Никитка
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 10:21 am
--------------------------------------------
Шалёнка, спасибо. Очень интересно было посмотреть своими глазами.
Филумена
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:33 am
------------------------------------------
Шалёнка писал(а):
Филумена, конечно можно! Посмотрела сайт - здорово! Обязательно детально исследую! И отдельное спасибо за "Совсем другую историю"
.
Спасибо. Через некоторое время выложу.
А насчёт остального... Я старалась
Nedo
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 1:28 pm -------------------------------------------
ну вот, дождалась я успокоения в волнениях за Гришу!
http://newhouse-palata.flyboard.ru/view ... 0655#70655Светик из Питера--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Девочки. Может я вас сильно удивлю.. Но мне безумно-очень-очень понравился спектакль...)))) Джунковка-Люда пребывала в полном шоке. То что она видела 29 и вчера-два разных ГА и два разных спектакля(хотя чему тут удивляться-премьера-всегда ужас)Да и сидели мы на втором ряду, что тоже сильно повлияло на восприятие. Я не писатель, скорее-читатель и носитель В общем из тех почти 30 человек, что ходили на спектакль вчера-понравился всем!!!! А главное сфоткались после спектакля с девачками с вашего форума, с Милой Гамамелис Ждите фоток!!!
В Грише и Оле не обнаружила ничего от АПа И Киры..хотя настроилась подсчитать все сцены где ГА будет Ждановым.. Зато насчитала несколько моментов, где он Гриша)))) Больше всех понравился КОЛТАКОВ, Рутберг не произвела такого впечатления, хотя ожидала насладиться игрой именно этих двоих. В случае с Рутберг -ожидания не оправдались, а в случае с Колтаковым-наоборот, сильно перешкалили то, что ожидала)))) Полный восторг!!!Довел меня и Доначку просто до слез от смеха.. Гриша очень приятно удивил. Просто никак не ожидала....Для меня было важно, чтобы он не перепутал текст и все правильно произнес(на данном этапе) а он разыгрался не на шутку))))))))Подозреваю, что через пару -тройку месяцев, -это будет не спектакль,а фейерверк!!!! Пока все..Прихожу в себя...
Nedo
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 5:33 pm --------------------------------------------
Donahttp://newhouse-palata.flyboard.ru/view ... 0768#70768 Цитата:
Настоящим уведомляю о посещении спектакля «Пигмалион» 15 апреля сего года, имевшего быть в Театре киноактера. В этом месте сухой информативный текст заканчивается и начинаются розовые сопли.
Но, любя освещение проблемы сглуби и сширины, начну сначала, то есть с персональной реакции на слухи о репетициях пиессы идолом. Нет, начну с еще раньшего. Кто он мне есть – этот идол. А есть он мне – в стати, манере сидеть, манере держать руки в карманах. Отдельно восхищалась жестами, пикантно кривоватыми ногами. Совершенно бескорыстно любовалась бонусом - чирвательной улыбкой. Во-о-от… НРК дал некоторое представление о его актерских способностях, признаю, серьезных. Способности эти для меня проявлялись не в демонстрации несомненного мужского обаяния, а в складывании образа из ма-аленьких пустячков – цоканье языком, движение глазами, закусывания губ, темпа речи.
Но тут же крутился парадокс – при явной и впечатляющей привлекательности крупных планов наличествовало такое же явное его неуклюжество в планах общих. Как-то нелепо он порой передвигался, особенно на пятой скорости. Пониженная передача была великолепна, в танце пластика очаровывала, пьяненький он был восхитительно убедительным, а вот прочие передвижения, требующие быстрого перемещения из точки А в точку Б, как-то не удавались… В чем дело?
И практически первая мысль при упоминании Пигмалиона была именно такой – а каков он в динамике? Пластичен ли непрерывно, или, как опытный турист, быстро ходить не умеет? И идти на спектакль не хотела!!! Дабы не разочаровываться. Но жизнь продиктовала свои условия, чему немало поспособствовали отзывы Кати-Петрополь, Джуни, Леначки – это кто представили развернутые отчеты о мероприятии. Джуни вообще соблазнила своей готовностью смотреть спектакль во второй раз, и вот, слепая и глухая, разместилась в непосредственной близости от загадочного изучаемого объекта.
В общем и целом спектакль понравился. И идея режиссера сделать надвременную постановку вполне понятна, поскольку, подозреваю, в Современнике идет традиционная постановка Пигмалиона. И что прикажете делать бедному Сафонову? Надо вывернуться так, чтобы не говорили потом, что у него фантазия бедна. А заметили, что у Шоу в пьесе куча примет именно начала 20 века. Эти приметы, подробно описанная мебель, научное оборудование, туалеты дам и господ, название торговых марок, – пунктик Шоу. Если их вычеркнуть, то действие в принципе могло происходить где угодно и когда угодно. Сафонов элементарно не заморачивался на строгом следовании проторенному маршруту. Он пошел другим путем.
Он облегчил сцену и бюджет, введя в пользование минимум предметов, чтобы внимание публики не отвлекалось от самого действа (прямо скажу, сцена оформлена стильно). Он творчески переработал текст пьесы, придав монологам и диалогам более современный вид. Он убрал некоторые куски текста, чтобы уже всем стало ясно, что Хиггинс и Элиза – та еще парочка. И вообще, то, что все актеры творили на сцене, я воспринимаю как общие придумки – и режиссера, и актеров.
Соглашусь с той частью публики, кто полагает, что спектакль не продуман, а составлен из отдельных кусочков и стилей – от традиционного драматического представления через пластические этюды (танцы-шманцы) до откровенных гэгов. Все-таки излишнее смехачество в лирической комедии несколько чужеродны. К ним я отношу андроида ((с) Фро) миссис Пирс, оживленную стараниями волшебника-доктора мумии миссис Хиггинс, бедное, но бесчестное отребье папашу Дулитла.
Безусловно, карикатурная миссис Хиггинс смешила качественно, не уступал ей и несчастный моралист Дулитл, но они отвлекали зрителя от произносимого ими текста. Ржач от их кривлянья портил впечатление. Оговорюсь, я тоже смеялась, как сумасшедшая. Актеры были великолепны!!! Но они играли совсем другую пьесу!! Они были в неразрешимом противоречии с линией Хиггинс – Элиза. Они отвлекали внимание от сложной этической проблемы – допустимости использования непосвященного в суть эксперимента живого объекта.
В принципе любой актер на месте ГА не смог бы перебить яркость парочки мама-папа героев. Слишком разные задачи все актеры выполняли в рамках одной постановки. В этом я вижу главный минус спектакля. Не в равных условиях были актеры для сравнения их таланта и потенциала. Как полагаете? Тем более, права Швабрик в части ее рассуждений о горькой доле героя-любовника. Ему по его амплуа нельзя кривляться! И играть стрррррасти тож нельзя – не та пьеса. Вот он и кажется, на первый взгляд, не слишком состоятельным на фоне балагана…
А теперь о главных - о О.Ломоносовой и Г.Антипенко. Они играли свою пьесу. Они были гармоничны и убедительны именно в легком лирическом ключе. Нелепая девочка стараниями вдумчивого учителя превратилась в фонетический шедевр. Я с некоторой опаской ждала первого появления Элизы в свете. Боялась, что режиссер заставит ее не только вспомнить словечки из прошлого, но и манеры. Но, к счастью, Элиза намертво усвоила новые поведенческие манеры, она позволила себе только ноги поставить некомильфо. А уж какая великолепная стерьва из нее получилась, обогащенная утонченным словарным запасом, не забывшая своей готовности совершить ПОСТУПОК, на растоптанная, сохранившая все свои прежние установки – порядочная девушка не продается!!
Как была очаровательна Ольга в начале – дитя каменных джунглей, как эффектна, роскошна и уверенна в конце!! Видно было, как ей самой нравится быть на сцене, как она упивалась своей ролью. Какая Кира, о чем вы говорите?! Где Кира? Кто такая Кира? Кира – кисель по сравнению с Элизой!! Вот так вот!! Но, я как Птичка, все ж таки люблю любоваться противоположным полом. Пойду любоваться.
