:

Автор:  lenushka [ 26 фев 2008, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дильбар писал(а):
Не хотелось бы пропустить такое событие.

Обязательно.

Автор:  placebo [ 27 фев 2008, 03:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сплин писал(а):
Извините, но кассу этому спектаклю делает Г.А. Антипенко, а то как "организована" его роль, мягко говоря, некорректно по отношению к нему со стороны творческого коллектива.
:unknown: То есть, невнятная сценическая речь, отсутствие энергетики и просто театральной техники у начинающего актера – это заслуга режиссера и коллектива? :LoL:
Сплин писал(а):
Опять же на мой взгляд, но коллектива там, увы, просто нет.
:roll: Довольно странная претензия к антрепризе. Его нет по определению в силу совершенно объективных причин. Более того, антреприза рассчитана на индивидуальности, а не на некий монолит единомышленников – это всего лишь временный коллектив. И хорошо, если актеры еще и знакомы. Любить коллективы – ваше право. Я все же люблю талантливые индивидуальности, умеющие быть партнерами. Как минимум четыре в этом спектакле насчитал. Совсем не мало для антрепризы.
Сплин писал(а):
Кто смотрел "Берег утопии", я думаю согласиться со мной. Вот где настоящий творческий коллектив, коллектив, где каждый актер имеет возможность раскрыться в полной мере, где яркая игра каждого, тем не менее, не затмевает, а наоборот оттеняет талантливую игру партнеров...Жаль, что Григорий Антипенко играет не с такими актерами и не в таких спектаклях.
Боюсь там, Вы бы его вообще не заметили. И разочарование было бы сильнее. :-(

Автор:  Сплин [ 27 фев 2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

placebo писал(а):
невнятная сценическая речь, отсутствие энергетики и просто театральной техники у начинающего актера – это заслуга режиссера и коллектива?

А зачем было приглашать начинающего актера на главную роль?
Давайте не будем лукавить, публика идет на Г. Антипенко, и я уверена, что если его в спектакле не будет, то и спектакля - не будет. :grin:
placebo писал(а):
антреприза рассчитана на индивидуальности, а не на некий монолит единомышленников – это всего лишь временный коллектив.

А разве временный коллектив не может быть коллективом единомышленников? Можно привести массу примеров, когда антерпризный спектакль становился событием именно потому, что объединял талантливых актеров, увлеченных одной общей идеей. Приведу только один - "Дорого то, что бесплатно..." по пьесе Юкио Мисима, в постановке Юрия Еремина, где заняты: Г. Тараторкин, Л. Чурсина, Н. Уварова, О. Кабо.
placebo писал(а):
Я все же люблю талантливые индивидуальности, умеющие быть партнерами.

Извините, но индивидуальности, умеющие быть партнерами, и есть коллектив. Только вот такого партнерства я в спектакле "Пигмалион" не увидела. :-)

Автор:  placebo [ 28 фев 2008, 05:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сплин писал(а):
А зачем было приглашать начинающего актера на главную роль?
:unknown: :no: Клянусь, я его точно не приглашал, но попытаюсь мыслить логически. Видимо, пригласил тот, кто оплачивал постановку и, вероятно, как и многие тут видел его только на экране. В театре г-н Антипенко засветиться не успел. И, скорее всего, тоже не имел представление о театральных способностях начинающего актера.
Сплин писал(а):
Давайте не будем лукавить, публика идет на Г. Антипенко, и я уверена, что если его в спектакле не будет, то и спектакля - не будет.
Какая-то, несомненно, идет на Антипенко, но какая-то и на режиссера Сафонова, на Рутберг, Колтакова, Ломоносову, Бегунову. И пойдет на этот спектакль и без Антипенко. А, если его заменит в этой пьесе какой-нибудь более талантливый и не менее популярный, но театральный актер, так, может, и валом повалит. :wink:
Сплин писал(а):
А разве временный коллектив не может быть коллективом единомышленников? Можно привести массу примеров, когда антерпризный спектакль становился событием именно потому, что объединял талантливых актеров, увлеченных одной общей идеей. Приведу только один - "Дорого то, что бесплатно..." по пьесе Юкио Мисима, в постановке Юрия Еремина, где заняты: Г. Тараторкин, Л. Чурсина, Н. Уварова, О. Кабо.
:roll: Может быть, а может и не быть, и это – отнюдь не залог успеха. И даже объединение общей идеей тоже не залог успеха. (А, откуда, кстати, Вы точно знаете, что со спектаклем «Дорого…..» дело обстояло именно так? Вам актеры в едином порыве поведали об этом?). Театральная постановка – это в первую очередь режиссер и пьеса, а потом уже актеры, художники, музыкальное оформление, ну и, наконец, увлечение общей идеей, заражает которой, как правило, тоже режиссер.
Сплин писал(а):
Извините, но индивидуальности, умеющие быть партнерами, и есть коллектив.
:no: Абсолютно спорное утверждение. Умение быть партнером – это не залог принадлежности к коллективу, это просто человеческое качество, такое же как - эгоизм или альтруизм. :grin:
Сплин писал(а):
Только вот такого партнерства я в спектакле "Пигмалион" не увидела.
Давайте конкретнее. Может, мы вообще говорим о разном. Дайте хотя бы свое определение партнерства в игре на сцене. Поскольку у меня к этому спектаклю по данному пункту претензий нет. :Search:

Автор:  Dafna [ 28 фев 2008, 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В театре г-н Антипенко засветиться не успел. И, скорее всего, тоже не имел представление о театральных способностях начинающего актера.

Вы ошибаетесь, placebo, говоря об отсутствии театрального опыта у Антипенко, пусть небольшой, но он у него был, другое дело, что он его, видимо, подрастерял, снимаясь на крупных планах в НРК и в кино :unknown: .( Впрочем, он меня совсем не раздражал на сцене и со Ждановым не ассоциировался).
И сам Сафонов уже работал и с Григорием, и со своей будущей женой на дипломном спектакле Щуки:
http://www.strastnoy.theatre.ru/project ... nt_people/

по пьесе "Месяц в деревне" И. Тургенева. Режиссер П. Сафонов. В ролях: О. Ломоносова, А. Ходюш, Г. Антипенко, В. Манучаров. В рамках проекта "Твой шанс". Учебный театр ВТУ им. Щукина.

Автор:  Сплин [ 28 фев 2008, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

placebo писал(а):
Дайте хотя бы свое определение партнерства в игре на сцене.

Для меня партнерство в первую очередь нравственная категория. Это не умение актеров сосуществовать на сцене, а умение в ущерб себе «отдать» эту сцену партнеру, для достижения высшей цели – гармонии. Это как в симфоническом оркестре: чем выше уровень мастерства музыкантов, тем профессиональней оркестр, но если в нем появится хотя бы один фальшивящий инструмент, или кто-нибудь из музыкантов, желая показать себя, будет выделяться из «общего хора», то мы с вами услышим не симфонию, а какофонию. И самое главное, если за дирижерским пультом будет стоять пусть профессиональный, но ремесленник, то такая музыка не раздражая уха, души все равно не тронет.
placebo писал(а):
Театральная постановка – это в первую очередь режиссер и пьеса, а потом уже актеры, художники, музыкальное оформление, ну и, наконец, увлечение общей идеей, заражает которой, как правило, тоже режиссер.

В театре нет главного и второстепенного, он, как известно, «начинается с вешалки».
И именно актеры и именно в едином порыве, могут передать нам то, что хотят сказать драматург и режиссер, и только через них мы можем понять, что на «конце кисточки» режиссера-художника – душа или только краска.
Извините, placebo, я сказала все, что хотела и на этом, позвольте закончить. :friends:

Автор:  oksve [ 28 фев 2008, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пигмалион. Афиша.
Март. 20 театр им.Вахтангова
Апрель. 7 театр им. Маяковского. 15 г.Санкт-Петербург ДК "Выбогский". 27 театр им.Вахтангова.
с форума http://grigantipenko.fastbb.ru/

Автор:  Lady-Bo$$006 [ 28 фев 2008, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

oksve писал(а):
Апрель. 15 г.Санкт-Петербург ДК "Выбогский".

Сходить, что ли? :o

Автор:  Светик [ 28 фев 2008, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Lady-Bo$$006 писал(а):
Сходить, что ли?
Билеты в свободной продаже НЕ будут (как впрочем и везде, это я пару недель назад в Выборгский звонила :grin: )

Автор:  oksve [ 28 фев 2008, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки, нашла на одном из форумов: делится человек опытом, как надо билеты на Пигмалион покупать. Это про Москву. Но, наверное, и в Питере то же самое будет.
+++++++++++++++++++++++++

Давай я тебя научу, как купить билет. Билеты на эту антрепризу продают только по предприятиям. НАДО подъехать к театру Вахтангова за 1 час до начала спектакля. (Купи цветы). Спекулянты продают там билеты всегда, но дорого. Можно подойти к администратору, там всегда подходят люди, на которых заказаны контрамарки. Можешь попросить у них провести с собой. А так всегда есть лишние билеты - кто-то не смог прийти и т.п. Билеты выбирай в партер и желательно слева лицом к сцене. (там больше Гриши).

http://xbase.ru/index.php?antipenko

Страница 4 из 43 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/