НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Ситуация..... 1 http://nrkmania.ru/topic1636.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | oshera [ 23 июл 2008, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Ситуация..... 1 |
Предлагаю приносить на общее обсуждение различные внештатные ситуации с нашими детками и пробовать вместе находить правильные решения. Мы часто сомневаемя и их правильности...., а иногда просто бываем не правы, но не понимаем этого. Может быть вместе мы сумеем лучше во всем разобраться, а заодно и поделимся опытом! ( Идея навеена обсуждением пирсинга) Ваш ребенок в 4 классе. И вы находите тетрадь-учебник по математике в мусорном ведре. Середина учебного года и по этой тетради-учебнику надо учться еще 2 месяца.Что делаем дальше? |
Автор: | MaMashka [ 23 июл 2008, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идем к ребенку и спрашиваем, какого хрена она это сделала. А какие еще могут быть тут варианты первичных действий? Дальше танцуем от ответа. |
Автор: | ТРАВКА [ 23 июл 2008, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ma_mashka писал(а): танцуем от ответа.
ППКС |
Автор: | oshera [ 23 июл 2008, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ma_mashka писал(а): Дальше танцуем от ответа.
А какой ответ мы можем предположительно получить? |
Автор: | MaMashka [ 23 июл 2008, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
oshera писал(а): А какой ответ мы можем предположительно получить?
1) Пролила на учебник кока-колу, чай и т.д. Порвала учебник. 2) Достала нахрен эта ваша математика!! 3) Упс, выкинула по ошибке, думала, что это за прошлый год. СПасибо, дорогая мамочка. |
Автор: | ТРАВКА [ 23 июл 2008, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас таких ситуаций никогда не возникало... Даже не вырывались листы с двойками никогда... |
Автор: | Фама [ 23 июл 2008, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
oshera писал(а): ma_mashka писал(а): Дальше танцуем от ответа. А какой ответ мы можем предположительно получить? Не знаю как он туда попал - полное отморожение. А может и рассердиться. |
Автор: | oshera [ 23 июл 2008, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ma_mashka писал(а): 1) Пролила на учебник кока-колу, чай и т.д. Порвала учебник. Походит на откровенное вранье. И не приближает к выяснению причины поступка. Только получаем дополнительную попытку выкрутиться при помощи вранья ma_mashka писал(а): 3) Упс, выкинула по ошибке, думала, что это за прошлый год. СПасибо, дорогая мамочка. Лицимерный ответик и тоже не приближает к выяснению причины поступка. Только получаем дополнительную попытку выкрутиться... ma_mashka писал(а): Достала нахрен эта ваша математика!!
Максимально походит на правду, но не каждый ребенок способен это произнести вслух! Допустим, наш смог... А дальше то что делаем? |
Автор: | MaMashka [ 23 июл 2008, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я честно скажу тебе, что я по простоте душевной, именно что заподозрю первый вариант. И что значит попытка выкрутиться - я же сама увижу - рваный учебник и грязный или нет. |
Автор: | Пчелочка [ 23 июл 2008, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТРАВКА писал(а): Даже не вырывались листы с двойками никогда..
А у меня двойки такая редкость была...что для родителей это был знак что я нормальный ребенок..... oshera вот не знаю что тебе сказать....детей у меня нет....а сама я никогда ничего такого не делала.. |
Автор: | MaMashka [ 23 июл 2008, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
oshera писал(а): Максимально походит на правду, но не каждый ребенок способен это произнести вслух! Допустим, наш смог... А дальше то что делаем?
Ага, теперь я поняла проблему. Она звучит не так: ребенок выкинул учебник. А вот так: "ребенок не хочет учить математику. Что делать? " Или нет? |
Автор: | oshera [ 23 июл 2008, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ma_mashka писал(а): Я честно скажу тебе, что я по простоте душевной, именно что заподозрю первый вариант. И что значит попытка выкрутиться - я же сама увижу - рваный учебник и грязный или нет.
Если у ребенка пачкается учебник, то как правило, он обращается к родителям за помощью, а не пытается избавиться от него. Ну и видишь ты учебник целый и чистый, но в мусоре... А дальше чАво? Реагировать то надо, ежли уже извлекли его из мусора... |
Автор: | NEDO [ 23 июл 2008, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм... а тут, по-моему, проблема уже бомбой взорвалась... енто надо с самого начала вести себя с дитем так, чтоб он не трясся, получив двойку и с проблемами по учебе подходил бы к родителям: зная, что они не будут ругать или отмахиваться, а помогут разобраться... |
Автор: | Modin [ 23 июл 2008, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
oshera писал(а): А дальше чАво?
Ты своим детям гонорар должна платить за потрясные темы для обсуждения. У нас, в отличие от России, можно и не учить. Не хочет математику - пусть переходит на 3-й уровень и ползёт по нему на уровне зачета. Ну, нет у у ребёнка способностей к математике, что ты можешь с этим сделать. |
Автор: | Ariela [ 23 июл 2008, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Modin писал(а): Ну, нет у у ребёнка способностей к математике, что ты можешь с этим сделать
Но книга то тут причём.? А какие у неё отношения с учителем по математике? |
Автор: | Синара [ 23 июл 2008, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девицы мои давно взрослые, и внук уже в 7-м классе, но у меня реакция на подобные демонстрации, независимо от причин, всегда была одна: берется новая тетрадь и все тихо-мирно переписывается из старой, плюс дополнительные задачи. То же в случае редких троек - раз поставили, значит, чего-то не знаешь, будем вместе решать, пока не узнаешь. Бывало, в каникулы днями сидели, без всяких гуляний и телевизора - помогало. |
Автор: | NEDO [ 23 июл 2008, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Modin писал(а): Ну, нет у у ребёнка способностей к математике, что ты можешь с этим сделать.
Какие в 4-м классе способности к математике? Это же начальный уровень, там способностей может не быть только у умственно отсталого!! Это же не дифференциальное исчисление!! |
Автор: | Modin [ 23 июл 2008, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanny писал(а): Какие в 4-м классе способности к математике?
Свет, не будь так категорична. Я тоже всю жизнь не понимала, какие могут быть проблемы со школьной математикой - делов-то. Но всё сложнее. Если по какой-то причине, ребёнок что-то недопонял на ранних этапах, то неспособный сам не освоит. Он чувствует себя неуверенно, и от этого начинаются проблемы. Кроме того, ты не знаешь наши школьные манцы, а тут всё построено по-другому. И по части обучения знаниям, у нас очень неблагополучная школьная система. Моя дочка проучилась здесь с 1-го по 12-й класс в 5 школах. Так что какой-то опыт имеется, а для учившейся в советской школе, он просто шоковый на первом этапе. В 4-м классе израильской школы дети не знают почти ничего, если дома его не обучают. |
Автор: | MaMashka [ 23 июл 2008, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Modin писал(а): Свет, не будь так категорична.
"Света" и "не категорична" - это этот.... как его.... опять забыла...когда "вода мокрая"? Литературоведческий термин... Вот, блин, склероз проклятый! Ща вспомню! |
Автор: | NEDO [ 23 июл 2008, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Modin писал(а): Но всё сложнее. Если по какой-то причине, ребёнок что-то недопонял на ранних этапах, то неспособный сам не освоит.
Лен, дык, это уже не способности, а пробелы в знаниях. И лечиццо по-другому. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |