НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 мар 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1759 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 88  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:49
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Лучше поздно, чем никогда
Сказала я, прочитав все возможное на форуме. Знаю, что может, кто-то будет против, но все-таки хочется возродить давнюю традицию сравнения серий. Не думаю, что получится лучше, чем у предыдущих ораторов, но все-таки возьму на себя смелость и дерзну. Все-таки это очень соблазнительная мысль – вернуться к обсуждению, сравниванию серий. По себе знаю – интерес к НРК цикличен, то угасает, то снова набирает силу, так что «мертвую» тишину на форуме вполне можно объяснить.
Скажу сразу – я действительно прочитала практически все перлы и пишу обзоры, основываясь и на своем мнении и на высказываниях более мудрых коллег, которые здесь уже давно.

_________________
"и настал день, который забрал у ночи разум.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:49
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Я так понимаю, что в свое время Небратья остановилась на ..
14 серия
Конец предыдущей серии – Бэтти необходимо доставить документы до своего суженого и она пытается объяснить Фредди/Федьке что с ними делать, поле чего она запрыгивает на его железного коня и отправляется на соревнования, где Армандо уже гарцует на благородном скакуне. Вообще, выбор спортивного мероприятия там – конные соревнования - подчеркивает аристократичность, у нас -…. Да ничего не подчеркивает в принципе. Наверное, сценаристы думают, что у нас ведущие топ-менеджеры часто играют в футбол с конкурирующими компаниями. Правда, Жданов в форме с надписью «Жданов» на футболке и Малиновский с надписью «Малиновский» выглядят ничего так..
В сцене с мотоциклом, на мой взгляд, наш Феденька – волна обаяния со своим «Не так нежно Катюш». Колумбийский курьер как-то грубоват – ну, впрочем, про его характерец нам уже все понятно)))
На соревнованиях все выглядит очень благородно, Марселла и ее сестра сидят в шляпках, как на приеме у королевы Елизаветы, никаких выкриков и «Оле-оле-оле» - ну, в причем, все соответствует месту. От того появление Бэтти/Пушкаревы смотрится еще комичней – у нас то Катя практически слилась с игроками, когда бежала на всех парусах к Жданчику, размахивая кожаным портфелем «Если бы в футбол играли кожаными портфелями…». Но и тут, справедливости ради, не было такого «феееричного» момента, как у нас на футбольном поле. Жданов, Малиновский и Катя стоят там, как неразлучная троица – крепкая команда. Ничем не разорвёшь. Ну, или почти ничем … Всегда вспоминаю этот момент, когда смотрю сцену свадьбы в НРК.
Армандо сдержанного подписывает бумаги и просто говорит, что Катя – молодец. Марселла готова ее разорвать, несколько раз повторив, мол, почему она, Бетти, беспокоит Армандо – мол у него «Есть право на отдых». ИМХО, катание на лошади и участие в соревнованиях – это не такой уж и отдых, с бедного Армандо семь потов сошло, да и вид у него усталый. Зато показали его в белых обтягивающих бриджах)))
Знаковое отличие в этих моментах – это кодовая фразочка Киры/Марселы «Ради меня…ты никогда не остановил бы матч». – этим российская версия будущей жены президента компании одаривает нашего героя. Капризная фразочка, которая начисто отсутствует в оригинале и по мне сценаристы зря вставили ее в сцену - она здесь совсем не к месту, превращает Киру в сумасшедшую, хотя тут она могла вполне справедливо повозмущаться - мол, Катя такими выходками портит имидж компании. Вместо этого Кира - опять о себе любимой, так что сценаристы немного перестарались, когда выводили слово "СТЕРВА" у нее на лбу - эта сцена явно пахнет неадекватом. Андрюша пытается невесту успокоить милой улыбкой – мол, дела, дорогая. В аналогичной сцене Армандо прерывает все споры насчет Бэтти – чувствуется, что власть у него имеется, и немалая. Он берет не обаянием, а именно властностью. «Будь на ее месте длинноногая Патрисия вы бы заговорили по-другому» - говорит тамошний Жданов, пытаясь вправить мозги своей невесте. Вообще, эта сцена выглядит гораздо серьезней, чем в российском аналоге. Андрюшка во всю шутит, игриво обнимается с невестой. «Если бы мы не получили кредит, то мы бы завтра о-банкротились!» В оригинале Армандо вообще тему проблем с деньгами обошел стороной и заговорил о другом - не дай бог невеста что узнает. Что касаемо Кристины – то в оригинале она просто, простите за выражение, тупая, а здесь - … Ну в общем об этом уже все давно сказано.Рутберг играет истинную представительницу своей среды – обаятельная, непосредственная, даже в чем-то заботливая по отношению к Катерине, она ведет себя как человек, никогда не знающий притеснений и не испытывающий дискомфорта - и может себе даже позволить попрощаться с Катенькой как со всеми.
Опять таки различие сцен в том, что в оригинале боле четко объясняется, почему Бетти так необходимо было прервать Армандо и на какие риски она шла - ведь там сидело, судя по всему, все местное высшее общество, когда как на футбольном поле - кто бы там не играл - сидят ясно дело кто - болельщики, и таки репутационных потерь как для Армандо появление Кати/Бетти не несет.
Что касается переговоров, то сильно вдаваться в этот вопрос не буду - у нас как всегда условность, чего стоит одна катина фраза о том, что курс доллара может сменится "как в одну сторону, так и в другую" (тут напрашивается - а может и в третью ). Непонятно, почему они не взяли за стол переговоров Малиновского - в Оригинале он тут как тут, да и в нашей версии он появляется уже после переговоров. Да и вцелом, переговоры в "Бетти" выглядят более деловыми, поставщики - не жалкой конторкой, а вполне солидными людими - они обсуждают все до мелочей. Наши сакцентировали внимание на том, что Катя заказала блюдо подороже и вела себя чуть по смеле, чем обычно, а Бетти провела переговоры в том же делом тоне, правда ясно, что она, как и Армандо, и Марио владеет информацией, так что не понятно, почему Армандо дал слово именно ей. У нас сразу видно -начальник двух слов по теме связать не может.

