НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 20 апр 2024, 12:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ситуация..... 1
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:00
Сообщения: 1371
Откуда: Израиль Иерусалим
Предлагаю приносить на общее обсуждение различные внештатные ситуации с нашими детками и пробовать вместе находить правильные решения. Мы часто сомневаемя и их правильности...., а иногда просто бываем не правы, но не понимаем этого. Может быть вместе мы сумеем лучше во всем разобраться, а заодно и поделимся опытом!
( Идея навеена обсуждением пирсинга)

Ваш ребенок в 4 классе. И вы находите тетрадь-учебник по математике в мусорном ведре. Середина учебного года и по этой тетради-учебнику надо учться еще 2 месяца.Что делаем дальше? :sorry: :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 17:14 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Идем к ребенку и спрашиваем, какого хрена она это сделала. А какие еще могут быть тут варианты первичных действий? :unknown:
Дальше танцуем от ответа.

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:29
Сообщения: 10683
Откуда: Донецк. Украина
ma_mashka писал(а):
танцуем от ответа.

ППКС :friends:

_________________
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает(с)
Смотри НРК на YouTube ЗДЕСЬИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:00
Сообщения: 1371
Откуда: Израиль Иерусалим
ma_mashka писал(а):
Дальше танцуем от ответа.


А какой ответ мы можем предположительно получить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 17:47 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
oshera писал(а):
А какой ответ мы можем предположительно получить?

1) Пролила на учебник кока-колу, чай и т.д. Порвала учебник. :oops:
2) Достала нахрен эта ваша математика!! :evil:
3) Упс, выкинула по ошибке, думала, что это за прошлый год. СПасибо, дорогая мамочка. :Rose:

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:29
Сообщения: 10683
Откуда: Донецк. Украина
:unknown:
У нас таких ситуаций никогда не возникало... Даже не вырывались листы с двойками никогда... :-)

_________________
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает(с)
Смотри НРК на YouTube ЗДЕСЬИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 18:02 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
oshera писал(а):
ma_mashka писал(а):
Дальше танцуем от ответа.


А какой ответ мы можем предположительно получить?


Не знаю как он туда попал - полное отморожение. :grin:
А может и рассердиться. :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:00
Сообщения: 1371
Откуда: Израиль Иерусалим
ma_mashka писал(а):
1) Пролила на учебник кока-колу, чай и т.д. Порвала учебник.


Походит на откровенное вранье. И не приближает к выяснению причины поступка. Только получаем дополнительную попытку выкрутиться при помощи вранья :evil:

ma_mashka писал(а):
3) Упс, выкинула по ошибке, думала, что это за прошлый год. СПасибо, дорогая мамочка.


Лицимерный ответик и тоже не приближает к выяснению причины поступка. Только получаем дополнительную попытку выкрутиться...

ma_mashka писал(а):
Достала нахрен эта ваша математика!!


Максимально походит на правду, но не каждый ребенок способен это произнести вслух! Допустим, наш смог... А дальше то что делаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 18:15 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Я честно скажу тебе, что я по простоте душевной, именно что заподозрю первый вариант. И что значит попытка выкрутиться - я же сама увижу - рваный учебник и грязный или нет.

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 18:18 
Не в сети
жужжалица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 21:58
Сообщения: 9274
Откуда: Регион 15
ТРАВКА писал(а):
Даже не вырывались листы с двойками никогда..

А у меня двойки такая редкость была...что для родителей это был знак что я нормальный ребенок.....
oshera вот не знаю что тебе сказать....детей у меня нет....а сама я никогда ничего такого не делала..
:unknown:

_________________
Настоящая осетинка никогда не опустит голову,но она всегда знает когда нужно опускать глаза... :curtsey:
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 18:22 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
oshera писал(а):
Максимально походит на правду, но не каждый ребенок способен это произнести вслух! Допустим, наш смог... А дальше то что делаем?


Ага, теперь я поняла проблему. Она звучит не так: ребенок выкинул учебник.
А вот так: "ребенок не хочет учить математику. Что делать? "

Или нет?

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:00
Сообщения: 1371
Откуда: Израиль Иерусалим
ma_mashka писал(а):
Я честно скажу тебе, что я по простоте душевной, именно что заподозрю первый вариант. И что значит попытка выкрутиться - я же сама увижу - рваный учебник и грязный или нет.


Если у ребенка пачкается учебник, то как правило, он обращается к родителям за помощью, а не пытается избавиться от него.
Ну и видишь ты учебник целый и чистый, но в мусоре...
А дальше чАво? Реагировать то надо, ежли уже извлекли его из мусора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 19:21 
Не в сети
Фантом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:11
Сообщения: 7875
Гм...
а тут, по-моему, проблема уже бомбой взорвалась... енто надо с самого начала вести себя с дитем так, чтоб он не трясся, получив двойку и с проблемами по учебе подходил бы к родителям: зная, что они не будут ругать или отмахиваться, а помогут разобраться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 19:23 
Не в сети
Независимая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 01:35
Сообщения: 8252
Откуда: Israel
oshera писал(а):
А дальше чАво?

Ты своим детям гонорар должна платить за потрясные темы для обсуждения. :LoL:

У нас, в отличие от России, можно и не учить. Не хочет математику - пусть переходит на 3-й уровень и ползёт по нему на уровне зачета. Ну, нет у у ребёнка способностей к математике, что ты можешь с этим сделать. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2007, 21:24
Сообщения: 3753
Modin писал(а):
Ну, нет у у ребёнка способностей к математике, что ты можешь с этим сделать

Но книга то тут причём.? А какие у неё отношения с учителем по математике? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 20:19 
Не в сети
Мирная

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 20:02
Сообщения: 9823
Девицы мои давно взрослые, и внук уже в 7-м классе, но у меня реакция на подобные демонстрации, независимо от причин, всегда была одна: берется новая тетрадь и все тихо-мирно переписывается из старой, плюс дополнительные задачи. То же в случае редких троек - раз поставили, значит, чего-то не знаешь, будем вместе решать, пока не узнаешь. Бывало, в каникулы днями сидели, без всяких гуляний и телевизора - помогало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 20:31 
Не в сети
Фантом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:11
Сообщения: 7875
Modin писал(а):
Ну, нет у у ребёнка способностей к математике, что ты можешь с этим сделать.

Какие в 4-м классе способности к математике? Это же начальный уровень, там способностей может не быть только у умственно отсталого!! Это же не дифференциальное исчисление!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 22:37 
Не в сети
Независимая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 01:35
Сообщения: 8252
Откуда: Israel
Sanny писал(а):
Какие в 4-м классе способности к математике?

Свет, не будь так категорична. Я тоже всю жизнь не понимала, какие могут быть проблемы со школьной математикой - делов-то. :unknown:

Но всё сложнее. Если по какой-то причине, ребёнок что-то недопонял на ранних этапах, то неспособный сам не освоит. Он чувствует себя неуверенно, и от этого начинаются проблемы.

Кроме того, ты не знаешь наши школьные манцы, а тут всё построено по-другому. И по части обучения знаниям, у нас очень неблагополучная школьная система. Моя дочка проучилась здесь с 1-го по 12-й класс в 5 школах. Так что какой-то опыт имеется, а для учившейся в советской школе, он просто шоковый на первом этапе. В 4-м классе израильской школы дети не знают почти ничего, если дома его не обучают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 22:46 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Modin писал(а):
Свет, не будь так категорична.


"Света" и "не категорична" - это этот.... как его.... опять забыла...когда "вода мокрая"? Литературоведческий термин...:evil:
Вот, блин, склероз проклятый! Ща вспомню! :cray: :cray: :cray: :cray:

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 23:19 
Не в сети
Фантом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:11
Сообщения: 7875
Modin писал(а):
Но всё сложнее. Если по какой-то причине, ребёнок что-то недопонял на ранних этапах, то неспособный сам не освоит.

Лен, дык, это уже не способности, а пробелы в знаниях. И лечиццо по-другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB