НРКмания
http://nrkmania.ru/

Ситуация..... 1
http://nrkmania.ru/topic1636.html
Страница 2 из 4

Автор:  NEDO [ 23 июл 2008, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

ma_mashka писал(а):
Света" и "не категорична" - это этот.... как его.... опять забыла...когда "вода мокрая"? Литературоведческий термин...:evil:

:grin: :grin: :grin:

Автор:  ТРАВКА [ 23 июл 2008, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Sanny писал(а):
Лен, дык, это уже не способности, а пробелы в знаниях.
ТОЧНО! У меня детка щас оказалась не способной к математике. Хотя и экзамен сдала на девятку(это наша четвёрка с +). Ну не идёт ей математика!!! А всё потаму что упустили в начале средней школы. Как только ушли от "мамы" - первой учительницы, так и невзлюбили математику. И репетитор не помог. В школу ведь с ним ходить не будешь.. :grin: А щас мы - чистой воды гуманитарий. Потриндеть - это наше ФСЁ! :grin:

Автор:  oshera [ 23 июл 2008, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

4 класс - начальная школа и училка общая. Тетрадь-учебник это такая книжица с примерами , задачками и объяснениями, где еще оставлено специальное место для вписывания решений. Денег стоит не малых. Отметки не ставятся, родители за учебу не ругают....

Автор:  MaMashka [ 24 июл 2008, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Sanny писал(а):
ma_mashka писал(а):
Света" и "не категорична" - это этот.... как его.... опять забыла...когда "вода мокрая"? Литературоведческий термин...:evil:

:grin: :grin: :grin:


Че ржешь! Лучше термин подскажи - у меня провалы в памяти конкретные.

И ребенок только что полчаса рыдал навзрыд и на ухо жаловался. :cray:

Автор:  Фама [ 24 июл 2008, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

ma_mashka писал(а):
Sanny писал(а):
ma_mashka писал(а):
Света" и "не категорична" - это этот.... как его.... опять забыла...когда "вода мокрая"? Литературоведческий термин...:evil:

:grin: :grin: :grin:


Че ржешь! Лучше термин подскажи - у меня провалы в памяти конкретные.

И ребенок только что полчаса рыдал навзрыд и на ухо жаловался. :cray:

Ты о тавтологии или плеоназме?

Автор:  NEDO [ 24 июл 2008, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

ma_mashka писал(а):
Лучше термин подскажи - у меня провалы в памяти конкретные.

плеоназм

Автор:  Maksima [ 24 июл 2008, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема скорей всего не в знаниях-учебе, а в самом ребенке. Такое отношение к учебнику говорит о том, что у ребенка проблемы с общением. Это может быть и не понимание учителя ребенка и неправильное(возможно даже негативное) отношение к нему; может детские взаимоотношения( не принятие каких то ребят из класса сильных в предмете, с которыми ребенок может быть в конфронтации); может сказывается непосильная для него нагрузка; а может быть это протест на какие то действия со стороны родителей( иногда дети которым не хватает внимания таким образом пытаются привлечь к себе внимание близких); да много чего еще может быть из-за чего был выкинут учебник. Вот главное как поведут себя родители! Примите совет специалиста - наберитесь терпения и попытайтесь поговорить с ребенком при этом вы должны держать свои эмоции под контролем6 и быть ровной и мягкой во время всех(скорей всего их будет не один) разговоров. Когда ребенок поверит вам( что вы действительно заинтересованы по-настоящему) он сам вам раскроет причину своего поступка. Только помните у ребенка в этом возрасте начинается период взросления, т.е. возрастной кризис. Будте терпеливее и внимательнее к своему чаду и все будет очень даже хорошо. А трудности преодоленные вместе сближают.

Автор:  Мотылек [ 24 июл 2008, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

oshera писал(а):
Если у ребенка пачкается учебник, то как правило, он обращается к родителям за помощью, а не пытается избавиться от него.
Ну и видишь ты учебник целый и чистый, но в мусоре...
А дальше чАво? Реагировать то надо, ежли уже извлекли его из мусора...

Поду-у-у-умаешь, какая ерунда! :grin: Но однозначно- реагировать. И НА СЕБЯ. Или была полная вседозволенность в отношении к учёбе, или наоборот- ребёнка травмировали руганью за плохие оценки и неуспеваемость по математике. То и другое погранично, если учебник в мусорке, а не ребёнок просто жалуется, как остобрыдла ему эта хренотень. :grin:

Автор:  oshera [ 24 июл 2008, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

А вот у меня первый порыв был устроить разбор полетов....., но что-то меня остановило.... И стала я думАААть.... И ничего путного не придумала, а решила позвонить учительнице и с ней посоветоваться, т.к. не было конфликта ни с учтиелем, ни с родителями, а была полная непонятка (для меня) :shock: :shock:

Автор:  Мотылек [ 24 июл 2008, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

И что сказал учитель? :D

Автор:  Modin [ 24 июл 2008, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sanny писал(а):
Лен, дык, это уже не способности, а пробелы в знаниях.

Света, пробелы в знаниях как раз и случаются у тех, для кого это не самый их предмет. Я проболела почти полностью с 4-го по 9-й класс включительно, репетиторов не брали , и единственный предмет, который меня напрягал - черчение, именно потому, что как курица лапой - это я. :LoL:

А в нашем 4-м классе собрать пробелы надо суметь. :tomato: Их просто ничему не учат, так шо - одЫн пробел с вкраплениями знаний. И поскольку учителя ничего с них не требуют, чтобы дитятки могли расти свободно, то разница изнутри очень заметна. Кто-то хватает на ходу с полслова, а кто-то никак не заучит таблицу умножения за долгие годы, отведенные на её изучение. :shock:

Автор:  oshera [ 24 июл 2008, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

А училка преподала мне совершенно потрясающий урок, который коренным образом изменил мой взгляд на многие вещи и поступки наши, как родителей.
Объяснение было простое:
Просто ей трудно решать эти задачки. Сил эмоциональных не хватало. Хотелось избавиться от этой математики и ей показалось, что если она выбросит тетрадь, то и решать ничего не надо будет. О последствиях она мало задумывалась. Это был сильный эмоциональный порыв. Ну бьют же взрослые посуду или рвут казалось бы нужные билеты... Тут было тоже самое.

Я спрашиваю : Ну и что теперь делать?
А она мне отвечает: ты мол сделай вид, что ничего не видела и вообще забудь об этом. А я в классе прослежу, чтобы она весь материал прорешала на отдельных листочках и объясню ей то, что у нее вызывает затруднение. И нужный материал будет знать, и травмы душевной не будет..... Очень хорошо, что ты мне позвонила, прежде,чем что-то предпринять.... ( в иврите как в английском обращение на ты)
И вообще нельзя ребенка загонять в угол, нельзя обвинять и тыкать носом в недостойные поступки, т.к. это снижает его уверенность в себе. Надо наоборот помочь выйти из неприятной ситуации с максимальным тактом. Ей сейчас и так плохо. Первый всплеск эмоций прошел и начинается паника, страшно от мысли, что совершила не достойный поступок.... А тут вы со своими вопросами и просьбами объясниться. Не стоит напрягать девочку, а тем более уличать в негативном, даже если вы 100 раз правы....

Я вообще-то от такого подхода была в шоке, но мееедленно все переварив, поняла, что училка дала мне супер мудрый совет.
Вот такая была история.....

Автор:  NEDO [ 24 июл 2008, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а братья-сестры есть?
Я тут вспомнила наши с сестрице иногдашние "дикие" игры - в результате которых что-то из принадлежащего второму в результате ссоры вполне могло оказаться в мусорке.
Или вообще на спор.

Автор:  Мотылек [ 24 июл 2008, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Повезло с учителем. Такой совет услышишь нечасто. Особенно- предложить ещё и помощь. :good:

Автор:  oshera [ 24 июл 2008, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

Sanny писал(а):
Кстати, а братья-сестры есть?

Есть брат на 5 лет старше. Они в то время вообще на разных этажах жили и был абсолютный запрет брать вещи, игры, книги друг друга без спроса.

Автор:  NEDO [ 24 июл 2008, 02:23 ]
Заголовок сообщения: 

oshera писал(а):
был абсолютный запрет брать вещи, игры, книги друг друга без спроса.

ну-у-у-у-у-у.... тем паче, что подобные веСЧи случались как раз со спросом
то есть - выбрасывание демонстративное
а родителям никто о наших драчках не докладывал: к их приходу мы уже мирились

Автор:  oshera [ 24 июл 2008, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  MaMashka [ 24 июл 2008, 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

Юлька, какой мужик, все-таки, растет!
Всякие ГА - в подметки не годятся! :good:

Автор:  MaMashka [ 24 июл 2008, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

А совет учительницы я еще переварить должна.

Т.е. ребенка НИКОГДА не надо "загонять в угол" - устраивать разбор полетов и т.д.?

Автор:  Мотылек [ 24 июл 2008, 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

ma_mashka писал(а):
Т.е. ребенка НИКОГДА не надо "загонять в угол" - устраивать разбор полетов и т.д.?

В этой ситуации мне ка-а-а-аца, что да. :roll: Кроме как поговорить с ребёнком, почему такой мусор оказался в мусорном ведре. Может, это на самом деле просто случайность или шалость? Ведь никакой учитель не знает своё дитя лучше, чем его знают дома.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/