_________________
"и настал день, который забрал у ночи разум.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:49
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Продолжение 14
Немаловажно, что уже именно в этим сценах - по крайней мере в оригинале - герои начинают говорить о том, что появляются проблемы с продажей коллекции. Поэтому Кальдерон едет после переговоров улаживать дела с фирмой, а Рома просто обмолвился, что есть "какие-то проблемы с "Фэшн-галереей"". Что, какие проблемы, что за проблемы, что за фирма такая - не сказал, зато Андрюша понимающе сказл "Ааа" и все понял - и зритель тоже типа "все понял", хотя это, конечно, никакое не объяснение. В Зималетто пока особых проблем не чувствуется. Только Милко психует - ну а когда он не психовал? В то время как в Экомоде неприятности наваливаются постепенно и эхо кризиса уже ощущается в воздухе.
Сцена запихивания своих секретарш - то есть почти что личных помощниц - в багажник авто почти идентичная, но у нас она снята с большим вкусом, "по-тарантиновски", что называется - камерой из-под багажника, более мило все, что ли. Ну и последующее за этим "повышение" у нас тоже выглядит лучше. И даже отсутствие слез у Уваровой (настоящие слезы выльются у нее, как мы помним, много серий спустя) не портит картину. Зато здесь как ни странно натуральней всего получился Антипенко со своей фразой про Мать Терезу . Он так натурально ударил по рулю, что я так и почувствовала его усталость после долгих переговоров и утомительной игры - и, в связи с этим, простите, запах пота. Катенька очень мило ревет, а Андрюша ее утешает - по-всякому. В "Бэтти" тоже есть сцена рыдания, но она снята более скромно - нашему Андрюше даже машина пришлось остановить - Катька, очевидно на радостях, хотела из нее выпрыгнуть.
Патрисия же рыдает по поводу отсутствия денег, чтобы оплатить счета - и в колумбийской версии это выглядит более сильно. У нас Викочка, конечно, обеспокоена всем этим, но больше всего ее заботит то, что она не смогла купить нужный костюмчик. Что интересно, Марсела по виду искренне сопереживает подруге и гадает, что можно сделать - ей неприятно, что люди ее круга вынуждены страдать. Кира проникается к ней сострадание - как к глупому ребенку. В этой же сцене Патрисия намекает, что у нее продолжается связь с Ромио/Кальдероном, в то время как у нас этих ночей, как я понимаю, можно по пальцам пересчитать. Она просит Маршену повлиять на женишка. Новость том, что Катерина/Бэтти присутствует на переговорах воспринимается ими обеими как нечто шоковое. У нас Такшина, конечно, прилично переигрывает - как и всегда, впрочем - но,на мой взгляд, здесь она шикарна со своей фразой "А может она его опьянила, Андрея твоего, околдовала". Но Патриция, на мой взгляд, демонтирует не только вздорный характер, показывая, как неприятна ей эта новость. Создается впечатление - в отличие от Вики, которую просто в очередной раз обошла какая-то Катя - что Пати пракрасно знает фирму, с которой обедала Бэтти, какие солидные там работают люди и вообще хорошо там ориентируется.
И опять нет связки. Когда приезжает Жданов Вика пытается сказать, что Кира хочет с ним поговорить - в оригинале Марсела пообещала поговорить о возможном повышении Пати, а у нас же ничего такого не было - Кира без обиняков сказала подруге, что такая перспектива для нее призрачна.
В сцене с женсоветом вновь видна сильная разница между Катей и Бетти. Катя не хотела - честно не хотела - рассказывать о своем повышении. Бэтти все делает со вкусом и не видит в этом ничего плохого. Впрочем, о страсти к сплетням у колумбийских героинь, которая превосходит российских, мы не раз говорили. И отношение у Кати к этой женской дружбе более трогательное -пионерское - в коллективе, где работает Бэтти, ИМХО, "женская дружба" - это скорее сплетни и интриги, чем взаимовыручка.
НУ вот...вроде бы и все пока.

_________________
"и настал день, который забрал у ночи разум.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
Алефтина :flower: :flower: :flower:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 16:36 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Алефтина спасибо, прочла и вспомнила с удовольствием))) :Rose:

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:49
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
15 серия
Переломная серия - здесь решается судьба компании, здесь находит выход авантюрная энергия Жданова и здесь формируются тенденции, которые определят сюжетный ход на все дальнейшее повествование. Это- не последняя серия, где принимаются судьбоносные для героев решения, но одна из самых главных. Но обо все по порядку.

Кира/Марсела выясняет у президента компании действительно ли он назначил "это чучело своим помощником". Марсела впервые говорит о большой власти, которой Армандо наделяет Бетти - в России ему об этом первой сказал мать. Кроме того она заявляет, что Бетти настолько могущественна теперь ,что может и ее, Марселу, уволить, во что нам всем не очень-то верится. В чем принципиальное отличие этих сцен - дак это в том, что тут Армандо говорит, что Бетти их спасла от краха (уже? когда успела) и - внимание - обеспечила ему президентство (!). Наш Жданчик не столь красноречив и пока что такими выражениями не бросается. Однако Андрей заявляет, что ему известно о подмене папок, что отсутствует в оригинале. И Кира все по доброте душевной сваливает на подругу - мол, Викуся хотела этим привлечь свое внимание. Потом Андрюша "играет" в начальника - я разберусь с подчиненной без посторонних - эта фраза Киру просто нереально задевает, обожаю смотреть в этом эпизоде на выражение их лиц. "Если так пойдет дело и дальше, ты лишишься не только Виктории, но и меня" - боже, сценаристы, угомонитесь, ну этот то здесь при чем! В каждую дыру они впихивают Кирину "стервозность" - в оригинале этого нет, они с Патти просто демонстративно уходят.

Далее, когда смотрю как Жданов в последующей серии орет на Пушкареву, прямо мурашки бегают. Катьку в этой сцене жалко - она что-то мямлит и пытается оправдаться, но начальник зол до конца - в этой сцене он похож на коршуна, который так и нависает над Катериной. Что до Армандо, тот сразу Бетти успокаивает и говорит "я тебе верю", а в конце еще и позволяет себе чуть посмеяться над всей этой нелепой ситуацией и спокойно выслушивает свою секретаршу. Так что наглядно видно, что у Андрюши на непонятной почве откуда-то взялся нереальный псих - причин не доверять Катерине у него нет и вообще странно, что он верит словам Киры о том, что Катя "последними словами" ругалась на Вику. Это как минимум неправдоподобно.

Разборки в коференц-зале в исполнении российских актеров больше похожи на те, что мы можем видеть в раельной жизни - в "Бетти" эта сцена поставлена более официально. Там местный Женсовет просто "припугивают" ужесточением правил, в то время как наши с санкциями чуть перегибают палку. Урядов говорит такие страшные слова типа "выговор с занесением в личное дело" и говорит про опоздания с обеда, усиленно намекая на Танюшину полноту, из-за чего доводит беднягу до слез. Да и Кира то не очень церемонится - называет их "униженными и оскорбленными", что даже Ольге Вячеславовне не понравилось - Марсела же коснулась этой части очень мимолетно и такого себе не позволила. Еще нужно отметить , что наш Женсовет в этой сцене куда более эмоционален.

Затем Жданов/Армандо вмешивается в процесс, - тут особых различий в их поведении не наблюдается. После этого Катя лепечет «Мой ангел хранитель», а Бетти говорит «Все как в сказке». Конец первой части.

_________________
"и настал день, который забрал у ночи разум.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:49
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
15 серия. Часть 2
Как-то не понятно: после собрания Викуся изъявила желание уволиться, в то время как Пати хотела просто поговорить с Армандо, чтобы тот ей помог. Но по сути обе девочки поняли, что без работы им никак нельзя – их товарки в лице Марселы Юрьевны отправляют их трудится, так как завтра первый совет директоров. Совет, с которого начинается черед липовых отчетов. Но об этом позже.
Патти идет к местному финансовому директору – тот, услышав о повышении Бетти бледнеет и потеет. «Теперь у нее достаточно полномочий, чтобы выгнать нас из компании!» - говорит он. Господи, какие странные у них представления о помощнике президента – как будто ее назначили помощником президента страны.
В нашей версии российском зрителю показали, каким голом Катерина отдает приказы Ветрову – уххх!

Ветров говорит Воропаеву, что понятия не имеет о доходности фирмы, поскольку его полномочия сильно урезаны. Роняет фразу о том, что они – очевидно, Катя и Андрей - «понабрали кредитов». Колумбийский Ветров – Густав (его имя пишется как Gustavo) – судя по всему знает больше, потому как сообщает Даниэлю о снижении доходов. Тот настроен очень по-деловому – все-таки эмоции были привилегией Армандо. У нас в равной степени психуют все – Сашенька откровенно просит Ветрова дать ему какую либо информацию, которая бы «била» Жданова. Вот так и сказал – «била»
«Сегодня мой последний день президента в компании» - заявляет Жданов, посмотрев на цифры в отчетах. А может оно и к лучшему, а, Андрюш? Хотя – не нам судить. На мой взгляд главная задача перед Антипенко, как перед актером в данном случае стояла в том, чтобы показать – хоть как-то – как его Андрей дошел до мысли о поддельных отчетах. Ведь, согласитесь, друзья, с бухты-барахты такие вещи в голове не появляются. К сожалению, не думаю, что выполнил он ее правильно. Точнее – у него то как раз получилось, что Андрей на волне психа – или стресса (нужное - подчеркнуть) решил провернуть «Владимирский централ» в отчетах перед советом директоров.
Собственно проблема только в том, что продажи не соответствую обещанному уровню. Господа, у меня вопрос к Павлу Олеговичу – а он, как опытный бизнесмен – вообще на что рассчитывал? На большой успех? Он то мог это предвидеть. Ребята, по всей видимости, 1) Закупили новое оборудование – дорогое, итальянское, если я ничего не путаю 2) Понабрали кредитов, Жданов собрался всех переучивать. На какой умопомрачительный успех можно было рассчитывать за такое короткое время? Загвоздка в том, что наши ребята надеялись на рост продаж, но этого не произошло в тех объемах, которые им бы хотелось - платья не продавались из-за качества тканей. В НРК нам про это ничего не говорят, хотя причина в этом – просто сценаристы не акцентируют внимание. Правда, странновато –когда Рома спрашивает Катю о росте продаж она уверенно отвечает ему, что продажи растут. При таких то тканях? Ну ладно.
«Ты что, не знаешь кто наш противник?» - округляет глаза Антипенко. Вообще, мне кажется, что Андрюша несколько демонизирует образ Александра. И чуть переигрывает. Но в любом случае нам дают понять, что Александр – великий и Ужасный, а Андрей – в безвыходном положении.
Бэтти говорит Армандно – без обиняков – что считает его план состоятельным - остается только думать, как Дон Мендоса согласился с его планом. В колумбийский версии мы как всегда получаем ту конкретику, которая убрана в НРК в угоду драматизму. В частности, Бэтти прямо поясняет, что в такие короткие сроки нельзя достичь прибыли – и даже называет конкретные суммы. Этот тот неловкий момент, где страна третьего мира лучше управляется с фактами, чем мы.

Здесь важны детали – и их здесь много. Во-первых это то, почему Армандо боится Даниэля, что вполне справедливо – Даниэль спокоен, он не эмоционален и "играет" он вполне разумно. Общение Сашеньки и Андрея – с шуточками и взаимным покалыванием – такого страху не наводит, тут и не думаешь о схватке настоящих «акул бизнеса». По крайней мере пока.
Что мне показалось интересным – дак это то, что Бетти более спокойно принимает план Армандо и ведет себя более покладисто, в то время как героиня Уваровой сначала округляет глаза от ужаса. Правда, Бэтти обещает ему информацию только к обеду, в то время как Катя уже на все согласна.
Далее следуют сцены – разговор Пати/Вики с Воропаевым/Даниэлем. «Обманывает вас только тот, кто тащит в постель, а говорит о душе» - по-моему шедевральная фразочка Сашеньки. Впрочем, у нас сцены как всегда чуть гротескные, хотя смысл здесь один – что в оригинале, что у нас. Саше нужно «одно», а Андрей/Армандо хочет это перехватить и предлагает Ромио «пасти» Вику. При этом сам зачем-то поглаживает ее по животу. Как мы ранее выяснили, эта «вольность» Антипенко ни с чем не связана, хотя со стороны, признайте, эта сцена "втроем" выглядит все-рано как-то странно: попытки Антипенко поцеловать Такшину, тут же – Малиновский стоит… Бардак какой-то, как сказал бы Жданов.


Что мы имеем в итоге: в этой сцене герои делают для себя вполне судьбоносный ход - соглашаются на служебное преступление. Это - ошибка №1 в "снежном коме" неприятностей (букет для некрасивой секретарши и рассказ Кати про "супер Колю" в расчет не берем) Правда, их начальники просят это так не называть - а Армандо вообще заявляет, что многие компании так делают. Были ли у них другой выход? Нужно подумать. К примеру, они могли бы подготовить своим начальникам речь, которая заставила бы совет директоров не смешать Жданова/Армандо с поста президента, убедить их, что в такие сроки такие результаты нереальны - ну и сдалть все возможное, они же гениальны! Но в данном случае сыграла паника и то, что они пока не имели большой власти над своими начальниками - пока что в этом "террариуме единомышленников" доминируют мужчины. Очевидно, что Жданов/Армандо вообще не задумываются о последствиях - а после того как Катю/Бэтти повысили (и они автоматически избежали скандала) да еще и защитили перед ненавистной Кирой/Марселлой, то как тут не помочь своему "Ангелу-хранителю"? В общем, теперь все понятно - просто все были на эмоциях.

_________________
"и настал день, который забрал у ночи разум.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 06:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:07
Сообщения: 56
Очень понравилось читать так сказать "сравнительный анализ серий", некотроые моменты так забавно описаны, я так хохотала! Спасибо большое вам, но все ж наша неродиська мне больше по душе, чем Бетти.Думается мне , что это все ж разность менталитетов.Ну одно только название ихнего женсовета-команда дурнушек, просто убийство, хотя наименование полность соответствует внешности дамочек. Армандо вечно орет, то как скажет что-нибудь типа: "_ Зачем вам гнездо на голове"... вобщем юморок тот ещё, вернее латиноамериканцам он наверное вполне понятен, но мне как-то грубо это кажется. А Николас точно болен, непонятные ужимки и прыжки, папаня Бетти видно с Николасом у одного врача лечится. И очень верное замечание прочла, Армандо симпатичный, но не цепляет.Вот это уж точно! Только прошу не забрасывать меня тапками, тазиками и прочим предметами, я и от Жданова-Антипенко не в восторге, очень нравятся мне Воропаев-Любимов и Малиновский-Красилов. Ихний Кальдерон совершенный кошмар.И в БД я что-то не заметила как Армандо вдруг так сильно полюбил Бетти.Эти кривляния с фото в машине перед поцелуем, это что-то! Понимаю, понимаю-разность менталитетов! Но все же НРК лучший!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
Спустя 17 лет)))

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
Неужели 17 лет :shock: , они красавцы, по моему совсем не изменились... :-)

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
Уже 18)) запись 2016 г. А так да, сериал-то 1999 г)

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:57
Сообщения: 77
tapatunya писал(а):
Нет, то не Жданов, то другой…
Ну что мои доругисики и кукисики. Вот взяла я и посмотрела оригинал нашего «НРК».
Впрочем, «посмотрела» - неправильный глагол. Проглотила залпом, за несколько суток, с великим сожалением отрываясь от персонажей на несколько часов для поспать.
Главное откровение: при одинаковом наборе поступков и при почти идентичных смыслах диалогов (а местами они идут слово в слово) главные персонажи «Бетти» и «НРК» совершенно разные. Другими словами, Армандо так же мало похож на Жданова, как мало похожа Бетти на Пушкареву. Огромную разницу характеров наши передали интонациями, жестами, мимикой, пластикой, взглядами… Почти не искажая смыслового наполнения текстовок! Охренеть, прямо скажем.
Приведу простой и наглядный пример: после ночи в гостинице Бетти прижимается к Армандо на ресепшен, льнет к нему, спит в машине у него на плече. Наша Катерина держится в холле отеля (скорее всего) отчужденно, а засыпает сама по себе, на своем сидении.
Или вот еще цитаты, произнесенные после ночи любви с моделькой, нашими мальчиками.
«Слушай, я тебе скажу одну вещь. Я не чувствую себя удовлетворенным с женщинами. Я с ними не чувствую себя наполненным».
«Любовь, любовь! С этим словом на устах легко обманывать особ женского пола и обманываться самим… Но только стоят ли они таких наших жертв»…
По-моему, очень показательно. Мелочи. Но эти мелочи выковывают нам совсем других персонажей.
Главное неудобство: дубляж. Это боль, господа. Я в принципе не люблю голосовую озвучку, и если есть такая возможность, выбираю просмотр с субтитрами. Тем более что испанский язык нежно люблю. Так вот, дубляж «Бетти» смазал ощущения от сериала процентов на сорок, не меньше. Мало того, что голоса не попадали в образ, мало того, что они заглушали оригинальные, так еще и переводчики не слишком напрягались. В некоторых местах, даже я, зная испанский только на минусовом уровне «порке» и «кетепаса» слышала, как куда- то уходит смысл. Традиционно упростили испанские «ты», «вы» и «вы как ты». Согласно дубляжу, Армандо сходу начал тыкать Бетти, чего даже наш демократичный Жданов себе не позволял. Так же тяжело передать разные вариации «я тебя люблю», хотя с какого-то момента Армандо решительно перешел на «те амо». А чо, правильно я считаю. Но не передаваемо с точки зрения смысловой нагрузки. Ну нет в нашем языке других вариантов. И еще момент – чувство юмора латиноамериканцев существенно отличается от нашего, а перевести их шутки на русский язык, не потеряв национальных особенностей – практически невозможно. Это я поняла еще на основе аргентинского «Ты моя жизнь», когда к официальному дубляжу переводчики-любители прилагали огромные справки-расшифровки того, о чем именно щас была шутка, и почему надо смеяться. И это не потому что мы такие дурашки и юмора не понимаем, а потому что, вздумай кто показать в Колумбии нашу версию «неродиськи», то переводчик бы или спятил («как поживает твоя скво в своем скворечнике» это еще не самое сложное для колумбийского понимания, полагаю), или пошел по тому же пути, что и переводчики «Бетти»: не стал бы особо напрягаться. Поэтому некоторые сцены приходилось искать на языке оригинала, для пущей проникновенности, так сказать. Муторное это дело.
Главное разочарование: ну вот сейчас я очень полюбила Зорькина. И Федю. И Зорькина. И Федю. Оригинальные Николас и Фредди – это не просто ужас, а именно что ужас-ужас. Корявые крокозябры. Бррр. Забыть, как страшный сон.
Неглавное разочарование: серии про поход Армандо в гей-клуб в костюме траверси. В нашем варианте один таксист чего стоит, и Жданов, такой теплый, стоящий на пороге, не желающий уходить. И Еленасанна со своим «у него горячую воду отключили, да?». В оригинале все не так феерично.
В целом: мне понравилось. Но это совсем другое кино, другой Армандо, другая Бетти. Другое все. Сравнивать нельзя, но и не сравнивать невозможно. Мне было так себе где-то до тридцатой серии, все казалось не так и не этак, а потом история унесла меня, и я уже была полностью вовлечена в происходящее. Я знала, что произойдет в той или иной сцене, но это совсем не мешало, скорее добавляло интереса. Зашло так зашло.
Бетти трогательнее, простодушнее, беззащитнее нашей Катьки. У Катерины железный стержень внутри проглядывал еще до истории с инструкцией, а потом, за один страшный день и за одну страшную ночь, Катюшка наша превратилась в бронетанк так быстро, что понятно: у неё было из каких материалов заковывать себя в металл.
Бетти в бронетанк так и не превратилась.
Бетти старше Кати, но Катя серьезнее, вдумчивее, язвительнее уже изначально, и эта язвительность порою просачивается еще до инструкции (помните ту ночь, которую она провела в своей каморке из-за Изотовой, и её утреннее «тут документы… ночью, знаете, было скучно сидеть»…) В Бетти таких изысканных упреков просто не могло родиться.
Бетти более легкая, более открытая, более… детская, что ли. Она испытывает удовольствие, когда у неё появляется возможность щелкать по носу Патрисию ( в нашей версии – Клочкову), в то время как Катерина до подобных разборок не опускается, не считая Вику более-менее значимой фигурой. Бетти даже смеется по-другому, в голос, открыто. Как смеется Катя Пушкарева я что-то вот так, с разбега, не вспомню. Максимум – улыбки или, что гораздо чаще, усмешки. В большинстве случаев - над самой собой.
Бетти тоже над собой смеется, но гораздо добрее, чем Катя. Она более снисходительна к своей внешности, это не вызывает у неё глобального душевного разлада, она приняла свое уродство как данность, и говорит об этом легко, без надрыва («Я не разбираюсь в косметике, поскольку прекрасна от природы»). В минус то, что говорит она об этом слишком часто. Катенька тему своей внешности добровольно не поднимает (я беру сейчас доинструкционный период).
К Кате многое с надрывом, на самом пике, на рвущихся струнах, и её частенько выдает не взгляд, не выражение лица, а этот её низкий голос, хриплый, иногда так сильно режущий слух. Порой мне кажется, что она перемудрила сама себя, впадая в самоунижение как в высшую степень гордыни. Горе от ума, словом.
Бетти проще, незамутненее. Она как купринская Олеся, не увлекающаяся особыми рефлексиями и самоанализом. Чудовищна и прекрасна одновременно в своей естественности. И её настойчивое «больше никому не позволю себя унижать» такое наивное, такое упрямое, что прям до слез. И – совершенно иррационально – по итогам Бетти гордишься сильнее, чем Катей. Что пугает – её фирменное «гыгыгыгы», но подобными штуками меня после Мониты-Милашки и Милагорос-Чучи уже не пронять. Изюминка по-латиноамерикански!
Если Катя Пушкарева мне кажется более жесткой и рациональной, чем её колумбийский прототип, то с мальчиками дело обстоит строго наоборот. Словно в противовес, для сохранения пропорций разума и чувств в этих парах.
Жданов – сама стихия, он ветер, он огонь, он горные бурные реки. Экспрессия, темперамент, эмоциональное торнадо. Андрюши очень много, его хватает на все и на всех, отсюда и бесконечные романы – куда-то же надо разливать это море энергии. Как всякий любящий себя человек, я бы даже сказала любующийся собой человек, он любит весь мир, он приглашает весь мир полюбоваться собой тоже. В такого Жданова невозможно не влюбиться, он покоряет, сминает, сбивает с ног. И нашу Катеньку не спасают ни печальный опыт, ни чувство обостренного самосохранения, ни здравый смысл. А кого бы спасли, когда вот такое чудо всегда рядом? Спящая царевна просыпается, прорывается на свет стремительная, невзрачная, счастливая бабочка. Жаль, что что она так скоро лишится своих крыльев.
Бетти продалась за 30 серебряников. В том смысле, что ей хватило нескольких добрых слов, чтобы отдать себя всю без остатка. Бедная девочка.
Просто так, с разбега, в Армандо влюбиться сложно, особенно если выйти за пределы его светского обаяния и поработать с ним пару месяцев бок о бок. Вот где тиран и деспот, Андрюша нервно курит в сторонке. Армандо: не в меру амбициозен, расчетлив, закрыт, высокомерен. Порою жесткий до жестокости, не щадящий чувств как собственной невесты, которой открыто и расчетливо манипулирует, так и бывших подружек, которым не стесняется угрожать судом в случае излишней назойливости, и собственных служащих, на которых под настроение спускает всех собак. Армандо хам, и никакое воспитание мальчика из высшего общества этот факт не изменят. Впрочем, возможно, это хамство как раз социального порядка.
Его любимая поза – руки скрещены на груди, ладони прячутся в подмышках, говорит о крайней степени закрытости миру. Если Андрюша Жданов ждет от каждого нового дня радости и приключений, то Армандо Мендоса от мира не ждет ничего. Нужно будет, он возьмет свое сам.
И решение соблазнить свою верную и преданную, как собака, помощницу в случае с Андрюшей – это проявление инфантилизма, а у Армандо – проявление его жёсткости и принципиальной недоверчивости. Контролировать нужно все.
И вот здесь, прости меня Жданов, я тебя все равно очень сильно люблю, эмоциональное потрясение Армандо, те глубины, которые он в себе открыл, те чувства, которые сотрясли ихнего президента до основания – они гораздо сильнее всего того, что пережил наш.
Потому что на фоне своей нестабильной эмоциональности Андрей все поражения и победы воспринимает одинаково остро, он неосознанно ищет драмы, и, что характерно, находит. Подспудно к этой великой любви были и готовы и мы, зрители, и Жданов. Более того: и мы, и он - ждали её. И аллилуйя: она пришла, мир заблистал новыми красками.
Мир вокруг Армандо перевернулся вверх тормашками. Даже меня, знающую сюжет наизусть, ошеломил накал страстей, разбушевавшихся в этом рационале и прагматике. Так извергается – огненной лавой - Везувий, который многие века казался холодной каменной глыбой.
Армандо, в отличии от Жданова, не мега-супер-пупер-мачо-в-кубе. От Андрюши всякого ждать приходится, но его драка с Зорькиным – детский лепет по сравнению с тем, как ожесточенно, озверело рафинированный, всегда причесанный, пухлощекий Армандо избивает Николаса.
Крушение на совете директоров для Армандо куда глобальнее. Андрей в пьяных драках искал для себя наказания. Армандо – смерти. Ох уж эта категоричность истинного идальго, сказывается, сказывается испанская упоротость. Русскому же человеку думать о смерти как-то не пристало. Не по понятиям.
И здесь хочется сказать об одной важной вещи: в НРК, как во всяком порядочном русском произведении, первичны чувства, отсюда – невозможность понять, когда именно они пробудились в Жданове.
В «дурнушке» - чувственность, отсюда очень четкая грань в отношении Армандо к Бетти: все кардинально, раз и навсегда меняется после их первой ночи.
У Армандо нет того удивления, которое было у Андрюши: «Жданов, что происходит?». Телесно Армандо понял и принял все гораздо раньше своего российского сокамерника, который все прислушивался к загадочной русской душе…
Южная Америка – удивительное место, где суровые каноны католицизма очень органично переплетаются с невероятной физиологичностью. География плотно влияет на менталитет: еще шекспировский Бенволио предупреждал – «в жару всегда сильней играет кровь». Аргентинцы, бразильцы, колумбийцы и далее по списку, говорят о сексе легко, без этой вечной российской интеллигентской неловкости, а занимаются им с таким же глубоким чувством, с такой же страстностью, с которой и молятся (особенно страны, колонизированные Испанией).
Поэтому Армандо может сказать и даже прокричать: «Я люблю тебя. Я хочу тебя». Жданов только стыдливо признаться: «Я хочу… Впрочем, вы сами знаете, чего я хочу». В период финансовой ревности тактильности в нашей версии больше, Жданов чаще прикасается к Кате, нежели Армандо к Бетти. А вот ощущение нереализованного сексуального желания в оригинале сильнее. Это так называемый юст. Так же как и сильнее сделан акцент на неспособности Армандо заняться любовью с любой другой женщиной, кроме Бетти. Неспособности и нежелании. У нас этот момент стыдливо отодвинут на второй план «то есть полный неконтакт»…
Любопытный нюанс: поскольку из Колумбии Иисуса не изгоняли на почти 70 лет, как изгнали его коммунисты из России, то Бетти для Армандо – святыня и ангел. Титул «святой» в нашей версии получает Кира, и Жданов абсолютно логично для себя считает, что жить со святой – невозможно. Ну нафик такое счастье. Чтение дневника Бетти для Армандо приобрело вполне библейские мотивы покаяния, что вполне логично перетекло в разговор-драку с Марио (Малиновским).
- Но ты не лучше меня.
- Но я раскаялся.
Наши этот мотив попытались протащить через коленопреклоненного Жданова, переборщили на мой вкус. Страшно, все-таки, далеко российское мыло от религии, в то время как в Латинской Америке Иисус, а чаще Дева Мария, всегда где-то рядом, они тесно вписаны в бытовую жизнь, они как соседи по коммуналке, к которым всегда можно обратиться за солью. Не даром папа Римский – аргентинец, а мама Бетти фамильярно подвешивает связанную фигурку очередного святого в шкаф – чтобы наверняка, так сказать. В НРК святых заменили вещими снами Елены Санны. Полагаю, долго сценаристы над аналогом голову ломали.
Вот где-то здесь мне пора заткнуться, ибо вместо пары слов получился какой-то трактат.
Хотелось бы просто отметить напоследок еще несколько моментов.
После просмотра «Бетти» у меня пропали всякие фактические вопросы по поводу НРК. В частности, какого фига женсовет бегал с тряпками в руках перед показом – а это просто в Боготе у Армандо Мендоса случился истерический приступ любви к чистоте. И так далее, по всей «неродиське», как чертики из коробочки, выпрыгивают всякие неожиданности, бесстыдно торчат белые нитки колумбийского сценария, которому в нашей версии обоснуя не дали. Тем занятнее всякие поиски скрытого символизма в НРК, впрочем. В «Бетти» очень четко и внятна, в конкретных суммах – долларах и песо – прописана экономическая составляющая сериала, так подробно, что даже я все поняла. И дано вполне конкретное образование Армандо: технарь.
Насколько я не люблю египетский период Катерины, настолько приятен тот же период в жизни Бетти в Картахене. Одно дело когда наша мисс-России-как её там орет, как странная, на берегу моря, другое дело, когда то же самое делает бразильянка. В Бразилии наряду с официальной религией все еще сильно развит культ старых богов, и богиня моря – одна из основных из сонма, ей все еще приносят дары. Поэтому обращаться к ней за помощью для бразильянки – норма, для россиянки – ересь. То же самое о танце. В самбе бразильцы топят, как русские в водке, все свои беды и радости. Танцы для них это психотерапия и молитва в одном флаконе. «Бетти, танцуй» - призыв очень логичный в устах бразильянки. Я уж не говорю о разнице между скучным невнятным Мишей с несексуальной фамилией и шикарным знойным французом Мишелем.
На показе Бетти, где была представлена коллекция для нестандартных женщин, я рыдала вместе с Импеатрис.
Местами очень доставляла пафосность колумбийских диалогов, и боюсь что дело тут вовсе не переводчиках.
Даниэль (он же Воропаев), Марио (он же Малиновский), Марселла (она же Кира), Хуго (он же Милко) – клевые. Вот прям клевые. Всех люблю, все такие сволочи.
Папа Гермес – сердца и пони. А как я гордилась мамой Бетти, которая тихая в мирной жизни и непобедима в бою. Как она шикарно, четко поставила Армандо на место! Сразу понятно: и коня на скаку, и все для фронта, и бедный дон Гермес. То-то его на моделек все тянет) Ну и к слову о модельках, камео в «дурнушке» не чета всяким Лазаревым и Кандилаки.
Пысы: первую половину сериала при обращении Бетти к Армандо «доктор» я нервно начинала оглядываться в поисках синей полицейской будки, потом вроде попустило. Тардис так и не прилетела. А жаль.
Вы уж меня простите за многословность.


Спасибо!
Шикарный отзыв.

Почти во всем согласна что касается ДБ (НРК не смотрела).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
Еще один взгляд на обе версии
http://irecommend.ru/content/chto-luchs ... shka-ee-sh

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:57
Сообщения: 77
Светик писал(а):
Еще один взгляд на обе версии
http://irecommend.ru/content/chto-luchs ... shka-ee-sh

Спасибо!
Было интересно почитать.
Правда не знаю откуда автор взяла что Бетти программист :unknown:
И то что оригинал не романтическая коммедия, для меня это плюс :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
НРК вобщем тоже не ромком. Для него даже слово новое в Амедиа придумали -ДРАМЕДИ (драма+комедия)

А мне вот их Федя и Коля очень даже нравятся. )) Не меньше, чем наши))
Единственный, кто меня бесит с первой серии и до нвынешнего момента (я на 122 серии) это дон Гермес (папа Бетти). Прямо не выношу его. Любви в их семье не вижу совсем, донья Хулия все время еле терпит его , прямо всем своим видом и лицом это показывает. Он постоянно к ее еде придирается, постоянно в претензии к ней.

В семье Кати, ВалерьСергеич и ЕленСанна живут душа в душу и по большой любви. Только очень любящая женщина будет таскаться с мужем всю жизнь по гарнизонам, и видно как он ее любит и ценит))

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
Да, вот еще что хочу сказать.. Совет директоров, тот самый, с настоящим отчетом и последующая сцена за ним ГГ, в НРК мне нравится в миллион раз больше. Можно сказать что в БД я ее смотрела впервые, хотя в 2006 я видела в оригинале все ключевые сцены и эту в том числе, но это не считается,)) тогда я не смогла бы объективно что-то оценить)))
Так вот, глядя эту серию во мне ну ничего не шелохнулось, смотря же в миллионный раз эту же сцену в НРК меня до сих пор трясет и дыхание сбивается.
Даже сегодня у меня фоном работало СТС лав и шла серия НРК, и там Катя , уже ИО президента ЗЛ , вспоминала сцену объяснения Жданова с ней в ее каморке (когда их Кира застукала), я снова дышать забыла...
это Катькино
-Как ты мог?.. Я тебе рассказала о себе ..такое....
до мурашек, и Андей, задыхаясь буквально, от невозможности найти и подобрать слова..
-Катя..ты просто не так все поняла..

Не,потрясающе...

Хотя в БД многие сцены отыграны лучше. Я это прекрасно понимаю, вижу, НО ..увы. меня они не трогают.

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
Какая жалость...какая ЖАЛОСТЬ, :cray: что Жданов так Клочкову не оттаскал за её хамство. Я бы получила большое удовольствие :LoL:

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:32
Сообщения: 1041
Откуда: Провинция
Пересматриваю. Какое потрясающее взаимопонимание с самого начала.
5 серия.

Разговор Бетти и Армандо по телефону:
Бетти:
– Приёмная президента.
Армандо:
– Привет, Императрис. Это Армандо. Скажите, Марсела... Что с ней?
– Нет, доктора Армандо сейчас нет. Кто его спрашивает?
– Что? Марсела всё ещё там? Она стоит рядом с вами?
– Да, разумеется. Он вернётся после обеда. Не могли бы вы повторить ваше имя?
– Скажите ей... Скажите ей... Скажите, что это Рафаэль Мальдонадо из "Колор Инн".
– Рафаэль Мальдонадо из "Колор Инн".
– Будьте добры, скажите мне одну вещь. Марсела обо всём догадалась?
– Да. Он совершенно точно приедет после обеда. Да, его здесь ждут. Если это срочно, он обещал позвонить из "Техикола". Я могу передать ему ваше сообщение.
– Что вы хотите сказать этим, Бетти? Чтобы я позвонил в "Техикол"? Нет, нет. Нет, нет. Чтобы я позвонил из "Техикола"?
– Да, именно так точно. У него там встреча.
– Ммм. Она уже наверняка звонила Синестерре и устроила ему нагоняй. Что делать?
– Да. Но я не думаю, что он уже доехал. Мы только что ему звонили.
– Боже мой. Я еду в "Техикол", да? И позвоню оттуда. Ладно. Слышите, Императрис, большое спасибо.

_________________
Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:32
Сообщения: 1041
Откуда: Провинция
Пылкая речь Бетти к хулиганам (после того, как её пригласили на свидание, а сами на него не явились).
Шпана:
– Уй, братва, смотрите, Бетти идёт! Давайте поздороваемся. Поздороваемся, не то она будет жаловаться, что из-за нас она снова в отчаянии.
Бетти:
– В отчаянии? Послушай меня, Роман. Ты что, правда думаешь, что я в отчаянии из-за того, что вы не заехали за мной?
– А иначе сюда не заявился бы твой дружок, Николас-дурачок с претензиями.
– Ага. Слушай, Роман, не задирай нос. Ты хоть знаешь, что такое отчаяние? Отчаяние испытал Эйнштейн, когда понял, что его изобретения привели к созданию атомной бомбы. В отчаянии был капитан Смит, когда смотрел на тонущий "Титаник", а ведь он утверждал, что этот корабль непотопляем.
– Да! Я видел в кино.
– Да? В отчаяние впал Наполеон при Ватерлоо. В отчаянии была Роза Люксембург, которая боролась за победу социализма в Германии, а увидела триумф фашизма. Вот что такое отчаяние! И ты считаешь, что после таких примеров великого отчаяния, я буду убиваться из-за того, что ты не зашёл за мной вечером? Знаешь, что огорчило бы меня?
Если бы я пошла на свидание с двумя мужчинами, которые понятия не имеют, что такое отчаяние. Да и назвать вас мужчинами было бы преувеличением. Вы даже подраться толком не умеете. Посмотрите на свои физиономии. Какое отчаяние!

Обожаю эту девочку :sun:

Изображение

_________________
Торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2017, 02:43
Сообщения: 4556
Откуда: Санкт-Петербург
И правда она остра на язык, я раньше за ней этого не замечала. Естественно "до"...
И мне иногда жаль, что у нас не сохранили, не передали тонкости того, что она сотворила в ФР.

_________________
"Я... боюсь художников. Очень уж легко их брата обидеть, проще, чем коту на хвост наступить." (с) МФ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1759 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB