Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06 Сообщения: 27452 Откуда: это...эээ..и так все знают ))
|
Не могу не принести. Вот это на мундо пользователь появился так появился))))))))) явшоке https://www.mundolatino.ru/forum/php/vi ... 5#p2261785к несчастью мундо уже 2 года практически "мертвый" форум, весь его актив переехал по другому адресу и ей никто не ответит. Увы... Cristianna писал(а): Всем привет. Смотрела оба сериала и не могу не высказать свои впечатления. НРК в первый и последний раз посмотрела в год его показа по ТВ, 2005й вроде. И больше к нему не возвращалась. Тогда я и понятия не имела, что это адаптация латиносериала. Была уверена, что это наш оригинальный сериал. О том, что это ремейк узнала сравнительно недавно. Так что, сравнивать мне было не с чем. Сериал мне не понравился. Смотрела только лишь потому, что ничего лучшего по ТВ тогда не шло. Ну, а дальше по инерции - лишь бы досмотреть. Под конец и вовсе заставляла себя смотреть через силу, чтобы уж домучать до конца. А вот от оригинальной Бетти, которую посмотрела недавно, я пришла в полный восторг! В полкУ обожателей этого сериала прибыло на одного фаната - меня. Бетти я умяла примерно недели за две - в день до 10 серий смотрела, сидела до 3 ночи, не могла оторваться от сериала, так было интересно! Бетти лучше НРК по всем параметрам, тут и сравнивать нечего. Наша Пушкарева (Уварова) меня раздражала с первой и до последней серии. Мало того, что некрасивая, сразу было понятно, что красавицы из нее не получится, так еще и придурковатая какая-то - вечно падала, разбрасывала документы, натыкалась на что-то и вообще вела себя крайне странно. Да еще и образ у нее слишком утрированный - она одевалась не просто старомодно, а даже фриковато как-то. Конечно, преображения никакого не получилось. Как была ни о чем, так и осталась. Тогда как Бетти (Ороско) изначально красивая женщина, и даже грим ее не портил. Красота была видна и под ним. А уж преображение получилось просто блестящим - в финале, особенно на свадьбе она супер красавица. Единственное, зря ей волосы выпрямили, с вьющимися она мне больше нравилась и сильный макияж ее портил, прибавлял возраста. Она сама по себе очень яркая и красивая, поэтому и макияж должен был быть легким, только подчеркивающим красоту - как на свадьбе, идеальный вариант. Да и придурковатой Бетти не была. Она только одевалась старомодно (но не как фрик!), да была малость не ухожена. И вообще, смотрелась вполне привлекательно на мой взгляд. Красоту ни одеждой, ни челкой не испортишь. Жданов тоже не понравился сразу. Закидайте меня тапками, но убей не вижу ничего привлекательного в Антипенко. По мне, так обычный мужик, средней внешности. Уж точно не тот мужчина, по которому будут сходить с ума все женщины подряд и за ради которого подделаешь отчет, создашь липовую фирму и влюбишься с первого взгляда. Я бы ради него и пальцем не шевельнула. Вот Армандо (Хорхе Абейо) совсем другое дело! Вот это красавец, так красавец! Редкостной, какой-то неземной красоты мужчина! От такого мужчины и правда с первого же взгляда можно потерять голову раз и навсегда. Вполне понятно и почему Бетти в него сразу влюбилась по уши и все остальные женщины по нему сохли - от моделей, до секретарш. Предложи он любой - и она бы с ним пошла без вопросов. Я бы за ради такого мужчины и отчеты подделала, и фирму липовую создала, и даже на это дурацкое письмо Кальдерона забила бы и наслаждалась бы Армандо пока дают. Хотя, скорее всего я бы рядом с таким шефом просто работать бы не смогла - не смогла бы сосредоточиться на работе, когда рядом такой красавец. Как вообще можно сравнивать Армандо со Ждановым?! Армандо настоящий аристократ, он как принц из сказки. И это видно по всему. По его безупречной осанке, по его прекрасным, изящным аристократичным рукам, на которые можно смотреть бесконечно, по его бесподобным дорогущим костюмам, которые идеально на нем сидели. Я на них обсмотрелась просто. Особенно хорош он был в светлых, светло-серых костюмах, контрастирующих с его смуглой кожей, как на показе, когда туда заявились Бетти и секретарши. С ума сойти можно! А какие у Армандо галстуки! Один лучше другого. Сразу было видно, что это топ-менеджер, президент и один и главных акционеров крупной компании. Армандо посещал дорогие, элитные заведения для избранных. Занимался верховой ездой в элитном клубе для аристократов. Ах, как он был красив в костюме жокея и на шикарной лошади! Просто нереальный сказочный принц какой-то! А что наш Жданов? Обычной внешности парня из соседнего двора, ходит в развалочку. Одевается ни Бог весть как, в какие-то дешевые плохо сидящие на нем костюмчики. Так сразу не скажешь, что это президент крупной компании. Так, обычный служащий среднего звена. Разве топ-менеджеры так одеваются, как Жданов? Сомнительно. Они одеваются как раз как Армандо. Кстати, все тоже самое относится и к Марио с Малиновским, который вообще девался как-то нелепо. Если Армандо занимался верховой ездой в шикарном костюме жокея, как и положено аристократу, то наш Андрюша - совсем не аристократичным футболом в потной футболке. Так что, как тут можно сравнивать?! Потомственный аристократ Армандо и наш пролетарский Андрюша. И этим все сказано. На роль Жданова надо было бы пригласить Страхова и актрису вместо Уваровой подобрать похожую на Ороско. Вот это было бы намного лучше. Хотя, конечно, с оригинальным Армандо не сравнится никто и никогда. Вообще, латиноамериканские мужчины, на мой взгляд, всегда давали 100, а то и 200 очков вперед нашим и по красоте, и по темпераменту, и по умению обращаться с женщинами. Остальные актеры в оригинальной версии тоже понравились намного больше, чем в нашей. Тот же Кальдерон - просто блеск, этакий очаровательный засранец. На него можно смотреть бесконечно. Тогда как Малиновский больше похож на дешевого клоуна, чем на вице-президента компании. Очень понравился Даниэль, а наш Воропаев просто отвратителен. И внешне мне никак, и персонаж получился чрезмерно желчным и мерзким. Да и аристократизма Воропаеву по сравнению с Даниэлем не хватило. Как и Кире по сравнению с Марселой. Конечно же, Хуго мне понравился намного больше Милко. Хуго получился более реалистичным персонажем, настоящий гей модельер. Тогда как Милко какой-то слишком надуманный, картонный, пародийный. Получился не гей, а пародия на гея. Даже секретарши, которые в общем-то не понравились в обоих версиях в оригинале все же лучше наших. Как-то живее и прикольнее. Что касается актерской игры, то тут вообще говорить абсолютно не о чем. Колумбийцы переиграли наших в пух и прах. Начнем с главной пары. О какой актерской игре здесь вообще можно говорить? Главная сюжетная линия сериала - любовь между Катей и Андреем - полностью провалена. Любви этой просто нет. Ни со стороны Кати, ни со стороны Андрея тем более. Ни разу за весь сериал они толком не обнялись, ни поцеловались, ни даже не посмотрели друг на друга влюбленным взглядом. Любовные сцены Кати и Андрея мне смотреть было неприятно. Все было как-то неловко, вымучено, через силу. Было видно, что ни Уварова, ни тем более Антипенко совсем не хотят играть любовь друг с другом. Что говорить, если они частенько вместо нормальных поцелуев просто зажимались друг с другом и делали вид, что целуются. Вспомнить хотя бы "поцелуй", когда их застала Юлиана. Они и не целовались вовсе, а просто делали вид. Ну что за детский сад? Какая проблема нормально поцеловаться? Наши киношники зрителей за идиотов, видимо, принимают, если считают, что такая халтура прокатит и зритель не заметит. Ничего не прокатит. И зрители не идиоты. Они все видят и замечают. В общем, я так и не поверила, что Катя любит Андрея, а Андрей любит Катю. Когда Жданов говорил, что любит Катю, на его лице читалось "что за бред я несу?". Никакого контакта между партнерами, никакой химии не было и в помине. Все любовные моменты оба актера отыграли с одинаковым пустым, непроницаемым взглядом. Напротив, в любовь Бетти и Армандо я верила безоговорочно. Все любовные сцены Бетти и Армандо сняты просто прекрасно - трогательно, романтично, чувственно. Какими они обменивались влюбленными взглядами, как Армандо нежно и ласково обнимал Бетти и обращался с ней, какие красивые, чувственные, полные любви у них поцелуи! Видно, что актерам было взаимно приятно сниматься друг с другом, у них был прекрасно налажен контакт. Но вернусь опять к нашим. Если бы Уварова и Антипенко умудрились провалить только любовную линию, это было бы полбеды. Но они и всего остального сыграть не смогли. Уварова весь сериал проходила какая-то постная и пресная. А уж про Антипенко и говорить нечего. Он не смог сыграть ничего. Ни ревности к Кате, ни отчаяния от ее отъезда, ни мук совести и раскаяния, когда читал дневник. Никаких эмоций вообще. Напротив, как же здорово все эти моменты и эмоции сыграл Хорхе Абейо! Как он ревновал Бетти к Николасу, какие сцены ей закатывал. Какой скандал устроил перед домом Иннеситы! А каким взглядом пожирал Бетти, когда пришел к Иннесите. Как будто еще секунда и набросится на Бетти с поцелуями прямо здесь, при всех. А как здорово Х.Э. Абейо сыграл отчаяние, когда Бетти уехала. Какой он ходил потерянный. Как ждал звонка. А уж сцена когда его избивали в баре вообще жесть. Как мне его было жалко тогда! Это самая тяжелая сцена сериала. А как эмоционально он читал дневник. Хорхе Абейо просто суперский актер! Сыграл все на 100%, блестяще показал весь спектр эмоций своего персонажа. Вернусь к Антипенко. Плохая актерская игра Антипенко касается не только Кати. С остальными партнершами Антипенко играл также плохо, как и с Уваровой. Вообще, я заметила, что у Антипенко какая-то странная проблема - он не смотрит в глаза партнершам. Что Кате, что Кире, что Надежде (деловой партнер в конце сериала). Привожу пример. Сцена, где Катя рассказывает Андрею про свой первый раз - Антипенко смотрит не на Катю, а куда-то вперед в одну точку и думает о чем-то своем. Катин рассказ ему как-то по боку. Второй пример. Сцена разговора с Надеждой в машине перед окончательным расставанием с Кирой. Надежда говорит с ним, смотрит на него, а Антипенко... опять смотрит не на Надежду, а вперед в одну точку и думает о своем. Третий пример. Сцена расставания Киры и Андрея. Кира лежит на кровати, Андрей сел рядом с кроватью, спиной к Кире и так и провел почти всю сцену. В чем у Антипенко проблема? Почему он не смотрит в глаза партнершам? У него ни с одной нет никакого контакта. Вот Хорхе Э. Абейо совсем другое дело. У него прекрасный контакт не только с АМ Ороско, но и со всеми остальными партнершами. Вспоминаем те же сцены. 1. Бетти расказывает Армандо о первом разе. Армандо же смотрит не куда-то вперед, а на Бетти. И еще как смотрит! Со всем вниманием, с любовью. Сразу видно, он ее любит, он внимательно слушает ее, ему важно узнать ее историю. 2. Разговор с Алехандрой в машине. Армандо опять-таки смотрит не куда-то, а Алехандре в глаза. И опять нежно и ласково. (Этот знаменитый взгляд Хорхе Абейо многие отмечают. Меня абсолютно покорил этот взгляд!) 3. Расставание Армандо и Марселы. Марсела лежит на кровати. Но Армандо не садится спиной, а ложится рядом с Марселой. Со всей любовью и нежностью смотрит на нее, нежно и ласково поглаживает по руке, пытается сгладить ее боль от расставания. Видно, что ему тоже очень больно от этого, он переживает и очень жалеет Марселу. В этой же сцене Антипенко вел себя так, словно эта Кира ему до лампочки. Никаких переживаний я у него не заметила. Кстати, тут в комментариях прочитала, что Антипенко во время съемок постоянно ныл, что ему не нравится Уварова, его персонаж и т.п. Так вот, все это можно было бы и не говорить, т.к. все это и так легко читается по нему в сериале. Все это видно невооруженным взглядом. Что касается других актеров, то и здесь актерская игра колумбийцев мне понравилась намного больше, чем наших. Колумбийцы играли естественно и органично, тогда как наши то недоигрывали, то переигрывали. Та же Такшина, на мой взгляд, сильно переигрывала. Колумбийские персонажи получились более естественными, реалистичными. Тогда как наши - какими-то картонными, надуманными, с перебором во всем. Тот же Рикардо Велес в роли Кальдерона мне понравился в разы больше, чем Красилов. Хулиан Аранго сыграл модельера-гея более реалистичным, чем наш Милко. Да и все остальные актеры - Марсела, Даниэль, Патрисия, Каталина и даже Николас мне понравились больше, чем наши. Вообще, у меня сложилось впечатление, что колумбийцы к съемкам просто подошли со всей серьезностью, а вот наши наоборот играли на отвяжись, типа это не серьезная работа, а так мелодрамка для тупых домохозяек, для которых и напрягаться нечего - и так сойдет. Теперь о диалогах. Тут у наших тоже полный провал. Уж лучше бы тогда оставили оригинальные диалоги, чем колбасить свое. В оригинале все диалоги абсолютно живые, искренние, естественные. У наших - сильно растянутые, нудные, пресные и ни о чем. Вспомнить тот же разговор Бетти и Армандо в отеле перед первой ночью. У них этот разговор краткий, эмоциональный и по сути. Бетти расплакалась, когда Армандо сказал, что не может с ней быть. Сказала, что так и знала, ни на что не считывала, что ее никто не хочет и стала просить прощения у Армандо за то, что наседала на него. Ну, а Армандо тут же расчувствовался и дело пошло. Тот же диалог в нашей версии. Катя не расплакалась, вообще не проявила особых эмоций. Зачем-то велела Андрею закрыть глаза и стала произносить долгий и нудный монолог ни о чем на тему " ты думаешь у нас не было, но у нас было". В конце концов Катя спросила Андрея, не уснул ли он. На что очень хотелось ответить, что уснул уже не только он, но и зрители перед экраном. И такой швах в нашей версии со всеми диалогами. Тот же рассказ Кати о первом разе сильно растянутый и нудный. Диалог Кати и Андрея перед второй ночью в квартире также скучный, нудный, неинтересный, ни о чем. Да, вспомнить хотя бы дневник Кати и Бетти. Бетти в дневнике ведет в хронологическом порядке записи о самых важных моментах в отношениях с Армандо - первая встреча, момент, когда она понимает, что влюбилась, потом, что она стала нужной для него, переживания о подделке отчетов и липовой фирме, первое признание и поцелуй Армандо, подтверждение Армандо, что он любит Бетти, первая ночь, вторая ночь, переживания из-за найденного письма и в конце понимание, что она ни смотря ни на что любит Армандо. Все логично и понятно, как и должно быть в дневнике. Кроме того, все события описаны очень красиво, эмоционально. Зачитаешься! Как Бетти описывает Армандо - что это принц, который восседает на золотом троне, одетый в прекрасные одежды и т.п. и т.д. У Армандо глаза на лоб лезут и волосы дыбом встают от такого описания. Бетти его практически боготворит. Так же очень красиво и эмоционально описаны ночи с Армандо. А Как трагично описаны переживания из-за письма Кальдерона. Одна только фраза "Эти строки пишут останки той, что еще вчера была женщиной" чего только стоит. Соответственно, когда Армандо читает дневник Бетти, от записи к записи эмоции у него все нарастают и нарастают, так как он понимает, как сильно она его любит и как страдает. В конце концов эмоции Армандо достигают пика и он начинает громить кабинет в полном отчаянии, сильнейшем раскаянии и адских мучениях совести. Как же здорово все это сыграл Х.Э. Абейо! Просто БРАВО! В нашей же версии никаких событий в дневнике особо не прописано. Андрей читает его долго и нудно. И все одно по одному, какой Андрей прекрасный и как Катя его любит. А из событий, только о том, что она нашла письмо и это ее убило. На протяжении всего чтения дневника я не увидела у Жданова никаких особых эмоций. Как-то все вяло и безэмоционально. Если Армандо разгромил весь кабинет и бегал по всей Экомоде, как безумный в поисках Бетти, то у Жданова этого и близко не было. Он просто уснул в кресле с дневником и все. Нашим латиноамериканский темперамент никогда не переплюнуть, конечно. Ну и такая история в нашей версии со всеми диалогами-монологами. Кстати, шутки в колумбийском сериале тоже в 100 раз лучше - я хохотала до слез! Над шутками НРК - слегка посмеивалась. Постановка сцен в БД тоже многократно лучше, чем в НРК. Возьмем к примеру сцену поиска мусора Армандо и Андреем. В НРК эта сцена снята скучно и не смешно. Андрей приходит к контейнеру с мосуром, приходит мусорщик и между ними завязывается скучный диалог, в котором Жданов говорит, что он еще не успел разобраться с мусором и что он президент компании и может делать здесь, что захочет. Потом приходит Федя и говорит, что звонят из Киева. На что Андрей отвечает, что понял, что это насчет франшизы. А на предложение Феди помочь искать мусор, говорит, что ищет секретные документы. Федя уходит. Андрей находит пакет и, ничего не говоря, уходит. Вот и вся сцена. Вяло, скучно, не смешно, не интересно. Теперь та же сцена в БД. Там совсем другое дело. Я до слез хохотала над этой сцене в оригинале. Армандо копается в мусоре, приходят два мусорщика. Армандо кричит им, чтобы не прикасались к мусору иначе он напишет докладную, о том, что они лишают компанию мусора. Мусорщики уходят. Армандо запрыгивает на контейнер с мусором и начинает активно копаться в мусоре. Приходит Фредди и с недоумением спрашивает у Армандо, что неужели у него такое плохое финансовое положение, что он начал копаться в мусоре. Армандо: Фредди, не будь идиотом! Фредди: Хорошо, доктор, с этой минуты перестаю быть идиотом. И говорит Армандо, что ему звонят из Каракаса. Армандо задумывается на минуту, потом говорит: "Нет, это важнее". Фредди: конечно, доктор, у каждого свои приоритеты. Армандо объясняет Фредди, что потерял важные документы. Фредди предлагает помочь Армандо, чтобы тот не пачкал свои аристократические ручки. Но Армандо говорит, что это его мусор. И просит Фредди уйти. Фредди в недоумении уходит. Армандо продолжает активно копаться в мусоре, сидя в контейнере. Слышит пищание игрушки, которую подарил Бетти. Понимает, что нашел мусор. На его лице невероятное удовлетворение, облегчение и радость. Он прижимает пакет к себе, как самое дорогое и с невыразимой радостью произносит: "Нашел! Спасибо, Господи, что помог мне найти мусор!" Насколько же лучше снята эта сцена в оригинале, чем у нас. И так можно сравнивать любую сцену, и сравнение всегда будет в пользу БД. Ну, например, эпизод, где Армандо и Андрей переодеваются в трансвестита. В БД я хохотала над этой сценой до слез. Один только момент, когда Армандо у Экомоды пытаются забрать в полицию и он перепуганный зовет Бетти чего стоит. В НРК опять все вяло и скучно. Даже грим и наряд Жданову сделали неинтересный. Грима у него вообще почти не было, так слегка подкрасили. А у Армандо как раз был сделан сложный грим, и наряд ему подобрали намного прикольнее. А уж парик у Армандо это вообще полный привет! Одним словом, из Армандо получился настоящий трансвестит. А из Жданова так ни пойми что какое-то. Музыкальное оформление. В целом в НРК саундтрек не плохой. Слушать можно. Но вот музыкальное оформление предпоследней (если не ошибаюсь) серии, где Андрей заказал в ресторане песню для Кати - это полный провал. Ну, кто догадался пригласить для этого эпизода братьев Гримм? Неужели не нашлось чего-то и кого-то более романтичного? Ну, не знаю, кого-то типа Баскова, Билана, Лазарева. Стаса Пьехи или Колдуна в конце концов?! Почему братья-то Гримм? Уж совсем они не монтируются с сериалом о любви. И вспомним этот же эпизод в БД. Вот уж где 100%е попадание! Что можно было придумать лучше, чем пригласить Рикардо Монтанера с его шедевральной Besame? Разве что пригласить Кристиана Кастро с чем-то типа Mi vida sin tu amor. Но Кристиана, видимо, по бюджету не потянули. Besame, кстати, и по смыслу как нельзя лучше подошла. Как же красиво и романтично снят этот эпизод в оригинале! За один только этот эпизод сериала колумбийцам троекратное БРАВО. Никто так не умеет снимать любовь и романтику, как латиносы. И уж тем более нашим до них далеко. В итоге, Бетти дурнушка, на мой взгляд, многократно превосходит Не родись красивой по всем статьям. В целом можно сказать, что если Бетти дурнушка - это серьезная мелодрама с нешуточными страстями, то Не родись красивой очень напоминает клоунаду. Посмотрев НРК в 2005 году, я сразу поняла, что это плохо. Но только посмотрев недавно БД, я поняла насколько это плохо. Cristianna писал(а): И напоследок кое-какие мои мысли о сериале Я Бетти, дурнушка. И здесь и на других ресурсах много спорят о том, когда же Армандо полюбил Бетти. Посмотрев сериал, считаю, что Армандо полюбил Бетти постепенно, в процессе работы и общения. Какого-то конкретного момента не существует. Любовь рождалась постепенно, понемногу. Сначала Армандо оценил профессионализм Бетти, потом оценил ее рвение к работе (когда она прибежала на ипподром с документами), оценил ее готовность защищать его перед Марселой, покрывать все его интрижки, ограждать от надоевших моделей, оценил ее преданность - готовность ради него рисовать липовые отчеты и даже открыть липовую фирму, оценил то, что Бетти не захотела переезжать в новый кабинет, а осталась рядом с ним в каморке. Плюс ежедневное 12ти, а то и больше часовое общение в течение рабочего дня. Плюс постоянные намеки Кальдерона, что Бетти влюблена в него. Плюс то, что Бетти отличалась от Марселы и всех его бесконечных моделей. Что Марсела, что модели были женщинами сильными, волевыми, властными. И вдруг ему встречается нежная, беспомощная девушка, которую все обижают. Которая нуждается в постоянной защите. Видимо, Армандо как раз и нужна была такая хрупкая девушка, чтобы чувствовать себя защитником, чувствовать свою необходимость ей. Все это не могло пройти даром и не прошло. Одно за другим и постепенно Армандо полюбил Бетти, сам того не подозревая. Так бывает, любишь человека, но даже не задумываешься об этом. Бетти же была всегда рядом и Армандо не волновался, его все устраивало. Но вдруг, как гром среди ясного неба, Армандо узнает, что у Бетти есть жених. И все. Переключатель в его сознании сработал и, поняв, что может потерять Бетти тут же запаниковал. Попросту, когда он узнал, что у Бетти есть жених - моментально взревновал ее. Достаточно вспомнить, какое у него было лицо в этот момент и фразу, которую он обронил "Поверить не могу, у МОЕЙ Бетти есть жених!" и все становится ясно. Уже к тому моменту он считал ее СВОЕЙ Бетти и вдруг такой облом. А как Армандо обрадовался, когда Бетти сказала ему, что Николас просто друг, а не жених. Он же сиял, как слива, когда пришел в кабинет Кальдерона с этой новостью. Даже Кальдерон удивился такому безмерному счастью Армандо и предположил, что Армандо ревнует. Именно поэтому Армандо и не мог никак успокоиться и переварить информацию о том, что у Бетти есть жених. Кальдерон же воспринял это совершенно спокойно, поскольку ему Бетти была безразлична. Однако сознание Армандо отчаянно сопротивлялось любви к Бетти, он не хотел этого признавать. Поэтому подсознательно и придумал себе, что Бетти и ее жених отнимут у него фирму. Надо же было ему как-то оправдать перед самим собой и Кальдероном желание отбить Бетти у жениха. Ну, не признаваться же самому себе, что просто влюблен и ревнует. А так железная отговорка - ради дела. Ну, а то, что Кальдерон на это не согласится он прекрасно себе понимал. Так у Армандо вся схема и сложилась. Любой психолог это подтвердил бы. Ну, а когда он начал встречаться с Бетти, чувства, давно в нем прочно сидевшие, потихоньку стали вырываться наружу. Уже после первого поцелуя, Армандо сидел задумавшись в дискотеке, не понимая, что с ним. Так как противно ему не стало, как он предполагал. А на утро рассказывал Кальдерону, что поцеловал ангела. Так что, ему изначально не было противно. Он больше сам себя убеждал, что ему противно, чем это на самом деле было так. Даже когда он перестал спать с другими женщинами, он не признавал любви к Бетти. Отговаривался, что из-за стресса. До последнего сам себе признаваться в этом не хотел. Теперь хочу написать об Армандо. Здесь и на других ресурсах многие пишут, что в начале сериала Армандо был циником, плохо относился к Бетти и вообще был полностью отрицательным персонажем. Не знаю, я этого всего в нем совсем не увидела. Более того, на мой взгляд Армандо самый положительный персонаж сериала. Во-первых, никакого особого цинизма я в нем не увидела. И к Бетти, и к остальным сотрудникам он относился вполне нормально. Более чем. К Бетти вообще хорошо относился. Всегда все ей прощал, защищал ее, никому не позволял оскорблять ее и сам никогда не оскорблял. Да, частенько кричал на нее, но как только она начинала плакать, тут же бросался ее утешать. Да и кричал он не со зла, а по вспыльчивости характера. В реальной жизни далеко не все руководители так хорошо относятся к подчиненным, как Армандо к Бетти. В отличии от той же Марселы и Даниэля, которые считали сотрудников людьми второго сорта, Армандо отнюдь так не считал. Для него было вполне нормально пригласить сотрудниц на показ мод, он не видел в этом ничего страшного в отличии от Марселы, для которой это было концом света. Во-вторых, да, Армандо не был идеальным, безупречным, он не был ангелом. У него была куча недостатков и он совершал кучу ошибок. Но что ценно в Армандо, так это то, что он все свои ошибки и недостатки прекрасно осознавал и признавал, и, главное, раскаивался в них. Люди вообще все грешные по природе своей. Главное, свои грехи осознавать и раскаиваться. В Армандо это качество как раз и было. Ну, и в-третьих, Армандо в сериале, на мой взгляд, по сути самый несчастный персонаж. Мне его весь сериал было жалко. Не Бетти, а именно Армандо. Да, над Бетти всю жизнь издевались, да над ней жестоко посмеялся парень и все такое, но при этом у Бетти была любящая семья, которая всегда и во всем ее поддерживала и верный друг Николас. А над Армандо никто не издевался, но при этом он был абсолютно одиноким человеком. Его не любил никто. Совсем. Все его только использовали. Достаточно вспомнить, как его выбрали президентом в первой серии. Его же никто не поддержал, никто в него не верил. Все только читали ему нотации и просили не угробить фирму, как будто изначально были уверены, что он ее угробит. Все - и Марсела, и мать, и отец. Отец вообще разговаривал с ним после назначения достаточно грубо, как будто заранее был уверен, что Армандо накосячит и станет заниматься чем-то противозаконным. Ну, и как после такого Армандо должен был приступить к работе? Представляю, каково ему было. Уверена, что именно по причине того, что в него никто не верил, он и разработал свою изначально рискованную и провальную стратегию, которая в итоге не сработала. Чтобы доказать всем, что он чего-то стоит. При другом отношении близких, он бы скорее всего не стал так рисковать. Как я уже написала выше, Армандо все только использовали в своих интересах. Родители постоянно ставили ему какие-то условия, чтобы просто с ним общаться. Это же немыслимо! Или женись на Марселе, или мы не будем с тобой разговаривать. Или хорошо руководи фирмой, или ты нам не сын. В общем, или ты делай то, что нам нужно, или мы не будем тебя любить. Как так? А без условий сына нельзя любить? Просто так, просто потому, что он ваш сын??? Что за дикость? Родители вообще относились к Армандо, как к барахлу. Он для них был не больше, чем наемный работник. Приедут из Лондона на очередное собрание, узнают, что с компанией все хорошо и поехали обратно. И даже не спросят, как у сына дела, что у него на душе, на сердце, чем он живет. Сын их не интересовал вообще. Их интересовала только фирма. Главное, чтобы они свои денежки вовремя получали, а сын по боку. Та же история и с Марио. Марио тоже в первую очередь интересовала компания и его доход. А Армандо он только использовал в своих интересах. Убеждал его жениться на Марселе в интересах компании, свел с Бетти в интересах компании, ну и все в таком духе. А что чувствует Армандо, какие у него интересы Марио мало волновало. Главное компания. Всегда компания. Для всех близких людей Армандо компания всегда была на первом месте, а Армандо так, по остаточному принципу. Не зря в конце сериала у Армандо уже сдали нервы и он кричал на Марио, что его и за человека не считают, и никого не волнует, что у него тоже есть чувства. И даже Марсела тоже использовала Армандо в своих интересах. Манипулировала им. Или женись на мне, или натравлю на тебя брата. Вот и вся ее любовь. И для Марселы на первом месте тоже была компания, а не Армандо. Опять компания. Всегда компания. Армандо же ни для кого не был на первом месте. Показательным является и то собрание, когда Бетти подставила Армандо и выдала всем реальный отчет. Подумать только, все, абсолютно все заклевали его бедного, как коршуны. Ни один, ни один из них не поддержал Армандо. Для них важна была только эта треклятая компания. Ну, ошибся человек, накосячил. С кем не бывает? Что теперь его заклеймить что ли? В конце концов, сын, жених и друг важнее любой компании. И они в любом случае должны были его поддержать. Но нет. Вместо этого они все его только клевали и клевали. Ужас какой-то! Как мне его бедного было жалко! О чем я говорю, если и Марсела, и родная мать решили рассказать Бетти, что Армандо ее любит, только чтобы спасти компанию. Опять, в очередной раз эта проклятая компания! Свет клином на ней что ли сошелся? Если бы не компания, они бы так и продолжали молчать, не смотря на страдания Армандо. Что за люди? Помню, как мать ему сказала, чтобы он подумал об их чувствах. А о нем, о его чувствах кто-нибудь подумал??? Его чувства вообще никого не интересовали. Главное, чтобы их все устраивало. Потому я и говорю, что Армандо несчастный, абсолютно одинокий человек. Ему бедному не к кому было голову приклонить, не кому поплакаться. Именно поэтому он и потянулся к Бетти. Надеялся хоть от нее получить так ему необходимую любовь и ласку. Но и тут не фортануло. Нет, сначала Бетти вся такая нежная, трогательная, беззащитная. В начале сериала она мне очень нравилась. Но как только она нашла письмо Кальдерона (кстати она уже не первый раз копалась в вещах Армандо на его столе. Что, блин, за привычка такая? Ей родители не объясняли, что нехорошо по чужым столам шарить и в чужих вещах копаться?), она превратилась в какую-то фурию. Ее просто не узнать. Это уже совсем другой человек. Как жестко и даже жестоко она издевалась над Армандо, когда заставляла ревновать. Самым натуральным образом издевалась. А просто с ним поговорить и все выяснить она не пробовала? Ей много раз это советовали. И Каталина, и Николас. Но нет, зачем? Она самонадеянно заявляла, что и так прекрасно знает, что чувствует и думает Армандо. Ничего себе у девочки самомнение и самонадеянность! Никто, ни-кто не может знать, кто что чувствует и думает. Чужая душа потемки. Даже сам человек порой не знает, что он чувствует. Так и сам Армандо еще не разобрался, что он чувствует, а она, всезнайка наша, все знает. Молодец какая! Про любого человека ее спроси, и она тут же скажет, что он думает и чувствует. А может она ясновидящая?! Ну, надо же какой на поверку высокомерной оказалась эта с виду бедная овечка. Мне тем более не понятно ее поведение, ведь с Армандо она уже долго работала. И за это время прекрасно изучила и Армандо, и Марио. Должна была прекрасно понимать, кто из них что из себя представляет, и кто на что способен. Она должна была прекрасно понимать, что все, что говорит и пишет Марио надо делить на 100 и вообще не принимать в серьез. И что то, что пишет Марио вовсе не означает, что так считает Армандо. Очень часто люди и самым близким друзьям свои чувства не раскрывают. Неужели она всего этого не понимала? И, самое смешное, неужели когда она дважды была с Армандо, она не поняла и не почувствовала, что он был абсолютно искренен? Простой и логичный вопрос на эту тему ей задал Николас - а что не понятно разве, искренне к тебе человек относится или нет? Любит он или нет? И правда, это же элементарно. Неужели она не в состоянии отличить искренность от неискренности? Самое неприятное, что при этом она ни секунды не сомневалась в правоте своих действий. Заявляла, что все делает правильно и так и надо. Даже малейшего сомнения у нее не закралось, что она может быть не права. Это к вопросу, что Армандо отрицательный персонаж. Он-то как раз всегда и во всем правым себя не считал. Прекрасно понимал, что не ангел, осознавал свои ошибки и раскаивался. А вот Бетти считала себя просто безупречной, непогрешимой. И себя и свою семью. Ну, прямо святое семейство Пинсон. И чего на них еще не молятся? Считала себя в праве осуждать и наказывать других. И требовать безупречного поведения. Армандо-то как раз никого не осуждал и безупречности не требовал. Так что Армандо куда более положительный персонаж, чем высокомерная, с завышенным самомнением, считающая себя безупречной Бетти. Ну, а как она поступила с Армандо на собрании меня вообще убило и лишило Бетти остатков порядочности в моих глазах. Она подставила его, предала. А ведь он так ей доверял. Как она могла так поступить? Как могла воткнуть ему такой нож в спину? Что бы тебе человек ни сделал, как бы непорядочно с тобой не поступил, не надо уподобляться ему и поступать также. Надо быть выше этого. Всегда считала и считаю, что месть - это самое последнее дело. И ничто не может быть оправданием для мести. Сама по жизни сталкивалась с мстительными людьми и по собственному опыту знаю, что люди такого рода будут мстить всегда. Всегда будут делать подлости. Как только такому человеку в очередной раз покажется, что его чем-то обидели, он тут же, не разбираясь, сделает подлость и гадость. И так будет всегда. У таких людей это заложено в характере, в крови. Такого, что человек один раз отомстил, а потом белый и пушистый не бывает. Все это обязательно повторится. Собственно, и с Бетти это практически повторилось. В первой серии Экомоды она подслушала разговор Армандо с Кальдероном по телефону и подумала, что он женщине в любви признается. И что же она сделала? Спросила напрямую у Армандо? Конечно нет. Опять затаила злобу внутри, ничего ему не объясняя. И если бы Армандо на следующий день сам ей все не рассказал, неизвестно во что бы это для него вылилось. Даже и не сомневаюсь, что она бы в итоге в очередной раз ему чем-то отомстила за предполагаемую обиду. Мстительные люди именно так и поступают. Они никогда напрямую ничего не спросят, не выяснят, а будут про себя в душе копить обиду и злость. А потом отомстят за эту обиду при удобном случае. И так эти люди будут поступать всегда. Просто потому, что по другому не умеют. Это люди такого склада. Я с такими людьми сталкивалась и теперь предпочитаю держаться от них подальше. Более того, если она так непорядочно поступала с Армандо, то чем она тогда лучше его? Как она может предъявлять ему какие-то претензии, если сама ведет себя так же низко и подло?! Кстати, этих самых претензий у Бетти к Армандо было необоснованно много. То претензия, что он ее не любит. И чё? А что, разве он любил моделей, с которыми спал или Марселу? Она же сама подслушала, как Армандо признавался Кальдерону, что спит с женщинами, ничего к ним не чувствуя. И ничего, ни модели, ни Марсела при этом претензий не предъявляли. Их все устраивало. Вторая претензия, что Армандо дарит ей открытки и подарки, купленные Кальдероном. Ну и чё??? А моделям и Марселе он вообще ничего не дарил. Просто спал с ними и все. И они, опять-таки, были без претензий. Третья претензия, что Армандо возил ее по злачным местам. Ну и в чем проблема-то? И не надо в эти места ездить. У Армандо есть чудная квартирка, вот там и надо было встречаться. Просто спокойно бы ему сказала, чтобы они встречались в его квартире и все. Какие проблемы? Причем, они могли бы спокойно и два раза в день встречаться. Сначала днем - сказали, что пошли по делам, а сами поехали в его квартирку и приятно провели время, а потом как ни в чем не бывало вернулись на работу. Кто бы их проверять стал? Мало ли куда президенту компании по работе надо. В налоговую ездили и все тут. А вечером, после работы опять поехали на квартиру к Армандо. А Марселе он завсегда найдет, что сказать. Скажет, что к себе поехал и хочет побыть один и всего делов. Ну, или что угодно другое придумать. И нет проблем. И не надо ходить по злачным местам. Мало того, после пары-тройки свиданий Бетти тут же заговорила об оформлении отношений. Ничего себе девочка! Еще и отношений-то толком никаких не было, и повстречались-то всего несколько раз, а она уже замуж собралась. Во дает! А ведь после первого поцелуя говорила, что и любовницей его счастлива будет быть. Как же быстро ее аппетиты возросли! Я этих постоянных необоснованных претензий Бетти к Армандо не понимаю. С ней он вел себя не хуже, чем со своими моделями и с Марселой. А может даже и лучше. И вообще, как какая-то там дурнушка может предъявлять претензии к такому мужчине, как Армандо? Да она должна быть счастлива, что он вообще на нее посмотрел и с ней встречается. А у нее еще и претензии какие-то. Обнаглела просто. В общем, судя по всему, Беатрис не так уж и проста, как кажется. Не такая уж она и безобидная овечка. Это сложный человек с двойным дном, жить с которым Армандо будет совсем не просто. Честно говоря, я бы предпочла, чтобы Армандо остался с Алехандрой. Она ему больше подходит, чем Бетти. Ну, или уехал бы, как и планировал, в путешествие, а там бы с кем-то и познакомился. А Бетти человек совсем не простой. И Армандо будет с ней ох как не сладко. И сериал Экомода это в общем-то подтвердил. Хотя, с другой стороны, в интернете высказывали мнение, и я с ним согласна, о том, что Бетти не могла так резко измениться и так поступить с Армандо, что это ошибка сценариста. Действительно, не может человек так измениться за один день. Это просто невозможно. Как забитая, беззащитная девушка могла вдруг превратиться в резкую, нахальную, мстительную фурию? Вряд ли бы это в реальности случилось. В реальности возможно было бы два варианта. Первый, после этого письма Бетти еще больше замкнулась бы в себе, закрылась бы в своей комнате и рыдала бы, и в компанию больше бы не пришла. И второй, самый вероятный, вариант, что Бетти просто простила бы Армандо и продолжила бы с ним встречаться, пока бы он ее звал. Бетти слишком сильно любила Армандо, поэтому она просто не смогла бы ему отомстить. Любовь и месть вещи несовместные. Когда так сильно любят, прощают и не такое. И такие случаи известны, когда женщины (да и мужчины тоже) любимым прощали все - и постоянные измены, и даже женитьбы. Все. Любовь - это зависимость от человека, когда даже при всем желании не можешь от него отказаться. Потому и прощают все, что желание быть с любимым человеком многократно превосходит и обиды, и злость - все. Так и Бетти просто не смогла бы пересилить свое желание быть с Армандо, простила бы его и продолжила встречаться с ним. Тем более, повторю, когда любят прощают и вещи куда более серьезные, чем какие-то глупости, написанные в письме. Особенно когда дело касается такого мужчины, как Армандо. Его любая простила бы, не только Бетти. Такой мужчина и красавицам раз в 100 лет перепадает, а уж дурнушкам вообще раз в 10000 лет. Так что тут не до капризов и претензий. Таким мужчиной ни одна женщина в здравом уме разбрасываться не станет. И Бетти, будь это в реальной жизни, не стала бы. Пообижалась бы дня три для приличия, а потом на все забила и продолжила с ним встречаться. Вот и все, что хотела написать о БД. Извиняюсь, что получилось так длинно. Просто накопилось слишком много эмоций и впечатлений и всеми хотелось поделиться.
|
|