Вот стоит статУй – такая, знаете ли, Галатея недоделанная, с торчащими сверху кусками строительного материала (из уважения к Шоу, будем считать – мрамора). И предстоит эту недоделанную Галатею новому Пигмалиону дошлифовать. Недаром папаша говорил о редких человеческих качествах дочи. Задача перед Хиггинсом стоит чисто техническая, чтобы «девушка фонетически правильно разомкнула губы и произнесла по слогам» ((с)Жук) необходимый текст. Все остальное его не интересует. Объект приложения его знаний – полено, он сам – полено, вернее – чурбан бесчувственный. Как он сам говорил? «Та напряженная, но чуждая страстей жизнь, которую веду я». Он вычеркнул из своей жизни после случая с миссис Пирс (он ее научил-таки говорить правильно; она поддалась логике образа и обаянию профессора, но после разговора на-чис-то-ту превратилась в андроида, мстя всем своим видом ему, негодяю) всяческие страсти. Без них жить легче. И тем более понятно, почему он так бесился и демонстративно обзывал Элизу дурой! Таким образом хотел стряхнуть с себя морок чувственного влечения к ней… хе-хе… не удалось… протянул таки лапищу за скромным букетиком невесты… (поправьте меня, это он из положения сидя дотянулся до вознесенного в небеса букетика?)
Вот коротко и все о самом образе Хиггинса. Как я его поняла. А теперь не менее коротко о впечатлении от живого ГА.
Признаюсь, смотрела на него с удовольствием. До чего же элегантен в статичных позах. Просто бери и переноси в гламурненький журнальчик – как должен выглядеть идеал мужчины. Как бы он ни сидел, как бы он ни стоял – он был одинаково скульптурен и эффектен. Но вот со стремительным передвижением по сцене затык. Неловок. Па-чи-му? А па-та-му!!!! Он велик и размашист для скромной сцены! Вот так вот!! Но вопреки тревожным ожиданиям в танцевальном этюде был вполне неплох, поскольку точно знал, что надежный тактильный контакт (хе-хе) не даст ему улететь за пределы очерченного круга…
На руки смотрела не менее внимательно, ибо помню, что они есть наше фсё, ну, или почти фсё. Исключительно выразительны, гибки и хороши, сссобаки… Но самое главное его сокровище – это лицо. Что он им творил, м-м-м-м… какие делал глаза, как надувал щеки, ой, да мало ли чего можно сделать лицом???!!! И все это в непосредственной близости от 2 ряда. Дух захватывало от удовольствия видеть работу лица. А уж какое удовольствие он сам испытывал от спектакля, так это к бабке не ходи!
Вот тут некоторые товарищи упрекали его в самоустранении. Опять скажу – НЕТ!! Он не самоустранялся!! Просто партнеры (дуэт Рутберг-Колтаков) были настолько гротескны, что ГА в принципе не мог, не уничтожив нашей уверенности, что Хиггинс есть привлекательный мужчина, действовать в таком же клоунском ключе!! Если бы режиссер чуть приглушил краски образов мама-папа, то ансамбль был бы просто изумительным, и Хиггинс не выглядел бы бревном в кресле…
А представляете, ЧТО чувствовал он, видя явное затирание образа Хиггинса, не имея разрешения режиссера на такие же гэговые штучки, что творили мама-папа героев? А???!!!
Но мы изо всех сил старались!! Очень старались, чтобы он почувствовал, что и он чего-то там на сцене может!! И опять буду говорить о большом влиянии реакции зала на настроение актеров. Не побоюсь заявить следующее. Мы помогли сделать спектакль зрелищным, веселым, заразили своим удовольствием от близкого соседства всех, в том числе и на сцене! Процентов 40, нет!! 50!! успеха спектакля – наша заслуга!! Вот так вот!!
А теперь о грустном. Вынуждена признать, что ГА все ж таки – киноактер, он играет на камеру, или на публику с удовольствием, когда видит глазок той камеры или глаза зрителей. А видит глаза он совсем недалеко от себя. И играет только для них, то есть тонко, едва уловимо на расстоянии 10 метров, остальная публика видит лишь пятно лица, невнятное передвижение по сцене и искренне недоумевает – а в чем тут дело? А дело в том, что он еще никак не может настроиться на театральное поведение – несколько чрезмерные жесты, четкая артикуляция и модуляция, которые видны и слышны на галерке. Добьется ли он этого? Не знаю… хочу ли я, чтобы он превратился из актера, умеющего полутонами, непонятными тенями, пробегающему по лицу, показать чувства героя, в актера с хорошо поставленным голосом и однозначной мимикой?.... не знаю….
Роза - 22
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 7:06 pm ------------------------------------------------
Это просто писк !! На форуме Антипенко формулировка
"NEDO. Новичок". !!!!Илона
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 11:44 pm --------------------------------------------
Сама еще не видела.
От
Сирк с форума
http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic894-240.html :
http://www.badongo.com/vid/342277. многовато там, правда...
Nedo
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:01 am ----------------------------------------------
ДжунковкаЦитата:
Как же хорошо, что я решилась на вторую попытку. Не пожалела ни на минуту.
Для меня задачей номер раз было: не видеть и не слышать фейерверков от Рутберг, вылетов петард и шутих от Колтакова и , по возможности, отводить глаза от яркой и нежной бенгальской соломинки - Ломоносовой. Решение же задачи номер два, не реагировать на ответ этой сценарной канонаде от восторженных зрителей, смывалось волнами их знакомых восторженных голосов и смеха. Благодарная публика заводила и подбадривала поникающего время от времени Гришу Антипенко.
Теперь от том, зачем я всё-таки отправилась на ещё один заход в театр. Не получив минимума положительных эмоций от премьерной игры своего фаворита в профессора звуков, пришла добирать их, продлевая время наблюдения за объектом. Хотела количеством забить или ... забыть качество.
О?! Один из пары absent yesterday выздоровел и пришёл в школу, пардон, вошёл в образ. Другой, то есть Сумченко, продолжает находиться в антитворческом, чуть не написала антиАнтипенковском, статусе.
Генри, мальчик! Ты здесь. Пришёл. Я и все любители хорошей речи и приятного мужского облика рады тебя слышать и видеть. Ты даже выучил домашнее задание? Надо же! Повторил слово в слово, ничего не забыл и не напутал. Садись. Отлично. Извини, что ставлю тебе оценки, профессорское звание должно освобождать от такого испытания, но я, простая влюблённая зрительница, провожу эту аттестацию в частном порядке и покажу её результаты только заинтересованным в тебе девушкам. Правда, пару слов ты зажевал, ну я это отношу к последствиям малопонятного заболевания. Боязнь зрителя для артиста, действительно, малопонятная вещь.
То, что в прошлый раз я приняла за маску отсутствия на сцене или безразличия к окружающим людям и событиям, оказалось симптомом этой болезни. Это была судорога лицевых мышц и мускулов мозга. Сегодня же , какая благодать! Личико расслабленное и спокойное, даже крысиные усы отвалились от него с одного выдоха и незаметно упорхнули в карман Пикеринга. Карманы полковника отзываются на контакт с Гришей быстрее, чем их хозяин. По ходу сцены, где мистер-смокинг Дулиттл гипнотизировал зрителей своим вторым монологом, сидящий на втором плане Антипенко несколько раз пытался выйти на визуальный контакт со своим партнёром Сумченко. Напрасно. После третьего бесплодного взгляда, мне показалось, что Хиггинс сейчас опустится на колени, только для того чтобы этот белый пень обратил на него своё внимание. Какое же у Гриши было несчастное лицо при этом. Не повезло ему с партнёром в "Пигмалионе". Петя Красилов в НРК был для Антипенко маячком, пристанью и подзарядкой. Результат мы все видели. Здесь же грустно. Но Гриша справился с огорчением и быстренько вбежал в роль.
Упрёки из притащенного мною же отзыва с неНРКашного форума о непластичности Антипенко отметаю с негодованием. Увлечённому ремонтом аудиоидиотов мастеру некогда и неинтересно бегать по фитнесс-центрам и танцклассам. Ему позволено быть слегка неуклюжим. Гриша, даю тебе время и фору для нескольких занятий сцендвижением и пластикой.
Последние сцены с Элизой отыграны на отлично. Расслабленое состояние собственных лица, тела и души даёт возможность актёру жить в роли, забывая о себе. Я душой почувствовала, как Хиггинс мучается из-за того, что оставаться прошлым Хиггинсом ему неуютно, что девушка ему очень нужна, а она уходит. И он совсем не понимает, что может сделать со всем случившимся с ним за последнее время, и долго смотрит в зрительный зал, надеясь, похоже, там разглядеть ответ и выход. Взгляд в себя и во внешний мир одновременно. На спокойном лице тревожные тёмные глаза. Великолепная игра без единого движения. В этот момент я не видела ГА, я видела потерявшегося человека. Браво!
Выход на поклоны был лучше, чем в день премьеры. Улыбка, ещё одна. Искренние спасибы за цветы и вернувшийся после первого же взгляда Гриши, не Хиггинса, в зрительный зал страх перед аплодирующей толпой. Куда угодно: на партнёров, на цветы, под ноги, но только не на триллер "Бурные аплодисменты". Я не выдержала и негромко зарычала:"Гриша, смотри в зал." Надеюсь, услышал. Не примет мер, в следующий раз приду с рупором и плакатом "Делай как Рутберг. Она умеет смотреть ужастики с улыбкой."
marleen_dЦитата:
Это я, очередная впечатленная… Побывала на мероприятии в воскресенье и тоже кой-чего тащу в зубах… в дополнение к предыдущим ораторам.
Честно признаюсь, шла в первую очередь посмотреть, что за зверушка такая Антипенко. С научным любопытством и немалым скепсисом. Посмотреть – посмотрела, а понять – не знаю… Извините неофита.
В общем понравилось. Красиво и неожиданно стильно, свет хороший. Минимализм не давит, явные приметы времени отсутствуют.
За ГА боялась очень, но он скорее порадовал, чем наоборот. Присутствующая под боком строгая Джунковка твердо порешила, что после премьеры произошел необычайный рост – верю очевидцу. На мой непрофессиональный взгляд – в течение первого действия ни разу не «провис» по-крупному, хотя и не солировал. Все-таки мы чрезмерно придирчивы к нему.
Мелочь, а так приятно… «он живой и светится» (с). Реакция на зал определенно присутствует. Гришик не перенес вида неизлечимых, явно ржущих в трех метрах рядом... Света была права... трющился и пытался не улыбнуться, даже я моментом уловила...
Насчет пластики Г. в танцах (не в беге на короткие дистанции ;-) ) - ППКС Кантарис, все было именно как надо, на контрасте вида Оли в танце, с одной стороны, и ГриХиггинса с буратиной Пикерингом, с другой, было проиллюстрировано столкновение и проникновение субкультур и т.п.... Пирс там была вместо резюме, с ее половецкой пляской доломанного заводного апельсина.
Пирс почти обожаю. Хочу такую метлу немедленно! (и характер!)
Узрела два минуса.
ГА безупречно киношный, как я и была убеждена... более выразительный и гибкий, чем ожидалось... (но со второго ряда трудно не разглядеть, а кому-то и не повезло…) вообще, я на таких по жизни надевала бы чадру, чтоб не смущали неокрепшие умы... паразит симпатичный... но ведь дальше ряда пятого это и правда не видно!!! (при такой недальнобойности пропадает масса мелкой мимики, в которой, собственно, его сила. Справедливо – а надо ли всю эту акварель переделывать под плакатный мазок театра?).
То, что он подходит под мою псевдотеорию, практически уверена (была доморощенная версия, что интраверт Антипенко преодолевает всякими лицедействами свой порог общения и вообще маскируется). По-хорошему, может, и пройдет, но просто волнением это уже не объяснить, ИМХО. Он же сбежал, очков не снимая... и как же его колбасит...
Второе неприятное - общая эклектичность спектакля (разбивает настрой сильно), когда Рутберг с Колтаковым устроили канкан-бурлеск на двоих, а Г/Х и буратина красиво сели, ко мне пришел внезапно призрак г-на Жданова, и так, зараза, и не ушел полностью до конца второго акта... (действие распалось в восприятии окончательно и обратно не собралось, даже сцена объяснения Элизы с Хиггинсом слегка мимо меня).
Оля чудо какое-то... я чрезвычайно приятно поражена... изобразить разные стадии молчаливого протеста одной обнаженной спиной - это класс... а какая спина! мммм.... и никакой Киры... (вотъ!)
Манеру Рутберг садиться на стулья (ой, а не мимо ли?) теперь буду применять по жизни...
Не стоит повторять, что сказанное – имхастое имхо от неценителя и дилетанта.
Повторяю, в общем и целом - я довольна, как стадо розовых слонов... сразу после была настроена более критично и даже вместе с Хмарой обозвала ГА поленом, сейчас беру обзывалки обратно...
Ой, сумбурно как...
Еще было видео, но мы с ГетФайл поругались… если кому интересна сцена Хиггинс-Пикеринг-Рутберг в виде вешалки из второго акта (ави на 48 мегов), то научите, куда еще можно добавить…
Данка КрысьЦитата:
Я сидела гораздо дальше второго ряда, и выражения глаз актеров видеть не могла. Полагаю, что играть они должны не только для первого-второго рядов. И видно должно быть не только глаза. И игра должна быть не только глазами.
Так вот. С моего расстояния игра Антипенко и Сумченко была на одном уровне. Не совсем безнадежно - так я бы назвала этот уровень. Временами Антипенко даже переставал быть Ждановым и превращался-таки в Хиггинса, выдавая интересные интонации. Но потом, видимо, с перепугу, снова превращался в Жданова - так привычнее. Впрочем, если он будет работать, трудиться, репетировать, то, возможно, сыграет Хиггинса. Ожидала я гораздо худшего после прочитанных мною отзывов. Но все равно очень и очень плохо.
Nedo
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:07 am ------------------------------------------
Роза - 22 писал(а):
Это просто писк !! На форуме Антипенко формулировка "NEDO. Новичок". !!!!
а фто...
Shurochka
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:59 am --------------------------------------------
Только что заказала билеты на 30 апреля. Первые ряды дорогие как самолет!
Там осталось еще два... на 15 ряд... по 550р
Nedo
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 10:54 am ---------------------------------------------
Shurochka писал(а):
Только что заказала билеты на 30 апреля. Первые ряды дорогие как самолет!
а ты фто хотела? на главный российский секс-символ задарма три часа любоваться?
в непосредственной, так сказать, близости?
Люси
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 11:13 am ------------------------------------------------
Shurochka писал(а):
Только что заказала билеты на 30 апреля. Первые ряды дорогие как самолет!
Там осталось еще два... на 15 ряд... по 550р
А ты сама на какой купила??
Shurochka
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 11:23 am --------------------------------------------
Люси писал(а):
Shurochka писал(а):
Только что заказала билеты на 30 апреля. Первые ряды дорогие как самолет!
Там осталось еще два... на 15 ряд... по 550р
А ты сама на какой купила??
Лишних 3500 рублей ни у меня ни у подруги нет, так что пришлось на 15-ый...
Да ладно, возьму бинокль!
Люси
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 11:28 am ------------------------------------------
Shurochka писал(а):
Люси писал(а):
Shurochka писал(а):
Только что заказала билеты на 30 апреля. Первые ряды дорогие как самолет!
Там осталось еще два... на 15 ряд... по 550р
А ты сама на какой купила??
Лишних 3500 рублей ни у меня ни у подруги нет, так что пришлось на 15-ый...
Да ладно, возьму бинокль!
Уже 3500?! Было же 2500
Типа чем лучше ГА играет тем выше цены
Чую мне тож придется на 15 ряд брать
Shurochka
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 11:37 am
----------------------------------------------
Люсь, а ты где билеты брала? Может там есть боближе и по штуке? Я бы тогда поменяла. Больше мне не по карману, так как у подруги вообще денег нет...
wasilisa
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 11:40 am
----------------------------------------------
Девочки, а где покупали билеты , в самОм театре?