НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
"Близкий враг" (раб.наз. "Убить "короля") с Нелли Уваровой http://nrkmania.ru/topic1485.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Киноварь [ 28 июн 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая Нелли красавица на фотке из этого фильма,где она со множеством косичек,просто глаз не отвести! Знойная,южная,нежная. А глаза - просто восточная сказка! Повезло,что в этом фильме художник по костюмам не Л.Уварова - героиня Нелли очень стильно одета,это радует. Но главное,чтобы роль удалась! |
Автор: | Натуся [ 29 июн 2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в кино. репортажи с ММКФ. день второй.
18 июня 2010 Открытие российской программы в Доме Кино БЛИЗКИЙ ВРАГ реж. и автор сценария Александр Атанесян 2010. 85 мин. Речи на сцене были короткими, выступающих всего трое + переводчик, но мои соседки по ряду и этим были недовольны: «Заканчивай скорее! Чего болтают!» - жуткое хамство и невоспитанность в среде «любителей и почитателей кино» поражает: мне-то казалось, что на открытие российской программы придут только они Наивная я) .......... Кино. Кто. Главные герои фильма Дмитрий Дюжев в роли, так и хочется сказать типичной для себя, бандита Олега, на этот раз из клана воров в законе, живущих в одном из приморских российских городов и его партнерша по фильму красавица Евгения Трофимова, сыгравшая в фильме Полину - приёмную дочь одного из старших воров в законе. Авторитетный вор в законе Захар, его играет Сергей Греков, нарушил одну из воровских заповедей, взяв на воспитание сироту. А также: Роман Костомаров в роли предателя-подельника-урода, очень убедителен, Андрей Панин в роли одного из воровских старшин, в очень хорошем гриме, но так же узнаваем , Нелли Уварова в роли закадычной подружки – на месте. Сюжет. Вырастив сироту как свою дочь, Захар не в восторге от её выбора, да и вообще не в восторге от её замужества. Потому что много нерастраченной любви у старого вора. И он очень скучает, оставшись один. Сама героиня, исповедуясь следователю 1,5 часа (это рамочная часть сюжета – начало и окончание – история как бы рассказывается Полиной кому-то, в финале становится ясно, что следователю) поздно, но понимает, что не уйди она из дома названного отца, или прояви она больше привязанности, заботы и любви – возможно, не случилось бы столько смертей. А смертей в фильме много. Оружие вынимается из-за пазухи легко, и дырки в людях или их лбах (что смотрится очень натуралистично – художники постарались) возникают с завидной периодичностью. Итак, новоявленный муж, Олег-Дюжев, связавшись с гнилым напарником (гнилость его очень ясно и четко показана в сцене его приставания к Полине с подругой, раз, плюс он сам балуется наркотиками, которые все прочие «всего лишь» поставляют, плюс он еще трахаль завидный) попадает в западню. Товар не дошел в целости и сохранности до пункта назначения. Банально. За это Дюжева-героя вызывают на Совет воров, где ему предъявляют долг: в размере утерянного груза. Захар за зятя, который ему как сын, не поручается. И этим фактически приговаривает к смерти. Делая все-таки попытку, небольшую, его спасти, предлагает ехать вместе с ним со сходки домой, и, получив в ответ «нет» , уезжает. Узнав о смерти Олега на утро вроде бы как в шоке. И вроде бы как раскаивается, но Закон превыше всего. Не мог он за него поручится и все тут. Потому что виноват парень был. Тогда девочка Полина, воспитанная в духе Закона начинает мстить. Одного за другим убивая участников Сходки: самых видных воров города. Помогающие ей в неравной борьбе верный водитель (Александр Головин) и лучшая подруга-детства (Нелли Уварова) гибнут один за другим. В поединке между дочерью и Захаром, он еще раз пытается объяснить ей, что ИНОГДА МОЖНО ПРИНЯТЬ ОДНО ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ И ОНО БУДЕТ НЕВЕРНЫМ, оправдываясь за смерть её мужа. Она понимает, вроде бы, о чем он, но поздно: снайпер с соседней крыши убивает Захара, который успел сам чуть раньше убить Подполковника из отдела по наркотикам, который давно и прочно сидел на откатах главарей, и собственно подставил Олега-Дюжева. Финал снят на кладбище: Полина идет вдоль могил приемного отца, подруги и любимого мужа. Следователь, которому она исповедовалась, в надежде, что её посадят, отпустил её, посоветовав исчезнуть, ибо не простят ей убийство Воров в законе. Траурное платье, машина с охраной. Она не уехала. Уедет ли? Наверное, нет: все равно. Труп на трупе. Послевкусие. Актерские работы хорошие. Сценарий вот нереалистичный и не особо захватывающий. От обилия выстрелов и смертей – устаешь, неожиданных поворотов нет, мораль..? Все дети знают – не ходи в бандиты – похоронят рано…С законами воры сами разобраться не могут. То палят почем зря, а то разрешают убежать кому-то и не могут найти. «Женщина делает человека уязвимым, поэтому у воров нет семьи» , - говорит вор-Панин в назидание. Женщина делает человека человеком. Поэтому…и по другому тоже…. 20 июня 2010, 23:24 avilchy.livejournal.com |
Автор: | Натуся [ 30 июн 2010, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Астане стартовал экшн Культура / Культура в Стране 29 Июня 2010 г. 11:42 автор: Андрей Мануйлов Цитата: Накануне вечером в Астане прошла официальная церемония открытия первого фестиваля экшн-фильмов Astana. По красной дорожке прошлись: Асель Сагатова, Владимир Толоконников, Андрей Панин, Владимир Машков, Егор Кончаловский, Алика Смехова, Майк Тайсон, Дольф Лундгрен, Хилари Суонк, Харви Вайнштейн, Йен Ву Пин и др. Каждого лично перед входом в ЦКЗ «Казахстан» встретил Тимур Бекмамбетов.
Фильмом открытия стал «Шанхай» продюсера Харви Вайнтшейна. Представляя картину, он сказал, что не обидится на тех, кто уснет во время просмотра. А, между тем, «Шанхай» - это настоящий голливудский стиль, большое кино от легендарного продюсера, подарившего миру «Криминальное чтиво», «Английского пациента», «Влюбленного Шекспира», «Убить Билла» и много других замечательных картин. Совместный китайско-американский продукт рассказывает предысторию событий, предшествующих атаке Перл-Харбора. Главную роль исполняет Джон Кьюсак. Также в картине сыграли Дэвид Морз, Кен Ватанабе, Чоу Юнь-Фат и Гонг Ли. Картину поставил режиссер Микаэль Хафстрем, предыдущей работой которого была «1408» все с тем же Джоном Кьюсаком в главной роли. Показ этой картины примечателен тем, что у нее еще не назначена дата проката в США, и тем более, в СНГ. Мировая премьера состоялась в Китае 10 июня, однако дальнейшая прокатная судьба «Шанхая» еще не известна. Сегодня в рамках фестиваля также состоится несколько эксклюзивных показов. Йен Ву Пин представит свой новый режиссерский проект «Настоящая легенда 3D», которая если и выйдет в отечественный кинопрокат, то не раньше сентября; казахстанские кинематографисты презентуют экшн-фильм «Цуцванг», а россияне покажут криминальную драму «Близкий враг» Александра Атанесяна («Сволочи»). Картину лично представят Андрей Панин, Нэлли Уварова и продюсер фильма Михаэль Шлихт. http://art.gazeta.kz/news/?id=1939 |
Автор: | Nurlana-Sulu [ 30 июн 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удалось посмотреть выпуск "Дневника кинофестиваля" по одному из казахстанских телеканалов. Чтобы никого не обидеть, об уровне передачи тактично умолчу, так же как и о уровне самого фестиваля. Сегодня, в числе прочих фильмов, презентовали "Близкий враг". По этому случаю ведущие передачи взяли блиц-интервью у актеров, представлявших фильм - Панина и Уваровой. Впечатления, потрясающие своей диаметральной противоположностью Я, конечно, понимаю, что Астана - это далеко не Канны и даже не Венеция, но приходить актеру Панину на презентацию явно подшофе и слегка бомжеватом виде - это все-таки черезчур И чушь в интервью (даже таким интервьюерам) нести не стоило. Стыдно за весь российский кинематограф И тут же (видимо для контраста) показали блиц-интервью Нелли. Вот тот случай, когда очень жалеешь, что интервью - блиц. Умно, доброжелательно и с достоинством. А выглядела просто ослепительно! Сказать "красивая" - ничего не сказать. Безумно красивая! Очень профессиональный макияж, прическа - аплодирую мастерству казахстанских визажистов и парикмахеров! Очень естественно, ничего лишнего и в то же время потрясающе эффектно! Наряд, к сожалению, толком рассмотреть не удалось. Запомнился только голубой цвет и глубокое декольте. Выглядела дейсительно как актриса, приехавшая на кинофестиваль. При этом никакого снобизма и высокомерия а-ля "звезда посещает страну третьего мира". |
Автор: | Antonella [ 30 июн 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nurlana-Sulu, а по какому каналу смотрели передачу? может повтор будет |
Автор: | Nurlana-Sulu [ 30 июн 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.tv7.kz/ Не знаю, но могу предположить, что может быть повтор завтра. Из программы - 10:00 Дневник «Фестиваль Экшн-фильмов» Время астатинско-алматинское |
Автор: | Antonella [ 30 июн 2010, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nurlana-Sulu, спасибо На других каналах в дневниках Нелли не показывали, Панин был, а Нелли нет |
Автор: | Мебиус [ 30 июн 2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nurlana-Sulu писал(а): Я, конечно, понимаю, что Астана - это далеко не Канны и даже не Венеция, но приходить актеру Панину на презентацию явно подшофе и слегка бомжеватом виде - это все-таки черезчур И чушь в интервью (даже таким интервьюерам) нести не стоило. Стыдно за весь российский кинематограф
Я все время путаю этих однофамильцев. Данный Панин - это который Бригада / Бой с тенью или который Жмурки? |
Автор: | Небратья [ 30 июн 2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мебиус писал(а): Данный Панин - это который Бригада / Бой с тенью
Он. Старший который. По возрасту. |
Автор: | Nurlana-Sulu [ 01 июл 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
По тому же каналу сегодня показали репортаж о церемонии закрытия кинофестиваля. Первое (точнее, уже второе) и самое неприятное впечатление - непрофессионализм и косноязычие столичных журналистов просто поражает. Журналистка, очень неуверенно ведущая прямой репортаж у киноконцертного зала, взяла блиц-интервью у Нелли. Нелли рассказала о том, что она здесь впервые (естественно), что у нее двойной дебют, потому что она представляет на этом фестивале фильм, снятый в жанре экшн, в котором снималась впервые. Поделилась впечатлениями от новой столицы Казахстана. Нелли была одета в белое платье неклассического вечернего фасона, я бы назвала его "зималеттовским". Затем показала проход звезд мирового и российского кинематографа, в том числе и Нелли, которая шла, держась за руку спутника, по фотографиям очень напоминающего А.Гришина. Думаю, что это он и был ее сопровождающим на церемонии. Сама церемония оказалась очень традиционной, ничем не отличающейся от аналогичных действ - красная дорожка, "доска почета" и прочие непременные атрибуты. |
Автор: | Небратья [ 01 июл 2010, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nurlana-Sulu писал(а): По тому же каналу сегодня показали репортаж о церемонии закрытия кинофестиваля.
Спасибо за обстоятельное описание. |
Автор: | Киноварь [ 01 июл 2010, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне интересно,почему на ПС НУ нет вообще никакой информации об участии Нелли на фестивале в Астане. Не хватает оперативности,или считают это не важным? А мне,например,интересно и сюжеты с её интервью я с удовольствием бы посмотрела,да и не только я. |
Автор: | Nurlana-Sulu [ 01 июл 2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну почему же? Вот, из Новостей сайта: 25 июня 2010 года С 27 июня по 1 июля в Астане пройдёт первый Международный кинофестиваль экшн-фильмов "Astana", организованный режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. В конкурсную программу вошёл фильм Александра Атанесяна "Близкий враг". Представлять картину на фестивале будут актёры Андрей Панин и Нелли Уварова. Зрителям Астаны представится возможность одним из первых посмотреть этот фильм в кинотеатрах своего города. http://www.uvarovanelly.ru/news/ |
Автор: | Киноварь [ 01 июл 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nurlana-Sulu писал(а): Ну почему же? Вот, из Новостей сайта:
25 июня 2010 года Ну очень "свежие" новости,недельной давности. А дальше? А дальше - тишина... |
Автор: | Мебиус [ 02 июл 2010, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Небратья писал(а): Мебиус писал(а): Данный Панин - это который Бригада / Бой с тенью Он. Старший который. По возрасту. Странно. От "младшенького" анфан-терибля, прости г-ди, можно было ожидать. А этот, вроде сурьезный и официально-не-пьюШШий Но радует, что именно он - в кино. Хороший актер. |
Автор: | Натуся [ 02 июл 2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мебиус писал(а): Странно. От "младшенького" анфан-терибля, прости г-ди, можно было ожидать. А этот, вроде сурьезный и официально-не-пьюШШий Smile
Но радует, что именно он - в кино. Хороший актер. "Младшенький" - это скандальный Леша Панин? Так он же вроде не замечен в пьянстве, или я ошибаюсь?:unknown: А вот про Андрея Панина не знаю, не знаю.... Да и на фестивалях многие расслабляются. Но как актеров люблю обоих этих Паниных, фильмы с их участием с удовольствием смотрю. |
Автор: | Натуся [ 02 июл 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
"РОДНАЯ ГАЗЕТА" № 12(285), 01 июля 2010 г. Наталья РТИЩЕВА Александр Атанесян: Люблю жизнь хищников Российская программа 32-го ММКФ открылась криминалом Наши режиссеры плодотворно работают с другими странами. Я, конечно, имею в виду не хижины Камбоджи, а Соединенные Штаты Америки, сердце кинематографа. Пример тому новый фильм Александра Атанесяна «Близкий враг», который открыл программу российского кино на 32-м Московском международном кинофестивале. Открыл – это мало сказано. С заставкой Columbia Pictures. Вот так работают русские режиссеры. Sony pictures – продюсирует, Sony pictures – прокатывает. Смело уже то, что одна из престижных программ фестиваля класса «А» открылась картиной про воров в законе, тонкостях закрытого для нас криминального мира, который наше телевидение показывает убого, страшно неинтересно, а главное, без знания дела. Знания у Александра Атанесяна не отнять. Кому не хватает в нашем кино «Крестного отца» и «Однажды в Америке», конечно, следит за его творчеством. Тема большей части его фильмов: как погибают на работе мужчины. Мужчина по его понятиям – не гастарбайтер, от голода продавший краденый мобильник. Мужчина – это элита криминального мира. Это стиль, шарм, это возбуждает. Фильмом «24 часа», открывшим его творческую карьеру, режиссер сразу заявил, что его стиль – буржуазный, дорогой, и не ждите однокомнатных квартир с узбекскими коврами и румынскими стенками на первом этаже панельного дома в Выхино. Ученик Параджанова, режиссер тонко чувствует прекрасное. И когда рука художника лежит на нежном плечике, и когда – на спусковом крючке. Самые красивые женщины – у Атанесяна. Самые красивые мужчины – у Атанесяна. Криминальный мир, по режиссеру, – это прекрасное царство жизни и смерти. Костюмы от Гуччи, иномарки, особняки. И как красиво погибают на работе мужчины в костюмах от Гуччи! Не забывая при этом красиво курить. «Близкий враг» считайте продолжением картины «24 часа». Только мочит в нем всех не мужчина, а женщина. За убийство любимого, не проследившего за товаром. Потому что отчим – вор в законе – за него не поручился. Не простил, что девочку, выросшую на его глазах, которую он любил больше всего на свете, надо с кем-то делить. Дмитрий Дюжев – в роли любимого бандита. Жена режиссера модель Евгения Трофимова – в роли приемной дочери вора в законе Полины. 12 трупов. От полковника в отделе по борьбе с наркотиками до половины криминального мира Абхазии. Женщина оказалась мужественнее мужчин. В ней убили любовь и породили ненависть. Одна против мира мужчин – это великая сила и великая ответственность. Она должна выжить в этом мире и защитить тех, кто еще не научился себя защищать – маленькую дочку убитой подруги Маруси и домработницу, которая ее вырастила. Три женщины против мира мужчин. Красивая, буржуазная, дорогая стилизация под «Крестного отца». Слабые против сильных. Красивых, все в Гуччи, в нарядных иномарках. У которых рука на спусковом крючке против нежных плечиков. Режиссер говорит: «Не надо обижать нежное плечико. Не трогайте того, кого она любит. Пощады не будет». Драматичное, страстное, красивое кино. С 14 октября в нашем прокате. Мы говорим с режиссером фильма «Близкий враг» Александром Атанесяном после премьеры на 32-м Московском международном кинофестивале. – Александр Ашотович, кажется, что «Близкий враг» это продолжение фильма «24 часа». Тот же криминальный жанр. Вы продолжаете тему? – Да я от нее и не уходил. Я люблю этот жанр. Люблю жизнь хищников. Не люблю косуль, антилоп. Даже слоны мне не нравятся. Ходят, едят траву и ни о чем не думают. Только, как убежать. А звери – это интересно. Натолкнул меня на это в свое время фильм «Донни Браско». Аль Пачино там сидит и смотрит, как хищники что-то едят. Хищник смотрит на хищников, и он понимает, что они одной крови. Это всегда привлекает. Инферно всегда привлекает. Ну что на голубей смотреть? Или на мальчиков, голубых, розовых. Неинтересно. – Но надо же знать этот мир. – Вообще, это история моего крестного. Он прототип фильма. Не в стопроцентном пересказе, конечно. Но это я видел с детства. Я, конечно, не видел, как они убивали и воровали. Но людей этих в быту – за столом, на днях рождения, свадьбах, похоронах – видел. Они… люди как люди. Обычные люди. Когда вырос, стал понимать, чем они занимаются. Меня на самом деле это всегда мучило, потому что у крестного была трагическая судьба. – Что-то можете об этом рассказать подробнее? – Не хочется. Потому что я пишу книгу об этом. Когда она выйдет, тогда поговорим. – Он был вор в законе? – Да. Вор в законе всесоюзного масштаба. – И он жил в приморском городе, как в фильме? – Нет, он жил в Тбилиси. Но он был из тех, кто не признавал рэкет, не признавал наркотрафик. И фраза «Вор должен воровать» из фильма «Близкий враг» – это его фраза. Он говорил: «Ничего другого он не должен делать». Но сегодня таких уже нет. Мой фильм – это, по сути, реквием всем ворам прошлого. – А финальная сцена картины, когда Полина идет по кладбищу и там целая аллея памятников криминальным авторитетам. Действительно есть такие кладбища? – Нет, криминальных кладбищ не существует. Есть какие-то зоны, на парадных аллеях, в главных местах. Роскошные мраморные могилы. Братва чтит своих. Уважает. На Кавказе это особый ритуал – похоронить правильно. Знак высокого уважения. – Я слышала, что это и судьба вашей жены, Жени Трофимовой, сыгравшей в фильме главную роль дочери вора в законе Полины… – Не совсем судьба, но ее отчим, которого она называла и считала своим отцом, был серьезный криминальный авторитет. Она знает этот мир не понаслышке. Она какое-то время провела в Ивдольской колонии. Она там не сидела, но прожила рядом на поселении, где сидел ее отчим. Она видела это все. Она хорошо понимает этих людей. Я писал роль на Женю. – Сколько лет вы уже вместе, какая у вас разница в возрасте? – Восемь лет вместе. Тридцать лет разница в возрасте. Семь лет мальчику, нашему сыну. – Я помню, это была история страсти, безумной любви? – Не надо об этом людям знать. Надо просто любить. Крепко любить человека. – Откуда такое количество иностранцев в титрах? – Режиссер монтажа, один из композиторов и весь постпродакшн делался в Лос-Анджелесе – коррекция, долби, звук, шумы. И оператор-постановщик из США, из Голливуда. Брюс Алан Грин, известный нам по фильму «Маска». Я с ним работал на фильме «Монтана». Мы в Лос-Анджелесе снимали «Монтану. Он был свободен, согласился поработать. Мы подружились, и думаю, будем работать не один раз. – У вас все воры в законе и авторитеты потрясающе одеты, ездят на фантастических иномарках. Откуда киношники это все берут? – Я должен отрыть новое имя в кинематографе. Художником по костюмам была Женина мама Таня Трофимова. – А кажется, что это все от Гуччи-шмуччи? – Это все от Гуччи-шмуччи, как вы говорите. Она знает, где находить Гуччи и не платить за это дорого. – А где киношники берут такие тачки, такие дома красивые? – Это все мои друзья, все в Батуми. Это их квартиры, это их дома, машины. Город Батуми, в котором у меня очень много друзей. Они мне очень помогли в съемках фильма, начиная от правительства Аджарии и заканчивая дворником в порту. То уважение, которое мы помним по советскому кинематографу, у них осталось по полной программе. – Александр Ашотович, вашим фильмом открылась российская программа Московского международного кинофестиваля. Ее открыл Никиты Сергеевич Михалков. Михалков видел ваш фильм? – До фильма он ко мне подошел. Фильм он не видел. Откуда? У него 240 картин в программах. Если он будет смотреть все, он застрелится. Когда я был директором «Интерфеста», сам с трудом успевал смотреть конкурсные фильмы, чтобы понимать, насколько объективно жюри. Не более того. Это тяжелейшая нагрузка – вести фестиваль. – Правда, что вы у него учились? – Никита был председателем совета Высших режиссерских курсов, когда я поступал в 86-м году. И он принимал у меня экзамен в числе других. – Как принимал? – Мрачно. Но меня приняли. – Сколько у вас фильмов навскидку, с какого года вы в кино? – С 2000 года. Десять лет, как вышел мой первый фильм «24 часа». В 47 начал снимать. Сейчас мне 57. Осенью выйдет еще и моя комедия «На измене». http://www.rodgaz.ru/index.php?action=A ... &issue=420 |
Автор: | propeller [ 02 июл 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nurlana-Sulu писал(а): По тому же каналу сегодня показали репортаж о церемонии закрытия кинофестиваля.
хнык-хнык... как хочется это увидеть |
Автор: | Киноварь [ 02 июл 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
propeller писал(а): Nurlana-Sulu писал(а):
По тому же каналу сегодня показали репортаж о церемонии закрытия кинофестиваля. хнык-хнык... как хочется это увидеть Присоединяюсь к плачу Ну неужели никто не снимет и не разместит в инете интересующие нас моменты? Я оптимистка,надеюсь на чью-нибудь сознательность |
Автор: | Мебиус [ 03 июл 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Натуся писал(а): "РОДНАЯ ГАЗЕТА" № 12(285), 01 июля 2010 г.
Наталья РТИЩЕВА Александр Атанесян: Люблю жизнь хищников – Не совсем судьба, но ее отчим, которого она называла и считала своим отцом, был серьезный криминальный авторитет. Она знает этот мир не понаслышке. Она какое-то время провела в Ивдольской колонии. Она там не сидела, но прожила рядом на поселении, где сидел ее отчим. Она видела это все. Она хорошо понимает этих людей. Я писал роль на Женю. – Сколько лет вы уже вместе, какая у вас разница в возрасте? – Восемь лет вместе. Тридцать лет разница в возрасте. Семь лет мальчику, нашему сыну. – Я помню, это была история страсти, безумной любви? – Не надо об этом людям знать. Надо просто любить. Крепко любить человека. Сильно. Тридцать лет... Фильм "Сволочи" - это ведь тоже Атанесян? И там Андрей Панин снимался? |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |