НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 24 апр 2024, 14:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
В фокусе
№11 Сентябрь 2007
Беседовала Юлия Данилова

Юлия Куварзина

В 1998 году окончила Школу-студию МХАТ (курс Олега Табакова). С 1998 года — актриса Театра на Таганке. Преподавала в Школе-студии МХАТ (на курсе Олега Табакова). Шесть лет была автором и ведущей программы «Неслучайные встречи» на Юго-Западном канале. (Москва) В Театре на Таганке играет в спектаклях: «Евгений Онегин», Его жена — «Добрый человек из Сезуана», Дочь Кульмье — «Марат и маркиз Де Сад», Московская портниха, Наташка — «Мастер и Маргарита», 2-я трактирщица, Принц Уэльский — «Хроники», Надя, жена Нержина, Клара — «Шарашка». Роли в кино: Татьяна Пончева — сериал «Не родись красивой»

Изображение

Юлия Куварзина после окончания Школы-студии МХАТ была принята в Театр на Таганке, где она работает девятый сезон. Однако народная слава к ней пришла благодаря телесериалу «Не родись красивой». Когда Юля приезжает на Украину, то любовь зрителей бьет через край. Благодарная публика несет ее героине Татьяне Пончевой все — от сала до галушек. Мало кто знает из них, что эта актриса работает в Театре на Таганке у Юрия Любимова, как, впрочем, Юрий Любимов не знает о существовании Татьяны Пончевой.

— После института мы, как водится, показывались в разные театры, и для меня показ в Театре на Таганке был одним из последних. Смотрел меня не сам Юрий Петрович, а его заместители. На тот момент я держала для себя еще два варианта — «Сатирикон» и Театр сатиры. Была почти уверена, что пойду в «Сатирикон», в театр, понятный для меня с точки зрения школы. А о Таганке тогда знала не больше любого шофера. Когда училась, Таганка почти не работала в Москве, потому что после всех этих скандалов, раздела театр Любимова в основном гастролировал по миру. Студенткой, познавая театральный мир, Таганку узнать так и не удалось. Показываться туда у меня не было никакого желания. Я пошла туда только из-за привычки отличницы выполнять все, что нужно. Не прошло и недели, как мне позвонили и сказали, что вызывают к самому Юрию Петровичу. И, конечно же, я не могла отказаться от возможности показаться самому мэтру.

Ты сразу попадаешь под его обаяние — у меня не было никакого страха. Сидит красавец, седой, благородный, длинные пальцы, жестикулирует, что-то очень дружелюбно спрашивает. Меня только сбило с толку, когда он вдруг спросил, делаю ли я гимнастику. Я сначала не поняла, что он имеет в виду, стала отвечать: «…В детстве делала». Оказалось — речь идет о сцендвижении. Благодаря табаковской школе закаливания я хорошо усвоила, что ни на один вопрос нельзя отвечать «нет», и, конечно же, сказала «да». Сделала пять колес, мостик, села на шпагат, покувыркалась и, наверное, потрясла Юрия Петровича окончательно. Тогда был пик его увлечения движением, пластичностью актера. Буквально на следующий день мне позвонили и пригласили в театр для подписания контракта.

Любимов в распределении ролей — человек вне логики. Кто что заслужил, кто на что способен — ему совершенно не важно. Когда меня взяли в театр, репетировался спектакль «Шарашка», где было всего две женские роли в двух эпизодах: одна лирическая героиня, а вторая — трагическая роль. И мне, пышущей здоровьем, дали роль героини, о которой у Солженицына написано: «ее выцветшие бледные глаза», «вены, проступавшие через тонкую сухую кожу». Я работала над той ролью со слезами на глазах. И когда моя истерика дошла до пика, за три дня до выхода спектакля Любимов назначил меня на другую роль. Поменял нас местами с Любой Селютиной.

У меня довольно странная судьба в Театре на Таганке. Из девяти лет, которые я в театре, по-настоящему работала два года. Я выпустила пять премьер, и на этом мое безоблачное существование в театре закончилось. Уже на распределении ролей в «Театральном романе», увидев свою фамилию в пяти ролях, совсем не обрадовалась. Поняла, что будет эксплуатироваться уже наработанный багаж, и подумала, что насиловать свою природу, наверное, неправильно и даже непрофессионально. К этому моменту Олег Павлович Табаков пригласил меня работать в Школу-студию МХАТ педагогом на его курс, и во мне не было страха остаться без работы. Я отказалась от ролей в «Театральном романе» — сделала вид, что больна. А такие вещи в театре, конечно, не прощаются, да я сама себя не прощаю, потому что если ты работаешь в театре, то должен делать все, что тебе поручают. Переживала, не спала ночами и вправду заболела. Так часто случается в актерской жизни. Юрий Петрович вызвал меня к себе, журил, объяснял, что, мол, даже Демидовой такое не сходило с рук, а ты кто такая. И главное, что я ничего не могла ему возразить, потому что абсолютно с ним была согласна тогда и согласна сейчас. Я бы на его месте вообще уволила человека. Он еще долго поминал мне этот эпизод. Но дальше было хуже: эту историю повторила трижды.

Во взаимоотношениях с Юрием Петровичем я прошла стадии безумной слепой любви, обожания в первые годы, потом обиды, ненависти и непонимания. Почему я должна степовать, когда люблю петь? Почему я должна складываться ромбиком, когда могу играть? Любимову артист сам по себе не очень важен. Ему важнее картинка, спектакль в целом. Артист работает винтиком и не понимает иногда значимости своей работы, но когда человек смотрит со стороны, то видит целое, и оно его впечатляет. Но при всем этом то, что сегодня предлагает мне театр, не приносит удовлетворения, потому что это все может делать актриса, только что окончившая театральный вуз.

Сама уйти из театра я вряд ли смогу. Сколько лет прошло — и не ушла. Дело не в страхе оказаться без работы и вне театра. Сейчас, наоборот, модно не быть в театре. Но я очень верный человек, и много чего человеческого связывает меня с этим местом. При всех недостатках, на Таганке есть человек, и он, безусловно, хозяин, личность и гений. Это так. Ты понимаешь, что у этой фирмы есть марка, и если ты не влезаешь в этот размер, то это твои проблемы. Я, наверное, не совсем подхожу под формат этого театра. Невозможно прожить в месяц на 15 тысяч. Мне невозможно. И поэтому работаешь где-то еще. Я бы хотела работать только в театре, но так складывается, что сейчас это невозможно.

http://stanislavsky.ng.ru/focus/2007-09 ... fokus.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:39
Сообщения: 558
Откуда: Москва
Люта, спасибо. Интересно, я думала, что она недавно окончила училище и не знала про ее работу в театре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Очень интересная заметка. :good:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB