НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 12 авг 2022, 01:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 16:30 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
а девочка из нового клипа группы Звери
ты скажешь мне да

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Волиана писал(а):
а девочка из нового клипа группы Звери
ты скажешь мне да
Что за девочка?.. :unknown: Из какого клипа?.. :unknown: И вообще какое отношение всё это имеет к фильму "Варенье из сакуры"? :unknown:
Волиана, а можно более понятно изъясняться? Пожалуйста.

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 00:47 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8518
Люта писал(а):
И вообще какое отношение всё это имеет к фильму "Варенье из сакуры"?

Актриса Евгения Лоза, партнёрша Петра по Смакуре, снималась в клипе группы Звери. Чудный клип с настроением, которое создаёт именно эта девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Небратья писал(а):
Люта писал(а):
И вообще какое отношение всё это имеет к фильму "Варенье из сакуры"?

Актриса Евгения Лоза, партнёрша Петра по Смакуре, снималась в клипе группы Звери.
Свет, так я это к тому, что надо четче свои мысли выражать.
Если уж на то пошло, то это не
Волиана писал(а):
девочка из нового клипа группы Звери
снялась в фильме, а актриса из фильма "Варенье из сакуры" (и не только :D ) снялась в клипе группы "Звери".
А Евгению Лозу я очень хорошо знаю. :P :friends:

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:45
Сообщения: 1302
Откуда: Петербург
Люта писал(а):
актриса из фильма "Варенье из сакуры" (и не только :D ) снялась в клипе группы "Звери".
А Евгению Лозу я очень хорошо знаю. :P :friends:


ой, недавно попала на этот клип, долго рассматривала главную героиню, но не признала в ней Лозу :unknown: . А ведь в нескольких сериалах уже её видела.
З.Ы. У Зверей все клипы на редкость удачные.

_________________
Я обычный городской невротик: боюсь темноты, высоты и одиночества (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:45
Сообщения: 1302
Откуда: Петербург
Петр Красилов получил пощечину

Изображение


В следующем году на российские телеэкраны выйдет романтическая комедия с экзотическим названием "Варенье из сакуры". Главную роль в ней сыграл Петр Красилов, широко известный по ролям в таких сериалах, как "Бедная Настя" и "Не родись красивой". Режиссером картины выступила актриса Юлия Ауг, игравшая и в телеэкранизации "Мастера и Маргариты", и в картине Говорухина "Кружовник". К ним на съемочную площадку отправились Дни.Ру, чтобы узнать, каков процесс приготовления варенья из сакуры.

Восток-Запад

Петр Красилов, артист РАМТа и завсегдатай голубых экранов, играет в картине главу компании, который, имея радужные мечты о мгновенной и грандиозной прибыли, покупает много оргтехники, которая в итоге оказывается никому не нужна. Мы застаем героя в тот момент, когда фирма разваливается, и для того, чтобы наладить производство, он приглашает из Японии настоящего мастера своего дела.

- Вам ведь пришлось для этой роли учить японский – это так?
- Я учил японский не для этой роли. Я играл Масу в спектакле "Инь и Янь" – Акунин написал эту пьесу для РАМТа – и Маса разговаривает только на японском, поэтому пришлось несколько фраз узнать. Японцы – это другой народ, нам, русским, их понять очень сложно – практически невозможно, потому что то, что воспитывается в японцах с рождения – то, что их внутренний мир только их внутренний мир, и никто туда попасть не может, и те их эмоции, которые мы видим, не обязательно именно то, что они чувствуют. Считается, что, если мужчины очень мало значат для общества и людей, с которыми они общаются, чтобы не показывать этого, интонационно начинают гавкать.

- Вам часто приходится говорить на иностранных языках в обычной жизни?
- Не владею языками. В школе изучал английский, но каждый год у нас менялся педагог, и почему-то каждый раз начинался заново алфавит. Поэтому алфавит я знаю, а все остальное – "yes", "no", "wonderful!" Когда снимаются сериалы, как правило получается так: ты приходишь, сценаристы только что написали текст, тебе его дали и постоянно за кадром говорят "быстрее, быстрее". Сейчас на телевизионных площадках очень модно употреблять иностранные слова, например, слово "timing" – это значит, катастрофа, времени мало. Это можно все на русском сказать, но, видимо, так короче и понятнее – я не всегда понимаю, что мне говорят.

- Быстро вживаетесь в роль в такой стрессовой ситуации?
- В этом смысле помогает театр, потому что это действие сиюминутное, и нет возможности исправить ошибки, потому что зритель смотрит и сразу все видит. В этом жестком "тайминге" театр помогает, потому что у тебя тоже нет права на ошибку – максимум у тебя будет два дубля. В принципе, это ужасно. Когда много дублей – это помогает. После сделанного дубля и команды "стоп" тебе в мозг поступает информация о том, что ты сделал неверно. В кино возможно все это исправить, потому что в полном метре режиссер понимает, что он имеет право снимать до потери пульса, если он отвечает от актера, будет от него добиваться хорошего результата, даже если актер очень тупой.

- А у вас с Юлией Ауг возникают проблемы?
- Это вы у Юли спросите, не могу петь себе дифирамбы. Меня в Щепкинском театральном училище научили доверять режиссеру, какое бы ни было полное непонимание, пытаться побороть в себе чувство эгоистичной такой неформальности. Все равно нет-нет, а скажет что-то полезное. Плюс важно работать не для себя, а для партнера.

- Клерки, менеджеры – людям, работающим в этой области, достает чувство юмора?
- Обычным служащим достает, а вот директорам иногда нет. У нас в этом фильме открывается проблема, когда начальник или директор видит в фирме себя, а тех, кто занимаются делом – поднимают фирму, дают ей рост – он не замечает. Он вообще не понимает, что с ним работают люди. Есть какие-то "перемещающиеся объекты", которые "вдруг" должны "что-то сделать". И только когда начинаются проблемы, он начинает их замечать. Причем, естественно, во всем обвиняет их, потому что не может сказать, что сам идиот.

- То есть, это комическая фигура?
- У нас много комичного, в нашем государстве. И картина рассчитана на широкую аудиторию: нет такого, что фильм должны посмотреть только управляющие офисом. У управляющих есть родственники, которые пересекаются с людьми, а у этих людей потом возникает какое-то отношение к этим людям. У нас не только эта проблема возникает, у нас есть любовь. Когда человек начинает смотреть по сторонам и понимать, что его окружают люди, он перестает быт замкнутым.

Плюс – проблема столкновения Востока и Запада – если Россию принять за Запад. Японский товарищ выстраивает бизнес, как у него принято в стране. У нас, естественно, те его пожелания и условия не приживаются. Мы их берем, но в силу своей психологии и ленивой натуры, начинаем это переделывать и перестраивать под себя. "Авось" он по жизни у русского человека: когда что-то действительно происходит, в большей степени это случайность.

Кстати пока Востоку (правда, Китаю), везет больше в плане завоевания медалей на Олимпийских играх. А для великого сейчас для нашей страны не очень хороший период: ввязываемся в конфликты, которых можно было бы избежать, если бы ранее мы подумали. Нам далеко до великого.


Паззл

Юлия Ауг, режиссер картины, говорит, что ей работается с подобным актерским составом очень легко, даже не смотря на то, что, например, главная героиня, которую играет Евгения Лоза, не имеет богатого профессионального опыта.

- В кино очень важен типаж и очень важна достоверность и естественность, - рассказывает Юлия Дням.Ру. - И иногда серьезная база театральная мешает. Но это в очень редких случаях – хорошие театральные актеры в большинстве своем хорошие киноактеры. Но в кино иногда лучше взять вообще не актера, но человека, который попадает по типажу. Пленка – это такая удивительная вещь: ты смотришь на экран и понимаешь, каким бы талантливым другой человек не был, вот этот сюда попадает идеально – как паззл сложился!

- Выходит, вы складываете артистов, массовку в паззл. Вы манипулятор?
- Это не я. Это кино.

- Но вы ведь режиссер, руководите процессом?
- Все правильно, но нужно понимать, что, если, например, я хочу добиться определенного мессаджа с экрана, для этого мне нужны определенные люди. Какая бы ни была замечательная и мною сильно любимая актриса Олеся Судзиловская, она бы не смотрелась в этом дуэте, потому что она была бы значительно сильней, мощней и вообще харизматичнее – она бы забила Петю. Правильно?

Но если я понимаю, что мне нужен очень узнаваемый и достоверный офисный манагер, которым является Петя в этой ситуации, то рядом с ним я ставлю Женю. И мне по барабану, какая у нее практика, есть она, нет ее – она смотрится органично, и все.

- Вы понимаете всю специфику этого процесса – бизнес, корпоративная тематика?
- Я не могу сказать, что я очень хорошо это знаю – конечно же, нет. Но тема России, превратившейся в страну манагеров – она не вчера возникла и не сегодня, она актуальна уже года три. Когда это появилось в литературных произведениях, когда в "Театре.doc" появился спектакль "Манагер", который Руслан Маликов поставил – это тема колоссальной узнаваемости. Если раньше снимали фильмы про инженеров, потому что 80% страны были инженерами – здесь та же самая фишка: 80% страны манагеры!

- Как вам кажется, только эти самые манагеры будут смотреть картину?
- Нет, здесь же не только про них – это фильм про любовь, причем про любовь не только молодых и красивых, а у нас замечательная получилась пара Аронова Довлетьяров: там такая любовь, просто туши свет! Поэтому нет, будут смотреть разные люди и разный возраст, потому что есть, о чем поговорить.

- Как вам в полном метре работается?
- Круто! В коротком метре должен быть один и очень четкий мессадж, более того, он должен быть достаточно парадоксален: я могу начать говорить о чем-то одном, а закончу вообще другим.

- Скорей всего даже открытый конец будет!
- Да. А в полном метре можно, во-первых, рассказать несколько сюжетных линий. Мне необязательно долбить один мессадж – скорее, если я буду один мессадж долбить, то все, до свидания мне. Я могу раскрыть несколько персонажей, что безумно интересно, ну и длина высказывания больше.

- Очень сложно расставлять акценты в данном случае?
- Для этого есть монтаж. Садишься за монтажный стол и начинаешь расставлять акценты.

- Никому не доверяете это дело?
- Нет, отчего ж, у меня есть очень хороший режиссер монтажа, и мы работаем вместе – Гоша Летунинский. Он супер профессионал, мы сидим обсуждаем, пробуем так, пробуем по-другому. Но если бы у меня рядом такого супер профессионала, который потрясающе чувствует темпо-ритм, не было, мне было бы значительно сложней. А, кроме всего прочего, это еще один взгляд со стороны. Потому что я внутри этого процесса, и что-то я уже начинаю терять – а он это видит. Когда он указывает, я соглашаюсь.

Пощечина

В сцене, которую снимали до интервью, героиня Евгении Лозы Надя узнает, что персонаж Петра Красилова Дмитрий читал ее электронный дневник, в котором она много пишет о своей к нему любви. Услышав это, Надя со всей силы дает Дмитрию пощечину. Эту сцену снимали в несколько дублей и с разных точек, так что Петр получил от Евгении по лицу больше десяти раз.

Неизвестно, как много пощечин предстоит получить Петру, пока не закончился съемочный процесс, но каков будет конечный результат картины, мы узнаем 5 марта 2009 года.

http://www.dni.ru/culture/2008/8/19/147591.html

_________________
Я обычный городской невротик: боюсь темноты, высоты и одиночества (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:45
Сообщения: 1302
Откуда: Петербург
Ещё фото к статье :-)

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение

_________________
Я обычный городской невротик: боюсь темноты, высоты и одиночества (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:45
Сообщения: 1302
Откуда: Петербург
Фоторепортаж "Новая любовь звезды "Не родись красивой"
http://www.dni.ru/photo/2008/8/19/147597.html

Изображение
Изображение
Изображение

(там ещё есть фото, но уже без Красилова)

_________________
Я обычный городской невротик: боюсь темноты, высоты и одиночества (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Cinnamon, спасибо! :Rose: Статья, конечно, посвящена фильму, но интервью Красилова и само по себе интересно, даже захотелось его в отдельную тему выделить, чтобы не прошли и другие мимо него. :oops:

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:45
Сообщения: 1302
Откуда: Петербург
Люта, продублировала в разделе СМИ :pardon:

_________________
Я обычный городской невротик: боюсь темноты, высоты и одиночества (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Cinnamon писал(а):
продублировала в разделе СМИ
Пасиб. :grin: :Rose:

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:37
Сообщения: 7
Отличный фильм получится! Я почитала красиловский офф, репортаж со съёмок. Понравилось, очень интересно. Бедный Петя! В течении всего съёмочного дня получал по морде. Хорошая у артистов работа!

А Евгения Лоза и в жизни очень милая девушка. Как они с Петром старались на съёмках, репетировали очень долго. Потом сцену с пощёчиной снимали долго, с трёх ракурсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:00
Сообщения: 5104
Откуда: Эстония
«Варенье из сакуры» - новая романтическая комедия
Изображение
Будущей весной на экраны страны выйдет новая романтическая комедия «Варенье из сакуры. Эпизод 1: Японский городовой». Съемки картины закончены, сейчас идет монтажный период.

Варенье из сакурыРежиссерами комедии выступили Рауф Кубаев и Юлия Аут, в фильме занят звездный состав современного российского кино.

Управлять фирмой непросто, особенно если начальник молод и неопытен. На работе положено трудиться на благо общего дела, а не крутить романы, дружить «кабинетами», что и происходит в компании молодого бизнесмена Дмитрия Воронцова. Он всего себя отдает делу, в то время как его сотрудники все чаще отвлекаются на посторонние дела и не поддаются никаких новомодным мотивационным методикам. В трудную минуту рядом оказывается друг Воронцова - Щеглов, который, чтобы помочь старому приятелю, привозит в его офис настоящего японца - опытного директора. И тут начинается настоящее противостояние западных методик и японской философии.

В ролях: Петр Красилов, Ренат Давлетьяров, Евгения Лоза, Алексей Панин, Мария Аронова, Равшана Куркова, Константин Мурзенко, Евгений Никишин, Александр Ревенко, Олег Соколов, Артем Ткаченко, Юрий Чирковский, Евгений Сахаров и другие.

Датой релиза картины «Варенье из сакуры. Эпизод 1: Японский городовой» будет март 2009 года.
http://www.nashfilm.ru/premiers/3290.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 16:39 
Не в сети
порчу Малину
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:43
Сообщения: 6316
Откуда: Швеция
Maksima писал(а):
в фильме занят звездный состав современного российского кино.

Сидя на форуме НРКмания, Красиловдримс и так далее, никак не можешь увидеть объективную картину того, насколько Красилов популярный актер.
Вроде снимается в сериалах, в фильмах средненького качества... Ну, не Хабенский, мол, или Миронов...
Кого как, а меня это нисколько не волнует.

Но потом читаешь про звездность и еще больше не понимаешь...

Это я так... мысли вслух и офф-топ, простите.

_________________
http://ru.youtube.com/Baiba69
Мой дневник: http://www.diary.ru/~Baiba69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 17:32 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Байба, ну, может быть, люди имели в виду, скажем, Давлетьярова, Панина, Аронову и Ткаченко :-)
(ничего, что в мысли вклиниваюсь :wink: )

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 17:38 
Не в сети
порчу Малину
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:43
Сообщения: 6316
Откуда: Швеция
Крi3ис_Жанра
Может... Но мне их имена мало чего говорят :grin:

_________________
http://ru.youtube.com/Baiba69
Мой дневник: http://www.diary.ru/~Baiba69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 01:17 
Не в сети
Переменчивая

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:43
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Байба :LoL:

_________________
ИзображениеFeed Me!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 03:53 
Не в сети
порчу Малину
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:43
Сообщения: 6316
Откуда: Швеция
Как-то мимо меня прошло...


Офисные страдания Петра Красилова /№3(28) 2008/

Офисные страдания Петра Красилова

Играть офисные страсти актеру Петру Красилову не впервой. В сериале «Не родись красивой» он помогал главному герою управлять фирмой и был свидетелем его романа с секретаршей. А в фильме «Варенье из сакуры» уже сам работает начальником и борется с ленью своих сотрудников. Сегодня у Петра непростой день. Вчера по сценарию у него была вечеринка, и сегодня его герой чувствует себя не очень хорошо. Кроме Красилова на площадку приглашены Мария Аронова, Алексей Панин и Ренат Давлетьяров. А также – корреспонденты «НК», которым разрешено наблюдать за развитием событий…

Справка «НК»:
«Варенье из сакуры», комедия
Режиссер: Юлия Ауг
Автор сценария: Игорь Шаров
В ролях: Петр Красилов, Ренат Давлетьяров, Алексей Панин, Мария Аронова, Евгения Лоза, Варвара Шулятьева, Равшана Куркова, Артем Ткаченко и др.

О чем кино?
Предприниматель Воронцов (Петр Красилов) торгует офисной техникой. И никак не может найти общего языка… с собственными сотрудниками.
Сам Воронцов работает с утра до ночи. Его раздражает, что у подчиненных есть и другие интересы. Красавица Надежда (Евгения Лоза) ведет в Сети дневник и мечтает о прекрасном принце. Валентина (Мария Аронова) любит покрасоваться. А компьютерщики (Артем Ткаченко, Равшана Куркова и Олег Соколов) увлекаются музыкой.
Как навести в офисе порядок, Воронцов не знает. Приятель Щеглов (Алексей Панин) предлагает ему обратиться за помощью к опытному антикризисному менеджеру – японцу Томокадзу-сану (Ренат Давлетьяров).
Все события фильма развиваются в течение небольшого промежутка времени. Японский прагматизм и основательность сталкиваются с русским пофигизмом и ленью. А побеждают, как и положено в комедии, взаимопонимание и дружба…
Идею «Варенья» создателям подсказал реальный московский бизнесмен, не понаслышке знающий о лени сотрудников. Предполагается, что офисные работники узнают в картине себя и с удовольствием над собой посмеются.

Репортаж со съемочной площадки

Эпизод первый: пьяное пробуждение

14:00. Бизнес-центров и офисов в Москве хватает. Однако их аренда – дело дорогое. Поэтому интерьеры к фильму киношники построили сами – на территории одного из московских заводов. Офис получился загляденье – двухэтажный, просторный и в то же время уютный. Изюминка салона – цветущие ветки сакуры. Они украшают столы главных героев. И отсылают к названию фильма…

14:20. На площадке появляются актеры: Петр Красилов, Мария Аронова, Варя Шулятьева. Режиссер Юлия Ауг усаживает Петра за стол. И объясняет ему задачу. По сюжету Красилов просыпается после корпоративной попойки. Отрывает голову от стола и фокусирует взгляд на горшке с сакурой, который стоит рядом с компьютером. Сакуру, судя по всему, долго не поливали. Поэтому актер должен спросить: «Что, тоже сушняк?», а потом полить ее остатками красного вина (на самом деле – вишневого сока)…
Вторая часть мизансцены – Красилов окончательно просыпается. Потягивается, оглядывается вокруг. И с удивлением замечает, что офис успели прибрать и вымыть, а все сотрудники уже на местах.
– Тут ты должен сыграть удивление, – объясняет Юлия актеру, – вчера был кавардак, а сегодня все чисто.
Петр согласно кивает головой…
Дальше в кадр должна войти еще одна героиня – Надежда (Евгения Лоза). Красилов тут же вскакивает:
– Надя!
Однако та на его приветствие не откликнется, поскольку вчера Петр чем-то ее обидел. Завершается эпизод опять сакурой. Красилов садится за стол и видит, что один цветочек на его глазах распустился.
– Мы потом на компьютере это сделаем. Получится такой знак надежды, – объясняет Юлия и смотрит вопросительно на актера: – Все понятно?

14:30. Стол, за которым сидит Красилов, принадлежит не ему, а Наде. Между делом он должен кинуть взгляд на экран. И заметить собственную фотографию. Девушка по сюжету влюблена в Красилова. И ведет в Интернете дневник, куда вывесила его снимок…
– Позовите мне системного администратора. Я хочу, чтобы он вывел на экран страничку Надиного дневника, – просит Юлия.
Администратор приходит не сразу и долго возится с компьютером.

– Зачем нас вызвали так рано? Сдохнуть можно! – возмущается Мария Аронова…
У Ароновой и Шулятьевой задача очень простая. Когда шеф проснется, актрисы должны дружно с ним поздороваться. А потом, когда в кадр войдет Надя, проводить ее взглядом и многозначительно переглянуться…
Репетировать актрисам, по сути, нечего. Вот Мария и переживает. Юлия просит актрису подождать еще две минуты:
– Сейчас постановщики домоют пол. (За время репетиций его успели испачкать.) И начнем снимать.

14:45. Перед началом репетиции режиссер просит Красилова:
– Ложись таким образом, чтобы, когда ты открыл глаза, то сразу увидел сакуру.
Актер прикладывает голову то туда, то сюда, пытаясь отыскать идеальную точку. Постановщики в это время приводят в порядок стол: чтобы в кадр не попало ничего лишнего…
Во время генерального прогона Петр обращается к пробегающей мимо Жене Лозе заплетающимся голосом:
– Надя!.. Надя!..
– Вот этого не надо. Ты уже не пьяный, – поправляет его Юля.
– Знаешь, как с похмелья бывает? – пытается оправдаться актер.
– Знаю, – парирует Юля. – Голова болит, руки трясутся, но пьяного голоса все равно не надо…
Сцену актеры репетируют в своей одежде (чтобы не мять «съемочную»). Когда она полностью готова, актерам меняют гардероб. Ароновой приносят белый пиджак. Красилов облачается в светлую рубашку и красный галстук. Рубашка наглажена идеально. Если учесть, что Красилов много пил, а потом спал на столе, выглядит это странно. Но у режиссера претензий к костюмерам нет.
Зато у Ароновой есть.
– Стойте смирно, – просит она своего костюмера.
И показывает на чисто вымытый пол. Актрисе явно не хочется, чтобы пол затоптали и его пришлось мыть по новой. Иначе съемки опять затянутся…

Эпизод второй: закулисные скандалы

15:15. Сцену снимают с разных точек. Сначала с участием Ароновой и Шулятьевой, а потом – одного Красилова (на крупном плане).
Наблюдать за одним и тем же довольно скучно (тем более что актер повторяет мизансцену без сучка – без задоринки), так что в поисках новых сюжетов отправляемся за кулисы…
Первый, кто попадается нам на глаза, – актер Алексей Панин. Его черед еще не настал, и он дает интервью газете «Спид-инфо». Разговор с журналисткой у актера не клеится. Обычно говорливый, Алексей с трудом подбирает слова, держит долгие паузы и в конце концов просит перенести беседу на другой день.
Журналистка таким поворотом дела явно недовольна, хотя натянуто улыбается. Чтобы загладить вину, Алексей сует ей в сумку 500 рублей – «на такси». Девушка возмущенно отказывается, но актер проявляет настойчивость: обратно к нему купюра уже не возвращается.
– Ну что поделаешь, не идет сегодня разговор! – еще раз извиняется Панин.
И берет у журналистки телефон, чтобы лично назначить ей новую встречу…
Свидетели этой сцены иронично переглядываются: манеры Алексея нельзя назвать джентльменскими...

15:40. Возвращаемся в павильон. Все еще снимают Красилова. Пока постановщики переставляют камеру, он раскладывает пасьянс. На экране компьютера…
Режиссер Юлия Ауг хотя и сама руководит процессом, его медлительностью недовольна. Сегодня ей нужно снять еще одну сцену с участием Марии Ароновой, а та в 17:00 уже уезжает в театр.
– Сколько сейчас времени? – спрашивает Юлия у ассистентов, а узнав, что до отъезда актрисы осталось чуть больше часа, хватается за голову: – Как же мы успеем?
Недоволен ходом съемок и Ренат Давлетьяров (он играет японца Томакадзу-сана). Все это время на площадке его не было: он сидел в гримерке. К четырем часам дня гнев Рената вырывается наружу. Он вызывает второго режиссера и гневно ей выговаривает:
– Объясните мне, пожалуйста, зачем вы меня вызывали к часу дня? Вы что, думаете, мне нечем заняться? Да у меня куча работы. Все, я ухожу, снимайте, как хотите!
Слов на ветер Ренат не бросает. И через 5 минут действительно исчезает с площадки. Заплаканная девушка тут же сообщает об этом режиссеру. Та в ответ растерянно разводит руками. План съемок трещит по швам…

16:00. Продюсер фильма пытается «разрулить» ситуацию. Но бесполезно. Ренат трубку не берет. И возвращаться на площадку, видимо, не желает…
Из-за отсутствия артиста приходится отпускать и Аронову. У них с Ренатом планировалась общая сцена. Держать Марию на площадке нет смысла…
В это же время выясняется, что Панин из павильона тоже исчез. После долгих поисков и расспросов выясняется, что он уехал… в парикмахерскую. Делать себя прическу (видимо, чтобы заглушить стресс от общения с журналисткой)…
Что делать? Кого снимать? Режиссер в полной растерянности. Чтобы заполнить паузу, объявляют обед. Тем более что киношники за день действительно проголодались…

17:50. Из-за отсутствия артистов обед растягивается на два часа. Планы у режиссера были большие. Но за день удалось отснять только одну сцену. Да и то не до конца…
После долгого перерыва за неимением других артистов на площадку опять вызывают Красилова. Нужно снять последний крупный план – Петр смотрит на сакуру и видит, что на ней неожиданно распустился один цветок.
– Я хочу видеть твою реакцию, твои расширенные от удивления глаза, – объясняет актеру Юлия.
А тот делится своим видением эпизода:
– У меня три эмоциональные фазы: сначала я просто увидел, потом понял, что что-то не то, и, наконец, удивился.
«Маленькое чудо» киношники снимают простым, кустарным способом. Сначала артист смотрит на голый куст сакуры. Потом по просьбе оператора замирает (чтобы кадр был тот же). А постановщики в это время приклеивают к сакуре небольшой розовый цветочек…
Как назло, приклеиваться цветок никак не хочет. И постоянно падает вниз. Красилову приходится тяжело: не мигая, он ждет уже несколько минут.
– К нам пришел Каменный гость! – шутит кто-то из киношников…
Наконец цветочек приклеен. Режиссер тут же командует:
– Мотор!
В итоге оператор снимает два одинаковых кадра: один с цветком, другой – без цветка. На монтаже их соединят, добавят компьютерной графики, и получится, что сакура расцвела прямо на глазах Красилова…

Эпизод третий: ловелас и лучший друг Панин

19:00. На площадке появляется Алексей Панин. С новой прической. Режиссер появлению Алексея рада. Наконец-то можно приступить к съемкам нового эпизода.
В это же время в павильон приводят молоденькую актрису. Предполагается, что она сыграет с Алексеем Паниным в небольшом эпизоде (но не сегодня).
По сюжету герой Панина – ловелас. И волочится за каждой юбкой. Сам актер девушек тоже любит. И, увидев красивую актрису, тут же бросается с ней знакомиться.
– Давайте сделаем пару снимков, чтобы увидеть, как вы смотритесь вместе, – предлагает актерам Юлия.
– Ставить в один кадр такого некрасивого парня, как я, с такой красавицей – это преступление, – самокритично шутит Алексей.
Во время импровизированной фотосессии Юлия просит актрису «сыграть стерву». А потом уходит советоваться с ассистентами. Судя по лицам, девушка киношникам не очень понравилась: не тот типаж. Они обсуждают, кого бы еще позвать на эту роль…
– Давайте я позвоню Любке Толкалиной, – предлагает Алексей.
И, не откладывая в долгий ящик, набирает ее номер. Разговор Панина с актрисой слушает вся съемочная группа. Он никого не стесняется и громко вещает на весь павильон:
– Люба, соглашайся! Это хорошее кино. Не халтура! Героиня тоже забавная. Она авантюристка. Выдает себя за директора банка, а на самом деле простая секретарша. Ну, как?
Толкалина на предложение Панина вроде бы соглашается. У нее как раз есть один свободный день. Юлия этому как будто рада. Но окончательное слово за продюсерами. Сыграет ли Толкалина в паре с Алексеем – узнаем уже из фильма…

19:30. Кастинг кастингом, а съемки откладывать больше нельзя. Режиссер зовет всех на площадку: времени за сегодняшний день и так потеряно немало…
Кроме Панина в сцене участвует все тот же Красилов. Перед началом съемок Алексей предлагает ему отрепетировать текст. Из диалога артистов вырисовывается следующая картина. Герой Красилова «в запарке» и вызывает Панина на помощь. Тот сначала отнекивается:
– А я-то тут при чем?
Но потом выясняется, что Красилова в ресторане ждет девушка, и у нее отключен телефон. Девушку надо предупредить: Петр не приедет. Панин после уговоров соглашается выручить друга…
– Давайте репетировать, – предлагает актерам Юлия.
– Давайте снимать! – откликается Панин.
– Снимать, так снимать! – не спорит режиссер. И дает актерам отмашку…

20:00. Панин к съемкам подходит ответственно.
– Что-то у нас не получилось, – сообщает он коллегам после первого дубля.
И просит переснять сцену…
Озабоченность Алексея понятна – все-таки крупный план. Актеру хочется выглядеть достойно. Чтобы сыграть второй дубль идеально, он пробует разобраться, в чем же именно была его ошибка…
Актер отходит на несколько минут в сторону и активно думает. Однако ни к чему определенному так и не приходит:
– Вот чего-то мне не хватает в этой сцене, а чего именно – никак не могу уловить!
Коллеги к раздумьям Алексея относятся с пониманием. И терпеливо ждут.
– Прости, что замучил вас с этим крупным планом, – обращается Панин к Красилову.
– Все окей! – отмахивается тот.
Наконец Алексей решается:
– Давайте сделаем еще один вариант. Не понравится – все. Больше не будем портить пленку. И вставим в фильм первый дубль.
Во время съемок все с интересом смотрят на артиста. Как он сыграет на этот раз? Однако ничего принципиально нового Панин не делает. Только в паре мест сжимает кулаки, а в конце разговора поднимает руку: но пасаран. Мол, все будет хорошо…
– Мне кажется, что в первый раз было лучше, – замечает оператор.
А Юлия, чтобы не обидеть артиста, обещает сделать свой выбор уже на монтаже…

О фильме и его идее – режиссер Юлия Ауг

– Фильм должен был снимать другой режиссер. Почему произошла замена?
– Вы правы, начинал съемки Рауф Кубаев. Но обстоятельства не позволили ему продолжить работу над фильмом. Он заболел. А поскольку я была вторым режиссером на съемках, завершать проект доверили мне.
– До этого вы что-то снимали?
– Нет, это мой дебютный фильм. Каким он получится, пока не знаю. Но надеюсь, что не испорчу чужих задумок.
– Насколько я понимаю, главный конфликт в фильме – между русской ленью и японским прагматизмом. Японского менеджера приглашают в русскую фирму, чтобы он навел в ней порядок и научил сотрудников уму-разуму…
– Ничего подобного! Вы неправильно все поняли. Японский прагматизм присущ скорее не японцу, а начальнику фирмы Воронцову, которого играет Петр Красилов. В начале фильма он совершенно не похож на русского человека. Работает целыми днями, ничего вокруг не замечает. У его сотрудников есть и другие интересы. Поэтому между ними возникает конфликт. Японец в этом конфликте встает как раз на сторону подчиненных. Он открывает Воронцову глаза, и тот понимает: блин, какие классные люди меня окружают! Почему я раньше этого не ценил? – Исходя из этого какова главная идея фильма?
– Идея проста: не надо запариваться по поводу работы! Работа не волк, в лес не убежит. Отношения куда важнее. Когда в коллективе нормальные отношения, результаты работы будут намного эффективнее.
– Японца в фильме играет Ренат Давлетьяров. Почему именно он? Ведь Ренат не актер, а продюсер…
– У Давлетьярова восточная внешность. Думаю, в этом все дело. Правда, на мой взгляд, он больше похож не на японца, а на китайского актера Джеки Чана. И в фильме мы даже обыгрываем это сходство. Что до профессиональных качеств Рената, то он подходит к делу очень ответственно. И ничуть не уступает другим актерам.
– Герои фильма все время сидят в офисе? Или иногда все-таки выходят на улицу?
– Натура у нас обязательно будет. Но основная часть событий происходит все-таки в офисе. По своей сути, наш фильм – это такой «Служебный роман». И там и там главный принцип – единство времени и действия. Мы внедряем в офис японца. И смотрим, что из этого получается. За 1,5 часа люди проживают целую жизнь. А некоторые полностью меняют свое мировоззрение. И все это происходит в течение одного дня, когда к ним приезжает этот антикризисный директор.
– Любовные истории в фильме будут?
– Будут. Целых две! Петя Красилов по сюжету влюбляется в Женю Лозу. А японец – в секретаршу Валю, которую играет Маша Аронова. Первая лавстори у нас центральная, вторая – периферийная. Но лично мне нравится даже больше. Уж очень она неожиданная.
– И последний вопрос. Почему «Варенье из сакуры»?
– А просто так! Вы знаете, у каждого названия есть определенная модальность. Определенный энергетический посыл. Послушайте, как звучит (декламирует): варенье из сакуры. Наверняка у вас возникают какие-то приятные образы, ассоциации. И хотя к сюжету прямого отношения они не имеют, но настроение фильма передают.



http://www.nashe-kino.ru/detail.aspx?id=383

_________________
http://ru.youtube.com/Baiba69
Мой дневник: http://www.diary.ru/~Baiba69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 02:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:45
Сообщения: 1302
Откуда: Петербург
ИзображениеИзображение

:wink:

_________________
Я обычный городской невротик: боюсь темноты, высоты и одиночества (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 01:07 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8518
Байба писал(а):
Но мне их имена мало чего говорят

И Аронова? Остановку по требованию не смотрела? Первый памятный Машин выход в великолепном дуэте с Олешко, который просто обожаем теперь уже, а Мария Аронова просто очень стоит того, чтоб её знать, для полноты ощущений жизни.
Maksima писал(а):
Ренат Давлетьяров,

Боже, он прям с лицом своим появится? Жесть, что ль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Сериал Не родись красивой и всё о нём История одного города Фанфики 13й сказки и не только