НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 мар 2024, 14:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
propeller писал(а):
На некоторых моментах диалога с предполагаемыми работодателями я едва не в голос ржала.

Я в этих))

-Вас не смутил 14 пункт контракта?
-А что там?
- 14 пункт гласит, что вы не имеете права жениться, до истечения срока контракта
-А ..этот...А чего мне? Я с этим делом не тороплюсь :mrgreen:

и
-21 пункт контракта о том, что вы не имеете права менять место жительства
-Да я рад бы! Но куда ж я денусь-то? Вы хоть знаете сколько сейчас в Москве квартира стОит?

:grin:

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 16:25 
Не в сети
Акын
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 13:18
Сообщения: 21535
Откуда: Tallinn
Посмотрела фильму, чота бреэдпитовый какой то :o
Это так на работу нанимают западные корпорации? Не верю! Это же изначально относятсяк гастрбайтерам как уголовникам, что биометрические данные проверяют. Да уж, докатились параноики.
А Гриша хорошо в роли Хот доГА! :pooh_lol:

_________________
Пришли инопланетяне и съели мой мозг! Так что стучите, если я вас забыла.... в голову.
Это любовь несовместимая с жизнью...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Почитала на Кинопоиске отзывы на фильм и работу ГА. Первое, как правило, зрители оценивают отрицательно, второе - положительно. :grin:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/419552/

Цитата:
Много пафоса, много подражаний

Фильм «Париж, я люблю тебя» стал в свое время настоящим событием. Признание в любви к французской столице было трогательным, добрым, лишенным пошлости. Естественно, что столь яркое явление не могло не вызвать желания сделать то же, а, возможно, даже лучше.

И вот немалое количество наших режиссеров, как именитых, так и малоизвестных, сняли «наш ответ Чемберлену», бесхитростно назвав его «Москва, я люблю тебя». Это должно было бы стать признанием в любви городу людей разного стиля жизни, говорящих на разных языках. Тот же набор трогательных, комичных и даже трагичных короткометражек, только в других декорациях.

И, надо сказать, получилось, но не у всех. Первые 2 минуты фильма и первая короткометражка уже лишены изящества и простоты. Зато в ней присутствует комизм, причем такой, какой любим именно мы, российские зрители. Но первая история, которая все же имеет свое лицо, сменяется множеством не самых выдающихся подражаний французскому фильму.

И все же, есть еще несколько интересных короткометражек. Вообще, в фильме много закадровой музыки, стилизованной под французскую. И многие сюжеты тоже пытаются быть похожими. Но по-настоящему перенять дух «Парижа» удалось лишь одной истории про мороженщицу в ГУМе. Получилось просто, изящно и изысканно. Остальные сюжеты этой спасительной простоты лишены, а часто и просто грубы. Многие короткометражки кажутся абсурдными. То, что, по идее, должно удивить зрителя, вызывает лишь недоумение. В некоторых историях отсутствует свет, который должен был бы литься с экрана. Некоторые истории просто грязны, неприятны, но с претензией.

Из актерских работ я бы отметила Григория Антипенко. Он — лучшее, что есть в его короткометражке. Я вовсе не его поклонница, но признаю, что этот актер проявил себя очень хорошо. Также мне понравился Евгений Миронов, сумевший в отведенные ему в фильме минуты создать непростой характер живого человека. Стычкин и Добровольская необыкновенно милы. А вот антигероем я бы назвала Федора Бондарчука. Было ощущение, что он вообще не играет, скорее, гримасничает. Свою короткометражку он буквально испортил.

Что ж, особо надо отметить заключительный сюжет. Т. е. в этой короткометражке и сюжета особо не было, и идеи тоже. Она стилизована под знаменитый «Город грехов» с акцентом на советчину. Получилось непонятно, пафосно и вторично. Терпеть не могу, когда наживаются на копировании чужих идей!

Этот фильм полностью — закос под французскую картину. У кого-то получилось лучше, у кого-то — хуже. Но новых идей нет, картина вторична. В ней нет искры. Она искусственна. Она не завораживает и не поражает. Она не оправдывает тех претензий, с которыми была снята. Она во много раз слабее, чем «Париж, я люблю тебя».


Цитата:
Без настроения, или Расскажите мне Москву, москвичи!

Они сделали то, что должны были сделать — заманили народ названием — «Москва, я люблю тебя»! Сложилось впечатление, что людям искусства просто не хватило времени и еще чего-то, чтобы сделать по-настоящему готовый продукт. Слишком ли широка русская душа, чтобы уместиться в короткий метр, не знаю? Но для чего тогда наш А. П. Чехов, наш русский писатель, Драматург, написал некогда: «краткость — сестра таланта»?

Если уж берешься за такое дело, как альманах типа «Париж, я люблю тебя», то будь любезен отнесись к этому серьезно. Потому что иначе вышло так, как, когда тебя просят сделать что-то, ты стараешься-стараешься, понимаешь, что не успеваешь, а потом делаешь «ну, хоть как-нибудь». В принципе, не могу сказать, что совсем плохо дело с этим, прости Господи, альманахом. Потому что есть и добротные актерские работы, которые удивили — Григорий Антипенко, порадовали (как всегда) — Иван Охлобыстин и Евгений Миронов, есть и неплохие режиссерские задумки. Почему они остались на уровне задумок? Да кто ж знает, может, у людей настроения не было? После фильма остаются одни знаки вопроса и самый главный: почему в «Париже» и «Нью-Йорке» настроение было, а в «Москве» — нет?!

В общем, несмотря на натянутые образы Добровольской и Стычкина, на бред про объект № 1, на общую сырость и незаконченность, получилось то, что мой супруг, когда я готовлю без настроения, называет «есть можно».


Эти без упоминания ГА, просто показались интересными:

Цитата:
У каждого города свои истории

Честно скажу, что на этот фильм я шла с большой надеждой на лучшее, несмотря на рекордно низкий рейтинг. Я видела подобные фильмы о Париже и Нью-Йорке и, надеясь, что наш кинематограф еще может себя показать, попыталась насладиться фильмом.

Но не тут то было. Поначалу истории были милые и необычные, но дальше все больше стали попадаться те, которые мне не дано было понять или просто на мой взгляд какие-то глуповатые. Иногда так и хотелось воскликнуть «И в чем смысл?». Если в предыдущих фильмах присутствовали красивые, романтичные, необычные истории, то здесь романтики меньше раз в 10. Если наши пытались сделать что-то подобное зарубежным фильмам, то это у них явно не вышло. Если уж снимаете мелодраму, романтичные истории, так пусть каждый снимает в одном жанре, а не то, что у каждого свое, а вместе неудавшаяся попытка показать прелести Москвы.

Я сама побывала в Москве первый раз этим летом и с большим удовольствием думала: «А тут я была!». Но в остальном восхищения почти ничего не вызывало. Я не скажу, что мне ничего не понравилось. Было несколько историй, которые привлекли мое внимание и так сказать «цепанули». Понравились истории про таксиста, про девушку, которая только приехала в Москву, про стрелка, который спас девочку, остальные вспомнить трудно. А может некоторые мне ума не хватило понять, не знаю…

С учетом того, что есть фильмы и похуже, это еще не провал года, а просто средний фильм, то поставлю нейтральную рецензию, чтобы совсем уж не портить картину, т. к. некоторые изюминки в фильме все же есть.


Цитата:
Может, не все так уж плохо?..

Розовая афиша фильма не притягивала, притянула надежда на русский кинематограф и любопытство.

Очень многие работы похожи до неприличия. Мне кажется, авторы более или менее представляли, кто что снимает, так уважающий себя художник не будет повторять… А так несколько историй про общежитие, несколько раз женщина ждет мужчину, почти в каждой новелле есть сталинские высотки. Из-за этого я подозреваю в режиссерах страшное — лень! Лень выехать за Садовое кольцо.

Есть похожесть в построении сюжетов, невнятных кино-высказываниях авторов, отсутствии атмосферы. Операторы переборщили со смазкой (когда камера на скорости, и предметы размазаны) и ускоренными съемками (рассветы и закаты за 5 секунд…), и получилось больше формы, чем содержания!

Очень выделяется работа Параджанова про кукловода — трогательная красивая. Остальные работы средние, ну если честнее — халтурные.

Пытаясь смотреть оптимистично, а не резко критично, можно сказать, что актерская игра Суханова приятна, что юмор про «коренных москвичей» вполне уместен, стилистическое решение «Объекта № 1» узнаваемо, но смотрится, появление Фатеевой с ее голубыми глазами — милый сюрприз, нравственный выбор героя Миронова предсказуемый, но трогательный. В общем, в фильме, справедливости ради, есть хорошие удачные места. Простые шутки (не называю их тупыми) есть, «поржать» можно.

Но нет Москвы. Это самая большая моя претензия — нет уникальности историй для этого города. Не найдено режиссерами и сценаристами.

Фильм гарантированно не понравится, если идти на него скептически настроенным.

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 13:01 
Не в сети
Акын
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 13:18
Сообщения: 21535
Откуда: Tallinn
natally писал(а):
Первое, как правило, зрители оценивают отрицательно, второе - положительно

:pooh_lol: главное - в струю.

natally писал(а):
Лень выехать за Садовое кольцо.

Во всем последних фильмах так и есть. Обычная лень.
Мне начинает казаться :o что мой город как то побольше будет :o

_________________
Пришли инопланетяне и съели мой мозг! Так что стучите, если я вас забыла.... в голову.
Это любовь несовместимая с жизнью...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:14 
Не в сети
Мирная

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 20:02
Сообщения: 9823
Larissa(R) писал(а):
Хорошее интервью, такое ностальгичное, как и сам исполнитель.

Да. И фотография чудесная
Яна, Светик, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
natally писал(а):
После фильма остаются одни знаки вопроса и самый главный: почему в «Париже» и «Нью-Йорке» настроение было, а в «Москве» — нет?!



....потому что в "Париже" был Париж, а в Нью-Йрке - Нью-Йорк. Мы же не знаем есть в Париже такие же "веселые" бандиты, как в Москве и в Нью-Йрке - такие же добрые милиционеры. Я уверена, что часть парижан точно также плевалась после "Парижа...", мне, между прочим, тоже кое-что в "Париже.." НЕ понравилось. Очень были слабые сюжеты..НО ЭТО ЖЕ ПАРИЖ!!!! Точно также, опять же Я уверена, что "Москва.." в том же самом Париже вызовет бурю восторгов, потому что опять же они же не знают, что у нас не бывает "веселых" бандитов и "добрых" ментов....
:pooh_lol:

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 20:26 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
natally писал(а):
Потому что есть и добротные актерские работы, которые удивили — Григорий Антипенко, порадовали (как всегда) — Иван Охлобыстин и Евгений Миронов,

Грустная похвала для меня, хотя чутьё с самого начала подсказывало, что он будет, как минимум, неплох. Так что бодрим себя сами: добротная актёрская работа ГА меня НЕ удивляет. :-P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
http://www.ivi.ru/video/view/?id=2750

...здесь можно посмотреть "Париж - я люблю тебя"...

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось propeller 15 сен 2010, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Цитата:
Пишет Слава ([info]_arlekin_)
@ 2010-09-14 13:39:00
Предыдущая запись В избранное! Share this! Следующая запись
"Москва, я люблю тебя"
Что ни говори, а именно "Париж, я люблю тебя" сформировал новый канон киноальманаха, при том что сама эта форма существовала всегда, и можно вспомнить аналогичный "Париж глазами...", сделанный шестьдесят лет назад режиссерами "новой волны", включая и ныне почившего Клода Шаброля, практически на ту же тему. А ведь "Париж, я люблю тебя" - отнюдь не настолько безусловное явление, как может показаться. Помимо того, что он внутренне очень неровный, и наряду с маленькими шедеврами Тома Тыквера и Александра Пейна или просто симпатичными миниатюрами братьев Коэнов и Сильвана Шоме там можно обнаружить целые залежи политкорректно-мультикультурного говна, сам образ Парижа, проходящий через сборник как лейтмотив, мягко говоря, небесспорный и совсем не очевидно привлекательный, скорее даже наоборот, отталкивающий, пугающий - просмотрев "Париж, я люблю тебя" только на большом экране четыре раза (и еще много раз - по телевизору, его постоянно повторяют по 5-му каналу), я в этом окончательно убедился:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... .html?nc=2

В этом смысле "Москва, я люблю тебя" не имеет ничего общего ни с парижским "первоисточником", ни с его нью-йоркским "изводом", хотя налицо формальные признаки того и другого: от "Парижа..." - сама конструкция из отдельных новелл, снятых разными режиссерами в разной стилистике, от "Нью-Йорка" - попытка увязать самостоятельные истории посредством сквозных мотивов и персонажей, правда, еще менее удачная, при том что "Нью-Йорк, я люблю тебя" - тоже явный провал. Неслучайно, наверное, как то, что Егору Кончаловскому, продюсеру "Москвы...", в свое время отказали от "Парижа...", так и то, что в "Москве..." не участвовал никто из по-настоящему значительных современных российских кинорежиссеров. У них, правда, был свой альманах, тоже про любовь - "Короткое замыкание", и тоже, за исключением новеллы Бориса Хлебникова, незадавшийся в целом, но в сравнении с тем, что выпустили Кончаловский и К, "Короткое замыкание" - событие мирового масштаба.

На самом деле хороших, удачных и по-своему честных фильмов о сегодняшней Москве не так уж мало, и очень разных - от "Дневного дозора" Бекмамбетова до "Плюс один" Оксаны Бычковой. Но "Москва, я люблю тебя" - она ведь, в сущности, даже не о Москве. Потому что город, где все поголовно живут в сталинских высотках, отдыхают в пафосных клубах и ездят в иномарках, с Москвой не имеет ничего общего - или у создателей составивших альманах короткометражек какая-то своя, отдельная Москва. В этой их Москве нет ни хрущевок, ни спальных районов, а из 18 новелл только в одной возникает образ метро. Но даже и в ней героиня, уборщица на станции, ночами рисует картины маслом. А героиня Мироновой из другой новеллы, шинкуя на ресторанной кухне лук, заливается слезами, мечтая выйти на сцену Дома музыки в роскошном платье и шляпке с вуалью. Да что там уборщицы и поварихи, если даже профессиональный киллер в этой вымышленной Москве (персонаж Евгения Миронова из новеллы Сторожевой "Скрипач" - название связано с том, что оружие герой носит в футляре из-под скрипки) жизнью своей жертвует, вместо "заказанного" банкира направляя дуло винтовки с оптическим прицелом на похитителей маленькой девочки! При таком раскладе неудивительно, что в любом встречном-поперечном обнаруживается ангел во плоти - ангела в новелле "Улыбка летней ночи" играет Максим Суханов, а осчастливленную им москвичку - Наталья Вдовина, но помимо этого, стоит, пожалуй, оценить уровень претензий создателей этой истории, заимствующих название для нее у Бергмана.

Кончаловский-маленький, впрочем, без особого стеснения предупреждал, что главным для него был "позитивный" настрой. По факту же "позитив" свелся к тому, что Москва (в отличие от Парижа из соответствующего альманаха) предстала городом, где нет никаких серьезных проблем. Где всякому приезжему поможет если уж не ангел в полном смысле слова, то по крайней мере милиционер - в альманахе Кончаловского менты добрее ангелов, и как ангелы, вездесущи: сотрудник миграционной службы, обнаружив за окном одной из сталинских высоток голого итальянского футболиста без регистрации, делает его возлюбленной знак - мол, все в порядке. В другой истории пара патрульных предлагает свой мобильный девушке, ставшей жертвой уличного ограбления - то есть они мало того что сами не грабят девушку, так еще и приходят ей на выручку!

Стилистически все новеллы при этом - безликие, не то чтобы неотличимые друг от друга, но выполненные по одному типовому проекту, за исключением финального мини-фильма "Объект № 1", стилизованного под "Город грехов", где персонажами оказываются промышленные альпинисты (Леонид Тимцуник и Павел Акимкин), после "Рабочего и колхозницы" и церетелиевского "Петра" забирающиеся на увенчанную искусственно раскрашенной в черно-белом кадре рубиновой звездой Спасскую башню. В остальном "Москва..." отдает привкусом тусовочного кино 90-х. А для российской тусовки сборище богатеньких именитых сынков и вышедших в тираж ветеранов - нормальное дело, особенно если вторые - близкие родственники первых. В новелле, где бодрая украинка торгует посреди ГУМа мороженным, появляется Аринбасарова, и торговка восклицает с восторгом: "Аринбасарова!", угощает ее мороженым, но для чего появляется Аринбасарова, а потом еще и Фатеева - неизвестно. Особое место среди персон, задействованных в проекте, занимает, безусловно, Иван Охлобыстин - в разных новеллах выступая как режиссер, сценарист, актер и даже персонаж: отец Иоанн, лидер объединенной преступной группировки. Впрочем, в этой Москве бандиты - такие же милые и безвредные, как и милиционеры. Это у них, там, в загнивающем фашистском Париже, иммигранты пасут чужих детей в ущерб родным и погибают ни за грош, а в цветующей и дружелюбной Москве все наоборот, всем рады, нет для них ни негров, ни цветных: новелла про дружбу народов, с африканцем, торгующим цветами, семьей азиатов и кавказцами, сцепившимися с отцом Иоанном у цветочного ларька - апофеоз данной идеологии.

"Империя диктует стиль" - фраза из другой новеллы, где Охлобыстин поработал как режиссер. Но для участников проекта, по крайней мере, для ключевых его фигур, этот стиль - всего лишь правила игры, которые они в душе явно не разделяют, но принимают как навязанные. Именно отсюда, а не от недостатка таланта или профессионализма - ощущение жуткой фальши происходящего на экране. Режиссеры сами ни минуты не верят не то что в бытовую, но даже в художественную достоверность историй, которые рассказывают. Одна из них, про приехавшую из Средней Азии скрипачку, которая после участия в конкурсе Чайковского почему-то вынуждена играть и жить на улице, называется "Бабушка Уйня". Так зовут бабушку героини новеллы, которая обращается к ней письмах по имени. Обращается до такой степени настойчиво, что невозможно не заподозрить тут дешевый, но эффектный прикол. Таких вот приколов в альманахе много - одного из членов дружной азиатской семьи, ставшей свидетелями бандитской разборки у цветочной палатки, зовут, к примеру, Мейхуй. Но, может, коль скоро все персонажи вымышлены, то и возможные ассоциации случайны, и дело просто в мере моей испорченности. Однако помимо бабушки Уйни, всякой другой ...уйни в проекте "Москва, я люблю тебя" тоже хватает. В целом он больше всего напоминает набор вульгарных и несмешных анекдотов в духе "Нового Одеона" Анатолия Эйрамджана. Или выжимки из дешевых мелодрам - самая невыносимая в своей пошлости из историй подобного рода рассказывает про таксиста с ожогом на лице и его давнюю любовь, которая оказывается его случайной пассажиркой, и тем обиднее, что таксиста играет один из лучших актеров своего поколения Данила Козловский.

Из общей стилистики несколько выбивается, как мне показалось, только одна миниатюра - "Валерик" Георгия Параджанова. Ее герой - уличный кукольник. За кадром звучат стихи Цветаевой ("одна за всех - противу всех"). То есть содержанием новелла вполне вписывает в контекст альманаха про город, населенный сплошь людьми творческими, но, по крайней мере, тут нет больших претензий и есть хоть какая-то искренняя нота.

Любопытный эффект возникает, если сразу после "Москва, я люблю тебя" посмотреть "Обитель зла: жизнь после жизни". Фантастический боевик по мотивам компьютерной игры в сравнению с альманахом Кончаловского воспринимается как сугубо реалистический, и совсем не благодаря формату 3D: героиня Милы Йовович за штурвалом самолета и с автоматами в обеих руках кажется куда более достоверной, чем мечтательные поварихи и уборщицы-художницы, а зомби, у которых изо рта вылезают разлапистые щупальца, и подавно выглядят более реалистично, нежели благодушные московские милиционеры.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1816221.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 09:42
Сообщения: 4091
20 октября в Риге сеансом кинофильма «Москва, я люблю тебя!» состоится открытие кинофестиваля «Балтийская жемчужина», сообщила на пресс-конференции генеральный директор фестиваля Марина Липченко.

«Балтийская жемчужина» пройдет с 20 по 26 октября. За это время в кинотеатрах города пройдут показы 31 фильма.
http://www.epochtimes.ru/content/view/40695/63/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
http://maximsjaber.livejournal.com/6532.html
Любовь по-русски (рецензия на фильм «Москва, Я люблю тебя», 2010)

«Москва, Я люблю тебя»… что значит эта фраза? Для каждого человека, будь он москвич, или нет, она значит разные вещи. Разные настолько, что их нельзя поместить в какие-то одни, общепринятые, и, наверно, всем понятные, рамки.

Несколько лет назад Париж, а потом и Нью-Йорк, постигла участь, или, если можно так выразиться, удача, о них сняли фильмы… о любви. Но если с Парижем все было в новинку, и скетч-муви «Paris je t’aime» снискал некоторую популярность не только во Франции, но и в мире (все-таки, именно после Парижа все захотели «признаться в любви» родному городу), то, аналогичное кино про «сердце» штатов, Нью-Йорк, при весьма скромном бюджете, в 14 миллионов долларов, даже не окупилось в прокате…

И вот Москва. Город – не менее многогранен, чем предыдущие два. Но, с каким настроением зритель шел в кино, что он хотел увидеть, или, может, что узнать? 18 короткометражек по 5 минут, от самых разных режиссеров с самыми разными актерами и самыми разными сюжетами…

Фильм «Москва, Я люблю тебя» не имеет единй мысли, сюжета, что и понятно. Сколько людей, все-таки, столько и мнений. И тут, главной задачей монтажа, было выложить сюжеты так, что бы они плавно переходили друг в друга, сменяя, заменяя, а то и дополняя предыдущий. Но так не получилось. Во время просмотра возникает впечатление, что смотришь не кино о «любви», а, например скетч-шоу «Наша Russia», только иногда смешное…

Нет смысла разбирать каждый сюжет. Их было слишком много. И не каждый, к несчастью, достоин внимания. Не важно, грустный он или веселый, во время некоторых сюжетов возникало желание добраться до кнопки перемотки. Но некоторые запомнились, и, накрепко засели в голове.
«Работа» с Григорием Антипенко, «Он и Она» со Стычкиным и Добровольской, «Улыбка летней ночи» с Сухановым, «Письмо бабушке Уйне» с Нелли Цой, «В центре ГУМа у фонтана» с Дмитрием Дюжевым, «Этюд в светлых тонах», «Абонент недоступен» и, пожалуй, «Таксист» - эпизоды, которые чем-то впечатлили, чем-то улыбнули, где-то растрогали, или просто, заставили о чем-то задуматься.
Но, даже такое количество интересных сюжетов было разбавлено еще большим количеством грустных, нудноватых, а порою и просто неадекватных скетчей, которые создали картине неприятный для просмотра рваный темп. Так и получилось, что только-только ты почувствуешь то или иное настроение, оно сразу же перебивается следующим эпизодом. И это немного злит. Впрочем, стакан бывает и на «половину полон», и, смотря очередной «халтурный» эпизодик невольно ждешь и надеешься – «а вдруг?». И это «а вдруг?», хоть и не всегда, но все-таки наступает.

Если говорить о художественной части фильма – то тут, в отличии от своих собратьев, фильм был слишком… да, «слишком» - самая правильная характеристика. В эпизодах о любви – эпизоды были слишком персонализированные, и если их перенести из Москвы, скажем в Киев, или, Минск, то разницы не было бы никакой. Эпизоды же о любви к самой Москве были слишком пафосные и, порой, вызывали отторжение. Хотя, может, создатели фильма просто слишком старались.

Если же говорить о кино в целом, то оно скорее не получилось. Хотя, его нельзя назвать низкопробным или низкобюджетным. Нельзя назвать его и очень уж провальным (правда, тот же «Нью-Йорк, Я тебя люблю» в российском прокате собрал больше «Москвы») – 1.2 миллиона кассовых сборов, при, скорее всего не очень большом бюджете – не самый плохой результат.
Ни критики, ни зрители фильм не приняли. Вероятно каждый хотел увидеть что-то свое… Свою Москву. Хотя, смотреть его стоит, хотя бы для того, чтоб иметь о нем свое, собственное, мнение.

Максим Сябер

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:00
Сообщения: 660
Неожиданное "продолжение".


http://nnm.ru/blogs/encefalon/fotografy ... skih_prav/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB