НРКмания
http://nrkmania.ru/

Ситуация..... 1
http://nrkmania.ru/topic1636.html
Страница 1 из 4

Автор:  oshera [ 23 июл 2008, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Ситуация..... 1

Предлагаю приносить на общее обсуждение различные внештатные ситуации с нашими детками и пробовать вместе находить правильные решения. Мы часто сомневаемя и их правильности...., а иногда просто бываем не правы, но не понимаем этого. Может быть вместе мы сумеем лучше во всем разобраться, а заодно и поделимся опытом!
( Идея навеена обсуждением пирсинга)

Ваш ребенок в 4 классе. И вы находите тетрадь-учебник по математике в мусорном ведре. Середина учебного года и по этой тетради-учебнику надо учться еще 2 месяца.Что делаем дальше? :sorry: :sorry:

Автор:  MaMashka [ 23 июл 2008, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Идем к ребенку и спрашиваем, какого хрена она это сделала. А какие еще могут быть тут варианты первичных действий? :unknown:
Дальше танцуем от ответа.

Автор:  ТРАВКА [ 23 июл 2008, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

ma_mashka писал(а):
танцуем от ответа.

ППКС :friends:

Автор:  oshera [ 23 июл 2008, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

ma_mashka писал(а):
Дальше танцуем от ответа.


А какой ответ мы можем предположительно получить?

Автор:  MaMashka [ 23 июл 2008, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

oshera писал(а):
А какой ответ мы можем предположительно получить?

1) Пролила на учебник кока-колу, чай и т.д. Порвала учебник. :oops:
2) Достала нахрен эта ваша математика!! :evil:
3) Упс, выкинула по ошибке, думала, что это за прошлый год. СПасибо, дорогая мамочка. :Rose:

Автор:  ТРАВКА [ 23 июл 2008, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

:unknown:
У нас таких ситуаций никогда не возникало... Даже не вырывались листы с двойками никогда... :-)

Автор:  Фама [ 23 июл 2008, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

oshera писал(а):
ma_mashka писал(а):
Дальше танцуем от ответа.


А какой ответ мы можем предположительно получить?


Не знаю как он туда попал - полное отморожение. :grin:
А может и рассердиться. :grin:

Автор:  oshera [ 23 июл 2008, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

ma_mashka писал(а):
1) Пролила на учебник кока-колу, чай и т.д. Порвала учебник.


Походит на откровенное вранье. И не приближает к выяснению причины поступка. Только получаем дополнительную попытку выкрутиться при помощи вранья :evil:

ma_mashka писал(а):
3) Упс, выкинула по ошибке, думала, что это за прошлый год. СПасибо, дорогая мамочка.


Лицимерный ответик и тоже не приближает к выяснению причины поступка. Только получаем дополнительную попытку выкрутиться...

ma_mashka писал(а):
Достала нахрен эта ваша математика!!


Максимально походит на правду, но не каждый ребенок способен это произнести вслух! Допустим, наш смог... А дальше то что делаем?

Автор:  MaMashka [ 23 июл 2008, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я честно скажу тебе, что я по простоте душевной, именно что заподозрю первый вариант. И что значит попытка выкрутиться - я же сама увижу - рваный учебник и грязный или нет.

Автор:  Пчелочка [ 23 июл 2008, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

ТРАВКА писал(а):
Даже не вырывались листы с двойками никогда..

А у меня двойки такая редкость была...что для родителей это был знак что я нормальный ребенок.....
oshera вот не знаю что тебе сказать....детей у меня нет....а сама я никогда ничего такого не делала..
:unknown:

Автор:  MaMashka [ 23 июл 2008, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

oshera писал(а):
Максимально походит на правду, но не каждый ребенок способен это произнести вслух! Допустим, наш смог... А дальше то что делаем?


Ага, теперь я поняла проблему. Она звучит не так: ребенок выкинул учебник.
А вот так: "ребенок не хочет учить математику. Что делать? "

Или нет?

Автор:  oshera [ 23 июл 2008, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

ma_mashka писал(а):
Я честно скажу тебе, что я по простоте душевной, именно что заподозрю первый вариант. И что значит попытка выкрутиться - я же сама увижу - рваный учебник и грязный или нет.


Если у ребенка пачкается учебник, то как правило, он обращается к родителям за помощью, а не пытается избавиться от него.
Ну и видишь ты учебник целый и чистый, но в мусоре...
А дальше чАво? Реагировать то надо, ежли уже извлекли его из мусора...

Автор:  NEDO [ 23 июл 2008, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Гм...
а тут, по-моему, проблема уже бомбой взорвалась... енто надо с самого начала вести себя с дитем так, чтоб он не трясся, получив двойку и с проблемами по учебе подходил бы к родителям: зная, что они не будут ругать или отмахиваться, а помогут разобраться...

Автор:  Modin [ 23 июл 2008, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

oshera писал(а):
А дальше чАво?

Ты своим детям гонорар должна платить за потрясные темы для обсуждения. :LoL:

У нас, в отличие от России, можно и не учить. Не хочет математику - пусть переходит на 3-й уровень и ползёт по нему на уровне зачета. Ну, нет у у ребёнка способностей к математике, что ты можешь с этим сделать. :unknown:

Автор:  Ariela [ 23 июл 2008, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Modin писал(а):
Ну, нет у у ребёнка способностей к математике, что ты можешь с этим сделать

Но книга то тут причём.? А какие у неё отношения с учителем по математике? :unknown:

Автор:  Синара [ 23 июл 2008, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Девицы мои давно взрослые, и внук уже в 7-м классе, но у меня реакция на подобные демонстрации, независимо от причин, всегда была одна: берется новая тетрадь и все тихо-мирно переписывается из старой, плюс дополнительные задачи. То же в случае редких троек - раз поставили, значит, чего-то не знаешь, будем вместе решать, пока не узнаешь. Бывало, в каникулы днями сидели, без всяких гуляний и телевизора - помогало.

Автор:  NEDO [ 23 июл 2008, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Modin писал(а):
Ну, нет у у ребёнка способностей к математике, что ты можешь с этим сделать.

Какие в 4-м классе способности к математике? Это же начальный уровень, там способностей может не быть только у умственно отсталого!! Это же не дифференциальное исчисление!!

Автор:  Modin [ 23 июл 2008, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Sanny писал(а):
Какие в 4-м классе способности к математике?

Свет, не будь так категорична. Я тоже всю жизнь не понимала, какие могут быть проблемы со школьной математикой - делов-то. :unknown:

Но всё сложнее. Если по какой-то причине, ребёнок что-то недопонял на ранних этапах, то неспособный сам не освоит. Он чувствует себя неуверенно, и от этого начинаются проблемы.

Кроме того, ты не знаешь наши школьные манцы, а тут всё построено по-другому. И по части обучения знаниям, у нас очень неблагополучная школьная система. Моя дочка проучилась здесь с 1-го по 12-й класс в 5 школах. Так что какой-то опыт имеется, а для учившейся в советской школе, он просто шоковый на первом этапе. В 4-м классе израильской школы дети не знают почти ничего, если дома его не обучают.

Автор:  MaMashka [ 23 июл 2008, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Modin писал(а):
Свет, не будь так категорична.


"Света" и "не категорична" - это этот.... как его.... опять забыла...когда "вода мокрая"? Литературоведческий термин...:evil:
Вот, блин, склероз проклятый! Ща вспомню! :cray: :cray: :cray: :cray:

Автор:  NEDO [ 23 июл 2008, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Modin писал(а):
Но всё сложнее. Если по какой-то причине, ребёнок что-то недопонял на ранних этапах, то неспособный сам не освоит.

Лен, дык, это уже не способности, а пробелы в знаниях. И лечиццо по-другому.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/