НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Ситуация..... 1 http://nrkmania.ru/topic1636.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | NEDO [ 23 июл 2008, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ma_mashka писал(а): Света" и "не категорична" - это этот.... как его.... опять забыла...когда "вода мокрая"? Литературоведческий термин...
|
Автор: | ТРАВКА [ 23 июл 2008, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanny писал(а): Лен, дык, это уже не способности, а пробелы в знаниях. ТОЧНО! У меня детка щас оказалась не способной к математике. Хотя и экзамен сдала на девятку(это наша четвёрка с +). Ну не идёт ей математика!!! А всё потаму что упустили в начале средней школы. Как только ушли от "мамы" - первой учительницы, так и невзлюбили математику. И репетитор не помог. В школу ведь с ним ходить не будешь.. А щас мы - чистой воды гуманитарий. Потриндеть - это наше ФСЁ!
|
Автор: | oshera [ 23 июл 2008, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
4 класс - начальная школа и училка общая. Тетрадь-учебник это такая книжица с примерами , задачками и объяснениями, где еще оставлено специальное место для вписывания решений. Денег стоит не малых. Отметки не ставятся, родители за учебу не ругают.... |
Автор: | MaMashka [ 24 июл 2008, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanny писал(а): ma_mashka писал(а): Света" и "не категорична" - это этот.... как его.... опять забыла...когда "вода мокрая"? Литературоведческий термин... Че ржешь! Лучше термин подскажи - у меня провалы в памяти конкретные. И ребенок только что полчаса рыдал навзрыд и на ухо жаловался. |
Автор: | Фама [ 24 июл 2008, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ma_mashka писал(а): Sanny писал(а): ma_mashka писал(а): Света" и "не категорична" - это этот.... как его.... опять забыла...когда "вода мокрая"? Литературоведческий термин... Че ржешь! Лучше термин подскажи - у меня провалы в памяти конкретные. И ребенок только что полчаса рыдал навзрыд и на ухо жаловался. Ты о тавтологии или плеоназме? |
Автор: | NEDO [ 24 июл 2008, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ma_mashka писал(а): Лучше термин подскажи - у меня провалы в памяти конкретные.
плеоназм |
Автор: | Maksima [ 24 июл 2008, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема скорей всего не в знаниях-учебе, а в самом ребенке. Такое отношение к учебнику говорит о том, что у ребенка проблемы с общением. Это может быть и не понимание учителя ребенка и неправильное(возможно даже негативное) отношение к нему; может детские взаимоотношения( не принятие каких то ребят из класса сильных в предмете, с которыми ребенок может быть в конфронтации); может сказывается непосильная для него нагрузка; а может быть это протест на какие то действия со стороны родителей( иногда дети которым не хватает внимания таким образом пытаются привлечь к себе внимание близких); да много чего еще может быть из-за чего был выкинут учебник. Вот главное как поведут себя родители! Примите совет специалиста - наберитесь терпения и попытайтесь поговорить с ребенком при этом вы должны держать свои эмоции под контролем6 и быть ровной и мягкой во время всех(скорей всего их будет не один) разговоров. Когда ребенок поверит вам( что вы действительно заинтересованы по-настоящему) он сам вам раскроет причину своего поступка. Только помните у ребенка в этом возрасте начинается период взросления, т.е. возрастной кризис. Будте терпеливее и внимательнее к своему чаду и все будет очень даже хорошо. А трудности преодоленные вместе сближают. |
Автор: | Мотылек [ 24 июл 2008, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
oshera писал(а): Если у ребенка пачкается учебник, то как правило, он обращается к родителям за помощью, а не пытается избавиться от него.
Ну и видишь ты учебник целый и чистый, но в мусоре... А дальше чАво? Реагировать то надо, ежли уже извлекли его из мусора... Поду-у-у-умаешь, какая ерунда! Но однозначно- реагировать. И НА СЕБЯ. Или была полная вседозволенность в отношении к учёбе, или наоборот- ребёнка травмировали руганью за плохие оценки и неуспеваемость по математике. То и другое погранично, если учебник в мусорке, а не ребёнок просто жалуется, как остобрыдла ему эта хренотень. |
Автор: | oshera [ 24 июл 2008, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот у меня первый порыв был устроить разбор полетов....., но что-то меня остановило.... И стала я думАААть.... И ничего путного не придумала, а решила позвонить учительнице и с ней посоветоваться, т.к. не было конфликта ни с учтиелем, ни с родителями, а была полная непонятка (для меня) |
Автор: | Мотылек [ 24 июл 2008, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
И что сказал учитель? |
Автор: | Modin [ 24 июл 2008, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanny писал(а): Лен, дык, это уже не способности, а пробелы в знаниях.
Света, пробелы в знаниях как раз и случаются у тех, для кого это не самый их предмет. Я проболела почти полностью с 4-го по 9-й класс включительно, репетиторов не брали , и единственный предмет, который меня напрягал - черчение, именно потому, что как курица лапой - это я. А в нашем 4-м классе собрать пробелы надо суметь. Их просто ничему не учат, так шо - одЫн пробел с вкраплениями знаний. И поскольку учителя ничего с них не требуют, чтобы дитятки могли расти свободно, то разница изнутри очень заметна. Кто-то хватает на ходу с полслова, а кто-то никак не заучит таблицу умножения за долгие годы, отведенные на её изучение. |
Автор: | oshera [ 24 июл 2008, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А училка преподала мне совершенно потрясающий урок, который коренным образом изменил мой взгляд на многие вещи и поступки наши, как родителей. Объяснение было простое: Просто ей трудно решать эти задачки. Сил эмоциональных не хватало. Хотелось избавиться от этой математики и ей показалось, что если она выбросит тетрадь, то и решать ничего не надо будет. О последствиях она мало задумывалась. Это был сильный эмоциональный порыв. Ну бьют же взрослые посуду или рвут казалось бы нужные билеты... Тут было тоже самое. Я спрашиваю : Ну и что теперь делать? А она мне отвечает: ты мол сделай вид, что ничего не видела и вообще забудь об этом. А я в классе прослежу, чтобы она весь материал прорешала на отдельных листочках и объясню ей то, что у нее вызывает затруднение. И нужный материал будет знать, и травмы душевной не будет..... Очень хорошо, что ты мне позвонила, прежде,чем что-то предпринять.... ( в иврите как в английском обращение на ты) И вообще нельзя ребенка загонять в угол, нельзя обвинять и тыкать носом в недостойные поступки, т.к. это снижает его уверенность в себе. Надо наоборот помочь выйти из неприятной ситуации с максимальным тактом. Ей сейчас и так плохо. Первый всплеск эмоций прошел и начинается паника, страшно от мысли, что совершила не достойный поступок.... А тут вы со своими вопросами и просьбами объясниться. Не стоит напрягать девочку, а тем более уличать в негативном, даже если вы 100 раз правы.... Я вообще-то от такого подхода была в шоке, но мееедленно все переварив, поняла, что училка дала мне супер мудрый совет. Вот такая была история..... |
Автор: | NEDO [ 24 июл 2008, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а братья-сестры есть? Я тут вспомнила наши с сестрице иногдашние "дикие" игры - в результате которых что-то из принадлежащего второму в результате ссоры вполне могло оказаться в мусорке. Или вообще на спор. |
Автор: | Мотылек [ 24 июл 2008, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повезло с учителем. Такой совет услышишь нечасто. Особенно- предложить ещё и помощь. |
Автор: | oshera [ 24 июл 2008, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanny писал(а): Кстати, а братья-сестры есть?
Есть брат на 5 лет старше. Они в то время вообще на разных этажах жили и был абсолютный запрет брать вещи, игры, книги друг друга без спроса. |
Автор: | NEDO [ 24 июл 2008, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
oshera писал(а): был абсолютный запрет брать вещи, игры, книги друг друга без спроса.
ну-у-у-у-у-у.... тем паче, что подобные веСЧи случались как раз со спросом то есть - выбрасывание демонстративное а родителям никто о наших драчках не докладывал: к их приходу мы уже мирились |
Автор: | oshera [ 24 июл 2008, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | MaMashka [ 24 июл 2008, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юлька, какой мужик, все-таки, растет! Всякие ГА - в подметки не годятся! |
Автор: | MaMashka [ 24 июл 2008, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А совет учительницы я еще переварить должна. Т.е. ребенка НИКОГДА не надо "загонять в угол" - устраивать разбор полетов и т.д.? |
Автор: | Мотылек [ 24 июл 2008, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ma_mashka писал(а): Т.е. ребенка НИКОГДА не надо "загонять в угол" - устраивать разбор полетов и т.д.?
В этой ситуации мне ка-а-а-аца, что да. Кроме как поговорить с ребёнком, почему такой мусор оказался в мусорном ведре. Может, это на самом деле просто случайность или шалость? Ведь никакой учитель не знает своё дитя лучше, чем его знают дома. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |